Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Гражданское общество

Пора предложить молодежи настоящую политическую работу

Пора предложить молодежи настоящую политическую работу

Им предстоит строить страну, создавать новую экономику, а политические партии тренируют их на своих никчемных проектах.

Молодежь – это будущее нашей страны. Фраза банальная, но она является простой констатацией биологического факта. И что бы там старшее поколение ни говорило в духе – «эх, было же когда-то время, не то, что нынешнее племя» – молодая поросль не так уж плоха. Да, молодежь нередко «заносит». Но это нормально, а часто и необходимо. Как говорил учитель французского писателя Андре Моруа, если в двадцать лет ты не был анархистом, то к тридцати годам у тебя не хватит сил даже на то, чтобы руководить пожарной командой. У молодежи есть искренность и энергия, наша задача направить ее на благо общества, а не глушить «души прекрасные порывы».

Вот как раз с направлением молодежной энергии в полезное русло в нашей стране возникают проблемы. Какую активность мы можем предложить молодому человеку, интересующемуся общественной и политической жизнью? Сходить на один из бесчисленных и столь же бесполезных митингов оппозиции? Увязнуть в болоте молодежных организаций, существование которых предусмотрено штатным расписанием всякой респектабельной политической партии? Полные сил, задора и идеализма молодые люди выходят из таких структур полностью дезориентированными, не способными уже верить никому и ничему. Некоторые, впрочем, остаются и делают карьеру, но у таких градус цинизма просто зашкаливает. 

Именно дефицитом адекватных предложений объясняется успех всевозможных западных фондов, которые позиционируют себя экспертами в деле развития демократии руками молодёжи. Они довольно успешно создают иллюзию торжества прогрессивных идей, приближения Украины к цивилизованному сообществу, борьбы с несправедливой властью и т.д., и т.п.

Однако в конечном итоге деятельность западных грантодателей сводится к той же политике. Мобилизованная молодежь обречена на то, чтобы помочь очередному казнокраду с «демократическим» имиджем получить свою долю в распределении государственных ресурсов. Много разочарованных? Ничего страшного, на их смену придут следующие.
Вы еще помните, каким стрессом для многих молодых людей стал крах надежд оранжевой революции, которые были использованы для прихода Виктора Ющенко к власти? А новое поколение об этом ничего не знает. Они не видели, во что превращались так называемые «полевые командиры майдана» – Каськив, например, или Луценко. Вернее, не превращались, а демонстрировали свою истинную политическую позицию. Они не знают скрытого подтекста в словах Юрия Луценко, когда тот говорит о том, что собирается стать «играющим тренером новой молодой команды». Они поверят, будут использованы, разочаруются, но на их место политические кураторы рассчитывают набрать следующих. Perpetuum mobile – «вечный» двигатель, работающий на молодежной доверчивости.

Я же считаю, что подобная схема порочна в принципе. Если мы сегодня так относимся к подрастающему поколению, вправе ли мы рассчитывать на их снисхождение лет через двадцать? Мы должны предложить молодежи не имитацию активности, а реальную общественную и политическую работу. Не роль массовки, а настоящую деятельность. Им предстоит строить страну, создавать новую экономику, а политические партии тренируют их на своих никчемных проектах, где молодежи отводится роль массовки и флагоносцев на «очень важных мероприятиях». Страшно представить, какую страну построят люди, прошедшие подобную политическую школу. 

Я возлагаю большие надежды на молодежные инициативы Общественного движения «Украинский выбор». Молодежь, организованная не для того, чтобы помочь кому-то прийти к власти, а для собственной самореализации, повышения своей компетенции, подготовки к решению действительно серьезных управленческих задач, должна перейти на качественно другой уровень. Конечно, эти инициативы будут эффективны только в том случае, если они получат инструменты давления и влияния на власть. Тут уж мы должны помочь. И сделать все, что от нас зависит. Но дальше – молодежь должна двигаться сама. Без «играющих тренеров» и всех остальных, кто пытается «надстроиться» над молодежным энтузиазмом. 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (78)
Виталик Сенкив | 07.08.2013 16:10

Прочитав вышеприведенную информацию могу смело заявить, что с автором согласен полностью. Ведь будущее наше за молодежью!

Руслан Музыка | 07.08.2013 16:14

+1

Кузьма Демиенко | 05.08.2013 13:21

Андрей Матрей
.."на сайте УВ представлено все - и конкретная программа действий" - ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛОЧКУ!?
-----------------------------------------------

Что, совсем плохи дела?

Никак, судя по всему, не дружим с головой...

Ссылочку вам любезно предоставил за нас постоянный и уважаемый участник УВ:

Владимир Коваль | 04.08.2013 12:52 ^ Ответить
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛОЧКУ!?
---------
пжлста.http://vybor.ua/

Владимир Коваль | 04.08.2013 13:10

Владислав Стасюк | 03.08.2013 15:51 ↑
Ответить
Такой вариант отпадает. Важно настроение в обществе..., его поддержка. Ни кого из этой шайки люди более поддерживать не станут. Для завтрашнего дня это уже отработанный материал
------------------------
Нормальное мнение ничем не подкрепленное.
В отношении Ю.Бойко-Республиканской партии народ еще вообще не врубился.
В отношении Королевской,врубилось пока только чуть больше одного процента.
УВ только начинается.
Альянса то еще не было,тогда почему это отработанный вариант?.

Кузьма Демиенко | 04.08.2013 11:32

Андрей Матрей
Что мне нравиться в статьях В.Медведчука, так это отсутствие конкретики! =) Много воды, красивых фраз, умных высказываний, а в сухом остатке "0 - ноль" предложений...
-----------------
Что мне нравится в злопыхателях, так это полная невозможность что-либо аргументировано возразить.
Пыхтят, пыхтят, а родить что-либо конкретное не в состоянии, только, как называется, гонят пургу...

Казалось бы: на сайте УВ представлено все - и конкретная программа действий, и предложения.
Каждый день обновляются новости о конкретных делах и мероприятиях, которые проводит УВ по всей Украине.

Но, злопыхатели, как те обезьяны, что не хотят ни видеть, ни слышать.
Бедняги. Рожденный ползать...

Андрей Матрей | 04.08.2013 11:40

Кузьма Демиенко,

"на сайте УВ представлено все - и конкретная программа действий" - ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛОЧКУ!?

Андрей Матрей | 04.08.2013 11:43

Програ́мма (от греч. προ — пред, греч. γράμμα — запись) — термин, в переводе означающий «предписание», то есть предварительное описание предстоящих событий или действий.

Дайте ссылочку на "конкретную" программу действий? Которая, как вы сказали представлена на сайте УВ.

Андрей Матрей | 04.08.2013 12:57

Я так понимаю, Кузьма Демиенко кроме как обвинять и оскорблять людей, не в состоянии ответить за свои слова! Я прав?

ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛОЧКУ!?
---------
пжлста.http://vybor.ua/

Леонид Сачевник | 04.08.2013 10:50

Молодёжь настороженна её постоянно обманывают. подсовывают ложные ориентиры. Развиваясь духовно, формируя моральные и нравственные качества, передавая эти знания другим, расширяя круг единомышленников, обретая настоящие нравственные ориентиры - менять свою жизнь и жизнь других людей. Может для начала вернуть русскому статус государственного языка.

Андрей Матрей | 03.08.2013 18:28

Что мне нравиться в статьях В.Медведчука, так это отсутствие конкретики! =) Много воды, красивых фраз, умных высказываний, а в сухом остатке "0 - ноль" предложений!

Извечные разговоры - "Мы за все хорошее и против всего плохого", уже изрядно поднаторели, актуальный вопрос - что делать?

тебе ни чего .Конференции твой конек.Пофиг все и вся главное конференция.Есть ли жизнь на Марсе,нет ли жизни на Марсе ?Науке это не известно.

Владимир Коваль | 03.08.2013 17:00

Виталий Янчинский | 03.08.2013 14:51 ↑
Ответить
борольщик хренов,член свой побори, а то из ширинки выпал и висит весь облепленный мухами прилетевших на годами не мытое тело,закорузлое от грязи
Михаил Кириленко | 03.08.2013 14:08
Ответить
Все написанное абсолютно верно!
Кстати, именно для повышения уровня самосознания молодежи в рамках проекта "Территория развития личности" регулярно поднимаются вопросы, которые связаны с темой народовластия, референдумов и гражданской активности. Уверен, что очень важно, чтобы личность развивалась не только как индивид, но и как часть единого целого - социума. И чтобы каждый человек знал и свои права, и свои обязанности
------------------------------
Виталий!Вот чем может понравиться сайт УВ,вот такими перлами.И Ммихаил зашел в нужное время и в нужное место.Получилось класс.

но это относилось конкретно к кирпичеву.А ,да надо будет писать к кому. Ну вообще да смешно получилось,хотя я писал серьезно

Леонид Сачевник | 03.08.2013 16:33

Учиться думать, учиться делать и учиться жить. Необходима сеть обучения молодёжи для создания новой страны. Подготовив кадры можно браться за великие дела.

Надо всегда иметь ввиду, что все новое- это давно забытое старое...)))) Сам НАШ мир, настолько древний, что современные исследования не в силах ответить на вопрос сколько же "человеку разумному" миллионов лет...)))) Теория Дарвина, теория Энштейна...... уже точно и безоговорочно признаны ошибочными, однако это не мешает с тупоголовым упорством этому бреду учить нашу молодежь! А ведь на основании этих бредовых постулатов воспитывались и воспитываются до сих пор!

В.Медведчук
вправе ли мы рассчитывать на их снисхождение лет через двадцать? Мы должны предложить молодежи не имитацию активности, а реальную общественную и политическую работу.
________________________________________________
Пане Вікторе,самокритично оцінюючи проекти УВ та їх "практиків",Ви можете сподіватися на таку поблажливість ВЖЕ ЗАРАЗ ?
Бо мені бачиться одна імітація (причому,часто брутальна і антиукраїнська з боку "практиків"),ніж реальна громадсько-політична робота.

иди поплачь , поплачь маленький дмитручек в старый и такой любимый носок Кирпичева

В самом деле, Анатолий, а Вы пробовали ВВ предложить свое. А еще лучше и возглавить. Проукраинское и не брутальное...:)

Мозгов хватает только писать дерьмо,другим Бог обделил. Ведь он произведен чисто технически, без участия Божественных сил т.е. кукла

Сергей Шепелев | 03.08.2013 15:51

Ну так в чём вопрос, предложите?

Не в бровь, а в глаз.

Странная молодёжь пошла.....все им надо дать, разрешить, содействовать, а сами то, что будете с открытым ртом ждать пока за вас прожуют...?))) Ставьте перед собой задачи и выполняйте их, ведь никто не говорит, что будет легко..)))И если получив образование молодой человек не может найти работу по специальности, то пусть спросит себя, а то ли образование он получил??! Да и лидером может только стать тот кто по своим человеческим качествам лидер! Одного желания тут мало.....однако)))

Александр! Не стоит молодёжь выставлять в виде иждивенцев. Во-первых, ощущая в жизни повсеместную фальшь, молодёжь инстинктивно на безсознательном уровне защищается от "новых" ловушек со старым дерьмом.
Далеко не все способны как Вы самостоятельно выйти на новый уровень знаний. Молодёжи нужно помочь преодолеть определённый рубеж в развитии представлений о том, что такое управление и какие его закономерности. Только имея такую методику молодёжь выйдет из "глухой" самозащиты и начнёт активно включаться в конкретные самостоятельные локальные программы и в процессы управления страной на всех уровнях.

В.Медведчук
Они не знают скрытого подтекста в словах Юрия Луценко, когда тот говорит о том, что собирается стать «играющим тренером новой молодой команды»
________________________________
Пане Вікторе,Ви волієте краще бачити Луценка за ґратами ?
Звичайно,при бажанні, це також можна назвати турботою.

Виктор Березка | 04.08.2013 06:05

А его место именно там. Знаю его проделки хорошо, еще когда мы с ним были вместе в Соцпартии, а он тогда работал зам. министра у Семиноженко. Тогда его еще надо было садить!

По-моему, если не уходить в общие фразы и формулы, то нужно предложить хотя бы один проект. Предметный. Так чтобы было понятно. Вот проблема - на входе. Вот, вы можете ее разрешить. Возьмите наши ВУЗы. В них студент перестал быть студентом и стал банальной "дойной коровой" для преподавателей. Оцениваются не знания, а платежеспособность родителей студента. Могут ли, последние, создать механизм давления и выдавливания из университетов тех, кто вынуждает студентов к конвертным отношениям. Ну, например, создать публичный "черный" список взяточников в инете. Публиковать, пусть анонимно, свои истории о вымогательстве преподов. И прочее...Начните с очевидного. Чтобы каждый молодой человек видел. В этом начинании его не "дуют". И оно - в его интересах.

Владимир Коваль | 03.08.2013 15:34

Ростислав Скорик | 03.08.2013 13:43 ↑
Ответить
Но опять-же. Подобные цели перед УВ не стоят!!!Я до сих пор ожидаю от движения возможности реализации полученного своего высшего образования в области пиар технологий, увлечения политологии - но не вижу этого в УВ.
-----------------
Нет,почему же.Так например Владислав Лозунько ведет одну из молодежных программ УВ "Учись управлять страной".Был на одном таком занятии.Правда,методологически взят за основу КОБ.Можно по разному относиться к КОбу.Но как говорят,на безрыбье и рак рыба.Можно не воспринимать в целом КОБ,как предмет изучения,но для целей САМОСОЗНАНИЯ и, главное, САМОСОВЕРШЕСТВОВАНИЯ можно и с КОБом работать.Ребята там очень интересные собрались.Даже не собрались,а остались.На этих курсах,начинало около 300 человек.Осталось чуть больше 10.ВВМ.или тот,кто готовил ему статью об молодежи пока об этом не знает.А надо было знать, прежде чем провозглашать тезис об дороге для молодежи.

Если берётесь говорить о реальных фактах - старайтесь придерживаться реальности.
1. Начинало 74 человека
2.Осталось 28 учёт ведёт Сергей переход, данные в штабе есть.
Обучение В.Лазового:
Основывается на отчёте составленном учёными ИСШАиК в 199ог.(Вопрос стоял о том, что проблемы страны связаны с качеством управления, следоват. есть необходимость в теории управления) в ходе работы по НИР ( "Разработка концепции стратегической стабильности и динамики развития...") , инициированной Институтом США и Канады в которой управление рассматривалось с тчк. зр. Теории Игр. По отчёту стало ясно, что многие общественные явления, политические процессы не лезут в аппарат Теории Игр. И соответственно на этой основе они моделироваться не могут. Стал(?) Что(?) Как (?) результатом стала ДОТУ, как часть научного отчёта. Завершён 24.06.1881г. Отослано головному исполнителю, Академии наук, ЦК и КГБ.
Причём тут КОБ? Другое дело, что учёные приняли ДОТУ и из неё развернули КОБ. Такова предыстория

Исправления опечаток:
Сергей Переход
Завершён 24.06.1991г.

Если берётесь говорить о реальных фактах - старайтесь придерживаться реальности.
1. Начинало 74 человека
2.Осталось 28 учёт ведёт Сергей переход, данные в штабе есть.
-------------------
Я никого за язык не тянул.Сказал сам Владислав.И такой показатель более чем реальный.Отсев как правило 90% и остается тех 5% которые и толкают дальше паровоз.Приятно и поучительно общаться и с самим Владиславом,который уверенно проводит занятия.Можно только сожалеть,что штаб УВ так грешит приписками.Но даже оставшиеся нормальные ребята уже почти с сформировавшимся САМОСОЗНАНИЕМ и приобретенными навыками САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ,с которыми можно будет в перспективе решать серьезные задачи.И это главное.А с цифрами разбирайтесь сами.Мне лично нет дел до цифирь.

Так в данный случай усилия уважаемого Сергея были не в обучении наукам а промывании мозгов и создания оплота КОБа. А с этими сумасшедшими я не желаю иметь ничего общего.

Ростислав!Можно что угодно говорить,но ничего другого "специалисты" УВ не могут предложить.Я уже оговаривался,что на безрыбье и рак рыба.Но авторы ДОТ сам учебный?? курс обозначили как постановочный материал.Вот как.Как бы наука,но и не совсем.Как хочь,так и понимай.Для меня есть неприемлемым, причисление авторами ДОТу к "разного рода" философские школы,признанных авторитетов в области систем упрвления Георгия Щедровицкого,Ильи Пригожина,Александра Зиновьева.
Это ДОТу и есть "разного рода" нефилософская школа.

Василий Жуков | 03.08.2013 15:22

Молодежь воспитана на современном ТВ и интернете знает о политике только то что мы плохо живём потому что чиновники воруют, больше ничего.
Нужно за СМИ войну выиграть, а потом уже можно что то думать, а так – без толку.

Коля Песецкий | 03.08.2013 14:56

Полностью согласен со сказанным в статье. Сегодня, увы, молодежь в глазах власти - не больше, чем пушечное мясо для всяческих "майданов". Ее энергия используется исключительно в деструктивных целях.

Однако, альтернативы пока не видать. К сожалению, и в Украинском выборе тоже. Было бы очень здорово, если бы УВ предложил ее. Предложил нечто большее, чем махать флагами: то, что зажгло бы сердца молодых людей, их души; подарило бы смысл действовать конструктивно, созидать.

Уверен, что у Виктора Владимировича хватит сил и возможностей, чтобы Украинский выбор стал оплотом перспективной украинской молодежи.

а не украинской?

Все написанное абсолютно верно!
Кстати, именно для повышения уровня самосознания молодежи в рамках проекта "Территория развития личности" регулярно поднимаются вопросы, которые связаны с темой народовластия, референдумов и гражданской активности. Уверен, что очень важно, чтобы личность развивалась не только как индивид, но и как часть единого целого - социума. И чтобы каждый человек знал и свои права, и свои обязанности

Идейно статья очень хорошая и отображает реалии. Но даже в ней обращено внимание на умение молодежи пользоваться инструментами для реализации. Без знания принципа действия инструмента его не возможно починить. В разных мероприятиях организации(и не тоько) в конечном итоге выплывает один и тот же постулат что проблема не реализации своих прав и возможностей вытекает из неинформированности общества в целом о конкретных методах и возможностях реализации идеи либо решения конкретной проблемы. Из этого можно сделать вывод что нужен информационный центр не идей и теорий, а что то вроде библиотеки конкретных предложений. Главным образом такой центр будет покзывать СВЯЗЬ теоретической составляющей и желаемой конкретной целью(конкретная работа, открытие своего дела, задействования в общественной либо политической жизни государства). Показать возможности реализации(причем до банального конкретизированные), а воспользуетесь или нет право молодых.

Кузьма Демиенко | 03.08.2013 13:36

Самый главный вопрос заключается в том, кто и какое будущее хочет предложить молодежи?..

"Бешеный" патриот Луцик, под балачки про демократию и "незалежність" хочет повести ее в европейский "рай" с гей-парадами и прочими "прелестями"...

Туда, где у нормальных семей отбирают детей, чтобы дальше они кочевали по гомосексуальным "союзам", и в итоге стали чудовищами в человеческом облике.

Где в скором времени будут официально позволены любые извращения, в виде педо-, зоо-, некрофилии и инцеста.

В будущее, затянутое мрачными тучами, без малейшего проблеска лучей света..

Думаю кому-то давным давно пора спуститься с неба на землю. Так называемые молодежные политические инциативы УВ заканчиваются банальным размахиванием флага, размахиванием и раздачей флаеров, улыбкой до ушей.
Это называется политическая работа?
При всём моем уважении, это не политическая работа молодёжи это Симулякра деятельности направленная на замаливание глаз обывателям, и немедленного отстрела от руководства.
Тут нет ни какой реально системной работы, которая реально бы дала нормальный толчке для потенциального развития молодежи в Украине и как-то заменило аналоги НКО и грантовых организаций.
Из всех проектов УВ единственный проект, реально рабочий в плане того что описал Виктор Владимирович является только ТРЛ. Но давайте смотреть по факту!!!
Во первых, нет программы четкого отбора и обучения кадров политическим специализациям, которые потенциально бы помогли самому движению, будущей политической силы с кадрами. А взрослить их конечно сложней, но более чем реально для целей УВ.

Но опять-же. Подобные цели перед УВ не стоят!!!
Т.е. идя по более легкому пути симулирования деятельности и работы с молодежью в дальнейшем движение потратив деньги и время получит людей, которые более чем на размахивание флагом, раздачей флаеров и улыбкой ни на что будет неспособно.
А сама эта работа должна была бы выполняться системно к примеру по цене в 20грн человек/час. Но в реальности цели воспитания молодежных инициативных людей - нет!!!
Сейчас я занимаюсь ТРЛ в Запорожье, делаем бесплатные экскурсии и рассказываем людям об их историческом прошлом, позиционируем движение. Но опять-же подобная работа это капля в море.
На остальные проекты с красивыми улыбками и маханием флагов с раздачей флаеров - воспринимаются более чем не серьёзно, по тому что единственной целью подобных акций стал красивый отчет.
Я до сих пор ожидаю от движения возможности реализации полученного своего высшего образования в области пиар технологий, увлечения политологии - но не вижу этого в УВ.

Может сначала ЦЕЛЬ нужно сформулировать, цель насыщенную образами и нужными формулировками, а уж потом согласно этой цели, разрабатывается и методика её воплощения и сама работа.
Собственная самореализация - это хорошая ловушка для несозревших умов, так что поосторожней с подобными манипуляциями.

Катя Рюрикович | 03.08.2013 13:24

Александр Хижняк

Совершенно верно.Не только молодежь, но и все люди должны понимать ради чего они корячатся.

Если ради личного благополучия, то тогда человек идет по пути наименьшего сопротивления и просто уезжает из страны туда где жизненный уровень выше. Что мы и наблюдаем. Молодежь хочет покинуть Украину.

Потом выясняется что покинуть "резервацию" не так то просто, молодежь начинает рвать себе все уменьшающийся кусок от того, что есть в Украине. Хитрить, юлить, обманывать или просто идти на преступление ради личного блага.

Социальная несправедливость является главным источникам преступности.

Катя Рюрикович | 03.08.2013 13:05

Вопрос поднят правильно. Не понятно лишь одно. Что вы предлагаете молодежи конкретно?

Что или кого?Ответ на второй вопрос очень прост:акромя Кати Рюриковича в окрести никого не видно.

Катя Рюрикович | 03.08.2013 13:13

Владимир Коваль

Я конечно туповат но не на столько, что бы предлагать себя в качестве настоящего дела для молодежи.

А я без иронии.Себя я уже считаю там.Вот еще автор 58/10 пытается вспрыгнуть.Удачи ему.Все таки наш товариш,хоть и коммерсант.

Нет четкой идеологии отвечающей современным реалиям.По крайней мере я не вижу.Все размазано, до не могу.Каждый занимается тем, чем не занимаются другие, потому что ни кто не знает, чем он занимается и цель его занятия.Вот взять меня например:Я пока не понял что строим .Если независимую Украину, мне не по пути.Если Империю справедливости вместе с Россией ,Украиной ,Белоруссией и Казахстаном,то готов пожертвовать всей оставшейся жизнью .Так как понимаю что это именно, то что нужно для жизни наших потомков.Именно Мы должны сделать ,то что не получилось у наших предков, не важно почему.Мы должны создать конвейер жизни нашему потомству, а они следующему поколению и т.д.Так что вопросов много .

Андрей Скрипка | 03.08.2013 13:19

отлично сказано!!

Виталий!Молодежь-это дань текущему моменту.Нету у молоджи нормальных проектов.Дай Бог,чтобы все проекты молодежи УВ потянули на выборах хотя бы на 1%.Это будет вше крыш.
Вот интересную мысль подкинул Михаил Волгин.Альянс трех политсил:Гражданская партия Украинский выбор(партия ВВМ),партия Ю.Бойко и ..Натали Королевская.Координатор,с учетом результатов 27 июля, естественно ВВМ.По ресурсам такой альянс никто не сможет переплюнуть.Между ними и противоречий практически нет.Да и ВФЯ будет спокойно.Можно идти на второй срок и начинать с реформами.
Вот Елена Петровна сказала "А".А вот бы еще и на "Б" подтянуться.

Как тут не вспомнить незабвенного Леонида Быкова:В бой идут одни старики.

Сергей Шепелев | 03.08.2013 13:35

Свего ума нету, так хоть олигархов привлечём?

Да нет Сережа!Что ты вокруг да около олигархов.И то их по человечески нельзя послать на три буквы.Фантомы общества.одним словом.А фантом посылай не посылай,он дальше Африки не уедет.
Как говаривал мат моего товарища,коренная одесситка в пятшестом колене,дурак с деньгами не дурак,а ты попробуй без денег.А она знала,что говорила,точно как и ее предки.
Давай не будет всуе об олигархах.И так дел невпровороть и без них.С ними одна маячня.

Ребята я далеко от вас в плане географическом но близок сердцем.Ведь я не зря писал в коментах ,что можно и нужно использовать все возможные ресурсы в привлечении граждан и молодежи в том числе.Есть пример не давний: приезд главы России на УВ .Организуйте встречу на своем поле Н.Старикова и других умных людей болеющих за народ ,общий народ,наш народ.Ведь у них есть много приверженцев.И цель можно будет озвучить прибегая к их головам

Владимир я думаю, молодежь это мы ,только маленькие и не разумные еще

именно не разумные

идеи построения общества и страны выше названного Н .Старикова мне близки по духу.Пока что не услышал более простого и понятного каждому

Молодежи ни кто ни чего в голову не вкладывал и по этому они живут сами по себе без связки с поколением старшего возраста и без понимания что происходит .Для них это игра ни к чему не обязывающая и без всякой ответственности

Такой вариант отпадает. Важно настроение в обществе..., его поддержка. Ни кого из этой шайки люди более поддерживать не станут. Для завтрашнего дня это уже отработанный материал

Сори, этот ответ сверху адресован Владимиру Ковалю, по этому ещё раз повторю
Владимир Коваль | Вот интересную мысль подкинул Михаил Волгин.Альянс трех политсил:Гражданская партия Украинский выбор(партия ВВМ),партия Ю.Бойко и ..Натали Королевская.Координатор,с учетом результатов 27 июля, естественно ВВМ.По ресурсам такой альянс никто не сможет переплюнуть.Между ними и противоречий практически нет.Да и ВФЯ будет спокойно.Можно идти на второй срок и начинать с реформами.
--------------------------------------------------
Такой вариант отпадает. Важно настроение в обществе..., его поддержка. Ни кого из этой шайки люди более поддерживать не станут. Для завтрашнего дня это уже отработанный материал

Катя Рюрикович | 03.08.2013 14:01

Виталий Янчинский

Стопудово согласен.

Леонид Сачевник | 03.08.2013 12:25

Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить!

Сергей Шепелев | 03.08.2013 12:47

Что бы строить нужны деньги. Нет денег, значит нет и дома.

Катя Рюрикович | 03.08.2013 13:06

Сергей Шепелев

Все ровным счетом наоборот. Когда люди начинают строить дом, сразу появляются деньги.

Я вам скажу банальную штуку. "Деньги это эквивалент труда, а не наоборот"

Сергей Шепелев | 03.08.2013 13:31

Катя научи строить без денег. Вы или прикидываетесь или вообщем не разберёшь Вас.

Если можете без денег чего тогда сидите уже 2года у ВВМ на сайте?

Катя Рюрикович | 03.08.2013 13:45

Сергей Шепелев

Сергей я в легкую строю без денег. Сделал ремонт в доме.И очень хорошо получилось. Бешеный экономический эффект огромная добавленная стоимость.

Пусть молодежь соберется в артель и построит себе дом. Все получится. Было бы желание.

Сергей Шепелев | 03.08.2013 13:50

Сказки Ты рассказывать умеешь это мы знаем, а как до дела "врят ли построишь, скорей родителей попросишь или Путина", вот яичницу уверен приготовишь но все равно курочке заплатишь.

Катя Рюрикович | 03.08.2013 16:50

Сергей Шепелев

Сергей. А чем мне бездельнику еще заниматься.Только ремонтом да на рыбалку ходить. Все делаю сам. И ремонт и готовить умею. Даже блины здорово пеку. Ничего не делать скучно.

Не то,Сережа!Уже не то.Как ты не хочешь понять,что было 27 июля.

Сергей Шепелев | 03.08.2013 13:32

Что не то? 27 появилась манна небесная?

Катя Рюрикович | 03.08.2013 13:35

Владимир Коваль

Сергей никак не хочет понять, что страна которая находится в полной зависимости от иностранных государств не может самостоятельно изменить внутреннюю ситуацию. Должен быть вектор силы из-вне. Я с вами полностью согласен. 27 числа этот вектор силы из якобы тайного стал явным. Делается понятно откуда может придти реальный ресурс на реализацию планов УВ. А внутреннего ресурса для борьбы с действующим режимом не было нет и не будет. Плетью обуха не перешибешь.

Сергей Шепелев | 03.08.2013 13:38

Легко Катя было бы желание. Но металитет таков,зачем самим попросим Россиянов

Опять сказки про рыбака и зхолотую рыбку. Никто Вам копеечку не даст не дождётесь.

Вот увидете.

Катя Рюрикович | 03.08.2013 13:50

Сергей Шепелев

Сергей. Мы с вами на эту тему говорили еще пол года назад.У меня даже опусна этот тему стоит.

Я не утверждаю, что Путин даст денег. Но не исключаю такую возможность. У Вована хватит средств, что бы устроить оранжевую революцию на оборот. У Вована хватит средств и для того сто бы расколоть Украину на две части. Но я не ясновидящий и не могу знать, что там в башке у Великого Путина.

Катя!Давай перестанет бороться с воздушными мельницами.Ну как бы ты соображаешь,а постоянно в борьбе действующим режимом.Даже если уйдет этот режим(в чем я глубоко сомневаюсь),то такое впечатление,что ты все равно будет бороться со следующим,так как идеальных режимом не бывает и не будет.Вот ты из немногих,который понял,ЧТО БЫЛО 27 июля.Даже Серегй Ш. не врубился.
Что касаемо полной зависимости от иностранных государств,то здесь у тебя здесь явный пережим.Ну не сможет даже такой колосс как Россия,выстроить полностью свой многоплановый и многосторонний диктат над таким непростым кусочком суши,какой есть Украина.И этому пример цифири приведенные ВВП на конференции УВ по Украине.
А вот насчет обуха,можно еще и поспорить.Зачет писать против ветра,если это можно сделать нормально.Хорошую,рабочую версию преподнес Михаил Волгин,альянс трех политсил,которые по своим суммарным ресурсам могут переплюнуть всех остальных вместе собранных да и власти не перечить,что тоже очень важный ресурс..

И при этом,нет намека на антогонистические противоречия между ними.У каждого свое.
Юрий Бойко-Республиканскя партия.Цель- независимая,прежде всего экономически республика.Бизнес-центристская партия,республиканского,т.е умеренного типа,
Наталья Королевская-партия Украина вперед,центристская партия,бизнес-проект социальной направленности.
И Гражданская партия Украинский выбор,партия ВВМ.Построение гражданского общества,т.е восстановление и воссоздание основ духовности,морали того,что и составляет суть любого общества,где свободное развитие каждого,есть непременным условием свободного развитием всех.Так же центристская партия,создаваемая внутри массового общественного движения УВ.
Вопросы к матросам?.

Катя Рюрикович | 03.08.2013 16:35

Владимир Коваль

Ну то , что вы пишите это частности по поводу Бойкако, Королевской. Все равно вектор силы должен быть.

А вот по поводу зависимости хочу вас спросить. Вы считаете, что Украина суверенное государство?

То что Украина независимое государство я согласен. В Украине есть собственная структура власти управляющая народом проживающем на территории. Независимость безусловно есть. А вот суверенитет?

Это к В.Березке или Володимиру Ковалю.Вс еарвно ничего путного.Но еще раз послушать можно.