Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 23.09 02:32 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 23.09 02:13 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 23.09 01:59 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 23.09 01:48 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
За последние два года украинцы стали вдвое меньше усыновлять детей
Саша Жук 22.09 22:17 — комментирует новость За последние два года украинцы стали вдвое меньше усыновлять детей
После Brexit Великобритания будет платить в бюджет ЕС до 2020 года
Саша Жук 22.09 22:14 — комментирует новость После Brexit Великобритания будет платить в бюджет ЕС до 2020 года
Таможенный союз с ЕС ограничит экономический суверенитет Украины, — Александр…
Саша Жук 22.09 22:02 — комментирует видео Таможенный союз с ЕС ограничит экономический суверенитет Украины, — Александр…
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 22.09 21:40 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Федор Байдал 22.09 21:26 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
После Brexit Великобритания будет платить в бюджет ЕС до 2020 года
Олег Ростовцев 22.09 21:13 — комментирует новость После Brexit Великобритания будет платить в бюджет ЕС до 2020 года
Экономический эффект от российско-украинской кооперации более чем значимый, —…
Олег Ростовцев 22.09 20:38 — комментирует видео Экономический эффект от российско-украинской кооперации более чем значимый, —…
За последние два года украинцы стали вдвое меньше усыновлять детей
Олег Ростовцев 22.09 20:35 — комментирует новость За последние два года украинцы стали вдвое меньше усыновлять детей
Нацкомиссия по ценным бумагам призывает к консолидации бирж в Украине
Олег Ростовцев 22.09 20:34 — комментирует новость Нацкомиссия по ценным бумагам призывает к консолидации бирж в Украине
Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Владимир Каравай 22.09 20:09 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Вредность раскола общества
Владимир Каравай 22.09 20:05 — комментирует статью Вредность раскола общества
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 22.09 19:44 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 22.09 19:42 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Василь Козаренко 22.09 19:38 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Василь Козаренко 22.09 19:36 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Сергей Шепелев 22.09 19:34 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Мировоззрение
Ирина Ревина
27 статей

Великий еврейский раскол

Великий еврейский раскол

«Считать, что религия и политика – вещи совершенно разные, ничего общего между собой не имеющие и иметь не смеющие, что примесь политики обесценивает и уличает в фальши религию, и наоборот, - это значит не видеть единство мира. На самом деле они меняются платьем, подобно тому как попеременно носят свое покрывало Иштар и Таммуз, и когда одно говорит языком другого, это глаголет целостность мира.» - Т.Манн «Иосиф и его братья»

Идут рождественские очистительные дни. Каждый организм, способный к очищению, очищается. Не только христиане, но и иудеи, мусульмане, даже атеисты. Очищение связывает все народы в единстве рождественского времени. Это данность, нравится кому-то это или нет. Не способные к очищению организмы – еще больше зарываются в свою ментальную грязь. Это выбор одних и выбор других. Я имею ввиду здесь ведущих и политтехнологов, которых слушаю сама: Ходоса, Зазнобина, Злобина, Кэдми, Соловьева, Михеева, Шустера, Норкина, Пякина.

Если честно, мне с какого-то периода стало неинтересно видение и вещание политики людьми, которые сами страдают страновой катарактой и не разбираются в глобальной политике, не понимают ее задач. Из перечисленных выше имен «невидящих» нет. Тогда почему существенно разнится их риторика? Думаю потому, что каждому отведена своя роль в глобальной медиа перспективе: евреям противостоят Зазнобин и Михеев. Скандальный и погрязший в своем ложном величии русский Михеев (не дай Боже всей России перенять этот образ!) и теоретически обоснованный Зазнобин (редкий гость в силу своей научности на еврейских полит-шоу). Я не согласна с тем, что типаж Михеева перетаскивается из программы в программу. Это не есть весь русский народ, как и не есть русский народ – евреи по последней версии Соловьева. Зачем это делают?

Открытость информационной политики уже окрестили термином информационная война. В какой-то степени это так. Ведь война – это открытое противостояние фундаментальных противоборствующих сил. В информационном противостоянии выигрывает тот, кто владеет и в состоянии переваривать больший, чем противник объем информации. Когда публично отрицается  глобальное руководство развитием мира, в том числе и демографической составляющей этого развития, это может плохо кончиться для еврейской цивилизации. Мы все в ней живем.

Еврейство несет на себе по Ветхому Завету ответственность за существующий миропорядок. Потребовалось тысячелетие, чтобы была сформирована правящая элита, которая не являет собой конкретное «правительство» на конкретной территории. Глобальщики (почему кто-то боится этого слова?) отвечают за фундаментальные проблемы человечества ВНЕ государственных границ. Называть их существование правлением слишком упрощенно, но именно посредством этого правления поддерживается некий баланс сил в мире.

Для поддержания существующего миропорядка был создан инструментарий (финансовая или банковская система). Финансовая система была создана с одной целью – поддерживать социальную составляющую геопрограммы.

К сожалению, этот инструментарий попал в сомнительные руки, которые со временем стали использовать его  ТОЛЬКО как способ собственного обогащения. Этот факт правящей элитой сначала не замечался, но именно это время и можно назвать началом раскола еврейства – в части отхода его финансовой  части от ответственности перед правящей и перед Всевышним за свою миссию. "Доказательства?"- крикнули бы Соловьев и Михеев.

Самое большое количество исследованных артефактов можно отнести к последним 4-5 векам. Что мы видим? Все войны и революции, так или иначе, были организованы этническими евреями с целью решения ТОЛЬКО ОДНОЙ демографической задачи. Войны и революции не могут существовать без денег. С другой стороны, эти явления сами способны приносить немалые деньги, кормить финансовую систему. В 21 веке ничего не изменилось, просто для более продвинутого человечества цель сокращение общего населения планеты стали связывать с резким демографическим ростом и таким же резким уменьшением количества жизненных ресурсов на земле. Раскол правящего еврейства в том числе и в том, что часть его традиционно придерживается библейской направленности развития человечества и своей не приуменьшенной, но и не преувеличенной миссии в этом развитии, а другая часть по попустительству обогащенного еврейства стремится корректировать развитие человечества. И уже не просто 1 млрд. жителей должен остаться на земле, но это должен быть золотой еврейский миллиард. Это самое главное и основное еврейское противоречие, которое имеет место на сегодняшний день в геополитическом раскладе. Этим объясняется недоверие к правящей элите, которое проявляется, прежде всего,  в подъеме национальных настроений. Часть страновой элиты (Китай) создают свои программы по сдерживанию рождаемости, которую китайцы проводили почти 30 лет (рождение и содержание государством только 1 ребенка). Это позволило Китаю избежать войны и развиться экономически вровень с США. Китай показал финансовой еврейской элите (с американским адресом) ее вторичность. Именно это обстоятельство сделало Китай врагом №1 для США.

Это начало.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (135)
Ирина Ревина | 30.07.2017 19:05

Какой полет фантазии у здешних цензоров: я не имею права ставить коменты на своих статьях)))

Ирина Ревина | 30.07.2017 17:03

Россию качают на войну...амерниканцев уже раскачали. Если Россия НЕ захочет, она не станет в очередь на очередное уничтожение 20-30 млн. своих сограждан...даже в других странах. На мой взгляд, безысходная для человека ситуация, всегда имеет решение в Божественном промысле. Купленная сектой хабад элита физиологически стареет, отмирает естественным образом во всех странах, в том числе и в США. Мировое еврейство теряет своих лидеров, те кто проходит ПосвЯщение сейчас, не согласны с досрочным приходом конца света... ВСЕ будет по воле Божией

Владимир Коваль | 30.07.2017 09:22

Томас Манн убежденный пацифист и он не смог разглядеть,что религия,политика и бизнес – вещи совершенно разные, ничего общего между собой не имеющие и иметь не смеющие, что примесь политики обесценивает и уличает в фальши религию, и бизнес их объединяет.

А бизнес,это прежде всего Ротшильды,Рокфеллеры,Гейтсы и пр.пр.

и прочие одесситы))

http://pplus.in.ua/news/hot_li_yak_krasche_viyshlo_yak_zavjdi_m_skvikonkom_kremenchuka_vraziv_gromadyan_svo_mi_shikuvannyami
Это построение горвоенкоматом Кременчука. Таки ла, раскол.

Ирина Ревина | 29.07.2017 19:10

Всем здравствуйте! Я не пропала, спасибо за звонки и письма. Мою статью о смерти Рокфеллера от 20 марта 2017 забанили без объяснения причин. вероятно, руковводтво сайта не осмеливается печатать информацию из первых рук по геополитике.в любом случае, пока моя статья от 20 марта 2017 не появится на этой площадке, о чем можно говорить дальше?

Лаала Лаала | 29.07.2017 21:26

Здравствуйте,Ирина!

Ирина, здравствуйте! В Кременчуге, до 1917г. - 49% жителей веры иудейской... Привет Чередникам.

Ирина Ревина | 30.07.2017 16:50

насколько мне известно, на чередниках - цыгане живут

А раньше там жили родственники Мордко Богрова...
http://vybor.ua/article/Narodnaja_diplomatija/evreyskoe-zoloto-na-kolhoznyh-lanah.html

Никита,а Кремнчуг это где?

Ирина Ревина | 12.02.2017 21:08

как вариант прекращения войны на Донбасе: пригласить в качестве миротворческих сил Израиль. НО нужно быть готовым к тому, что эти силы никогда не уйдут уже отсюда. Обратите внимание на дату этого моего комента - 12.02.2017

Миха Волгин | 11.01.2017 22:28

Если и есть среди "богоизбранных" противоречия, то только на основе конкуренции и стратегических просчётов. Глобальная стратегия - III Мировая в Центре Европы, а искра или повод - противостояние Украины и России ими же созданное. Спохватилось еврейство европейское, так как не наступил обещанный развал и смерть России. Россия показала кулак в Сирии и на очереди Украина. Богоизбранные украинцы и европейцы наложили в штаны и срочно пересмотрели стратегию, которую и озвучил Рабинович.

Вот и вся глобальная тайна богоизбранного народа.

Фёдор Байдал | 11.01.2017 22:43

Согласен полностью. Суть этих мыслящих двуногих - не Любовь, а эгоизм паразитов. И претензия на "богоизбранность" - в тех же целях.
О необходимости же для человечества мессианства - это другая песня, отдельная тема.
Миха, Если можно,- чтоб не рыться, - попрошу ссылку на эту "стратегию, которую и озвучил Рабинович."

Федор, и я о том же! Прочитал мой коммент ниже?
Мировому олигархату и управляемым ими ТНК нужны ресурсы российского Дальнего Востока и Сибири. Распад СССР дал им глоток воздуха, отодвинул кризис. Россия и Китай - преграда на пути к тотальному мировому господству. Об этом, не стесняясь, говорят и американцы, объявляя Россию и Китай врагами.
Есть еще кое-какие соображения, но это уже будет отход от темы.

Фёдор Байдал | 11.01.2017 23:53

Костя, только не забудь эти соображения выдать.
Вообще по геораскладу много интересных моментов: как эзотерических, так социально-теоретических, так и практических: по цивилизациям, нациям, государствам, регионам, культурой, технологиям с экономиками...
И всё такое вкусное - спать некогда и длкопаться, обсудить, выяснить с умными людьми хоцца. А вы тут сколько сил на срачи междусобойные угрохали...
А Клуб по всем темам будет. С нестандартным видом и решением. Готовим.

Евгений Зайцев | 11.01.2017 19:29

Ирина не понятна суть, что вы хотите донести, что же делать, где решение, какой выход?

Виктория Грон | 11.01.2017 21:36

Осмелюсь предложить свою версию. Речь идет о том, кто должен взять на себя мессианскую роль в современном мире. Ирина, видимо, полагает, что евреи. Кое-кто из ее оппонентов полагает, что Россия. Кто-то где-то (но не на этом ресурсе) не спешит списывать со счетов Штаты. И ни причем здесь Самария и Иудея (привет, Лаала), и термины, которыми следует определять нынешнее состояние мировой экономики и мирового сообщества (я о "синем" и "кислом", Федор) тоже ни причем. Вот когда указанный вопрос разрешиться, тогда и станет ясно, что же делать, где решение и какой выход.

Виктория,
О КАКОЙ мессианской роли в современном мире можно говорить!
Давайте не будем лукавить - речь идет о банальном, о том, кто будет править Миром. А править им хотят глобальные мультимиллиардеры! А кто это в основном?

Жаль Вика,что вы себе обкрадываете не прислушиваясь к дельным советам людей разбирающихся в сих колбасных отрезках,жаль и прислушиваетесь к людям исключительно зашедших сюда на сайт абы пробаблафонить.Примеров валом и уже не говоря,что вас как преподавателя истории просто сочли на ничтожество и вы это спокойно проглотили.Браво,историк или историчка.Выбор за вами.

А править,если не всем миром,то на европейском континенте,будет таки Украина.Будущее за рубежными зонами.Украина одна из них.

Для того,чтобы ответить себе,еще раз посмотрите встречу Ревиной и Ветрова и тогда поймете многое,даже более того,чем надо знать.

Лаала Лаала | 11.01.2017 23:27

Посмотрит конечно...НО. Увидит ли, Володя...
Уже даже не сомневаюсь...Перстень увидит-решит что тот самый...оппенгеймеровский.
Время какое...Забубенное...
СЛАВА БОГУ-НЕ ДЛЯ НАС!

Но ведь она одна из нас и без нее не было бы и нас,точно так,как и без нас не было бы ее:Привет, винничаночка Виктория!.Ну кому так моно,только к своему...

Время какое...Забубенное...
--
там Миша Дейч с заполярником друг друга уговаривают на роды и никак не могут договориться кому первому...

Лаала,
плохо воспитываешь "сынка" - дерзит! Мало уделяешь ему времени. Я понимаю, что женщине трудно одной "поднимать" малыша, но у него сейчас трудный, переходной возраст - от старости к детству - поэтому требуется повышенное внимание.

Виктория Грон | 12.01.2017 23:13

Браво,историк или историчка.Выбор за вами.
---
Напоминаю, Владимир, я преподаю английский язык в пту.

Значит таки Ирина права-историю таки по-боку.
Напоминат не буду ничего.

Лаала Лаала | 11.01.2017 23:34

"Осмелюсь...Кто-то где-то...И ни причем здесь Самария и Иудея (привет,Лаала)". (цитата)
НЕ ПРИЧЕМ.
Привет, винничаночка Виктория!

Фёдор Байдал | 11.01.2017 23:57

Лаалочка, привет! Не пузырься - у человека свой взгляд. А может, она и сгоряча. По моей реплике тоже не врубилась, но это, наверно, из-за моей опечатки - поправка в конце той ветки.

Лаала Лаала | 12.01.2017 00:10

Привет,Феденька!
Да я ж добрейшей души человек...
Многие не врубаются..
ЭМПАТИЯ она или есть или ее нет.
КОНГРУЭНТНОСТЬ одним словом.
Доброй ночи.

Фёдор Байдал | 12.01.2017 00:16

УгУ! Изобильных и добрейших снов тебе, о сладчайшая!

Виктория Грон | 12.01.2017 23:15

По моей реплике тоже не врубилась...
---
А Вы, Федор, уверены, что врубились по моей?

Фёдор Байдал | 13.01.2017 00:13

Виктория! Пардон за моветон: термин "врубилась" - остался из тяжёлого детства.

"Но если я кого ругал - карайте строго
я вообще-то не ругаюсь...
Скажи, Серёга" (по незабвенному В.Высоцкому .

Отвечаю: не уверен, признаваться в таком не стыдно. К сожалению, в обсуждаемом вопросе о еврействе считаю себя некомпетентным, потому не вмешивался. (Всезнайки, надувающие щёки, - смешны и жалки, не находите?). Прочитанные только по 1 разу Ветхий и Новый заветы и несколько святоотеческих писаний ещё не дали мне достаточно полную картину. "Не мой вопрос" (как у группы "Зодчие" в 80-х).
А ещё - хотел бы обратить Ваше внимание на комменты к статье Валеры Бусленко "Прощальная статья".
Засим, с уважением, отбываю - до завтра!

Виктория Грон | 12.01.2017 23:15

Я В Виннице отродясь не бывала...

Виктория, бывали, бывали, только не помните - в прошлой жизни бывали. Ну подумаешь, было такое - не расстраивайтесь!!! :)))

Ирина Ревина | 30.07.2017 19:10

ЕЗ
Не вкручиваться в эту информационную спираль, жить по Вере своей и не участвовать в сектах

Владимир Коваль | 11.01.2017 08:30

Еврейство несет на себе по Ветхому Завету ответственность за существующий миропорядок.
--
Ну да.Из 2 млн евреев двинувщихся из Египту вслед за Моисеем в исход в землю обетованную,осталось 400 тысяч,да они еще по дороге поубивали немерено племен,дававших им кров и пищу.Да и мало чего напишут в своих калевалах или рунах чукчи или эскимосы.

Может быть пора прекращать обвинять всех вокруг, одной из семи стран Русской цивилизации
________
_Производители электронных сигарет для вайперов , КАЗАЛОСЬ бы, КОНКУРЕНТЫ табачных компаний, но они приучают человека к тому, что что-то дымящееся держишь в руке, подносишь ко рту и вдыхаешь, пусть не дым, пусть пар, но привычка одинаково вырабатывается. Поэтому они НЕ конкуренты.
_В 1916 г. банкиры ВОЮЮЩИХ стран в Швейцарии решали как вывести Россию из числа победителей, т.к. она получила бы больше всех нищяков от результатов войны от Дарданеллы до Пириней. Страны ВОЕВАЛИ, а банкиры и Антанты и Тройственного союза сочиняли революцию.
_ В тюрме даже если ты ходишь - ты все равно сидишь.

"Настоящий хозяин Мира не должен быть широко известен, он должен стоять за спиной публичных правителей, и направлять их в делах."
О глобалистах, истинной еврейской элите, настоящих хозяевах Мира - http://conspirologia.ru/%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%85.html

Виктория Грон | 10.01.2017 17:18

Тут Константин все о сакральном, да о сакральном. А я вновь предлагаю иной ракурс. И так - три тезиса:
1) Как писал Л. Фейербах в предисловии к гегелевской "Логике", "Не прошлое есть ключом к настоящему, а настоящее есть ключом к прошлому". Иными словами, чем значимее с точки зрения современности является тот или иной процесс, то или иное явление, тем более значимыми представляются его исторические корни, истоки, первичные формы.

Виктория Грон | 10.01.2017 17:26

1) Иудейство, которое на заре своей истории (VI в. до н. э.) лишилось своей государственности, одновременно лишилось доступа к государственной и военной службе. В ремесле и сельском хозяйстве иудеи так же не преуспели (во всяком случае, они и близко не могли конкурировать с мастерами Древнего Египта, или Ассирии). Вот и стали они заниматься торговлей. А попутно - и ростовщичеством. (Кстати, христианство и ислам запрещают ссужать деньги в рост, а иудаизм - нет. Поэтому первыми банкирами были, естественно, евреи. Опять же, кстати: их раньше даже не хоронили в освященной земле. Закапывали как самоубийц за пределами кладбища).

Виктория Грон | 10.01.2017 17:29

3) Современная мировая экономическая система характеризуется перетоком основных капиталов из производственного сектора в финансовый. То есть современный капитализм есть капитализм долговой или, если угодно, ростовщический (об этом очень здорово пишет тот же Катасонов).

Виктория Грон | 10.01.2017 17:36

Теперь слагаем все три тезиса и получаем примерно следующее: в значительной степени все сегодняшние спекуляции на тему мирового еврейского заговора, а также рассуждения об особой миссии иудейства в становлении человеческой цивилизации, его особой ответственности за судьбы мироздания есть не что иное, как отражение в общественном сознании финансового характера современной стадии мирового экономического развития.

Фёдор Байдал | 10.01.2017 18:15

Уважаемая мной Виктория! (С Рождеством!). Позвольте слегка по пунктам:
1. На мой взгляд, нам, не-евреям, не занимаясь темой еврейства хотя бы несколько лет, невозможно нащупать постулаты неложные (с гарантией). А отталкиваясь от неверных посылок, мы обречены блуждать.
Причины - не только в недостатке и в недостоверности многих "исторических" фактов, а и в специфически многослойной лживости "богоизбранных".
2. Об упомненном Вами капитализме: Один из великих мыслителей А.А.Зиновьев, логик, один из немногих учёных, досконально и непредвзято изучавший марксизм, создавая Логическую социологию, утверждает, что капитализм - не наука, а величайшее светское ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ учение. И градация видов социального строя на феода-,капита-, империа-, социа-...лизмы искусственна. Так же как и классовая теория. Так же как и ведущая роль экономики. Из десятка изученных его работ имею к нему много вопросов, но думаю, что эта теория поадекватнее многих.
И история предстаёт в ином свете.

еория поадекватнее многих.
--
но только не Подолинского.

Виктория Грон | 10.01.2017 19:54

... эта теория поадекватнее многих.
---
"Волны Кондратьева"

Фёдор Байдал | 10.01.2017 21:05

Виктория, не огорчайте. Это сравнение кислого с синим и с громким.
Волны Кондратьева - это математические закономерности макро-ХОЗЯЙСТВЕННОГО (экономического) аспекта эволюции "общечеловеческой" цивилизации. Логическая социология же охватывает все социальные аспекты человеческих объединений: предобществ, обществ и сверхобществ. И их цивилизационных структур (типы общественного строя).
Вообще в готовящейся структуре нашего виртуального клуба хотелось бы проработать многие вопросы на эту тему. Они-то как раз актуальны для стран нашей Русской цивилмзации (коих, по Вяч.Никонову, наличествует на планете 7)

Разница между евреем и хохлом в том, что хохол всех вокруг обвиняет, чем вызывает раздражение окружающих, а еврей рассказывает какой он бедный и несчастный, сколько он всего делает и т.д., чем вызывает чувство вины.

Может быть пора прекращать обвинять всех вокруг, одной из семи стран Русской цивилизации, и начать что-то делать!!!
Федор, это, желательно, должно быть одним из вопросов, который прорабатывался бы в структуре вашего виртуального Клуба.

Виктория Грон | 11.01.2017 18:18

Разница между евреем и хохлом в том, что...
---
Евреи и украинцы - нации-антиподы, или, если хотите, нации, способные к симбиозу. Вспомните: "українство - се селянство", народ, по мнению некоторых украинских исследователей начала ХХ в., лишенный эксплуататорских и городских слоев. Евреи - исключительно городская (в нашем случае, местечковая) нация, лишенная сельских консервативных слоев и, как следствие, притока собственной "свежей крови". (Это не я сказала, Это К. Каутский).

Лаала Лаала | 11.01.2017 18:41

Виктория,здравствуй!
Тема волнует вас до сих пор?:)))
Помогу вам...
«Еврейская Энциклопедия» гласит, что еврейский народ разделяет себя на две большие группы (Ашкеназы и Сефариды) поясняя что cефариды, которые мигрировали из Палестины в страны Средиземноморья, предположительно относятся к первобытным племенам Израиля (то есть это и есть суть надуманной претензии иудеев-сефардов на земли израильтян-аскеназов), в то время как ашкеназы (то есть израильтяне или десять племен) первоначально (якобы) являлись выходцами из области Юго-Западной Азии, называемой Хазаром (в других источниках называемым Хазарским царством), и которые позже проникли в Россию и Восточную Европу. В «Еврейской Энциклопедии» содержится длинная статья о хазарах, и в ней говорится, что Царство хазар обратилось в иудаизм около 740 года нашей эры. Артур Хестлер, «выдающийся еврейский автор, в своем "исчерпывающем научном исследовании" под названием «Тринадцатое племя» "убедительно доказывает", что хазар

Лаала Лаала | 11.01.2017 18:42

что хазары стали ашкеназами (вернее бывшие израильтяне-аскеназы стали хазарами http://terminator-slv.livejournal.com/196275.html), ветвью еврейства (израильтяне не евреи, термин евреи родился в сефардской среде http://terminator-slv.livejournal.com/196275.html), которая составляет подавляющее большинство современного еврейского народа.

Сефарды Испании говорили на иудео-испанском наречии получившем название ладино. Германские евреи (или израильтяне-аскеназы-хазары) говорили на идише, еврейском языке.

Лаала Лаала | 11.01.2017 18:47

В США евреи из арабского мира часто добиваются больших финансовых успехов. Самая известная община сефардов в районе Нью-Йорка (более 25 тысяч сирийских евреев) обитает в Бруклине и Нью-Джерси, большинство их предков прибыли сюда из Халеба в начале 20-го века.

В среде ашкеназов также существует тенденция к самовыделению. Германские евреи (или хазары-ашкеназы) часто считают себя «интеллектуальнее» сефардов.
Вот вам и КОНФЛИКТ.
Пока-все.

Фёдор Байдал | 11.01.2017 22:17

Пардон, опечатка! Читать не "КАПИТАЛИЗМ - не наука, а величайшее светское ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ учение", А
"МАРКСИЗМ - не наука, а величайшее светское ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ учение"!
Впрочем, кто там (все эти наши простыни) внимательно читает, и кому это надо...

Лаала Лаала | 11.01.2017 23:36

Читают,Феденька...Ох и читают.
ТАМ.

Фёдор Байдал | 12.01.2017 00:14

Дык няхай!

Владимир Коваль | 10.01.2017 12:02

...на мой взгляд, бутафорской интернет-организации. Не эксперт, потому что не восхваляю бред, который здесь порой прописывают. чтож, это право тех, кому платят деньги за пропаганду.я всегда предпочитала работать и получать деньги ЗА ПРАВДУ
Ирина Ревина 18.01.2014 Ответ
я хочу, чтобы данное видео было удалено с сайта, поскольку сотрудничества с автором проекта не сложилось
--
Ну если не сложилось с бутафорской интернет-организацией,то как потомше благородный кровей остается одно-застрелиться или таки выполнить свое пожелание:удалить сей свой опус и больше здеся не появляться.Этого ждут ВСЕ.Будем гадать на койфейной гуще:удалит-не удалит.Ставлю 1 против 100 -не удалит.Такие типы людей не самоликвидируются,иначе кто будет видеть ихнее ЦэБэ?.

...Хвост огромный в кабинет
Из людей, пожалуй, ста.
Мишке там сказали "нет",
Ну а мне - "пожалуйста".
Он кричал: "Ошибка тут,-
Это я - еврей!.."
А ему: "Не шибко тут!
Выйди, вон, из дверей!" : https://www.youtube.com/watch?v=69GRtiiGiJ0

Никита Василько | 10.01.2017 10:48

Но веде более 200 лет - вместе! http://vybor.ua/article/vzaimootnoshenija/citatnik-solenicyna.html

Книга «Двести лет вместе», в которой автор доказывает, что евреи в Малороссии такая же титульная нация, как и малороссы
--
Николай.Эта босота на сайте не только тупая,так еще и ленивая до не могу.Ты думаешь кто-то зашел на твою ссылку и чего-либо оттуда для ума поимел?Ага,жди.Поэтому все свои ссылки я предворяю текстом,иначе ни как ни одной усохающей извилины у них не поколебать.

Ирина,
я прослушал Вас и немного перечитал - Вы реабилитированы мной. :)))
А если серьезно, то я прошу прощения за недопонимание и резкие слова в Ваш адрес.
В свое оправдание могу сказать, что недопонимание вызвано характером Вашей публикации, что, впрочем, оправданием быть не может. Себя корю тем, что надо быть сдержаннее в высказываниях, эмоциональность никому не нужна.
========================
Хочу спросить (можете не отвечать) о том, есть ли в Ваших планах на будущее сделать публикацию о Великом русско-украинском расколе?

поправка - о российско-украинском

А сейчас по поводу Великого еврейского раскола.
Я понял, что Вы "не вчера стали заниматься еврейской темой".
Я тоже не вчера стал заниматься еврейской темой и даже не позавчера - я никогда не занимался еврейской темой, впрочем также как русской, украинской и другими национальными.
Но тем не менее понимаю, что был Великий еврейский раскол, был Великий русский раскол и вот недавно был Великий украинский раскол. Идет раскол на планете Земля на людей и нелюдей, на грешников и праведников, на людей избранных править и обязанных подчиняться избранным.
Но вернемся к теме, которой Вы начали заниматься "не вчера" - к еврейской теме и, в частности к теме Великого еврейского раскола.
Есть конкретных два еврея. Один из них, третий президент Российского еврейского конгресса Евгений Сатановский. Когда его спросили:
— Вы считаете себя русским?
он ответил:
— С культурно-цивилизационной точки зрения — безусловно. С этнической — я русский еврей. Не просто еврей, а именно русский евре

Второй - Беня Коломойский - — украинский бизнесмен, политический и общественный деятель.
член Попечительского совета еврейской общины Днепропетровска, руководитель Объединённой еврейской общины Украины, бывший глава и член до 2011 года Европейского совета еврейских общин, и президент Европейского еврейского союза (EJU). С 1995 года имеет гражданство Израиля, о чём заявил в Лондонском арбитражном суде в 2007 году, и Кипра, что он сам подтвердил «Радио Свобода», семья проживает в швейцарском городе Женева.

Как человек, который не вчера стал заниматься еврейской темой объясните на примере этих двух евреев - в чем он этот Великий еврейский раскол?

"К сожалению, этот инструментарий попал в сомнительные руки, которые со временем стали использовать его ТОЛЬКО как способ собственного обогащения. Этот факт правящей элитой сначала не замечался, но именно это время и можно назвать началом раскола еврейства – в части отхода его финансовой части от ответственности перед правящей и перед Всевышним за свою миссию."
+++++++++
По-видимому, Е.Сатановский ("русский сын еврейского народа"), понимает значение России, как нравственного полюса и противовеса "правящей элите". Второй принадлежит к низшим слоям этой элиты и играет по её правилам. Но правит-то, товарищи, не элита, а Создатель, и Он показал это избранием президента США, который к "правящей элите" явно не принадлежит, по этому она бесится. Как-то - так.

Владимир,кого в мире колыхают события в Украине,которая всегда была буферной зоной начиная еще с 8-9 веков.Акститесь,разумники,хоть для приличия в буквицы заглядывайте.(Володя-это не до тебе).

В том-то и дело, что бздежинские рассчитывали, что Украина будет не буфером, а тараном. Но здесь кишка оказалась тонкой... В общем, дебилы, думали, как лучше, а оказалось - хуже. Теперь не знают, как выйти из взрывной ситуации, которая угрожает Западу. И мы будем этому свидетелями.

А как твое мнение дебилизм это как результат парада планет или нечто иное?

Лучше сказать - дегенерация(стремление системы к упрощению, примитивности) объясняющая предполагаемую причину упадка человеческой культуры. Общая дегенерация, по А.Н.Северцову, связана с биологическим регрессом – упрощением уровня организации и наблюдается при переходе от активного образа жизни к пассивному. Например, малая подвижность и пассивный тип питания двустворчатых моллюсков привели к исчезновению их головы, ленточные черви утратили пищеварительную систему. То есть, при дегенерации отмирают органы, ставшие животному или человеку не нужными.
Работы А.Н.Северцова наводят на мысль, что общая дегенерация крепко коснулась человека. Если малая подвижность и пассивный тип питания двустворчатых моллюсков лишили их головы, то у эгоистов (западные и наши либералы законченные эгоисты), стало дегенерировать правое полушарие мозга. В результате, упрощенное мышление наложило отпечаток на всю культуру прошлого и этого века: религию, науку, политику, архитектуру, живопись и т.д.

Глупеем ли мы? О причинах уменьшения мозга.
http://antropogenez.ru/article/493/

См здеся не неглупый,а просто бестолковый .http://vybor.ua/video/Mirovozzrenie/dialog-s-irinoy-revinoy-o-sudbah-lyudey-i-strany.html
А связь между Северным сиянием и усоханием моСков уже давно не секрет.

Дело не в объёмах мозга (у идиотов он бывают до 3-х кг), а качестве, которое зависит от правильной работы обоих полушарий.

Верно.Ну вот скажи на милость,человек обкакивет информресурс и тут же пользуется его услугами?Это усушка или утруска или элементарное раздвоение личности хорошо описанное медиками?

Лаала Лаала | 30.07.2017 23:36

"КАК ВОРОБЕЙ,ПОПАВШИЙ В КЛЕЙ..."
Попали...
В ВЯЗКУЮ,НЕАКТИВНУЮ СРЕДУ...
ОТСТУПИЛИ НА ЗАПАД-ТАМ ЕЩЕ ГУЩЕ...
Началась паника.
Вот ЭТО самое противное.

Виктория Грон | 09.01.2017 22:34

Раскол иудейства? Почему бы не посмотреть на проблему с другой стороны.
---
Что такое иудейство? - Это было первое организованное сообщество, в котором идентификация происходила по конфессиональному признаку ("Поклоняешься ли ты Богу Яхве?")
Далее иудейство, лишенное собственной государственности, на протяжении почти 2500 вело перманентную тайную войну с теми, кто представлял интересы государств. При этом,по иронии судьбы, национальные государства возникли как продукт процесса, начатого иудеями. Имеется ввиду конфессиональная дифференциация.

Виктория Грон | 09.01.2017 22:38

А теперь о расколе. Он возник вместе с возникновением государства Израиль. Именно тогда часть иудейства из разрушителя чужих государств превратилась в созидателя своего национального государства... Далее можете продолжить, либо возразить. Либо проигнорировать.

Ирина Ревина | 09.01.2017 22:57

ВГ
Знаете я не вчера стала заниматься еврейской темой, и то, о чем вы хотите спорить я уже высказала в своей статье (19.02.2016) год назад здесь же))) Но я рада вашему умному заключению насчет ТРЕБОВАНИЯ к иудеям в обмен на право устанавливать миропорядок

Виктория Грон | 10.01.2017 17:12

Но я рада вашему умному заключению насчет ТРЕБОВАНИЯ к иудеям в обмен на право устанавливать миропорядок
---
Искренне благодарна за слово "умному". И все же лучше я сама договорю свою мысль: интересы Израиля как национального государства имеет гораздо больше точек соприкосновения с интересами других национальных государств, нежели с интересами транснациональных финансовых структур.

Лаала Лаала | 09.01.2017 23:50

Возражаю! О сложнейшем,так вскользь...Негоже,Виктория...
Через учение о двух змеях, в мессианском аспекте становится понятным загадочный мидраш[45] о том, что на трапезе Машиаха праведникам будет дано мясо Левиафана-змея.[46] Как правило, Мидрашим никогда не понимаются буквально. Это притча, образ = аллегорический язык иудейских экзегетов. Мы же, через призму учения о двух змеях Святости и Нечистоты можем усмотреть Трапезу Машиаха как Его Евхаристию. Это Таинство Тела и Его Крови, которое Он преподал общине верных. В данном случае мы понимаем сказанное в мидраше, что Плоть Левиафана, это плоть Змея Святости который был вознесен на древо нашего ради спасения. Его Трапеза, это причастие Богу через преображенную и освященную плоть, и кровь Мессии. Это таинственная аллюзия на Евхаристию, где верные причащаются Тела и Крови Христовой.

Лаала Лаала | 09.01.2017 23:52

В традиции православной церкви, также есть образ двух змеев. Этот образ присутствует на жезлах архиереев. В традицию русской православной церкви этот образ попал с христианского востока сравнительно недавно, при патриархе Никоне. Никаких исторических комментариев по этому образу нет. Лишь один весьма неубедительный, который часто приводят как ответ на вопрос о двух змеинных головах на посохе: «Изогнутые змеи на архиерейском посохе, взаимно обращенные одна к другой, знаменуют мудрость пастырской власти». Совсем не понятно почему на посохе две если это иллюстрация евангельского стиха: будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. (Матф.10:16). Тогда бы было уместней на посохе вместо второй змеи изобразить голубя. Два змея на посохе это образ двух змеях на древе. Первое древо познания – древо запрета и на ней змей Нечистоты. Второе древо, это древо жизни – Крест Христов – на нем Змей Святости. Этот параллелизм о двух змеях и двух древах показывает как величайшую трагедию гибели

Лаала Лаала | 09.01.2017 23:56

человечества,так и величайшее событие спасения человечества...
ВСЕ-ПЕРЕПЛЕТЕНО...И неоднозначно....

И неоднозначно....
--
Разве?См. здеся на 15:50 мин.http://vybor.ua/video/Mirovozzrenie/dialog-s-irinoy-revinoy-o-sudbah-lyudey-i-strany.html
математика и пр.предметы это все,а история это ничто и отсюда самонапрашивайющийся,самоочевидный вывод(по версии распрашиваемого),профессиональные преподователи истории это НИЧТОЖНИКИ(хорошо что не ничтожества,хотя...).
Виктория и что будем делать с историей в интерпретации автора сего опуса или будет продолжать про доблестное мировое еврейство?
Лаала2,а ты знаешь,что фильм "Ла-ла-ленд"оторвал все семь престижных кинопремий на к/ф "Глобус"?

Лаала Лаала | 10.01.2017 12:51

Знаю.))))
Смотрел?
Информация-вещь летучая...
А вот с "Левиафаном"..-неоднозначно.Пока.

Как "пока" озвучить?Пока -это пока-пока или пока-это пока?
Не смотрел.Надо смотреть?

Лаала Лаала | 10.01.2017 13:10

ПОКА безнаказано,с Левиафаном энтим...
Поживем-увидим...
Мне че,уйти или остаться?
А то неровен час "привычка уходить" выработается...
А я это не люблю.

«нашумевший» фильм. Картина является редким и банальным зрелищем. При этом для проникновения в суть и обогащения смиренными выводами предлагается зрителю явно туповатый и затянуты вариант. К сожалению, деградация русского человека продолжается…
Кстати,это русский Левиафан,а таких их по всему миру валом там разных американских(Полет над гнездом кукушки),японских,турецких и Бог знает еще каких .....

Лаала Лаала | 11.01.2017 19:57

Только со 2 февраля ЛА-ЛА-ЛЕНД будет в открытом доступе...
Где успел углядеть-оценить,Володя?
Неужели на "Глобусе"?

погуглил и...

Лаала Лаала | 31.07.2017 16:35

Лаала Лаала | 10.01.2017 13:10
Владимир Коваль | 10.01.2017 15:28 ↑
Лаала Лаала | 11.01.2017 19:57 ↑
Такие интервалы в НЕПРЕРЫВНОМ диалоге...
УДАЛЕНО 4 КОММЕНТАРИЯ.
Совершенно НЕЙТРАЛЬНЫХ и БЕЗОБИДНЫХ...
Из каких таких соображений,а редакция?

Лаала Лаала | 29.07.2017 21:24

СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ВРЕМЯ УЖЕ,ВИДИМО,ПОДХОДИТ к КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКЕ...
Вопрос только:
КОГДА?!

Финансовый передел мира. Документальный фильм
https://youtu.be/tJpOBtLrhB0

Сталин - величайший финансист вех времен и народов, кто бы чего бы не плел.

Не столько финансист,сколько просто хозяйственник,что его и погубило в борьбе с партийцами типа Никиты.

А Чаушеску и Доминик Стросс-Кан просто недалекие.

Виктор Орбан - мужественно сопротивляется

А Петр Порошенко вообще-то в курсе, КУДА он лезет?

Шарль Де Голль - крассава!

А Р. Никсон, по ходу еврей))

А Виктория Грон умница

Дейч Михаил | 09.01.2017 20:19

Браво! Кто-то может спорить, а кто-то соглашаться! Но очень завораживает простотой и логичностью!

Лаала Лаала | 09.01.2017 19:34

Да. Раскололись. Давно.
Одни с проектом-ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Другие...
Каиниты, че с них взять...
Ирина. Такое интересное мое наблюдение:
Когда публичные дискуссии шли в составе,например:
Леонид Поляков
Евгений Сатановский
Евгений Георгиевич Тарло и...
Сергей Михеев,
Ну просто- "бальзам на воспаленные мозги". Конструктив и позитив. Достойно и интеллигентно.
Спасибо, Вам, за смелость. И с Рождеством!

"бальзам на воспаленные мозги".
--
Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.З.Фрейд.

"...это время и можно назвать началом раскола еврейства – в части отхода его финансовой части от ответственности перед правящей..."
===================================
Это раскол?
Кукловод с куклой не могут расколоться.
https://www.youtube.com/watch?v=92jx0cZLupw

Лаала Лаала | 09.01.2017 21:26

Неееее...Токо-НАПОРОТЬСЯ.

Это начало.
____________
Это начало. Аминь.

Ну наконец-то адекватный человек вступает в дискуссию.
"Это начало. Аминь." - полностью согласен.
С наступившим, тебя Василь, Новым Годом!!!

Взаимно.И всего самого наилучшего.
Начало это всегда конец чего-нибудь. Одно заканчивается, другое начинается.
Это конец. Аминь.

"Это конец. Аминь* - скажешь на смертном одре, а сейчас рано! :)))

Ирина, легко вешать ярлыки. Еще легче говорить не говоря.
-----
"Если честно, мне с какого-то периода стало неинтересно видение и вещание политики людьми, которые сами страдают страновой катарактой и не разбираются в глобальной политике.
-----
Из сказанного Вами я понимаю, что в компании перечисленных людей, только Вы разбираетесь в глобальной политике и только Вы понимаете ее задачи.
==========================
"Скандальный и погрязший в своем ложном величии русский Михеев (не дай Боже всей России перенять этот образ!)..."
-----
Из смысла статьи я понял, что Вы еврейка и РАСИСТКА!
Мировое еврейство правит миром, глобализация, это орудие, предназначенное сделать это правление тотальным.
Михеев - русский патриот (и еврей Соловьев тоже русский патриот), подвижник защищающий РУССКИЙ мир от врагов, пытающихся его уничтожить. И дай Боже всей России перенять этот образ, образ величественного русского человека, отстаивающего РУССКИЙ МИР.

Из смысла статьи я понял, что Вы еврейка и РАСИСТКА!
--
Чистейшее хамло и ни клепки в голове.Как можно из смысла составить суждение и затем из уже составленной для самого себя тезы выводить новый смысл и принимая его за новый силлогизм давать оценку событию или составлять заключение о статусе?И такой босоты здесь на сайте сверх потребы.

Виктория Грон | 09.01.2017 22:53

Из смысла статьи я понял, что Вы еврейка и РАСИСТКА!
---
Может быть это и хамство. Но Вы же, Владимир, не станете возражать против того, что сущностью иудейства была идея богоизбранности и элитарности? Которую, кстати, пыталось преодолеть христианство, а затем - ислам?

Лаала Лаала | 09.01.2017 23:28

Я возражаю,Виктория.
Как в христианской, так и в иудейской традиции исповедуется, что змей пришедший к Еве и искушавший ее, был никто иной, как сам сатана. Через него в мире стал царствовать грех, а значит и смерть. Неканоническая книга Премудрость Соломона говорит: завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его. (Прем.Сол.2:24). Повреждение первых людей грехом открыло сатане доступ к сердцу человека. Древний змей укусил первых людей, и его яд начал свое смертоносное действие. Дьявол внес порчу в человеческое естество. Древний змей приобщил своей неправде первых людей, а через них и всех потомков Адама и Евы.

Лаала Лаала | 09.01.2017 23:29

Когда Ева оправдывалась перед творцом то сказала: змей обольстил меня = hЕСИАНИ, и я ела (Быт. 3:13) = принудил меня, повязал меня виной, обольстил меня. (Берешит Раба 19:12). Из мидрашей и комментариев раввинов можно увидеть, что слово hЕСИАНИ понимается в иудейской традиции как тот факт, что змей сделал жену Адама «своей». Тут некая аллюзия на брак и соитие, где Ева принадлежит уже змею.[2] Через этот «укус» змея, семя греха вошло в человеческую природу.

Лаала Лаала | 09.01.2017 23:30

Плодом этого «брака» с Нахашем в человеке стало образование внутренней нечистоты и скверны. Иудейская традиция именует этот корень зла в человеке ЙЕЦЕР А-РА = злое начало. Буквально: злое побуждение.[3] Так Бог ли сотворил это зло? Нет. Христианское учение утверждает, что Бог не есть Творец зла. Бог сотворил все добрым и благим. Но сотворенные по Его образу ангелы и люди имеют свободу выбора. Сатана же стал родоначальником греха и смерти – отцом лжи, так как его выбор и свобода воли были добровольно устремлены к разногласию с Творцом. Поэтому Христос указал на первоисточник зла – сатану,[4] который есть творец всякой неправды. Диавол… он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Иоан.8:44). Итак, теперь посеянное семя НАХАША на подвергшейся проклятью земле нашего естества, всходит без всякого труда и возделывания. С самого рождения Йецер а-ра растет с человеком. Ребенок, еще не имея достаточно

Лаала Лаала | 09.01.2017 23:30

Но Бог желающий всем блага, не оставляет человека в таком состоянии. Человеку дано спасение через семя Истины. В Новозаветном учении это семя есть – Слово Творца.[5] Духовное рождение того внутреннего человека должно произойти при действии семени Слова Божьего – живого и действенного. Не с самого рождения это семя Истины причиняет духовную беременность человеку. В иудейской традиции ребенок еще не осознает того дара, который уготован ему. В детстве сосуд духа еще неглубок, и невместителен. Ребенок свободен от исполнения заповедей до БАР МИЦВЫ, которая совершается в тринадцатилетнем возрасте.[6] В иудейской традиции этот возраст начало сознательной духовной жизни и духовной ответственности. К этому времени Злое начало уже укоренено в человеке, а новый человек, ЙЕЦЕР А-ТОВ = доброе начало, только начинает свой жизненный путь. Премудрый Соломон указал на эти два корня в человеке, рассказав о двух царях. Старый и глупый царь – это ЙЕЦЕР А-РА = злое начало. Он уже правит, и правит давно. Но

Лаала Лаала | 09.01.2017 23:37

рождается – «выходит из темницы», умный, но бедный юноша – это ЙЕЦЕР А-ТОВ = доброе начало. Этот молодой и умный юноша должен овладеть царством.свергнув с престола того старого царя....

Виктория.Я родился и рос в городе,в котором никто не спрашивал,кто какой национальности и тем более о "конфессиональной дифференциации"
и поэтому этот город так и назывался-МАМА.И все эти дешевые попытки кого-то только по одному сказанному слову обвинить в сатанизме,ну это точно не от здорового глузду. И таких больных на голову людей валом и самое незавидное,что этого они не скрывают и стараются на публике особо похезоваться.
При всем уважении к автору,ссылки на какой-то авторитет,явно страдают недосказанностью и двоякостью,мотивирующих вышеуказанных типов на активность.Лично мне интересен Сатановский, и пр.Ко, не сам по себе,как эрудит и человек в собственной тарелке,а как человек адекватно и профи отслеживающий геополитические процессы.И было бы верным,если бы здесь разговор шел таки бы не об том,кого больше обзывать авторитетом,а о том,чего они вещают и насколько там в этих процессах заметно наше место и участие.А полеты на Луну и обратно это для двуглавои змеюки...

Лаала Лаала | 10.01.2017 13:02

Змей двуголовый-это СИМВОЛ.
Черное-белое.
Добро и зло.
Мама и папа.
Ты чего за МАМУ прячишси,а Володя?
За мамой хорошо...Надежно,она не предаст...
А ОДИН В ПОЛЕ,КОГДА ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ и ОКРОМЯ КАК НА ГОСПОДА НАДЕЖДЫ НЕТ!!!!
Пробовал?
Слабо?
Так что не надо про ИСТИНУ походя.
Ты ее ПОЗНАЙ для начала.Страх свой преодолей,когда БЕЗДНА перед тобой откроется и ВЫБОР сделай.
Потом и пообщаемся, "сынок"...

"Потом и пообщаемся, "сынок"..."
================================
Хорошая альтернатива "пацану"! :)))

Потом так потом.

Лаала Лаала | 10.01.2017 19:58

Тебя теж касается,как никого.:)))
СДЕЛАЙ ВЫБОР.
.
ПРЕОДОЛЕЙ СТРАХ.

ПОЗНАЙ ИСТИНУ.

А кривляк вокруг хватает.Тонны.
Особливо тех, кто крутит ЗЕРКАЛАМИ.Как в том ролике,что ты мне усиленно подсовывал.
Тот,где Владимир Семеныч,да на фоне Джоконды с лицами аватаров да гоблинов...
Сам то не сечешь,че тиражируешь?!
Эх ты,кот-обормот...
ПАЦАН.

)))))))))))))))))))))

Из ВАШИХ уст все эпитеты - бальзам! :)))

Ирина Ревина | 09.01.2017 22:54

КК
можете послушать, кто я и что я здесь - http://vybor.ua/video/Mirovozzrenie/dialog-s-irinoy-revinoy-o-sudbah-lyudey-i-strany.html

Ирина Ревина 22.05.2014 Ответ
Это видео интервью было записано за несколько дней до майдана. кое-что изменилось - я не эксперт и даже не член этой нереальной, на мой взгляд, бутафорской интернет-организации. Не эксперт, потому что не восхваляю бред, который здесь порой прописывают. чтож, это право тех, кому платят деньги за пропаганду.я всегда предпочитала работать и получать деньги ЗА ПРАВДУ
Ирина Ревина 18.01.2014 Ответ
я хочу, чтобы данное видео было удалено с сайта, поскольку сотрудничества с автором проекта не сложилось
Михаил Кириленко 19.12.2013 Ответ
А по-моему очень даже интересно получилось!
Ирина Ревина 18.12.2013 Ответ
ох и балакуча я дама)))спасибо, Сергей! увидела свои недостатки живьем.
--
Хроника хроники не состоявщегося бомбарбировщика и как результат не приобщения к сейфу в офисе с надписью"Касса"по причине "предпочитала работать и получать деньги ЗА ПРАВДУ",а правд то по крайней мере две,даже у доблесного еврейства(по версии самой же потерпевшей.

Михаил Кириленко 19.12.2013 Ответ
А по-моему очень даже интересно получилось!
--
Эх,Мишка,Мишка,бесребренная душа.

Сергей Сергеев | 09.01.2017 14:42

Автор неправа. Нет никакого раскола еврейства - по-прежнему правит плутократия. Стало быть, и Китай -никакой не враг для США.

Сережа,ну ты же нормальный хлопец,хоть из северян и почему бы тебе С.Подолинского не почитать?.Вот он как раз и обо северцах не забыл вспомнить.

Сергей Сергеев | 09.01.2017 15:32

Номер страницы, пожалуйста, в ближайшем Вашем комментарии!

Сергей,ты не первый день на сайте и знаешь,что я по понедельникам не подаю...

Сергей Сергеев | 10.01.2017 09:11

Cегодня вторник. Уже можно.

А поезд уже ушел еще вчера.

Пить Борожом поздно.

Владимир Коваль | 09.01.2017 14:34

В информационном противостоянии выигрывает тот, кто владеет и в состоянии переваривать больший, чем противник объем информации.
Это начало.
-
Не совсем так.Настало время послушать,вернее вслушаться о чем Сергей Подолинский и тогда все эти хлопчики Ходоса, Зазнобина, Злобина, Кэдми, Соловьева, Михеева, Шустера, Норкина, Пякина просто напросто остануться далеко в прошлом хорошими ребятами и не более того.

А насчет хорошего пищеварения проблема не в хорошем или плохом стуле,а кто быстрее других может находить ответы на вопросы конкурирующей и всегда агрессивной внешней среды.Раздвоение еврейства, в головах множества народа, тоже из этой оперы.Якобы существующая проблема не в том,что она есть,а в том что нету пока ответа на глобальные вызовы.