Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Олег Ростовцев 20.09 10:15 — комментирует новость Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Сергей Зленко 20.09 10:14 — комментирует видео Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:13 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:12 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Олег Ростовцев 20.09 09:53 — комментирует статью Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 20.09 09:37 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 09:16 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Саша Жук 20.09 08:17 — комментирует новость Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Саша Жук 20.09 08:16 — комментирует новость Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 08:07 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:38 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:20 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:10 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:06 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Саша Жук 19.09 23:10 — комментирует новость Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Саша Жук 19.09 23:05 — комментирует новость Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Миротворцы. Синдром ожидания
Константин Киричек 19.09 22:10 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Василь Козаренко 19.09 21:52 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 19.09 21:42 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 19.09 21:36 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Справедливый суд
Ух i Микита Сергійович!

«Яблоко от яблони недалеко падает»
Русская народная пословица

Сразу же после ХХ съезда КПСС, ходил по Москве и был популярен стих среди сторонников И.В. Сталина, действительно возмущённых той наглой клеветой, которую возвёл на всенародного вождя Никита Хрущёв.

«Мы не поверили ему!
Промчалась мимо слов лавина,
И недоверию тому
Была – и не одна причина.
Шептались – в плен его сынок
В разгар войны без боя сдался.
Высокий преступив порог,
Хрущёв спасти его пытался.
А Сталин желтизною глаз
Сверкнул и тронул кончик уса:
Я своего о-р-л-а не спас,
А ты пришёл просить за труса!!!»

Автор этих строк предпочёл остаться неизвестным. И хотя под ними стояла подпись – Эль-Регистан, к соавтору сталинского «Гимна Советского Союза» Габриэлю Урекляну, имевшему этот псевдоним, стих этот отношения не имеет, так как настоящий Эль-Регистан умер ещё в 1945 году…

Возможно, Хрущёв никогда не произносил этой фразы, но если верить молве, то однажды он неосторожно бросил при своих приближённых: «Ленин в своё время отомстил царской семье за брата, а я покажу мёртвому Сталину за сына, где живёт Кузькина мать». 

И показал, да так показал, что мы до сих пор не можем очистить «Авгиевы конюшни» его самой беспардонной клеветы и наветов на человека, который всё равно, независимо от лжи, которую старались прилепить к нему Троцкий и его последыши – Хрущёв и Горбачёв, по международному рейтингу великих людей всех времён и народов входит в первую сотню, как и поругиваемые ныне К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин, Мао Цзедун, Ф. Кастро. А вот их, хулителей, в этом ряду нет и никогда не будет. Но что за история произошла с сыном Хрущёва, если она развязала такие разрушительные силы, которые в конце концов уничтожили Советский Союз, факт, перед которым тускнеет даже трагедия Хиросимы и Нагасаки?

Правду, полную и документированную, о старшем лейтенанте Леониде Никитиче Хрущёве никто и никогда не узнает, так как его папаша в 1953 и 1954 годах, получив доступ к архивам, провёл их чистку и изъял из личного дела сына протоколы допросов в немецком плену и другие компрометирующие Леонида документы. Об этом говорят авторы публикаций о сыне Хрущёва, в частности, Николай Над, которого интересует: «Почему из «личного дела» его сына так внаглую выдраны страницы, касающиеся тех военных лет, когда в судьбе его Лёньки появились вопросы? А взамен, хотя и наспех, но уверенно выдранных (от которых, правда, остались клочки) через 10 – 15 лет после войны вдруг возникли новые, датированные уже 60-ми… Выходит, в нём было что-то такое, что не давало Хрущёву покоя до конца жизни».

Однако, как всегда бывает в подобных случаях, версий – хоть отбавляй! Одна из них представляется наиболее правдоподобной. Это версия генерал-майора КГБ в отставке, прослужившего в контрразведке 37 лет, участника Великой Отечественной войны Вадима Удилова, написавшего книгу «За что Хрущёв отомстил Сталину», фрагмент которой был опубликован в «Независимой газете» 17 февраля 1998 года. А уже 4 апреля того же года та же газета публикует материал, полученный из США от внучки Леонида Хрущёва, - Нины Хрущёвой «За что сталинисты мстят Хрущёву?» Но доводы, которые приводила из-за океана 27- летняя выпускница Принстонского университета, были малоубедительны и не опровергали версию осведомлённого бывшего старшего офицера госбезопасности.

Речь идёт о том, что Леонид Хрущёв в начале 1941 года совершил уголовное преступление на почве злоупотребления алкоголем, он должен был предстать перед судом, но благодаря отцу избежал не только наказания, но и суда. Докучаев-2 С.342.

Вторым преступлением Леонида Хрущёва было убийство сослуживца во время попойки, после чего , по свидетельству Степана Микояна, который дружил с Леонидом, его судили и дали восемь лет с отбытием на фронте.

По свидетельству В. Удилова, подтверждаемому другими источниками, самолёт-истребитель, пилотируемый сыном Хрущёва, ушёл в сторону расположения немцев и бесследно пропал. Так Леонид оказался в фашистских лапах. Скорее всего, он пошёл на это добровольно, так как ему терять было нечего.

Итак, Леонид пошёл-таки на сговор с германскими фашистами. Убедившись в этом, И.В. Сталин поставил перед военной контрразведкой «Смерш» задачу выкрасть Л. Хрущёва и доставить его в Москву. Спецзадание Верховного Главнокомандующего было выполнено. Вместе с Л. Хрущёвым были доставоены в Москву документальные данные, свидетельствовавшие о его предательской деятельности. Военный трибунал приговорил его к высшей мере наказания – расстрелу. Узнав о приговоре военного трибунала, Никита Хрущёв обращается в Политбюро с просьбой отменить суровую кару.

И.В. Сталин согласился обсудить вопрос о судьбе Леонида Хрущёва на заседании Политбюро. Начальник контрразведки «Смерш» генерал-полковник Абакумов изложил материалы дела, приговор военного трибунала и удалился. Первым на заседании выступил секретарь Московского обкома и горкома, он же начальник Глав ПУРа Красной Армии и кандидат в члены Политбюро Александр Щербаков, который в своём выступлении сделал упор на необходимости соблюдения принципа равенства всех перед законом. Нельзя, заявил он, прощать сынков именитых отцов, если они совершили преступление, и в то же время сурово наказывать других. Что тогда будут говорить в народе? Щербаков предложил оставить приговор в силе.

Затем слово взял Берия, который был в курсе прежних проступков сына Хрущёва, напомнил о них и о том, что сына Хрущёва уже дважды прощали. После чего выразили свои точки зрения Молотов, Каганович, Маленков. Мнение у всех членов Политбюро было едино: оставить приговор в силе. 

Последним выступил И.В. Сталин. Ему было отнюдь не просто принимать решение – ведь его Яков тоже находился в плену. Своим решением он тем самым подписывал приговор и собственному сыну.

Как известно, сын Сталина – Яков Джугашвили – наотрез отказался принимать какое-либо участие в пропагандистских мероприятиях нацистов, носивших кодовое название операции «Цеппелин», и вообще в какой бы то ни было форме сотрудничать с гитлеровцами. И Указ Постоянного Президиума Съезда народных депутатов СССР о присвоении звания Героя Советского Союза Джугашвили Якову Иосифовичу за героизм и личное мужество, проявленные в годы Великой Отечественной войны посмертно – это не только дань уважения к памяти И.В.Сталина, но и акт исторической справедливости, потому что Яков действительно этого достоин. Он предпочёл предательству смерть, и она стала подвигом его жизни.

Как пишет В. Аллилуев, есть очевидцы таких слов легендарного генерала Д.М. Карбышева, сказанных им в адрес Якова (в апреле 1942 года генерала доставили в Хаммельбург): «К Якову Иосифовичу следует относиться как к непоколебимому советскому патриоту. Это очень честный и скромный товарищ. Он немногословен и держится особняком, потому что за ним постоянно следят. Он опасается подвести тех, кто с ним будет общаться»...

Удилову рассказывали, что сказал И.В. Сталин, закрывая заседание. Он сказал: «Никите Сергеевичу надо крепиться и согласиться с мнением товарищей. Если то же самое произойдёт с моим сыном, я с глубокой отцовской горечью приму этот справедливый приговор!».
Внучка Леонида Нина Хрущёва, которая ревностно следила за всеми публикациями о своём клане, никак не реагировала, читая версии, в которых её названый дед Никита Хрущёв, изображался в крайне унизительной ситуации, когда ползал на коленях перед И.В. Сталиным, слёзно умоляя его пощадить сына, бился на ковре в судорогах, но так и не смог разжалобить «тирана». А тут она проявила такую неадекватную реакцию на совершенно здравый и правдивый материал. Главный козырь Нины – что версия экс-чекиста недокументирована.
Однако в этом нет ничего удивительного, если учесть ту бесцеремонность, с какой её названый дед Никита потрошил архивы, изымая всё, что могло его скомпрометировать. Но есть ещё такое понятие, как доказательства косвенные. И это, прежде всего, его глубокая личная неприязнь к И.В. Сталину, которую, судя по его мемуарам, он сохранил до самой своей смерти. 

Это затем расправа со всеми участниками того заседания Политбюро, начиная с Берия, затем генерал-полковника В.С. Абакумова. Арестованный по делу «врачей-убийц», он, по распоряжению Хрущёва, оставался в тюрьме и после того, как врачи были отпущены на свободу. В декабре 1954 года по сфабрикованному так называемому «второму ленинградскому делу» он был приговорён к высшей мере и расстрелян через час с четвертью (!) после оглашения приговора, хотя по закону положен был двухнедельный срок для подачи прошения о помиловании. Сразу же по окончании процесса Генеральный прокурор Руденко в присутствии секретаря Военной коллегии Верховного Суда СССР Н. М. Полякова позвонил из Ленинграда в Москву, доложил Хрущёву, что задание выполнено. Это говорит только о том, что чёткое и недвусмысленное указание Хрущёва относительно Абакумова было, и что финал был известен заранее и приговор был предрешён.

В. Удилов приводит список лиц, подвергнутых репрессиям при Хрущёве. Это, помимо сына Сталина – Василия , генерал-лейтенант госбезопасности Павел Судоплатов, чьи люди участвовали в похищении Леонида Хрущёва. Он неизвестно за что отсидел 15 лет «от звонка до звонка» в той же Владимирской тюрьме, где сидел Василий Сталин. Судоплатов был реабилитирован аж в 1992 году. Маленков, Молотов, Каганович были отправлены в ссылку под строжайший оперативный милицейский надзор. Единственный, кого не смогла достать карающая десница мстительного и злопамятного Хрущёва, это Александр Щербаков (он умер в 1945 году – Л.Б.), но судя по тем эпитетам, которыми «награждает» покойного он в своих «мемуарах» четверть века спустя, видно, как сильно «Микита» ненавидел его: «ядовитый, змеиный характер Щербакова», «мы все возмущались Щербаковым», «подлые задатки Щербакова», «этот злостный подхалим Щербаков», «Щербаков же продолжал свою гнусную деятельность», «Я Щербакова оцениваю по заслугам, причём с очень плохой стороны» и т. д. 

По свидетельству писателя Ивана Стаднюка, комиссия по реабилитации, так называемая «комиссия Шверника», после ХХ съезда пыталась доказать в угоду всесильному отцу, что осуждённый во время войны сын Хрущёва – лётчик, совершивший героический подвиг, и что он ни в чём не виноват. Однако Военная коллегия Верховного Суда СССР «не нашла возможным снять с него судимость». И тем не менее в книге «воспоминаний» Хрущёва помещена фотография его сына с надписью: «Леонид Никитич Хрущёв, лётчик, погиб в боях за Родину».

http://www.stalin.su....8&fr_book_id=1

Источник: http://www.stalin.su....8&fr_book_id=1
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (143)
Василий Волошин | 17.01.2017 18:06

Первые "тихие" реабилитации невинно-осужденных начались уже в 1954 г. И в ближайшие 3-5 лет заканчивались сроки заключения очень значительного числа обитателей лагерей. В Политбюро встал вопрос Что Делать? Либо "шить" им дела и автоматом продлевать заключение, либо выпускать на волю? В последнем случае, вернувшимся из лагерей нужно было ОБЪЯСНИТЬ за что они сидели. Ведь выйдут и спросят. Надо что-то отвечать. Так родилась идея доклада о культе личности. Если бы Хрущева отстранили от подготовки доклада, то там было бы написано то как было, что репрессии первой волны 36-38 гг. это инициатива и дело рук вовсе не Сталина, а секретарей обкомов, среди которых наиболее рьяно ратовали за репрессии Эйхе, Постышев и Хрущев. Мог ли Никита выйти на трибуну с таким самоубийственным докладом?
Так, что сам доклад это чисто политическая ШТУЧКА того времени.

На рубеже 16-17 веков погиб от НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ наследник Русского Престола отрок Дмитрий. Упал неакуратно на ножик 48 раз. (ну типа как министр Кирпа, которрый застрелился дважды). Царь Борис Годунов по требованию бояр назначил следственную комиссию во главе с Василием Шуйским. Апокрифы донесли до нас содержание напутственных слов царя:/ Езжай, Василий, расследуй случайность эту, да смотри, ПРАВИЛЬНО расследуй, ибо не сносить нам головы./
Думаю, что в предверие ХХ-го съезда внутренний голос царя говорил: " Расследуй, Никита преступления, да смотри ПРАВИЛЬНО расследуй, ибо не сносить тебе головы.

ЗАГАДКА ИСТОРИИ. и разгадать эту загадку шансов практически нет. Можно только предположить версии.
Во второй волне репрессий 38-40 гг. инициативу перехватили Сталин, Молотов, Каганович. Сталин отомстил всем секретарям всех обкомов - все они были расстреляны.
ВСЕ!
Кроме ОДНОГО .
Да-да, кроме Никиты Сергеевича Хрущева.
Как это постичь, не знаю, может совпадение, а может провидение...

Речь И. В. Сталина на двадцатом съезде КПСС

Фантастический рассказ, основанный на реальных событиях и документах

I.

Никите Сергеевичу показалось, что в большом зале приглушили свет. Сидящие перед ним делегаты вдруг отчего-то стали плохо видны, будто все помещение подернулось серой вуалью. Он испуганно взглянул на лампу, освещавшую трибуну. Она тоже будто потемнела.

Однако в освещении оратор не сомневался. Он быстро понял, что это потемнело у него в глазах. Причина лежала прямо перед ним.

Поверх больших машинописных листов доклада непонятно откуда появилась маленькая бумажка. Ее, возможно, положил на трибуну дежурный секретарь, который, вроде бы, совсем недавно подходил к ней. Поглощенный выступлением Никита Сергеевич не помнил, подходил ли кто к трибуне и уж точно не обратил бы внимания на то, что подошедший человек мог принести.
http://anticomprador.ru/publ/rech_i_v_stalina_na_dvadcatom_sezde_kpss_fantasticheskij_rasskaz/29-1-0-1033

Дыкв том-то и гвоздь, что кругом одни писатели. Да к томуже фантасты.

А ты все-таки прочитай!!!

Спасибо. прочитал. Но я не сталинист. И не антисталинист, поэтому не вербуй.

Федора можешь вербовать.)) и Нармрнского.)) Они готовы клеймить и давать эпитеты.

Фёдор Байдал | 17.01.2017 10:08

А если не пи*деть? Не записывай в фанатики людей с темпераментом. Мы добрые и отходчивые. И долго живём.

Фёдор Байдал | 17.01.2017 13:12

ПОЭТОМУ - долго живём.

https://youtu.be/JJ22BVeI51E
Юрий жуков. Быстро НЕ слушать.

https://youtu.be/JJ22BVeI51E?list=PL1SIOSezjmt1whFrOUwnM_6pBBxcuMBRy
Много. Слушать по 10 мин в день.

Мнение архивного историка
https://youtu.be/oWCrFfZ3Ctw

Это не писатель, не Веллер, не Радзинский...не блогер с ЖЖ

Показательна статья в Педровикии о нем. бОльшая часть статьи содержит критику самого историка причем не по существу, а в антисемитизме. Короче здесь сам (сами знаете кто) и ноги и голову сломит. ( ну и в гипс сразу.)) )

( ну и в гипс сразу.)) )
--
ну сразу в ГИПС.

Я отправил в Педровикию статью о мастере непревзойденного флуда Ковале Владимире. Скоро опубликуют. хоть будет тебе на что ссылаться.

непревзойденного флуда
--
флуйд один из видов информации,всего то и не менее того.144 генераторов информационных потоков и их ихними материальными носителями есть БИСы.

Владимир Коваль | 16.01.2017 14:27

Во ,нашел наконец-то ответ на вопрос поставленный в статье:
ФБ.Аркадiй Поважний
19 ч ·
мабуть кожен чоловік бриючи вуса, хоч раз у житті робив із себе Гітлера...

Вот еще один ответ:
ФБ.Елизавета Маликова..А мне всё-таки странно- почему не разоряются наши "бизнесмены"?...Живут ,притворно вздыхают и сочувствуют своим покупателям,но...счастливы и не теряют "качество своей жизни"??...
Нет у нас ни рынка,ни капитализма.-Один сговор шустрых и наглых "пиз...менов" и криминала покрупнее и побогаче.И все эти торгаши, привычно уже ,переписывают ценники и....живут дальше ни о чем не печалясь...Крупные хищники и мелкие паразиты 25 лет живут за счет своих более совестливых и не смелых соотечественников.

Третий ответ:С.Обеднин:создание человеком себя самого, то есть, полное и всеобщее раскрытие его способностей, власть над своей судьбой, и, в особенности, совершенное освобождение его воли.
--
Вот только С.Обеднин не дает название такому обществу,где все это будет.Имя этого общеста:КОММУНИЗМ.Никаими К.Марксами или В.Ульяновыми здесь не пахнет и тем более Хрещовами.

Если ничего не менять в своем дурном характере
--
Вот бы еще узнать,а что такое дурной характер?.

Мое мнение, в России происходит процесс тихой деидеологизации классового варианта истори с заменой на "для всех", то есть идеология будет одна — патриотическая. То есть русская, для сталинистов и либералов с анархистами и монархистами — одна, будь это страшные трагические страницы или страницы побед и достижений. Почему тихой, да потому, что если громко сказать "дестанилизация", то скорее всего обязательно начнется люстрация. С грязной водой выплеснут и дитё. В этом смысле уроки ХХ-го съезда учтены полностью.

История должна быть как можно ближе к правде - факты и краткая беспристрастная характеристика обстановки вокруг факта. В двух экземплярах. Один экземпляр "под замок" с полнейшим запретом приближаться к замку в течении 100 лет. Человек отдавший приказ открыть замок, немедленно отстраняется от должности (вне зависимости от величины должности), даже если эта должность выборная, и преследуется в судебном порядке.
Это мечты.

Я китаец. На 500 лет архивы под замок ! )) и вот почему, 1917 и 2017 , а как все перекликается. Уже 100 лет как отменен юлианский календарь, а новый год по старому стилю отмечаем досихпор.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 12:13

Василь, это одна из крупнейших актуальных проблем. над ней бьются и все направления Изборского клуба, и 3 струи Донбасского кипящего котла (не военного).
Имею особое мнение, думаю его вынести на Клуб. Это одна из моих центральных тем.
Рубрикатор продвигается. А Миша на связь не вышел. Где и когда обсуждаем?

рупнейших актуальных проблем. над ней бьются и все направления Изборского клуба
--
ну кто им доктор если решение здесь http://vybor.ua/article/sistemnye_problemy_gosudarstvennosti/antlanticheskiy-alyans-shivorot-navyvorot.html
Любому америкосу,хоть они другу друг на головы становяться до ЭТОГО не дотянуться,как и всякому босяку здесь на этой стене.

Мое мнение
--
нифга себе.Да тута оказывается есть пацаны со своим менем? Ну и ну.МоСков нету,но мнение есть,ух ты,как интересно стало вдруг.Дальше еще будет страшнее...

Владимир Коваль | 18.01.2017 10:51 ↑ Ответить

На ГИПСе НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН.

Смотрю и заголовок Вам уже подправили! Работают!!! :)))

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:23

Если б они ещё на обратную связь отзывались к адекватным людям - цены бы не было сайту. Да и Движению.

Такая у них работа - подправлять, да удалять. Нам дай волю, мир порушим.

Я пока с берданкой сидел придумал кое-что, сегодня вычисления сделаю. Это будет ряд календарных дат, в которые происходили однородные космофизические процессы, это около 13-летние циклы минимумов и максимумов потенциальной энергии. Интервал охватит Дни рождения всех первых лиц в СССР и России, начиная с 1870 по 2020гг. Я подробно с судьбой и карьерой каждого от Ленина до Путина не разбирался, по верхам посмотрел Хрущева, Горбатого и Ельцина, картина интересная. Т.е. нужно будет рассмотреть характеры и заметные (исторические) поступки каждого, относительно ряда потенциальной энергии.

Фёдор Байдал | 17.01.2017 10:14

Владимир, Бога, родных и друзей называют на "ты". Неприятелей - на "вы". Перейдём на "ты"?
А то у меня жена тоже живо интересуется и эзотерикой, и нумерологией. Школу О.Асауляк проходила.
Уютнее и проще.

Я не против, так короче.

Фёдор Байдал | 17.01.2017 11:38

Володя Н., у тебя ещё есть соображения по теме статьи, или суп наш здесь остыл?

Во интересно,как не налитый в тарелку суп может остыть?Босяк,да и только.

Фёдор Байдал | 17.01.2017 12:15

Вот тебе, Коваль, ну обязательно надо словечко вставить. Ну не по делу же. А шило в ж... свербит. Вытаскивай его. По ДЕЛУ надо.

По ДЕЛУ:так что с супом?

Фёдор Байдал | 17.01.2017 16:17

Нарманский исчез -
Знать, в другое дело влез.
Застыли и ждём.
Сигналим: "Приём".

Так что с супом,а вундеркинг?.

...обязательно надо словечко вставить
вот и вставил:..суп наш здесь остыл
--
Кстати,вот по какому ПОДЕЛУ здесь вставлен СУП,а чудесный король?

Вы пока без меня свои темы перетрите, а я статью сделаю. Впустую о чем базарить...

Фёдор Байдал | 17.01.2017 17:22

Поддерживаю. Если комментов больше нтук 50 (а здесь уже за 135) - то это СЛОВОМЕШАЛКА и МЫСЛЕДРОБИЛКА.
Сам из-за своего перфекционизма кучу статей в задумках не обработал и не выложил. Всех читаешь из уважения - вдруг что-то дельное. Да только негусто...
Это не стриптиз, а грусть одна...
"ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ - ДА ЛУЧШЕ"(В.И.Ленин)

Впустую о чем базарить...
--
139-37(Коваль)=102(СУП)

а я статью сделаю.
--
и получищь очередную комбинацию из трех пальцв.
Вот хорошо с тобою поработали в теме "Прощальная статья".Несколько рефлексий и вот на тех материалах я тоже готовлю статью и мы все больше приближаемся к методе УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИЕЙ.Это абсолютно новое дл этого сайта.Седаем это,смотришь и босяки подтянутся и суп в тарелках появится,а пока они токо и способны на СЛОВОМЕШАЛКУ и МЫСЛЕДРОБИЛКУ,т.е. им в самоопределении не откажешь.

Т.е. нужно будет рассмотреть характеры и заметные (исторические) поступки каждого, относительно ряда потенциальной энергии.
--
Ответ или хотя бы направление намека на решение у Обеднина.Жаль,что ты не заходишь туда а слушаешь этих босяков.Там у Сергея Обеднина:
Согласно «Алгоритма Обеднина С.Д.», все мы отличаемся друг от друга способом переработки информации, поступающей в наше сознание из внешнего мира. В этом контексте по «АО С.Д.» принято выделять 144 аспекта информационного потока, которые каждый индивид воспринимает со свойственной ему спецификой.
Благодаря «АО С.Д.», есть возможность установить причины межличностной дифференциации. На этом знании основана технология управления командой по "АО С.Д."
--
Вопрос не в самом "АО С.Д.",а в том направлении куда надо двигаться и чего ты возжелал и за разработку который мы взялись здесь на сайте уже давно.Почему я их называют Босяки?.Это не уничижительное,а просто подчеркивание ихнего статуса как греющихся на солнце и

Владимир.144 вида инфорпотока и если ты помнишь,о чем идет речь 08.10.2013 года в http://vybor.ua/article/grazhdanskoe_obschestvo/r-eshbi-igoduv-ili-samoorganizuyushchiesya-gruppy.html.
и называется это Законом необходимого разнообразия.Отсюда следует уникальный практически важный посыл:чтобы получить нужный ответ,надо иметь не менее 144 БИСов,а их то и всего Нарманский,хлопчик из Заполярья,наивный Волошин со своим Клубом2017,деструктор Козаренко,концертмайстер Коваль и ощипанная кучка периодически залетающих курей и петухов неустановленной породы.

Владимир и отмахнуться то нельзя от этого сонма народишку,так как каждый из них есть БИС,т.е. носитель той частичной информации сумма которых,если их каким-то специальным образом просуммировать и дает нужные ответы.Не решив общую задачу,рассчитывать на понимание частных вопросов не приходится.Ты сам на себе все это испытываешь,как впрочем и я.Босяки пока не в помощь.

"...каждый из них есть БИС"
===========================
Неправда, среди них есть и ДЕМОНЫ!

Демон Лапласа-это множество БИСов или разумное существо, способное, восприняв в любой данный момент вре­мени положение и скорость каждой частицы во Вселенной, узнавать её эволюцию как в будущем, так и в прошлом. Лаплас придумал это существо для наглядной демонстрации степени нашей неосведомленности и необходимости в статистическом описании некоторых реальных процессов в окружающем мире.
--
Неправда, среди них есть и ДЕМОНЫ!вот наглядный образчик неосведомленности или босяка.

Вот!!! Слушайте, что писяк или писюк, а может и сцы кун (не знаю как правильнее по-русски) про босяка думает. :)))

вот наглядный образчик неосведомленности или босяка.

Фёдор Байдал | 17.01.2017 16:15

Вы можете, братцы, оба, свести на нет свою свару = привычку к коммунальной ругалке?
Она пожирает часть энергии и вашей, и ваших товарищей.
"Лучше всю свою падлючесть
На работу напряги"
(Л.Филатов, "Сказка о стрельце)

Володя, чужая гипотеза всегда потёмки. Что-бы в ней разобраться, хотя-бы по верхам, нужно много времени, у меня его осталось мало, это - реальность. У меня есть своя гипотеза, построенная на самом надёжном основании - классической механике, и она имеет чисто практическое значение в самых разных областях. Если речь зашла о влиянии планет на формирование психофизического типа (характер) человека, мы этот вопрос рассмотрим на примерах ВСЕХ первых лиц СССР-России и в дискуссии всех участников, у которых могут быть разные мнения, аргументированно ответим на вопрос: влияют планеты на формирование характера или не влияют? Мне кажется так будет правильно. Результатом этого исследования может быть статья, соавторами которой станут все принимавшие участие. Во первых это должно быть интересно, во вторых будет общественная польза.

Вот смотри.В твою для мене в потемках гипотезу я не лезу,в ней я плинтусник,но вот я вижу перспективу ,что наша точка соприкосновения где-то посрединке между парадом планет и БИСами и я вижу, что мы это сможет сделать воссоздать ГИПСы.Ну не нету другой методы пока.
Как достичь этой цифири в 144 БИСа или 144 операторов информационных потоков ,которые в интеграле и дают миниДемон Лапласа.
Очень работоспособный подход.Вспомни методу З.Фрейда во "Введении" к "Табу и тотем":"Нижеследующие четыре статьи представляют мою попытку применить точку зрения и результаы психоанализа к невыясненым проблемам психологии народов...с одной стороны,пользующегося для той же цели положениями им етодами не аналитической психологии,а с другой стороны работами пытающихся.наоборот.проблемы индивидуальной психологии разрешать при помощи материала из области психологии народов...

..Я разместил четыре статьи ,рассчитанные на внимание широкого круга образованных людей,но их могут понять и оценить те немногие,кому не чужд психоанализ во всем его своеобразии".
Назначение этих стаь посредником между энтологами,лингвистами,фольклористами и т.д с одной стороны,и психоаналитиками с другой; все же они не могут дать, ни этим ,ни другим того,что им не хватает:первым-достаточного ознакомления с новой психологической техникой,последним-возможности в полной мере овладеть требующим обработке материалом.Им придется поэтому довольствоваться следующим:надо здесь и там привлечь внимание и пробудить стремление к тому,чтобы обе стороны ВСТРЕЧАЛИСЬ ЧАШЕ (выд.мною),что окажется небесполезным для научного исследования"(стр.6,ук.книги)
--
Так вот самое важное здесь,это "Чтобы обе стороны ВСТРЕЧАЛИСЬ ЧАЩЕ".Что мы и пытаемся делать пока жиденько,о чем и Василий в Клубе 2017.

Владимир Коваль | 18.01.2017 10:51 ↑ Ответить

На ГИПСе НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН.

Всё, Ваши ссылки уже недоступны.

Это дело поправимо, у меня эти статьи открыты, но для размера комментариев они большого размера, придется опубликовать статьёй. Попробуйте войти еще раз.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:08

Владимир при их открывании в адресной строке в обеих в середине сидит троеточие.
Пожалуйста, выложите их сюда из своей адресной строки этого открытого сталинского сайта.

Никиту сняли по нескольким причинам, придя к власти при поддержке партийного аппарата, впоследствии он столкнулся с той же проблемой что и в 1936, а как же ограничить их власть и вернуть Совмину. Партаппарат учуял угрозу сразу, началась фронда. Волюнтаризм. Решив, что Кеннеди "зеленый салага" Никита чуть не сжег всю планету вместе с ПАРТЭЛИТОЙ СССР. А оно им надо? Опять фронда. Его заслуга в том, что антипаотийную группу ПРОСТО отправили на пенсию, впоследствии его самого ПРОСТО отправили. Интеллигенция была за него до последнего, но Фронда устроила ему выставку, которую он разгромил(о чем впоследствии сожалел). А вот предал ли он Фурцеву и Жукова, это апокрифы, скорее убрал как угрозу.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 10:45

Уже теплее. Это с точки зрения борьбы группировок элиты=номенклатуры.
Теперь - с точки зрения оформившейся новой социальной структуры: В отличие от всех видов социального строя других цивилизаций (Запада, Китайской, Исламо-арабской, Индийской...) - на основе Русской цив. появилась НОВАЯ СТРУКТУРА общества, состоящая из КОЛЛЕКТИВОВ.
Конечно, как и на Западе, классы размывались и преобразовывались в социальные слои. Верхний у нас = "номенклатура", наша элита. Но это другой аспект.

Признаюсь, я не силён в истории, а разобраться хочется. В СССР, после доклада этой гниды, глубоких работ о Стали не публиковали, а начиная с Горбатого на только гадили, в том числе сам Никита в мемуарах. Нужна истина, вот давайте вместе её искать.

Смотрели ссылку, приведенную мной?

Нет, потерялась в комм.

https://topwar.ru/84686-n-s-hruschev-i-rasstrelnye-spiski.html

Я успел прочитать, но повторно не пошла.

Так публиковать?

Федор просил.

Дай мейл, брошу по скорику.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:18

Я другое просил - выложить здесь ПОЛНЫЙ адрес ссылки, а не сокращённый. См. мою просьбу с пояснением.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:19

Дай мейл, брошу по скорику.
--
- что это? Где это?

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:17

Ребята, нас губит неблагоприобретённая привычка скакать от ветки к ветке. А это вырабатывает в нас способ мышления "верхоБлядство". Клиповое то есть. Это -системный вброс Запада в наше фундаментальное отечественное мировоззрение. И,- как серьёзный удар по мозгам,- инфо-заливка помоями пустословия = словоблЯдие.
Давайте снова учиться работать медленнее, но ВДУМЧИВО, как мы умели всегда.
Вопросы глубокие и требуют осмысления на нескольких уровнях, отнюдь не на обывательском.

ебята, нас губит неблагоприобретённая привычка скакать от ветки к ветке. А это вырабатывает в нас способ мышления "верхоБлядство". Клиповое то есть. Это -системный вброс Запада в наше фундаментальное отечественное мировоззрение. И,- как серьёзный удар по мозгам,- инфо-заливка помоями пустословия = словоблЯдие.
--
Во какая характеристика СС!!!.Респект,Фёдор.Авторство оставляю за тобою(с).

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:26

Сдалось мне это авторство. Дело надо делать общее.
Что такое СС?

С ним!!!!!? Я против! :)))
А СС это не то, что гипс. )))

"Скакать от ветки к ветке"-это явно указывает на характер вертикально выстроенной конструкции.
Вот насчет"вброса",пока есть вопросы:насколько они присущи ГИПСу и возможны ли вообще здесь?.

С ним!!!!!? Я против! :)))
--
малахольный дык кто будет тебе спрашивать,оно же ГИПС,а ты в СС засел по самые,по самые я..а и сидеть тебе еще ой как долго,пока "бзик" не пройдет.

Дело надо делать общее.
--
тупой я и с моСками проблемы нейроны залипают.ну что могу сделать,ну так с рождения...а вы же бугаи здоровенные,кровь с молоком ну вот обьясните.пока у вас с этим смотрю слабо.каждый видит себя в первую очередь.из вас кто-то хотя бы читает что вы здеся малюете как граффиты на заборах?.

С январе наступившего 2017 года наш вики Клуб отрыт для записей в…
--
для записей в... четкий атрибут вертикального способа организации взаимоотношений с фюрерами,группбандфюрерами и фюрерчики и пр.. .Это и есть принудительным способом каждому априори принять на себя игровую роль,что и составляет суть СС.В ГИПСЕ каждый сам самопределяется.

В таком случае нельзя быть заангажированным. Новейшая история это вообще не наука, слишком свежи раны, как говорят китайцы, роль Парижской коммунны можно будет оценить лет через 500.

Предлагается принципиально новый подход, он пока ещё сырой, на пальцах не объяснишь, надо писать статью, а уже звонят, нужно бежать, жрать то, чего-то - нуна...
Так, что простите пацаны, до вечера.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:25

Приятного апп-та.
Встречаемся здесь?
И лучше бы в режиме интерактивной статьи?

Приятного апп-та.
Встречаемся здесь?
И лучше бы в режиме интерактивной статьи?
++++++++
Какого апп-та, Федор, работал сутки. Сейчас посмотрю комментарии, а дальше придумаем...

Зайди в Клуб2017.

Угу, беременных гипсом.))

Без яда можно?! Я в сети стал искать...

Фёдор Байдал | 16.01.2017 10:26

По реплике Коваля от 10.03.
Не надо употреблять поверхностные термины.
Процесс "противостояния партийцев и хозяйственников" - это жёсткая борьба государственников=патриотов Империи=созидателей с троцкистами=разрушителями России=агентами Запада.

Если говорить обо всей этой истории - то надо смотреть параллельно и в аспекте значимых личностей, и в аспекте объективных социальных законов. Иначе - однобокость флюса, по Козьме Пруткову.

Вл.Нарманский, прошу как хозяина публикации: не давайте увести серьёзное обсуждение в банальную коммунальную свару. Склочный характер мешает не даёт пользы никому.
Умные же люди!

Процесс "противостояния партийцев и хозяйственников" - это жёсткая борьба государственников=патриотов Империи=созидателей с троцкистами=разрушителями России=агентами Запада.
--
Государственники -патриоты?Ха.Человеку изучившему вузовский предмет:Антология экономической мысли,это не более чем паравозный свисток.

Вл.Нарманский, прошу как хозяина публикации: не давайте увести серьёзное обсуждение в банальную коммунальную свару.
--
Фёдор.Ты же первый,как не умеющий отвечать за свой базар,заинтересован уводить любые нормальные мысли в никуда,давая им оценочные суждения,которые меньше всего здесь к месту если автор ставит перед собою серьезно разобраться в интересующей его проблеме.

А Вас, Володя, все воевать с кем-то тянет. Гражданская война в СССР закончилась в 1967 году. "Может достаточно бороться, работать надо"
Это не я, это Л.И. Брежнев ответил в 1967 на предложение еще кого-то поразоблачать.

Естественно, что закончилась не в смысле боевых действий, а консенсуально.(поправка )

Да, дело не в Хрущеве, он из кагорты бесов, которые разваливали страну. Никита, Горбачев и Ельцин - одинаковые психофизические типы, это будет показано. Дело не в этой гниде, а в личности Сталине, которого он обгадил.

Некоторые его качества весьма неприятны и даже хуже можно сказать, но я о другом: в мире существует два издания истории для средней школы, в "секретном" издании есть глава о роли личности в истоии, в издании для пипла ее нет, там написано просто, что во всем виноваты Хрущев, Горбачев, Ельцин, Обама и Коваль.

Какой Коваль, наш?

Серый кардинал увпн ))

В узком кругу —гипс

Ну, да, Клинтонша обгадила, виноват - Путин, а здесь -Коваль!

Я извиняюсь за лирическое отступление, но Вы сами акцнтировались на Ковале. Но если без лирики, то история — это наука не для всех по карману.

Да, история наука субъективная, правда поднимается только спустя много лет. Вы пойдите по ссылке на источник, там очень интересные комментарии к статье, оччень!

Владимир.На этом сайте семь нашенских Ивановых,три Ковалей,по одну Нарманскому и Козаренко,а Волошиных НЕТУ.Делай выводы.В боксе,такое махание руками, называется "Бой с тенью".

Волошин - какой, Максимилиан, или глав АП Ельцина?

всем виноваты Хрущев, Горбачев, Ельцин, Обама и Коваль.
--
В этом мире виноваты все,но определяющим есть знак виновности и бить или не бить зависит только от полярности этого знака.Но.."чины людьми даются,а они могут ошибиться"или поаккуратнее на поворотах.

Это комм. к статье: "Профессор Промакадемии имени И.В. Сталина Александр Соловьёв в своём дневнике в январе 1931 года сделал запись: «Меня и некоторых других удивляет быстрый скачок Хрущёва. Очень плохо учился в Промакадемии. Теперь второй секретарь, вместе с Кагановичем. Но удивительно недалёкий и большой подхалим».
«Большой подхалим» был в первых рядах прославляющих «испытанного гениального вождя и руководителя партии и всех трудящихся товарища Сталина», создавая тем самым культ его личности, который потом сам же будет «ниспровергать», а что касается «недалёкости», то, как замечал зять Хрущёва, о котором вся Москва говорила – «Не имей сто друзей, а женись, как Аджубей»: «Он только казался простоватым человеком и даже хотел выглядеть таким».

Секрет «большого скачка» Хрущёва в том, что И.В. Сталин поверил любимой жене, не зная, какую свинью она ему подложила…

Личное мнение А.Соловьева. и что? Возможно и да, но не думаю, что Никита не работал, а прятался за юбкой Алилуевой, тем более, что привела она его еще до октября 1917 г.

в личности Сталине, которого он обгадил.
--
Владимир.Эта история не более чем протуберанец исходящего из самого процесса противостояния партийцев и хозяйственников начавшегося в 1927 году и,кстати,продолжающегося до сих пор,что в России,что в Украине.

Начиная с Шумерского царства, но так как у тебя высочайший уровень потребляемости, то не сравнивай экспертное сообщество России с сообществом икспердов в несуверенной Украине. Это не корректно даже для моего плинтуснргр уровня потребления.

Я прошу Вас обоих, не собачьтесь! Тема сверх серьезная...

Никакой особаченности нету,просто если у Шепелева это называется залипанием кнопок на клаве,то у других это залипание нейронов в виде нарушения синаптических связей между ними.
Беде данным субъектам пока помочь нечем,так как несмотря на значительный прогресс в изучении головного мозга в последние годы, многое в его работе до сих пор остаётся загадкой. Функционирование отдельных клеток достаточно хорошо объяснено, однако понимание того, как в результате взаимодействия тысяч и миллионов нейронов мозг функционирует как целое, доступно лишь в очень упрощённом виде и требует дальнейших глубоких исследований.
Вот чем мы собственно занимаемся здеся и ты как не токо как наблюдатель,но и как участник ГИПСа,способствуешь оказанию посильной помощи таких коллекам.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 10:31

Ну,понесло-пронесло Вову снова.

Применим-ка парафраз "Со мною вот что происходит...":

"И Ваш понос (словесный у Коваля) неудержим,
И мы все мучаемся с ним..."

Просто я хочу мира, Володя! Вы все умные пацаны, я вижу, но вроде черная кошка здесь бегает. Поэтому, стараюсь минимально комментировать. Умоляю всех Вас хоть в моих статьях не ругайтесь!!!!!!!!!!!!!!

Фёдор Байдал | 16.01.2017 10:37

Вл.Нарманский, полностью поддерживаю.
Свару останавливается тот, кто мудрее.
ПРЕКРАЩАЕМ! К ДЕЛУ!

Во, это-же другой базар Федор! По другому "картины маслом" не получится!

Фёдор Байдал | 16.01.2017 10:37 ↑ Ответить
Вл.Нарманский, полностью поддерживаю.
Свару останавливается тот, кто мудрее.
ПРЕКРАЩАЕМ! К ДЕЛУ!
--
дурак и дети твои не умные.идет процесс формирования ГИПСа и ты ДОБРОВОЛЬНО в нем принимаешь участие.
Владимир,ты мне друг,но истина дороже.
В чем прблема-НЕТУ ИНФОРМАЦИИ и поэтому система просто пробуксовывает,так как не более чем являет собою обычные посиделки в СС,хотя тобою поставлены действительно нехилые проблемы.
Но результат может быть получен только при том,что соблюдаются четыре принципа:
1.Конструктивность(которой здеся абсолютно не пахнет)
2.Добровольность(серединка-на-половинку,яркий пример Лаалы2)
3.Самоопределение(туго более туго)
4.Персональная инновация(никакой движухи пока не наблюдаеся).
Почему этого здесь нету см.здеся http://vybor.ua/article/vzaimootnoshenija/klub-v-2017-g.html#!comment-312515
Вот весь ИХНИЙ уровень ИХНЕЙ стопгопкомпашки.Увы.

Свару останавливается тот, кто мудрее.
--
Дурь,дурь и еще раз дурь.Этому всему кто мудрее,а кто дурнее нету места на ГИПСе.Ну нету и все.Информаця не может быть мудрее или глупее-ее либо есть,либо ее нету и в противной случае это неинформация или просто шум или элементарная человеческая недоинформированность если принять,что человек-это БИС.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:04

Да. "Умная голова, да дураку досталась".
Господи,почему даёшь мне на смирение фанатиков, которых несёт каждый раз новая страстишка? Или сумасбродная идейка?

Будешь потреблять, если тебя бесы с демонами одолевают!

Фёдор Байдал | 16.01.2017 10:35

Костя, а вследствие словоблЯ/удия - и верхоБ/глядство.

Начиная с Шумерского царства
--
если быть
последовательным,то еще раньше,начиная с первобытно-пещерного коммунизму,так что имеешь рацию.....

Вот я и хочу в этой истории разобраться! У меня уже несколько лет лежит материал именно по поводу личности этой гниды, вспомнил о нем сегодня, когда прочел заметку. Надо собраться и оформить статью, где будет показаны психофизические типы, которых близко нельзя допускать к власти!

которых близко нельзя допускать к власти!
--
Владимир,это не более чем добротные декларации,весь вопрос как сделать невозможным их допуск к власти,не нарушая Конституции.
Проблема очерчена у С.Обеднина:
Реакция будет безнадёжно запаздывать.
Чтобы успевать, необходимо переходить от управления событиями к управлению информацией по «Алгоритму Обеднина С.Д.».
Если Вы пытаетесь перехватить у оппонента инициативу в управлении событиями, Вы изначально ставите себя в ущербное положение. В нынешнем информационном мире Вы всегда будете оставаться в положении реагирующего, то есть проигрывающего.
Перехват инициативы возможен только в информационном пространстве, путём создания и распространения качественно новой информации, создания иной информационной реальности, иной информматрицы по «Алгоритму Обеднина С.Д.»
--
По алгоритму Обеднина или по алгоритму Нарманского не имеет принципиального значения.Вопрос в создании такого алгоритма,а может быть и нескольких сразу и все это в ГИПСе возможно

Перехват инициативы возможен только в информационном пространстве, путём создания и распространения качественно новой информации, создания иной информационной реальности, иной информматрицы по «Алгоритму Обеднина С.Д.»
++++++++
Дело не в нарманском, не в первенстве и не лаврах (это без кокетства). Я этот алгоритм посмотрю, но вряд-ли он построен на физике...

Фёдор Байдал | 16.01.2017 10:54

Посмотрите, конечно.
Но, на мой взгляд, это - западоидная, либеральная дешёвка. Такая же, как и все их "экономисты".
Навязчивая реклама глубокомысленное надувание щёк
А на мделе - украденная идейка, раздутая до вселенских масштабов.
Истинные мыслители - намного глубже и не навязываются "на продажу".

Фёдор Байдал | 16.01.2017 10:54 ↑ Ответить
Посмотрите, конечно.
Но, на мой взгляд, это - западоидная, либеральная дешёвка
--
ну вот если нормальный мужик посмотрит на эту "глубокую" мыслю,то может случиться так,что оценит этот сумасброд не иначе как размазыванием соплей и все.
Вот чего то ты Фёдор сказал,то хоть сам понял? Зачем и кому твое оценочное суждение и неумное и не глупое,просто субъективное и по этой причине возникает естественная проблема созданная тобою:в какое место его прицепить?
Вернее кому из этих:Хрущев, Горбачев, Ельцин, Обама и Коваль?.

А какой смысл либералам обсе@ать Никиту?

А на мделе - украденная идейка, раздутая до вселенских масштабов.
--
Вот смотри Владимир:люди не то что не хотят,а просто не умеют отвечать за базар,Не научены этому и учиться не желают.Вот и вся проблема и накакого собачества здесь нету.
Четыре принципа функционирования ГИПСа это где украдено?Вот пусть это пурис и укажет где и откуда это стырено?А ведь уйдет от ответа стопудово,а потому что БРЕХЛО и ты сам хорошо это понимаешь.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:32

Коваль, вот и выложи отдельной статьёй свои "Четыре принципа функционирования ГИПСа".
Но кратко и чётко. Без простыней в комментах. Вот в какой элегантной форме выдала вчера свою Виктория Грон.

Уже наизусть мог бы запомнить все четыре его принципа.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:40

Костя, ты письма читаешь??
Ёлкин дрын! Связи вовремя нет!

)))))
Я больше не буду.

Я не в курсе, что есть коуч, ну вроде тренинга по самосовершенствованию до уровня лидера, что ли. А вот реклама там грамотная. Реклама должна быть такой, боевито-уверенной, чтобы поверили. Вот гипс и поверил.

Фёдор Байдал | 16.01.2017 11:36

Да-да. Именно в таком "продвинутом" стиле работали и у нас в Донецке западоидные мрази: "Техкемп", "Школа молодых лидеров". Знавал многих оттуда. Дерьмом их блеск за версту воняет. Так юных (и не очень) будущих идиотов и обрабатывают.
Результаты знаете.