Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Владимир Коваль 27.03 07:23 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Константин Киричек 27.03 00:37 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Константин Киричек 27.03 00:11 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Виктория Грон 26.03 23:19 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Блокада Донбасса наносит удар по экономике Украины
Дмитрий Грозовский 26.03 22:01 — комментирует видео Блокада Донбасса наносит удар по экономике Украины
Старт
Владимир Коваль 26.03 21:52 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 21:51 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 21:47 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 21:28 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 21:15 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 21:15 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 21:10 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 21:00 — комментирует статью Старт
Старт
Василий Волошин 26.03 20:17 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 19:43 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 19:43 — комментирует статью Старт
Старт
Сергей Шепелев 26.03 19:41 — комментирует статью Старт
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Лаала Лаала 26.03 19:33 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Старт
Василий Волошин 26.03 19:14 — комментирует статью Старт
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Константин Киричек 26.03 19:12 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Сергей Шепелев 26.03 18:54 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Василий Волошин 26.03 18:42 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Граждане водители, не искушайте Господа Бога своего!
Лаала Лаала 26.03 18:24 — комментирует статью Граждане водители, не искушайте Господа Бога своего!
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Лаала Лаала 26.03 18:18 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Константин Киричек 26.03 18:06 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Гражданское общество
Борис Рогозин
192 статьи

Потенциал минского процесса

Потенциал минского процесса

Потенциал минского процесса.

Интеграция Украины в международное правовое поле.

 

События последних дней обязывают задуматься –

Что происходит?

Для чего происходит?

Кто инициатор происходящего?

Кто выгодополучатель?

 

Хорошо, если люди задумываются над этими вопросами. А если нет? Тогда они просто ведомые обещаниями и намерениями, как обычно ничего не имеющими общего по отношению к самим людям и их социальным потребностям.

Назначенное крушение России не состоялось. Госпожа Меркель пыталась прояснить ситуацию своего поведения в поездке к Трампу, однако осталась при своих интересах и нагрузила на себя и свою страну ответственность за срыв минских соглашений и политическую дестабилизацию в Европе. Как ни крути, а выполнять минские соглашения придётся, а поручителям отвечать и за позицию Украины и за позицию провозглашённых республик.

Последняя попытка прорвать либеральными силами политическую стабильность России не увенчалась успехом. Форум в Ялте по интеграционной линии через Крым столкнулся со стеной стабильности России и её президента. Песков заявил однозначно, что никаких приоритетов провозглашённые республики не имеют, и иметь не будут. России нужна целостная Украина, как самодостаточное и стабильное государство. И никакие коммерческие интересы не будут иметь приоритетов перед государственной социально-экономической позицией.

Лозунги, не подкреплённые международным правом, и обоснованной ГОСУДАРСТВЕННОЙ политикой, пустые слова как были, так и остались на устах лидеров ОРДЛО.

Те принципы, которые прописаны в минских соглашениях, это не догма, но это единственный вектор для поиска согласованной социально-экономической политики как Украины, так и ОРДЛО. Потенциал народа, подкреплённый Социальными правилами, базирующимися на социальной Доктрине – ЕДИНСТВЕННЫЙ рациональный путь развития Украины как самодостаточного государства. Минские соглашения не просто документ, это документ признанный советом безопасности ООН, а значит любая из сторон, игнорирующая этот документ, игнорирует совет безопасности ООН. И ни одна страна, в том числе и Америка, не будет иметь отношений с персонами и странами, нарушающими прямые указания совета безопасности ООН.

 

Для тех, кто не слышал, не видел, не понимал или не хотел понимать, я вынужден показать текст минских договорённостей. Так же как ПОВТОРЯЮТ сигналы ТОЧНОГО времени для тех, кто не СЛЫШАЛ.

Основные требования документа таковы:

·         отвод тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней;

·         зона безопасности для тяжелой артиллерии на Донбассе должна составлять от 50 до 140 км;

·         ОБСЕ должна обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня с первого дня отвода техники;

·         обеспечение помилования и амнистии путем введения в силу закона, запрещающего преследования и наказания лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины;

·         конституционная реформа в Украине должна быть проведена к концу 2015 года;

·         вывод с территории Украины всех иностранных вооружений, формирований, техники и наемников под наблюдением ОБСЕ;

·         принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

·         органы самоуправления Донбасса будут участвовать в назначении прокуроров и судей, создании отрядов народной милиции;

·         особый статус отдельных районов Донецкой и Луганской областей должен предусматривать право на языковое определение и трансграничное сотрудничество с регионами РФ.

 

Комплекс мер по выполнению Минских соглашений

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):

- для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

- для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.

Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной Рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6.Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен, самое позднее, на пятый день после отвода.

7.Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8.Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины). В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10.Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11.Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании[1], до конца 2015года. (См. примечание.)

12.На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13.Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание:

Такие меры в соответствии с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее:

- освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- право на языковое самоопределение;

- участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

- государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

- содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;

- создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

Документ подписали участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий

Декларация Президента Российской Федерации, Президента Украины, Президента Французской Республики и Канцлера Федеративной Республики Германия в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, принятого 12 февраля 2015 года

Президент Российской Федерации Владимир Путин, Президент Украины Пётр Порошенко, Президент Французской Республики Франсуа Олланд и Канцлер Федеративной Республики Германия Ангела Меркель подтверждают полное уважение суверенитета и территориальной целостности Украины. Они твёрдо убеждены в безальтернативности исключительно мирного урегулирования. Они всецело готовы предпринять любые возможные меры как по отдельности, так и совместно в этих целях.

В этом контексте лидеры одобряют Комплекс мер по выполнению Минских соглашений, принятый и подписанный в Минске 12февраля 2015 года всеми, кто также подписал Минский протокол от 5 сентября 2014 года и Минский меморандум от 19сентября 2014 года. Лидеры будут вносить вклад в этот процесс и использовать своё влияние на соответствующие стороны, чтобы способствовать выполнению этого Комплекса мер.

Германия и Франция окажут техническую поддержку для восстановления сегмента банковской системы в затронутых конфликтом районах, возможно, путём создания международного механизма для содействия осуществлению социальных выплат.

Лидеры разделяют убеждение в том, что укрепление сотрудничества между Европейским Союзом, Украиной и Россией будет способствовать урегулированию данного кризиса. В этих целях они поддерживают продолжение трёхсторонних переговоров между Европейским Союзом, Украиной и Россией по вопросам энергетики с тем, чтобы осуществить шаги в развитие «зимнего газового пакета».

Они также поддерживают трёхсторонние переговоры между Европейским Союзом, Украиной и Россией в целях выработки практического решения вопросов, вызывающих обеспокоенность России, в связи с выполнением Соглашения о глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и Европейским Союзом.

Лидеры по-прежнему привержены идее создания общего гуманитарного и экономического пространства от Атлантики до Тихого океана на основе полного уважения международного права и принципов ОБСЕ.

Лидеры будут и впредь привержены выполнению Минских соглашений. С этой целью они договорились о создании контрольного механизма в «нормандском формате», который будет проводить встречи с регулярной периодичностью, как правило, на уровне старших должностных лиц, представляющих министерства иностранных дел.

 

Ещё напоминаю, что минские договорённости начинены не только государственной энергетикой, а наполнены первичными СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ правилами. А закрепление этих правил советом безопасности ООН придаёт международный потенциал СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ правилам, применимым для любой конфликтной ситуации.

Вернуть Донбасс в Украину возможно исключительно на основе Права народа.

 

С уважением, Борис Рогозин.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Для того, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь !
Комментарии (0)