Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Камо грядеши, Украина?
Сергей Шепелев 23.08 18:45 — комментирует статью Камо грядеши, Украина?
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 18:20 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 18:18 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
В ГПУ собирают материалы на Гонтареву
Саша Жук 23.08 18:13 — комментирует новость В ГПУ собирают материалы на Гонтареву
Камо грядеши, Украина?
Сергей Шепелев 23.08 18:00 — комментирует статью Камо грядеши, Украина?
По-настоящему независимая Украина строилась бы иначе
Владимир Коваль 23.08 17:53 — комментирует видео По-настоящему независимая Украина строилась бы иначе
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Владимир Коваль 23.08 17:50 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
По-настоящему независимая Украина строилась бы иначе
Павло Бурлак 23.08 17:43 — комментирует видео По-настоящему независимая Украина строилась бы иначе
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Владимир Коваль 23.08 17:42 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:39 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Владимир Коваль 23.08 17:37 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Владимир Коваль 23.08 17:35 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:29 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:22 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:20 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:14 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Саша Жук 23.08 17:07 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Социальная Доктрина – Право народа Украины на независимость
Владимир Коваль 23.08 16:57 — комментирует статью Социальная Доктрина – Право народа Украины на независимость
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 16:57 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 16:55 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Гражданское общество
Борис Рогозин
227 статей

Юзовка, Авраам Линкольн, историческая параллель

Юзовка, Авраам Линкольн, историческая параллель

Рабами не рождаются, рабами становятся.

История Юзовки (либеральная версия) из открытых источников, как многие и думают:

Юзовка начала свое существование в 1869 году, когда на месте села Александровна был возведен рабочий поселок с населением около полутора сотен человек. Уже в 1871 году построили доменную печь, а в следующем – 1872 году выплавили первый чугун. Население поселка быстро росло в связи с тем, что заводу требовались рабочие руки и люди приезжали сюда даже с самых отдаленных уголков Российской империи.

В то время Юзовка была разделена на две части – северную и южную. В южной части проживали английские инженеры, которые прибыли сюда вместе с Джоном Юзом. В этот район было проведено электричество, в домах была канализация и другие удобства. Южная часть Юзовки была буржуазной и называлась английской колонией. Здесь же размещались завод, промышленные сооружения, все вспомогательные учреждения, в том числе небольшая школа, больница, телеграф.

Северная часть города была рабочим поселением, здесь находились одноэтажные дома построенные из подручных материалов, в которых не было никаких условий. Часть этих домов сохранилась и до сих пор – в начале улице Артема – возле Центрального Универмага и гостиницы Великобритания. Впрочем, позже в южной части начали возводиться двухэтажные дома, которые были предназначены, в основном, для чиновников, усовершенствовалась и инфраструктура – возводились рестораны, кафе, гостиницы (первая гостиница Великобритания), банки, было построено первое специализированное учебное заведение – коммерческое училище (ныне второй корпус Донецкого национального технического университета).

Продолжало расширяться и промышленное производство – были построены машиностроительный завод Боссе (ныне Донецкий машиностроительный завод в Ленинском районе города) и мастерская по ремонту шахтного оборудования в Рутченково (Кировский район города). Открывались новые шахты, в том числе шахты №№ 6 и 12 – ныне уже закрыты, расположены в Пролетарском районе города.

В 1917 году, когда население Юзовки составляло порядка 70 000 человек, Юзовке был присвоен статус города. 1917 год, как известно, ознаменовался Октябрьской социалистической революцией, в этом же году в Юзовке был избран совет рабочих, который полностью поддержал социалистическую революцию. В ходе революции Юзовка много раз переходила под контроль разных сил, некоторое время он был под властью немецких войск, затем был занят белогвардейцами, и все же в начале 1920 года в Юзовке была окончательно установлена Советская власть.

В 1923 году по решению уже советских властей Юзовку решено было признать административным центром области, не смотря на наличие более старых и крупных городов (например, Макеевки).

В том же году было принято решение переименовать Юзовку, в течение нескольких месяцев город носил имя Троицк в честь Троцкого - революционного деятеля, одного из соратников Ленина, который претендовал на пост руководителя Советского государства после смерти вождя пролетариата, но был изгнан и бежал из государства. А затем был убит уже в Мексике, как предполагается, сотрудниками советской разведки. К власти в советском союзе пришел Иосиф Виссарионович Сталин, в честь которого город и был назван Сталино в 1924 году.

Что примечательно, история Юзовки, ныне Донецка, переписывалась с явной целью - отдалить регион от России.

Однако, по фактам истории, население Юзовки (Донецка) наполнялось в основном из России.

И в нынешний период история повторяется. Самый плодородный регион в промышленном смысле оккупировал «спрут» бизнеса. Из рабочего региона выжимают последние силы, не предлагая ничего взамен. По логике бизнеса, шахтёры, кроме своих чёрных могил (шахт) не должны ничего видеть, не должны ничем наслаждаться. Зарплаты балансируют на уровне выживания, фактически замаскированное рабство как процветало более сотни лет назад, так процветает и ныне.

Логика власти, что высокие зарплаты отражаются на стоимости угля и, в конечном счёте на стоимости электроэнергии и коммунальных услугах и есть интеллектуальное порабощение. Ведь нынешней «власти» никто не запрещает закупать уголь в США и платить в двойне за каждую тонну с учётом транспортировки. Простая логика подсказывает, что при такой (двойной) закупочной цене зарплаты и пенсии шахтёрам можно поднять минимум в три раза. А при соответствующей зарплате шахтёры и своими силами (трудовыми коллективами) обеспечили бы себе безопасность в шахтах.

Но бизнес «власти» ничем не отличается от бизнеса олигархии. В знаменателе отношений бизнеса и социума, напрочь отсутствуют Социальные нормы и правила. А в числителе только составляющие бизнеса (минимум трат = максимум дохода).

Но почему, всё-таки историческая параллель истории Юзовки с историей США??? А только по тому, что суть рабства (подчинение) от средств, приводящих к нему, не меняется.

13-я поправка к Конституции США, отменяющая рабство

18 декабря 1865 года в США вступила в силу 13-я поправка к Конституции, запрещающая рабство и подневольную работу.

Рабство в США возникло в 1619 году, когда первых африканских рабов привезли в североамериканскую колонию Джеймстаун, чтобы помочь в производстве табака. С тех пор рабство активно практиковалось в Соединенных Штатах на протяжении XVII — первой половины XIX веков.

В 70-е годы XVIII века зародилась первая волна аболиционизма, ориентированная на устранение торговли иностранными рабами. Сторонники этого движения полагали, что запрет на ввоз рабов из других стран приведет к полному исчезновению рабства.

В 1808 году иностранная работорговля была запрещена на территории Соединенных Штатов. Данная мера не привела к отмене рабства.

Вторая волна аболиционизма зародилась в 30-е годы XIX века и продолжалась до окончания Гражданской войны в США. Новые аболиционисты требовали немедленного и безусловного освобождения рабов.

В 1860 году на президентских выборах победу одержал кандидат от Республиканской партии Авраам Линкольн — убежденный сторонник отмены рабства. Избрание Линкольна президентом стало сигналом для рабовладельческого Юга. Конгрессу был предъявлен ультиматум о том, что рабство должно быть санкционировано законом на всей территории США и на вновь осваиваемых территориях. В противном случае южане грозили выходом из состава федерации. После того, как их ультиматум был отвергнут, 11 южных штатов создали собственный конфедеративный союз, приняли свою Конституцию, избрали президента (Джефферсона Дэвиса) и определили столицей город Ричмонд.

В 1861 году в США началась гражданская война.

22 сентября 1862 года президент Авраам Линкольн издал "Прокламацию об освобождении рабов", которая гласила, что с 1 января 1863 года все лица, содержащиеся как рабы в пределах какого-либо штата, или любой части штата, население которого находится в состоянии мятежа против США, отныне и навечно объявляются свободными.

Данный документ не смог положить конец рабству и президент признал, что для решения данного вопроса необходимо принять конституционную поправку.

8 апреля 1864 года поправка получила необходимое квалифицированное большинство в сенате.

14-15 июня 1864 года поправка была рассмотрена палатой представителей и получила 93 голоса "за", 65 "против" и 23 "воздержавшихся", что составило меньше необходимого для победы большинства в две трети голосов.

6 декабря 1864 года в своем четвертом ежегодном обращении к конгрессу Авраам Линкольн предложил законодателям пересмотреть поправку на новой сессии.

31 января 1965 года палата представителей приняла 13-ю поправку к Конституции США, проголосовав двумя третями голосов (за — 119, против — 56).

1 февраля 1865 года Авраам Линкольн подписал резолюцию конгресса о внесении 13-й поправки в Конституцию США. С тех пор в Соединенных Штатах эту дату отмечают, как Национальный день свободы.

18 декабря 1865 года государственный секретарь США Уильям Сьюард выступил с заявлением, подтверждающим ратификацию 13-й поправки.

13-я поправка к Конституции США гласит: "Ни рабство, ни подневольная работа, если только они не являются наказанием за преступление, за которое лицо надлежащим образом было осуждено, не должны существовать в Соединенных Штатах или в каком-либо ином месте, подчиненном их юрисдикции. Конгресс имеет право обеспечивать исполнение настоящей статьи посредством принятия соответствующего законодательства".

Работорговля на Американском континенте продолжалась еще до конца XIX века. Окончательно она была запрещена в 1886 году на Кубе и в 1888 году в Бразилии.

Конвенция о полном запрете рабства и работорговли была принята Лигой наций в 1926 году.

Люди, не желающие и не способные развивать свой интеллект, попадают в интеллектуальную зависимость (рабство). И если сотни лет назад рабство было практически узаконено (явное) и имело явно выраженный формат, то в нынешней среде рабство скрытое и имеет формат зависимости интеллектуальной. Но по сути рабства никакой разницы в форматах нет. Ведь суть рабства – это подчинение. И если в прошлые века подчиняли физически, то в нынешнее время подчиняют интеллектуально. Так какая разница для сути рабства относительно выбора формата??? Никакой. Суть рабства – подчинение реализована, а значит и выполнена задача. И причём в интеллектуальной зависимости (подчинении) никакого значения не имеют ни законы, ни Конституция, ни, тем более поправки. Интеллектуальная зависимость возникает в результате собственной дезориентации, не распознаванием самих себя. Люди перестали копаться в своей душе и в своих мозгах, просто идут «за голосом», за «сказкой».

Сегодня механизмы вовлечения людей в зависимость различны и настолько разнообразны, что порой и смышлённому персонажу сложно определиться в выборе и самое главное в последствиях.

СМИ и средства коммуникаций, как и весь мир, выражены дуальностью. Положительно то, что информация, любая, стала доступна каждому. Но самое страшное сокрылось в том, что люди, получив доступ к информационным потокам, потеряли возможность адекватного выбора. Мозг человека всегда ищет – где проще, где сладьше. Но внутренняя духовная составляющая, которая и должна корректировать решения, в эре коммуникаций потеряла свои позиции. Люди перестали, а порой и боятся дискутировать, спорить, обосновывать, оценивать последствия. Коррекции мозга душевной составляющей не происходит.

Судите сами: Один и тот же продукт производят разные компании. Одна компания отслеживает качество продукта и ориентируется на цены рынка. Другая компания, может пренебречь качеством и усилить менеджмент. Продукт начинают продавать с акциями, вкладывая подарочный фантик. Вроде бы ничего страшного не происходит. Компания с продвинутым менеджментом вырывается вперёд по продажам и оставляет конкурентов за бортом рынка. Но суть ПРОБЛЕМЫ заключается в другом. Ведь если не учитывать социальную составляющую, а только формулу бизнеса – поглощать и получать, то люди начинают мутировать и превращаться в зависимых элементов бизнеса (рабов продаж). В погоне за подарочными фантиками люди теряют вкус жизни, а значит, и теряют индивидуальность.

Я даже не могу себе представить, что персонаж не ФЕРАРИ заедет в поле и станет наслаждаться запахом трав. Для таких персонажей ароматы только во флаконах. Люди поглощены брендами и даже не задумываются о собственном стиле, индивидуальности. Смешно смотреть на женщину с круглым задом в узких джинсах с лэйбой «ВРАНГЛЕР». Если в старые добрые времена платья и костюмы шили с примеркой, то сейчас все привыкли к стандартным размерам и брэндовым фасонам. Но порой человек просто делает из себя чучело. Нельзя не заметить, как в мире мгновенно распространилась мода на красные галстуки. Но ведь даже если назваться Трампом, то останешься только тем, кто ты есть.

Рабство трансформировалось в демократию и пошло, поехало по всему миру. А принципы демократии повёрнуты вспять. Под лозунгами демократии рабство физическое мутировало в рабство интеллектуальное. Интеллектуальное рабство аморально и воплощается в ненависти, вражде, как выплеск душевного беспокойства. И эпицентры вражды распространились по всему миру. Демократия «на изнанку» порабощает народы. Странам диктуют как жить, а народам диктуют как дышать.

Величайшие проблемы 20-го века не решить силой.

Стратегический баланс ядерных держав - это мирное состояние.

Но народу Украины пора очнуться и запихнуть этот вирус демократии и верховенство права сильного обратно в Америку.

Гражданин становится гражданином не по названию, а по социальному принципу ответственности гражданин за государство, государство за гражданина. Иного принципа для существования государства не существует. То, что сегодня называют государствами, в большей своей части, не соответствует принципам государственного устройства. Сегодня государство – это бизнес, причём в большей части геополитический. И стратегия государственного геополитического бизнеса никак не совпадает с бизнесом простых граждан. Граждане и гражданский бизнес – рабы стратегии государственного бизнеса.

Много суждений сейчас проходит относительно так называемой «цифровой» экономики, хотя я уже не раз пояснял, что передача данных цифровым кодом или аналоговыми сигналами не имеет к экономике, по сути, никакого отношения. Это всего лишь способы передачи информации. И то, что сейчас уже многие банки и даже страны рассматривают вопрос передачи данных посредством «блокчейн» показывает, что данная технология способна охватить коммуникациями всех людей, причём индивидуально.

Я неоднократно пояснял, что современные средства коммуникаций и уже современные способы шифрования данных и подтверждения трансакций позволяют каждому человеку стать и самостоятельным банком и поставщиком и потребителем вне государственного контроля. А самостоятельного человека никогда не будет интересовать политика и тем более геополитические трения. Так же, как не подконтрольна криптовалюта, так же не будут подконтрольны граждане. И государство, как таковое, сможет существовать на совершенно противоположном принципе, чем это происходит сейчас. Государство, чтобы существовать, должно будет отдавать гражданам, а не брать от них. Поверьте, в ближайшее время государство будет строиться на дотациях, а не налогах и пошлинах.

Инвестиционный климат существует до тех пор, пока есть ресурсы. А вот Социальный климат возникает, когда государственная администрация совместно с бизнесом установят баланс социума и бизнеса. Но для этого необходима Социальная Доктрина и независимый учёт, что и обеспечивают технологии независимых сетей, в том числе и Универсальная корпоративная сеть.

С этих соображений я и являюсь соратником и союзником Виктора Владимировича Медведчука и ВОД «Украинский выбор – Право народа». Ведь никто иной ни на Украине, ни в мире не заявил о Праве народа. А задача соратников соорудить соответствующие механизмы.

Да, тяжело лидировать в Новой Эре Социальных правил. У народа страх перед неизведанным, но этот страх не перед Социальными правилами, а страх, что именно эти Социальные правила самому же народу и формировать. Т.е. страх ответственности за свои собственные решения. А иначе от рабства не избавишься.

С уважением, Борис Рогозин. 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (58)
Борис Рогозин | 20.08.2017 11:55

Банды Нью-Йорка
https://youtu.be/jMnAVFhO5ss

Лаала Лаала | 12.08.2017 22:49

"Рабами не рождаются, рабами становятся."(цитата)

РАБАМИ и ВОРАМИ РОЖДАЮТСЯ.
РАБ рождает РАБА.

Борис Рогозин | 13.08.2017 15:54

Так где же грань? и может ли вольный судить о рабстве не познав его?
Ни в одном племени, даже сейчас при существующей цивилизации, нет рабства. Все дружны ка одна семья, рискуя добывают добычу, трудясь собирают плоды. А вожак только тот, кто сильнее, ловче ловит, умело собирает. Кто же родил первого раба??? А точнее, что родило первого раба??? По вашей логике если есть на земле хоть один раб, то, возвращаясь к истоку человечества, первый человек уже родился рабом, но родить его могла только рабыня, как вы и заявляете.
Может и себе самооценку пора дать. Я написал о фаланге, поимённо, но никто так ничего и не возразил. А этот вопрос более чем актуален касательно интеллектуального рабства. Так где черта для ЛААЛЫ? Или может пора смывать грязь болота? Взрыхлять мозги, думать и делать САМИ.

Лаала Лаала | 13.08.2017 20:22

Смешной ты,Боря...
Кусачий...
Убедил меня ОКОНЧАТЕЛЬНО,что СТАТЬИ пишет один человек,а комментирует совсем ДРУГОЙ.
Тандем,однако...

Лаала Лаала | 13.08.2017 20:39

...и по поводу вашей забавной тезы :
"А этот вопрос более чем актуален касательно интеллектуального рабства"(цитата)

Нет такого понятия как "интеллектуальное рабство"!
Разве что в вашем искажении...Используя чей то интеллектуальный ТРУД и эксплуатируя ЧЕЛОВЕКА,который,например,пишет вам статьи,вы всего навсего ПОРОЖДАЕТЕ(КЛОНИРУЕТЕ)еще одного ЛИТЕРАТУРНОГО "негра".(мне этот термин совсем не импонирует,но что поделать -не мной изобретен и "выпущен на волю".
ИНТЕЛЛЕКТ,Боря,он не имеет ни национальности,ни границ,ни статустности...
ОН,ИНТЕЛЛЕКТ,МНОГОМЕРЕН,ГИБОК и НЕЗАВИСИМ.
НЕЗАВИСИМ от МАТЕРИИ...
Поймете ли...
Вопрос.

Борис Рогозин | 14.08.2017 10:30

Я ожидаю любую глупость ибо ваша фаланга ни на что иное не способна. По поводу чего я так и не получил откровения. Ну да ладно. Уточнения касательно фаланги нужны не мне а вам.
А на счёт интеллектуального рабства, так все ваши тезы именно о вашей фаланге и зависимости.
Что же касательно меня и моих соратников, так есть только учителя. Однако ваши способности ощущать стили меня не шокируют как и не шокирует неспособность доходить до сути событий, явлений и персоналий.

Лаала Лаала | 14.08.2017 21:15

"... ибо ваша фаланга ни на что иное не способна. По поводу чего я так и не получил откровения. Ну да ладно. Уточнения касательно фаланги нужны не мне а вам."(цитаТ)
:))))
Не получил ОТКРОВЕНИЯ от фаланги?
Боря,КТО ТВОИ УЧИТЕЛя?:))))
Повеселил,однако...
Пущай же твоя МУСКУЛЮС СТЕРНА КЛЯИДА МАСТЕИДЕУС поднакачается исче....
Пожелание тебе мое на посошок.

Борис Рогозин | 15.08.2017 18:09

На посошок не моё, а вот на ход ноги, да ещё и с десятиной, это пойдёт.
А что касательно учителей, так ваша фаланга и учит отделять мух от котлет.
Так, что лучше вам качать мозги, чтобы контур вашего сознания хоть немного соответствовал рисунку мышц моего здорового тела, ка собственно и духа.
Вы мне даже льстите, ведь если тема не интересна и не работает, то и языки ваши били бы в ж..., а так вы прекрасно понимаете, что Социальная Доктрина стирает мусор с гражданского общества, вот вы (вся фаланга) и беситесь, с комментариев аж яд сочится.
Но ныне, как в фильме "Маугли" ваша фаланга (кобра) пережила даже свой яд.
По народному проще - "Собака лает, а караван идёт".

Лаала Лаала | 15.08.2017 18:27

Дурак ты,Боря...
Не просто дурак...
А ДУРАК с ИНИЦИАТИВОЙ....
НИХЕРА ни понял.
Точка.

Борис Рогозин | 15.08.2017 18:49

Вот ты то дура действительно ничего не поняла.
И для тебя и для тех, что тобой пишет и слушает:
Возврат будет больнее, чем десятина.
И для вас уже давно точка.

Лаала Лаала | 15.08.2017 19:11

..................................
НЕТ СЛОВ.

Владимир Коваль | 12.08.2017 17:17

Сдудентам в шутку,раб это когда верно неравенство животное> человек и уже,для нестудентов, без шуток цифровые платформы,это кода верно неравенство животное

животное < человек..

Читая вспомнил шутку студентов СССР. Лозунгами политэкономии можно обернуть Землю вдоль экватора. Интересно, количество лозунгов может решать вопрос?
Как это не странно звучит, но - может. Временно, по крайней мере.

Только вот лозунги должны хоть както отвечать научным публичным достижениям.

1. Уже как 20 лет понятно, что рабами не становятся. И не рождаются. Детей рожают, а рабов воспитывают. Сам раб к этому отношения не имеет никакого. У него нет выбора. Есть возможность бороться. Для этого нужно иметь убеждение в насилии над собой со стороны. Вот это убеждение ныне и забрал империализм. И потому ныне рабство - самое извращенное по отношению к человеческой самости. Когнитивный вирус победить изнутри практически невозможно. Ибо о наличие его зараженный не знает.
Более того. Носитель этого вируса имеет нейрофизиологическую структуру, которая закрыта от внешнего влияния суггестивными способами. Спор или доводы бесполезны.
Прод

Фёдор Байдал | 12.08.2017 10:26

Володя Кар! А что скажешь о моих формулировках ниже - Фёдор Байдал | 11.08.2017 21:54-56 ?
На твои замечания в моей статье "Перекличка прошлого с будущим. Что выбрать" просто тогда не успел возразить. Если не отвлекут - выдам сейчас аргументы.

2. Почему пал рабовладельческий строй?
Потому что появились иные средства поддержания рабства. Появилась печать. Газеты, книги сделали возможным иную форму рабства, основанную не на насилии физическом, а на когнитивном. Согласитесь, что дешевле напечатать книги и организовать школы, чем охранять бестолковых рабочих, труд которых замещали автоматизированные станки и конвеер. Война против физического рабства на самом деле была войной за управление между кланами. Один из них оказался сильнее, потому как заменил физиологическое рабство на ментальное.

То есть нет доброго дяди, который бы ликвидировал нынешнее рабство. Но есть обстоятельства, при которых лучшим окажется такой строй, который будет экономнее и изобретательнее.

Достаточно показать общину, которая поразительно отличается от пораженных когнетивным вирусом, и рабство будет шататься. А вот старыми лозунгами делу уже не помочь, увы. Сколько не говори о соц. доктрине, соц стандарт не станет стандартнее.

Борис Рогозин | 12.08.2017 11:29

Слава Богу, хоть кто-то коснулся сути. Радует, что тема рабства имеет значение. А главное, что есть понимание сути рабства - подсознательное подчинение. И радует, что выводы в правильном направлении - только осознание через волю, через осмысление могут привести человека к воле.

Спасибо, Борис. Но вот:
"только осознание через волю, через осмысление могут привести человека к воле".
-----------------
Надеется или требовать от людей этого осмысления - глупо. Дать пощупать, показать, дать пожить свободному - то есть извне дать. Приманить и дать заглотить с наживкой противоядие, если хотите.

Борис Рогозин | 12.08.2017 16:07

Я не разделяю такую позицию.
1. Дать из вне. Если ВЕСЬ мир бардак, где источник??? Всех в келью, что ли? Нет у мироздания нет рельсов. Осмысление не даётся оно приходит. Но как войти в голову или душу, если и то и другое забито у кого коммуналкой, у кого миллиардами. Человек должен не получать, а открыться. Кто сильно хочет получить, сразу лукавый на проводе, получишь и подавишься. А если человек взрыхлил свои мозги, абстрагировался от связей скрепляющих его самого, вот тогда контур сознания человека будет способен принять и осознать.
2.Нельзя считать всех дураками, просто их мозги и душа как помойное ведро. Но это поправимо.

Борис Рогозин | 12.08.2017 16:26

Вот простой пример, касательно из вне:
Портал УВ, сидит команда и просто гадит. Я редко вижу откровенные дискуссии. Или переписка с друг другом, или проехаться по личности, или увести в сторону. В каждой публикации у всех есть хоть несколько фраз, но ключевых, значимых, но их никто не замечает, всё гамузом и статьи и обсуждения.
В народа говорят - плясать от печки, но все пляшут, а печку обходят.
Портал наконец-то поставил в названии суть двумя простыми словами.
Так продолжайте, как реализовать Право народа, как простой гражданин может ощутить это Право. Из вне, пожалуйста, либо обоснуйте свою модель, либо покажите хоть один аргумент против Социальной Доктрины в Праве народа. Если уж есть этот портал и есть уже ясно выраженная ЦЕЛЬ, что мешает сгруппироваться в единое русло и двигаться к цели, или ПРОСТО не мешать словоблудием.

или ПРОСТО не мешать словоблудием.
-------------------
Это обо Каре?

Я не разделяю такую позицию.
------------
Да, именно потому и приходится мне доводить Вам иную точку зрения. Ибо Вы говорите так, как и во времена СССР. Так, как и многие духовные лидеры.
Но пока так говорят, другие лидеры берут и делают. Делают из людей рабов. Или солдат. Они точно знают, что ограниченный человек не в состоянии стать безграничным сам по себе. Он уже сделан. Закончен. Закрепощен. На нейрофизиологическом уровне.
Остается лишь малая толика, генерируемая природной мутацией. И событиями, связанными с смертью и выживанием. Например - после комы мозг человека может быть вновь гибким. Или вследствии сильнейшего переживания.
Но и в этом случае гибкость мозга быстро нивелируется отсутствием знаний о природе СОзнания, работы мозга и развитии нервной системы.

Нет лукавства по природе. Если только общество людей - это природа, тогда таки да. Но в контексте Вашего рассуждения, лукавство воспитывается после рождения обществом.

Фёдор Байдал | 12.08.2017 18:35

Ко всем участникам великой дискуссии.
А ведь февраль-август 14-го так ничему и не научили.
Сидят высокомудрые блохи на голове собаки, и до хрипоты спорят, куда ОНА ДОЛЖНА повернуть...

Эк Вас корежит. То блохи вокруг, то головы от собак...
Федор, конкретный ответ здесь удалят и причем весьма быстро.
Удачи!
Будет проблемы с блохами - обращайся.
А собаки у меня - лучшие друзья. Лет уже как 50. Кому как не мне знать их повадки.
И блох на них нетути. С рождения.

Фёдор Байдал | 12.08.2017 19:48

Володя, матюки можешь прислать письмом, я не обидчивый.
А собак люблю с детства, и они меня.

Борис Рогозин | 12.08.2017 19:11

Владимир, оставайтесь при своём мнении. А то если я обосную, что Вы заблудились, то опять попаду в агрессивный список или вообще опять напомнят о какой-то гордыне.
Вы обозначили своё, я обозначил своё, а дальше бортами.
И на счёт природы, лукавство и заложено в организмы самой природой, начиная от хамелеонов и заканчивая прекрасными и ядовитыми растениями, а уж о человеческом младенце можно говорить часами. И общество здесь не при чём.
Не в обиду, я с радостью бы продолжил дискуссию, если бы прошли в жизни то, что прошёл я. Хотя в этом случае дискуссия бы уже не понадобилась.
А пока вынужден ставить точку. Всё, что было необходимо сказать, сказано.

О это задорный, хитрый и коварный хамелеон. Как я мог забыть!!

Понятно, что тут пустомели, сынки по сравнению с Великим и могучим Рогозиным. Шнурочек завязать доверите?

Не обижайтесь, Борис. Ваша тайная социальная доктрина всех нас спасет не зависимо от длинны шнурка на ботинке.
Удачи!

Борис Рогозин | 13.08.2017 15:08

Кучный комментарий (личностное, холопство, тайна исповеди), придётся разложить по полочкам.
Первое: Глядя мне в глаза вряд ли эти фразы вырвались бы из уст. Я не реагирую только на дураков, ведь даже если голову оторвать, то в самой голове так ничего и не изменится. А дерзкому и физическая коррекция не помешает. У всех равные позиции, один по воле говорит, другой по воле реагирует. И у каждого свои последствия.
Второе: Никогда и никого не называл ни пустомелями, ни сынками. Никогда не считал себя Великим и могучим, я только учусь и каждый день для меня это новый учитель. Если вы сами возводите меня в ранг Великого и могучего, то это лишь градация вашей собственной ментальности. И шнурки мне завязывать не трудитесь, я не терплю холопов. И даже если вдруг я не смогу завязывать шнурки сам, то я их просто выброшу.

Борис Рогозин | 13.08.2017 15:25

Третье: Если третье предложение не очередной ляпсус, а откровение, то я искренне вас приветствую за исповедь. Ведь Социальная Доктрина действительно спасёт нас всех. Только слово тайная совсем неуместно в исповеди.
Во всех своих публикациях я заявлял и заявляю, Социальная Доктрина не моя, ОНА ВАША. Только ВАМ решать, чем должна быть наполнена ВАША жизнь, только ВАМ решать, что будут есть и чему учиться ваши дети, только ВАШЕ право должно соблюдаться, когда ВЫ лично (голосуя) доверяете этим право распорядиться.
А удача необходима нам всем.
Но у меня встречный пункт. Чем выражен такой всплеск эмоций, ведь я корректно поставил точку дискуссии. Если личностная неприязнь,то милости прошу в Донецк, лицом к лицу полезнее. Если не приемлема Социальная Доктрина, то обоснуй в чём именно. Если убожество сознания не позволяет осознавать и дополнять или опровергать, то я, к сожалению не доктор. Есть соответствующие палаты.

то обоснуй в чём именно
----------------------
Жирная точка не поставилась, значит... Обоснование:
2500 лет прошло с очередной социальной доктрины, сказанное Платоном в работе о государстве. И что с того? Вот Ваша - наша еше одна, еще один черный ящик с начерченной фразой "социальная доктрина". ПОчему ящик? ПОтому как еще год назад мой вопрос о том, что такое соц. доктрина был оставлен без ответа. Что изменилось?
По умолчанию думается, что это некий механизм (неизвестно какой), который должен дать возможность развивать соц. сферу в первую очередь. Но если этот механизм не работает 2500 лет, то отчего заработает ныне? Что изменилось?
Ничего.
Кроме того, что нужно все меньше рабов.
Этого достаточно, чтобы усомниться в реальности соц доктрин при существующих уже более 3 000 лет свойствах людей.

Насчет Вашего личного особого опыта, или встречи - так мне оно не надобно. Потому как зачем мне умение хаять за глаза людей? Но если хотите - приезжайте. Обещаю, что повторю хоть в глаза , хоть за глаза.

Смешно вышло с лукавой амфибией. Все время забываю, что языковые барьеры на Украине весьма серьезны. Русский то русский, но смысл теряют выходит. ПОтому и понимание улетучивается. Но не суть в этом.
Мне хотелось поддержать конкретное дело. Видимо не хватает зеленых очков. Мерещаться реальные цвета домиков из песка.

Извиняйка | 12.08.2017 09:47

Видно, что поезд глубоко уже в тоннель вошел.

уже в тоннель вошел.
--
каво еще не вырыли...

Новый Мир | 12.08.2017 09:44

Новая Эра Социальных правил.
»»»»»
СЕРЬОЗНО?

Фёдор Байдал | 11.08.2017 21:54

Хорошая статья, Борис. Обстоятельная.
Добавлю свои уточнения и соображения.
1. О СУТИ РАБСТВА.
Всё же думаю, что суть рабства заключается не только в подчинении. Давайте разовьём тезис Бориса и выясним эту суть.
Рабство – это владение и распоряжение человеком как вещью, животным. Силой либо финансовой зависимостью, посредством юридического закона, обычая, - производится отчуждение человека,- как сознании, так и в отношениях,- от его человеческой субъектности. Превращение его в объект, лишённый на время рабства собственной воли.
Кроме физического рабства, есть и неявное – психическое (с его разновидностями – эмоциональным и интеллектуальным рабством): гипнозом, или зомбированием сознания.
Разумеется, подчинение его будет следствием и главным инструментом порабощения и дальнейшего манипулирования рабом. Муштровка в армии, церковь, секты – это более «мягкие варианты» рабства.

Фёдор Байдал | 11.08.2017 21:56

Механизм порабощения основывается на социальной функции, заложенной в людях и стайных /стадных животных: добровольно подчиняться лидеру в рамках общей деятельности, для выживания их объединения. В сознании - заменяется своя свобода воли на зависимость от внешнего субъекта. (Формулировки мои, в стадии обсуждения -давайте оспаривать, уточнять, дополнять).

2. "Но народу Украины пора очнуться и запихнуть этот вирус демократии и верховенство права сильного обратно в Америку."
---
((«Запихнуть» - задача непосильная. Сначала надо обезвредить и выбросить вирус в общественном сознании, вылечить сознание с помощью духовности. А для этого надо, организовать механизм, посредством которого активная часть народа просвещала, вела за собой пассивное большинство. Для этого необходимо время. И нейтрализация вражьих сил, пронизавших общество. Без внешней, силовой и административной помощи здесь не обойтись.

Без внешней, силовой и административной помощи здесь не обойтись.
-----------------
А где ее взять?
ПОка - негде. Но это можно изменить.
1. Наука на данном этапе не поможет. Это (ныне) зависимый инструмент и направлен он на поддержку технологий манипулирования.
Нужен феномен, который был бы явным. Неоспоримым. Хотя бы чуть чуть массовым. Вот тогда мы можем склонить несколько ученых и убедить их опубликовать очевидные и так факты. А они весьма привлекательны.
Мы о фактах и феноменах писали, например вот здесь
http://dosido.pro/news/sostavleno_pismo_obrashhenie_direktoru_nauchnogo_centra_im_kurchatova/2016-05-29-16
2. На основе научных данных мы можем требовать расследований и решений в тех парламентах, которые еще имеют самостоятельность по отношению к мировому капиталу. Таковых мало. Китай, Россия. Может быть скоро - Индия. Вот в этих странах нужно в первую очередь и показать, насколько хороши по своим свойствам люди с нейрофизиологическими свободными связями.

Фёдор Байдал | 12.08.2017 11:19

Володя, во-первых, твоя ссылка открывает не Письмо НЦ Курчатова, а главную стр. со щенками. Исследовать и доискиваться до Письма никто не будет, дай нормальную ссылку.
Во-вторых и по сути - о "ВНЕШНЕЙ (!), силовой и административной помощи". Вспомни "Мцври" Лермонтова:
"И Божья благодать сошла на (Грузию, на...всех ДРУГих).
Она цвела с тех пор в тени своих садов
ЗА ГРАНЬЮ ДРУЖЕСКИХ ШТЫКОВ".
Проверено недавно в Донбассе.
Эта Антиимперия оставляет за собой вместо геноцида народностей и развалин - школы, детсады, больницы, предприятия, дороги.
Подтверждается в Донбассе.
И когда нашему человеку лучше жилось: 30 лет назад или сейчас, при ЭТИХ..? ("Далее следует непереводимая игра слов с исползованием местных диалектов")

Фёдор Байдал | 12.08.2017 11:20

Поправка: не "Мцври" Лермонтова, а "Мцыри" Лермонтова.

Володя, во-первых, твоя ссылка
----------
Вероятно, как раз редактировал. Теперь открывается.
http://dosido.pro/news/sostavleno_pismo_obrashhenie_direktoru_nauchnogo_centra_im_kurchatova/2016-05-29-16
ПОтеме - под заголовком "Что мы можем противопоставить?"
Но и сам доклад Ковальчука, на мой взгляд - интересен. ПО теме с 30,27

и по сути - о "ВНЕШНЕЙ"
----------------
Да, но все равно через руки людей.

Механизм порабощения основывается на социальной функции, заложенной в людях и стайных /стадных животных: добровольно подчиняться лидеру
----------------
Это в корне не так. В природе нет добровольного подчинения лидеру. Есть единение с лидером. Это можно доказать, опираясь на знания о муравейниках, пчелиных ульях и исследованиях о поведении в стае волков. И еще - на том, что говорят дрессировщики и на опытах Бехтерева.
То есть в природе есть глубокий раппорт. Стая волков является живым организмом, свойства которого распределены между его частями - волками. Задача лидера не столько в доминировании, сколько в передаче лучшего типа нервной системы потомству (в стае волков). А в пчелином ульи - передача информации потомству и управление семейством.

В природе вообще рабство внутри рода мне не известно. И формулировка о добровольном подчинении - ее я не могу принять. Это суррогатное христианство какое-то. ПОтому как даже там идет речь о служении, а о рабе господа - сложности перевода и времени, когда раб означал в том числе и служение, а не насилие, как ныне.

В природе механизм рабства основан на химии, скорее. Оса впрыскивает яд в мозг и затем в живом насекомом живут ее личинки, питаясь этим пораженным телом. Но насекомое, которое атакует оса - не может быть осой.

Природа рабства у людей в сокрытии знаний. Рабство было основано на силе оружия, или биологии. Англичане поработили народы с помощью технологий убийства (пулемет, или биологические атаки). Уничтожен целый континент жителей - индейцев. Дайте эти технологии рабам, и англичане были бы бедными.
И теперь рабство основано на сокрытии знаний о природе и свойствах психики человека. Никакого социального фактора здесь нет. Паразитарный - есть.

Борис, посмотрите за деревьями, ТАМ лес. Неужели не видите?

Борис Рогозин | 11.08.2017 21:18

У меня со зрением всё в порядке, а вот с лесом проблемы и в прямом и в переносном смысле.

Сергей Зленко | 11.08.2017 17:37

В жителях Донецка что-то осталось от британского менталитета: пунктуальность, обязательное исполнение данного слова, целеустремленность

Борис Рогозин | 11.08.2017 19:05

Лучше бы осталось хоть что-нибудь славянского: благородство, сила воли и духа, непримиримость.
А по британской ментальности Вы правы: пунктуальность - да, вовремя уехали почти три миллиона граждан; обязательное исполнение данного слова - да, сказали "патриоты", надо стрелять, стреляют как часы в украинских солдат, да, таких же обманутых дураков, но стреляют. Вот только с целеустремлённостью ошибочка вышла, кроме цели - за донецкую олигархию, другой цели НЕТ. Нет ни одной Социальной составляющей. Захар тявкнул за Малороссию и сдулся, очередной фейк А+П. Люди растеряли здравомыслие. В ДНР-овских тюрьмах сидят люди не желающие делиться с "народным" рекэтом. О чём говорить, о какой республике??? В Украине таких же не меньше. Вот народ и крошат как в мясорубке травят друг на друга. А народу то хватает, чтобы этим выродкам головы поскручивать голыми руками. Да воли НЕТ славянской. Пока видно только Ахметовскую пайку да рабство.

Борис Рогозин | 11.08.2017 19:22

Вот прочёл Инну Иваночко, диву даюсь, половина заманчивой правды, половина провокационной лжи. "Господа «патриоты» и «евроинтеграторы», если вы считаете....., вы ошибаетесь." А ни она ли ошибается, что они-то как раз не ошибаются, они как македонская фаланга держат стой и в отличии от истинных патриотов добиваются своей цели. Причём в команде с оппозиционным блоком. и в УВ есть своя фаланга ОПБ. А про "партию войны" вообще смешно слышать. Кто в составе партии??? Тот же оппозиционный блок. А в партии мира получается один Медведчук. Только ОН заявил открыто о Праве народа, вот только Социальной Доктрине ещё не время, пока народ ведёт себя как размазня. Но время подходит, у народа скоро ж...а загорится. Вот тогда и самое время принимать беженцев в лоно Социальной справедливости.

Фёдор Байдал | 11.08.2017 22:32

Борис! Здесь, в Донецке, намного виднее, чем вам там издалека.
Пусть часть людей уехала из-за детей и проч. Но остались и настоящие герои, сражавшиеся за Родину. Несмотря на семьи. И негодяи были. Но большинство тех, кто сдрыснул - трусы или подонки. Теперь часть понаприехавших лезет вверх, наживается на людях. Всё есть. так что не надо так, зная ситуацию с чужих слов.
А проект Малороссии выкатили правильно. Пересборка страны должна быть на основе железного Донбасса: в апреле-мае у ополченцев было только дубьё да самопалы с охотничьими ружьями. Да в Славянске 3 перешедших от укров бтр и Нона, автоматов несколько десятков. Лично это видел. На баррикадах и блок-постах против вооружённой армии. Это - истинные герои, знаю некоторых лично. Вот с конца мая - спасибо, сами знаете кому.
Сколько и за что в тюрьмах сидит у нас и у вас - нам известно получше. И полноценное государство выстроено с нуля. Приезжайте лично убедиться.

Борис Рогозин | 12.08.2017 06:57

Фёдор, извини, но ты или глухой, или ..... Я как жил в Донецке, так и живу. Каждый день пробежка и наблюдение за всем бардаком.
Я вижу и лица и отношение людей и борыг и комуфляжи на попойках.
Говоришь остались герои. Так почему ваши герои голову не свернут Захару? Или их раз, два и обчёлся?
И за Малороссию помолчи, научись лучше думать и людей этому учи. Народ должен изначально выбрать и установить ПРАВИЛА социума, а уж потом можно называть территорию хоть огурцом. Суть не в названии, а в ПРАВИЛАХ общественных отношений. А ваших "героев" на барикады поднимают за название. Это называется голожопая революция за главаря.
Герои, те кто брал Берлин, знали во имя чего. А герои Украины и ополчения даже ВР продали.

Инга Петерс | 12.08.2017 08:48

А Вы не из Одессы разве? Ах, да.... ВЫ ж не герой (Так почему ваши герои голову не свернут Захару), ВЫ диванный барсучок - рассуждизмы, приседания и хамовитость - ваш стиль. Здравость и акктульность некоторых Ваших идей перечеркиваются Вашими агрессивными комментариями.

Борис Рогозин | 12.08.2017 09:54

Инга, не делайте ошибок, не переходите на личности, обсуждайте суть публикации.
Когда люди переходят на личности, всегда получат адекватную реакцию, возможно, на первый взгляд и агрессивную.
Фёдор, Вы, В Донецке, не в Донецке, из Одессы, не из Одессы. Да какая Вам/вам всем разница с какой стороны доносится ИСТИНА.
Считаете идеи актуальными, дополняйте СУТЬ, не считаете, не пишите, возражаете, аргументируйте. Но не касайтесь личного, это не чат, это портал для обсуждения проблем, а их не мало причём именно в сути происходящего.
А что касается барсучка диванного, так я хочу, чтобы весь народ Украины отдыхал на диванах и с диванов аргументированно обсуждал вопросы сосуществования, А НЕ РЕЗАЛ ДРУГ ДРУГА.

Фёдор Байдал | 12.08.2017 10:06

Плохо, Борис. Очень плохо. Инга метко сказала: "Здравость и актуальность некоторых Ваших идей перечеркиваются Вашими агрессивными комментариями."
Да, есть здравая часть в твоих статьях (как, впрочам, и у некоторых других авторов))). В обзорных, отчасти теоретических.
Но когда судишь о лидерах и силах - ты выполняешь поставленную задачу, соответственно ней восхваляешь одних и стремишься опустить других. Но делаешь это недопустимо грубо. И этим наживаешь непримиримых врагов из числа возможных союзников.
И делаешь оглушительные промахи. Это же надо: человеку, бывшему под обстрелами, потерявшему близких, ляпнуть, что видишь жизнь здесь через "пробежку и наблюдение"!!! И поучать, поучать, поучать...
Не уважая людей, ты не только унижаешь их, очевидцев и участников событий. Ты пытаешься надругаться над святым для них - СМЕШИВАЯ подлинных героев здесь с нечистоплотными и просто подонками.
Слишком много здесь пережито и увидено, чтобы всерьёз воспринимать это хамство.

Фёдор Байдал | 12.08.2017 10:12

Лучше уж, Борис, скажи своё мнение о формулировках в Фёдор Байдал | 11.08.2017 21:54 - 21:56. Это у тебя лучше получится, надеюсь.
Хотя...хватит ли воли и порядочности преодолеть свою бешеную гордыню и признать собеседника равным Себе, Великому?

Борис Рогозин | 12.08.2017 11:48

Фёдор, ты как напёрсточник без шарика. Крутишь, для себя и от других, а шарика то нет.
Второй строкой ты сам себя унижаешь. Смысл? Моей ВОЛИ и ПОРЯДОЧНОСТИ хватит на миллионы. Помни - СЛОВО было ПЕРВЫМ.
А обсуждать твои формулировки мне нет смысла не по причине гордыни, как ты это представляешь, а по причине твоего собственного непонимание сути вещей и событий. Без обид, пожалуйста, но лучше от врага услышать истину, чем от друга лесть.
Порабощение никогда не основывалось и не может быть основано на социальной функции ибо социальная функция на то и социальная, что объединяет людей по ПРАВИЛАМ здравомыслия. А то, что пытаешься сформулировать ты, относится к инстинктам.
И, прошу тебя, тренируйся "на кошках", есть много других страничек, где можешь размяться и затянуть в свои мысли собеседников, есть Коваль, Лаала, Инна, Инга, Маркиросян. Целая команда игроков в одни ворота. Я всё равно не могу дать тебе просвещения, оно как и любовь само приходит.

Сергей Зленко | 14.08.2017 10:39

Жители Донецка - очень МИРолюбивые, веротерпимые люди. Извините, но именно идея мира, а не идея сожрать друг друга, может объединить людей. Они устали от обстрелов.

Олег Ростовцев | 11.08.2017 17:29

Стратегический баланс ядерных держав - это мирное состояние...Как и стратегический баланс в любой стране - это мирное состояние граждан.