Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Минюст позволил нерезидентам арендовать госимущество Украины
Олег Ростовцев 23.10 22:10 — комментирует новость Минюст позволил нерезидентам арендовать госимущество Украины
Большевицкий Октябрьский переворот: причины победы и последствия
Сергей Сергеев 23.10 21:13 — комментирует статью Большевицкий Октябрьский переворот: причины победы и последствия
Атака на сайт
Василь Козаренко 23.10 21:13 — комментирует статью Атака на сайт
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Василь Козаренко 23.10 21:02 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Василь Козаренко 23.10 21:01 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Василь Козаренко 23.10 20:59 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Василь Козаренко 23.10 20:56 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Госстат: В Украине снизилось промпроизводство
Олег Ростовцев 23.10 20:54 — комментирует новость Госстат: В Украине снизилось промпроизводство
Атака на сайт
Константин Киричек 23.10 20:50 — комментирует статью Атака на сайт
Грабеж народного достояния
Олег Ростовцев 23.10 20:49 — комментирует статью Грабеж народного достояния
Двойное дно Пенсионной реформы
Олег Ростовцев 23.10 20:32 — комментирует статью Двойное дно Пенсионной реформы
Атака на сайт
Василь Козаренко 23.10 20:32 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 23.10 20:19 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 23.10 20:17 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Константин Киричек 23.10 20:13 — комментирует статью Атака на сайт
Украина планирует закупить у РФ ядерное топливо
Олег Ростовцев 23.10 19:43 — комментирует новость Украина планирует закупить у РФ ядерное топливо
G7 одобрила принятие медицинской реформы в Украине
Олег Ростовцев 23.10 19:41 — комментирует новость G7 одобрила принятие медицинской реформы в Украине
Украина и Польша подписали соглашение об обучении на языках нацменьшинств…
Олег Ростовцев 23.10 19:38 — комментирует новость Украина и Польша подписали соглашение об обучении на языках нацменьшинств…
Надо учитывать интересы всех, — Петр Толочко
Олег Ростовцев 23.10 18:57 — комментирует видео Надо учитывать интересы всех, — Петр Толочко
Украинцам разрешат покупать страховой стаж в неограниченном количестве…
Олег Ростовцев 23.10 18:46 — комментирует новость Украинцам разрешат покупать страховой стаж в неограниченном количестве…
Экономика

Экономический барометр №35(10)2017

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (93)
Сергей Шепелев | 16.10.2017 20:46

Всё что ли? Сайт сдулся? Публикация Колтуновича за 13.10. а сегодня уже 16.10. Господи ну до чего же всё предсказуемо.

тебе же сказали - временно. а ты сразу в панику.

Сергей Шепелев | 16.10.2017 21:03

Что значит временно? Насколько я помню в жизни всё что временно это на постоянку. Это первое.

А второе - почему бы не объяснить, обязательно нужны сюрпризы?

читай новости сайта. они свежие. от 16.10.2017

Сергей Шепелев | 16.10.2017 21:07

И что там новенькое?

товарищам Ковалю и Караваю
http://yu-ru.ru/news/azy_cifrovoj_ehkonomiki/2017-10-15-104

Спасибо, Василь.
Учитывая возможности блокчейновых "истин", золотой эквиваленит - ложное решение для формирования доверительной валюты. Так что принятое Россией и Китаем ранее решение по формированию запасов может быть проигнорировано за ненадобностью.
Ждем, когда налоговое "бремя" перевернется в стимул к развитию и совместиться с передачей " цифрового права на развитие". Именно так мы строим материальную часть нашего маленького клуба ДОСИДО.

Олег Ростовцев | 14.10.2017 12:04

Ну, логично же!

Лаала Лаала | 13.10.2017 20:39

На территории Украины осталось 27 миллионов...

Для меня инфографика понятна, а что предлагают авторы?

Сергей Зленко | 13.10.2017 15:07

У програмі Олександр Колтунович аналізує ситуацію та пояснює, що вібувається та рецепти виходу з ситуації: http://vybor.ua/video/vneshnjaja_politika/aleksandr-koltunovich-tamojennyy-soyuz-s-es-ogranichit-ekonomicheskiy-suverenitet-ukrainy.html

Сергей Шепелев | 13.10.2017 11:02

Всё приехали, сайт Украинского Выбора окончательно стал статистикой и маленькой новостной лентой. Не думал я, ЧТО ВВМ так низко падёт.

Сергей Шепелев | 13.10.2017 11:04

Где сила, адреналин, свежие идеи и проекты, почему нет свежего воздуха? Ау активисты отзовитесь....

Есть одна национальная черта на Украине. Черта тех, кто пробивается в депутаты, в том числе и на местных маленьких уровнях. Беспринципность+онужененужен.
Поменяв платформу культурных ценностей на божка в виде разрисованного валютного фантика, руководители на самом деле потеряли кадровый потенциал в виде соборности и единомышленния. Теперь любой исполнитель способен работать в ущерб компании, если ему за это больше заплатят на цент. Или если не заплатят, что тож стало реальностью. Иных сотрудников им не видать...

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:02

А якщо маєте ідеї, пане Сергію, Ви можете їх запропонувати. Сайт - інтерактивний

Сергей Шепелев | 13.10.2017 12:07

Сергею

А якщо маєте ідеї, пане Сергію, Ви можете їх запропонувати. Сайт - інтерактивний
__________________________________________________________

Сейчас сайт не работает, и не известно когда будет работать - это первое.

И второе - ВЫ ГАРАНТИРУЕТЕ СОХРАНЕНИЕ текстов? В связи с недавними событиями (типа хакеры) я сомневаюсь в сохранности рукописей.

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:08

Ви пропонуєте ідею — ми її обговорюємо!

Сергей Шепелев | 13.10.2017 12:12

Через комментарии предлагать что ли? Это первое.

И второе - кто это мы?

Изучать должен даже не Медведчук, он юрист. Изучать должны профильные эксперты.

Саму идею обывателям нужно подавать в виде сказки, так более читабелнее для них выходит.

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:13

Хіба замало в УВ профільних експертів?

Сергей Шепелев | 13.10.2017 12:15

Похоже их нет, ибо косяки на каждом углу.

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:19

Якщо Ви маєте конкретні пропозиції, ідеї, але не хочете обговорювати їх публічно, можна надіслати їх на електронну скриньку: vyborua@gmail.com

замало...експертів
--
Вы опять про улыбку до корневых?
Начнем с сайта. Копирование данных - про это даже ребенок 10 лет знает. Не находите? Или вот эксперт по экономике. Разве на Украине отопление стоит жителю доли копейки в месяц? Или новость про Путина, которую переводят с намеренной ошибкой? Или когда в комментах говорят о ошибках в материале - никто не корректирует статью. Нет доступа?

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:23

Ви в розмові зі мною згадали брехню. Я що маю Вам це увесь час закидати? Не помиляється той, хто нічого не робить. І ми вдячні уважним читачам та глядачам. Наше завдання — ставати ліпшими, ефективнішими, реагувати на виклики сьогодення, популяризувати ідеї Віктора Медведчука, об'єднувати народ навколо них

Сергей.
Есть эксперты. Они отличаются от делитантов количеством выполненной работы и соотношением ошибок. Но вот говорить об экспертах и видеть результат работы - это либо обманываться, либо обманывать намеренно.
Как можно объединить людей с помощью обманов?
Как можно орагнизовать работу сторонников с помощью игнорирования их мнения и отмеченных явных ошибок?
Кто будет объединяться вокруг команды, которая неработоспособна?
Да, мы (Русские за пределами России) хотели бы иметь представительный орган. Но его нет. Есть только Россия, которая хоть както иногда о нас вспоминает. Выбор России официальной вчера - это Медведчук. Сегодня - похоже тож. И потому команде ВВМ ошибки нужно не только исправлять, но и говорить о том, что делается, какие планы, вакансии, что нужно и т.п. А так - все похоже на симуляцию некоего процесса для наполнения кармана от человека с особенностями прошлого поколения (нет навыков работы с Инетом, например) Похоже, что в первую очередь обманывают ВВМ.

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:51

Да, мы (Русские за пределами России) хотели бы иметь представительный орган.

____________________________________________

Хочу поразмышлять с Вами, Владимир. В Манифесте Общественного движения "Украинский выбор - Право народа" сказано: "Украина - двуязычная страна". Как я понимаю, задача УВ объединить, а не разъединить по национальному признаку или языку общения. "Права и свободы каждого гражданина должны неукоснытельно соблюдаться". А языкового барьера между русскоязычными и украинцами в Украине нет! Я это основательно утверждаю. Мой знакомый приятель из Камеруна говорит, что нам повезло. В Африке на расстоянии 30 километров никто друг друга уже не понимает, если не переходит на официальный язык. И это тормозит развитие страны!
У нас - нет барьера. Его пытаются выстроить, но тщетно. Большинство людей - за дружбу и прекрасные отношения между народами и между соседними странами.

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:53

Поправка: русскоязычными могут быть и украинцы, а на западе Украины украиноязычными могут быть русские. Но я не хочу на это делать акцент! Мне это не нужно.

На мой взгляд:
1. "Украина - двуязычная страна" Это ошибка. Украина - многоязычная страна. И тем более говорить о русском языке, как о языке нацменьшинства - глупо. На нем говорят больше 60% населения. А на Юговостоке - больше 75%
2. задача УВ объединить, а не разъединить...
Если так, то нужна понятная идея для объединения. Объединять критикуя то, что разъединяет - это так не получиться. Есть масса способов разъединять.
3. "Права и свободы каждого гражданина должны неукоснытельно соблюдаться"
Они простили всем, кому должны... Для того, чтобы закон работал, нужен механизм принуждения, контролируемый законодателем. Иначе - никак. Можете говорить о долге, или о законах, можете их даже писать. Но без силового аппарата среди людей, остановленных в развитии (как сейчас) - закон работать не будет. Что и показываает реальность.
4. "Его пытаются выстроить, но тщетно".
Вы заблуждаетесь. Все цели устроителями разделения достигнуты. А наши - в виртуальном плане, увы..

Сергей Зленко | 13.10.2017 13:12

Возможно, Ви знаете больше, чем я. Но разделение идет, как мокрое горит. Клинья между странами пытаются вбить, но их очень легко достать. Есть народная дипломатия, есть прямые отношения людей соседних стран. А поскольку конфликт - искусственный (хотя мастерски организован сценарий), добрососедские отношения возобновятся обязательно. Одна женщина (преподаватель) мне сказала так: я - белоруска, у меня муж - украинец. Папа - русский. Моя душа разрывается на части от нынешних событий. Я думаю, говорит она, мы все соберемся за общим столом, выпьем и помиримся

Сергей Зленко | 13.10.2017 13:13

Тем более, "Украинский выбор" объединяет людей независимо от национальности

"Украинский выбор" объединяет людей независимо
---
Не смешите. Бо умру.
УВ не смог пока объединить даже горстку...

Сергей Зленко | 13.10.2017 14:43

Дочекайтеся! Невдовзі на Вас (та читачів сайту) очікуватиме сюрприз)))

А кто такой Каравай?

ми її обговорюємо
--
И на этом все. Как для Каравай - вполне себе нормально. Как для общественного движения, цель поговорить - странная.

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:28

Країна зайшла у глухий кут, а тим часом у Віктора Медведчука та учасників "Українського вибору" є конкретні відповіді на конкретні проблеми.

1. Не зашла, а ее (краину) успешно специально завели. И потому нужно не только выводить, но и учитывать противодействие по эктому процессу.
2. Конкретные ответы - это какие? Реферндум или выборы? Это утопия, думать, что этот механизм сейчас будет работать.
Конкретные вопросы:
Как убрать налог на войну?
Как контролировать бюджет?
Как контролировать подписание международных соглашений, в том числе и взятие денег от МВФ?
И где ответы - конкретные? Где механизм, позволяющий добиться целей?
Если бы они были, уже бы все сделалось.

Сергей Зленко | 13.10.2017 13:01

Я не можу Вам дати відповідь за керівників УВ. Що я бачу? Віктор Медведчук сприяє припиненню конфлікту на сході України. Віктор Медведчук сприяє обміну утриманими особами. Позиція Віктора Медведчука багато важить на міжнародній арені. Інтуїтивно відчуваю, що зміни будуть. І напрацювання Медведчука та його команди, кадровий резерв стане у пригоді. Однак це - моя позиція, адже Ви запитали особисто мене.

Інтуїтивно відчуваю,
---
Для того, чтоб работала интуиция верно, нужно:
1. Освободиться от доминант (см. Ухтомский). Как это сделать - в официальной науке не знают. А Вы уже сделали, и как?
2. Освободиться от кармического поля событий или согласиться с ним. Это тож за рамками официальной науки. А Вы - свободны от кармических узлов или может быть умеете их формировать?
3. Уметь видеть будущее и взаимосвязь его с прошлым. Вы каким методом пользуетесь? Смотрите на хрустальный шар, или на воду в специальном резервуаре?
Если всего этого у Вас нет, то опора на интуицию - может быть и утешительная штука, но как для СОздания прочного строения - слишком ненадежна.
Можете проверить свою интуицию и сказать, через сколько минут и секунд закипит чайник, например. Далее - проверите по секундомеру, надеюсь, он у Вас есть как приложение к андройду или установите в компьютер.

Сергей Зленко | 13.10.2017 13:15

Про інтуїцію я кажу, щоб Ви не думали, що це - офіційна позиція сайту УВПН. Тому використав таке формулювання. Але за пораду дякую!

Сергей Зленко | 13.10.2017 13:28

А Олександр Колтунович у своїх аналітичних матеріалах неодноразово доводив: розривання економічних зв'язків з членами ЄЕП шкодить українським державним інтересам, знищує добробут громадян України. Про це також неодноразово аргументовано заявляв (і заявляє) Віктор Медведчук.

Про це також неодноразово аргументовано заявляв
---
Ну и что? Это и так ясно. И было ясно еще с 1991 года. Или Вы не занете о результатах первого референдума народов СССР?

Сергей Зленко | 13.10.2017 14:12

А те, що коли Віктор Медведчук очолював АП Президента Кучми, співпраця з країнами СНД йшла активніше

що коли Віктор Медведчук
---
И что помешало далее еще активнее этому способствовать? Не убеждения ли ув. ВВМ о том, что игнорирование результата реферндума о сохранении СССР - верный путь? Не убеждения ли, что в нынешних границах, сформированных специально для удержания западных областей Украины, Украина сможет быть стабильной?
Что помешало? И где анализ причинно-следственных связей, постоянно приводящих к поражению? И где предложения по противодействию и созданию механизмов?

Сергей Зленко | 13.10.2017 14:55

Аналізують усе, впевнений. Аналіз ситуації в країні — від Василя Німченка: http://vybor.ua/article/vneshnjaja_politika/kto-reshaet-sudbu-ukrainy.html

І ось приклад конкретний
---
Конкретный пример чего? Анализа?
Это простое возмущение тем, что творят с ЛДНР. И ничего там более нет.

Сергей Зленко | 13.10.2017 15:55

Можливо, не все виносять у публічну площину?

Вы что подразумеваете под анализом причинно - следственных связей? Выхваченный из исторического периода фрагмент с описанием того, что и так ясно? Нет. Это не тот анализ. Из этого перечисления ничего не выделить. Никак не показать, отчего именно в Киеве есть именно такие "строители". Почему именно у тех, кто хочет доить Россию и ЕС на основе восхваления то ЕС, то России с целью выдавливания очередной подачки - ничего не вышло. И где брать опору для противодействия и выхода - не понятно.

Сергей Зленко | 13.10.2017 16:06

Тут Юрій Загородній пояснює дещо, про що ніхто не говорив публічно про Медведчука:
https://www.youtube.com/watch?v=YivKETCYZh4&t=804s

що ніхто не говорив публічно про Медведчука:
---
Послушайте. Украина была не только богатейшей республикой СССР. Но и крупнейшим и экономически в том числе образованием в Европе.
Медведчук не пришел к власти после развала всей промышленности, как сейчас. После вымывания трудоспособного населения, как сейчас. После того, как люди стали стрелять друг в друга, как сейчас.
Пусть ВВМ отлично готовит, дарит подарки школам и от всей своей души просто очень хороший человек.
Но ведь эта его хорошесть не является гарантией того, что народы, проживающие в границах нынешней Украины будут иметь развитие. Иначе они уже бы это развитие имели.

И этого так желанного многим в Европе и США полит и эконом образованиям, этого упадка в богатейшей республике не былоб. Еслибы был реализм, опора на научные данные, а не на проплаченные статистические подтасовки.
Что тут у Каравай не ясно в рассуждениях? Вот он тож отлично (как говорят) готовит. И подарки дарит. И построил много чегось. И закрыл от непогоды несколько гектар рынков, клубов, стадионов. И технологии создал. И нашел способ жизни, при котором дети здоровы с рождения, родители живут без болезней и ссор. Ну и что?
ЭТОГО МАЛО.

Сергей Зленко | 13.10.2017 16:26

А те що Медведчука згадано як конкурента Ющенка на посаду президента Вас не дивує?

Нет. Меня, пожалуй, удивляет, что есть еще люди, способные думать о "добром царе". То есть о таком руководителе, который решит наболевшие вопросы людей, как только придет к власти. Этой сказке уже 2500 лет. Читайте Платона.
Но и к этому удивлению Каравай уже привык...
Но всеж таки, разве Вас не удивляет, что Кучма ставил перед выборами вопрос о решении второго языка как государственного. Его выбрали для этого. Он - не решил. Янукович - повтор сценария. Опять не решил.
Это вас не удивляет если учитывать Ваше стремление верить в отдельно взятого руководителя и не интересоваться при этом (как делаете Вы) ему доступными механизмами преобразования общества?

Сергей Зленко | 13.10.2017 16:39

Я говорю про масштаб фігури Медведчука, його досвід і потенціал.

Сергей Зленко | 13.10.2017 16:45

Тут Віктор Медведчук згадує питання російської мови:
http://vybor.ua/news/society/v_medvedchuk_novyy_zakon_ob_obrazovanii_razrushaet_celostnost_ukrainskoy_nacii.html

Тут Віктор Медведчук згадує
---
И показывает, что подсчет даже переписи населения - это фикция. Так что тогда говорить о подсчете голосов референдума или на выборах?

Я говорю про масштаб фігури
---
Его мосштаб - выбор России. Без этого он просто из команды Кучмы...

Сергей Зленко | 13.10.2017 16:47

В Росії Медведчука назвав хтось націоналістом за бажання відстоювати українські інтереси...

Сергей Зленко | 13.10.2017 16:50

Лариса Скорик розповіла, що Україні слід було з самого початку брати приклад з Канади (як ця країна співіснує з США) І це Вам позиція учасниці "Українського вибору"

хтось націоналістом
---
Знаем, ктось...
И потому вот и есть вопросы. Слишком много есть мнений, которые обосновывали так называемую научность Украинского государства. Но по факту есть нестабильное образование, которое внешние игроки создали в своих целях и успешно им пользуются.
Нужно творить национализм (поддерживать развитие любой вверенной территории) на научной современной основе, а не оправдывать выбор границ проплаченными псевдонаучными выкладками.

Сергей Зленко | 13.10.2017 17:06

У Росії теж були непрості часи (це щодо нестабільності), то й що ж? Питання в іншому: сусіди мають знищувати одне одного на радість ворогам (а зараз ця думка культивується)?

Сергей Зленко | 13.10.2017 17:12

"Я твердо убежден в том, что российский и украинский народы врагами не будут. Как долго будет примирение? Это зависит как от одной, так и от другой стороны". — такі слова Віктор Медведчук сказав в інтерв'ю російському телеканалу, Мені дуже імпонує така позиція: http://vybor.ua/article/intervyu/mnenie-viktor-medvedchuk-o-politicheskoy-jizni-ukrainy.html

Как долго будет примирение?
---
Какое и между кем?
Народы России и Украины - на Украине (как выяснилось) больше 80 % говорят на русском и как они поссорились? Когда? Я чтось пропустил?
А те , что на зарплате от МВФ - ну не народ. Группа компрадорской буржуазии. Надо бы это различать.

Сергей Зленко | 13.10.2017 17:39

До речі, про наслідки того, що керують іноземці ціково розповів Віктор Суслов: http://vybor.ua/video/ekonomicheskaya_integraciya_evraziyskaya_integraciya/inostrancy-vo-vlasti-posledstviya-dlya-ukrainy.html

Сергей Зленко | 13.10.2017 17:40

Пробачте, цікаво! Цікаво було поговорити з експертом, який має досвід державного управління

який має досвід державного управління
---
Лучше, когда не имеет. Уверяю Вас. Потому как можно хоть сколько строить здание, которое все время разрушается, но при этом знания, как возводить постоянно нестабильное сооружение разве можно брать за основу при строительстве прочного дома?
Как Вы считаете?

У Росії теж були непрості
---
О том и речь. Разве не ясно? Есть уязвимость. И ей пользуются. Она не исчезла. ее не называют ни ВВП, ни ВВМ. И потому в будущем весьма вероятны нестабильности, которые приводят к трагедиям и массовой гибели народов.
Эту уязвимость нужно публично назвать, признать, выделить ресурсы для изучения и создания инструментов - для ликвидации. Никакого иного пути нет. Или, если не сдалать - псевдостохастическая война со своим народом. Или еще хуже - намеренное прекращение развития людей. Что ставит под угрозу жизнь на Земле.

Сергей Зленко | 13.10.2017 17:25

Я завжди кажу тим, хто радіє в Україні, коли в Росії виникають проблеми, знижується курс рубля, що радіти немає чому. Україна має ще досі великі економічні зв'язки з РФ. І коли лихоманить Росію, в Україні теж виникнуть проблеми

Сергей!
Вы можете хоть 50 ссылок в одном комменте оставить, но они не откроются. Откроется только одна, первая.
И можно долго говорить халва. Только вот факты - вещь упрямая. В лучшие времена на УВ было около 100 человек. Ныне - 3 + Вы. Остальное - обман (счетчики, рейтинги статей и т.п.) Реальный показатель ВВМ - 180 запросов в день по Украине. Для сравнения, у Порошенко - 1800.
Вранье на сайте - лучший показатель прозорливости руководителей.

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:03

Де я Вас обманював?

Вы что, один сейчас ведете сайт УВ?

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:06

Люблю конкретику в розмові ;)

Да Вы что? Это взаимное чувство? Ну вот и ответте - Вы ведете сайт или нет. Или Вы любите конкретику, а она Вас нет?

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:12

Пробачте, у репліці від Вас, адресоианій мені містилося звинувачення про обман. Ви не навели приклад, де я Вас обманув. Отже, тут мимо)) А так я уважно читаю Всі Ваші коментарі, обмірковую їх, роблю висновки

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:12

У репліці адресованій, пробачте

Вероятно - языковый барьер.
В комментарии от Каравай было сказано, что обман и в скобках - конкретно что именно. Вы имеете отношение к накрутке счетчика - тогда про Вас. Например.

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:25

Ви чомусь не хочете визнати, що про Медведчука згадують, бачу?

Нет. Мне бы хотелось, чтобы человек, представляющий интересы народа был лидером и команда его уважала. А не накручивала счетчики искусственно. Или объяснилаб, зачем это делает. Например, ранее поисковики учитывали такие действия, ныне - нет. Может быть Вы просто не в курсе?

Запросы УВ по Украине - 30 в день.

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:05

А запити по слову "Медведчук"?)))

Вы читать можете? Цитирую с комментария:
Реальный показатель ВВМ - 180 запросов в день по Украине

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:15

Ви звинувачуєте в бездіяльності, а я Вам опоную. Всі об'єднуються навколо лідера - Віктора Медведчука.

Всі
---
Вот. Видимо любовь к конкретике у Вас несчастная. Сочувствую...

Сергей Зленко | 13.10.2017 12:26

Коли говорю "всі", я говорю про себе та про знайомих мені учасників "Українського вибору - Право народу"

Ну теперь понятно, отчего в манифесте УВ. сказано о том, что все проголосовали... Оказывается, все - это Вы + УВ - выборцы. Ну хоть стало ясно, что это не манипуляция очередная, а просто новое определение слова ВСЕ.

Сергей Зленко | 13.10.2017 14:30

Я — людина нова. Маніфест не затверджував. "Всі об'єднуються навколо лідера - Віктора Медведчука". А Ви можете перевірити: чи тверді в людей наміри. А якщо Ви жартуєте, то вельми ексцентрично))

чи тверді в людей наміри
---
У Вас - тверды. У людей - это как раз к Вашей возлюбленной вопрос.
В любом случае - желаю удачи. И знаний. И умения выбирать экспертов. И требовать от них КАЧЕСТВЕЕНОЙ работы.

Сергей Зленко | 13.10.2017 15:03

Спасибі!

Сергей Зленко | 13.10.2017 10:57

Цікаво співставити: зростання зовнішнього боргу України та зростання статків можновладців. Упевнений, можна помітити цікаву закономірність!