Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Экономика
Сергей Ветров
818 статей

Когда страна строила

Когда страна строила

21 августа 2001 года в Киеве к 10-летию Независимости Украины состоялось торжественное открытие комплекса сооружений киевского железнодорожного вокзала «Южный» (вокзальный павильон, площадью более 26 тыс. квадратных метров, конкорс (надземный переход с залом ожидания и торговыми зонами), подземные переходы, привокзальная площадь, храм на площади перед вокзалом, троллейбусная линия, два паркинга). Павильон построен в рекордно сжатые сроки — за 158 дней.
В торжествах приняли участие: Президент Украины Л.Д. Кучма, Председатель Верховной Рады И.С. Плющ, Глава Кабинета министров А.К. Кинах, Киевский городской Голова А.А. Омельченко, другие высокие должностные лица.

Сейчас страна не строит… Верим, что Украина-труженица, преодолев кризис, снова станет страной развития и процветания. А пока вспомним историю главного вокзала государства.

…В долине реки Лыбедь (теперь – Вокзальная площадь) на месте «солдатских и жандармских городов» сооружена станция Киево-Балтской железной дороги и первый Киевский вокзал (ныне-вокзальный комплекс Киев-Пассажирский) по проекту архитектора М. В. Вишневского – это был двухэтажный каменный дом в стиле древнеанглийской готики.

1870 Закончено строительство Киево-Балтской и Киево-Курской железных дорог. Этот же год положил начало Юго-Западным железным дорогам. Длина первой железной дороги составляла 428 км, скорость была небольшой - около 20 км/ч.

1870 Семь курьерских почтовых и товарно-пассажирских поездов с вагонами I, II, III классов каждый день принимал и отправлял в обратном направлении изысканный павильон вокзала. За первые полгода было перевезено около 25 тыс. пассажиров.

1877 11 августа вокзал сильно пострадал от пожара, который возник по неизвестной причине, и требовал ремонта и реконструкции.

В Управлении Юго-Западных железных дорог был разработан проект перестройки Киевского узла. Товарная станция была перенесена на значительное расстояние от станции Киев-1 того времени, на территории которой остались мастерские, депо, материальные составы и возник новый вокзал. Станция Киев-1 служила конечным пунктом и линий Юго-Западных железных дорог и Общества Киево-Воронежско-Московськой железной дороги, где было насыщенное пассажирское движение. Поэтому проект был выполнен по типу двух конечных тупиковых вокзалов, соединенных вместе в виде буквы Н. В проекте был использован принцип деления пассажиров по прибытию и отправлению. Багаж транспортировался через специальные туннели, которые были расположены ниже уровня пола здания, и подавался на платформы механическими подъемниками.

1907 Должны были начаться работы по строительству вокзала по новому проекту, однако кредит был дан только на строительство временного помещения для пассажиров.

 1908 Строительство временного вокзала завершено – одноэтажное деревянное здание было рассчитано на трехлетнее использование, но эксплуатировалось почти четверть века.

 1913 Пропускная способность Киевского узла – 25 поездов дальнего маршрута и 17 пригородных.

 1913 Принят к выполнению новый проект вокзала, разработанный известным петербургским архитектором Владимиром Щуко. В проекте предполагалось, что поезда далекого соединения всех четырех направлений и пригородного Восточного направления принимаются и отправляются с северных колей, расположенных параллельно с длинной осью здания вокзала. Пригородные же поезда Западного направления - из западных тупиковых колей, расположенных к западу от вокзала. 

1913 9 апреля началась разборка старого (первоначального) здания вокзала. 

1914 Заложен фундамент нового вокзала, но дальнейшим работам воспрепятствовала война.

1916 Несмотря на войну, работа по проектированию вокзала продолжалась – новая задумка архитектора Щуко напоминала дворец в стиле барокко.

1925 Уже при советской власти началась разработка новой схемы Киевского железнодорожного узла, снова был составлен план строительства вокзала, но роскошный проект архитектора Щуко не имел шансов на реализацию, поэтому был объявлен конкурс на новый проект вокзала.

1927 Начато строительство вокзала по техническому проекту, разработанным Управлением Юго-Западных железных дорог, и по проекту фасада, разработанным профессором архитектуры О.М. Вербицким и архитектором П.Ф. Алешиным.

1932 Началась эксплуатация нового вокзала, сооруженного в стиле украинского барокко с элементами конструктивизма.

1941–1944 В период Второй мировой войны Киевский вокзал испытал определенные разрушения. Фашисты старались подорвать его в подвальной части, но арматура скрутилась в спираль, и здание выстояло.

1945–1949 По проекту, разработанным под руководством архитектора Г.Ф. Домашенка, вокзал был восстановлен.

1978–1980 Реконструкция главного вестибюля вокзала.

2000 На общем заседании коллегии Министерства транспорта Украины и Киевской городской администрации 11 февраля приняты решения о строительстве и реконструкции основных объектов. В состав проекта вошли Центральный, Пригородный и Южный вокзалы, конкорс, Восточный и Западный туннели, церковь, паркинги, путевое развитие. В основу технологических разработок были положены требования максимального распределения пассажиропотоков отправления и прибытия без лишнего пересечения их на одном уровне.

2001 Открытие Южного вокзала.

 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (12)

Разворовывают нашу ЖД
Соломенский районный суд Киева удовлетворил ходатайство Национального антикоррупционного бюро Украины о предоставлении временного доступа к ряду документов публичного акционерного общества "Укрзализныця" и изъятии их заверенных копий. Об этом свидетельствует постановлении суда, обнародованное в Едином реестре судебных решений.
Так, речь идет о расследуемом НАБУ уголовном производстве о закупке в конце 2015 года для нужд "Укрзализныци" креплений для шпал, стоимость которых якобы была завышена почти в два раза, по сравнению с рыночной ценой.
Так, товар был закуплен на сумму 162,4 млн гривен.
Отмечается, что закупку проводили служебные лица госпредприятия "Управление промышленных предприятий государственной администрации железнодорожного транспорта Украины" для нужд ПАО "Укрзализныця", а в качестве посредника был использован ЧАО "Коростенский завод железобетонных шпал".

Кирпа был реально крут.
а братики Дубневичи так, пшик бабловый.

Марьяна Коровай | 22.08.2016 16:56

Сейчас многим не до строительства. Строить что-то, да куда там, просто ремонтировать - это приличные деньги, за что не возьмись...

Ага. А денег нет(((

Владимир Коваль | 22.08.2016 14:40

Верим, что ..
--
Верим,но не варим...

Верим, что Украина-труженица, преодолев кризис, снова станет страной развития и процветания. А пока вспомним историю главного вокзала государства.
-----------------------------
Верим! Но не при этой власти

Власть то по сути не очень меняется. Одни и те же лица. Так что неизвестно, чего мы все сидим и ждем. Какую-то новую власть?

А в чем суть выражается? Если в экономических показателях и уровне жизни граждан, то по сути получается, что хуже этой власти нет и не было

есть хороший фильм. Называется " Голодные игры". Там ясно и понятно, а, главное просто Президент разъясняет почему 12, 13 дистриктам экономика не нужна. Потому, что там неудачники. Зачем неудачникам экономика?

Владимир Коваль | 22.08.2016 08:56

Вот он скорее всего и был бы главой страны,строителем,но...история не знает если бы,да как бы...

Ага, две пули в голову, самоубийство.

Две пули это не Кирпа, а Кравченко, и там было убийство, просто нынешней власти его расследовать не хочется тем более что тогда у власти были все те же. А убили потому что Кравченко много что мог рассказать и о своих соратниках и о своих врагах. А по поводу Кирпы, все было сделано очень аккуратно и доказать что это было не самоубийство не представляется возможным. Выстрелил он один раз из своего наградного ПСМ, штанц-марка соответствует срезу ствола, положение тела и все остальное тоже соответствовало версии самоубийства. Может и были следы борьбы но их не искали. Всех устроила версия самоубийства, как и с натянутой версией по Кравченко.