Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Гражданское общество
Олег Бабанин
55 статей

«Украинский выбор» запускает голосовой чат

«Украинский выбор» запускает голосовой чат
С Новым годом и новым сервисом, дорогие активисты «Украинского выбора»!

Число партнерских организаций и инициативных групп постоянно растет и для обмена мыслями и идеями нужны новые форматы. Особенно в тех случаях когда нужно просто обсудить идею, познакомится или спросить совета для проведения какой-то акции.

Мы запускаем в тестовом режиме новый сервис. Прежде всего для того, чтобы понять, насколько он удобен, нужен «Украинскому выбору» и сотрудничающим организациям.

Речь идет о сервисе Team Speak. Вам понадобится:

Зайти на страницу http://www.tserver.org.ua/ru/setting.html

1.   Скачать программу ТимСпик

2.   Русифицировать ее (МОЖНО РАБОТАТЬ И С АНГЛИЙСКОЙ).

2,5. ТУТ В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ВЕРСИИ БЫЛ ПРОПУЩЕН ОДИН МОМЕНТ. При подключении к серверу надо выбрать АДРЕС СЕРВЕРА tserver.org.ua, в поле логин указать свое имя.

3.   Настроить активацию микрофона по нажатию кнопки можно так: Меню НАСТРОЙКИ (слева, рядом со справкой), строка ОПЦИИ, слева выбрать строку ЗАПИСЬ, в ней выбрать «НАЖМИ И ГОВОРИ» (3-я строка сверху, первая в списке возможных опций). В той же строке нажать мышью на кнопку, и после появления серого блока с подсказкой – нажать на ту клавишу на вашей клавиатуре, которую вы будете использовать для активации микрофона  (у меня CTRL)

4.   Войти на площадку «Украинский выбор» в комнату «Конференц-зал». (ПЛОЩАДКА В СПИСКЕ ПРИМЕРНО В СЕРЕДИНЕ)

Мой ник obaban, зовут меня Олег Бабанин. Я буду стараться присутствовать в этой комнате как можно чаще, постараюсь ответить на все вопросы, которые возникают по поводу движения «Украинский выбор», как и другие активисты нашего движения, компетентные в том или ином вопросе.

Правила: Для того, чтобы вас слышали, вы должны нажать назначенную вами клавишу. Можете писать личные сообщения, общаться голосом или слать личные сообщения (опция ТОЛКНУТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ).

Безопасность: Т.к. канал открытый, в нем может присутствовать кто угодно. Это открытая площадка для знакомств, технической помощи или идейных дискуссий. Мы не гарантируем сохранности конфиденциальной информации, которая озвучена в общем чате.

Тестовый режим: Вероятно, мы можем поменять сервер, рекомендуемое ПО или вообще отказаться от такой формы общения. Это будет ясно в процессе работы.

Просьба: Конструктивная, вежливая дискуссия.

Вопросы и предложения - просьба добавлять в комментарии к данному материалу
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (43)
Владимир Коваль | 20.02.2017 09:11

Почему не случился Тимспик?
Причина одна,так ни кто изначально не собирался следовать четырем принципам:
1.Конструктивность
2.Добровольность
3.Самоопределение
4.Персональная инновация,а эти детсадовские всхлыпивания,мол давайте ребята и девчата жить дружно,ну как в толковой компашке не воспринимаются.Что и получилось на выходе-ЗЕРО.

Олег, Вы не возвращались к этой теме?

Сергей Шепелев | 19.02.2017 17:48

Да это зря, тогда забросили.

Матрей довел.

Сергей Шепелев | 19.02.2017 17:55

После того когда он перестал работать (по моему) в казино это стало его основным местом тусовки правда это было давно, сейчас чем он занимается не знаю

Ты не в прошлое смотри, в будущее,

Жизнь тошно ответила,что у вас нету будущего,как вы не рядитесь,в музыканты не годитесь.Да и фюреры с вас как с козла молока.Вот Матвей с себе постоянно кичил такого фюрерочка и что на выходе?Фига с маком...

Мы тут тихо беседуем, никому не мешаем, тебя не трогаем, а тут появляется Володя, пришел, на@рал, развонялся.
Какашка, причем, дезинтерийная.

От того,что у вас крепкий стул,будущего все равно не появится у вас,как его и не было в 2013 году.Это -факт.

и что означают пункты ФЛУДИЛКА и Кабинет Кравчука?

Олег Бабанин | 09.01.2013 13:46

Я думаю, что мы перейдем к режиму, который устроит всех. Кроме того, никто не мешает проводить 2 конференции - в 11.00 и 21.00 например. Или в выходные.
Запись как функция есть в настройках, ей может воспользоваться каждый и переслать вам. Но я не буду ее активировать до тех пор пока не пойму, что там есть что писать.
Пока же это зона максимально свободного общения и запись не для всех будет увеличивать комфортность

Андрей Матрей | 10.01.2013 10:44

Олег Бабанин, поддерживаю. Еще по мимо тематических онлайн-конференций можно проводить организационные собрания, планировать совместную деятельность, делиться друг с другом результатами. Тем самым, выстраивая соборный интеллект, коллективное творчество, координационный центр, объединенную систему, можно по разному это назвать.
И самое главное, консолидация усилий даст неслыханный синергетический эффект!

Дмитрий Перлин | 13.01.2013 15:02

Недавно наткнулся на очень интересную программу - RaidCall (http://www.raidcall.com/v7/download-raidcall.html)

Сейчас сижу в голосовом чате именно с помощью этой программы. Она очень удобна, не требовательна к ресурсам. Всё что надо - просто зарегистрироваться и можно входить в уже любой чат, либо создать свой. Мне кажется эта программа значительно проще чем ТимСпик. Но при этом эта программа выполняет те же функции.

Дмитрий!А кто мешает сразу перейти к видеорежим?.Было бы желание и были бы реальные проблемы,которые решаются только коллективно.Пока ни одной такой проблемы на сайте УВ не побывало за год существования сайта.Все жедают повыпендриваться,а вдруг Барин(выражение Светланы) заметит и приголубит.И-Д-Е-Й то НЕТ.Тогда смысл в каком-либо режиме.Есть эпистолярный и финита ля комедия.инаф.

Андрей Матрей | 13.01.2013 16:24

Владимир Коваль, перейти в видеорежим по типу вебинара нет проблем, при данном подходе будет ограниченный диалог среди участников.
Есть одна проблема, которая нас объединяет - тупик нынешней системы (политической, экономической, образовательной и др.)
Поэтому, для её решения необходимо консолидировать усилия, выработать общую цель, задачи и принципы - достижения цели и разрешения данной проблемы.

Вот при такой постановке задачи, голосовой сервер ТимСпик самый простой и удачный инструмент. Заходите, пообщаемся!)

Андрей Матрей | 13.01.2013 16:15

Дмитрий Перлин, посмотрел программу "RaidCall", сразу обращу ваше внимание, что данная программа разработана под Windows. А что делать тем кто пользуется Linux или Mac OS?

ТимСпик в этом плане универсален, программу можно устанавливать на телефоны под Android, а также iPhone-iPod-iPad!

Денис Коваленко | 09.01.2013 10:15

отличная программа-понравилось!

Олег, конференции будут записываться или нет с тем, чтобы их можно было прослушать или прочитать в удобное время? Допустим 12 января в 19.00 я работаю, и что делать?

Олег Бабанин | 08.01.2013 17:55

Спасибо длинным выходным - можно сразу ответить на все вопросы. Начну с важного:
1. Нет, каска у меня одна. Не дам. Разве что особо отличившимся.
2. Участие Виктора Владимировича... Это он сам решит, но я скорее вижу этот чат как обсуждение каких-то текущих идеологических и новостных тем, чем как набор каких-то отдельных акций на канале. А то зайдет кто-то по привычке с анекдотом, а там чат с Медведчуком. Для акций можно отдельные каналы-комнаты создавать. А тут - неофициальное общение.
3. Что до сходства с ТВ и формата баталий - всех демонов и ангелов мы носим с собой. Как выстроим, так и будет. И это касается не только голосового чата, но и страны.
4. Бабанин - главный модератор... Я как-то лучше без регалий. Да и всегда тут не буду находится.
Есть под правой кнопкой мышки опция - "заглушить пользователя". Не будете его слышать. Но это для самых малоадекватных.

У,жадина!

Помню Виктора Владимировича когда он был моим партгеноссе и что-то не припоминаю,чтоб он анекдотов чурался.Адекватным мужиком всега был.Что изменилось нам не дано узнать в силу п.п.3.4.
Здесь один из молодых да ранних такое наобещал,что он чуть ли не второе ОДУВ содает и даже лучше чем есть.А мы все уши поразвесили.Руки и ноги моем,готовимся,ждем-с с нетерпением обещанного снихождеия.

Андрій Скрипка | 06.01.2013 01:39

прогрессивно

Владимир Коваль | 06.01.2013 01:34

Да,Олег!А вот такие каски,как у ВАс, выдадут всем участникам или как?

Кстати,а для чего она эта каска.Что,предполагаются жаркие баталии по сценарию ВР?

Желаю успеха, но думаю, что ничего не получитсся - вспомним политпосиделки на ТВ каналах, где люди очень часто говорят все вместе, не слушая друг друга. А вот голосовая конференция в режиме вопрос - ответ с Медведчуком раз в месяц, или хотя бы раз в квартал была бы очень интересна. Время на вопрос не более одной минуты.
Голосовой чат это хорошо, а по большому счету пора бы уже и политические кружки создавать.

Константин,верно!Политглотов у нас навалом.Вот только что избрали 450 штук-всезнает и умельцев-пахарей.
Поэтому,хорошо зная что эт будет за базар,и предложил для начала выработать регламент.Как только многие увидят. что естькакой то порядок,так половина, если не больше, просто-напросто свалятьс чата.
А то что надо по разделам:Фелерация,Референдум,Образование,Гражданское общество и т.д.,это должно бытьобязательно и желательно с самого начала.Это уже от Олега зависит или от Ларисы.

Андрей Матрей | 06.01.2013 11:57

Константин Киричек, прежде чем что-то создавать "политические кружки" или еще что, необходимо понять что мы хотим и для чего их создавать!

О политпосиделках на ТВ каналах...

Следует различать политпосиделки на ТВ от происходящего здесь. ПП на ТВ они не просто так засоряют эфир. Всё это кем-то проплачено, не так ли? Т.е. эфирное время денег стоит. Если так, то не лишним будет вспомнить, что "кто платит, тот музыку и заказывает". На всякий случай проиллюстрируем: Украинский бизнесмен Дмитрий Фирташ купил 61% акций медиагруппы "Интер". (http://lb.ua/news/2010/12/02/76404_firtash_vladeet_61_aktsiy_kanala_.html)

Нужно ли объяснять кому выгодны БЕСТОЛКОВЫЕ телевизионные политпосиделки?

Что за каменный век в сознании. Вы равняете живое общение людей с клоунами на ТВ? Или вы ТВ воспринимаете как чистую монету?
Медведчука на всех вас не хватит, у него вопросы посерьезней есть.
Общение в голосовом чате сможет раскрыть суть человека, его понимание проблематики. Это не на клавиатуре клацать, или народу на улице "рассказывать". Это выступление перед грамотными и серьезными людьми. Коль кто себя таким не считает, то конечно, лучше не приходить.

Замечательная идея! Уже заглянул на сервер ТимСпик, вижу там Вас, Олег Бабанин.

Потому как имею некоторый опыт участия в голосовых он-лайн конференциях, хочу сразу внести предложения по форме (смыслу) работы чата.

1) Все участники присутствуют под теми именами и фамилиями, с которыми они "видны" на сайте vybor.ua

2) Чат может работать в 3-х режимах:

а) "свободное общения" всех желающих

б) "авторское представление"
(авторы статей назначают удобное для них время, когда они могут он-лайн прокомментировать свою статью, ответить на вопросы.) Во время "авторского представления" автор становится ведущим беседы, фактически, модератором чата.

в) "вызов на дискуссию" Здесь любой участник сайта может вызвать на дискуссию любого другого участника. По взаимной договорённости с Главным Модератором чата (я так понимаю, это будет Олег Бабанин) назначается время встречи. Все желающие присутствуют и участвуют, поддерживая ту или другую сторону.

Мне тоже нравится эта идея) В самом ближайшем будущем обязательно скачаю программу, что и другим советую сделать!)
А там уже и до видео-конференций недалеко ;)

Андрей Матрей | 04.01.2013 13:25

Здорово! Давно хотел обсудить с активистами план развития движения «Украинского выбора», и многие другие вопросы.

Да,Андрей!Наконец-то.Но от этого ясности в головах не добавится.Было пустословие будет пустоголосие.Увы.
Олег!А что делает КАЦ(коордионаторско-аналитический центр)в структуре УВ?Вот они,вместе с Ларисой Ветровой,как редактором сайта должны были предложить регламент проведения голосовых чатов чтобы не было базара,а то что он будет,это и к гадалке ходить не надо.ИДЕЙ нет на сайте.Люди заходят сюда чтобы лясы поточить.Если Вы,Олег, или редакция,только скажете,что возможно или предпологается участие Виктора Владимировича,хотя бы раз в месяц и он будет как -бы подводит итоги работы сайта за месяц,вот этот будет поделу.

Нужен изначально регламент.Вот Володимир тоже Коваль уже кое-что предлагает из своего,скорее всего неудачного ,опыта.
Может быть я ошибаюсь,так как сужу по себе.
Итак о регламенте.К примеру.По понедельникам,с 8 до 11 вечера идет согласование какие темы будут рассматриваться во вт,ср,чт,пн. и кто докладчик.Количество коментов не ограничивается,но время одного выступления не более 3 мин.И т.д.Предлагаю уже в этот понедельник попробовать выработать регламент.Было бы здорово,если участники уже предложили бы свои проекты и сбросили на сайт Олегу.
Олег! А как Вы видите себя в этой заворушке?.Техник,Системотехник,ведущий,наблюдатель,участник и т.д.Без распределения сюжетных ролей очень сложно будет выходить на рефлексию.Тогда будут просто посиделки.
От текстового режима не следует отказываться,так как многие участники не будут участвовать в чатах.Да и отмена публикаций статьей,тоже не будет способствовать результативности сайта.

И еще одна просьба.Если уж будет принято решение об отказе от текстового формата,то при смене сервера,что сохранилась возможность при необходимости находить текстовые материалы в архиве,а не так как было при обновлении фейса сайта,когда все было уничтоженно и многие участинки попросту не вернулись на сайт..

А никто и не говорит об отказе от текстового режима, и тем более об отказе от публикаций. Ведь, далеко не все статьи предполагают "голосовое продолжение".

Очевидно, Олегу придётся взять на себя обязанности модератора, с правом как предоставления, так и лишения слова. (да бы не было забалтывания).

Время выступления (комментарий или вопрос) 3 минуты - поддерживаю, плюс доп. время на усмотрени модератора...

Думаю, что для оглашения регламента на сайте должна быть создана отдельная страничка с расписанием и тематикой.

На сайте уже существует система рейтингов публикаций, что облегчит составление расписания.

Был ли мой опыт неудачным? Трудно ответить однозначно. Могу только уверенно утверждать, что обсуждение протекало вполне корректно, каждый желающий получал слово и мог изложить свою позицию.

Подобные он-лайн встречи весьма способстуют как сближению людей, так и повышению взаимопонимания.

Андрей Матрей | 09.01.2013 10:00

Володимир Коваль, поддерживаю, возьметесь за написание регламента?

Ага!Это чтобы Владимиру Ковалю подгадить,вперед паровоза пытается поставить Володимира Коваля.
Андрей!У меня уже стоько этих регламентов,что и писать ничего не надо.Простая пересылка по мейлу и дело у шляпе.Но я смотрб что тв Андрей не протсой пурис.У тебя ручки в перчаточках.Что ты за такой профи системмастер,ели не может в темпе вальса предложить сценарий проведения очень уж тебе нужного дела.Странно.Молод,а уже такой ленивый.

Андрей Матрей | 09.01.2013 10:42

Владимир Коваль, во-первых, вопрос был задан не вам! Во-вторых, никто никого не пытается как вы выражаетесь "подгадить" и поставить впереди паровоза! В третьих, если человек не просто пустомелит здесь на сайте, то он может реализовать свое предложение самостоятельно - "Предлагаешь - делай!"

И напоследок, если у вас есть написанные регламенты проведения конференций, так создайте тему и выложите проектный вариант на сайте для обсуждения!

p.s. Мне не приятно ваши негативные, хамоватые высказывания!

Ваша пустота просто потрясает,несистемно работаете коллега.Вы даже не заметили,что Вы присутствуете в публичном месте.Еще раз,давайте конкретику и идеи.Я предложил по-делу,заняться создаинем ПП для проекта 58/10.Учитывая отсутствия подобной услуги на рынке информтоваров,это стоит порядка 20 тыс баксов. Эмоции припрячьте напотом,для подруги.А здесь идет работа.Голосовой чат всего навсего инструмент,типа лопаты.Но очень нужный когда он в умелых руках.Об этом и Олег.И от нас нужно то всего навсего внимательно прислушивайтесь, что говорит Олег, а не присваивать себе самоправо навешивать ярлыки.

Андрей Матрей | 10.01.2013 10:35

Ув. Владимир Коваль, не нужно ерничать, это вы не поняли где и с кем общаетесь. Какие цели ставят участники движения "Украинский выбор". Ваше предложение заниматься перераспределением средств, используя дыры в законодательстве идет в разрез с моим целеполаганием.

Я хочу изменить систему взаимоотношений, а не воровать и делить средства!

Андрей, создание странчки с расписанием - это всё-таки дело модераторов сайта. Например, в строке меню сайта там где "проекты", "видео", "документы", указать "Голосовой Чат" с линком на страничку расписания, и е-мейлом, кому скидывать заявки на проведения тематической встречи.

Ресурс уже создан, комната с названием "Укранский Выбор" - уже есть.

Думаю, все начнётся с обычного свободного общения, а тематические встрчи пойдут как только появятся желающие представить свою статью, или обсудить какое-то событие.

Так я, например, готовлю сейчас статью по федерализации. Когда опубликую, назначу время и дату, и просто посмотрю по комментариям кто откликнется, лично приглашу их на дискуссию в "Голосовой чат"...

Андрей Матрей | 13.01.2013 14:45

Володимир Коваль, согласен, голосовой ресурс создан и работает, помощь в его развитии зависит только от модераторов сайта "Украинский выбор". Создать страничку с расписанием и контактами не трудно)

Читал твою статью, хорошая, было бы интересно пригласить на конференцию Павлив Михаила. Услышать его обоснованное мнение, без утверждений "А баба-яга ПРОТИВ!" :)