Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Олег Ростовцев 20.09 10:15 — комментирует новость Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Сергей Зленко 20.09 10:14 — комментирует видео Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:13 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:12 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Олег Ростовцев 20.09 09:53 — комментирует статью Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 20.09 09:37 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 09:16 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Саша Жук 20.09 08:17 — комментирует новость Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Саша Жук 20.09 08:16 — комментирует новость Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 08:07 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:38 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:20 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:10 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:06 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Саша Жук 19.09 23:10 — комментирует новость Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Саша Жук 19.09 23:05 — комментирует новость Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Миротворцы. Синдром ожидания
Константин Киричек 19.09 22:10 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Василь Козаренко 19.09 21:52 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 19.09 21:42 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 19.09 21:36 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Здоровье

Середина жизни найдена — дело за продолжительностью

Середина жизни найдена — дело за продолжительностью

Один из возможных аспектов воссоздания философии развития Украины

Информация, как инструмент управления любым объектом, в т.ч и здоровьем, качественно изменяет взаимоотношения между людьми и самих людей прежде всего к себе.

И главное, все мы   должны  наконец понять, что с собой в следующие жизни (мн.число) можем забрать единственное истинное сокровище — знания и опыт,т.е информацию  которую  успели накопить за краткий миг нынешнего воплощения флуктации материи,в виде нашего эго, на Земле и отсюда, управление продолжительностью жизни и есть одной  из главных  составляющих глобальных мировых процессов.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (128)
Владимир Коваль | 16.01.2017 16:02

Науке известно, что кристалл прежде чем вырасти формирует электромагнитное поле, идентичное будущей структуре. Так и человек создаёт с каждым дыханием матрицу для будущих событий.
Ничего не пропадает бесследно. Каждое действие, каждая эмоция, каждая мысль и любое состояние человека является способом закладки новых возможностей и одновременно результатом прошлых действий.
Чем ближе действия человека к естественному ходу событий жизни и чем на качественно более высоком уровне работает психика, тем более благоприятные события ожидают человека.
Известно, что одни и те же психологические установки создают катастрофы на бытовом уровне, но созидательны в интеллектуальном плане и в бизнесе.
«Алгоритм Обеднина С.Д.» помогает человеку найти форму правильного поведения в точках перехода из одного макроравновесия в другое. Часто достаточно изменить своё эмоциональное отношение, и ужасное угрожающее событие станет скучным и нейтральным.
С этим связаны различные техники психологических подтвержде

этим связаны различные техники психологических подтверждений, когда человек играет на разрыв шаблона, искренне радуясь своим неудачам.
Человек, живущий неосознанно, “на низшем этаже”, ждёт, что в комфортный аквариум, стены которого созданы из привычек и бытовых стереотипов, вдруг заплывут невероятные чудеса и всё изменится само собой в лучшую сторону.
Если ничего не делать, всё становится только хуже, так устроена наша вселенная, в соответствии с законами термодинамики.
Чудеса бывают, но на самом деле они лишь следствие проделанной работы в прошлом.

Владимир Коваль | 04.01.2017 15:59

Ха-ха,вот такая история .https://www.youtube.com/watch?v=sBsuN9WMo6s

14:00 но после паразита может быть и нечто другое,

Сидор Кабачков | 19.12.2016 09:36

"В следующие жизни (мн.число) можем забрать единственное истинное сокровище..." Так мы ещё и в переселение душ веруем? И при этом даже не знаем, что нет слова "флуктация", а есть "флюктуация". А когда дурачки ловятся на наш невежественный бред о долголетии, считаем, что число посещений статьи говорит о нашей гениальности. При том что на любую чушь об НЛО или торсионных полях они ловились бы ещё лучше, и было бы по 20 000 посещений.

Владимир Коваль | 18.12.2016 21:33

Раковый троян
Как невидимые злокачественные клетки обрекают людей на смерть
https://lenta.ru/articles/2016/12/15/cancer/
Решение скорее всего в определении,что человек это БИС.

Подобие "Троянский конь" в ИТ.

Владимир Коваль | 13.11.2016 11:18

Обо доказательной медицине,как мифологическом взгляде на здоровье человека http://www.experts.in.ua/baza/analitic/index.php?ELEMENT_ID=26130

Владимир Коваль | 15.06.2016 11:59

Задача информативной медицины,проводить опережающими темпами реабилитацию по сравнению с начавшейся сразу же со дня рождения процессом болезни старения челов.Отсюда продолжительность жизни есть функция от информации(L=f(i)).

Владимир Коваль | 25.05.2016 18:23

сухая наука. Ортопедический пластырь состоит из 32 мощных компонентов, которые при контакте со старой, слабой человеческой клеткой, заставляют ее работать в 7 раз быстрей, и клетка постепенно самоомолаживается.

Даже за одно нанесение пластыря на больную область, вы активируете около 930 000 клеток, которые служат пользой вашему кровотоку. Так и происходит лечение. Здесь главное стабильность.

— Звучит впечатляюще. Только объясните нам, что это значит для простых людей с болезнями?

— Это значит, что средневековая украинская медицина уходит в прошлое, и вы сможете вылечить свои заболевания в домашних условиях за месяц-два. Пластырь «ZB PAIN RELIEF», не замораживает, не обезболивает, он "перезапускает" организм на клеточном уровне. Он устраняет причину самих болей и возвращает суставы, позвоночник в первоначальное, нормальное состояние. Больной не просто избавляется от симптомов, а удаляет корень болезни - ослабленное медленными, старыми клетками, кровоснабжение хрящей.

Владимир Коваль | 12.05.2016 10:24

Неумывакин об нахождении в электромагнитном поле http://rideo.tv/video/163/

Размагничивание организма чела и затем новая загружка новой,здоровой программой жизни.

о пределах у Неумывакина 6:30 минутвhttps://www.youtube.com/watch?v=9aULFHlKfMM

Владимир Коваль | 25.11.2015 13:56

Пример человека который очень далек от понимания сущности проблемы темы см. http://vybor.ua/video/Mirovozzrenie/kremnievaya-dolina-na-dnepre-vladislav-bezrukov.htm

Владимир Коваль | 16.10.2015 11:05

http://vybor.ua/video/Mirovozzrenie/kremnievaya-dolina-na-dnepre.html#!comment-257456
---
16 минута видео о роботах вводимых в сосуды тела и разрушающих блямбочки и тромбы.
23:30 минута- жизнь победит смерть.

Владимир Коваль | 21.05.2015 08:36

К гибели гигантов,если они не смогут эволюционно приспособиться под новые условия или будут делать это слишком медленно по причине отсутствия соответствующей информации или скорость обработки будет меньшей от скорсти процессов трансформации.Миша.Ты подсказл очень интересное направление исследования связанное со скоростью получения новой информации,как инструмента в адекватных действиях живых существ на агрессивные происки внешенй среды.Гигантизация или карликозация повидк и есть тот адекватных процесс на который ты указываешь.Если у всех живых существ естественная скорость обработки информации,отсюда кто не успел,тот вид и исчезает,а вот человеку,как одному из подвидов живых существ,данна способность эту скорость постоянно приращивать и чем он выделяется из всех видов природы.Отсюда так можно спокойно истолковывать принципы самооргнаизации Р.Эшби и закон необходимого разнообразия,который в полной мере реализуется в горизонтальном векторе при мининмальной силы гравитации.

Миха Волгин | 20.05.2015 22:21 ↑
Ответить

Володя, говоря понятным языком это произойдёт тогда, когда общественные науки станут ТОЧНЫМИ, как математика.
Владимир Коваль | 21.05.2015 08:34 ↑
Ответить

Верно.И они станут точными,когда люди станут как те громадные стаи рыб,быстро мчащиеся в глубине вод,но при этом демострируя уникальную способность держвтся друг от друга на расстоянии и не сталкиваются.Вот бы эту рыбячью уникальность бы людям между собою использовать,как БИС..

Владимир Коваль | 20.05.2015 08:56

Виктория Грон | 16.02.2015 23:04
Ответить

Страшен черт, но ответственность страшнее.
---
Черт скорее прекрасен. Иначе как он сможет искушать?
Владимир Коваль | 17.02.2015 00:06 ↑
Ответить

Страшен черт, но ответственность страшнее.
--
А это у Фрейда:8. Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит.
Владимир Коваль | 20.05.2015 08:55 ↑
Ответить

Страшно не само страшилище,а то сколько информации оно в себе и с собою несет.В таких случаях компьютеры просто "зависают".А человек,как БИС, ничем в таких случаях от ПК не отличаются.

Владимир Коваль | 18.05.2015 08:04

Профессор Геннадий Дмитриевич Бердышев, разрабатывая со своими коллегами философию и теорию имморталогии, выделил следующие этапы её развития:

1- Этап иллюзий, легенд и мифов о бессмертии.
2- Этап геронтологии и ювенологии.
3- Этап лонгевистики – науки о продлении жизни животных и человека.
4- Этап философии и теоретической иммортологии.
5- Этап экспериментальной иммортологии.

6.практическая иммортология(санология).Иммортология-как временный термин обозначающий возникшую проблему.На самом деле продолжительность жизни не есть проблема.Это как в ИТ-появляются новые,более совершенее,мощнее ПК.Но это же не проблема,как продлить срок работы ПК.Новые создаются лищь потому,чт запросы на новые постоянно растут.Так и вот такие запросы и должны быть и востребованы обществом к вновь рождаемому человеку.Не тогда,когда человек вышел на пенсию,а еще до рождения,даже более того,до зачатия и затем уже санология, рассматривающая здоровье как состояние динамического равновесия организма и всех происходящих в нём процессов с установлением продолжительности жизни.

Если продолжительность жизни есть предел единица информации о состоянии динамического равновесия организма,то важно научиться постоянно высчитывать показатель викиметр и по уже динамике его изменения проводить саналогию.т.е прописывать состояние всех органов человеческого организма,пока человек не перейдет от биологических систем,как несущей сознание,к другим системам,например,кремневым соединениям.

Целью данного проекта была попытка максимально быстрого достижения человеческого бессмертия при помощи передовых генно-инженерных технологий. Участвовало в решении этой задачи около 10 тысяч биологов со всего мира.
---
Неразрешимая в принципе задача.И постановка некорректна.Речь может быть идти только о продлении биологической жизни, а не о бессмертии.Чтоб начинать серьезно заниматься бессмертием,для начала надо знать,а сколько данной БИС отведено лет.Пока этого не научимся массово проделывать и лимон биологов со всей Вселенной ничем не помогут.

Бессмертие надо проводить до рождения или вернее еще до зачатия.Что-то есть об этом в КОБе,где на полном серьезе предлагается заниматься сексом только на работе.ПК можно только улучшать,там материнку,ОЗУ или винт более мощный заменить.Но есть предел,после которого ПК или все рабстанции просто морально устаревает,хотя чисто технически может еще фурижить.Так и с человеком как БИС.Это похоже движение рац-ров и изобреталей в Совсоюзе,когда за любую рацуху давали 10 рэ.И получалось как в той присказке:Сынок,над чем вы сейчас работаете в своей научной лаборатории.А мы работает над веществом,которое будет все расстворять.Молодцы.А в чем вы его будете хранить?.Так и возможно будет и с бессмертием.Если сознание нам дается изверху и затем туда же уходит,то чего же мы будем обессмертивать?И не будет ли та картинка,когда вся поверхность земли будет заполнена людьми,как и устаревшими ПК,но не утилизированными.

Направление по обессмертиванию надо больше проводить в увязке с работами С.Подолинского,нежели с биологами.Это если бы инженерам поставили бы задачу сделать "железо" ПК не подающихся никаким коррозиям, а софт тута не причем.

Владимир Коваль | 17.05.2015 09:05

Все дело в том,что сознание,что выделяет нас из мира живых существ,свыше нам дается в момент рождения или позже и затем нас покидает в конец нашей жизни (это надо еще исследовать)и отсюда возможен обмен сознанием между людьми или это будет реализовано типа сегодняшних соцсетей,когда все люди,как БИСы будут тоже собою объединены в одну сеть и составять один, невообразимо большой компьютер.

Миша.Надо признать,что белковые соединения,коим является человеческий организм,не есть лучшим вариантов,носителем для существования сознания.Вот бы кремневые соединения рассмотреть,вот перспективное направление для самовоспроизводства сознания.

Человек Биоинформационные системы,а вот как насчет кремневоинформационных системах,вот направление исследованй для настоящих мужчин и где-то и женщин.

Владимир Коваль | 17.05.2015 08:54

Однако, в настоящее время ученым совершенно непонятно, что является сигналом для включения и выключения генов теломеразы при развитии и старении организма
--
а компьютерные вирусы ни о чем не говорят или так слегка по женски намекивают?

Владимир Коваль | 17.05.2015 08:49

Миха Волгин американским ученым удалось в 1998 г достичь победы над старением на клеточном уровне.
--
это тупиовое направление точно так,как и это утверждение:Поэтому, скорее всего, бессмертие станет откровенно элитарным, а не общенародным благом и бессмертная элита будет владеть ключами жизни и смерти подобно фараонам и жрецам Древнего Египта.

Это точно так,если утверждать,что компьютеры,айфоны,мобильные телефоны это все элетарные блага.Человек -это биоинформацилнная система и это известно задолго до "открытия" В.Кар и этим все сказанно.Ты же знаешь,сколько тупивых,но модных течений,научных "открытий"
наплодило человечество.Только чего один Парацельс натворил.Только за то,чтобы бы подстроиться под существовавщие тогда в обществе догматы и на этом хорошенечко подзаработать,и подверг критическому пересмотру идеи древней медицины и способствовал внедрению химических препаратов в медицине,т.е начал дробить человеческий организм на отдельные органы,ему следовало о

Владимир Коваль | 12.04.2015 20:25

http://uarp.org/ru/news/1378480656#.VSqkYOX-b0c это о трех элементах питания сохраняющих мышцы в пожилом возрасте:
-прием белка из расчета 1-1,2 грамма на 1 кг веса;это ключевая позиция для сохранения мышечного объема;
-достаточное количество витамина Д и кроме того.позволяет сохранять умственные способности на адекватном уровне;
-отказ от кислот и воспалительных агентов, т.е отказаться от потребления красного мяса и зерновых.Белок получать только из диетического мяса и с большим количеством овощей для улучшения метаболизма.

http://uarp.org/ru/news/1428807489#.VSqoROX-b0c
это о том,что старение на молекулярном уровне не имеет никакого смысла.Наши тела создают все новые клетки и восстанавливают адекватные,т.е естественные способы защиты наших возможностей в противостоянии порой разрушающим влияниям внешней среды, но болезнь старения или энтропия все равно берет свое и мы это воспринимает как неизбежное.
Восстановление гомеостаза или способности организма самостоятельно стабилизировать свои системы в ответ на физические нагрузки,жаркой или холодной погоды,высокой или низкой освещенности-это основные методы восстановления жизнеспосбоности человеческого тела,как биоинформационной системы и преклонный возраст это скорее прикладная задача подающаяся решению.И в таком случае,если все сводится к поддержанию людей здоровыми и работоспособным как можно дольше, то у науки хорошие перспективы эти проблемы решать.

Самым большим препятствием на пути науки долгое время на понимании сути долголетия являло собою незнание фермента теломераза, отвечающего за сообщение нашим клеткам когда надо прекращать рост и каждый раз когда покрывает цепочку, маленькая часть информации о том,как надо перестраиваться клетке в БИС-теряется. Теломераза повторяет последовательности ДНК на конце цепочки хромосом, которые покрывают каждую цепочку и устанавливают начало следующей цепочки.
В своем большинстве методы продления долголетия связывают с заменой наших органов аппаратами и техсредствами:клонирование,киборги,нанотехническое восстановление клеток,3Д-печатные органы,а не остановкой нездоровья(болезни старения) наряду с остальными десятью основными,сопровождающих человека практически не только с первого дня рождения,но практически с утробы матери.

Владимир Коваль | 09.02.2015 19:32

Биотехнологи впервые создали полноценные кровеносные сосуды


Китайские ученые использовали специальный биологический 3D-принтер для изготовления первых полноценных трехслойных искусственных сосудов, которые помогают организму вырастить настоящие артерии и капилляры поверх себя, говорится в статье, опубликованной в журнале AIP Advances.

В настоящее время в этих целях используются собственные сосуды пациента, извлеченные из других частей тела, например, ног. Однако часто оказывается, что подходящих для операции собственных сосудов у больного нет. Ожидание донора и подготовка к хирургической процедуре может занять почти год.

За последние годы ученые создали несколько прототипов искусственных или частично искусственных сосудов, которые временно заменяют поврежденные артерии и капилляры до тех пор, пока организм не вырастит новые кровотоки. К примеру, в феврале 2011 года американские биологи научились выращивать "каркасы" для будущих сосудов из коллагена и успешно пересадили их

Владимир Коваль | 08.02.2015 14:03

Во и теперь наверное окончательный вариант:
:ПРИРОДА НЕ ЛЕПИТ ПУСТОТЫ (Г О Р Б А Т О Г О):ТАМ ГДЕ ЛЮДИ НЕ ВЛАДЕЮТ ИНФОРМАЦИЕЙ,ГОДНОЙ ДОПОЛНИТЬ ДРУГУЮ ИНФОРМЦИЮ,ЧТОБЫ СЛИВШИСЬ ВОССОЗДАТЬ ТРЕТЬЮ ИНФОРМАЦИЮ,ТАМ ОНИ ЗАПОЛНЯЮТ ПРОБЕЛЫ ДОМЫСЛОМ(Ш У М О М).
Вот теперь действительно все.Василю Козаренко спбо.Спасибо и Сергею Ветрову подавшего нужную инфу в нужное время. Ведь это вполне закономерно для информационного поля, где кроме одной сладкой парочки: информации( нешума) и ее антагониста- неинформации (шума) больше ничего нет.
Смотрите,как мы вместе,три обладателя информации,используя закон необходимого разнообразия и действуя на инофрмационном поле,каковым есть майт ОДУВ,как абсолютно независимые информационные операторы, все житейские сложности свели до такой простоты.

Владимир Коваль | 08.02.2015 10:52

ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ ТАК ЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЕТ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, КАК ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ПОЗВОНОЧНИКА. НО ЕСЛИ ВЫ ПОДОРВЕТЕ ЕЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО, НАЦИЯ НЕ БУДЕТ ДУМАТЬ НИ О ЧЕМ ДРУГОМ, КРОМЕ ТОГО, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ЕГО.
Б.Шоу.

Владимир Коваль | 08.02.2015 09:42

Владимир Коваль | 08.02.2015 09:10
Ответить

"... Это новое состояние. Это процесс: Государство-нация, государство-территория, государство-корпорация,государство-общество и наконец просто общество...".
----
...Это процесс:семья-род-племя-нация,-государство-нация-,государство-территория,-государство-коррпорация,-государство-общество, и наконец-общество, где его члены (по В.Кар)будут являть собою физические носители мировоззрения,обменивающихся и хранящих информацию, как биоинформационные системы.Это общество,где не будет места никаким вертикальным властным конструкциям,как затратным и низкоэффективным обшественным структурам.Это социум-общество горизонтального всеобщего информационного взаимодействия,в результате которого будет постоянно генерироваться глобальная СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ Э.Д.С, позволяющая достаточно эффективно организовывать ответы на внешние вызовы косма и позволяющая технически выйти на контакт и взаимодействие с живыми существами других планет.

Александр Лузан | 04.02.2015 12:21

Популизьм. На бумаге красиво все. Но в условиях платной медицины важен процесс, за который деньги платят, а не результат. А вот на счет забрать знания в следующие жизни - это мне нравится. Только вот все время не то с собой берем.

платной медицины
--
Саша,где ты увидел хоть в одном моем опусе само слово "платная медицина"?
Даже здесь ничего нет подобного http://vybor.ua/article/Zdorovje/integralnaya-medicina-vs-differencialnaya-ili-vroz.html

Как экономист,проработавший в здравоохранении более 10 лет,могу только сказать одно:в медицине,как и в основных сферах бытия и соцсферы все затратное и имеет свою стоимость.Заметь,я употребляю экономическую категорию "затраты","стоимость",но не торгашеское "плати".Так что в моих "трудах" ты этого не найдешь.Не на того напал.

Владимир Коваль | 04.02.2015 12:06

Несколько лет назад было совершено открытие: реальной причиной сердечно-сосудистых заболеваний является воспаление в стенке артерии. Постепенно это открытие приводит к изменению концепции борьбы с болезнями сердца и другими хроническими заболеваниями.

Применяемые испокон веков диетологические рекомендации способствовали распространению эпидемии ожирения и диабета, последствия которой затмевают любую чуму с точки зрения смертности, человеческих страданий и тяжелых экономических последствий.

Несмотря на то что 25% населения (США. — Live up!) принимает дорогостоящие статиновые препараты, несмотря на то что мы сократили содержание жира в своем рационе, процент американцев, которые умрут в этом году от сердечно-сосудистых заболеваний, выше, чем когда-либо прежде.

Статистика Американской ассоциации сердца показывает, что 75 миллионов американцев в настоящее время страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, 20 миллионов больны диабетом и 57 миллионов имеют преддиабет.

Проще говоря, если в организме отсутствует воспаление, холестерин никоим образом не может накапливаться в стенке кровеносного сосуда и привести тем самым к сердечным заболеваниям и инсультам. Если нет воспаления, холестерин свободно перемещается в организме, как это изначально задумано природой. Именно воспаление вызывает отложения холестерина.

В воспалении нет ничего необычного — это просто-напросто естественная защита организма от внешних «врагов», таких как бактерии, токсины или вирусы. Цикл воспаления идеально защищает ваш организм от этих бактериальных и вирусных захватчиков. Тем не менее если мы хронически подвергаем свой организм воздействию токсинов или едим продукты, к обработке которых он не приспособлен, возникает состояние, называемое хроническим воспалением. Хроническое воспаление настолько же вредно, насколько целебно острое воспаление.

Какой разумный человек станет постоянно сознательно употреблять продукты питания или другие вещества, которые травмируют организм? Возможно, курильщики, но по крайней мере они сделали этот выбор осознанно.

Остальные из нас просто придерживались рекомендованной и широко пропагандируемой диеты с низким содержанием жиров и высоким содержанием полиненасыщенных жиров и углеводов, не подозревая, что тем самым мы многократно травмировали свои кровеносные сосуды. Эти повторяющиеся травмы провоцируют хроническое воспаление, которое, в свою очередь, приводит к сердечным заболеваниям, инсульту, диабету и ожирению.

Позвольте мне повториться: травмы и воспаление наших кровеносных сосудов вызваны диетой с низким содержанием жира, рекомендуемой в течение многих лет традиционной медициной.

Каковы же основные причины хронического воспаления? Проще говоря, это избыток потребления продуктов с высоким содержанием простых переработанных углеводов (сахар, мука и все изделия из них), а также чрезмерное потребление растительных масел омега-6, таких как соевое, кукурузное и подсолнечное, которые содержатся во многих переработанных продуктах.

Найдите минутку и посмотрите, что произойдет, если некоторое время тереть жесткой щеткой мягкую кожу, пока она не станет совсем красной, вплоть до кровоподтеков. Представьте, что вы делаете это несколько раз в день, каждый день в течение пяти лет. Если бы вы могли вытерпеть эту боль, возникло бы кровотечение, отек пораженной зоны, и с каждым разом травма бы усугублялась. Это хороший способ визуализировать воспалительный процесс, который, возможно, происходит в вашем организме прямо сейчас.

Когда мы наслаждаемся изысканным вкусом сладкой булочки, наш организм реагирует тревогой, как будто прибыл иностранный захватчик и объявил войну. Продукты с избыточным содержанием сахара и простых углеводов, а также продукты, обработанные в целях длительного хранения жирами омега-6, были основой американской диеты в течение шести десятилетий. Эти продукты медленно всех отравляли.

Каким же образом сладкая булочка может вызвать воспаление, которое превращает нас в больных?

Представьте, что по клавиатуре разлился сироп, и вы увидите, что происходит внутри клетки. Когда мы потребляем простые углеводы, такие как сахар, уровень сахара в крови быстро повышается. В ответ поджелудочная железа выделяет инсулин, основной целью которого является перенос сахара в каждую клетку, где он запасается для выработки энергии. Если клетка заполнена и не нуждается в глюкозе, она не участвует в процессе, чтобы избежать накопления излишнего сахара.

: булочка выпекается с использованием одного из многочисленных масел омега-6, таких как соевое. Чипсы и картофель фри замачивают в соевом масле; обработанные продукты изготавливаются с использованием омега-6 для увеличения срока хранения. Несмотря на то что омега-6 имеют важное значение для организма — они являются частью каждой клеточной мембраны, контролирующей все, что входит и выходит из клетки, — они должны быть в правильном балансе с омега-3.

Если баланс смещается в сторону омега-6, клеточная мембрана производит химические вещества, называемые цитокинами, которые непосредственно вызывают воспаление.

Существующий сегодня в Америке рацион питания отличается крайним дисбалансом этих двух жиров. Дисбаланс колеблется в диапазоне от 15:1 до 30:1 и более в пользу омега-6. Это создает условия для возникновения огромного количества цитокинов, вызывающих воспаление. Оптимальным же и здоровым в современном пищевой среде является соотношение 3:1.

Что еще хуже, избыточный вес, который вы приобретаете, поедая эти продукты, создает перегруженные жировые клетки. Они выделяют большое количество провоспалительных химических веществ, которые усугубляют вред, причиненный высоким уровнем сахара в крови. Процесс, начавшийся со сладкой булочки, со временем превращается в порочный круг, который провоцирует болезни сердца, высокое кровяное давление, диабет и, наконец, болезнь Альцгеймера, а воспалительный процесс сохраняется…

Чем больше мы потребляем готовых и обработанных пищевых продуктов, тем больше, изо дня в день, по чуть-чуть, провоцируем воспаление. Организм человека не может переработать продукты, насыщенные сахаром и приготовленные в масле, богатом омега-6, — он не был для этого приспособлен.

Теория холестерина привела к рекомендациям о потреблении обезжиренной пищи, пищи с низким содержанием жира, что, в свою очередь, привело к созданию тех самых продуктов, которые в настоящее время вызывают эпидемию воспаления. Передовая медицина совершила ужасную ошибку, когда советовала людям отказаться от насыщенных жиров в пользу продуктов с высоким содержанием жиров омега-6. Теперь мы столкнулись с эпидемией артериального воспаления, ведущей к сердечным заболеваниям и порождению других тихих убийц.

Поэтому лучше всего выбирать цельные продукты, которые использовали наши бабушки, а не те, которые наши мамы покупали в продуктовых магазинах, полных фабричной еды. Исключая «воспалительные» продукты и добавляя в рацион необходимые питательные вещества из свежих необработанных продуктов питания, вы начинаете бороться с вредом, который в течение многих лет причиняла вашим артериям и всему организму типичная американская диета.

Владимир Коваль | 04.02.2015 11:12

03.02.2015 21:59

Ответить


Разум,сознание невозможно заставить поверить в лозунги.Разум,сознание безоговорочно принимает факты.А это означает,что надо предложить целевую линию жизни.Мы все зациклены,как правило, на стереотипы.Вот все авторы,порядка 99,999% на сайте, и борются с ними.Вернее делают безрезультативные попытки борьбы с стереотипами.А с ними бороться бесполезно,так как все эти попытки и есть стереотипными.Их взламывать надо по-другому,через активизацию внешнего намерения,которое и укажет на новые возможности на целевой линии,т.е надо конкретизировать движение к цели.Не повторять как мантру цель(мы все за мир во всем мире),а двигаться к этой цели.Нужно постоянно крутить в мыслях суть цели.Тем самым расширяется поле решений и таким образом увеличивая шанс настроиться на частоту целевой линии, несущую необходимую информацию.Но здесь главное не пропустить эту информацию,как это бывает у рыбаков,когда на крючок попадает рыба,но при ее вытаскивании вдруг в последний момент он

она срывается с удочки.
Владимир Коваль | 03.02.2015 22:13 ↑
Ответить
Через голову надо попускать все возможные факты,каждый из которых подлежит обязательной,скрупулезной оценке.Но не разумом,сознанием,а через оценку подходит или не подходит это.Не думать об этом,а смотреть,радует или гнетет.Внутренее,безсознательное в определенный момент встрепенется и скажет:"Это мое,это то,что нужно".Это типа ньютоновской "Эврики", только каждодневной.
ЗЫ.Вернее делают безрезультативные попытки борьбы с стереотипами,потому что сами попытки то из разряда стереотипов

просто продолжение разговора об винегретах и салатах, это развитие того,что люди подобны компьютерам на информационном поле косма,где окромя трех субстанций:материи,энергии и информации ничего четвертого не существует.И если с первым и вторым многое понятно,то вот с инфой пока сплошная флешь.Известно,что сознание(ум,разум) подобно флешке вставлемой (как?) в человека при зарождении и затем изымаемой при его смерти,для того,чтобы затем в какой момент новой флуктации(вероятность которой ?)вселится в другого человека. Вопрос множества вселенных, параллельных миров уже не вопрос.Развитие ИТ еще много чего нам преподнесет интересного

Владимир Коваль | 04.02.2015 09:12

Раньше срока уйти никак не получиться, так как я пока не знаю своего, как впрочем как и все другие, в том числе и Сергей Сокуров.
Я только в начале этого направления, которое я описал как: L=f(i),где L-длительность жизни,т.е срок и где i-информация, в т.ч и от С.Сокурова.

Владимир Коваль | 04.02.2015 09:09

Матрица-вся жизнь на планете — сон. Проснуться без посторонней помощи нельзя, а разобраться, что к чему на самом деле и подавно. Люди каждый день живут, не подозревая, что они — всего лишь энергия.
--
Вот этой энергии у нас каждого -по разному.И весь
разговор...Насчет защиты кого-либо или чего-либо.В сообществе операторов по переработке информации, воссоздающем свое эго на принципах горизонтального со-трудничества, чисто физически, нет места эмоциях. Там либо информация либо шум. Мущчина или женщина-это уже эмоционально

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1379288295429088&id=100000437913326&notif_t=notify_me&notif_id=1483431884464120
Но ведь это только на поверхностный взгляд мы живем в одном мире и дышим одним и тем же воздухом. Может ведь оказаться что это не так - мы живем в разных мирах (или грубо говоря трепещем на разных психо-соматических потоках) и воздух в наших лёгких у всех разный. и когда он выйдет окончательно, судьбы его окажутся еще уникальнее чем при жизни тел. Почувствовать это можно просто - посмотрим внимательно вокруг и ясно осознаем странную и удивительную разницу в жизни людей которые окружают плотным кольцом каждого из нас. Кукольная жизнь в ФБ, искусственнее чем любые средства массовой информации - в ней ведь нет никакой жизни, а уж про "смерть" вообще бессмысленно говорить. Вся эта мировая паутина для того и плелась чтобы закрыть тему, сделав недоступной, как сейчас стало модным - гибридной слизью замазать/затянуть не только войну или жизнь

Владимир Коваль | 03.02.2015 19:10

Смотришь,и причину схода лавин– триггер выяснят.Слушай.А нельзя ли нечто подобное перенести и на общественный социум.Ведь сила взаимосвязей между людьми или трение,порой вдруг,а может быть и не вдруг,а вполне причинно,в силу какого-то давления,начинает ослабевать и тогда лавинообразный сход, типа того,что мы и наблюдаем сегодня вокруг нас.А?





Владимир Нарманский | 03.02.2015 08:25 ↑

Ответить


О горах сказано образно. "Лучше гор могут быть только горы".
-----------------
А нельзя ли нечто подобное перенести и на общественный социум.
----------
В общем, это одна из целей.




Владимир Коваль | 03.02.2015 08:55 ↑
Ответить
Угу.Из физики сила трения равна...и пошло и понеслось по...
Человек изначально со дня зачатия получает силу трения,что и предстает на свет божий в виде отдельно существующего организма.И где-то там ,потом,через несколько десятков лет,сила трения ослабевает и вот он триггер готов-сход лавины и человека нету.Вот и рабочая гипотеза.

Владимир Нарманский | 03.02.2015 09:27 ↑
Ответить
Эти мысли приходили в голову Сен-Симону, сен-симонистам, Подолинскому, Вернадскому и т.д. То есть в этом нет ничего нового, но "социальная физика" осталась недоношенной, т.к. её пытались строить на статистических законах. Динамические законы пытался применить Подолинский, но рано помер. Тесла же, закрыл проект 1915 году ("человечество не созрело") и больше публично не возвращался. Нам нужно продолжить.

02.02.2015 20:38 ↑

Ответить


Нэ.Некорректно.В косме есть только три субстанции:материя,энергия и информация.Ничего никуда не утекает и поэтому никакого закона сохранения не может быть по определению.Это разные ученые так кучу законов нагородили.Информация это как густой туман.Но каждый человек осязает только тот слой тумана,что его окутывает и видит не более чем рядом с собою.Наша задача так организовать связь между людьми и так организовать получение,обработку и передачу индивидуальных информаций,чтобы они информации могли складываться в общее поле и тогда каждый из людей сможет видеть не только картинку рядом с собою,но мог обозревать всю общую картинку мира.

Владимир Коваль | 19.01.2015 16:52

http://tjournal.ru/paper/life-and-afterlife?_utl_t=fb
Уральский студент заявил о доказательстве жизни после смерти математической формулой
22-летний студент Уральского федерального университета якобы доказал существование посмертной жизни при помощи математики. Вечером 16 января об этом сообщило Свердловское областное телевидение.

По мнению студента, выведенная им математическая формула доказывает, что после физической смерти человека сохраняется неосязаемая информация, воспринимаемая этим человеком в течение его жизни.

Жизнь — это функция от времени. Тогда смерть — это предел этой функции при времени, стремящемся к бесконечности. При раскрытии мы получаем неопределенность, бесконечность на бесконечность. Но если мы его решаем, то мы получаем, что это сумма наших мыслей, наших чувств, наших желаний за весь период нашей жизни. К тому, что мы видим, слышим и чувствуем здесь и сейчас. Решение — это конечная величина, что после смерти нас ждет четкое, определенное восприятие мира. Это доказывает, что жизнь после смерти существует.
Юрий Берланд, студент УрФУ

Владимир Коваль | 26.09.2014 07:31

Андрей Шевчук | 25.09.2014 23:26 ↑
Ответить

Еврстандарты это не что иное как пищевые стандарты картеля КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС. Это научная разработка предназначенная для снижения продолжительности жизни путём запрета на употребление достаточного количества органических кислот, водо- и жирорастворимых, необходимых для долговременной работы живых организмов. Это - внедрение в технологию производства пищи ядовитых компонентов, убивающих медленно и незаметно - щелочноземельных металлов, токсичных масляных аддитивов, и просто ядов типа мышьяка, входящих в состав гербицидов, Раундапа. Это - повсеместное распространение ядовитой сои, которая сама по себе убивает все живое, так как содержит фитоэстрогены и сапонины. Борьбу с сатанинским картлем КОДЕКС АЛИМЕНТАРИУС Ротшильда ведут последователи Лайнуса Поллинга - доктор Маттеус Ратт и русский Гений Николай Друзьяк.

Шото в этом есть.Шева,продолжай в таком темпе.

Владимир Коваль | 14.09.2014 14:19

Пе́рвая косми́ческая ско́рость (кругова́я ско́рость) — минскорость, которую необходимо придать объекту, чтобы вывести его на геоцентрическую орбиту. Иными словами, 1КС — это минскорость, при которой тело, движущееся горизонтально над поверхностью планеты, не упадёт на неё, а будет двигаться по круговой орбите.
---
Человек то же не падает до поры,до времени на землю и следовательно,жизнь человека то же протекает с определенной скоростью характерной только для данного индивида.Кто задает эту скорость каждому из нас и чему она равна?
А вот здесь еще интереснее: 2-я космческая скорость-2КС (параболи́ческая ско́рость, ско́рость освобожде́ния, ско́рость убега́ния) — наименьшая скорость, которую необходимо придать объекту (например, космаппарату), масса которого пренебрежимо мала по сравнению с массой небесного тела (например, планеты), для преодоления гравитационного притяжения этого небесного тела и покидания замкнутой орбиты вокруг него.
График жизнь человека то же есть парабола.

Андрей Шевчук | 14.09.2014 19:06

Гравитационного притяжения небесных тел не существует,
http://newfiz.inf o/films/films.htm

Андрей Шевчук | 14.09.2014 19:07

Уберите пробел в слове инфо, чтобы ссылка сработала.

График жизнь человека то же есть парабола.
--
И ты опять не впопад.Речь идет об график жизни человека, то есть о параболе.А ты о чем.
Андрей.Когда ты уже повзрослеешь?Все под детсадовского мальчишку косишь.
Параболи́ческая ско́рость, ско́рость освобожде́ния, ско́рость убега́ния) — наименьшая скорость, которую необходимо придать объекту,например,человеку, масса которого пренебрежимо мала по сравнению с массой Земли, планеты), для преодоления гравитационного притяжения Земли (небесного тела) и покидания замкнутой орбиты вокруг него.
Вот по этому подобию и надо провести исследования,а вдруг параллель?Тогда и процесс управления продолжительностью жизни становится не фантэзи.А ты что?

Андрей Шевчук | 14.09.2014 21:24

.Кто задает эту скорость каждому из нас и чему она равна?/

как раз я об этом и говорю. Зайдите по моей ссылке, и просмотрите фильм про гравитацию.
Ответ на Ваш вопрос - в этом уникальном фильме.

Еще раз Андрей.Нафига мне твои фильмы.Я не киноман.Ты уже можешь что-то родить своими словами?У тебе есть твое я или ты типа флюгера?У меня нет ни малейшего желания уподабливаться своим внукам и только что делать мультики смотреть.Ты не понял и еще раз:мы работаем или вернее создаем горизонтальное со-трудничество и главной нашей целью есть переработка информации,а ты очень похож на ту пчелку,которая чтобы нектар добывать,рассказывает кому куда лететь и на какие цветы садиться чтобы побольше нектара собрать.Благородно,но малорезультативно.Ты же почему-то выбрал этот сюжет, что есть на видио на указанной тобою ссылке.Ну так и скажи в двух-трех словах,чего ты там нарыл.Вот так формируются рабочие группы которые со временем перейти в профи.

Наталья Лит | 14.09.2014 21:41

Вовчик, так тебе ж вроде, мальчики(пастушки) нравились?

Шева.Вот и подтверждение твоего КОБа(стр.285,ДОТУ-2012год)
http://news.mail.ru/video/213678/ Карьера зависит от брака
Семейные люди, которые правильно подобрали себе спутника жизни, на работе более успешны. Такой вывод сделали американские учёные после многолетнего исследования. Самое важное качество, которое влияет на успех в карьере, — добросовестность супруга или супруги. Их профессия при этом не имеет особого значения.

Владимир Коваль | 29.08.2014 07:19

1. Система здравоохранения направленна на поддержание состояния хронического заболевания у человека и направленна против того, что бы человек был здоров.
--
Ответ:Интегральным критерием человекосберегающей программы — есть средняя продолжительность жизни народа. По этому показателю Украина на одном из последних мест в Европе и по числу смертей на первом, хотя в 70-тых годах прошлого столетия по средней продолжительности жизни была на одном из первых в Европе...
Судя по статистике,тогда советская система здравоохранения была направлена на то,чтоб человек был здоров.
Сейчас готов верить тебе,что она направлена против того,чтоб человек был болен.Вот только зачем это минздраву и местным органам?
Но и снова,я то не об здоровье,как таковом,а об управлении продолжительностью жизни как залога максимально возможного сохранения информации накопленной каждым человеком и которая является общественным ресурсом наравне с другими ресурсами:энергией,материей.

Около 35 лет абсолютного здоровья
--
Ну во-первых.Надо дожить хотя бы до середины хизни,до 39 лет.За эти четыре года может произойти все что угодно начиная от кирпича на голову и заканчивая...
Ну а если в 39 будешь здоровый как бик,то тогда в бочку с формалином и в медин на вечное хранение и ежедневного показа студентам,особенно студенточкам.

Владимир Кар | 29.08.2014 13:08

Владимир Коваль | 29.08.2014 07:19
Ну а если в 39 будешь здоровый как бик,то тогда в бочку с формалином и в медин на вечное хранение и ежедневного показа студентам,особенно студенточкам.
--------------------------------------------------
Вот по-этому и нет надобности разглашать в всякие базы совершенно не нужную информацию...
Но Вам по секрету - мне уже давно больше 50 лет...
Удачи!

Да я знаю,что уже оба хорошо пробежали ту серединую отметину.
Мы же ведем не личную переписку и обсуждение.322 просмотра и среди этих то же наверное есть те,кому еще до 39 еще как с гаком и у них отменное здоровье.Хроникам дорога в поликлинику,а этим у которых отменное,в банку с формалином,как феноменам..

Владимир Коваль | 28.08.2014 19:53

Ученые из Великобритании выявили изменения в крови женщин, которые заболели раком груди, хотя не имеют генетических предрасположенностей. Определить болезнь можно будет за несколько лет до развития симптомов, пишет «Русская служба BBC».

Женщины, которые участвовали в исследовании, не имеют гена рака молочной железы BRCA1 - на сегодняшний день определять наличие рака могли только по этому гену.

Ранее немецкие специалисты заявили, что сидение по несколько часов в день увеличивает шансы заболеть раком толстого кишечника или матки.

Исследование из Регенсбургского университета использовали данные 43 медицинских работ, охвативших более 4 млн человек, и проанализировали образ жизни больных. Как выяснилось, два часа сидения в день увеличивают вероятность рака толстого кишечника на 8%. У женщин также на 10% повышается риск рака эндометрии (рак тела матки).

Причем непрерывное сидение не компенсируется активной физической деятельностью в остальное время.

Причем непрерывное сидение не компенсируется активной физической деятельностью в остальное время. На сегодняшний день оба вида рака распространены. Так, в США на каждую сотню человек 4,8 страдают от первой опухоли, а на каждую сотню женщин 2,7 страдают от второй.
---
Люди работают на всех парусах.

Продолжим. Программа голова.
1. Голова общества, государства.
Я уже сказал, если такие ментальные мутанты, ублюдки, как Н.Томенко и ему подобное, будут управлять страной, будет то, что есть, - деградация и сокращение средней продолжит. жизни. Оно, автор идеи АТО, даже решило сокращать ее с помощью войны.
Гл.: идеология, политика, управление.
2. Голова человека.
Ментальное здоровье, психическое здоровье (и общества тоже, сейчас в бывшей Украине эпидемия безумия). Необходимы знания и владение собой. Психиатрия: нет профилактики, предупреждения пс. срывов; о реабилитации тоже мало кто знает.
В общем вместо школьного образования нужен воспитательно-образовательный процесс, который бы давал ментальное направление саморазвития человека, а в вузах и общества. Ведет мысль: сейчас украми овладели мысли разрушения, ведущие вниз, русские будут искать мысли, ведущие вверх, и мысли реального восхождения овладеют людьми.
Это так, набросок в двух словах.

В общем вместо школьного образования нужен воспитательно-образовательный процесс, который бы давал ментальное направление саморазвития человека,
--
Александр.У нас нет разночтения в таких подходах.ЧТО делать(знаем-не дураки),КАК делать-знаем (опыт и желания есть),но проблема в том,КЕМ ЭТО все делать?.Вот тут закавыка.Поле горизонтального со-трудничества засеяно,но пока всходов не видно.Пока не видно.Вот это и обнадеживает.Будут всходы.

Да все проще: будет мощный ведущий, будут и ведомые. А мощный ведущий будет. Так что горизонтали без вертикали никак, но а жизнь ведь на месте стоять не будет...

Шум.Давай без фюреров.Ты предлагаешь как всегда по народному золотую серединку.Думал,да и на сайте ты знаешь есть достаточно материала и по вертикали и по горизонтали.Пока я не вижу перспективы у смешанной системы.Видишь ли,у Эшби нет ни чего на этот счет.http://vybor.ua/article/grazhdanskoe_obschestvo/r-eshbi-igoduv-ili-samoorganizuyushchiesya-gruppy.html
Р.Эшби «Мы стоим на твердой основе. Мы уже точно знаем, что мы понимаем под «машиной», «организацией», «интеграцией» и «самоорганизацией». Мы понимаем эти термины столь же полно и строго, как математик понимает слово «непрерывность» и «сходимость».На этой основе мы теперь (1961 год-прим.автора) можем видеть, что искусственное создание динамических систем, наделенных «жизнью» и « разумом», не только просто, но и неизбежно, если соблюдаются некоторые основные требования.

Зато у моряков есть на этот счет - капитан на корабле. В общем спорить не будем, все увидим, придет.

Таковыми являются не углерод, вода или любое другое вещество, а постоянство в течение долгого времени любого действия оператора, являющегося неизменным и однозначным. Каждый такой оператор вызывает развитие собственной формы жизни и разума.

Но будут ли эти формы полезны для нас? Здесь положение определяется основным законом необходимого разнообразия., который гласит, что нужный выбор (не являющийся случайным) абсолютным образом зависит от передачи по крайней мере равного количества информации. Все последующие изыскания должны считаться с этим законом, если не хотят оказаться бесполезными еще до того, как они будут начаты.»
--
Вот в какой мере вертикальная соподчиненность,подчиненность(ведущий,лидер,начальник) будет соотносится с законом необходимого разнообразия,если она вертикаль то выстраивается на принципах как раз обратному этому закону,формализуя и строго очерчивая обязанности и права каждого уровня вертикали.

формализуя и строго очерчивая обязанности и права каждого уровня вертикали=Зато у моряков есть на этот счет - капитан на корабле.
---
Скажи на милость,нафига на корабле,практически замкнуто-выстроенной системы применять закон необходимого разнообразия?.Судно как и все подобные системы не требует к себе иновационного отношения:гей,ребята,давайте думать как быстрее заставить нашу посудину двигаться.И это при том,что судовые двигатели имеют пределы по мощности и соответственно по скорости.Корабельная команда это не коллектив конструкторов спроектировавших посудину.Пример с капитаном для другого обсуждения,но не для выстраивания горизонтального со-трудничества.Я даже не нахожу хоть малейшую возможность применить на корабле смешанную вертикально-горизонтальную систему.Если у тебя есть что предложить,буду премногим благодарен.

необходимость присутствия капитана или фюрера на корабле, коий являет собою закрытое пространство для поступления новой информации, вполне логично и практично.Чем больше открытой являет собою информационное пространство,тем боле к нулю сводится роль и значение фюрера.На открытом информационной поле,как например есть общество,нет места фюрерам.А вот госмашине,как части общества и поэтому полузакрытому пространству показаны фюреры. Вот такое соотношение между обществом и государством.

Капитан-фюрер априори противоположное необходимому разнообразию.Для первого и для второго предписаны свои законы.

Владимир Коваль | 27.08.2014 16:11

"Выходит, существуют связи между людьми, которые формируют иммунную систему ДРУГОГО человека. Это механизм формирования коллективного иммунитета. Нервная система может быть подстроена настолько, что находящиеся в рапорте люди не будут иметь четкой границы на уровне кожи. Такие взаимосвязанные люди являются биоинформационными системами, объединенными между собой. Перестраивая нервную систему человек перестраивает и свой весь организм. Если образец – здоровый человек, то и подстроившись, организм другого человека становится здоровым.

Разве не прекрасная цель, которая имеет четкую социальную направленность- займись собой и мир вокруг тебя станет светлее? Вот и механизм имеется. Так за чем задержка"?
--
В.Кар.08.01.2014 года.http://vybor.ua/article/grazhdanskoe_obschestvo/muravinaya-politika.html

Да нет задержки,Володя.Об биоинформационных системах речь еще впереди.Но ты сейчас обрати внимание,что ты говорил 7 мес. назад и чем заканчивается этот мой опус:...прежде всего к с

Дарю еще на будущее. Цитата: ""Каждые семь лет происходит обновление клеток в теле человеческом. Они переплавляются из одного состояния в другое, при этом теряя часть своей силы. И откуда берутся дряхлые старики - остается загадкой... Значит, в точке перехода явлен дисбаланс, и крен, явленный в сторону разрушения, следует выправить. Клетка перерождающаяся не должна терять силы, но наоборот - подобно искринкам света, призвана дать вспышку, следствием которой будет прирост огней жизнедательных". (Душкова З.В. Диалоги, т.ы., 2012 г.). После глобального очищения 2015 г., люди, что останутся на Земле, будут решать задачи ОМОЛОЖЕНИЯ и увеличения продолжительности жизни. (Что не отменяет, написанного Вами в программе).

Хорошо поработали на будущее.
Кто касается сейчас, то первым пунктом такой программы должна быть не экология, а мозги, голова. Иначе с такими ментальными мутантами, управляющими информ., гуманитарной сферой, как Н.Томенко (автор идеи АТО), будете иметь только снижение продолжительности жизни и сокращение народонаселения вообще.

Хорошо поработали на будущее.
---
Александр,спасибо и спасибо да Душкову.О семилетнем феномене изменений организма знаю.Но пока руки не дошли.И в целом информационную составляющую здоровья человека можно поднять только коллективно.Вначале индивидуальную, а затем и общественную. Думаю и рассчитываю в этом на горизонтальное со-трудничество,которое со временем попытаться поднять на новый виток его организации.И естественно здесь нужны мозги-и я с этим согласен.Но хоть их немного,но они есть на сайте.

Владимир Коваль | 27.08.2014 07:58

Я обратил внимание на опыт людей, которые не видили доктора в любом его виде со дня своего рождения в сязи с тем, что он им не нужен. Эти люди здоровы.
--
Есть предложение:давай для начала определимся,что такое здоровье?.Я это уже сделал http://vybor.ua/article/Zdorovje/integralnaya-medicina-vmesto-differencialnoy-ili-nikakih-reform.html и более чем уверен,что ты не счел для себя труда ознакомится с этим моим метериалом.Тода о чем мы здесь толкуем?Об космических кораблях бороздяших просторы Большого театра.Но я не есть космонавтом на этом космическом корабле.Тогда вопрос,а кто тогда?

Владимир Кар | 27.08.2014 08:37

Владимир Коваль | 27.08.2014 07:58
Но я не есть космонавтом на этом космическом корабле.Тогда вопрос,а кто тогда?
-----------------------------------------------
Мы - космонавты. Корабль любим и уважаем. Проявление здоровья - температура тела 36 - знаем. Определения в самом широком смысле - как здоровье всей популяции - нам известны, но мы достигли результата в индивидуальном и групповом (в т ч семейном) здоровье. (См ВИКИ)
Удачи!

(См ВИКИ)
---
СМ.
1.http://vybor.ua/article/Zdorovje/integralnaya-medicina-vmesto-differencialnoy-ili-nikakih-reform.html
2.http://vybor.ua/article/Zdorovje/integralnaya-medicina-vmesto-differencialnoy-ili-nikakih-reform.html

Значит ты таки решил остаться космонавтом на просторах Большого театра.Ну тогда тебе только одно пожелание:не увлекись и выше потолка ни-ни,можно зашибиться.

Владимир Кар | 28.08.2014 15:51

Владимир Коваль | 27.08.2014 10:28 ↑
Значит ты таки решил остаться космонавтом на просторах Большого театра
----------------------------------------------
Ну как оказалось, доверил решение другим. Надо - значит надо...
Про потолки мне часто говорили. Оказалось что потолок - плод фантазии.
Удачи!

Владимир Кар | 26.08.2014 21:19

Владимир Коваль
Все эти программные направления имеют хорошую инвестиционную составляющую
---------------------------------------------
Что опять.... Ну тогда это не здоровье, скажем, а периодическое здоровье. Иначе бизнес не построить.
И таки вот Вам способ, например, увеличения продолжительности жизни. Высокий уровень пенсии + коррупция = долгие года... См Японию, если что (родственники утаивают смерть родителей в связи с возможностью получать пенсию).

Но Вам виднее, если разговор о лапше, дающей инвестиции.

Продолжительность жизни,как следствие здоровья, формируется не в поликлиниках и стационарах.Это всего не более 15% здоровья.Ты не обратил внимание на МУЗы.Это ключевой элемент преобразований здравоохранения в виде поэтапного развитие первичной медико-са­нитарной помощи и создание рабочих мест врачей общей практики, как, в первую очередь, за счет трансформации участковых терапевтических служб в малые учреждения здравоохранения (МУЗ)- организацию семейных врачей, так и создание новых, вновь образуемых в качестве юридических лиц.См.http://vybor.ua/article/Zdorovje/integralnaya-medicina-vmesto-differencialnoy-ili-nikakih-reform.html

Владимир Кар | 26.08.2014 22:23

Владимир Коваль | 26.08.2014 21:48
Ты не обратил внимание на МУЗы
---------------------------------------------
Я обратил внимание на опыт людей, которые не видили доктора в любом его виде со дня своего рождения в сязи с тем, что он им не нужен. Эти люди здоровы.
И обратил внимание на системную особенность построения медицины. Деньги - как цель, появляются не от того, что Человек здоров, но совсем наоборот. И страховая медицины этот вопрос не решает, но даже усугубляет.

Владимир Кар | 26.08.2014 22:28

И, кстати, эти люди живут в том самом природном ареале, что и иные - то есть 15 % и оставшиеся 85 % не влияют на их здоровье, настроение, состояние Счастья и почти не влияют на качества жизни - то есть позволяют жить и радоваться, так что выходит, что дело совсем не в этих 15 и 85 %.

которые не видили доктора
---
речи об докторах не ведеться ВООБЩЕ.Где ты в моих материалах их видишь?Скажи,может быть я то же их увижу.Их нет,вернее их доля в здоровье человека не более 15%,и тогда зачем вести эти длинные и нудные разговоры.Да,верно,если кому-либо упал на голову кирпич,то понятно,что здесь без врачебной помощи не обойтись.Но кирпичи падают на голову только каждому пятсотмиллионому жителю планеты.
Здоровье это:
1.Экология.Какие здесь доктора.
2.Потребление воды.Человек на 80%,как и огорец,состоит из нее.Так что без воды и ни тудыи ни сюды и при чем здесь доктора.
3.Пища.Полный молчок о докторах.
4.Соцкультбыт.Какие здесь доктора.
5.Медицина.Вот наконец и доктора.

И страховая медицины этот вопрос не решает, но даже усугубляет.
---
Володя.Где ты у меня увидел хоть малейший намек на страховую медицину?.
Речь то о совсем другом.Если тебе или 135 тысячам почитателей УВ надо получить какую-либо инфу,они кликаут Википедию и получают её.Почему любой человек не имеет права так же само и точно так не может получить инфу о своем здоровье?.Ты в очередной раз пропустил очень важный момент, в моей предыдущей статье "Пик (расцвет) жизни найден - дело за концом",таки в конце статьи,приведен ссылочный материал и под пунктом 5 указана "Медицинская карта амбулаторного больного уч.№10.Меддокументация.Форма №025/о.Дата заполнения 2009 год".Если бы ты и большинство на сайте знали бы что это такое,то разговор был бы совсем другой.Это на сегодня единственная база данных об процессах протекающих в организме человека.Пусть крайне не совершенная и не полная,но там есть очень важные параметры,данные различных исследований-крови,давления,мочи пр.,значен

данные различных исследований-крови,давления,мочи,сердца,др. органов человека, значение которых взятое за продолжительное время,в динамике, дадут нормальному оператору по работе с информацией,заметь-ка не горячо любимому тобою доктору,а оператору,очень много и очень интересной информации об интегральном состоянии человека или о его здоровье.И вообще то ты знаешь с чего должно начинаться управление продолжительностью жизни человека?Здоровье человека должно начинаться с кусочка ноготка младенца и затем периодически состригаемых и подвергаемых структурному анализу.Итак всю 120 годичную жизнь.Нужна постоянная информация об течении процессов жизнедеятельности организма человека и безотлагательное получение такой информации, вот и вся сказка про белого бычка.
Вот сижу и думаю,куда приткнуть твоих докторов в национальной программе "Здоровье нации"?.Ничего не могу придумать.Ну не примыкаються они,ну ни как.Может ты скажешь?.

Виктория Грон | 27.08.2014 22:28

Владимир, я тут вот о чем подумала. Увеличение продолжительности жизни в вашей статье рассматривается как самоцель и вне контекста глобального демографического процесса. А ведь не секрет, что в странах с высоким уровнем жизни и высокой ее продолжительностью фиксируется старение населения с одновременным сокращением рождаемости. Зато в бедных странах люди плодятся как кролики. Указанное обстоятельство не является отличительной чертой современности. Речь идет о факторах, обеспечивающих перманентное замещение этносов. И это не единственный сопутствующий аспект поднятой Вами проблемы.

Виктория.Проблема не столько в демографии.В тех странах,где люди как кролики,не очень и высокая продолжительность жизни.Я уже отмечал,что управление продолжительностью жизни дорогое удовольствие и напрямую связан с качеством жизни и есть сложение трех составляющих: физиологических,экономических и духовных.Отсюда возникает необходимость для общества(не путать с государством)постоянно изыскивать новые ресурсы для реализации этого вектора,а именно,каждый человек есть априори банк данных различной информации имеющейся только у него,т.е,каждый из нас людей уникален.Сейчас для усиления мощности и получения сенергетического эффекта ,компы объединяют в сети.Программа "Здоровье нации" кроме того,что позволяет обществу сохранять как можно дольше каждого человека как производителя,но и как хранителя уникальной информации.Отсюда и информационная составляющая,как невосполнимый общественный ресурс не имеющая альтернативы.

Цель одна:со временем объединить все человеческое со-общество на принципах горизонтального со-трудничества,типа одной информационной сети на основе управления продолжительностью жизни.И это можно уже начинать на сайте УВ.Ноу проблем.Было бы желание отказаться от ББФ и перейти на конструктивный уровень общения,а именно:
1.САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ,что есть важное условие для воссоздания работоспособного горизонтального со-общества.
2.Добровольность участия.Вход и выход в любое время.У со-общества не должно быть дверей так как это все таки площадка в прямом смысле этого слова.
3.ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯЕ,что автоматически порождает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ каждого из нас.
4.КОНСТРУКТИВНОСТЬ коментов,суждений,предложений..
Вот так взагали и одновременно приземлено,конкретно.

Владимир Кар | 28.08.2014 16:10

Виктория Грон | 27.08.2014 22:28 ↑
А ведь не секрет...
-----------------------------------------
Вот не секрет - верно. Продолжительная жизнь, с построенным организмом человека таким образом, что к 30 годам человек мог бы освоить 10 - 20 различных специальностей и специальных знаний, на базе общего фундамента, формирующего и мировоззрение и систему взаимолсвязей, да еще и здоровье на протяжении всей жизни, а значит безусловную способность к запоминанию и обучению на протяжении всего жизненного периода, а значит только рост результативной работоспособности - вот такая цель, на мой взгляд, имела бы смысл.
Относительно рождаемости беспокоится не приходится. Нерегистрируемые и малоизвестные взаимосвязи между Людьми позволяют удерживать количество людей в приемлемых нормах вполне автоматически, без логического участия, а скорее вопреки.

Относительно рождаемости беспокоится не приходится.
--
Владимир.Про рождаемость у меня ничего нет и речи об этом не веду,так как она никого отношения к управлению и продолжительностью жизни не имеет.
То же самое и в отношении 20-30 специальностей.
Я веду речь об одной специальности-операторе по обработке информации и не важно,кем человек есть там: токарем,пекарем,гинекологом или капитаном корабля.
Нам интересен один аспект обсуждения-воссоздание необходимого разнообразия информации.И все.Наша возможная цель вбрасывание информации,ее обсуждения,т.е обработка и выход на рефлексию,без которой все наши потуги будут напрасным трудом.Да фактически и ты об том же:"..Нерегистрируемые и малоизвестные взаимосвязи между Людьми".
Наша задача наладить регистрацию разнообразной,но заметь-необходимой информации,то же тута проблема с этим,и тем самым малоизвестное сделать широко известным.И только горизонтальное со-трудничество может стать таким инструментом.Ничего другого пока в природе н

Ничего другого пока в природе не установлено.

Владимир Кар | 28.08.2014 16:00

Владимир Коваль | 27.08.2014 07:41 ↑
данные различных исследований-крови,давления,мочи,сердца,др. органов человека
------------------------------------------------
Даже не представляю, как в условиях нынешней жизни мне может придти в голову идти сдавать анализы или еще тем более - вести детей...
Или в будущем - зачем?
Здоровье - причина хороших анализов, зачем их сдавать?
Плохие анализы - следствие болезни, и ее регистрация. Сама болезнь - следствие не химической флоры в организме, но совершенно иных, чаще всего психосоматических факторов.
Какой смысл мониторить хим состав и т.п. параметры, если человек и так способен быть здоровым и обеспечивать здоровьем своих детей?

Даже не представляю, как в условиях нынешней жизни мне может придти в голову идти сдавать анализы или еще тем более - вести детей.
--
Никуда не надо идти и ничего не надо сдавать.МУЗ должно находится на первом этаже твоего дома и раз в три месяца к тебе домой в семью зайдет так тобою любимый врач.За полчаса он побеседует с каждым членом семьи и с помощью малогабаритных и компактных датчиков снимет всю необходимую информацию об функциональном уровне здоровья каждого члена семьи и все эти данные заведет в базу данных и только ты сможет по своему логину и паролю получить общую картинку,что у тебя на самом деле со здоровьем.Это и будет информационная медицина для народа.Если полсе активизации своего учетного аккаунта на экране монитора)мобилы,смартфона или какой-то другой платформы)появится смайлик с улыбающейся мордочкой,то у тебя со здоровьем все хокей.И наоборот,то тогда здесь же на экране будут тебе даны все необходимые рекомендации,что тебе дальше делать.Это и есть здоровье в массы.

При необходимости ты через видео-режим(скайп)сможешь тут же провести он-лайн консультацию,что дальше.Кстати,это последнее уже не фантазия,а быль.У нас специалисты областной больницы уже так работают с ФАПами в сельской местности.
Кстати,это ответ для живущих в частных домах.

Владимир Кар | 28.08.2014 17:04

Владимир Коваль | 28.08.2014 16:57
это последнее уже не фантазия
--------------------------------------------
Вы создаете сервис для больных людей. Это ничего общего со здоровьем или продолжительностью жизни не имеет, кроме созданной ложной веры в эффективность мер здравоохранения. Ну как бы вор украл, бежит и кричит - держи вора...

Вы создаете сервис для больных людей.
--
Эх дружище.Человек уже с первых дней своей жизни обречен на нездоровье.Он уже при рождении получает такое количество известных и неизвестных штаммом, представляющих собою генетически однородное потомство микроорганизмов (бактерий, грибов, простейших). или клеток культуры тканей эукариот, обладающее определенными признаками,что и до гадалки ходить не надо..
И здоровье это есть адекватная реакция человеческого организма на проявления,порой агрессивные действия внешней среды на организм,а штаммы из этой категории.
Человека и в том числе и так называемых "здоровых,с первых дней его жизни и до последнего сопровождают десять основных болезней,которые ни на секунду не покидают организм человека.Но организм знает об них и налаживает сам с ними взаимодействие и такая дружба и мир длиться до той поры,пока организм самостоятельно регулирует гомеостаз.

Владимир Кар | 28.08.2014 21:45

Владимир Коваль | 28.08.2014 17:21
Эх дружище.Человек уже с первых дней своей жизни обречен на нездоровье
------------------------------------------------
Ну да, это Вы моему ребенку скажите, который прожил 8 лет всего, и аш 0 времени был болен. Или моей супруге, которая об этом знает. Они весьма Вас разочаруют фактами своей жизни вне ареала болезней, которые Вам кажутся данностью.

Владимир Кар | 28.08.2014 21:50

Владимир Коваль | 28.08.2014 17:21
дружба и мир длиться до той поры,пока организм самостоятельно регулирует гомеостаз.
------------------------------------------------
Вот новость... то! И зачем тогда Ваша база анализов, если необходимо обеспечить симбиоз, и всего то?
Весьма однако оргинально обзывать гриб, дающий корням дерева необходимые дереву микроэлементы агрессором только потому, что дерево дает этому грибу что либо со своей стороны. Тем более их симбиоз обзывать болезнью - но Вам виднее.

а если деревьев много ,а гриб один,ну не было дождей никак долгое время,т.е таким образом проявляет себя внешняя среда и это есть ее агрессия влияния на деревья,которые не получая от грибов необходимого количества микроэлементов,ввиду их отсутствия,начинают потихонечку сбрасывать листья и затем начинают и вообще хиреть.Так и с человеком.

Владимир Кар | 28.08.2014 22:51

Владимир Коваль | 28.08.2014 22:02
Так и с человеком.
----------------------------------
Нет, не так. Если в том же природном массиве есть цветущий сад, а рядом при тех же условиях - заросший и больной. Разве не логично посмотреть как устроен цветущий вместо того, что бы выдумывать причины - почему у соседского массива столь плачевный результат?

Если в том же природном массиве есть цветущий сад,
---
Сад не есть частью природного массива.Природу ни кто не создает,она сама человека создает,а сад от слова садить-это дело рук человека,в данном случае садовника,которому и надо поручить заняться захиревшим садом.Вот и я предлагаю обществу заняться захиревшим садом,то бишь здоровьем человека из которых и состоит это самое общество и для этого поручить садовнику,т.е государству заняться составлением национальной программы "Здоровье нации".Ведь это логично, изменить устройство системы не оздоравливающей людей на систему таки заботящейся об здоровье каждого,что и будет залогом здоровой нации(цветущим садом) в целом.

А новое устройство-это МУЗы,где в электронной БД и хранятся все данные об здоровье человека.

Владимир Кар | 29.08.2014 13:31

Владимир Коваль | 29.08.2014 07:34
логично, изменить устройство системы
--------------------------------------------
А где у Вас изменение системы? База знаний (на мой взгляд - верований) - прежняя. Система денежных отношений - прежняя (система получает деньги за обслуживание больного, цель - получение денег, откуда там возмется цель - здоровье, если это по сути уничтожает систему...).

Владимир Кар | 28.08.2014 16:58

Владимир Коваль | 28.08.2014 16:52 ↑
в три месяца к тебе домой в семью зайдет так тобою любимый врач
-------------------------------------------
Так ктож его пустит?
Вероятно Вы все таки никогда не сможете понять нужды здорового человека...
Смайлик с сияющей мордочкой здоровый человек видит ежедневно и несколько раз, и еще как отражение - в глазах друзей и детей и спутника жизни...

Так ктож его пустит?
--
Прости,а чего он к тебе должен будет заходить?Ты что стал его пациентов? Нет. А что местная власть заключила с ним договор на медобслуживаине на конкретном участке в районе и более того,профинансировала работу МУЗа или ты и твоя семья заключили с ним договор и систематически перечисляете на счет МУЗа оговоренный размер оплаты?
Пока что если ты и твои родичи прихворнете,то телодвижения в таком случае одно: и вперед к своему дорогому, участковому доктору в райполиклинику.И почему он дорогой, тебе не надо объяснять.Дорого йне потому,что он горячо любимый,а потому,что у нас медицина не бесплатная,а безоплатная.Чуешь разницу?.

Владимир Кар | 28.08.2014 17:32

Владимир Коваль | 28.08.2014 17:08
Пока что если ты и твои родичи прихворнете
------------------------------------------------
Около 35 лет абсолютного здоровья позволяют прийти к выводам:
1. Система здравоохранения направленна на поддержание состояния хронического заболевания у человека и направленна против того, что бы человек был здоров.
2. Рассуждения о генетической предрасположенности, ухудшении и загрязнении мест жизни людей не являются столь значимыми для возникновения болезней. Эти разговоры созданы для оправдания "удач" здравоохранения.
Этого достаточно, что бы избегать любых контактов с данной системой. В том числе и базой данных, которую можно использовать совсем не в интересах здорового человека, но наоборот.

ухудшении и загрязнении мест жизни людей не являются столь значимыми для возникновения болезней.
--
динозавры поисчезали не от болезней,а от вулканического пепла накрывшего землю.
Что касается БД,то ты здесь что-то приверяешь.Как я смогу или кто-то другой зайти в твою эл.почту или страничку в СС?. Только давай без хакеров.БД на порядок менее доступна,чем амбуляторные карточки в регистрации поликлиники или в стационаре?..

Владимир Кар | 28.08.2014 22:55

Владимир Коваль | 28.08.2014 22:08
БД на порядок менее доступна
-------------------------------------------
Это Вы расскажите владельцу сервера, на котором хранится БД. Он Вам скажет, что по сравнению с разрозненными бальницами, где физически информацию необходимо получить за скажем 30 дней - и то сложно, в этой базе данных подобрать скажем необходимый орган будет - меньше минуты.
В общем - нет надобности тупить...

См Японию, если что (родственники утаивают смерть родителей в связи с возможностью получать пенсию).
--
Зачем Япония.Зайди на сайт нашего ПФ и ты увидишь,что и у нас есть такие случаи и как у япошек,они не в системе.Так что о чем речи ведем?Где КРИТИКА и КОНСТРУКТИВ? Их нет,а чисто по-шепелевски-ББФ.

Виктория Грон | 26.08.2014 18:36

Одной из лучших систем здравохранения была советская. При этом - никаких секретов: всеобщая регулярная диспансеризация. Но в условиях современной Украины процесс серьезно усложняется сокращением государственного сектора. Предприниматели не спешат выкладывать деньги на обследование своих сотрудников. Сами сотрудников не спешат выкладывать деньги на свое обследование, пока "не припече". Что касается глобализации, то в планах наднациональных структур (под контролем которых пребывает наша страна) выживание такого народа как украинцы кажется не числиться.

Одной из лучших систем здравохранения была советская
---
Была,но не в этом проблема.Если мы тута такие современные,то давайте строить КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ УКРАИНЫ.Поменьше надо выплескивать эмоций,а больше здравых,КОНСТРУКТИВНЫХ идей.Даже самых на первый взгляд фантэзи.Насчет этого сайт УВ очень беден.

Виктория Грон | 26.08.2014 18:26

Больной человек не производитель.
---
Больной человек - потенциальный потребитель. Да еще и какой. Товар то он должен покупать, как это, "не эластичный". То есть жить хочешь - покупай таблеточку, плати за операцию, укольчик и т. д.

Владимир Коваль | 26.08.2014 17:04

Редакции,админам спасибо.Немножко Вы нас заставили перенервничать.Вон как Серега Шепелев бедненький извелся весь.Уже с него подошв отшметки полетели.Ему бы какую-нибудь матпомощь от громады.
Тем не менее,надо полагать- все уже позади.

Владимир Коваль | 26.08.2014 16:52

Сергей Васильевич!Как ваше драгоценное?Слава Богу или к черту не годиться.Сколько будем жить?