Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Гражданское общество

Обращение к депутатам Львовского облсовета: Снимите националистические шоры и не плодите ложь

Обращение к депутатам Львовского облсовета: Снимите националистические шоры и не плодите ложь
Депутаты Львовского областного совета, большинство которого составляют представители так называемых «демократических» партий, продолжают войну… с билбордами. Пресс-служба облсовета  распространила в СМИ сообщение о том, что 19 февраля его депутаты проголосовали за запрет рекламы Таможенного союза в Украине, потому что она «носит антигосударственный характер», и направили соответствующее обращение к Генпрокурору и председателю СБУ.

В обращении звучат слова о том, что вышеупомянутая реклама «нарушает нормы закона, не отвечает конституционным принципам участия страны в международных экономических сообществах, более того, имитирует изображение государственных символов других стран».

Категорически заявляю, что это наглая ложь – от первой до последней буквы. Ложью является и утверждение, что чисто экономическое объединение – Таможенный союз – имеет наднациональные органы и несет какую-либо угрозу суверенитету Украины.  

Господа депутаты и те, кто ими манипулирует, даже не удосужились заглянуть в Конституцию Украины или привести хоть один аргументированный довод в защиту своей позиции.  

Хочу напомнить, что Украина является демократической страной, в которой каждый гражданин либо объединение граждан вправе высказывать свою позицию. Вчерашнее событие во Львовском облсовете – спланированная политическая провокация, несущая угрозу реализации в Украине главных принципов демократии и направленная против экономических интересов Украины, интересов и прав её граждан.

К примеру, совершенно нелепо звучит фраза о том, что «в последнее время украинцев (и в частности, жителей Львовской области) настойчиво пытаются убедить в том, что «выбор делают именно они».

Я убежден, что именно позиция и мнение граждан должны быть определяющими в решении стратегических задач, в том числе и при выборе вектора экономической интеграции страны.  Именно это выражает девиз «Украинского выбора» – «Страной управляешь ты!», который поддержали многие тысячи украинцев. Но паны депутаты, видимо, не знакомы с Конституцией Украины, в статье 5  которой прямо говорится, что  носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ.  Более того, они считают себя вправе принимать решения от имени народа, не считаясь с его мнением.

От имени «Украинского выбора» я ответственно заявляю, что именно участие Украины в Таможенном союзе – реальный путь спасения украинской экономики, ставшей сегодня заложницей политических игр и идеологического давления, примером которого и является вчерашнее решение депутатов Львовского областного совета.

И если вы, господа депутаты, называете себя демократами, то извольте следовать демократическим принципам: дайте украинцам возможность самим решать судьбу страны. Снимите националистические шоры и не плодите ложь!

Редакция рекомендует. Ссылки по теме:

Львівська облрада: «Заборонити рекламу Митного союзу…»

Львовские депутаты обратились в СБУ и прокуратуру с требованием защитить их от Таможенного союза



Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (109)

(Решетову,Риму та іншим кремлівським кротам):

Вітчизни в нас різні-в вас "Родіна",на якій незникаюча печать азіатчини і ординства,а в мене Вітчизна - Україна,справжня і непідробна Русь,не по схожості назви на слух,якій без року неділя(тільки за Петра придумали назвати Московію Росією),а історично,територіально і ментально найближча.
Що ви,синтетичні русичі,може сказати українцеві,справжньому русичу? Байки про наше походження від вас ? Бр-р-р,гидота !..Що наша мова-то зіпсований московський діалект ?..Фу-у..Та в часи війни з Наполеоном російські ополченці помилково вбивали російських же гусарів,що говорили французькою і зневажали російську- тоді ще не відточену Пушкіним.
Що ще ? Німецьке безпутство Катерини ІІ?.. Остарбайтерство Петра в Голландії ?..Крадіжка дівки Катерини І в Меншикова,яка перед тим багатократно втрачала невинність ?..ХІБА МОЖУТЬ ТАКІ ЦАРІ І ЦАРИЦІ БУТИ НАМ ПРИКЛАДОМ ?..Це ви називаєте "украинским выбором" ?..

Вот уж точно! Больной на голову прозападный педик.

Сергій Щербина | 23.02.2013 10:14

/-Много знаешь,мало живешь,урод.
-Гавнюк бандеровский,закрой пасть,а то тебе скоро ее закроют навсегда,сука!
-Таких ,как ты, нужно мочить не в сортирах./А.РЕШЕТОВ

-це як називається? Активісти УВ погрожують фізичною розправою???
Це - КРИМІНАЛЬНА СТАТТЯ, шановні.

Давай,давай...Твои коллеги уже заработали за снос памятника в Ахтырке.))Бесись))

Сергій Щербина | 23.02.2013 10:42

Ну і манера спілкування у вас, аж дивує, як вас ще звідси не вигнали? Ви ж підставляєте свого босса, та ще й як!!!!!!!

Тебя католики учили этому или хмыри с американского посольства,куда так любит нырять оппа-зиция?))
Такие,как ты Родину продадут,не глядя и уже продают,но можешь передать своим хозяевам,что они деньги на ветер швыряют))

Сергій Щербина | 23.02.2013 11:28

А до чого тут КАТОЛИКИ? Все в кучу?

Алим Билалов | 21.02.2013 21:04

Евгений Иванович и Сергей Щербина

http://vybor.ua/article/grazhdanskoe_obschestvo/ryurikovich-i-godunov.html

Кузьма Демиенко | 21.02.2013 19:33

Батюшки-светы!
Целый день не заглядывал на сайт, а тут такое делается...

Можно, друзья, всех поздравить:
националисты проснулись и забеспокоились - почуяли угрозу своему существованию. А значит - воспринимают нас всерьез. Это первое.

Второе: не нужно заниматься оскорблениями, им это как мед, они только этого и ждут.
Есть желание вступать в дискуссию - ведите ее цивилизованно, не позорьте движение!

И последнее - похоже, для Редакции сайта наступает время, когда столько свободы позволять для высказываний уже вредит делу.
Если сюда подтянулась "свобода", то весь этот "базар" нужно в обязательном порядке фильтровать!

Сергій Щербина | 23.02.2013 09:50

/не позорьте движение!/ - наврядчи вийде, шановний. Тут, багато хто, без лайки жодної репліки подати не може ))

Сергій Щербина | 23.02.2013 09:56

/не позорьте движение!/ - сумніваюсь, що вийде - СПЕЦИФІЧНИЙ контингент підібрався, бел лайки жодного коменту не можуть подати....Одним словом - ЄВРАЗІЯ ))

Все не уймешься...)))

Сергій Щербина | 23.02.2013 10:30

Перечитав ваше листування з керівництвом. Так ви не тільки знавець літописів )) ви ще БОРЕЦ НЕВИДИМОГО ФРОНТА? Стук-стук-стук? ))

"-це як називається? Активісти УВ погрожують фізичною розправою???
Це - КРИМІНАЛЬНА СТАТТЯ, шановні."

А это как назвать? Стук-стук? Шантаж? Скрытая угроза?)) Если ты и такие,как ты, бандиты,из песни слов не выкинешь. А мои бывшие коллеги все равно,рано или поздно тебя в инете обнаружат и я уверен,докажут,на каких иноземных хозяев ты работаешь,тут уже пахнет серьезной статьей.)))

Сергій Щербина | 23.02.2013 10:43

шизофренія?

Веришь,что найдут?

Сергій Щербина | 23.02.2013 11:30

У вас предки в ЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ, КГБ служили? Чи сам ветеран ВОХРу?

Так,веришь,что найдут?

Сергій Щербина | 23.02.2013 13:22

Цікаво, і що тоді буде? Спалиш живцев на вогнищі, порубаєш на капусту, повідриваєш руки-ноги? Ще чого вас вчили в органах, ветеран ви наш НКВДешний?

Посмотреть на бравых комментаторов с этого сайта можно на этом видео http://vybor.ua/video/kultura/ukrainskiy-vybor-proplachennoe-kremlem-bydlo.html

Сергей Куликов | 21.02.2013 17:52

Решетов! Вы унижаете себя,вступая в беребранку с этими деятелями. Им это и нужно!

Сергій Щербина | 23.02.2013 09:48

ПЕРЕБРАНКА- це коли лаються з двох сторін. Вкажіть, де я ОБРАЗИВ вашого СОРАТНИКА по партії?

Просто Вася | 21.02.2013 15:56

Ребята,зачем ругаетесь? По сути все здесь общающиеся - националисты ,потому ,что все хотят Украине только хорошего. Так-что общего у нас больше ,чем кажется.

Сергій Щербина | 21.02.2013 14:06

говно,бандеровская собака, сука, воняет, вшами обросший,гавнюк, гадениш, бандерлог,собака, виродок,неуч -все це я почув на цьому сайті за ОДНУ добу. І це при тому, що сам не вжив ЖОДНОГО ЛАЙЛИВОГО СЛОВА.
Правильной дорогой идете, товарищи ! )))

Так это же кремлевские обезьянки Вам пишут) у них в методичке так написано, они другого не умению и не знают.
А вот как они выглядят http://vybor.ua/video/kultura/ukrainskiy-vybor-proplachennoe-kremlem-bydlo.html
Так что не удивляйтесь, Сергей.

Всегда обиженные....судьба...

Сергей Куликов | 21.02.2013 12:40

Александр! Не доставляйте им радости. Пусть возятся в своем говне. Будут просто шалеть!

Сергій Щербина | 21.02.2013 13:22

Ой, ваша правда, добродію. Та просто показимось без ВАШОЇ уваги :)) Аж ридать хочеться від такої біди....

Сергей Куликов | 21.02.2013 11:57

Лучший ответ Сереже Щербине - никакого ответа! Ну как вы это не понимаете! Он попрыгает,попрыгает и успокоится. Ведь им ничего не докажешь,да и не надо!

Да,просто тошнит от бандеровских собак!На сайте от них воняет!

Сергій Щербина | 21.02.2013 12:19

Звідки ви повилазили, сталінські недобитки? Хоча, нічого дивного, що зібралися ви на цьому сайті. Але яке майбутнє у Медведчука з ТАКОЮ армією???????

Побесись,бандерлог вонючий,вшами обросший!

Сергій Щербина | 21.02.2013 13:17

Ну просто ОРАТОР! ))

Сергій Щербина | 21.02.2013 13:25

Вам би на мітингах виступать...

Всеволод Русин | 21.02.2013 11:28

Схоже, тут з'явилася організована групка провокаторів-коментаторів. :) Може, копійку заробляють, а може просто єврозомбі. :) Шкода хлопців.

Сергій Щербина | 21.02.2013 11:30

А ви вважаєте, що якщо людина хоче жити в Європі, а не в азійській КАЦАПЕТОВКЕ, то вже одразу і ЗОМБІ?

Так,вали туда!Ты еще тут,гавнюк?

Всеволод Русин | 21.02.2013 11:48

Саме так я і вважаю.

Сергій Щербина | 21.02.2013 11:34

щодо заробітку передивіться відео Євгенія Івановича - дуже красномовне ))

Всеволод Русин | 21.02.2013 11:46

Нічого красномовного. Непереконливо.

Сергій Щербина | 21.02.2013 12:21

УМОРА! :)

Сергій Щербина | 21.02.2013 14:11

Себе, убогого, пожалійте....

В здесь можно ознакомиться с комментаторами и резидентами сайта
http://vybor.ua/video/kultura/ukrainskiy-vybor-proplachennoe-kremlem-bydlo.html

Сергій Щербина | 21.02.2013 11:23

Всі вони в черзі у кремлівську касу

Просто Вася | 21.02.2013 10:06

Прочитав комментарии хочу спросить у борцов за счастье моей страны - вы статью читали? В ней речь идет о банальной цензуре.Так какая у них там во львовском облсовете демократия? Скорей маленький рейхстаг гитлеровский работает.Пусть валят в свой четвертый рейх.Только кому они там нужны со своим мизерным экономическим потенциалом.Разве, что говно убирать за гансами.

Сергей Куликов | 21.02.2013 08:18

Друзья! Ущербный и прочие провоцируют всех нас. Диалог с ними бесперспективен. Лучший им ответ - полностью игнорировать ! Действует безотказно.

Сергій Щербина | 21.02.2013 08:36

Йой, я зараз заплачу від образи.Невже ви думаєте, що спілкування з такими, як ви інтелектуально збагачує опонента? Хіба що, лексичний запас російських лайок збільшується)))

Сергій Щербина.Иди своим хозяевам западным задницу облизывай,гаденыш!

Сергій Щербина | 21.02.2013 11:18

Ви ще не в касі? Дивіться, бабло роздадуть, без заробітку залишитесь, ЛІТОПИСЕЦЬ ви наш. ))

Бандерлог,тебя хозяева твои заждались.

Сергій Щербина | 21.02.2013 12:24

А ви знаєте, що батько ВАШОГО Шефа відсидів строк, як член ОУН? Бо не хотів сидіти, як поліцай. Почитайте біографію Медведчука. А ви кажете - БАНДЕРЛОГ :)

Много знаешь,мало живешь,урод.

Сергій Щербина | 21.02.2013 14:12

Так, знаю багато, на відміну від вас, неука....))

Сергій Щербина | 21.02.2013 07:57

/От имени «Украинского выбора» я ответственно заявляю,/ - пане Медведчук, коли так заявляють, то мають на увазі, що колись доведеться нести відповідальність. Скажіть, а ви вже ВІДПОВІЛИ за період співпраці з Кучмою? За отой безлад і грабунок народу, за який ви зараз ТАК піклуєтеся?

Олег Косько | 21.02.2013 01:01

Хотелось бы пожелать модераторам очистить сайт то мусора. Это некто «Зндрю Э» и некто «Евгений Иванович» которые пришли тут гадить и мешать работе сайта.

Олегу Косько.

Не согласен, уж очень интересен этот волчий вой и ходить далеко не надо, чтобы послушать. Да и врага надо знать в лицо.
Войте-войте, зверюги, громче войте!!!

Сергій Щербина | 21.02.2013 08:00

Який же ви ТОЛЕРАНТНИЙ, аж жуть.....))

Катя Рюрикович | 21.02.2013 01:12

Олег Косько

Да ка вы их очистите. Эти люди появились в следствии распада СССР и смены режима. Чего толку их тут чистить. Лучше думать как верховную Раду и кабмин почистить. А еще лучше и вовсе ликвидировать.

Сергій Щербина | 21.02.2013 07:39

А ви звідки з'явилися? Читаючи ваші опуси, дивуєшся, яка каша у дами в голові: МАХРОВИЙ шовінізм, українофобія, СТАЛІНСЬКІ замашки і фашистьська ідеологія? Ви піонеркою були? Ви ж точно, свого часу, про дружбу народів кричали, інтернаціоналісткою СЕБЕ називали. ЗВІДКИ така НЕНАВИСТЬ до УКРАЇНИ? Може ваші рідні в НКВД чи Гестапо служили?

по поводу пионерки, комсомолки и коммунистки Вы вопрос Фарион задавайте

Сергій Щербина | 21.02.2013 07:58

То була піонеркою, чи НІ?

Нет, лучше спросите, за какие заслуги на младших курсах ВУЗа ее в КПСС приняли? На сколько я знаю, в те годы в КПСС принимали в ВУЗ-ах молодых людей только завербованных стучать КГБ на сокурсников

Сергій Щербина | 21.02.2013 08:43

У вас така цікава манера спілкування - перескакувати зовсім на іншу тему. Я Катрі поставив конкретне питання і чекаю відповіді. Щодо СТУКАЧЕСТВА в університеті, то це питання поставте Медведчуку - багато може розказать, бо сам цим займався. А не захоче, почитайте книжку "Нарцис" (Чобіт) про молоді роки Вашого БОССА. Цю книгу, свого часу, всю знищили (при Кучмі), але в інтернеті вона є. Можу скинути зсилочку...

П. У меня нет боса. п.2 В отличии от Фарион Медведчук не проповедует противоположное. п.3. Я бы срочно провел люстрацию по принципу БЫЛ В КПСС стал НАЦИКОМ ВОН ИЗ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ. Ибо ты проституировал в СССР, занимаешься тем же и сейчас. Всю эту шваль Кравчука, Тарасюка, яВОРивского, Павлычка, Фарион, Ющенко и прочих бывших членов КПСС окопавшихся в националистах нужно срочно отправлять на помойку. Ибо большей пакости нет и не было. Именно эта плеяда доносила, сажала, репрессировала, устраивала голодоморы. Именно они являются наследниками подонков 30-х годов, отнимавших последний колосок у ребенка

Сергій Щербина | 23.02.2013 09:46

/доносила, сажала, репрессировала, устраивала голодоморы./ _ Михайло, ви що КАЖЕТЕ? Та цього не було і не могло бути. Все це бандерівські вигадки на американські гроші! Ви що? Вас Рюріковна і Решетов зараз в БАГНО ВТОПЧУТЬ!

Кстати, прокомментируйте перл " «в последнее время украинцев (и в частности, жителей Львовской области) настойчиво пытаются убедить в том, что «выбор делают именно они»" - т.е. по мнению львовских депутатов мнение граждан Украины не должно ничего решать???

Сергій Щербина. В схрон,собака!

Сергій Щербина | 21.02.2013 11:21

От такі у Медведчука прихильники.)) Пане Медведчук, мої вам співчуття. ((

Лариса Ветрова | 23.02.2013 12:34

Ну я была пионеркой и комсомолкой - не худшие годы моей жизни. Еще куча кружков, спортивных секций, бесплатные путевки в пионерлагеря. Друзья, гитара, романтика и не страшно вечером ходить. А Вам, простите, лет сколько? 20? ТОгда мне Вас жадь. За 40-50-60 - тогда ВЫ всю жизнь с дулей в кармане ходили? Тоже жаль - это же какой когнитивный диссонанс. Или Вы в незалежность свалились прямо с Луны?

Эндрю Э | 20.02.2013 22:41

Господин Медведчук отрабатывает деньги кремлевской пропаганды, которая из трусов выпрыгивает, но пытается втащить Украину в ТС. Не нужно семи пядей во лбу чтобы увидеть, что этот сайт пророссийский, я бы даже сказал антиукраинский. Стыд и позор.

А тебе запад платит?

Палишься ) у нас, в Украине, нет совковой боязни "запада", она существует только в России, где ты находишься в данный момент и откуда пишешь. Меняй методичку и копируй фразы с других источников, обезьянка :)

Сергій Щербина | 21.02.2013 07:41

Для нього головне в КАСУ вчасно чергу зайняти, а потім рублі ще треба обміняти - морока.....)

Сергій Щербинf. Гавнюк бандеровский,закрой пасть,а то тебе скоро ее закроют навсегда,сука!

Сергій Щербина | 21.02.2013 11:28

Як у вас ІНТЕРНАЦІОНАЛІЗМ цікаво проявляється. ))

С такими выродками,как ты, ни у кого никак не проявляется!

Сергій Щербина | 21.02.2013 13:32

у вас НИКАК НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ? А я думаю, в чому проблема? Є препарати типу віагри, спробуйте, може проявиться ))

Сергій Щербина | 21.02.2013 07:33

ОДНОЗНАЧНО!

Павло Панич | 20.02.2013 21:52

да никто из всех политиков не сделал. сколько сделал Виктор Владимирович Медведчук в долекие 90 зак обл иршавский р-н п долгое провел газ где газа могло и не быть до сих пор так как горная местность и надо было много километров труб за что мы ему премного благодарны и много много всего хоршегоюведь когда у Виктора Владимировича журналисты спросили почему вы никуда не балатируетесь он сказал что не пришло время и вот оно время пришловсем советую присоединятся для перемен клучшемую

Сергій Щербина | 20.02.2013 22:09

Куди поділася медведчуківська УСДП(О)? Він вже відбувся , як "СІРИЙ КАРДИНАЛ" в проклятий кучмівський період, в оте втрачене десятиліття. НАРЦИСОМ був - НАРЦИСОМ залишився! Але, слава Господу, його час в МИНУЛОМУ ))

Олег Косько | 20.02.2013 21:21

Слава Богу, что существует сайт «УВ» - остров здравого смысла, который со всех сторон пытаются атаковать отходы эволюции.

Сергій Щербина | 20.02.2013 21:35

особливо вражає ПОЛІТКОРЕКТНІСТЬ і ТОЛЕРАНТНІСТЬ прихильників Медведчука ))

Эндрю Э | 20.02.2013 22:43

"прихильники Медведчука" деньгу в Кремле получают, они палятся по методичкам и цитатам. ну а что же вы хотели, нормальные и умные люди не пойдут работать проплаченными комментаторами)

Сергій Щербина | 20.02.2013 21:07

Ти сам вирішуєш свою долю.І був день перший.
Всенародний референдум - єдине джерело влади. І був день другий.

Всі до Митного союзу!І був день третій і останній. (Ось для чого все це говорилося)

Чим ви відрізняєтеся від усіх інших, ГОСПОДИН Медведчук???

Поддерживаю Обращение!

Михаил Баевский | 20.02.2013 20:06

Я бы сказал ШИКАРНО ЗВУЧИТ ФРАЗА - «в последнее время украинцев (и в частности, жителей Львовской области) настойчиво пытаются убедить в том, что «выбор делают именно они». Это не фраза, это ДИАГНОЗ

Виктор Березка | 20.02.2013 19:29

Ну, дают нацики! Они хоть понимают, что входит в понятие - государственный суверенитет? Пусть посмотрят в словари и выучат, что это такое.
Можем отметить их пустословие, поскольку это обращение носит абстрактное определение многих терминов. К примеру, в чем они усматривают антиконституционное деяние с нашей стороны? Или касаемо ведения агитационной рекламы - это наше демократическое право, как представителей народа. И если мы хотим изменить какую-либо норму того или иного закона, то мы имеем беспрепятственное право вести агитацию - это нормальный демократический принцип.
Нас пытались обвинить и в том, что мы организовали эту работу с помощью, оказанной извне. Это не так, но если бы и было что-то подобное, то оно отвечает закону Украины "Об общественных объединениях". Это выше всякой наглости. А то, что сюда приезжают чиновники из ЕС и ведут лично агитационную работу за вступление в ЕС - никто не видит?

Виктор Березка | 20.02.2013 19:41

Продолжение
И о создании межрегионального противостояния. Мы считаем, что именно наследники Бандеры - источник противостояния. Так ЛОС отсекает часть народа, которая имеет другое мнение по этому поводу.
И еще об антигосударственном характере нашей деятельности. Разве это "антигосударственная деятельность", если мы показываем преимущества для народа, которые нас ожидают при вступлении в ТС? В чем вы видите "антигосударственную деятельность"? Если бы мы показывали, что будут ухудшения от этого дела и ратовали за вступление в Таможенный союз, тогда другое дело. Но этого нет!
И несколько слов о сути вашей демократии. Мы примерно подобное и предполагали, что главным принципом вашей демократии есть категории – не пущать, запретить! Но ничего подобного не предполагали, что на это способен орган власти - областной совет. Мой вам совет - распуститесь, поскольку ваша деятельность - угроза для дальнейшей жизнедеятельности Украины.

Павло Панич | 20.02.2013 19:26

Так и еврозона трещит по швам,но мы же пытаемся туда влезть.только сейчас люди начинают говорить в ссср власть видела человека и уважали нас везде а сейчас через двадцать лет мы заробитчане.да и где все таки демократия за которую панове националисты так боролись

Трол Тролев | 20.02.2013 19:03

Пане Мєдвєдчук, два десятиліття назад ми мали найінтегрованішу економіку з Росією, єдину митну зону, державну монополію на зовнішню торгівлю, яка керувалася з єдиного центру. І в той же час мали пусті полиці, найкорумпованішу внутрішню торгівлю і економічне відставання від більшості країн світу. Зробіть аналіз економічних факторів, які вплинули на розвал СРСР, доведіть, що вони не будуть впливати на новостворений "митний союз", і це буде одним з найвагоміших аргументів необхідності входження втуди України. Та, нажаль, ті фактори нікуди не поділись, і вони тільки поглиблять економічну кризу в Україні при її входжені до того "союзу". То чому Ви так ратуєте за економічний занепад України?

Виктор Березка | 20.02.2013 19:45

"То чому Ви так ратуєте за економічний занепад України?"

Если вы считаете, что ваше утверждение верное, то подобное будут иметь ввиду и граждане Украины, разбираясь в этом вопросе. А вы доказывайте свое, что ничего хорошего не получиться от вступления Украины в ТС. Это - демократично!!! А люди сделают свой вывод, кто из нас прав.

А сейчас мы впереди планеты всей?

Катя Рюрикович | 20.02.2013 17:46

Конечно врут.

Невозможно нанести угрозу тому чем Украина не обладает, то есть суверенитету.
Напротив, вступление Украины в ТС позволит обрести Украине хоть маленький но суверенитет.

А ведь на сегодня выбор не велик: Или федерализация, или отделение по Збручу, в противном случае раздел по Днепру... Толерантность дерьмократическая сидит в печенках...

Ага,и колючей проволокой с глубоким рвом от них отделиться,чтобы этих тварей не видеть и не слышать.

Катя Рюрикович | 20.02.2013 17:48

Александр Решетов

Прикупить пулемет на черном рынке, и оборудовать долговременную огневую точку на всякий случай.

Был недавно на рыбалке на Збруче там дзоты ещо стоят с 1939года.)

Сергій Щербина | 21.02.2013 08:22

При нормальній владі (не при Янеку, той сам такий) за такі агітки, ви би вже давали роз'яснення в СБУ. При Сталіні вже були б на Колимі (в кращому для вас випадку).А тут, ви можете у відкриту ПРАЦЮВАТИ на іншу державу, погрожуючи територіальним перерозподілом. То чия ТУТ влада? Вам молитися на Янека треба.

Кузьма Демиенко | 20.02.2013 16:34

Данное происшествие является неплохим знаком!

Значит, националисты уже воспринимают "Украинский выбор" как серьезного конкурента.

Подобные запреты часто действуют лучше, чем реклама и кроме того, привлекают новых сторонников.

Сергій Щербина | 21.02.2013 08:15

Ну-НУ, давай, надувайся від гордощів, які ви могутні і страшні. Дивись, не лусни ))

Рекламные банеры были разработанны без учёта менталитета западной украины и как следствие привило к данным результатам.

Ну что поделать, у них в крови ненависть к "москалю" и ко всему, что связано с русским. "Москаль" - это не человек. Но это их же и беда...уже давно пора ставить другие вопросы.

Сергій Щербина | 21.02.2013 14:40

говно,бандеровская собака, сука, воняет, вшами обросший,гавнюк, гадениш, бандерлог,собака, виродок,неуч -все це я почув на цьому сайті за ОДНУ добу. І це при тому, що сам не вжив ЖОДНОГО ЛАЙЛИВОГО СЛОВА.
То, Вікторе, хто тут кого ненавидить?

Сергій Щербина.Таких ,как ты, нужно мочить не в сортирах.

Если на то пошло, то и ЕС это союз который точно уничтожит суверинититет Украины !!!

Это бесполезно! Тупорылые бандерлоги!

Сергій Щербина | 20.02.2013 21:39

а, фахівець по літописам, і ви тут?

Ты еще тут,неуч?

Всеволод Русин | 20.02.2013 14:45

:)