Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
США не приняли решение о поставках оружия Украине
Владимир Коваль 24.09 11:22 — комментирует новость США не приняли решение о поставках оружия Украине
США не приняли решение о поставках оружия Украине
Василь Козаренко 24.09 10:42 — комментирует новость США не приняли решение о поставках оружия Украине
США не приняли решение о поставках оружия Украине
Владимир Коваль 24.09 10:10 — комментирует новость США не приняли решение о поставках оружия Украине
США не приняли решение о поставках оружия Украине
Владимир Коваль 24.09 10:06 — комментирует новость США не приняли решение о поставках оружия Украине
Украина без украинцев ― это почти реальность
Василь Козаренко 24.09 09:45 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Украина без украинцев ― это почти реальность
Василь Козаренко 24.09 09:44 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Иран сообщает об успешном испытании новой баллистической ракеты
Василь Козаренко 24.09 09:41 — комментирует новость Иран сообщает об успешном испытании новой баллистической ракеты
США не приняли решение о поставках оружия Украине
Василь Козаренко 24.09 09:33 — комментирует новость США не приняли решение о поставках оружия Украине
Часть 1. (продолжение) «Выбор видов деятельности общественного движения и…
Владимир Коваль 24.09 09:28 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор видов деятельности общественного движения и…
НБУ не считает Bitcoin валютой
Владимир Коваль 24.09 09:20 — комментирует новость НБУ не считает Bitcoin валютой
НБУ не считает Bitcoin валютой
Владимир Коваль 24.09 09:17 — комментирует новость НБУ не считает Bitcoin валютой
НБУ не считает Bitcoin валютой
Владимир Коваль 24.09 09:16 — комментирует новость НБУ не считает Bitcoin валютой
НБУ не считает Bitcoin валютой
Владимир Коваль 24.09 09:14 — комментирует новость НБУ не считает Bitcoin валютой
НБУ не считает Bitcoin валютой
Владимир Коваль 24.09 09:13 — комментирует новость НБУ не считает Bitcoin валютой
НБУ не считает Bitcoin валютой
Владимир Коваль 24.09 08:39 — комментирует новость НБУ не считает Bitcoin валютой
США развернут силы стратегического назначения в Южной Корее
Олег Ростовцев 24.09 03:43 — комментирует новость США развернут силы стратегического назначения в Южной Корее
США не приняли решение о поставках оружия Украине
Олег Ростовцев 24.09 03:42 — комментирует новость США не приняли решение о поставках оружия Украине
В Украине осенью вырастут тарифы ЖКХ
Олег Ростовцев 24.09 03:40 — комментирует новость В Украине осенью вырастут тарифы ЖКХ
НБУ не считает Bitcoin валютой
Олег Ростовцев 24.09 03:37 — комментирует новость НБУ не считает Bitcoin валютой
В КНДР произошло землетрясение
Олег Ростовцев 24.09 03:33 — комментирует новость В КНДР произошло землетрясение
Единство
Федор Байдал
26 статей

Вокруг пожар – а ты на унитазе

Вокруг пожар – а ты на унитазе

Мыслителям сайта. Искателям истин посреди бедствия посвящается.

Заглядывая иногда на сайт, вижу постоянную картину многословных, пустых по сути своей рассуждений под публикациями. Часто достойными.

И лица некоторых наших великих мыслителей-комментаторов – те же.

И уровень ответственности за судьбы страны - тот же…

Не хочу никого обидеть, ни с кем воевать. Но, может быть, сия публикация кому-то и поможет взглянуть на свою деятельность со стороны.

Поэтому, в горестном удивлении, наблюдая такую высокомудрость (в большинстве своём на дилетантском уровне), скажу:

На вид – радетели, ходатаи

Благообразны и умны,

Тусят крутые завсегдатаи -

Блин, благодетели страны.

 

И, упражняясь в словоблудии,

Берут в разбор любой вопрос.

На сайте Выбора, как в студии,

Словесный разнося понос.

 

А как же было бы полезнее

На дело силы применить…

Никак не разорвут, болезные,

Тщеславья липнущую нить.

 

А может, вырвет их из морока

Гром катаклизма, наконец?

Ведь в деле,- знают все историки,-

И формируется мудрец.

 

Пусть, осознав беду, опасности,

Возьмёт сообщество в разбор

Дела реальные,- во благости,-

И сбросит пустословья сор.

 

Берите темы актуальные,

Что за живое всех берут.

И, может быть, многострадальные

Причины бед своих поймут.

 

Пишите проще – для задуренных,

И разъясняйте, что к чему.

Быть может, для мозгов прокуренных

Развеете немного тьму.

 

Тогда, быть может, благодарные,

Продолжат дети созидать,

Быть может, Солнце лучезарное

Нам станет души согревать…

Приведу также своё сегодняшнее обращение к достойным уважения авторам.

Они крайне редко ввязываются в комменто-перепалки и суждения «обо всём».

Им некогда. Они наработали много полезного и не теряют времени зря.

Стремясь хорошее создать,
Работая на благо люда,
Страну нам надо поднимать,
Чтоб проявилась из-под спуда.

Пусть наш призыв, энергий мощь
Помогут тем, кто стал готовым.
Пусть просвещенья льётся дождь
К тем, кто в трудах родится новым.

Задав же корму не в коня,
Рассыпав бисер пред свиньёю -
Итог увидишь, чтоб понять,
В кого вложить силёнки стоит.

Не слушай фриков шелуху,
И болтунов амбициозных.
Добра идеи - на слуху
Пусть станут, несмотря на козни.

Пусть души чистятся в борьбе,
Пускай развеются сомненья.
Поможем Богу и судьбе,
Чтоб стало в жизни просветленье.

P.S.  У нас сегодня с 17-ти часов идёт обстрел из гаубиц и танков. Беспрерывно, с интервалами. Сейчас 22.30. Изредка доносятся и миномётные, и  зенитные очереди. Градов пока не слышно. Об убитых, раненых и о разрушенных домах слышим каждый день.

Хотите, чтобы так было и у вас? Болтайте дальше.

… Если бы вы знали, как это всё за три года опротивело. Всем хочется нормальной жизни. Но мы держимся. И надеемся на изгнание нечисти с нашей малой родины. И хотим жить, работать в могучей Державе. Нашей с вами. Общей. Как прежде.

С любовью и уважением к душам человечьим,

Ваш Фёдор.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (65)
Василий Волошин | 18.03.2017 11:40

Смотри тИЦ. Уже 10-а первая ЕСТь! А ты ...унитаз, унитаз...
Работать надо, а не жаловаться, что пчелы не правильные, а зритель не тот.

Сергей Шепелев | 18.03.2017 13:59

Ты это о чём?

Индекс цитирования яндекса
В статистике первый квадратик с циферкой 10

Сергей Шепелев | 18.03.2017 15:27

А что случилось с УВ? Похоже редакцию разогнали. Заметки держат уж очень долго. Это что, хотели как лучше а получилось как всегда? или что то другое......?

Могу только посоветовать приобрети устойчивый унитаз)). Надежный.

Дейч Михаил | 15.03.2017 15:19

а меня так в советской школе учили - в Африке живут негры.
А не политкорректные афроамериканцы!
Господа будьте проще - и к вам потянутся читатели, а не комментаторы!

Лаала Лаала | 15.03.2017 15:12

ПРЕТЕНЗИИ-РАЗРУШАЮТ.
Разрушают человека.
Разрушают ЛИЧНОСТЬ.

Фёдор Байдал | 15.03.2017 15:58

Лаале.
А ЛЮБОВЬ, МОРАЛЬНЫЙ ДОЛГ и ДОСТОИНСТВО - укрепляют. Если ты - Личность, а не потребляющее двуногое.
Разрушающе действуют претензии на человека-эгоиста. Потребителя-либероида. Претензии к окружающему миру.

Но не на требовательного к себе и другим созидателя. Одухотворённого и нравственного. Делающего мир лучше. Исполняющего долг перед Творцом и людьми.

Пусть это звучит выспренне, но не на жрущих ("сухо, сытно, тепло") земля держится. А на защитниках и созидателях.

Разве не так, Лаала?

Мужественные люди, истинные патриоты - они, как правило, молчаливы. Это у них в сердце, а не на показ!

Лаала Лаала | 15.03.2017 17:31

Нет.Не так.
Земля вообще ни на ком не держится.Она,Земля,сама по себе, ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ.
Не нравятся мне ВЫСОКОПАРНЫЕ речи. Плутовство это все.
Плутовство и шулерство в тезе твоей,много раз произнесенной(Сухосытотепло).
То что человек удовлетворяет свои элементарные потребности и нужды-ест,согревается и пр.-это не является ГРЕХОМ.И ставить это в УПРЕК человеку,по меньшей мере НЕПОРЯДОЧНО.

Федор,
«Кто имеет уши слышать, да слышит!»

Лаалочка, давай разделим претензии - претензии ВО ВНЕ, претензии к миру
и претензии к себе любимому.
Первые конечно же разрушают,
а вторые помогают ЛИЧНОСТИ развиваться.

Лаала Лаала | 15.03.2017 17:20

ТРЕБОВАНИЯ,Костя.
Требования к себе. Жесткие и ОБЪЕКТИВНЫЕ.
Требования к себе,и моральные рамки формируют ЛИЧНОСТЬ.
И это-РАБОТА.Ежедневная.

О требовании к себе я и говорил, а отвечал, исходя из озвученных тобой слов.

Лаала Лаала | 15.03.2017 18:20

)))))
В буддийском учении говорится, что основным источником потери энергии есть РЕЧЬ....

Ты предлагаешь ругаться благим матом восемь часов в сутки для похудения? :)))

Фёдор Байдал | 15.03.2017 14:22

Тупой - останется тупым.
Урод - останется уродом.
Горб до могилы будет с ним.
Но что же станется с народом?

Находятся ведь чудаки -
Не ноют, хныча от тоски,
И мыслят, от трудов устав.
И строят, засучив рукав.

Своё не развлекают "Я",
В подтексте злобу не таят,
Не гладко всё у них всегда,
Но всех ведёт одна звезда.

Без недостатков кто ж из них?
Один - буян, другой же - тих,
Пусть неуклюж из них иной,
Но нет в них подлости одной.

Не красоваться здесь хочу -
Таких друзей себе ищу.
И нахожу, без драк и ссор,
К ним мой направлен разговор.

"Здесь тебе поможет 30-ти летний опыт Сергея Шепелева...
В этом вопросе вы нашли друг друга."
===============================
"Создав подобную структуру, вы сможете взять под контроль общественной формации Движения «На Вы» посёлки, деревни, хутора, районы, города и как итог областные центры.
По факту, вы сможете проводить на этих территориях референдумы, собрания, вече и общие собрания на уровне общественных формаций на основании своих уставов и для этого вам не нужно обращаться за помощью и разрешением к государству. Вы сможете выдвигать своих представителей в парламент и спокойно делать то что вам нужно по своим уставам.
И по сути эволюционным путём, можно сказать явочным, вы возьмёте под контроль сначала территории, а потом и фактическую власть в Зазеркалье.
НА ВСЁ ПРО ВСЁ У ВАС НА ЭТО УЙДЁТ ДВА-ТРИ ГОДА.
ПОВЕРЬТЕ, ЭТО ВОЗМОЖНО И ЭТО ПО НАШИМ СИЛАМ."
http://vybor.ua/article/narodovlastie/struktura-algoritmov-proekta-58-10.html

Золотой человек, который за два-три года сможет устроить (с вашей помощью) полное народовластие.
http://vybor.ua/article/narodovlastie/vot-eto-dol-no-byt-vashey-celyu-esli-vy-hotite-jit-luchshe-i-interesney.html
ВСЕ ПРОСТО!

Фёдор Байдал | 15.03.2017 00:43

Костя, тебя действительно занесло по-настоящему.
Ладно - сейчас стыд потерял.
Но потом же совесть всё равно изгрызёт.
Подумай.

Иди ты в Клуб!!!
И не пытайся стать моей совестью - мелок!
Вот для своих некоторых одноКлубников стать гласом совести смог бы, если не испугаешься, что могут послать в УВ-ПН.

Фёдор Байдал | 15.03.2017 11:24

Молодец, Костя. Эмоции забурлили ("Иди ты...") - значит, совесть-то допекает. Стать нею - не пытаюсь. Зачем? Напомнил только. Насчёт мелкости пропускаю, не знаешь ты меня. А вот насчёт "испугаешься" - тут можешь и по-мужски огрести, если отважишься приехать, да беду братьев своих прочувствовать.
Так куда ж, лучше с Ковалем поболтать. Главное - чтоб "сыто, сухо и тепло" было (вот в этом-то и суть таких "знаменосцев" либероидных!). Как свиньям.
И помудрствовать приятно. Когда другие голодают да подыхают.
У нас уже на Аллее Ангелов около сотни невинных убитых детей. Это тебе не "небесная" обдолбанных и снайперами натовскими пристреленных (слово "бараны" я не употребил!).
А в это время миллионы других задуренных в глухом недовольстве и непонятках. И ты им, хоть и понимаешь кое-что, а помочь разобраться не спешишь. Лень. Комфорт. равнодушие. Пусть сами там пострадают.
Так ты там ешь и спи приятно, Костя. Не тревожься, не парься.

Иди ты в Клуб!!!
--
)))
Шикарное приобретение сайта.Иди ты в ...

Поэтому, в горестном удивлении, наблюдая такую высокомудрость (в большинстве своём на дилетантском уровне)
---------------------
И что Вы хотите наблюдать там, где все остальное стирают быстро и без шума?

Фёдор Байдал | 14.03.2017 15:11

Володя, рад тебя снова видеть. (Не на Вы).
Войдя в пикантное положение "стирающих" и "правящих", мы ведь кое-что понимаем и сочувствуем. Эту мою публикацию, например, модер продержал 12 час., но текст оставил в целости.
А что, САМИ уважаемые авторы-комментаторы - разве не своим умом живут? И чувство ответственности вконец атрофировано?
Стыдно, обладая потенцией, превращаться в свору кичливых, заносчивых, злобных и склочных мартышек. Без цели и от безделья. Когда столько вокруг и беды, и работы.
Уважение надо иметь - и к себе, и к своему предназначению на земле нашей.

А что, САМИ уважаемые авторы-комментаторы - разве не своим умом живут?
------
Конечно, не своим. Мозг (орган) им то принадлежит. А вот то, как сформированы связи нейронов там - сторонняя работа. Умственная деятельность - результаты, запрограммированные извне. Это что, секрет чтоль?
--------
Когда столько вокруг и беды, и работы.
---------
Беды не более, чем ранее. Могло бы быть и меньше. Для этого нужно как минимум понять, откуда та беда. Вот, например, Федор Байдал. Он ведь уверен в достаточности своих взглядов и верности суждений. Вот в чем беда

И еще вот что. Юмор - он не для того, что бы было смешно только. Он и для того, что бы было не так больно.

Удачи!

Фёдор Байдал | 15.03.2017 12:18

Володя, мне думается, что "Вы немножко ошиблись", как сказал у Чехова Василий Семи-Булатов.
Отнюдь я не "уверен в ДОСТАТОЧНОСТИ своих взглядов"! С чего ты это увидел?.
А вот в верности НЕКОТОРЫХ суждений, заложенных в нас генетически, в сознании Русской цивилизации - уверен вполне. За них мои родные, друзья погибли, и кровь сейчас проливают. За эти суждения = Ценности наши Донбасс с нечистью бой ведёт.
Вот так.
"Беды не более, чем ранее."? Приезжай, посмотришь глазами.
Вот и помогать надо людям "понять, откуда та беда." Для того и эта публикация, под канонаду ночью писалась.
Так-то, дорогой. не взыщи.

Приезжай, посмотришь глазами.
-----------
1. Мне ехать далече не нужно для встечи с бедой. Беда в домах рядом, и не одна. Канонады нет. Да только как лучше, четкая граница или голая спина... + отсутсвие возможности сделать чтось по существу. Только - ждать.
2. А какими глазами смотреть? С какого уровня? С уровня всего населения Земли? Так, беды стало больше. Население то растет. А умения жить - не добавилось за 2500 лет ни на грамм. С уровня Вашего (твоего) - вероятно так, беда, раньше было много меньше. С моего - беды нет. Почти коммунизм. Как и раньше еще лет 20 тому, или как и в детстве.
Да только трудно удержать глаза в узкой щели бытового или общедоступного мировоззрения. Оттого и не вижу, что беды больше-меньше стало. Много, вот и весь сказ.

Прод

Володя, мне думается, что "Вы немножко ошиблись", как сказал у Чехова Василий Семи-Булатов.
Отнюдь я не "уверен в ДОСТАТОЧНОСТИ своих взглядов"! С чего ты это увидел?.
---------------
Увидел потому как критика есть без учета того, как она повлияет на человека. Граница есть - это мои мысли, а это - помойка. Иной человек вряд ли свои мысли считает помойкой.
То, что у Вас (тебя) есть уверенность - это не плохо или хорошо. Это данность. Но откуда беда - в этой уверенности ("заложенной генетически") верного ответа нет. И уж беда не оттуда, что некто здесь чтось высказывает. Пусть и в культурном русле на уровне ниже канализации.
Вон Навальный кучу говна выкладывает. Лучший способ - обойти. Что толку разглядывать и вдыхать, говоря о зловонии?

А рассказать что и как, что бы иные могли прислушаться - нет такой возможности. Ибо удаляется.

Влад, здравствуй.
А ложь разве не беда? Возведенная в узурпированный Закон и принципы жизни ложь? Непрада, клевета, наговоры, "невинные" домыслы, суждения "по себе" итп?

Здравствуй
-----------------
А ложь разве не беда?
-----------------
Что вперед, курица или яйцо?
Ложь - это следствие. Вот если кто видит - что ложь. Всегда. А у иных зрение специально подправили. С детства. И они не видят. И не ведают, что сами лгут.
Так где беда. В том ли что ложь? Или в том, что зрение подправлено?

Что вперед, курица или яйцо?
--
Не курица и не яйцо,а петух!!

"Вот, например, Федор Байдал. Он ведь уверен в достаточности своих взглядов и верности суждений. Вот в чем беда."
===================================
В ЯБЛОЧКО!!!
Правда я бы уточнил - Вот в чем ЕГО беда!

Фёдор Байдал | 15.03.2017 14:00

Константину. Об эгоизме и лицемерии.

Кто без со-чуствия живёт -
Тот в жизни нравственный урод.
Кто не познал беду и крах-
Увяз в бессмысленных мечтах.

Кто не стремится всем помочь,
Когда как будто и невмочь,
К себе и к людям он не строг,
Не помнит в каждый миг свой Долг.

И недоумку не понять,
Что может крах его застать.
Живи же, тешься до поры -
До будущей твоей дыры.

Наверное, нам с тобой разговаривать больше не о чем.
Бисер закончился.

Абсолютно не о чем!!!
А вот от издевательского юмора" а-ля Василий не откажусь! :)))

Сергей Шепелев | 14.03.2017 10:50

Фёдору

Фёдор а как ты думаешь, что надо сделать, что бы у всех было пучком?

Что нибудь можешь предложить....?

Фёдор Байдал | 14.03.2017 12:41

Как только расхлебаюсь у себя здесь с парой проблем - обсудим на Клубе.
Главное, как заметил великий А.А.Зиновьев, = совершить "поворот мозгов", для корректировки нашего мировоззрения.
И затем - практического применения.

"И затем - практического применения."
====================================
Здесь тебе поможет 30-ти летний опыт Сергея Шепелева - в считанные недели он сможет создать, если ты захочешь, не менее миллиона (а десятки тысяч - раз плюнуть) агитационных пунктов.
В этом вопросе Вы нашли друг друга.

Фёдор Байдал | 14.03.2017 14:29

Ну как же, Костя.
Обязательно надо окунуть обсуждение темы именно в ту же самую гнилую струю междусобойчиков. С обвинениями, оскорблениями, пренебрежением к собеседникам.
То есть в хамство. Привычный низкопробный уровень разговора. Базар. Для этого здесь собрались. Посреди катастрофы.
А КАК НАСЧЁТ ТЕМЫ ПУБЛИКАЦИИ?
Что ТЫ можешь сказать СУЩЕСТВЕННОГО по ней?
Потратив драгоценную свою часть жизненной своей энергии не на забрасывание людей какашками, не на самоутверждение за их счёт, не на провокацию свары, а на дельное ТВОЁ суждение? На пользу всейную?
Противно и стыдно.
Отвечу только: с Сергеем Ш. у меня много расхождений по подходам и методам. Но есть и общее: СТРЕМЛЕНИЕ СДЕЛАТЬ КОЕ-ЧТО ПОЛЕЗНОЕ НАШЕЙ РОДИНЕ. То, что в наших силах, при всех наших недостатках.
А травлю - не приемлю. Слишком мерзкое это занятие. Недостойное.

Где в моем комментарии хоть слово хамства? Не найдешь!!!

Ну и в чем-то ты прав - я учусь у Клуба!
Вспоминаю публикацию "Великая Славянская война" (найти ее не сумел) и гнусный коммент под ней одного из ваших...
Ты что мне тогда сказал!!!? Это у него какой-то такой юмор!!!
Бревна в своем глазу не видите!
И беретесь всех поучать! - это уже по поводу твоей публикации. И кто вам дал такое право?
Кто вам дал право хозяйничать в чужом доме?
И вам никто и слова не скажет, когда со словоблудием и другими человеческими пороками вы будете бороться в своем Клубе. Есть там такие личности, изрыгающие дерьмо.
Желаю вам успеха в этом.

Фёдор Байдал | 14.03.2017 16:50

Косте - правдолюбу.

1. Команда Клуба (с горизонтальным принципом!) только начинает формироваться.

2. Хамством я назвал "обвинения..., оскорбления..., пренебрежение к собеседникам" Хам может ни слова не сказать, но сделать гадость: плюнуть в спину, оклеветать, ТРАВИТЬ человека. Что, не так?

3. Если же ты не понял тогда хлёсткую иронию Василия ("Василий Волошин | 06.03.2017 21:48 а где-то в глубоком тылу гипс решает основополагательные проблемы частицы колаендроного андроида" в http://vybor.ua/article/grazhdanskoe_obschestvo/velikaya-slavyanskaya-voyna.html#!comment-319742 ) - это проблема твоя. Перечитай. Вдумайся. Сказано как раз ровно на тему этой моей публикации.
3. Насчёт "...беретесь всех поучать! - это уже по поводу твоей публикации. И кто вам дал такое право? Кто вам дал право хозяйничать в чужом доме?"
"Дурака учить - только портить". Поэтому взрослых и не поучаю.

Фёдор Байдал | 14.03.2017 16:51

А вот учить и взывать к совести интернет-бездельников - надо.
И красоваться этим – себя унижать.
А моральное ПРАВО на это мне дали бомбёжки и смерти близких моих, на моей Родине.
Приезжай - увидишь, не дрожи. Хуже смерти не бывает.

4. «Кто вам дал право хозяйничать в чужом доме?» Вверху, в ответе Володе Караваю 15:11 ↑ я заметил, что «Эту мою публикацию, например, модер продержал 12 час., но текст оставил в целости.». То есть, хозяин дома был согласен на такую публикацию.

5. А не флюгером ли ты стал? Не советую. Или это не дружеская помощь, а снова «поучение»? Вообще же умные люди говорят, что у нас нет ни врагов, ни обидчиков. Но все – учителя наши. И будем им благодарны за науку.

6. Господи, как мне остодвестила эта возня! А если не заниматься – беда и к вам придёт. (от крепких эпитетов воздержусь!). И вроде умные все с виду…
Войны на вас нет, чтоб образумились, прости Господи…

По поводу "издевательского юмора Василия" и изящной словесности Александра - ЖИВИТЕ, ЭТО ВАШЕ!
По поводу высказывания в мой адрес - "... междусобойчиков. С обвинениями, оскорблениями, пренебрежением к собеседникам.
То есть в хамство." - ЖДУ ИЗВИНЕНИЯ, но почему-то понимаю, что не дождусь!

Возможно я стал флюгером, а ты Учителем в секте "Свидетелей Войны"

Фёдор Байдал | 14.03.2017 17:50

Давай, Костя, без игры воображения и передёргиваний.
Настоящий бой ведут не с людьми, а с их мерзостью в душе и в рассудке. Извиняться мне не за что. А вот кое-кому перед совестью своей - да, надо каяться.
Не на тебя лично я обрушился, а на привычку, выработанную в данном сообществе "окунуть обсуждение темы именно в ту же самую гнилую СТРУЮ междусобойчиков. С обвинениями, оскорблениями, пренебрежением к собеседникам. То есть в хамство.". Тебя лично как раз и не имел в виду. Но принятый "элитариями интеллекта" стиль общения. Пусть бы и резвились, кабы на дворе да в доме беды не было!
Война лютая идёт. Цивилизаций. С риском гибели человечества. А тут ... тьфу! Противно.
Нашли место -сайт единственного путного в стране общественного движения.

Фёдор Байдал | 14.03.2017 17:54

Костя!
"Возможно я стал ... а ты ..."
Детсад! Коммунальная кухня! Базар с торговками!
Не стыдно, Воин?

"Ну как же, Костя.
Обязательно надо окунуть обсуждение темы именно в ту же самую гнилую струю междусобойчиков.
То есть в хамство"
=========================
Это обращение к кому?
И не оправдывайся по поводу извинения, ведь я сказал, что понимаю, что не дождусь
На этом дискуссию с тобой здесь заканчиваю.

Костян.Это явно не лабораторная работа.

Вся лаборатория в сраче, но это не я. :)))

Лаборатория-это когда есть постановка проблемы и есть результаты.

Вот посмотри как мы здорово отпахали по Тесле,смотри сколько там рефлексий))).

С Теслой все понятно
И с лабораторией тоже...
Какие результаты могут быть в помещении, где страшно воняет (пардон - пахнет) и на башмаки налипает килограммы ..., просто килограммы чего-то. :)))

"А ты не путай свою личную шерсть с государственной!"

Фёдор Байдал | 15.03.2017 00:55

Да кто ж против ваших размышлений - частью толковых, частью бредовых. В мирное время. Как физик говорю, университет окончил. И философией несколько лет плотно увлекался, и другими науками. И христианством, эзотерикой. И идей много, и сказать есть что. Однокурсники подтвердят. И не только они.
Но не считаю должным лезть в абстрактные рассуждения, КОГДА БЕДА В СТРАНЕ. Рефлексировать, видите ли.
Нельзя так тешиться, среди смертей. Совесть надо иметь. Не дадут эти диспуты сейчас пользы людям. От катастрофы не избавят.
Подумайте хоть немного.
Вот зачем эта публикация.
Для совести, если есть она у кого-то.

частью бредовых
--
ты так ни одного разу за свой базар и не ответил,думалка совестливая

А это Байдалу очень совестливому напару с еще больше совестливым Дейчем http://docs.ahistory.inf o/odessa-1941-1944/

Фёдор Байдал | 15.03.2017 11:30

Факты мне давно известны.
Многозначительные намёки с надуванием щёк.

ЧТО СКАЗАТЬ-ТО ЭТИМ ХОТЕЛ?

ты так ни одного разу за свой базар и не ответил,думалка совестливая

Все собачитесь! Вроде нормальные пацаны и идеи у вас близкие... Просто дела стоящего у вас нема. Если кто-то тормознет, потихоньку все наладится. ТОРМОЗИТЕ

Фёдор Байдал | 15.03.2017 12:31

Володя Нарм, здесь дело в нравственной позиции, а не в идеях.
Лично мне твои публикации по душе, часто открываешь новые грани. И у нескольких ещё достойных авторов так же.
Но посмотри на комменты под ними! На 10% стоящих соображений - 90% дряни, помоев, с претензиями на всезнайство. Лишь бы самолюбие своё потешить. И это во время гражданской войны и обрушения всей страны, под нечистью и колонизатором.
Так нагло разбазаривать свою энергию и жрать чужое время - преступление.
Ну напишите кратко под статьёй свои мнения, идеи. Ну обсудите ПО ДЕЛУ. И выдайте вместо участия в болтовне СВОИ толковые публикации. Людям помогите разобраться, задуренным да задавленным.
Вот я о чём.

Ну и в чем-то ты прав - я учусь у Клуба!
--
там еще буквы не изобрели а ты уже учишься,,, чему?

Фёдор Байдал | 15.03.2017 16:06

...Но тут КовАль с поправкой влез
(Я ж не сказал, что он подлец?)
В надежде закрутить "пипец"
И квакнул даже.
(Ах как бы тебя здесь Высоцкий припечатал...
В каждую бочку зАтычка)

Как лекго с тобою,как и с МУДОю:Идея Н.Тесла, к которой мир оказался не готовым.
Это про тебе.

На ранних стадиях интеллектуального развития человек осознавал лишь малую часть макрокосма. Он ничего не знал о чудесах микроскопического мира, о составляющих его молекулах, об атомах, образующих молекулы, и о еще более малом мире электронов в атомах. Жизнь для него была синонимом добровольного движения и действия. Растение не говорило ему того, что оно говорит нам, — что оно живет и чувствует, борется за свое существование, что оно страдает и наслаждается. Мы не только установили, что это действительно так, но убедились, что даже материя, которую называют неорганической и считают мертвой, отвечает на раздражения и доказывает несомненное присутствие в ней живого начала.
--
Это Тесла обо тебе.Живое начало в тебе присутствует, в этом тебе не отказать,но этим началом и все заканчивается.