Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Персоны и личности

Ответ НАЕМным недоразумениям от журналистики

Ответ НАЕМным недоразумениям от журналистики

Честно говоря, жаль времени на очередной пасквиль Мустафы Найема «Виктор Медведчук: предательство собственных идей», но я отвечу на его статью, потому что дело не в нем, кроме смеха и презрения он у меня ничего не вызывает, и даже не во мне. Дело в идеях, взглядах и принципах, которыми я руководствуюсь, и в их последовательности, что, по моему мнению, должно быть нормой для каждого порядочного человека.

Я никогда не предавал своих идей и не изменял своим убеждениям.

Итак, по порядку.

Социология

Я не играю в социологию. Это удел манипуляторов и популистов от политики. В Украине социологические исследования проводятся постоянно. Общественное движение «Украинский выбор» мониторит эту ситуацию, и я заявляю абсолютно ответственно – большинство граждан Украины выступает именно за Таможенный союз.

По последним данным социологического исследования Киевского международного института социологии, которое проводилось с 15 мая по 6 июня этого года, на вопрос «Что по вашему мнению для Украины лучше: подписать договор об Ассоциации с ЕС, чтобы потом вступить в ЕС или уже сейчас вступить в Таможенный союз и единое экономическое пространство с Россией Белоруссией и Казахстаном?» 39,8%  ответили, что лучше вступить в ТС уже сейчас и 36,2% высказались за договор с ЕС.

И это, несмотря на то, что Украина в последние годы после оранжевой революции находится в информационной резервации, в которой о России и странах ТС либо ничего не говорят, либо только негативно, а о странах Европы исключительно положительно. При этом речь даже не о странах ЕС, а обо всей Европе. Многомиллионные акции протеста, многодневные волнения, повальный рост безработицы, штурмы университетов, коррупционные скандалы, стагнация экономики – какие каналы и газеты об этом рассказывают? Никто, нигде и никак. Образ Европы как пятизвездочного отеля годами вбивают в головы украинцам, и все равно нет цифр, которые бы дали основание сказать, что на вопрос «Хотите ли вы закрыть границы с Россией?» большинство дали бы позитивный ответ. На него всегда более 60% украинцев дают ответ отрицательный.

Я понимаю, что эти цифры не нравятся тем, кто годы ведет антироссийскую пропаганду и широкую рекламно-агитационную кампанию по вступлению в ЕС. Но от того, что их замалчивают, они не изменятся, как не изменится отношение граждан нашей страны к пониманию того, что перспективно для Украины, а что – нет.

Встреча с Путиным в Крыму

Никогда не скрывал того, что Владимир Путин – крестный отец нашей с Оксаной дочери Даши. Но если бы отдельные журналисты, подкармливаемые Западом, больше думали о стране, в которой живут, то обсуждали бы не мою личную жизнь, а результаты встречи президентов Путина и Януковича в Ялте, на которой президент России проинформировал главу нашего государства о решениях, принятых в развитие Таможенного союза, и о том, какой будет программа действий стран его участников. Сегодня многие кричат о торговой войне с Россией и о ее коварстве. Лучше бы задумались о собственной глупости и о том, как она способствует политическому торгашеству, в котором на одной чаше весов будущее Украины, а на другой – фото и видео, на которых удобно делать сенсации.

Разговор с женой и кто у нас «бегает» от мыслей

Теперь в  отношении той статьи, которую так долго и трудно искал автор. Если бы обратился в пресс-службу Движения «Украинский выбор», ему бы быстро и легко помогли ее найти.
Подписываюсь под каждым словом той статьи.
Могу подтвердить, что знаю, как из Украины сделать не менее богатую и успешную страну, чем Германия и Франция. Именно это знание заставило меня прийти в большую политику и именно оно послужило причиной того, что спустя несколько лет я в нее вернулся.

Да, Европа – наш общий дом. И это так не только для Украины, но и для Белоруссии, и для России.  Но если для досужих болтунов из желтой прессы и недалеких политиканов олицетворением европейских ценностей и стандартов жизни являются турецкие базары и арабские кафе, которыми переполнена Европа, то для меня как политика это означает совсем другое. Для меня европейские ценности – это прежде всего традиции и принципы государственного устройства, нормы и правила отношения власти к гражданину. И, в отличие от праздно рассуждающих ни о чем писак, я не только на словах отстаивал эти ценности, но и сделал все, чтобы они были реализованы в Украине. Результатом, в том числе и моих усилий, стала Конституционная реформа 2004 года, автором которой я был. Тогда впервые в Украине была реализована европейская модель государственности – парламентско-президентская, открывшая нашей стране путь к реальной демократии. Лидеры оранжевой революции не удосужились ни закрепить, ни развить этот процесс. И после незаконной отмены Конституционной реформы я понял, что снова вернусь в политику защищать и реализовать свое понимание европейских ценностей.

Сегодня, когда в отсутствие аргументов в пользу подписания Соглашения об ассоциации с ЕС обществу навязывают некий миф о европейских ценностях, я очень хочу увидеть их список хотя бы на одном сайте какой-нибудь партии. А главное, хочу получить ответ на вопрос – какое это имеет отношение к Соглашению об ассоциации и Зоне свободной торговли с Евросоюзом? Где они в этом списке и что сегодня предлагают Украине, кроме однополых браков, ювенальной юстиции и уничтожения украинской экономики, которое неизбежно в случае, если мы отдадим свой рынок на откуп ЕС?

Социал-демократия и европейский выбор

Я не менял своих идеологических взглядов. Был и остаюсь убежденным социал-демократом. И если десять лет назад пункт о политической цели развития Украины был в тезисах партии, которую я возглавлял, то сегодня он является программным положением Манифеста Движения «Украинский выбор». Украина может и должна стать парламентско-президентской республикой и уже стала членом содружества европейских государств (просто об этом забыли сообщить Найему). Но снова таки – какое это имеет отношение к ЕС, из которого страны, утратившие за эти годы свой суверенитет, пытаются вырваться? Тем более, какое это имеет отношение к Соглашению об ассоциации и Зоне свободной торговли с ЕС? Треть государств Европы не являются членами ЕС, а те, которые ими стали, утратили право на самостоятельную политическую и внешнеэкономическую деятельность. Украина находится в содружестве европейских государств, являясь членом Совета Европы, и мы должны развивать эти отношения в интересах нашей страны.

Если автор статьи на УП хочет использовать и применять документы десятилетней давности для аргументов в целях дискредитации меня, то должен его огорчить. Они не меня дискредитируют, а ту политику Запада, которая завела сегодня Европу в тупик. Через годы виднее, но я и сегодня остаюсь сторонником той цели, которая была озвучена тогда.

В «55 тезах СДПУ(о)», как указывается в статье, речь идет о том, что я был сторонником европейской модели общества и государства. Спешу сообщить прискорбную новость для господина Найема – я и сегодня пламенный и последовательный сторонник этой модели.
По поводу государственного устройства европейского типа я уже ответил – это Конституционная реформа 2004 года и последовательность сегодня в отстаивании Движением «Украинский выбор» парламентско-президентской формы правления.
Теперь в отношении европейской модели общества. Я на научном уровне исследовал эти вопросы в течение последних нескольких лет, результатом чего стал ряд статей и монографий. Кстати, рекомендую почитать «Гражданское общество: Украинский выбор».
Более того, выступая за построение европейской модели гражданского общества, сегодня «Украинский выбор» отстаивает фундаментальные основы для его реализации в виде народовластия и прямой демократии, что также нашло отражение в Манифесте Движения. Сегодня это наша стратегическая задача.

Пункт 25 из «55 тез СДПУ(о)», на который ссылается автор, тоже является частью Манифеста «Украинского выбора». И сегодня Движение «Украинский выбор» не только на словах, но и на деле доказывает приверженность тем положениям, которые в нем изложены.
Повторю для тех, кто не читал: «Для Украины первостепенное значение имеют экономические связи с Россией на условиях партнерства, равноправия и взаимной выгоды».
Разве не об этом я говорю сегодня на всех конференциях, круглых столах, встречах, публикациях? Напомню автору статьи в УП одно крылатое выражение «Мысль пришла в голову и умчалась в поисках мозгов». Так вот это об авторе пасквиля и пусть не обижается на меня, если не способен мыслить категориями интересов государства и общества, но готов метаться в поисках хоть чего-нибудь, чтобы назвать белое – черным.

Диссертация

Я понимаю, что автор статьи имеет весьма отдаленное представление о том, как пишутся и защищаются диссертации, какие и куда подаются документы. Постараюсь максимально доходчиво ему объяснить. Диссертацию я защитил в 1997-м году. В перечне требований к любому диссертанту есть указания, куда должна быть отправлена диссертация. Как диссертант я отправил автореферат в библиотеку Вернадского, а диссертацию – в Украинский Институт Научно-технической и экономической информации УкрІНТЕІ (регистрационный номер 0597U000398). Диссертация была издана в виде монографии издательством «Україна» в 1997 году. Ее название «Сучасна українська національна ідея і питання державотворення».
Если автор статьи в УП не смог ее найти, то, вероятно, он все ищет через… Google. Да это и не мудрено, привычка искать скандальное не способствует обретению простого пути к цели.

«Побег» от поступков

Закон «Про основы национальной безопасности Украины», о котором вспомнил автор, принимался в 2003 году и был изменен в 2010-м. Видимо, об этом автор до сих пор не знает, Google ему не помог узнать, что в 2010-м году из этого закона удалили ссылку на НАТО.
За закон 2003 года голосовала фракция СДПУ(о). Более того, я не только знал, как голосует фракция, а был автором  Статьи 8 этого Закона, согласно которой
«Основними напрямами державної політики з питань національної безпеки України є:
у зовнішньополітичній сфері
– проведення активної міжнародної політики України з метою забезпечення повноправної участі України в загальноєвропейській та регіональних системах колективної безпеки, набуття членства в Європейському Союзі та   Організації Північноатлантичного договору при збереженні добросусідських відносин  і  стратегічного партнерства з Російською Федерацією, іншими країнами Співдружності Незалежних Держав, а також з іншими державами світу». 

По сути, в Статью 8 этого закона я заложил формулу, при которой Украина может приобрести членство в Евросоюзе и стать членом НАТО, но только и исключительно при условии сохранения добрососедских отношений и стратегического партнерства с Россией и другими странами СНГ!
Уловили смысл, господин Найем? Все может быть, абсолютно все, но сначала добрососедские отношения и стратегическое партнерство, а потом все остальное. Если не уловили, поясняю как политик «репродуктору» – вступление в НАТО и в ЕС возможно только вместе с Россией при формуле, предложенной мной, а иначе ну никак!
Так я считал в 2003-м году и считаю сегодня.

Я не знаю, хватит ли у автора статьи в УП способностей осознать суть этого условия, но я считал и считаю его ключевым в вопросе защиты суверенитета Украины. Это был мой осознанный шаг. Кстати, это и есть настоящая, а не мнимая политика.

Заканчивая свой ответ автору очередного пасквиля, повторю: я не предавал свои идеи, не бегал от своих мыслей и поступков. И не собираюсь этого делать. Я знаю, что Украина – европейское государство. Для осознания этого достаточно посмотреть на глобус. Европа была, есть и будет нашим общим домом. Это не нужно доказывать. Это нужно принимать как аксиому. А главное – не путать географию с геополитикой.

Нам не нужно никуда идти. Мы – дома. Построить европейские стандарты жизни можно и нужно самим у себя дома. Надо только видеть, что может стать фундаментом такого построения. Я это вижу и со своей дороги не сверну, даже если НАЕМные недоразумения от журналистики будут визжать, вопить и поливать грязью все, что я делал и делаю сегодня. В конце концов время все расставит по своим местам. 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (67)
Евсей Бельмесов | 26.08.2013 11:20

Европейские ценности по Медведчуку: путинский гауляйтер в ослепительной красоты дворце правит миллионами подданных, вкалывающих на Белого Царя и контрибуцию чеченскому хану. Гауляйтер изредка в сопровождении красавицы-жены появляется перед восторженными подданными, разбрасывая конфеты и мелочь, милостиво дозволяет восторженно проголосовать на очередных лжевыборах 99,99% за его высочайшую особу.
Люди не забыли, что папа Медведчука оформлял украинскую молодежь на работу в нацистскую Германию. Люди не забыли, как Медведчук "защищал" Василия Стуса. Люди не забыли, как Медведчук из Закарпатской области сделал личную вотчину и вырезал весь лес, за что три страны заплатили двумя разрушительными паводками. Кстати говоря, систему противопаводковую построили не на деньги России, а на деньги и при непосредственной помощи Евросоюза. Люди помнят, что именно Медведчуку принадлежит рекорд "народной поддержки" - 94,16% голосов на выборах-97 в горном районе Закарпатья...

Будь ты пр

Олег Пирус | 25.08.2013 15:29

Даже если все, что написал Наем и правда, то что в этом такого? Разве человек не может поменять свои взгляды? В один период жизни он может думать так, в другой же( возможно узнав больше, переосмыслив то, что знал) совсем по-другому. Это и есть развитие человека!

Вместо предисловия… Старшее поколение наверняка помнит один забавный случай на ТВ, который произошел перед самым распадом СССР, осенью 1989 г. В одном из первых на то время ток-шоу выступал выходец из Афганистана, профессор Лондонского университета и почетный академик многих академий мира, доктор физ-мат. наук Мухаммед Сиддик. Гвоздем той передачи стала его уникальная таблица прогнозирования, основанная на науке нумерологии. Заполняя ее всевозможными цифровыми параметрами, сопутствующие жизни человека или любой организации, он с поразительной точностью обрисовывал их прошлое, настоящее, и, что очень важно, будущее. Но, главной причиной, по которой он остался в памяти многих граждан – это его прогноз о судьбе СССР. Отвечая на вопрос одного из зрителей, он предсказал скорый развал Советского Союза и крах КПСС – до конца 1991г. Зал и все телезрители были в шоке. Но самое интересное было после. Сиддик заявил, что через двадцать лет после этого начнется новое движение народов из стран бы

Сиддик заявил, что через двадцать лет после этого начнется новое движение народов из стран бывшего СССР за его воссоздание. И их усилия увенчаются созданием совершенно нового типа государства – основанного на духовно-нравственных ценностях и природо-социальных законах. Центром развития этого Нового Мира он назвал Россию. Еще точнее – Сибирь. Родиной же его зарождения, откуда и пойдет данный импульс, по его словам, станет Украина. Более того, духовной столицей этого Нового Мира, где и родится эта идея и идеология, по его расчетам, предстояло стать городу Чернигову…

И это было не единственное заявление ученого по этому поводу. Подобные заявления он сделал в интервью газете «Труд» и «Комсомольская Правда» - в конце декабря того же года). После этого он стал персоной нон грата для Горбачева и был выдворен за пределы страны. Далее он переехал во Францию, затем США, где преподавал в одном из престижных университетов. Здесь, за несколько лет до факта, он предсказал падение башен-близнецов. А также предрек много природных и техногенных катаклизмов на Земле. Войны и терроризм, хаос, революции, закат западных демократий … и неприглядную роль США во всем этом...
После этого его следы теряются напрочь…

Есть люди, для которых личное благополучие превыше всего. Есть другие, которые во главе угла ставят правду и честь. В Украине таких большинство. И они с Медведчуком.

Виктор Березка | 23.08.2013 11:08

Да кто такой этот Мустафа? По-сути - никто. Вот он и рыщет там, где можно имя заработать. Или он как НАЕМ хочет поднять себе цену, в надежде, что его УВ перекупит? Да не нужен он нам этот укросвидомит (надо же, наверно, и вышиванку при случае одевает), который пребывает в том стане, где в настоящее время сила. Интересно, куда он эмигрирует после вхождения Украины в Таможенный союз?
Кстати, это такая маленькая мавпочка, о которой много говорить не стоит, чтобы не создавать ему имидж. Поговорили и забыли!
Одно хорошо, что в статье более четче даны ответы на некоторые вопросы, которые до сего времени не находили отражение в документах УВ.

Виктор Березка | 23.08.2013 11:35

Это о Наеме писал в свое время поэт: "Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на Слона!"

Сидор Сидоров | 23.08.2013 10:23

Отлично. Реакция была необходима, это был серьёзный выпад, поскольку паразитирует на внедрённой в массовое сознание дилемме. Один важный момент - этот ответ и на УП опубликован, или только здесь?

Олег Ершов | 23.08.2013 10:38

Опубликован, но в сокращенном виде http://www.pravda.com.ua/columns/2013/08/22/6996498/

Лично я бы, перед куском грантоедовского дерьма, которое без заходов в посольства и месяца не проживет, на месте ВВМ, не оправдывался. Но очевидно информвойна достала и его. Не смотря на разницу в возрасте, уверен, если бы была дуэль, ВВМ разнес бы грантоеда в клочья. Правда в силе! А не в заданиях амбассадоров всех мастей и сатанинского вероисповедания.

Наем и Шустер - близнецы братья. Скажи мне, кто твой друг? Дальше надо?

Скоты цруушные!

Наталья Дзюба | 23.08.2013 11:05

Зря ВВМ ответил этому грантоеду. Имеем только новый всплеск дерьмометания на той же УП - уже более 800 грязных комментов наваяли. Тьфу.

Кузьма Демиенко | 22.08.2013 22:42

Кто такой этот "Мустафа"?

Это что, тот пёсик, который в мультсериале "Сказочная Русь" все норовил залезть на ногу Шустеру чтобы ... извиняюсь, нехорошее слово, употреблять не буду.

Так его даже оттуда уже выкинули, как слишком мелкий и недостойный персонаж.

Виктор Владимирович отвечает не ему (он этого даже и близко не заслуживает), а опровергает клеветнические измышления там изложенные, для сведения всех.

К сожалению, у нас серьезных не "наемных" журналистов почти что и нет.
А если они где-то и есть, то ходу им не дают.

Но, собаки лают, а караван идет...

И, думаю, придет именно туда, куда направляется!

Игорь Дидух | 22.08.2013 21:23

репост в фейсбук срочно всем и в все соц сете ... мне лично нацики ети вопроси задавали вчера.....я отвечал = в переписках или на 3 букви.... или что они не прави

Со слов нашего руководителя ...За то, что происходит в стране не только должны отвечать политики ...но и журналисты, и полит технологи, которые за деньги приводят к власти подонков и уничтожают клеветой хороших людей...

До всех руки дойдут в свое время,придет срок...На этот раз всем этим современным мазепам,петлюрам и прочей нечисти, не отвертется!

Алла Мороз | 22.08.2013 21:20

Достойный ответ. Все разложено по полочкам, чтобы не было недомолвок. Ну а что касается планов на перспективу, то хотелось бы пожить на уровне Германии или Франции.

Игорь Дидух | 22.08.2013 21:20

Иван Гаврилов | 22.08.2013 20:56 Ответить
Сущность Мустафы наема показана в Древнекиевской Руси у кварталовцев - пёс он и есть пёс.

Согласен на сто но не совесм он проплачений шакал и исчит где заработать и гавкает за мииску з амерекоскими но не бобами

сергей аннов | 22.08.2013 21:14

Раз "ведущие" украинские СМИ про Россию говорят только плохо, то надо им российский газ обрезать)))

Артём Капарини | 22.08.2013 21:08

Вот вам товарищи и война набирает обороты на страничках интернета. Я думаю, лидеру "Украинского выбора" это выгодно, теперь он на виду и на слуху.

Игорь Дидух | 22.08.2013 21:05

Отличная статья!

Иван Гаврилов | 22.08.2013 20:56

Сущность Мустафы наема показана в Древнекиевской Руси у кварталовцев - пёс он и есть пёс.

Оля _ | 22.08.2013 20:49

По накалу публикаций в прессе можно скоро будет определять когда в Украине выборы. Заметно, что 2015 г. не за горами.

Михаил Волгин | 22.08.2013 20:47

Главное - ВМЕСТЕ с РОССИЕЙ. Остальное приложится.

Елена Сытникова | 22.08.2013 20:06

Красиво и благородно.Но разве это сейчас главное? Вопросы самолюбия в момент исторического выбора народа разве должны занимать столько места в работе движения?Мы не наделены множественным выбором.Этот выбор один-принципиальный вопрос:ЕС или ТС? Почему же тогда руководство УВ не собирает все силы и средства для утверждения среди населения того,что знает о последствиях каждого из вариантов? Или пусть каждый ищет себе доказательства?И это народовластие?Это безответственность вождей.К чему тогда все эти обсуждения ,если у них нет веры в свою ПРАВДУ ?
Ясно одно,если Медведчук не организует народ в пользу Таможенного союза,то народ организуется сам,но уже без него.А жаль.

Сидор Сидоров | 23.08.2013 10:31

Выбор стоит НЕ между ЕС и ТС. Выбор только в одном: положить ресурсы страны на действия против России и её союзников ИЛИ развиваться вместе с ними, сотрудничая и опираясь на них.

Согласна.За Россию или против России.

Роман Б | 22.08.2013 19:44

Да все журналисты наемны, это профессия, вот и все

Ирина Ревина | 22.08.2013 19:48

вы тоже нанимаетесь к кому-то на работу, естественно - за деньги...просто у нас есть выбор - что писать и как. это - и радость и горе)))

Сидор Сидоров | 23.08.2013 10:49

Нет, не всё. Работать по найму ещё не значит заниматься фальшивками или идти против собственных убеждений и совести.

Катя Рюрикович | 22.08.2013 19:32

"Нам не нужно никуда идти мы дома".

Действительно вступление России и Украины в НАТО и в ЕС это по факту может означать только одно: присоединить европейский полуостров к России на правах союзной республики. Европа от Лиссабона до находки.

Ирина Ревина | 22.08.2013 19:36

что вы европейцев пугаете?

Катя Рюрикович | 22.08.2013 19:56

Ирина Ревина

Я не пугаю. Тут два варианта или Россия и Китай и тогда европейский полуостров превращается в провинцию или европейский полуостров к России. А как еще может быть?

Ирина Ревина | 23.08.2013 10:21

К.Рюрикович
Мне кажется, что вы россиянин и живете в России.Для вас С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ возможны 2 варианта развития событий в Украине.НО Если до сих пор Украина (20лет) уже лавирует "между" -значит есть и 3-вариант. я уверенна - есть и другие..А теперь -о том,что кажется.Мне кажется,что внутреннюю политику сегодня можно делать нахраписто, а внешнюю - опасно.

Сидор Сидоров | 23.08.2013 10:52

А по-моему, он их радует. Великая Европа от Лиссабона до Находки - не это ли вековая мечта всех (почти - географические вариации) европейских завоевателей?

Стася Смирнова | 22.08.2013 19:28

Вы говорите про антироссийскую пропаганду... Честно говоря, ни разу не слышала, что про Россию говорят плохо. Недавно только в СМИ прозвучало про торговую войну. И ВСЕ! А вот в России идет регулярная антиреклама про Украину! Последнее время мне пришлось несколько раз ехать через Россию и с россиянами. Чего только я не наслушалась!

Ирина Ревина | 22.08.2013 19:34

если вы намой комент написали -то,простите я слова про пропаганду не сказала!А по какому каналу вы антирекламу в России смотрите? Уровень "одна баба сказала" я обсуждать не хочу

Катя Рюрикович | 22.08.2013 19:42

Стася Смирнова

Не знаю какие каналы вы смотрите, но "ведущие" украинские СМИ про Россию говорят только плохо, а ведущие российские СМИ говорят про Украину только хорошо.

Наверное вы в поезде в темноте перепутали россиян со свидомитами.

Елена Маркосян | 22.08.2013 19:43

Стася, а что вы вообще в последнее время слышали о России? Напишите пару строк, мне очень интересно:)

Она просто приключений ищет на одно место.

Ирина Колесник | 22.08.2013 19:47

Стася, ну вот зачем вы врете?

В октябре Россия может опять остановить поставки газа Украине http://glavcom.ua/news/148755.html

Россия готовит Украине волну профсоюзных стачек?
http://glavcom.ua/news/148755.html

Россия готовит Украине новые неприятности
http://glavcom.ua/news/148755.html

У России нет трезвого взгляда на Украину
http://glavcom.ua/news/148755.html

Россия нашла новый повод укусить Украину
http://glavcom.ua/news/148755.html

Это за сегодня и только с двух сайтов. Хватит или еще подбросить? И креативнее нужно работать, а то "пришлось несколько раз ехать через Россию и с россиянами. Чего только я не наслушалась!" уже надоело до рвотных позывов. Вам что, методички редко меняют?

Сидор Сидоров | 23.08.2013 10:36

5 баллов. Отличный ответ. Как задрали уже эти тупые наезды в стиле блондинок.

Ирина Ревина | 22.08.2013 19:23

Поздравляю УВ и всех нас - если стали изучать и копать, значит понимают масштаб движения и его дееспособность! Спасибо всем коллегам, которые и сейчас, и потом пишут-напишут о человеке, который нетрадиционно-открыто говорит о пользе углубления сотрудничества с РФ. А то все как-то скромненько кулуарненько поговаривают...да и толку от этих поговорок? Для той части Мустафы, который пытается быть объективным,скажу: 20лет у власти в Украине одни и те же. Это не оспаривается.если бы хотели попасть в ЕС, то уже бы попали: и прогнулись, и поделились и т.д и т.п. Не захотели! В лучшие времена не хотели, а в худшие потянуло?..Не смешите людей!

Владимир Злобин | 22.08.2013 19:18

Виктор Владимирович! Не тратьте время на чтение пасквилей от подобных "журналистов"...То что Вы делаете для Украины знают и ценят все здравомыслящие люди нашей страны. Мустафа Найем,долгое время служивший верой и правдой господам Березовскому и Гусинскому на канале ТВІ,готов за 30 серебреников облить грязью любого честного политика,которых очень мало осталось в Украине.

Катя Рюрикович | 22.08.2013 19:10

Виктор Владимирович. Вот про список европейских ценностей это вы правильно сказали. Я уже на протяжении двух лет прошу у либерал-демократов, что бы они огласили весть список европейских ценностей , но они ни в какую. Может быть с вашей помощью мы все таки получим этот тайный список европейских ценностей.

Если слова фраза ВВМ:"Могу подтвердить, что знаю, как из Украины сделать не менее богатую и успешную страну, чем Германия и Франция". И это знание и есть манифест тогда это полный блеф. Либо надо выложить эту программу знаний и может там и нашлась бы идиология которая смоглаб обеденить людей.

Катя Рюрикович | 22.08.2013 19:14

Алигатор Алигатор

Почему, это вполне реально . С учетом того, что жизненный уровень в странах западной Европы уж точно расти не будет, то объединившись с Россией и наладив индустриальное производство уровень жизни можно поднять даже выше чем в Германии. Не сразу конечно, но лет за 10 -15 можно.

К.Р это в манифесте либо в книге написанно?

Катя Рюрикович | 22.08.2013 19:34

Алигатор Алигатор

Ну это же статья. А цели надо ставит великие.Надо что бы люди наши жили лучше чем в Германии.

К.Р. Повторюсь если єто знание манифест либо книга то єто всё блеф. Знания полезны только тогда когда они открыты.

Путин Россию за 4 года поднял,а дела там были намного хуже.

уже вопят и визжат..." Медведчуки идут! Они везде"

Антон Павлович | 22.08.2013 18:03

Да уж, ответ... Исследования - это сильно, только почему не приводится погрешность? А она как раз 5% составляет. По секрету скажу - большинству украинцев понятно, что в ЕС никому мы не нужны, разве что как рынок сбыта и сырьевой придаток. А ТС не нужен нам, так как Россию Украина интересует тоже как рынок для российских товаров, худших по качеству чем европейские. Да и методы "завлечения" в ТС как-то тоже не вдохновляют, коммунизмом отдают.

ого, не нравится коммунизм...Нравится быть вампиром, мошенничать и воровать, нравится ссудный процент, лохотроны и биржевые спекуляции? Нравится на коленях ползти к баю и целовать его сапоги? Ну чтож, ваш жизненный удел - быть глистою.
А мне нравится отрубать уродам руки за воровство, нравится Концепция Общественной Безопасности и генерал Петров Константин Павлович.

А европейские Вам на халяву будут продавать? Деньги на них где будете брать? Что продавать в ЕС? ЕС большой рынок, только он давно поделен. И украинские товары там не ждут? УВЫ

Елена Маркосян | 22.08.2013 18:42

Антон Павлович, погрешность у международных исследовательских центров не может составлять более 2%:)))

Игорь Шел | 22.08.2013 19:22

Зачем себя в рамки загонять? Или с теми, или с этими? В статье правильно сказано - надо исходить из своей выгоды и поступать с пользой для своей страны, а не бросаться из одной крайности в другую.
ТС - Украине не нужен? А куда свои товары и продукцию девать? В ЕС то не возьмут. А Россия и страны ТС закроют свои рынки для украинских товаров, и что тогда делать? Сколько закроется малых и средних предприятий и фирм? Много. Это очевидный вред государству и людям. И таких примеров можно заметить много, надо только присмотреться.

Это понятно, если хорошие отношения с Путиным, значит будет висеть ярлык пророссийского политика. И от этого никуда уже не уйдешь!

Да пусть подавятся!

Михаил Баевский | 22.08.2013 18:00

Кто Наема кормит, тот его и танцует. Откуда он всплыл и какое он имеет отношение в Украине понять трудно. Типичное проявление журнашлюшки, работающей по команде "ФАС". Исходят из принципа "ложки мы нашли, но осадок остался". На него и весь расчет. Ибо и власти и оппозиции УВ как бельмо в глазу и петь они будут вместе. Именно по этому Крымская конференция судя по украинским СМИ "не состоялась" - НИКТО ЕЕ ИЗ СМИ НЕ ЗАМЕТИЛ

По моему отличный ответ. А чтобы построить европейские стандарты и правда не надо никуда идти, необходимо начинать с себя и страна потихоньку изменится.

Да ответ действительно убедителен. Хочется верить в то, что в нашей стране люди задумаются и перестанут поливать друг- друга грязью, а сплотятся и будут работать на благо своей страны и народа. Последний абзац данной статьи особенно впечатлил, мы должны сами улучшать уровень жизни нашего народа и начинать нужно каждому с себя.

Блестящий ответ. Правда, едва ли будет принят "оппонентом" за ответ. Скорее - за вызов. Однако ценность подобной дискуссии в том, что дает предметный повод показать ВВМ продуманность и последовательность своей позиции. Жаль, что в нашем политикуме мало людей, подобных Медведчуку.

Мало, но это самые ценные кадры. Наталия Витренко, Владимир Марченко, Леонид Грач, Елена Мазур...и многие другие наши товарищи. Есть и молодежь - Перлин, Переход...за ними будущее, а не за американскими холуями типа броварского агента ЦРУ и выкормыша Бнай Брит Пашки Ризаненко, внедренного в депутаты ВРУ.

Сидор Сидоров | 23.08.2013 10:43

Первых трёх из названных Вами нельзя ставить в один ряд с ВВМ. Это большая ошибка. ВВМ - патриот страны, человек не зависимый, со стойкими выверенными убеждениями, НО не коммунист, это существенно.