Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Вредность раскола общества
Владимир Каравай 22.09 20:05 — комментирует статью Вредность раскола общества
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 22.09 19:44 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 22.09 19:42 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Василь Козаренко 22.09 19:38 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Василь Козаренко 22.09 19:36 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Сергей Шепелев 22.09 19:34 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
В лучшую жизнь верят лишь 20% украинцев, – опрос
Олег Ростовцев 22.09 19:33 — комментирует новость В лучшую жизнь верят лишь 20% украинцев, – опрос
КНДР увидела угрозу войны в словах Трампа
Олег Ростовцев 22.09 19:30 — комментирует новость КНДР увидела угрозу войны в словах Трампа
"Киевэнерго" задолжало "Нафтогазу" более 2,2 млрд гривен
Олег Ростовцев 22.09 19:29 — комментирует новость "Киевэнерго" задолжало "Нафтогазу" более 2,2 млрд гривен
Вредность раскола общества
Василь Козаренко 22.09 19:28 — комментирует статью Вредность раскола общества
Заявления Киселева могут заинтересовать либо психиатров, либо…
Олег Ростовцев 22.09 19:27 — комментирует статью Заявления Киселева могут заинтересовать либо психиатров, либо…
Украина без украинцев ― это почти реальность
Владимир Каравай 22.09 19:25 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Заявления Киселева могут заинтересовать либо психиатров, либо…
Василь Козаренко 22.09 19:20 — комментирует статью Заявления Киселева могут заинтересовать либо психиатров, либо…
Украина без украинцев ― это почти реальность
Владимир Каравай 22.09 19:15 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Украина без украинцев ― это почти реальность
Василь Козаренко 22.09 19:11 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Украина без украинцев ― это почти реальность
Владимир Каравай 22.09 19:08 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Миротворцы. Синдром ожидания
Василь Козаренко 22.09 19:07 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Украина без украинцев ― это почти реальность
Василь Козаренко 22.09 19:04 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Украина без украинцев ― это почти реальность
Василь Козаренко 22.09 18:55 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Украина без украинцев ― это почти реальность
Василь Козаренко 22.09 18:52 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Мировоззрение

Предательство, как украинская черта характера

Предательство, как украинская черта характера

"Что может быть унизительнее для предавшего, чем сознание того, что его предательством не сумели, как следует, воспользоваться"

Дедушка Вася, до самого последнего дня носил эту историю в себе, но перед смертью все же решил поделился с моей мамой, которая ухаживала за ним.
Они целыми днями вспоминали бабушку, скончавшуюся месяц назад, так вот, слово – за слово, дед и рассказал.
История эта началась летом 41-го.
Война бабахнула, когда бабушка Шура с детьми гостила в маленькой деревушке Ровенской области, у тетки Татьяны – старшей сестры моего деда.
Дедушка Вася был тогда авиаинженером и срочно готовил завод к эвакуации на восток, но с каждым днем война все ближе и ближе подбиралась к жене с детками, а убежать им самим не было никакой возможности. Все поезда и грузовики были заняты эвакуацией ответственных товарищей и их грузов, да и дети очень уж мелкие: старшей - пять, а младшему (моему папе) - всего полтора годика. Только и оставалось им, что сидеть и ждать отца – папа приедет, папа спасет…
Дед, как сумасшедший бегал по начальству, выпрашивая три дня, чтобы успеть съездить забрать семью, пока еще в село не пришли немцы, ведь его жена была не просто Шурой, по паспорту-то она Сара Давидовна Эдельман и к немцам ей, ну никак нельзя…
Наконец ему разрешили, но оказалось - поздно.
Из Киева пришлось пробираться сквозь бомбежки и в селе  уже были немцы, но несмотря ни на что, дед дошел, чтобы разделить судьбу своей семьи…

Прошел месяц оккупации, прошел второй.
Местные жители – вчерашние колхозники, почти поголовно были уверены, что Сталина повесили, линия фронта давно уже за Уральским хребтом, Советская власть приказала долго жить, и немцы – это навсегда.
Вот однажды вечером в дверь постучали – это были двое полицаев из местных.
Не дав ни минутки на сборы, они увели бабушку Шуру в неизвестном направлении.
Детишки завыли, цепляясь за маму, а дедова сестра, вдруг, абсолютно спокойно и буднично призналась, что это она сдала Шуру немцам, мол, хата и так маленькая, а тут еще эту жидовку кормить. Не переживай, Вася, найдем мы тебе новую жену, получше, с хатой и коровой…
Дед выскочил на улицу и побежал за арестованной женой прямо в местную управу, но внутрь его не впустили, и дед остался ждать у дверей.
Стоял он как памятник и просто плакал…
Что происходило с бабушкой тогда, в управе, знают только: Бог, немцы и сама бабушка Шура, но она даже дедушке ни о чем не рассказывала.
Им повезло: то ли, от того, что бабушка сносно  разговаривала на немецком (она всю жизнь в школе преподавала немецкий), то ли от того, что во всем штабе был один – единственный немецкий офицерик, да и тот не эсэсовец, но так или иначе, в конце концов, спустя бесконечные три дня и три ночи, мою бабушку – Сару Давидовну Эдельман, почему-то выпустили  к стоящему на улице дедушке…

Тетка Татьяна, снова увидев бабушку, очень удивилась, расстроилась и сказала:
- Що то за таки нимци, яки видпустылы жыву жыдивку?
Якщо я ще раз тэбэ тут побачу, то тэбэ знову забэруть и тоди вжэ нэ видпустять…

Вася и Шура наскоро собрались и пошли далеко за поле, где стояла старенькая сторожевая будка, размером два - на полтора, а детей тетка разрешила оставить у себя, ведь в той будке не было даже печки. Сердечная женщина…
Вот так, Вася и Шура всю оккупацию и пересидели, как два Робинзона в дырявой будке. В голоде и холоде, зато вместе. Через день, дед ходил в деревню к деткам и скрипя зубами, помогал сестре по хозяйству…

…С тех жутких времен прошло тридцать лет.
Я уже успел родиться и даже почти дорасти до школы и вот наступил день, когда я в первый и в последний раз увидел тетку Татьяну.
Мама привела меня к бабушке и уже собралась, было бежать на работу, как вдруг раздался деликатный стук, открылась дверь и на пороге показалась благообразная старушка в цветастом платке и чемоданом в руке. Дедушки, слава Богу,  тогда дома не было.
Я до сих пор не могу понять: ну что нужно иметь в голове, чтобы после всего того, что было, вот так запросто приехать и сладким голоском сказать:
- Здравствуй Шура, я к вам всего на пару дней. Хочу по магазинам походить, внуков к школе приготовить…
Бабушка, не произнесла ни слова, только  молча взяла теткин чемодан, подошла с ним к открытому окну и так же без слов и эмоций, уронила его с третьего этажа…
Внизу во дворе раздался жуткий грохот, но тетка Татьяна, даже не ойкнула, а на удивление спокойно развернулась и вышла.
Я помню, очень поразился и никак не мог поверить своим глазам, я ведь никогда раньше не видел, чтобы взрослые так нелогично и противоестественно поступали. Произошедшее было в тысячу раз страшнее самого лютого скандала с криками и мордобоем...
Моя мама была ошарашена не меньше моего, ведь тогда она еще не знала – с какой "цепи сорвалась" наша бабушка…
Мама вышла на улицу, помогла тетке Татьяне собрать разлетевшийся чемодан с разбитым вишневым вареньем, поймала такси и повезла ее к нам домой.
По дороге мама спросила:
- Что это с бабушкой такое? С ума, что ли она сошла?
Тетка Татьяна только махнула рукой и грустно ответила:
- Та, ну, однэ слово – жыдивка…

----------------------------------

P.S. В предыдущей публикации я обещал рассказать про особенности "человека украинского". Просто думал сделать это попозже, но назойливое русофобство одного защитника всего украинского, заставило меня сделать это немного раньше, чем хотелось.
Эту автобиографическую зарисовку я тоже взял у Грубаса. Между прочим, коренного львовянина.
Меня, как русского человека, глубоко  поразила та обыденность, и абсолютная убеждённость в собственном праве на предательство (и безнаказанности его!)  этой украинки - бабы Тани. Вернее, то, как ярко и колоритно проявилась вся сущность потомков Мазепы.
Это не первое и, наверняка, не последнее свидетельство практически сплошного предательства украинцев - и дезертирство, и выдача красноармейцев немцам, и практически поголовная служба в полиции, - всё это было известно и ранее. Но чтобы вот так взять, и за просто так сдать близкого родственника, достоверно зная, что его убьют, а потом приехать "на побывку"...
Даже зверства УПырей и "травников" становятся  какими-то блёклыми, по сравнению с этим могучим украинским народным духом - предательства, как образа жизни.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (69)
Борис Марусич | 04.11.2013 06:59

Это личностные отношения. Таких историй много и можно любую нацию вставить, вспомнить, скажем нац принадлежность начальников гулага и.т.д. Не скатывайтесь до этого. Главное - определение человечности в поступках, а не национальности!!!

Рассказ хороший, спору нет. Если идёт война. Она, таки, идёт но с кем? Нормальные русские люди воюют не "против", а "за". Где свой, где чужой?
А рассказ хороший. Жизненный. А вот комментарии я бы все удалил на хрен. Включая этот.

Кстати. С праздником единения и согласия вас, граждане.

Как в песне поется - "Враг напал на нас, Мы с Днепра ушли!"
Мы - ушли, а пришли Чивакуни, Шел, Шеврон, Монсанто и Тягнибакс,
пришли Моссад, ЦРУ-СБУ и оккупационная Конституция Украины 1996 года в исполнерии мазепо-бендеровцев, либерастов.
Но времена изменились.
Поздравляю народ России с возрождением мощной военной базы СССР на Новосибирских островах, откуда так удобно бомбить Америку и защищать шельф русского Севера с его несметными сокровищами - залежами черного и голубого золота!
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201310300911-6mra.htm

Віроломство як риса російського характеру
_________________________________________
Доктор історичних наук Коваль (імя та по-батькові можете уточнити,передивившись останню передачу Шустера),розповів,що при звіті про втрати при форсуванні Дніпра в операції по визволенню Києва Жуков доповідав,що втрачено 6 тисяч бійців.
Коли йому сказали,що реальні втрати (з врахуванням мобілізованого місцевого населення) сягають 400 тисяч, він сказав: "Хохлы все предатели. Чем больше их утонет-тем лучше".
Я думаю, з цього всім ясно,що на параді перемоги на білому коні на Красній площі виїхав справжній душогуб і мясник Ґеоргій Жуков. А з висоти Мавзолею на це лицедійство дивилися решта комуно-фашистських упирів: Сталін,Берія...
Думаю,не є видумкою секретний наказ,підписаний Берією та Жуковим,про виселення українців,що були на окупованій території-тобто,ВСІХ українців,зважаючи на повну окупацію України,-в Сибір і на Далекий Схід.

(продовження):
І тільки стратегічно вигідніший варіант (упирі мислили не по-людському,а "стратегічно")-додаткові два голоси України і Білорусі в ООН,- залишили цей нелюдський наказ нереалізованим.
Я порадив би Денису Рибакову не узагальнювати,а почастіше мацати свою нерозумну голову- чи не ростуть там,бува,чортячі ріжки.

(продовження):
В такій ситуації взаємних убивчих характеристик,цивілізоване "розлучення" через євроінтеграцію є найрозумнішим.
Тільки от ЧОМУ Росія так плаче за "зрадниками-хохлами"- по-кацапськи нещирими крокодилячими сльозами ?

Тільки от ЧОМУ Росія так плаче за "зрадниками-хохлами"
===
Это ты сам придумал?
Зачем врать себе? Кто там плачет?
это нам придется плакать.

Денис Рыбаков | 03.11.2013 23:51

Это ж надо, иметь настолько унавоженную голову ...
Просто шЫкарно!
Дмытрук, ты что-нибудь, кроме свидомых методичек вообще читал?
Тебя в Гугле забанили?
Или просто в детстве уронили?

ЗЫ. Вот не смог бы я так жить - без единой мысли в голове. Не смог бы - и всё.

Наталья Лит | 03.11.2013 23:55

Денис не напрягайся, А,Д, не человек. Редакция так сайт оживляет.

Наталья Лит,
загадили Ви свої туфельки в антиукраїнському лайні...

Тале Бен Тале | 04.11.2013 00:12

Наталья Лит

А, ведь, Дмитрук прав!

Наталья Лит | 04.11.2013 00:17

он это не он.
ТБТ читай ниже.

Никогда ни кому не рассказывал, но раз уж такая статья... Моего отца война застала на западной границе в должности командира танка. Немцы их сразу обошли, оставив в окружении. Он, старший по званию, выводил группу красноармейцев из окружения по территории Украины. Кстати все вышли за исключением одного паникера, которого расстреляли. Он начал упираться, что мол куда идем, зачем идем - Москва сдана, Ленинград сдан. Но это к слову. А главное, что они наблюдали, это то, что в селах полно молодых людей, украинцев, которые отступив до своего очага, бросали оружие и становились дезертирами. С тех пор в представлении моего отца - хохлы - это предатели. Мне было стыдно за это мнение моего отца, особенно, когда он иногда выпивая с соседями украинцами открыто в лоб обвинял их в этом. Я, тем не менее, все же согласен с тем, что есть хорошие люди и есть плохие, есть патриоты своей страны, а есть и "пантелеичи", такие себе Иваны родства не помнящие.

Наталья Дзюба | 03.11.2013 21:24

Денис, всё же прав Олег Косько в том, что люди делятся на хороших и плохих, независимо от национальности. Посмотрите, сколько на Украине людей с русскими фамилиями, которые ненавидят Россию так, что и тягнибок с фарионшей позавидуют. И наоборот. Даже на этом сайте за союз с Россией выступают в основном люди с украинскими фамилиями. А уж если брать смешанные браки... Кем в них считать детей? Да и в приведённой вами истории, как было уже кем-то подмечено, сам "дедушка Вася" какой национальности? Может, он предатель, раз остался у немцев?

Денис Рыбаков | 03.11.2013 22:09

Русский он, русский.
А баба Таня - украинка.
Хоть они и родные брат и сестра.
Не понятно? Ну дык... Для этого надо всю советскую (и украинскую) шелуху отбросить, насчёт "наций и народностей в СССР".
А вообще, насчёт всего этого я ниже сказал. В ответе Наталье.

Наталья Дзюба | 03.11.2013 21:24
Ответить

Денис, всё же прав Олег Косько в том, что люди делятся на хороших и плохих,
====
Наталья, полистайте Библию. О волках и овцах.
волки придут под видом овец и уничтожат стадо.
заметьте, обратите внимание, придут не как волки, хищники, но как овцы.
вот они и пришли. и не говорят нам "Мы пришли поработить вас!" а говорят:"Мы расскажем Вам правду: о беспредельном воровстве российских чиновников, о жестокости полиции против мирных шествий,о массовых репрессиях,о зверствах НКВД,о Праге в 1968,о психушках для инакомыслящих,короче о всем негативе, который был, есть и, к сожалению, будет. Если ты будешь судить с точки зрения плохой-хороший, то так и впору заблудиться, отбиться от своей семьи, но как только ты задаешь себе вопрос "А, собственно с какой целью они нам это впаривают,за чьи деньги,и для чего?" сразу становиться ясно хотят чего-то отобрать. Прежде чем судить плохой-хороший надо включить систему "Свой-Чужой"

При Горбачеве не включили, все в какой-то эйфории дорвались до информации, а тормоза и элементарную защиту отключили.

Наталья Дзюба | 03.11.2013 22:34

Вы будете считать "своим" убийцу или насильника, если он не "отбивается" от "своей семьи"?

естественно, ее суверенное право судить его по всей строгости, так сказать, действующего законодательства. нельзя допускать внешнего вмешательства, и как водиться затем и управления.

Наталья Дзюба | 03.11.2013 22:40

PS. А волки априори не могут быть "хорошими". Равно как и всё стадо. А для распознавания волков в овечьей шкуре надо быть хорошо информированным. Поэтому и брошены сейчас "плохими" людьми все силы на дезинформирование "стада".

причем чего не коснись. любая тема - сплошное вранье.

Наталья Лит | 03.11.2013 20:05

Денис, вроде и умный парень,
Откуда такая ненависть к украинцам?
Даже здесь, дед то хороший? Сестра его плохая.
У россиян не было павлика морозова?
Да как ты не поймешь, все люди одинаковы!

Денис Рыбаков | 03.11.2013 20:08

Это ты (раз уж перешли на ты) в школе услыхала, в советской?
Не верь.
Все люди разные.
И народы разные.
То, что у одних ПРАВИЛО, у других ИСКЛЮЧЕНИЕ, ферштейн?

Наталья Лит | 03.11.2013 20:21

йа, йа, натюрлих.
"Все люди разные.
И народы разные." - не верю. неправда. Тому несчесть доказательств. Второе поколение русских в Америке становятся американцами, русские в Египте во втором поколении - арабы.

Денис Рыбаков | 03.11.2013 21:12

А с каких это пор "народ" и "происхождение" - тождественные понятия?
Народ - это СРЕДА, в которой имеются те или иные моральные, этические и культурные нормы.
Если народ состоит, например, из сплошных пидорасов, то конформист (а их абсолютное большинство) любой национальности тоже станет пидором.
Без вариантов.
И я даже продолжу ТВОЙ ряд. Русские,пожив среди хохлов, становятся такими же хохлами.
Не веришь?
Посмотри на Пэтра Мэльника. Сам признался, что корни русские.
Да и остальные не лучше.
Есть, конечно, особо стойкие, не поддающиеся ассимиляции, особенно, такой агрессивной, как на Украине, но в большинстве своём - конформисты.
И рано или поздно, через колено, но всякие разные табачники с януковичами и тягнибоками сделают НАЦИЮ русофобов. Именно нацию УКРАИНЦЕВ, которой пока ещё нет.
Если их, конечно, не остановить.
Огнём и мечом.

Наталья Лит | 03.11.2013 21:22

"Если их, конечно, не остановить. " Так политиков же, а не людей.
Русский Азаров, худший из хохлов. Хохлы среди русских - русские?
Не "народ"."происхождение", это к подрастающему Волкову или к престарелому коммунисту, а люди уникальная ценность.

Денис Рыбаков | 03.11.2013 21:30

//Так политиков же, а не людей.//
А я о ком?

Цитата:
"всякие разные табачники с януковичами и тягнибоками"
-------------
Они ж как танки. Прут не глядя и невзирая.
А с голыми руками (зарплата, пенсия, кредит, дети, родители) против танков - никак.
Только ров притивотанковый и надолбы. А это тяжко, хлопотно и затратно.
Вот если мин с гранатомётами подбросят - так можно и поглядеть, кто куда и зачем :)

Наталья Лит | 03.11.2013 21:45

Загорцев? Ладно. А люди . нац деление? нужно? Украинцы не= русским, американцам?

Денис Рыбаков | 03.11.2013 22:03

А хрен его знает, кому это нужно.
Мне, например - даром не возьму.
Ты пойми, русский - это ведь не национальность. Это СОПРИЧАСТНОСТЬ.
Русским может быть ЛЮБОЙ человек.
Взять, к примеру Лермонтова. Русский? 100%! А ведь шотландец.
Или Пушкин. Или Фонвизин. Или Крузенштерн...

Это пускай Пэти Мэльники вытаскивают корень /из штанов/ и им гордятся, рассматривая со всех сторон, если, конечно, зеркальной болезнью не болеют.

Главное - захотеть жить ПО ПРАВДЕ.
Старикам незнакомым вай-фай приёмники втихаря ставить, чтобы им жить чуть-чуть радостней было.
Тогда и никакая "Европа" не понадобится, чтобы жить по-людски.

Наталья Лит | 03.11.2013 22:16

100 500
А Петя Мельник. хоть и ошибается в своем национализме, но душа у него болит за людей. Он не потерян как березки. Плавно ,фактаж, без оскорблений и он с нами. Врага сделать легко, а вот друга...

Насчет предательства. В 1991 году ко мне на работе подошел кадровик с листом бумажки и предложил расписаться за присягу Украине. Мне было противно, но я подписал, так как решил здесь жить. Сегодня, в 2013, я НИКОГДА бы не сделал этого. И сыновей своих научил- в случае войны с русскими, незаметно стрелять в спину командирам - украинцам из свидомитов, львовян. Вот это я считаю не предательством, а борьбой за счастье народа. Мои сыновья меня поддержали.

Денис Рыбаков | 03.11.2013 20:02

//в случае войны с русскими, НЕЗАМЕТНО стрелять в спину командирам - украинцам из свидомитов, львовян.//

Ну, и чем ты, в таком случае, отличаешься от бабы Тани?
Да, мля...
Хохломенталитет прёт, сцуко, из всех щелей...

не понимаешь ты нашего менталитета! мы - партизаны по крови. заметно все могут, а вот попробуй незаметно.

Наталья Дзюба | 03.11.2013 19:23

Друзья, призываю вас игнорировать троллей вроде Петра Мельника и Пантелеевича. Ведь им только того и надо, чтобы организовать дискуссию на темы, за которые им платят. А нам оно надо?

100 %

а сам кормишь.
ты попробуй не комментировать "сланцевый газ" и увидишь как он изводится в ананизме под своими материалами.

Ігор Дідух | 03.11.2013 20:21

класно подмечено

Денис Рыбаков | 03.11.2013 19:26

А это как раз такая тема, за которую им НЕ платят :)
Такшо, ЗДЕСЬ - пусть их :))))

Денис Рыбаков | 03.11.2013 19:27

ЗЫ. Сергея Пантелеевича, впредь, призываю именовать "СЕПУЛЬКА".
Ему понравится, стопудов :)

Петра Мельника и Пантелеевича.
===
с пантелеечем согласен, с Петей не похоже. он даже на каменты под своими статьями не отвечает.

Денис Рыбаков | 03.11.2013 19:32

//с пантелеечем согласен//
Давно призываю.
Единственный правильный ответ Сепулькам - абсолютное молчание.

Петр Мельник | 03.11.2013 18:13

Слово за Медведчуком... .

Денис Рыбаков | 03.11.2013 18:22

Да нет, Пэтя.
Слово за тобой.
Медведчук Медведчуком, а отвечать ТЕБЕ.
За всё, причём, отвечать.
И за бабу Таню тоже.

Олег Косько | 03.11.2013 18:02

Мне всегда казалось, что независимо от национальности всё человечество делится на две основные категории: это люди хорошие и люди плохие. Однако, если начинать более подробно копаться в менталитетах разных народов, то тут, действительно, можно обнаружить, что процентное соотношение хороших и плохих людей колеблется, порой в широких пределах. Думаю, не зря автор поделился своими мыслями. Ведь процент «плохих» в Украине просто зашкаливает. Почему? На эту тему уже много писано-переписано, а, по-моему - это болезнь, как кара Господня.

Олег, запомни на всю жизнь и заруби себе на носу; что независимо от национальности всё человечество делится на две основные категории: это - СВОИ и Чужие.
а вот плохие и хорошие- это как раз для деления на своих и чужих.

Олег Косько | 03.11.2013 19:03

Тогда получается, что с точки зрения тягнибока я человек плохой. Даже очень плохой.

спроси у него. но с моей точки зрения- это менеджер, не отдающий себе отчета, в том как он будет это все расхлёбывать, когда отсохнет рука дающая.

Петр Мельник | 03.11.2013 17:54

По настоянию автора публикации, на странице В.Медведчука http://vybor.ua/authors/5.html

Спрашивает: Петр Мельник

Уважаемый Виктор Владимирович!
В обсуждении публикации Дениса Рыбакова "Предательство, как украинская черта храктера" (http://vybor.ua/authors/5.html среди коментаторов возник вопрос:

Считаете ли Вы себя УКРАИНЦЕМ и ГРАЖДАНИНОМ УКРАИНЫ?

С уважением

Пётр Мельник
03.11.2013 17:51

Петр Мельник | 03.11.2013 17:55

Очень ИНТЕРЕСНО!

ты и здесь все по-иезуитски изложил.
Гражданин Украины?

Петр Мельник | 03.11.2013 18:04

Что то не так?

Если Медведчук прочитает публикацию и коментарии - думаю он сам в состоянии сделать выводы.

твое мировоззрение исходит из того, что украинцы - люди нерусские.
Противная сторона тебе доказывает на пальцах, что если это так то будет как у Гоголя М.В.в эпической повести "Тарас Бульба", но хуже.
раз нерусские, то РПЦ необходимо выпилить. УПЦ КП православные церкви не признают, но не беда, униаты признают, а это - римский престол. чуешь куда клонишь?
коль нерусские, надо выпилить все руссизмы с мовы, заменив на польские слова. а это к чему,Петя?
и историю надо бы пересмотреть, мы же не русские, какая такая ВОВ? а? не было ее. а была ВМВ.(фторая)
ты задумывался тем желеобразным состоянием,что у тебя в голове, в чьих это интересах? и где здесь независимость и куда после этого денется суверенитет, вернее УЖЕ. ты же владеешь инетом. ссылки тебе, думаю, не нужны. Потеря суверенитета в ряде случаев приводила как правило к усилению церкви, и объединению народа(кстати о 4 ноября), но не в нашем случае, так как тебе подобные все ликвидируют. Украина потеряет больше, потеряет суб

потеряет субъектность!
ТАК КТО ИЗ НАС ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ?
Шо? нэ чую?

Денис Рыбаков | 03.11.2013 18:08

Вообще-то да.
Только не по-иезуитски, а хитрожопо. Союз "И" здесь явно натянут, как сова на глобус.
Причём Пэтя думает, что он неимоверно хитёр и крут, а на самом деле, этот союз выставляет его обычным хохлопридурком, которому отвечать - себя не уважать.

Считаете ли Вы себя русским человеком?

Денис Рыбаков | 03.11.2013 17:59

Вот видишь, Пэтя, всё просто.
И сложно, одновременно.
Потому, как я бы, например, на идиотский вопрос не стал бы отвечать.
Почему идиотский?
Да потому, что Медведчук не может себя "считать или не считать гражданином Украины".
Он или, таки, да, или, таки нет.
Гражданство - это ФАКТ, а не МНЕНИЕ.

Впрочем, посмотрим, мне тоже интересно :)

Наталья Дзюба | 03.11.2013 17:40

Странно то, что сам дедушка Вася - авиаинженер - не мог не быть партийным. И его не тронули немцы?

Денис Рыбаков | 03.11.2013 17:53

Инженеры не всегда были партийными. Точнее, зачастую как раз ими и не были - классовый статус мешал.
Мой дед-инженер, например, не был. Хотя и должность имел немалую.

Наталья Дзюба | 03.11.2013 18:22

Хорошо, пусть будет так. Но если дедушка Вася "срочно готовил завод к эвакуации на восток", как получилось, что он сам остался в тылу врага? Тем более, что "все поезда и грузовики были заняты эвакуацией ответственных товарищей и их грузов". Или дедушка Вася был не ответственным товарищем? Что-то здесь не то...

Денис Рыбаков | 03.11.2013 18:34

Вы плохо прочитали.
Авиазавод был в Киеве.
А он рванул на Запад, за родными в Ровенскую область, но не успел.

Наталья Дзюба | 03.11.2013 18:43

Я прочитала внимательно. Вы можете представить ситуацию, когда все тысячи людей идут, едут на восток, а инженеру авиазавода(!) разрешили пробираться на запад? Такие странности дают почву для сомнений в правдивости всей истории. Ну, или полной правдивости.
Кстати, у меня тоже был дедушка Вася, тоже инженер, только железнодорожный, так всю их семью эвакуировали в Казахстан, хотя на начало войны они не находились в одном месте.

Денис Рыбаков | 03.11.2013 18:50

В начале войны и не такие странности наблюдались.

Наталья Дзюба | 03.11.2013 19:11

Возможно. Но более странно то, что ни авиаинженера, ни Сару Давидовну немцы не отправили в Германию. Поэтому - повторюсь - сомневаюсь в полной правдивости всей истории. Хотя случай с "тёткой Татьяной" вполне реален.

Денис Рыбаков | 03.11.2013 19:23

История, которую рассказал Грубас, это история его семьи.
Когда он её услышал он был подростком.
Вполне возможно, что он что-то неправильно запомнил, что-то подзабыл.
Но.
Основное - моральное уродство бабы Тани, - наверняка отложилось ярко и выпукло.
Ещё раз повторюсь, я подобных историй наслушался и начитался вдосталь. В том числе, и от собственных родителей и прародителей. У меня деда по матери - подпольщика - как раз соседушка в Гестапо сдал. Чтобы вторую половину дома забрать.
Расстреляли, конечно...
Просто Грубас изложил всё необычайно талантливо - я так не умею.
А вообще, если народ потрясти, то таких историй наберётся - видимо-невидимо.
В каждой семье, которая пережила оккупацию.

в малых оккупированных городках,где не было гарнизонов и немцев было мало, один офицер,вот и вся комендатура, и пока не началось партизанское движение, и эсэсовцев не было. это так.

Петр Мельник | 03.11.2013 16:51

История более чем странная... .

А был ли мальчик?

- Окупация Ровенской области продолжалась с 1941 по 1944 год. Т.е. - ТРИ зимы в будке без печки?
Пробовал автор посидеть хотя бы при минус десяти в дырявой будке, без печки?
- Чем питались эти двое ТРИ года?
- Сколько лет тётя Таня отсидела за пособничество оккупантам?
- А если не отсидела - то почему?

Нитки. Белые.

Денис Рыбаков | 03.11.2013 16:58

Цитирую:
------------------------------
Петр Мельник | 02.11.2013 23:55
Не трудитесь, вам отвечать не стану.
Вы ведь гражданин России, верно?
------------------------------

Вопрос.
А чё ты сюда припёрся, Пэтя?

Ну и по сути. Грубас - человек известный. Ссылку я дал. Спроси у него сам, если у тебя ниток в голове не хватает.
Желательно в той же манере.

Денис Рыбаков | 03.11.2013 16:39

Тут возмущались некоторые штатские, почему, мол, мы русские, не любим украинцев?
Типа отталкиваем их от себя в Европу.
(Тале Бен, если чё).

Вот поэтому и не любим, что когда всё нормально, вы вроде ничего так, типа "свои".
А вот когда прижмёт - вы ВСЕГДА чужие.
Такшо, валите-ка вы в Европу, там вас научат Родину любить. Нипадеццки.