Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Олег Ростовцев 20.09 10:15 — комментирует новость Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Сергей Зленко 20.09 10:14 — комментирует видео Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:13 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:12 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Олег Ростовцев 20.09 09:53 — комментирует статью Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 20.09 09:37 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 09:16 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Саша Жук 20.09 08:17 — комментирует новость Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Саша Жук 20.09 08:16 — комментирует новость Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 08:07 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:38 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:20 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:10 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:06 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Саша Жук 19.09 23:10 — комментирует новость Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Саша Жук 19.09 23:05 — комментирует новость Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Миротворцы. Синдром ожидания
Константин Киричек 19.09 22:10 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Василь Козаренко 19.09 21:52 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 19.09 21:42 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 19.09 21:36 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Мировоззрение
Шварценгольд forever

Здравствуйте Виктория...

Рискну дать свой комментарий к Вашему Шварценгольду в виде небольшой заметки.

 

"Если подсознание верит, что идет война, то она идет. Если оно приказывает появиться разрушениям, убитым, раненым, пропавшим без вести, то они появляются. Люди не верят в приведения и фантомы, но в свое подсознание они верят"

 

Человеческая логика и политическая логика в оценке происходящих и исторических событий строятся в разных плоскостях. Человеческая на представлениях о добре и зле, "что такое хорошо и что такое плохо". Политическая в плоскости интересов: свои интересы - не свои интересы. Своя рубашка, как говорится, ближе. Причем "политлогику" я подразумеваю в широком смысле, вплоть от жизни  в небольшом коллективе. Там каждый день СВОЯ политика, да еще и какая! 

 

Кода-то давным-давно в тридесятом государстве при царе Генсеке я обратился к юристу с вопросом по поводу моего товарища: " Он прав по Закону или не прав?" (это не дословно, бо точно слова не помню, но смысл вопроса точный. И получил ответ: - А Вы на ЧЬЕЙ стороне?". Пришлось задуматься, так как до тогдашнего моего (юного) возраста я был не готов к такой плоскости вопроса, наивно полагая что если на бумаге - то  хорошо.  С точки зрения человеческой логики факты и аргументы (СИЛЬНЫЕ, понятное дело) это хорошо, а домыслы, купюры, передергивания и фейки - это не совсем комильфо.  

Но как раз это "не совсем" совсем не вписывается в политическую логику.  Важно не то, что я не выполнил работу, важно то, смогу ли я на совещании грамотно перевести стрелку: на смежника, на поставщика, на проектировщика, на сторожа и на не летную погоду.

 

Факты НЕ важны. это слишком информоемко, трудозатратно и не комфортно мозгу, в смысле приходится делать усилия. Важен  новостной  мейнстрим. То о чем все говорят или то о чем говорят все. Не важно, была там химическая атака или не было, главное, что кино было,  крутили в широком прокате с утра до утра.  Есть, правда, сомневающиеся, но им мало платят или вовсе отодвинули от кассы и тиражи их невелики, что в глазах норота, то есть пипла, воспринимается как маргинальность: маленький тираж, а вдруг это какие-то сектанты? раз ихникто не читает, то и я тоже не буду, лучше послушаю CNN...короче КАК ВСЕ.

 

Один наводящий вопрс, это не секрет, он был  задан Президентом России, что придает соответственный вес некоторым фактам; 

- Почему власти США не раскрывают данные своих спутниковых систем объективного наблюдения о воздушной ситуации над Донбассом в момент гибели малазийского Боинга? Тогда бы стало многое ясно. Но...но своя рубашка ближе...Зато куча каких-то журналистов-следователей бессовестно бомбят сеть о  якобы железо-титаново-гранитно-бетонных доказательствах вины России . КРУГЛОСУТОЧНО и КОНТЕКСТНО на всех сайтах, где есть реклама, вне зависимости от того, что юзер забивает в поиск. Самая массовая по ТИРАЖУ, она же самая желтая по цвету лондонская the Sun уже на следующее утро после трагедии вышла с жирным заголовком о сбитом боинге с упоминанием оплченцев и Путина лично. 

 

И так со всем куда ни прикоснись и до чего ни подойди: санкции, муянции, хреформы ( слабо чесно сказать - геноцид, толерасты недоделанные)) )

 

Заголовки правят миром. Комиксы, твиты и статусы в ФБ. И конечно же Его Високоповажнiсть Ящик! Как же без него, там же новини. Видеоряд (непонятно где и когда снятый )  сопровождаемый приятным и уверенным голосом Аллы Мазур о взорвавшемся кондиционере и подкрепленный словами пусть и непонятно кого, но она сказала, что он эксперт, а посему надо верить, если эксперт в ящике говорит. А то что он, этот эксперт в большинстве случаев похож на Оно, даже и не замечают. Это происходит потому, что формат новостей и всяческих шоу не оставляет права потребителю инфы стать присяжным, членом жюри, арбитром, критиком уже с той секунды как пошла заставка еще до появления ведущих. До сознания еще не дошло, а мозг уже получил сигнал и закрепил его в той или иной области отвечающей за удовольствия, страх и т.п. Специалисты по рекламе это прекрасно знают. Кстати, реклама, кажись, это "выкрик"? 

 

Сделайте эксперимент предложите своим близким стать критиком жюри одного сюжета или всего выпуска, оценить не то о чем, а то как и почему так. Причем не просто предложите, а как бы доверьте ответственную миссию. Вас ждут приятное удивление, гарантирую. Это что, значит, что подсознание отключается? Нет, конечно, или нет, наверняка, просто оно настраивается на инфу предназначенную для других центров мозга и как говорят даже в другом полушарии.  

Мои дорогие друзья умники и умницы, вернее, умники и одна умница, но с двойным именем всё талдычут мне о клиповости мышления. Ну глупенькие как страусы зарывшие головы в пески, они думают, что если они енту самую клиповость игнорят, то они ее отменяют: Не вижу - значицца нету. Ладно, то такое, уже никто никому ничего не доказывает. Вернемся к нашим баранам. если эта и та логика в разных плоскостях, то, по логично предположить, что не все клипово не факт. К примеру, набирающий все большую популярность на Западе проект RT  И здесь тоже Заголовки и Жирные абзацы и Видеоряд и приятные уверенные голоса ведущих. Только факты иные. И аргументы сильнее. Аудитория всё возрастает.

 

Такой мой комент. Найдете ошибки - валите всё на меня.

Источник: запись
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (94)
Олег Ростовцев | 13.09.2017 02:22

О теле-зомбо-ящике сказано неплохо. Инструмент промывания мозгов. У некоторых людей по этой причине идиосинкразия на телевизор. И они его вовсе не смотрят.

доктор | 13.09.2017 08:17

идиосинкразия на телевизор. И они его вовсе не смотрят.
--
а что,кувалдою дубасят?

да есть такая деревня. Родина / цитата/ "великого украинского мариниста Айвазовского"/конец цитаты/

Кафа | 12.09.2017 21:39

Деревня?Ну хай так и остается дерёвней.

тут ты не попал (пугу понес)
А что, ты серьезно считаешь, что батоно упомянул М.В.В. случайно?

А вот кое-кого он упомянул как барыгу.

"s | 13.09.2017 08:18

.

случайно?
--
Видишь,смотря на все происходящее,моно с уверенностью сказать,что никаких импровизаций, ничего случайного,спонтанного обе стороны не допускают,а очень похоже на прописанный заранее сценарий.Старщина Карацупа со Джульбарсом отдыхают.Первое упомянутое лицо,может быть по случайности,а второе-скорее всего неслучайность.Отдел кадров свою работу знает хорошо.

(пугу понес) | 13.09.2017 08:37

В свое время побывал везде,а вот до Кафы как-то не доехал...могет скорее всего и не дерёвня,а так симпатично...

а что Кафа ... | 13.09.2017 08:52

Рассматривая историю Генуи, поражаешься, как в исторически короткий срок (всего полтора столетия), город прошёл путь от малозначимого рыбацкого городка до столицы морской торговой державы.

ДурДом | 06.08.2017 09:28

Признайтесь друзья, что и вам приходит мысль о том, что Вы один д"Артаньян?
Осталось найти палату с Ришелье.

)))
и кг искусственного сала из Японии.
Мимоходом создать новый КЛАСС общества.
И ознакомиться со всеми комментами Всезнайки чужих цитат)))

интересно, а ЧТО в подсознании посетителей и комментаторов сайта? ведь что-то точно есть.

Стейкхолдер,то ли?

Владимир Каравай | 05.08.2017 00:19
Когда копнешь, окажется что ДНК рулит.
---------
Дарвин отдыхает.
И Сократ отдыхает ))
---------
Молодой еврей пришёл к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.
- Ты знаешь арамейский? - спросил раввин.
- Нет.
- А иврит?
- Нет.
- А Тору в детстве учил?
- Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа.
А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд.
- Ты не готов учить Талмуд, - сказал раввин. - Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься - буду с тобой заниматься.
Молодой человек согласился, и раввин продолжил.

- Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
У молодого философа глаза на лоб полезли.
- Это тест на логику?!
Раввин кивнул.
- Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!
- Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдёт умываться.
- Хитро придумано! - восхитился гость. - А ну-ка, ребе, дайте мне ещё один тест!
- Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
- Но мы уже выяснили - тот, у кого лицо чистое!
- Неправильно.

- Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошёл умываться, поймёт, что у него грязное лицо, и тоже пойдёт умываться.
- Я об этом не подумал! Поразительно - я допустил логическую ошибку!
Ребе, давайте ещё один тест!
- Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
- Ну: Оба пойдут умываться.
- Неправильно. Умываться не пойдёт ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдёт умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идёт умываться, поймёт, что его лицо чистое, и тоже не пойдёт умываться.
Молодой человек пришёл в отчаяние.

Молодой человек пришёл в отчаяние.
- Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!
- Ладно. Два человека спускаются по дымоходу:
- О Господи! Ни один из них не пойдёт умываться!!!
- Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал лицо, а другой - нет?! Неужели ты не понимаешь? Весь этот вопрос - бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!!!

Иудейская плоская глупость.Человек это БИС и любая информация это уже нешум,т.е непознанная информация.

Спасибо, Василь.

Виктория Грон | 02.08.2017 11:58

- А Вы на ЧЬЕЙ стороне?
---
Вернемся к нашим баранам. если эта и та логика в разных плоскостях, то, по логично предположить, что не все клипово не факт. К примеру, набирающий все большую популярность на Западе проект RT И здесь тоже Заголовки и Жирные абзацы и Видеоряд и приятные уверенные голоса ведущих. Только факты иные.
---
Неоднократно слышала от тех, кто считает себя самым умным: мол, истина не в нашем телевизоре, и не в "ихнем" (типа русском) - она посередине. А я так скажу: истина в таком месте, к которому ни наш, ни ихний телевизоры не имеют никакого отношения. Собственно, моя статья ("Шварценгольд" навсегда) именно об этом.

Фёдор Байдал | 02.08.2017 13:17

А вот Ваши с Василём статьи о "Шварценгольде" - как раз поглубже. Только покопать эту тему надо бы на серьёзном уровне. Да практические выводы и рекомендации сделать.

"А я так скажу: истина в таком месте, к которому ни наш, ни ихний..."
----------
Здравствуйте, Виктория.
Честно говоря я так глубоко не глядел. Да и ни к чему это тут./(((/
Мне по крайней мере, показалось, что я достаточно ясно все изложил.
И к умникам я себя не отношу.

Виктория Грон | 03.08.2017 20:58

Мне по крайней мере, показалось, что я достаточно ясно все изложил.
И к умникам я себя не отношу.
---
"Умники" в Вашей интерпретации - это хорошо, или плохо? Судя по использованному "сполучнику" "и" - скорее плохо.

нет, нет, это не плохо. но скорее это просто какое-то присущее людям качество.

Виктория Грон | 03.08.2017 21:09

"Умники" в Вашей интерпретации - это хорошо, или плохо? Судя по использованному "сполучнику" "и" - скорее плохо.
---
нет, нет, это не плохо. но скорее это просто какое-то присущее людям качество.
---
Не поняла. Вы имеете ввиду, что все мы любим умничать?

абсолютно или почти все. но некоторые больше. Эту партию на сайте я назвал (для себя) умниками. Противоположную партию тех, кто не заканчивали мехмат,физмат мгимо и филфак одновременно и так же одновременно не трудилась в НИИ 15-и гуманитарных естественных исследований в течении последних 30-и лет я называю плинтусниками.
деление довольно условное.

гуманитарных И естественных

Фёдор Байдал | 03.08.2017 22:28

Василь, вешать ярлыки или комлексовать по поводу образования - дело пустое.
Есть люди от рождения с задатками духовности, и/или интеллекта, и/или доброты душевной да чуткости, и/или тонкого эмоционального склада, и/или другого таланта. Есть обделённые таким богатством. Кому-то повезло пройти солидную академическую школу - усилить свой талант. А кто-то и без ВУЗа его развил самостроем.
Главное, как говорили наши отцы, - оставаться Человеком. Тот, кто кичится своей крутостью - представляет из себя жалкое зрелище. В душе-то его люди презирают.
Ибо "человек подобен дроби: в числителе то, что он из себя представляет, а в знаменателе - то, что он о себе думает".

Фёдор Байдал | 03.08.2017 13:57Ответить
Забавляют "высокоучёные" мечты-рассуждения пана Стоякина.
Бред, конечно.
-------------------
БЕЗ КОММЕНТАРИЯ.

Фёдор Байдал | 04.08.2017 22:54

Между прочим, я здесь не ярлык на Стоякина вешал.
А выразил отношение к его предательской к Русской цивилизации позиции. Русофобско-эгоистически-проукраинской. Что есть в данном случае синонимы.
Мазепа, Грушевский, Власов, Иуда Искариот - в одном ряду.

А я так скажу: истина в таком месте, к которому ни наш, ни ихний телевизоры не имеют никакого отношения
------
Да. Но это только часть истины. Вторая часть в том, что истина (и место то) вот кому нужны? Человеку нужна наживка. Иначе ему истины не видать.

разве СО-МНЕНИЕ это не наживка? по мне, так вполне

Да, наживка, и не единственная.
Но не всех она привлекает. Психика верующего человека (я ее называю психикой закрытого типа) отлично бережет мозг от сомнений. Фанатизм - крайнее проявление, при котором любой фактор, несущий сомнение уничтожается.

Так что вот это СО - совокупное, общее мнение часто может быть только ограниченным мнением адептов одной секты.

А не наживкой

Фёдор Байдал | 05.08.2017 21:30

Володя, вопрос к тебе есть. Тел. не отвечают. Глянь в почту и в скайп.

интересная трактовка. а я то то думал, что СО- это иное, чье-то (внутреннего голоса, совести и т.п.)

чье-то (внутреннего голоса, совести и т.п.)
---
Это чувство. Верно. Чувство что еще некто имеет мнение.

Виктория Грон | 02.08.2017 11:53

Мои дорогие друзья умники и умницы, вернее, умники и одна умница, но с двойным именем всё талдычут мне о клиповости мышления.
---
Cтесняюсь спросить: а я кто? Умник или умница? Если умник, то почему Вы отдельно вспоминаете о ком-то в женском роде? Если умница, то имя у меня не двойное? Или Вы меня в друзьях вообще не числите?))))))

Фёдор Байдал | 02.08.2017 13:15

Что Вы, Виктория! Речь не о самоидентификации. Заклинания о клиповости о том, что системными усилиями запада нам успешно навязан алгоритм мышления. При котором внимание человека приучено всё время переключаться. Так и оскотиниваемся, думать отучаемся, анализировать. И мартышечьи прыгаем от одной цацки к другой. "По-модньому, по-хранцузьськи". В ту же тему и вчерашняя моя статья.

Фёдор Байдал | 02.08.2017 13:19

Практические рекомендации, как избавиться от этой шелухи-напасти нужны. Вместе бы разработать - вместо дурацких перепалок.
Коваля зовите

Фёдор Байдал | 02.08.2017 13:20

- с БИСом, ему это особенно актуально, змея извести.

Коваля зовите
--
Я тута как чертик из табакерки и друзья мои все 12 Апостолов и все тута http://vybor.ua/article/referendum/chto-takoe-narodovlastie.html#!comment-328018

ответ в статье здешнего автора, некой Виктории Грон под названием "Недопонимание".
Посмотрите http://vybor.ua/article/Mirovozzrenie/nedoponimanie.html

Виктория Грон | 01.08.2017 23:27

Важно не то, что я не выполнил работу, важно то, смогу ли я на совещании грамотно перевести стрелку: на смежника, на поставщика, на проектировщика, на сторожа и на не летную погоду.
---
Это - да. Это так и есть. Вы будете рассказывать мне, человеку, работающему в системе образования, про то, как важно подчас "прокукарекать, а там хоть солнце не вставай"? Но, все же, когда дело доходит до "цугундера", все вдруг резко вспоминают о тех, кто умеет дело делать. И, кстати, все очень хорошо знают, кто "кукарекает", а кто работает)))
---
Я с Вами в данном случае совершенно согласна.

вот видите, везде политика. Но грамотный руководитель не будет разрушать свою же организацию. Следовательно в какой-то стране руководитель не правильный.

Лаала Лаала | 31.07.2017 16:52

"Если подсознание верит, что идет война, то она идет. Если оно приказывает появиться разрушениям, убитым, раненым, пропавшим без вести, то они появляются. Люди не верят в приведения и фантомы, но в свое подсознание они верят"
.........................................................
...........................................................
Так лучше,уважаемая редакция?

Лаала Лаала | 31.07.2017 16:58

https://www.youtube.com/watch?v=rBo2rojdvYI
...................................
.......................................
...............................................
Рановато еще ГЛАЗА ЗАМЫЛИВАТЬ. Миллионам.
Процесс ОСОЗНАНИЯ и ПОКАЯНИЯ пройти все равно придется....

Несомненно. Как бы это не стало Пирровой победой, процессом избавления от перхоти при помощи гильотины

Лаала Лаала | 05.08.2017 19:28

Нет.Победой не станет...
Участники этого процесса-единичны...
В кельях.
В толпе не ОСОЗНАЮТ....
РАВИНЫ знают...

Лаала Лаала | 05.08.2017 19:54

раввины..

ЗАМЫЛИВАТЬ. Миллионам.
--
там вроде речь о миллионах шла. Или я опять не понял ваш французский?
Или миллионы раввинов?

Лаала Лаала | 05.08.2017 21:33

Се вре, мон ами,се вре..
На миллион -один.Тот самый.Который и РЕШАЕТ.
Отсев,он же отбор...
А "мылят"-обычные "банщики".Работа них такая...Временная.

Лаала Лаала | 30.07.2017 23:46

Есть у тя ,Василек. одно удив...,нет ЗАБАВНОЕ качество:
Начинать одну ТЕМУ,а ВЫРУЛИВАТЬ совсем на другую.
и даже не ОСОЗНАВАТЬ,чито подползты к важной ТЕНДЕНЦИИ мирового масштабу,которая проникла во все СФЭРЫ:)))))
Сказать али утаить ТВОЕ достижение в ТВОЕЙ дурацкой статейке?
Бэз обижулек,токо...

Специально просмотрел с дюжину роликов А. Шария, с разоблачениями фейков укроСМИ. И вот что их все объединяет, так это презрительные Толины замечания в адрес журналистов вбросивших эти фейки. Думаю, что это тактический просчет Шария. Нужно было как-то не прямо с прозрачным намеком на умственную отсталость, но не прямо, иначе такое издевательство вызывает сразу сопротивление, мол, наших бьют, еще до просмотра ролика, что видно по комментариям под его роликами.

Толины замечания
--
может быть точнее Толяна,ведь вы по корешам..

Гость | 30.07.2017 21:25

Коваль. Иди фермерам читай исторические рассказы.

За ссылку спасибо.
Но там не эта тема. И я сомневаюсь, что тебе под силу обсуждать такие сложные глубокие темы.
так что может лучше продолжай (0) Олегу М. тиражировать. Нули писать у тя получается ъорошо.)))

А мне вообче здеся ничего не под силу,у тебе все схвачено,Жаботинский,вот только что ты не Алеша...

админу а что это за геммрой этот Гость7

он занят сканированием вектора и силы энергополя клеток "органочеловека" ну и как следствие, частотой резонансов их частот и спинов в период когда Фс>Фв за последние семь тысячелетий. Фермеры за это не платят.

Фёдор Байдал | 30.07.2017 19:29

Итак, дорогие Виктория и Василь, мы добрались-таки чуть ли не до самого главного в Великой нашей Проблеме. Из-за которой нормальные люди на этом сайте и присутствуют.
Мы добрались до взаимодействия 2-х принципиально разных аспектов жизни Человечества: материального существования и нематериального (в форме О.С.= Общественного Сознания).
Последнее, "как ни удивительно", оказывает РЕШАЮЩЕЕ влияние на первое.
Это давно поняли,- и освоили методы обработки О.С.,- наши противники: от шаманов до основателей иудохристианства, от Парвуса и Геббельса до нынешних глобализаторов.
И о клиповости мышления: это эффективная тренировка на обаранивание массы двуногих. Особенно активных особей, и имеющих задатки творчества.
В ответ прошу высказываться только по существу, без всезнайкиных поучений и без дурацких личных выпадов. Последнее относится не к Вам, уважаемые мной В.Грон. и В.Козаренко. Жаль, мечта о Клубе до стх пор не сбылась. Но ещё не вечер.

Жаль, мечта о Клубе до стх пор не сбылась=О.С.

Все-таки я думаю, что после смерти Суслова нам лучше пока отступить.

– А, собственно, от чего отступать? – усмехнулся Андропов. – Мы с тобой и не наступали. Мы чисты перед Брежневым и партией. Операцию «Каскад» ты начал по приказу Суслова. Он приказал – ты выполнил. А что эта операция окончилась смертью Мигуна – это не твоя вина, это Суслов очистил партию от взяточника. И вообще при смене власти многое придется почистить. За последние 18 лет партийный аппарат действительно превратился в касту взяточников. Для них эпоха Брежнева – просто золотой век. Что бы там ни говорили о Сталине, но при нем партийные должности не продавались. А сегодня в Азербайджане должность секретаря райкома партии можно купить за 120 тысяч рублей. Мы с этим покончим, как только придем туда… – он кивнул за окно, на Кремль. .

– Не сразу, конечно, но… Сначала нужно будет дать народу чуть-чуть передохнуть – продуктов подбросить в магазины, пусть даже из военных складов. И какие-нибудь мелкие экономические реформы… А главное, чтоб народ понял, что к власти пришло, наконец, честное правительство, которое покончит с воровством и взяточничеством в партийном аппарате. И тут нам очень помогут западные радиостанции. Уже помогают, мы их снабжаем информацией, каждый день подбрасываем что-нибудь остренькое. А этим западным станциям народ у нас верит больше, чем своим….

В ответ прошу высказываться только по существу, без всезнайкиных поучений и без дурацких личных выпадов. Последнее относится не к Вам, уважаемые мной В.Грон. и В.Козаренко
--
Эгеж.Недурацкие личные выпады это для избранных,куда избирают(назначают) себя же любимых...

Владимир Коваль | 30.07.2017 19:16

раз ихникто не читает, то и я тоже не буду, лучше послушаю CNN...короче КАК ВСЕ.
--
...едва Юрий Владимирович нажал блестящую металлическую клавишу, как приемник откликнулся позывными американской радиостанции «Свобода», заглушаемыми монотонным и надсадным воем глушилок. Сквозь этот вой послышался мужской баритон:

– Говорит радиостанция «Свобода»! Говорит радиостанция «Свобода»! Вы слушаете нашу передачу на волне 19 и 7 десятых метра. У микрофона Олексо Боярко и Мила Карева. Передаем последние известия. Москва…

Тут голос диктора напрочь пропал под воем глушилок, но Юрий Владимирович набрал на селекторе внутренний номер и негромко распорядился в микрофон:
– Кочаров, прекрати глушение…

И в ту же секунду вой глушилок исчез, и сильный, чистый, хорошо поставленный голос диктора самой враждебной радиостанции заполнил кабинет Председателя КГБ:

– …Советское телеграфное агентство «ТАСС» сообщило, что вчера в возрасте 79 лет умер главный идеолог Кремля, Секретарь ЦК КПСС Михаил Суслов.

Члены ЦК это класс Поваров, Режиссеров, Докторов, но не к классу зрителей и потребителей фейсбучной инфы
Линия жизни. К.Шахназаров: в библиртеке цк были все книги, что издавались в мире, в кино цк демонстрировали все фильмы, что выходили в мире на экран. Отец каждый месяц получал аналитический дайджест о положении в каждой стране и регионе мира. """Это очень тонко показано в кадре 17и мгновений где гимлер просматривает кинохронику англичан, (кстати, апрель 45-го) и какбы успокаивает себя перед адьютантом -ну это же пропаганда. Так что не путай класс кузнецов и класс авторов

и еще показательно: в октябре 41го инфу о положении на фронтах восприняли КАК ЕСТЬ, но какие-то идиоты поделились ею с москвичами. И началась 16 числа паника и мародерство такое, что уже в ночь на 17е часть ее была дезавуирована Самим.( он не поехал в Куйбышев) Вот тебе и все цели информационной войны. Учись, студент.

поправка
/41го/ в Правительстве и Генштабе /инфу...
и
.../дезавуирована/ лично Самим Верховным

13 часов 58 минут

Проводив гостей и подчиненных, Юрий Владимирович Андропов и Николай Анисимович Щелоков остались наедине. Андропов снял очки и устало протер переносицу и надбровные дуги.

– Странно, что этот Рекунков ерепенится… – произнес Щелоков.

– Похоже, что он тянет время… Конечно, это безобразие, что твой же отдел МУРа работает против нас.

– Это не страшно, – пренебрежительно повел головой Щелоков. – Зато они на виду, да и в отделе есть мои личные осведомители. Наклепали фотороботов и ринулись по больницам. Ничего они не найдут, это пустой номер, так что пусть бегают.

Сергей Шепелев | 30.07.2017 17:36

С твоих слов я так понимаю, что создатель создал примитивные личности которые с рождения подготовлены к выполнению функций раба. Я правильно понял?

сетакы ты мизантроп. А почему не поставить вывод по-дугому: если челу не показать кухню то и оценивать он сможет только чем его пичкают.

Сергей Шепелев | 01.08.2017 13:12

Хорошая мысль.....

рад за тебя. искренне.

"если челу не показать кухню то и оценивать он сможет только чем его пичкают"
Не все так однозначно. Например, в Москве (и на Украине) мне известны коренные жители, в начале поддерживающие позицию не "своего" ящика. Когда копнешь, окажется что ДНК рулит. Нужно бы опубликовать закон резонанса биологической и социальной сфер.
Но низзяя! Потому как соборные качества ежели развивать (а они в основе этого явления) - терять способ вешать лапшу на уши. А лапша эта такова, что человеки обвешенные ей золотые слитки несут своим "благодетелям".

Владимир, эти "законы" в каких академиях пишутся? Подскажи.
вот у Аффтора уже есть своя академия, еще парочка тяготеет и близка к созданию своей...
И тебе уже пора обзавестись собственной Академией( ) наук.

Василь, мне думалось Вы знаете. Законы пишутся в церкви и в академии наук. Еще - в кулуарах депутатами. Еще - в США, в ЦРУ.
Я старался говорить о законах природы, рассматривая общество людей как часть ее. Тут законы не пишут, их познают. И затем - публикуют для всеобщего пользования.
Удачи

Сложи все учебинки ао всех вузах мира, но ты ни одного Закона природы там не найдешь

Фёдор Байдал | 05.08.2017 21:36

Володя, мой вопрос к тебе именно по "закону резонанса биологической и социальной сфер". Тел. не отвечают. Глянь в почту и в скайп.

Фёдор Байдал | 05.08.2017 21:37

Это было для Каравая.

А это для тебе:
С.А.Подолинский считал, что организмы выживают в борьбе с неорганической природой, если у них запас "превратимой энергии" больше, чем в неорганических веществах вокруг. Исходя из этого и активное воздействие человека на природу, т.е. труд, С.А.Подолинским рассматривался как управление энергетическими потоками внешней среды, причем источником энергии для этого служит сама приода, а трудовая днятельность совершается только тогда, когда энергии получается, накапливается больше, чем затрачивается. Это так же в полной мере касается и вещества и информации, непрерывный их обмен с внешенй средой приводит к возникновению в организме негэнтропии и в свою очередь возрастанию энтропии в окружающей среде. Скорости этих процессов равны, но пока сами процессы не управляемы, да и сами скорости далеки от желаемых..

Почему для тебе,потому что Каравай еще не дорос...

Фёдор Байдал | 05.08.2017 22:01

Поизучаю ещё, будь спок.
И опять ты унижаешь человека.
Каравай повыше нас с тобой в некоторых вопросах, и намного.
А в других, может, я. А в иных, может, ты. А что, Нарманский, Лаала, Козаренко, Рогозин и многие другие, с кем ругаешься, - не доки каждый в своих вопросах?
Уважуху лучше прояви - к душе, к личности.
Матерщинник.

Каравай повыше нас с тобой в некоторых вопросах, и намного.
--
не понимал,не понимаю и никогда не пойму кто выше или ниже другого.У мене рост метр восемьдесят,а у Каравая?Вот единственное что,хотя моно померяться и другими параметрами...Все мы БИСы и здесь на ГИПСе никогда никто не может быть выше или ниже другого,только информация и все ничего другого и как интегралБИС может адекватно противостоять агрессии внешней среде-вот и весь критерий,а не у кого каких размеров...

что Каравай еще не дорос...
--
а к нему особые претензии,никто его за язык не тянул-он сказал А,а вот Б уже не торопиться сказать,ну что это он за пурис такой,по практике(Ф.Байдал)недоделанный.

вот и весь критерий,а не у кого каких размеров...
--
а судьи кто?

Фёдор Байдал | 06.08.2017 09:15

Повыше - это значит дальше продвинулся в понимании и результатах.
Сложность микроскопа по сравнению с молотком.
Вечная привычка провоцировать через демагогию, схоластику, придурастику.
Не делай мне детсад.

Фёдор Байдал | 06.08.2017 09:25

С утра, с ленивой перебранкой,
Не закусив пивко таранкой,
С дурной башкою два хрыча
По клаве лупят сгоряча.

Нет бы обдумать что живое,
Полезное, и всё такое.
Хоть кол на голове теши -
Такую хрень несут в тиши.

Повыше - это значит дальше продвинулся в понимании и результатах.
--
Глупость.Читай самого себя,только раннего.Кроме информации на горизонтальном информационном пространстве со-трудничества эмоциям места нету.Кстати,а кто судья "повыше" или "пониже" приз в студию...

Пойду понаблюдаю за природою,приду может быть еще чего-то добавлю от вод и небес..