Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Гражданское общество

История творится не за закрытыми дверями

История творится не за закрытыми дверями
Возвращаясь к общественной деятельности чуть менее года назад, я не мог игнорировать возросшее влияние Интернета и социальных сетей на политику. Это действительно сила. Но теперь, уже на правах завсегдатая Сети, я позволю себе заметить также и системную слабость интернет-сообщества. Речь идет о его безответственности.

Здесь есть множество персонажей, которые якобы прекрасно знают, как обустроить правильно страну. Но сами ровно ничего для этого не делают. Открыв Интернет, легко получить якобы самую достоверную информацию из-за закрытых дверей – вспомните, сколько было домыслов по поводу того, договорились или не договорились Путин с Януковичем насчет Таможенного союза. В этих фантазиях было все что угодно. Не было лишь одного. Ощущения того, что я – мы, народ в целом – могу что-то решить, изменить. Все ведь решают Путин с Януковичем.

Я с такой позицией не согласен и не соглашусь, наверное, никогда. Задолго до появления всезнающего Интернета преподаватели в институте надиктовывали нам одиннадцатый тезис (ну-ка, знатоки, попробуйте без гугла вспомнить, откуда это!):  «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его». Не сплетни нужно пересказывать, устраняясь полностью от личного участия или личной ответственности, а дело делать. Лишь тот может делать прогнозы о каком-то будущем, кто активно его строит.

Так и с вопросом о вступлении Украины в Таможенный союз. Людям, искренне верящим в теорию заговора и кулуарные сговоры лидеров государств, трудно это понять, однако история творится не за закрытыми дверями. Историю творит народ. Хоть тайные, хоть явные договоренности правительств не имеют ни малейшей силы, если они не подкреплены волей народа. И наоборот. Если народ со всей энергией готов отстаивать свои интересы, то его не сможет остановить ни пассивный саботаж, ни даже прямое противодействие политического руководства. И не остановит.

Именно в этом кроется моя уверенность относительно большого будущего идей «Украинского выбора». В общественном движении нет таких настроений, что все произойдет как-то само собой, обстоятельства или международная обстановка вынудят украинскую власть поделиться своими полномочиями с украинским народом. Мы не предсказываем будущее – мы его создаем. Не в виртуальной, а в самой настоящей реальности.
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (37)
Елена Кальчева | 06.01.2013 17:54

Виктор Владимирович,товарищи,комментирующие статью, апеллируют к такому понятию,как "украинский народ".У меня большие сомнения,что данное понятие целостное и реально существующее,как некая категория.

У меня вовсе нет сомнений в озвучивании постулата -украинский народ, как и, по большому счету, считать процесс формирования состоявшимся и закрепившимся...
Отсутствие единой национальной идеи для украинского государства, как и отсутствие украинских государственников-державных мужей и жен -вокруг которых смогла бы сплотиться народная масса населяюшая Украину и перемещающаяся ней, высветили итоги последних выборов... Это же не одна нация!!! Это муравейник местечковости, гонора, cпеси и политического хамства.

Согласен

Елена Кальчева. Согласен.

Игорь Кальянов | 05.01.2013 16:27

Личная отвественность и ее неотвратимость - вот, по моему мнению ключ решения вопроса экспертных высказываний и принятия различных решений.
Я знаю то, что не знаю вцелом ничего, но я при этому могу чувствовать, анализировать и говорить об этом.
Когда человек приходит в Банк просить кредит доверия ввиде денег, он не удивляется, что при этом рассказывает все о себе, предоставляет все документы, в т.ч. и поручителей и несет отвественность за результат и перед собой и перед теми, кто ему поверил иначе будет пропорционально наказан. Да, бывают мошенники, но большинство переживают за это и ответственны.
Но настроить наше общество в утопическую формацию "Перемен требуют наши сердца" попробовал Ющенко В.А. в 2004-2005 и в итоге мы оценили поддержку такой утопии через его рейтинг поддержки на следующих выборах в 2%, т.е НЕ нравится. потому что "Все хотят перемен, но лучше у соседа", да и в то, что решает, а что не решает народ и как к этому относятся видно по Пикету на Хрещ

"Здесь есть множество персонажей, которые якобы прекрасно знают, как обустроить правильно страну. Но сами ровно ничего для этого не делают."
Да, все думают, что знают. И, наверное, "якобы". На сегодняшний день, увы, у них только один вариант (или видимость варианта) что-то изменить, что-то сделать - прийти на выборы.

Толик Рым | 04.01.2013 01:28

нафиг та европа - электричками в польшу ездить на работу? может свидомым за счастье свалить с украины - только чего на них равняться - в таможенном союзе не надо никуда ехать.

Вадим Фетисов | 04.01.2013 00:59

Правильно, историю творит народ. А плодами народа в дальнейшем, пользуются так называемые «вожди народа».Из истории, тот же Гитлер, Сталин, и пр.
Главное, чтобы плодами украинского народа в будущем, не воспользовались «случайные люди» - проходимцы, у которых слова пропорционально не совпадают с действиями.
К сожалению, сегодняшним миром, в том числе Украиною, правит не народ, а капитал…и контроль над ним. И как раз этот самый «капитал» и формирует у общества ту картинку , которая выгодна сейчас бизнесу, я имею ввиду крупному. Через тоже СМИ и лоббирование в ЕС. Потому что, сегодня бизнес = политика, и лоббирование Евроинтеграции Украины, прочно засело в головах представителей крупного бизнеса. И здесь не стоит вопрос о будущем Украины, об экономической выгоде или своей позиции…

Вадим Фетисов | 04.01.2013 01:00

вопрос стоит о выгоде собственной, ведь крупный капитал – олигархи , ихние ФПГ аккумулируют свои деньги в активы в Европе и на Западе, где подконтрольны властям и службам тех стран, где они проводят большую часть своего времени.
И вопрос о нашем вступлении в Таможенный союз состоит не в личной позиции Президента – выгодно это или нет, а в позиции крупного бизнеса. Выгодно ли для него (крупного бизнеса) Таможенный союз или нет?
Сейчас также многие политологи любят комментировать позицию Президента (о довольно вялом переговорном процессе по ТС с Россией) как позицию выжидания, набивание «себе» цены. Но, только вопрос тогда к политологам, - Какой цены? И для кого?

Вадим Фетисов | 04.01.2013 01:00

Пока, мы-общество, сами не созреем для перемен к лучшему…так и будем постоянно жаловаться на все. Идеи «Украинского выбора» хороши…,но главное чтобы под эти идеи не пришли случайные люди …как я уже говорил проходимцы. Которые под чужую идею, умело перекрасятся как хамелеоны. И будут «новые-старые» лидеры со своими лозунгами «як ми любимо народ і рідненьку Україну».

Да, идеи "Украинского выбора" формирует украинский выбор каждого отдельного человека направляя его в русло ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ. Я уже напоминал, что "Сначала было слово". Но слово было только "сначала", за словом должно последовать ДЕЛО. Идеи "Украинского выбора" - это слова и, чтобы эти слова не превратились в говорильню типа "посидели, попиз...., разошлись", за ними должны последовать конкретные дела, т.е. механизм воплощения идей в реальные законодательные нормы - "мы рождены, чтоб сказку сделать былью".

Владимир Есть | 03.01.2013 21:15

Ошибочка вышла! передача информации - это УПРАВЛЕНИЕ. В этом сила Интернета. Учите "Краткий курс" КОБ, на сайте dotu.ru

Историю творит народ.

Эко лихо Вы, Ви́ктор Влади́мирович, завернули!

Давайте говорить честно, и называть вещи своими именами, правильнее будет сказать: РУКАМИ НАРОДА ТВОРИТСЯ ИСТОРИЯ.

Творится под чутким руководством пастырей народа: фараонов, жрецов, диктаторов, Папы Римского, генералов, политиков, бизнессменов, президентов, отаманов, воров в законе, священнослужителей...

Народ никогда в человеческой истории не имел ни власти, ни влияния на власть.

Народ всего лишь выбирал между Сцилой и Харибдой, меж двух зол меньшее...

Все же попытки самому решать свою судьбу - топились в крови: Спартак, Пугачёв, Разин, Махно...

Ну почемуж руками референдумами, вечем, голосованием. А руки это так чтоб свои не пачкать

Кузьма Демиенко | 03.01.2013 18:54

Кате Рюрикович

Вы, собственно, какого пола будете? А то имя значится женское, а пишете от мужского лица - "я согласен"...
"Вот я перелагал идею о внесении народного контроля в Конституцию"...

- Подчеркиваю - проблема не в отсутствии хороших идей, а в людях, способных их осуществить. В Конституции, "дерьмократическая" она или нет, хороших идей достаточно, только вот беда - властные структуры ее полностью игнорируют. Они ее просто имели в виду, вместе со всеми законами.

Число сторонников Украинского выбора будет расти не вследствие увеличения числа предлагаемых идей, а благодаря тому, что люди поверят в лидера "УВ", в то, что он держит свое слово, а также убедятся, что у него достойная команда.

Подобной команде, в условиях, когда мы привыкли наблюдать кругом распри, расброд и шатания, противостоять будет некому... за исключением правящей клики, спаянной посредством дисциплины присущей криминальной банде.

Катя Рюрикович | 03.01.2013 19:02

Кузьма Демиенко

Я за хорошего лидера. Это свойственно нашему менталитету вера в лидера. Но лидер должен нести определенную идеологию. Вот Тягнибок несет идеологию и у него есть адепты, которые верят в лидера и идею которую он несет.

Лидер должен олицетворять идеология созвучную чаяниям большинства.
Тогда враг будет разбит победа будет за нами.

Владимир Есть | 03.01.2013 21:25

Уролог Тягнибок - продукт франкфуртской школы социологии, словами Маркузе, одномерный человек.
Согласно КОБ, это психотип зомби с национал-эгрегорной одержимостью, объективный слуга оккупационной американской власти. Очень рекомендую работу авторского коллектива ВП СССР "Секреты наукообразной кабалистики".

Что-то ты, братец, лжёшь - ВП СССР к указанной работе отношения не имеет. Что - решил оболгать КОБ ?

Ты имитатор-провокатор. Ибо не стоит бить людей "Мёртвой водой" по голове, а своим разумением доходить и помогать в этом другим.

Сперва Народ должен почувствовать себя народом, а не толпой,не стадом, не отребьем, которым опять хотят манипулировать. А для этого, он должен стать единым монолитом в борьбе против врага, о котором он должен знать и уметь его распознавать. Здесь нужна искренность и прямота. Народ должен знать правду, что его ждёт неотвратимое бедствие,и это мягко говоря, ( хотя всё намного серьёзней), если Украина повернёт в Европу.
Гитлер в своё время сказал, что мы сможем победить тогда этот народ, когда украинец - будет знать, что он украинец, а русский будет знать что он русский. Сегодня именно это и вложили в сознание людей. Счастье нельзя построить на лжи.
Войну за сознание они выиграли. Но победит тот, кто выиграет последнее сражение. И сегодня оно наступило.

Счастье нельзя построить на лжи.

Верно.Но оно (счастье народное)политиками строиться на сне разума.Т.е.,разум как бы есть,но и как бы его нет,он спит.Досматривает сновидения.Утром разум просыпается весь в радости,если хороший сон.Вот человек и ходит целый день радостный.И как будто и лжи нету.Все вроде по настоящему.

Кузьма Демиенко | 03.01.2013 16:10

Кате Рюрикович по поводу ежа и ужа...

Первой основной объединяющей идеей Виктора Владимировича является союз с Россией. Союз, который даст основу для нормального и плодотворного развития Украины, ее производительных сил.
Эта идея близка как предпринимателям (буржуям, используя вашу терминологию), так и народу, поскольку и тех других всемерно угнетает местная олигократия, не желающая делиться ни одной крохой власти и в то же время не способная эффективно управлять.

За этой идеей следом идут другие - создание полноценного, реально действующего гражданского общества и достижение социальной справедливости.

Главной проблемой является не отсутствие идей, как таковых, их всегда хватало, а - отсутствие людей, способных их осуществить, и прежде всего - национального лидера.
Если подобный лидер появился, значит есть и шанс для их осуществления.

Катя Рюрикович | 03.01.2013 16:36

Кузьма Демиенко

По поводу ТС согласен. По этому в движение Украинский выбор и приходят здоровые силы общества. Но этого не достаточно по тому , что такой идеи противостоит идея Евро интеграции. Большинство людей может объединить идеологическая позиция.

Гражданское общество это такая уж очень зыбкая идея. Как только люди увидят, кто поднимет знамена гражданского общества, так сразу и плюнут на идею гражданского общества. Просто не все еще врубились, что гражданское демократическое общество у нас уже существует с момента принятия дерьмократической Конституции.

Катя Рюрикович | 03.01.2013 16:37

Кузьма Демиенко

Извеняюсь за опечатку. Не дерьмократической а демократической Конституции.

Катя Рюрикович | 03.01.2013 16:58

Кузьма Демиенко

Вот я перелагал идею о внесении народного контроля в Конституцию. Это был бы конкретный шаг на пути к реальному народовластию. Причем ни одна либерально-демократическая партия такую меру никогда не предложит, максимум на что пойдут либералы это парламентский контроль. Если Украинский выбор возьмет на вооружение такую идею , то это уже будет идеологическая позиция, которая резко увеличит число сторонников.

Юрий Семаков | 03.01.2013 14:22

Утверждение - "Хоть тайные, хоть явные договоренности правительств не имеют ни малейшей силы, если они не подкреплены волей народа" не подкрепляются фактами.

Три алкаша в Беловежской пуще разделили страну, а затем манипулируя понятиями легитимизировали через якобы волю народа плоды ночной попойки.

За всеми волеизъявлениями народа в параде цветных революций так же стоит третья заинтересованная сила и капиталл

Кузьма Демиенко | 03.01.2013 14:11

На Сергей Куликов
"А ведь прав Медведчук! Сегодня мало соглашаться с идеями УВ. Хватит на сайте рассусоливать да предлагать всякую ерунду! Дело надо делать,господа! Дело! Начать с того,что продать свои квартиры,дачи,виллы в Крыму,уйти с работы и заниматься революционной деятельностью..."

- Всё то вы, извиняюсь, иронизируете, а впридачу врёте!
В.Медведчук не предлагает совершать революцию, он хочет идти путем эволюционным - развивая гражданское общество.

А потому и "скрещивать ужа с ежом", как тут некоторые замечают, нет никакой необходимости.
Что же до "революционной ситуации", то она уже сложилась сама по себе: ни верхи не смогут дальше управлять по-старому, ни низы терпеть закрученный сверху беспредел.

Катя Рюрикович | 03.01.2013 14:19

Кузьма Демиенко

Странно вы рассуждаете. Людей можно объединить вокруг какой либо идеи. Медведчук сам поставил в пример партию "Свобода" как пример активности. А ведь партия "свобода" это партия с четкой идеологической платформой. Там не пытаются скрестить ужа с ежом.

Ну как вы себе представляете согласие между буржуем поддерживающим УВ и работягой в шахте?

Катя Рюрикович | 03.01.2013 14:29

Кузьма Демиенко


На сате участники УВ выкладывали несколько проектов Конституции. И все эти проекты ни чем принцыпиально не отличются от ныне действующей. Такие же антинародные проекты Конституций. Можете сами почитать посмотреть.
Откуда возьмется массовая поддержка? Массовая поддержка это угнетенный народ Украины. Надо народу предлагать.

Юрий Семаков | 03.01.2013 14:50

С 2000 г стереотип "одобрямс" в массовой поддержке народа трансформировался в противоположный стереотип "против".
Идеи УВ рассчитаны на поддержку и одобрение, в то время как народ почти 10 лет приучали выбирать от противного через отрицание

Сергей Куликов | 03.01.2013 18:54

Вам бы, Кузьма, в лидеры УВ. Цены бы Вам не было!

Сергей Куликов | 03.01.2013 13:41

А ведь прав Медведчук! Сегодня мало соглашаться с идеями УВ. Хватит на сайте рассусоливать да предлагать всякую ерунду! Дело надо делать,господа! Дело! Начать с того,что продать свои квартиры,дачи,виллы в Крыму,уйти с работы и заниматься революционной деятельностью. Для начала создать в своем городе крепкий штаб,куда нанять классных агитаторов и пропагандистов с хорошей зарплатой.Купить типографию. А еще лучше время на TV. Хорошо бы нанять В.Соловьева и на Интере создать свою Программу(в пыку Киселеву). Приглашать туда классных специалистов,а не бендеровцев. Заклеить всю Украину прокламациями,как Рух когда то,помните? Ну типа будем жить лучше,чем Франция с Германией вместе взятыми. А закончатся деньги-попросить у Тигипко пару сотен миллионов(давал же раньше Морозов Ленину) На крайняк можно "взять" Приватбанк,как когда то Камо брал! Тогда революции в Швейцарии готовились и ничего,денег хватало! Пора господа,пора!

Катя Рюрикович | 03.01.2013 13:53

Сергей Куликов

Правильно рассуждаете. УВ представляет из себя разношерстную публику. Многие из которых ничего менять и не хотят, а лишь рассчитывают на волне УВ улучшить свои личные позиции. Надо идеологию движения сперва сформулировать, а уж потом можно что то спрашивать у людей. А так, скрестить ужа с ежом, не получиться.

Идея большинства - сформирует идею в обществе

Дальше больше раздать трехлинейки и тех кто помогал поставить во главе колон, а тех кто нет к стенке

Кузьма Демиенко | 03.01.2013 13:27

Интернет, конечно же, можно и нужно использовать, единственное но: ни в коем случае не принимать за чистую монету полученную на его основе статистику мнений. "Базар" в Интернете следует строго "фильтровать".

И хотя "историю творит народ", мы знаем, что на практике целые поколения испытывают на себе диктат правительств и правителей, которые вершат ее по своему усмотрению и произволу. Хочется верить и очень похоже на то, что подобный период на Украине завершается. И здоровые силы общества с Божьей помощью наконец-то возобладают...

Ну а между Путиным и Януковичем целая пропасть. Если первый действительно является лидером народа и принимает решения, руководствуясь его интересами, то последний заботится лишь о сохранении власти своего клана.
Очень надеемся, что подобный президент действительно будет у нас последний.

Валерий Яценко | 03.01.2013 12:56

Народ может и хочет творить историю,только вот инструмента не дали.
-Куме у Вас свіжина?
-Ага.
-Так я зайду"
-Заходьте.
Вибігає собака.
-Куме-так собака.
-Отож.

Извините за сравнение.

Катя Рюрикович | 03.01.2013 12:30

Философы объясняют мир, другие его изменяют. Все нормально, разделение труда.
Уверенность в том , что народ творит историю это правильно. Но практика оооочень часто говорит об обратном. Благодаря демократической конституции, народ по факту не имеет ни одного рычага власти. По этому и решения принимаются в кабинетах. Попробуйте настоять на внесение в конституцию нормы народного контроля, ни какого нибудь парламентского а именно народного. Режиму надо сделать такое предложение от которого тот (режим) не в силах отказаться.тогда народ и начнет сам принимать решения.