Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Терроризм: продолжение темы (окончание)
Владимир Троян 27.05 04:03 — комментирует статью Терроризм: продолжение темы (окончание)
Солунские  братья
Олег Ростовцев 26.05 22:16 — комментирует статью Солунские братья
В.Медведчук: Охрана здоровья в Украине целенаправленно уничтожается
Олег Ростовцев 26.05 19:40 — комментирует новость В.Медведчук: Охрана здоровья в Украине целенаправленно уничтожается
Виктор Медведчук: Власть принимает решения, которые делают реинтеграцию…
Олег Ростовцев 26.05 19:35 — комментирует новость Виктор Медведчук: Власть принимает решения, которые делают реинтеграцию…
Виктор Медведчук: Блокада Донбасса усугубила экономический кризис в Украине
Олег Ростовцев 26.05 19:28 — комментирует новость Виктор Медведчук: Блокада Донбасса усугубила экономический кризис в Украине
Землей, как и Родиной, не торгуют
Олег Ростовцев 26.05 18:01 — комментирует статью Землей, как и Родиной, не торгуют
Обострение украинско-венгерских противоречий
Олег Ростовцев 26.05 17:57 — комментирует статью Обострение украинско-венгерских противоречий
Еврореформы, уничтожившие систему здравоохранения
Надежда Липницкая 26.05 17:40 — комментирует статью Еврореформы, уничтожившие систему здравоохранения
Федерация школьного спорта Украины приняла участие в международном турнире
Надежда Липницкая 26.05 17:32 — комментирует видео Федерация школьного спорта Украины приняла участие в международном турнире
Федерация школьного спорта Украины приняла участие в международном турнире
Лена Власова 26.05 17:06 — комментирует видео Федерация школьного спорта Украины приняла участие в международном турнире
Федерация школьного спорта Украины приняла участие в международном турнире
Орестарх Растопчин 26.05 16:43 — комментирует видео Федерация школьного спорта Украины приняла участие в международном турнире
Аграрный рай для Украины
Олег Ростовцев 26.05 16:38 — комментирует статью Аграрный рай для Украины
Аграрный рай для Украины
Владимир Коваль 26.05 15:32 — комментирует статью Аграрный рай для Украины
Аграрный рай для Украины
Владимир Коваль 26.05 15:29 — комментирует статью Аграрный рай для Украины
Терроризм: продолжение темы (окончание)
Владимир Коваль 26.05 15:16 — комментирует статью Терроризм: продолжение темы (окончание)
Терроризм: продолжение темы (окончание)
Владимир Троян 26.05 14:07 — комментирует статью Терроризм: продолжение темы (окончание)
C праздником Вознесения Господня
Влада Коровина 26.05 14:00 — комментирует видео C праздником Вознесения Господня
Еврореформы, уничтожившие систему здравоохранения
Влада Коровина 26.05 13:49 — комментирует статью Еврореформы, уничтожившие систему здравоохранения
Еврореформы, уничтожившие систему здравоохранения
Владимир Коваль 26.05 13:41 — комментирует статью Еврореформы, уничтожившие систему здравоохранения
Еврореформы, уничтожившие систему здравоохранения
Олег Ростовцев 26.05 13:04 — комментирует статью Еврореформы, уничтожившие систему здравоохранения
Мировоззрение

Как толпе заплетают извилины

Как толпе заплетают извилины

ПСИХОЛОГИЯ ТОЛПЫ КАК СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ,

ИЛИ КАК ЗАПЛЕТАЮТ ИЗВИЛИНЫ

«Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее. Кто умеет вводить толпу в заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой». В.М. Бехтерев

Первые формы охоты были примитивные: что под руку попалось, то задавил и съел. Потом человек начал брать в руки палку, чтобы огреть по голове соседа. Правда, классики марксизма утверждают, что палкой копались коренья, и что труд сделал человека. Переломным моментом в физических войнах было изобретение средств дистанционного поражения: лука, копья, других интеллектуальных средств убийства. Слабый мог достать сильного, а необученный – обученного. Еще патриции Рима говорили, что лук и стрелы надо запретить, потому что хитрый может ими убивать кого захочет, и это угрожает человечеству. Но пришли Кольт, Маузер, Калашников, ядерный щит и другие атрибуты физической войны, цель которой – пространство, ресурсы, рабы…

Следующий этап начался, когда кому-то пришла в голову мысль о том, что не обязательно вторгаться, не обязательно убивать, можно экономически так лихварски - рыночно закрутить дело, чтобы регулировать количество населения страны противника, его интеллектуальный уровень. В конце концов организовать отношения так, что страну не надо завоевывать, она сама будет на вас работать. А чтобы люди не понимали что их закабаляют, в ходе экономической войны возникла потребность сокрытия богатства одних и бедности других стран, яркий пример бедности на жирных черноземах - Украина. Другими словами возникла потребность в психологической войне.

Государства «золотого миллиарда» больше потребляют, чем отдают. Отчего у них большая потребность засунуть нос к соседу, чтобы оттуда кормиться. А чтобы им не возражали, и возникла потребность в специальной обработке населения стран третьего мира, соседей для того, чтобы сосед не понимал, что его грабят. В психологической войне государства «золотого миллиарда» опираются на так называемую «пятую колону», т.е. внутренних врагов в стане соседей. Целью этой, в основном олигархически-грантоедной «колоны», является разделение общества по национальному, религиозному и  иным принципам.

Посмотрим, как идут предвыборные компании, в странах не входящих в «золотой миллиард». Перед выборами приезжает смотрящий из «Вашингтонского обкома» и наводит порядок, т.е. выбирает, кто должен быть здесь президентом. Потом бросаются деньги и проводится тот человек, который нужен, и после выборов с него спрашивают – мы тебя посадили, значит, с тебя столько-то того и столько-то того. Экономический грабеж превратился в тонкую экономическую игру. А окрик из-за океана превратился в психологическую порку.          

Огромную роль в сегодняшней психологической войне играют радио и телевидение – «ящик для идиотов». Подчеркну сразу, что среди множества руссофобствующих каналов украинского телевидения,  только двумя совладеют граждане этой страны. А теперь вспомним, как во времена демонтажа Союза все спешили к телевизору и внимали «кудеснику» или очередному телесериалу. Как сейчас внемлют разным политологам, партийцам, правозащитникам, по прежнему просматривая «мыльные сериалы». Условие просмотра телесериала полностью соответствуют условиям проведения сеанса гипноза. Человек расслаблено сидит в кресле, взгляд зафиксирован в одной точке. В течении нескольких минут достигается состояние транса, раскрываются ворота внушаемости. После этого можно воздействовать на зрительный и слуховой анализаторы, воздействовать в основном на эмоции, волю, сознание. Особенно партийцы и политологи воздействуя на эмоции вызывают негативное отношение к чему-либо, воздействие на волю оказывается парализующим, вызывает чувство бессмысленности любых действий. Память забивается второстепенной, недоброкачественной информацией, отчего понижается уровень мышления. Все эти воздействия направлены на разрушение опорных нравственных начал, изменение ценностных ориентаций. Когда грабеж страны выдается за «демократические реформ». Вообще в современной западной пропаганде методов психологической обработки человека очень много. «При помощи умелого и длительного применения пропаганды можно представить народу небо адом и, наоборот, самую убогую жизнь – как рай.»  утверждал Гитлер. В наше время проблемами манипулирования, по Гитлеру «теорией большой лжи» заняты, например, американские ученые Д. Белл, Э.Фромм, Д.Рисмен, Д. Мартиндейл, Г. Маркузе.            

Почти все историки, живущие на Западе и на Востоке, подмечают странную власть Адольфа Гитлера над толпой; не исключено, что психологи из окружения фюрера черпали свои знания о психологии масс в том числе и из одноименной книги знаменитого французского психолога, социолога, историка и антрополога Густава Лебона (Гюстав Ле Бон; 1841–1931), автора не менее популярного труда «Психология социализма», книги, которую изучали все, кто правил миром в XX веке. Разъяснив доступным языком психологию коллективной мысли, указав на «элементы, из которых образуется цивилизация (искусство, учреждения, верования), составляющие непосредственные продукты расовой души», и, поставив высшие расы во главе цивилизации, Лебон, не желая того, стал близок сердцу каждого истинного арийца. Современный американский социолог Нейл Смелзер считает, что «… мысли Лебона представляют интерес. Он предсказал важную роль толпы в наше время», а также «охарактеризовал методы воздействия на толпу, которые в дальнейшем применяли лидеры наподобие Гитлера, например использование упрощенных лозунгов».

И все же если анализировать магическое влияние нацистского лидера на толпу, то можно легко поверить в то, что во время выступлений Гитлера действительно применялись новейшие технические разработки воздействия на психику и сознание людей.

«Правительство Ленина, помешанное на идее мировой революции, было заинтересовано в получении принципиально нового вида оружия, с помощью которого можно было бы кардинальным образом изменить положение дел в Европе. Особую актуальность эта тематика получила после разгрома под стенами Варшавы армии Михаила Тухачевского, стало ясно, что мировую буржуазию кавалерийским наскоком не возьмешь — нужен другой подход. Поэтому работы Бехтерева не только не были прекращены, но и хорошо финансировались. В годы, когда вся страна голодала, Институт мозга не испытывал недостатка ни в средствах; ни в специалистах», — пишет А. Первушин в книге «Оккультные тайны НКВД и СС».

Приведу несколько методов применяемых в  психологической войне. Метод «смещения понятий», когда кучу мусора считают произведением искусства, а рабский труд на хозяина – свободным волеизъявлением. Кроме привлечения «авторитетов» и «очевидцев» каких-либо событий используются приемы мифотворчества, особенно в истории – прямая ложь в виде предположений, мнений и пр. Есть прием «обыденного рассказа», если нужно приучить людей к насилию любого рода, то благообразный ведущий со спокойным лицом и ровным голосом, как бы походя, сообщает ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные преступления….

В итоге, по данным НПЦ «Эмпатия», проведенных исследований в центре Украины, имеем печальный факт: среди поколений, выросших при телевизоре, только около пяти процентов имеют абстрактное мышление, обладают навыками анализа и синтеза и выработкой самостоятельных суждений. Остальная масса в повседневной жизни сосредоточена на решении пищеварительных и сексуальных потребностей. При обсуждении любой проблемы, выходящей за пределы кухонной тематики, используются услышанные в средствах массовой информации фразы, определения. У большинства мозг стал хранителем штампов и стереотипов, которые воспроизводятся в том виде, в каком были получены. Процесс переработки информации отсутствует. Телевизор стал придатком головного мозга «самостоятельных украинцев», взяв на себя функцию мышления и выработки мировоззрения. Умственная деградация «незалежныкив» проявляется в общем понижении уровня культуры, нравственности, возвращении людей, особенно в «колыбели нации» - селе, к примитивным формам поведения, связная речь заменяется междометиями, перемежающимися матом, а воровство и проституция становятся почетными. Сегодня психология – самое уязвимое место людей проживающих на ограбленной Украине. Ее граждане, да как впрочем и России не понимают, что если против них не идут с оружием в руках, то оружие лжи и клеветы с «ящиков» и «тазиков» куда страшнее кольтов и маузеров. Результатом психологической обработки является полная деградация народа, превращение их стран – в сырьевой придаток. Киселевы, шустеры, бедросовичи, сванидзе и яворивские не уступают по своей поражающей силе Чернобылю. Ядерный щит охранять граждан от «болотной» лжи не помогает, как предательство и подхалимство «незалежной элиты» перед Западом не защищает «неньку» от грабежа  оккупантов… Потому, что, как утверждал Гебельс, телевизионная и иная «Пропаганда не имеет с правдой ничего общего.»   

 Николай Яременко

 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Для того, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь !
Комментарии (73)
Владимир Коваль | 01.05.2017 18:15

У С.Ветрова,вопрос Шаталову:
Виктор Федорович, что бы вы пожелали своим коллегам?

— Желаю держать себя в узде. Что бы ни происходило вокруг – паниковать не надо. Просто делайте свою работу и будьте уверены, что правда кривду всегда переборет. Дети будут брать с вас пример, и вы воспитаете прекрасных учеников. А на будущее хочу пожелать долголетия. Лично я могу сказать, что, прожив много лет, можно успеть сделать многое. А оглянувшись назад и оценив прожитую жизнь — получить право передавать свой опыт молодым.

Вот мы и занимается долголетием.Ведь верно,Костя?

Более опытные всегда, на каждом шагу должны передавать свой опыт молодым. Передавать не нравоучениями, а собственными поступками. И не беда, что это дело порой кажется неблагодарным, что создается впечатление будто-бы молодые к нам не прислушиваются, что отвергают наш опыт. На самом деле наши дела и слова откладываются в памяти, до времени не тревожа их безмятежность. Но
"...Когда минуты роковые настают и волны черные до неба достают в недобрый час в недобрый час
Мы повторяем как все люди на Руси
Помилуй Господи нас грешных и спаси в который раз в который раз

Шторм ревет но вперед мы должны сквозь ад грести грести
Грести чтоб жизнь свою спасти каждый раз в этот час
Мы решаем быть или не быть..."
И вот, когда мы попадаем в ситуацию "быть или не быть", перед нами вырисовывается невидимый ранее опыт предков, который помогает "к берегу нам плыть и обязательно доплыть чтоб дальше жить чтоб дальше жить"!
https://www.youtube.com/watch?v=xYYN8DC9CJg

перед нами вырисовывается невидимый ранее опыт предков, который помогает "к берегу нам плыть и обязательно доплыть чтоб дальше жить чтоб дальше жить"!
--
Желаю держать себя в узде. Что бы ни происходило вокруг – паниковать не надо. Просто делайте свою работу и будьте уверены, что правда кривду всегда переборет(В.Шаталов).

Лаала Лаала | 30.04.2017 18:52

СЛАВА ТЕЛЕВИЗОРУ!
СМЕРТЬ МОЗГАМ!

Лаала Лаала | 30.04.2017 18:59

Но самое парадоксальное и абсурдное,что Геббельс ,используя психотехники и усякие оккультные ШТУКИ-ДРЮКИ, разработал методички для 3-го Рейха,а применили их в современной Украине.
Приложили к девственным мозгам,аки ГОРЧИЧНИК....
Али КОМПРЕСС.
Результат-налицо.

Виктория Грон | 30.04.2017 20:00

Но самое парадоксальное и абсурдное,что Геббельс ,используя психотехники и усякие оккультные ШТУКИ-ДРЮКИ, разработал методички для 3-го Рейха,а применили их в современной Украине.
---
Але значно важливішим являється те, що саме у підсвідомості живе наше велике “ХОЧУ”, наші пристрасті й бажання, наша ТВАРИННА СУТНІСТЬ. Всі ми (українці, французи, німці, малійці, нігерійці, турки, білі, чорні, жовті) належимо до одного біологічного виду і наша підсвідомість є універсальною ознакою всієї популяції homo sapiens.
---
И это реально страшно.

Планетарная эволюция прошла четыре этапа:от минералов к растительности,от них к животныи и затем человек.Но что было до минералов и что будет после человека науке пока не ведомо.

Володя, говоря об эволюции, ты никак не можешь отступиться от Дарвина - чушь это!
А по поводу что было и что будет уже давно известно - был Большой Взрыв, основатель Вселенной и будет, вернее не будет человечества в его нынешней физической форме.

ты никак не можешь отступиться от Дарвина - чушь это!
--
Дарвина мы уже практически здесь на сайте опрокинули,разве не так?Чего только одни БИС стоит.А насчет взрыва тоже пока туманность Андромеды.Кстати,а бикфордов шнур кто подпалил?Человек предрасположен на линейное развитие,в то время как окружающий его мир развивается по экспоненте.Пока никто этого не пояснил и здесь дарвинизмом даже не пахнет.

"Планетарная эволюция прошла четыре этапа:от минералов к растительности,от них к животныи и затем человек."
===================
Чистейший дарвинизм!
Кандидат физико-математических наук Сергей Вертьянов в книге: «Происхождение жизни: факты, гипотезы, доказательства»:

«Еще вчера мы считали себя исшедшими из вещества вселенной мучительным эволюционным процессом. Казалось, что у нас за спиной миллиарды лет таинственного исхода из недр космоса, и будто даже ощущались пережитыми загадочные процессы перерождения неживой материи в простейшие организмы, появления чудовищных динозавров, возникновения самосознания у обезьян и превращения их в человека... Нам было привычно мыслить, что вселенная существовала всегда, в сложнейших явлениях звездной эволюции порождая очаги разума, вспыхивающие ярким светом и трагично гаснущие в космических катастрофах — вечный океан материи, иногда выбрасывающий на берег времени изумительной красоты цивилизации,

чтобы снова их поглотить, сохраняя в молчании свою тайну... Таков космический пейзаж материализма, в котором наша жизнь — случайный каприз природы, наш жребий родиться, чтобы потом умереть и навсегда исчезнуть в космических глубинах. А как устроен мир на самом деле? Не поверхностно ли мы знаем современную науку? В естествознании, особенно в последнее время, накопилось множество фактов, не вписывающихся в привычные теории...

Факты молекулярной физики, генетики и биохимии полностью доказывают невозможность случайного самопроисхождения живых существ... Может ли обезьяна, шлепая по клавишам, случайно набрать «Войну и мир»?.. Ожидая случайного появления одной простейшей клетки даже в идеальных гипотетических условиях, мы надеемся на то, что обезьяне удастся 20 ООО раз подряд и без единой ошибки набрать «Войну и мир»! Смешно рассчитывать на подобные события..."
http://knigosite.org/library/read/33310

И вот дальше следует ответ тебе: "Теория эволюции... останется в памяти поколений весьма занимательной и поучительной фантазией на тему: «как могла бы произойти жизнь на Земле без Творца, если бы это было возможно».

Кандидат физико-математических наук Сергей Вертьянов в книге: «Происхождение жизни: факты, гипотезы, доказательства»
--
к.ф.м.н-это не более чем ширма.

. Может ли обезьяна, шлепая по клавишам, случайно набрать «Войну и мир»?
--
и не только войну и мир.Вот смотри:была гусеницей и вдруг стал бабочкою.А,каково?

Рассмотрение эволюции человека только с материальной точки зрения не даёт нам обрести полной картины того, как на планете появились минералы, растения, животные и человек? Это для нас всё ещё остаётся тайной. Те теории и гипотезы, которые сегодня существуют, не раскрывают нам её сущности. Тем не менее, нам точно известно, что в планетарной эволюции существовали четыре её основных цикла: минеральный, растительный, животный, человеческий. Между этими циклами сначала «вдруг» на минеральной планете появлялись растения, затем – животные, позднее – человек. Эти новые появления позволяли начинать и проводить более совершенные циклы эволюции..

Наука предполагает нам последовательную теорию эволюции видов, что, всё-таки, довольно сомнительно. Например, цветок роза вряд ли мог появиться на планете сам в том виде, который у нас он обрёл сегодня. Какой должен быть сложный критерий отбора и мутации этого вида растения, чтобы оно само, даже используя «механизмы» эволюции, могло появиться на планете. Это для растений просто нереально. Даже современный человек своим самым лучшим умом, даже все наши лучшие академики не могут его сегодня сотворить из «глины», если только его не клонировать. А ведь в растительном мире разум вообще отсутствовал. То же самое можно утверждать в отношении животного мира и человека. Но, мы не можем утверждать и того, что эволюции видов вообще не было. Предком цветка розы должен бы быть какой-то другой вид растения, существовавший перед её появлением. Он должен был бы послужить «фундаментом», материей для её появления на планете, но не более того.

. Без этого предшественника этот цветок никогда бы не появился на планете.


Здесь уже можно говорить не о плавной и последовательной эволюции видов, происходящей путём мутации, а о глубокой и резкой трансформации видов, что подобно появлению бабочки из гусеницы: была гусеница – стала бабочка. Возможно, на границах между эволюционными циклами происходило нечто, что позволяло им и нам резко, через процесс глубокой трансформации и преобразования, появиться в мире. Этот процесс можно назвать эволюционным скачком. Может быть поэтому, учёные до сих пор не могут найти следов наших далёких предков? Сегодня уже появляются гипотезы о вмешательстве в эти процессы во время переходных периодов инопланетян, которые в своих лабораториях сотворили растения, животных, человека и затем поселили их на планете.
.

Появление новых видов на планете могло произойти только путём резкого скачка от одного мира, например, минералов к миру растений. Этим мы можем объяснить и происхождение человека, который мог точно так же при помощи эволюционного скачка появиться на планете. Такие резкие переходы с низшего цикла на высший эволюционный цикл и процессы, происходящие в них, почему-то полностью выпали из наших знаний. Мы не можем найти ни следов, ни даже артефактов, говорящих о них. Существуют только их духовные описания, но и те не дают нам прямых ответов на них, скрывая их своими символами.


Почему нас так интересуют эти переходные периоды между эволюционными циклами?
Мы сами, возможно, уже подошли к такому новому переходному периоду, после которого человечество или должно исчезнуть, или перейти на следующий, более высокий цикл эволюции. Знание процессов, происходящих в такие переходные периоды между её циклами, помогло бы нам избежать гибели и исчезновения, как это было с более совершенными цивилизац

цивилизациями прошлого. Для этого нам нужно получить не только материальную часть знаний об эволюционных процессах в циклах, но рассмотреть их с нематериальной и, может быть, даже оккультно-духовной точки зрения. Конечно, наш материальный разум настроен только на знания о Материи, но в этом исследовании нам придётся поступиться своими материальными принципами. Возможно, тогда нам может открыться полная истина об эволюции, и это поможем нам полностью понять её тайну.
Костя,это здесь:http://www.proshkolu.ru/user/genivan/blog/262323/
Двойные принципы эволюции
Так что к.ф.м.н. хай працюют,но истина в немного другом.Помнишь,ты там о А.Блоке:in wino...и что-то в этом есть ...

Мы сами, возможно, уже подошли к такому новому переходному периоду, после которого человечество или должно исчезнуть, или перейти на следующий, более высокий цикл эволюции
--
Насчет вот этого ИЛИ можешь чего сказать или...

"Насчет вот этого ИЛИ можешь чего сказать или..."
==============
Насчет этого на нашей земле никто ничего не может сказать, а некоторые могут лишь фантазировать. К числу этих некоторых я не отношусь.

Фантазер это тоже серьезно и не каждому дано им быть.Жюль Верн,Александр Беляев...Да,кстати,а БИС это из какой оперы,неужель тоже фантази?..

Чем Наблюдатель Эйнштейн отличается от Наблюдателя Киричека?Найти хоть одно отличие?А,да,есть одно.При исследовании статуса слона одни держит за хвост,другой

При исследовании статуса слона один держит за хвост,другой за ногу.Первый уверяет,чт слон это типа шланга,в второй-типа колонны.Вот и вся фантазия.И первый прав и второй прав и оба не правы.Так что зхдесь к.ф.м.н не помощник,так как он держит слона за то,что у него между ногами и очень серьезно доказывает,что слон это нечто такое круглое,ну вроде куриного яйца,но поболее...

Предком цветка розы должен бы быть какой-то другой вид растения, существовавший перед её появлением. Он должен был бы послужить «фундаментом», материей для её появления на планете, но не более того.
--
Дарвин точно в этом не доганяет,а вот БИС-это абсолютно другое.

"была гусеницей и вдруг стал бабочкою"
=================
Было яйцо и вдруг стало птицей.
Был сперматозоид и вдруг стал бабой, да такой, что "ни словом сказать, ни пером описать".
Был желудем, а стал могучим деревом.
"Но если жил ты, как свинья -
Останешься свиньею!..."
:)))
https://www.youtube.com/watch?v=YTRQV7PmNKw

Это ты про к.ф.м.н.?

"Но если жил ты, как свинья -
Останешься свиньею!..."
--
Хорошая реплика про раз и навсегда установившийся порядок вещей в природе:ведь с нею тоже что-то потом случается,ведь так)))

Лаала Лаала | 30.04.2017 21:12

ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ.
Процесс...
Не страшно.
Не страшно,когда есть ВЕРА.
Живите,Виктория С ВЕРОЙ.
В ГОСПОДА и его ПРОЕКЦИЮ на земле...
С верой в БОГА и его ПРОЕКЦИЮ-ЧЕЛОВЕКА.

Виктория Грон | 30.04.2017 23:34

Не страшно,когда есть ВЕРА.
Живите,Виктория С ВЕРОЙ.
---
Не знаю, живу ли с верой. Но знаю, что согласна с Ле Боном, и где-то даже с Гимлером: человечество делиться на многочисленные толпы и на малочисленных лидеров. И презираю. Презираю хитроумных дядек в телевизоре, презираю пишущих хитроумные статьи в газетах, презираю своих коллег, которые когда-то восхищались Ющенко, затем - Тимошенко, потом - Поршенко. Но не презираю, не смею презирать простых селян, везущих в пригородном поезде молоко и картошку на продажу в райцентр. Не презираю и... да, люблю своих учеников - детей не из самых благополучных семей. Не знаю, вера ли это в Господа и его Проекцию на земле...

Вот результат ухода России, ушла Россия - ушел модерн, возвращается феодализм и в даже в мозги.

Виктория Грон | 02.05.2017 10:10

Вот результат ухода России, ушла Россия - ушел модерн, возвращается феодализм и в даже в мозги.
---
Это не феодализм в мозгах. Это, скорее, некогерентность: Вы, Василий, обратили внимание на первую часть моего утверждения, но упустили вторую. Наивная вера в стихийное творчество масс стало причиной не одного разочарования. Вот, например, многие верили в "майдан": дескать "народ повстав проти злочинної влади і пересіг! Ура!!! Це революція гідності!!" Вы тоже так думали? Может думаете до сих пор?

Виктория Грон | 02.05.2017 10:15

Не надо врать: в большинстве своем люди легко отказываются от свободы, которая есть суть ответственность и передают эту ответственность за себя любимых лидерам. А потом долго фигеют от того, что оказываются бесправными и бедными. Наверное гораздо честнее объяснить людям, что прав у каждого ровно столько, сколько ответственности он на себя берет, а не вздыхать лицемерно о попранных правах и свободах народа.

Виктория Грон | 02.05.2017 10:20

Это не феодализм в мозгах. Это, скорее, некогерентность...
---
Только что у Елены Маркосян я нашла ответ на мой собственный вопрос о том, какие люди не вызывают у меня уважения и наоборот: Я УВАЖАЮ ЛЮДЕЙ ТРУДА, не взирая на количество зарабатываемых ими денег и положение в обществе.

Более вернее ответ у С.Ветрова в материале об В.Ф.Шаталове:" Просто делайте свою работу и будьте уверены, что правда кривду всегда переборет".Вот про кривду,у Елены Петровны ни слова.

"...люди легко отказываются от свободы, которая есть суть ответственность..."
=========================
Свобода есть ответственность - странное понятие свободы!!!
Толковый словарь Даля объясняет значение слова «свобода», как "отсутствие неволи, стеснения, давления". С точки зрения философии это понятие трактуется как возможность проявления собственной воли. Итак, свобода — возможность делать выбор, принимать самостоятельное решение.
Другое дело, что это самостоятельное решение должно быть ответственным, не нарушающим свободу другого человека.
И вот дальше, Виктория, Вы сказали еще одну чушь - "...прав у каждого ровно столько, сколько ответственности он на себя берет...". Коли Вы это так серьезно провозглашаете, то я вынужднен поверить этим словам и, воодушевившись, беру на себя ответственность за Вас. Возражения не принимаются! :)))

Лаала Лаала | 02.05.2017 21:05

Ой ли...

Костя!
Ну почему же чушь?:)))
Перечитай еще раз:
...прав у каждого ровно столько,сколько ОТВЕТСТВЕННОСТИ он на себя берет..."
И к СХОЛАСТИКАМ не ходи...
Все ВЕРНО.
Поскольку,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ГАРМОНИИ-ДОЛЖЕН БЫТЬ БАЛАНС.
если создаешь ХАОС,тода канечна...
Одни права и никакой ответственности...
ПРАВА,ПОДКРЕПЛЕННЫЕ СИЛОЙ.
В результате:кровь и хаос.

Девушки, иногда трудно понять вашу логику (Лаалочка, пожалуйста не обижайся!)
Я уже сказал Виктории и теперь повторю тебе - я беру на себя ответственность за тебя и мне не интересны твои протесты по этому поводу, так как я сильнее тебя. Не правда ли, что у нас полная свобода в этом смысле?
Ты говоришь, что ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ГАРМОНИИ-ДОЛЖЕН БЫТЬ БАЛАНС, но не добавляешь, что эту гармонию и этот баланс должен выстраиваться сообществом свободных людей, называемым ГОСУДАРСТВО.
Ты говоришь, что "одни права и никакой ответственности...
ПРАВА,ПОДКРЕПЛЕННЫЕ СИЛОЙ.
В результате:кровь и хаос" - и опять не так.
ПРАВА, подкрепленные силой, силой ГОСУДАРСТВА, это и есть свобода.
Если отсутствует эта сила, то в результате кровь и хаос.
И этому есть яркие подтверждения, не будем показывать пальцем.

Лаала Лаала | 02.05.2017 22:52

Зачем путать понятие СИЛЫ и НАСИЛИЯ?
Зачем путать понятия ГОСУДАРСТВО и ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ?
мда...непонятно...
Некоторым пиплам иногда, оооочень ,нууууу очень мешает МАКИАВЕЛИАНСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

Да и с КОНСТРЮКТИВИЗМОМ тоже слаюовато...

Лаалочка, пожалуйста, распутай запутанные во мне понятия ГОСУДАРСТВО и ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ?
Понятия СИЛЫ и НАСИЛИЯ во мне не так запутаны и объяснить, как я понимаю эти понятия на примере короткого и очень старого анекдота -
петух гонится за курицей (СИЛА хочет совершить НАСИЛИЕ) и вот, что каждый из них думает:
ПЕТУХ - "Не догоню, так хоть погреюсь!";
КУРИЦА - "А не быстро ли я бегу?".
Это шутка!
А если говорить серьезно, то всякая СИЛА превращается в НАСИЛИЕ до тех пор, пока не встретит другую СИЛУ.
И пусть какой-нибудь ЯГНЕНОК напыжившись может решить, что он такой крутой, что может ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь. Это он может гордо провозглашать в своем стаде, решить, что он самостоятелен, послать на три буквы охраняющих его собак и пастухов, но тут,,,
Но тут появляется ВОЛК и говорит:
«...«Молчи! устал я слушать
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
(Басня "Волк и ягненок

Казалось наработали более чем очевидное,что в ГИПСЕ нету ни насилия,так как нету государства и вот все начинаем по-новой...

.«Молчи! устал я слушать
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
(Басня "Волк и ягненок
--
У Ветрова в статье о Шаталове идет подчистка комнетов а ты обо дедушке Крылове.

Я не о дедушке, а о ДЕВУШКЕ, которая волнует меня своими рассуждениями. :)))

но она басни не сочиняет а только мифы

Лаала Лаала | 04.05.2017 01:06

Со сказок,мифов и мифологем и начинался процесс образования государственности...

Лаала Лаала | 03.05.2017 21:07

Не всякая сила превращается в насилие...
Для этого должен быть ИНСТРУМЕНТ.

Мы это уже проходили...

Сайт априори инструмент

"Не всякая сила превращается в насилие...
Для этого должен быть ИНСТРУМЕНТ."
==============
Х-м! :)))

Лаала Лаала | 04.05.2017 00:01

ВОЛКИ-ОВЦЫ...
ПЕТУХИ-КУРЫ...
Чейто ты Кот совсем "мышей не ловишь"...
РАБЫ и РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ- вот это нонче пиндосовский древнезамусоленный до дыр и ими со скрыпом возрождающийся ТРЕНД. Он же ЖЕЛАНИЕ быть СВЕРХУ.
Сверху над всеми остальными.
Токмо напрочь забывают.что СВЕРХУ только СОЗДАТЕЛЬ.

Лаала Лаала | 04.05.2017 00:02

СОЗДАТЕЛЬ-это КОНСТРУКТИВНО.
Вот и Володя тебья к тому сподвигает.
Времени мало осталось. Не разменивайся на мелочи.
ТЧК.

Ну вот, наконец-то слышу речи не девочки, но жены! :)))
А по поводу ловли мышей - пусть этим занимаются чердачные, облезло-лишайные коты, а нас и так неплохо кормят. :)))

И еще, ты все время знала, но вдруг почему-то забыла /к чему бы это))/, что при виде мышей всегда Я СПОКОЕН, Я СОВЕРШЕННО СПОКОЕН!

ТЧК.)))

Виктория, НЕДОПОНИМАНИЕ. там нету личного, одна солидарность. Кстати, Россия - пострадавший не в меньшей степени. Тяжело выйти с 909-х. Просто батарейка помощнее.

Виктория Грон | 02.05.2017 20:01

Виктория, НЕДОПОНИМАНИЕ. там нету личного, одна солидарность.
---
Кстати, что бы не случилось недопонимания: в некогеретности я обвиняла себя, а не Вас, Василий.

Еще:нету этого всего в ГИПСЕ...там безмифная зона...

Лаала Лаала | 01.05.2017 00:15

Да кто они все такие,эти лебоныгимлерытимопорошенки...
ЧЕРНЫЕ КЛЯКСЫ НА СВЕТЛОМ СОЗНАНИИ БЕСКОНЕЧНОСТИ СОЗИДАНИЯ.
ПРОСТО БУДУТ СТЕРТЫ И ВЫБЕЛЕНЫ.

"...презираю своих коллег, которые когда-то восхищались Ющенко, затем - Тимошенко, потом - Порошенко..."
----------------
Не сотвори себе кумира.
Не судите, да не судимы будете.
Вы презираете своих коллег, а себя Вы не презираете? Что Вы сделали для того, чтобы Ваши коллеги восхищались другими персонажами?
Везти в пригородных поездах молоко и картошку на продажу это хорошо, но некоторые "простые селяне" и их дети везут с запада в поездах "дружбы" ненависть и это уже очень трагические истории. У одной из них завтра годовщина.

СМЕРТЬ МОЗГАМ!
--
"Не надо думать.С нами тот-кто сам за нас решает".Это подпись на портрете человека в белом кителе с золотою звездою героя и с книгою "Денине" в руках.Когда это писалось,телевизоры уже были с большими круглыми линзами,наполненных водою.

Лаала Лаала | 30.04.2017 22:01

"Скоро все будет телевидение,одно сплошное ТЕЛЕВИДЕНИЕ."(фильм "Москва слезам не верит.")
Но тогда,когда вышел этот фильм,еще читали в метро...
Не знали...
НЕ ПРЕДУГАДАЛИ.

"Из всех видов искусств,важным для нас является кино".
--
И с мозгами все как бы было нормально,не находишь?Может быть что-то не тогда,а сейчас с мозгами?.

Владимир Коваль | 30.04.2017 18:44

И все же если анализировать магическое влияние нацистского лидера на толпу, то можно легко поверить в то, что во время выступлений Гитлера действительно применялись новейшие технические разработки воздействия на психику и сознание людей.
--
Вот и проблема.Насколько сегодняшняя Гермавния к де жавю?

Во-первых, поздравляю УВ-ПН с АНТИРЕКОРДОМ - 5 КОММЕНТАРИЕВ В ТЕЧЕНИЕ ВОТ УЖЕ БОЛЕЕ 26 ЧАСОВ.
По поводу публикации - есть о чем поспорить, но не с кем. Не с Никитой же, ведь он просто транслирует чужой материал.

Откель взял чо именно ПЯТЬ,сам что ли писал и что ни минуты покоя за все 26 часов?

Если бы Бехтерев отталкивался бы от того посыла,что человек это БИС,то и коментов на сайте УВ было бы в тысч раз больше....

Виктория Грон | 30.04.2017 15:21

По поводу публикации - есть о чем поспорить, но не с кем.
---
Ну я тут занята пока. Вот разгружусь маленько - тогда и поговорим (не сочтите за угрозу))).

Да Костя, ты прав, это тебе не в ПИНРО у мойвы икру перетирать...

Лаала Лаала | 30.04.2017 19:02

Николай Николаевич, коса- остра!
Да и БОГ Вам в помощь!

Николай, что случилось? С каких это пор Вы решили спуститься с небес к нам грешным?