Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Персоны и личности

Традиционный обзор публикаций сайта (27 января – 2 февраля 2013 года)

Традиционный обзор публикаций сайта (27 января – 2 февраля 2013 года)
Обзоры делаются для того, чтобы, оглянувшись назад, понять: не упущено ли что-нибудь очень важное? Каковы тенденции проекта? Что мешает его развитию? Какие темы стали наиболее актуальными для «Украинского выбора» и для украинцев, которые выбирают эти темы?

На прошедшей неделе точкой кипения по-прежнему был сланцевый газ. Виктор Медведчук, Олег Зайко, Владимир Коротун, Светлана Катерноза, Михаил Павлив, Михаил Кириленко продолжили дискуссию по чрезвычайно важной теме дня. Если кто-то ещё сомневается в надвигающейся катастрофе для страны, то у него должны отпасть все сомнения после прочтения аргументированных и иллюстрированных материалов этих авторов и после просмотра фильма «Gazland», ссылку на который даёт в своей статье «Сланцевая западня для Украины» Светлана Катерноза. Новостная строка сайта сообщила, что 1 февраля 2013 года у стен Донецкой облгосадминистрации при участи активистов «Украинского выбора» собрались возмущенные дончане с требованием запретить добычу сланцевого газа на Юзовском месторождении.

Как и на предыдущей неделе, читателей сайта больше всего волновали темы «Гражданского общества» (36 публикаций) и «Мировоззрения» (35). На минувшей неделе, соответственно, 23 и 30.

Расширяется круг авторов нашей дискуссионной площадки. «Зачем мне государство»? – задаёт вопрос Кирилл Сазонов. И отвечает: «Когда государство хочет забраться ко мне в карман, оно называет себя Родиной… Бюджетная федерализация Украины – самый честный и простой способ навести порядок в нашем общем кошельке. И прекратить грабеж». «Почему антикоррупционные программы не имеют шансов?», – анализирует, вступая первый раз в  разговор Алексей Конашевич, и предлагает свой вариант – «метод прямого интерактивного волеизъявления и контроля е-omni tempore», вызвавший оживлённое обсуждение читателей сайта. Ещё один новый автор Валерий Мацюк призывает давать отпор мировому фашизму и империализму – «Геноциду 21-го века». А Артём Черевишный, впервые заглянув «к нам на огонёк», ищет варианты «Как сломать “хуторское” мировоззрение украинцев?».

Как и новички, многие наши постоянные уважаемые авторы на этой неделе также задавали себе и читателям вопросы. «Человек – это звучит гордо?» сомневается Виктор Берёзка, пытаясь найти ответ на вопрос: «Нужна ли нашему обществу идеология?»  Он же ищет ответ на вопрос: «Нужна ли Виктору Медведчуку официальная власть?» Да, но тогда «Что такое ответственность?» – восклицает Андрей Скрипка, и почему «Украинцы боятся народовластия?» – вступает в дискуссию Руслан Шаповаленко.

Николай Яременко вопрошает, обращаясь к исторической теме, «Кто продал неньку?», предваряя свою статью характерной цитатой от А. Яценюка: «Предательство – основная черта украинской политики…» И видит «На обочине» детей, которых предало родное государство, сознательно и целенаправленно проводя политику обнищания своих граждан.Анализируя сходные системные ошибки, допущенные в странах Балтии, Руслан Шаповаленко не спрашивает, он уверенно утверждает:  «Украине не надо близко сотрудничать с ЕС: пример Прибалтики».

Как всегда интересно, об этом же пишет Катя Рюрикович, ставя под сомнение либеральный лозунг «Государственная собственность неэффективна»: «Вне всяких сомнений, частное предприятие оооочень эффективно.  Нооо зачастую лишь только для самого частного собственника. Именно это обстоятельство и послужило причиной создания одного из ГЛАВНЫХ либеральных мифов о неэффективности общенародной, государственной собственности».

И вот здесь, используя термин «эффективность», мы подходим к вопросу использования времени участниками нашего проекта. Прописался у нас на сайте один либерал. Сергей Пантелеевич настойчиво и плодовито пропагандирует и то, что 12-часовый рабочий день выгоден человеку; и что добыча сланцевого газа это не катастрофа, а благо для страны; и что свободный рынок уничтожает монополизм (Украина, и не только, видимо, тому яркий пример?); и что земля должна продаваться (и мы даже знаем в чьих «честных» руках она быстро окажется); и что российский закон о запрете на фактическую продажу детей – фашистский; и что советские воины в Афганистане только и делали, что убивали мирных людей… «А почему нет?» – считает этот автор. – Я так думаю! Имею право, ибо свободный человек...».

Конечно, каждый имеет право высказать своё мнение, и сайт наш бесцензурный. Но, для того чтобы дискуссия была продуктивной, необходимо учитывать базовую рамку нашего экспертного сообщества, а это – Манифест Общественного движения «Украинский выбор». Никто не запрещает критически относиться к нашим принципам, испытывая их на прочность. Главное – с какой целью? В данном случае известный нам многостаночник прямо перпендикулярен вектору Общественного движения. Он – другой и он – про другое. Вступать с такими в дискуссию абсолютно бесполезно. Не переубедим всё равно (я, конечно, могу доказывать унитазу, что шум дождя в лесу звучит приятнее…), но время у читателей Пантелеевич отбирает. Время – на то, чтобы успеть прочитать другие очень интересные материалы, конкретные предложения, порой спорные, но рациональные, а не обсуждать до бесконечности либеральные идеи. Время – для действия, а не для пустопорожних споров. Время, которого у нас осталось очень мало.

Алексей Луговцов («Человек без мозгов – это страна без власти») тоже занимает критическую позицию по отношению к дискуссии на УВ: «Становится невыносимо грустно, когда я читаю статьи авторов, публикующихся на сайте "Украинский выбор". Поражает мелочность и мелкота видения проблем даже авторами, которых многие считают китами и аналитиками от политики... Где же наши национальные мозги и головы?.. Да и есть ли они у нас вообще? Но, тем не менее, я продолжаю повторять простые и понятные слова, что не лица нужно менять в большой политике, а мозги... и смотрю на себя уже с подозрением. Кому я говорю? На что надеюсь? Не знаю...» Вот мы и подумали, что мнение его, конечно,  в чем-то обидное для авторов сайта, но полностью не согласиться с автором нельзя. Об этом мы также упоминали в прошлом обзоре. Позволим себе еще раз процитировать уважаемого Владимира Коваля: «участники в основном заходят на сайт от скуки. Ожидать от них… конструктивной, квалифицированной критики не приходится».

И, наконец, о том, что же делать? Действительно, соглашается Виктор Берёзка «Не пора ли действовать более плодотворно?»: «Для оформления более четких контуров будущего общества нужно просто провести долгосрочную теоретическую конференцию или Круглый стол, как кому удобно назвать, это не принципиально, разве что для неприятеля, пытающегося втянуть во второстепенные головоломки. И не в сети Интернет, а глядя друг другу в глаза… Прошу откликнуться наиболее активных коллег с предложениями о ближайших шагах проекта УВ к теме «Что делать?»

Сергей Шепелев, споря с Андреем Скрипкой, предлагает в заметке «Шепелев и Скрипка» два принципа проведения референдума.

Владимир Годунов считает, что с «Молчаливым согласием» «мы потеряли всё: страну, общую собственность, наши моральные ценности… Инструментом для (решения проблем – Ред.) может быть только подлинное народовластие. Только с его помощью можно решить все вопросы: и о сланцевом газе, и о беспризорных детях, и об образовании, и о науке, и о коррупции, и о ТС-ЗТС, и о языках, и всё остальное, что нас сейчас волнует. Ни один из перечисленных вопросов не будет решён в нашу пользу без референдумов… Ещё раз приглашаю всех, кто со мной солидарен, создать инициативную группу…».

Давайте не забывать, что «новое приходит в мир только через кооперацию свободных личностей».

Удачи вам, наши авторы – личности, которые творят Украину.
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (48)

Вообще непонятно...Большинству на сайте не нравится ни этот автор,ни его статьи,ни его мировоззрение...Зачем тогда писать коменнты на его статьи,отвечать ему,спорить с ним,убедившись,кстати,что он непробиваем,тратить время...Скатываемся к интеллектуальному садомазохизму?

Алекандр!А что еще остается делать?Не скатываемся,а уже скатились.
Вернее,нас туда скатили.Наши мозги никому не нужны.Чем мы будеи тупее,тем прочнее будут позиции лидеров по масштабам теневых операций: финансовых организаций США – 23 трлн. долл..будет больше

На втором месте – организации европейских стран, входящих в зону евро (22 трлн. долл.).-будет еще больше,если Украина вступит в ЕС.

На третьем месте – финансовые организации Великобритании (9 трлн. долл.).,которые спят и писают,как Россию обставить по теневому обороту.Так что нашенских скромненьких там несколько сотен млрд теневых,это капейка,не делающей финансовой погоды для них.Но даже эту капейку другому отдать ни-ни.Вот и весь сказ.
Лариса!Вот об этом и надо было бы в обзоре тоже отметить.Это больше относиться к содержательной,аналитической составляющей компоненты обзоров.Такой подход был что-то вроде коллективной рефлексии.на которую участникам ни как не удается выйти.

Владимир Коваль | 05.02.2013 22:29

Сидит чейчас у компа Степан Пантелемонович и торчит:"как он публику здорово разводит".Хотя она и здорово и не упирается эта публика.И политтролль,СП,и горбачевец.и брежневец,ну и кончено сталинист и Бог знать кто еще угодно.
На самом деле простой,дилеттнт-граффити.Но поскольку на стенках и на заборах как-то уже и возраст не тот,так нашел не одну пару свободных ушей на УВ,и во всю художественным свистом в эти уши вкладывает.

В.К.
В сопровождении грандиозной пиар компании...

Катя Рюрикович | 05.02.2013 14:49

Чего вы наехали на Пантелеича.
Пантелеич вернул нас во времена горбачевщины. Очень полезно перечитать либеральные пропагандистке штампы и вспомнить, как оболванивали и одурачивали народ.

Катя Рюрикович | 05.02.2013 14:54

Пантелеевщина и сейчас живее всех живых. По сайту ползают как скрытые так и явные либералы сбивая с толу доверчивых украинцев.

Рюбрикович мало что доверчивый,так еще и украинец???

ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО Вы, Лариса, написали о СП. Это не что иное как политический троллинг. Ну, судите сами:Он вбрасывает провокационные идеи с сознательной целью не просто выхолостить основные идеи УВ, а прежде всего увести обсуждение в сторону, заставить "жителей" сайта потратить свою эмоциональную энергию, свои силы на чаще всего пустые и провокационные идеи.Это в чистом виде политический троллинг, возможно кем-то оплаченный.

Сначала СП поразил меня своей плодовитостью - надо же - порой десяток статей за день, а за 2 недели более 80, потом погуглил и выяснил, что большинство статей (если не все) - беззастенчивый плагиат, притом на все 100% и без указания подлинного автора. Написал емй об этом - так он ответил, что авторы либо умерли, либо претензий пока не предъявили и продолжает чужие мысли под своим именем.РАЗВЕ ЭТО АВТОР? Это провокатор, оплаченный кем-то извне и, к сожалению, его поддерживают некоторые, уважаемые мной члены УВ.

Владимир Есть | 05.02.2013 13:20

СП - это проект Института Эйнштейна, см.http://www.voltairenet.org/article128880.html

Будем учиться у врага.

Лариса Ветрова | 05.02.2013 14:43

Может, и оплаченный извне, но зачем на сайте выложены номера счетов? Дополнительный заработок за зачастую чужие мысли?

Ну, может быть, счета он выставил для маскировки :))) Но в главном я прав, люди тратят на обсуждение "его идей" свою эмоциональную энергию, свои силы, наконец своё время, ... это серьёзно вредит .... а ведь он только один такой у нас... а если человек 5 - 6 таких Пантелеевичей запустить на сайт, то они замкнут всеё на себя, уведут дальше чем Сусанин поляков увёл...

Н.Ш.
Сергей Пантелеевич придерживается твёрдых убеждений.
Это уже осуждаемо на УВ? Здесь преследуется инакомыслие?
Почему он у меня абсолютно не отнимает время?

Владимир Годунов,
у меня он тоже времени не отнимает, правда по ругой причине (я его уже не читаю) :))).

Н.Ш.
К чему тогда Ваш комментарий выше?
Что значит "по другой причине"?

В.Г.
Мой комментарий касается тех авторов, которые оставили у Пантелеевича уже почти тысячу комментариев...

Я написал "по другой причине", так как мне показалось, что Ваша фраза "Почему он у меня абсолютно не отнимает время?" означает, что Вы, хотя и тратите время на чтение "его статей", но просто не считаете его потерянным.... в то время как у меня он времени тоже не отнимает, но только потому, что я его уже не читаю... Теперь я понимаю, что я напрасно написал "по другой причине"

Н.Ш.
Они это делают от скуки. Значит наши статьи им неинтересны. Или они не считают нужным высказать по ним свою точку зрения. Нет, конечно, если ликвидировать всех конкурентов, будут комментировать наши. Но недолго.

Терминатор-1001, а не ....

Лариса Ветрова | 05.02.2013 21:08

Не подбрасывайте идею клонирования. :)

Не успеет,так как на подходе Терминатор-1002,который и должен.......

Любовь Нилова | 05.02.2013 10:09

Считаю что редактору сайта нужно подучиться. Здесь мало иметь университетское образование, надо иметь четкую мировоззренческую позицию и концептуальную определенность. Выработать их может изучение Концепции общественной безопасности по курсу видеолекций Константина Павловича Петрова, vodaspb.ru

Лариса!А почему бы в Ваших обзорах так прямо и не указывать,кто рекрут и куда или на что идет набор людей.В иностранный легион,КОБ,ДОТ,ДЗОТ,ОбОП и т.д.д.

"Украинцы" - это западный концепт. Сколько можно болеть этим информационным вирусом? Если бы им нужно было отделить Донбасс или Кубань, они бы внедрили "донбассцев" и "кубанцев".

Павел Волков | 04.02.2013 16:47

Евгений, так и есть. Именно поэтому в РФ сейчас продвигают некие новые национальности типа поморов, казаков и сибиряков. Я уже молчу о кавказцах и поволжских татарах. Там активно пишется новая история, придумывается некая "древняя" государственность и т.д. Кроме сепаратизма за этим не кроется ничего.

Лариса Ветрова | 04.02.2013 18:04

Как Вы предлагаете бороться с этим информационным вирусом?

Юрий Семаков | 05.02.2013 14:46

федерализацией

Лариса Ветрова | 05.02.2013 15:05

Согласна

...по бездорожью!

Евгений Чернышев.Не зря же Путин недавно повыгонял из страны все западные эти фонды и неправительственные организации.

Милая Лариса
Благодарен Вам за обзор. И всему коллективу, обслуживающему это сайт. Мне кажется, эти обзоры очень полезны. Я, например, нашёл здесь информацию, которую считал безвозвратно потеряной.
Простите, не соглашусь с Вами о Сергее Пантелеевиче.
Не потому, что испытываю чувство вины. Отнюдь. Став членом УВ он получил равные права, и я буду отстаивать... ну, дальше Вы знаете. Он больше не нарушает "регламент". Человек, со своими убеждениями, и главное - он не враг, а оппонент. Причём, открытый оппонент, поэтому заслуживающий уважения. А это в любом движении очень полезно. Другое дело, когда враг затаился, ковыряет изподтишка... А насчёт потеряного времени, у каждого есть право читать или не читать.
Всегда и во всём есть свои недостатки. Мы их терпим ради каких-то достоинств. Думаю, мы не должны начинать свой путь с "охоты на ведьм".

Лариса Ветрова | 04.02.2013 10:36

Уважаемый Владимир! Спасибо за благодарность коллективу сайта. О нашем общем друге С.П. Как редактор повторю, каждый имеет право на самовыражение на нашем нецензурируемом сайте. Как один из авторов сайта скажу, что позиция С.П. диаметрально расходится с моей. Поскольку цензуры нет, высказала по этому поводу то, что думала. Может, в сшибке мнений что-то родится. :)

Милая Лариса
Если это только Ваше личное мнение, прошу меня простить. В этом случае, Вы абсолютно правы.

Владимир Коваль | 03.02.2013 21:55

"Давайте не забывать, что «новое приходит в мир только через кооперацию свободных личностей»".
-----------------
Вот и давайте начнем "через кооперацию".Мы уже начали движение к цивилизованному строю кооператоров.И других,скучающих,просим отчнуться,перебороть дремоту и от приятного время провождения включится в работу.

Да, Вы знаете, Лариса, очень хотелось бы на сайте УВ видеть и читать пусть пока никому не известных, но разумных и мудро говорящих авторов, которые впоследствие смогли бы правильно заполнять информационное пространство. Пока я с интересом читаю и слежу за публикациями лишь В.В.Медведчука, которые, на мой взгляд, соответствуют масштабам стоящей перед ним и движением "Украинский выбор" задачи.

Простите,может я что-то пропустил,находясь на этом сайте,если не ошибаюсь,четвертый месяц...Позвольте узнать,может Вы конкретно знаете про масштабы задачи "Украинского Выбора",да,и,если можно вкратце обрисовать именно задачу,весь масштаб ,не стоит...
Так,большинство из нас ,находящихся не один месяц тут на сайте,ломает голову в этом вопросе....

Юрий Семаков | 03.02.2013 20:59

мы тут не ломаем голову, а "тигра через клетку дергаем за усы" :)

тигра в студию

Алим Билалов | 04.02.2013 03:55

тушку тигра в студию,шкуру на выченку)))

Тигра в студию.Шкуру Степану Пантелемоновичу.

Тигр милое животное. Зачем вычинка. Живьем его Пантелеевичу - некормленного... )))

Жаль зверику.Незававидная ждет его судьба.Пантелемонович еще более некормленный.

Алим Билалов | 04.02.2013 13:43

..сам напал сам пусть и отбивается)))

Но хоть и некормленный,но ведь один на нас.Каждый может оказаться на его месте,тем более когда языком хочеца пополаскать, а уже не вмоготу..

Будем знакомы)

Алим Билалов | 04.02.2013 03:54

Александр Решетов
Цель проекта "Украинский выбор"
Сайт "Украинский выбор", даёт всем своим участникам равные условия для формирования максимально доступной в понимании и исполнении стратегии жизненного пути, для максимально возможного количества членов нашего общества.

Мы в общении определяем оптимальное решение тех или иных проблем, исходя из своего опыта, анализируя и формируя доступное мнение - качественным детектором которого есть формула: КРИТЕРИЕМ ИСТИННОСТИ ЛЮБОГО УТВЕРЖДЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ПРИМЕНИМОСТЬ НА ПРАКТИКЕ - другими словами, говорим и утверждаем лишь то, что мы применили или готовы применить по отношению к себе любимому.

Алим Билалов. Вы сами-то поняли,что сказали?...

"Сайт "Украинский выбор", даёт всем своим участникам равные условия для формирования максимально доступной в понимании и исполнении стратегии жизненного пути..."

Свой дальнейший жизненный путь я,как-нибудь без этого сайта сформирую,поверьте))) И как это я предыдущий жизненный путь не сформировал без этого сайта,оплошал... тем более,без стратегии...

Алим Билалов | 04.02.2013 13:42

да,я понимаю.

По-моему,нет... Мне очень симпатична Ваша внутренняя сила в вере...Но я категорический противник выражения:"Ударили по одной щеке,подставь другую.."