Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Состоялась встреча Климкина и Генсека ООН по поводу введения миротворцев на…
Олег Ростовцев 16.12 13:19 — комментирует новость Состоялась встреча Климкина и Генсека ООН по поводу введения миротворцев на…
Сборная Украины стала чемпионом мира по боевому самбо
Олег Ростовцев 16.12 13:12 — комментирует новость Сборная Украины стала чемпионом мира по боевому самбо
Киев утвердил программу контроля по содержанию домашних животных
Олег Ростовцев 16.12 13:04 — комментирует новость Киев утвердил программу контроля по содержанию домашних животных
В. Медведчук: Киев продолжает политику дискриминации в отношении всех…
Олег Ростовцев 16.12 12:59 — комментирует новость В. Медведчук: Киев продолжает политику дискриминации в отношении всех…
Ровенский суд арестовал тонну янтаря на сумму свыше 10 млн грн
Олег Ростовцев 16.12 12:57 — комментирует новость Ровенский суд арестовал тонну янтаря на сумму свыше 10 млн грн
США ужесточили требования для государств, участвующих в программе «безвиза»
Олег Ростовцев 16.12 12:52 — комментирует новость США ужесточили требования для государств, участвующих в программе «безвиза»
Поздравляю с заслуженной победой!
Олег Ростовцев 16.12 12:51 — комментирует статью Поздравляю с заслуженной победой!
Будет ли Киев выполнять рекомендации  Венецианской комиссии?
Олег Ростовцев 16.12 12:45 — комментирует статью Будет ли Киев выполнять рекомендации Венецианской комиссии?
Франция и Германия планируют к весне реформировать ЕС
Олег Ростовцев 15.12 22:20 — комментирует новость Франция и Германия планируют к весне реформировать ЕС
НБУ разрешит бизнесу выводить дивиденды за рубеж
Олег Ростовцев 15.12 22:15 — комментирует новость НБУ разрешит бизнесу выводить дивиденды за рубеж
В 2017 году «Укрпочта» увеличила прибыль на 1 млрд грн
Олег Ростовцев 15.12 22:14 — комментирует новость В 2017 году «Укрпочта» увеличила прибыль на 1 млрд грн
Завод в Киевской области оштрафовали почти на 50 млн грн за кражу природного газа
Олег Ростовцев 15.12 19:30 — комментирует новость Завод в Киевской области оштрафовали почти на 50 млн грн за кражу природного газа
МВФ отмечает риски в статье доходов и расходов бюджета Украины на 2018 год
Олег Ростовцев 15.12 19:23 — комментирует новость МВФ отмечает риски в статье доходов и расходов бюджета Украины на 2018 год
Эксперт назвал причины девальвации гривни
Олег Ростовцев 15.12 19:20 — комментирует новость Эксперт назвал причины девальвации гривни
«Киевстар» оштрафовали более чем на 21 млн грн
Олег Ростовцев 15.12 19:19 — комментирует новость «Киевстар» оштрафовали более чем на 21 млн грн
Украинские пенсионеры получат выплаты за январь уже в декабре
Олег Ростовцев 15.12 19:12 — комментирует новость Украинские пенсионеры получат выплаты за январь уже в декабре
Улюкаева приговорили к восьми годам колонии
Олег Ростовцев 15.12 19:08 — комментирует новость Улюкаева приговорили к восьми годам колонии
Минобороны предлагает создать военную полицию
Олег Ростовцев 15.12 19:06 — комментирует новость Минобороны предлагает создать военную полицию
Украина импортировала 17,4 млрд тонн угля в 2017 году
Олег Ростовцев 15.12 19:04 — комментирует новость Украина импортировала 17,4 млрд тонн угля в 2017 году
Решение НБУ о повышении учетной ставки спровоцирует рост инфляции
Олег Ростовцев 15.12 19:00 — комментирует новость Решение НБУ о повышении учетной ставки спровоцирует рост инфляции
Интервью

Каждая страна идет к своим победам и успехам собственным путем

Каждая страна идет к своим победам и успехам собственным путем

Лидер Общественного движения «Украинский выбор» Виктор Медведчук дал интервью АиФ Украина.

 

Виктор Владимирович, представители общественных движений и организаций делегировали Вам право представлять их интересы на переговорах по мирному урегулированию конфликта на Донбассе. Как Вы считаете, существует ли сегодня шанс выйти из противостояния мирным путем?

— Да, я в этом убежден. Мирные переговоры —  это единственная возможность прекратить кровопролитие, сохранить единство и территориальную целостность Украины. Пошел четвертый месяц с начала АТО, но противостояние не прекращается. Власть должна задуматься: если силовые методы не ведут к прекращению огня, значит, нужно менять стратегию. В отличие от политиков, представители общественности это хорошо понимают, а потому и требуют от Президента возобновления переговорного процесса.

— Вы готовы принять участие в переговорах?

— Я этим занимаюсь более двух месяцев.

— Что нужно сделать, чтобы они принесли результат?

— Переговоры нужно вести с теми, кто реально контролирует ситуацию. Но в Киеве это долгое время отказывались признавать. Вспомните так называемые круглые столы национального единства, которые формально должны были обеспечить диалог центра и регионов, но, по сути, превратились в монолог представителей киевской власти. Доходило до абсурда: первый круглый стол вообще прошел в Киеве. Второй и третий — в Харькове и Николаеве — решили транслировать в прямом эфире. Политики на камеру долго обсуждали ситуацию в стране. Складывалось впечатление, что это заседание Политбюро ЦК КПСС, а не круглый стол, на котором решаются жизненно важные для страны вопросы.

— В интервью BBC Вы сказали, что вели переговоры с представителями ДНР и ЛНР еще с середины мая. Какова была цель этих переговоров?

— Наладить диалог Киева и Донбасса, услышать голос жителей этих регионов, проникнуться их тревогами, опасениями и потребностями.

— Кто конкретно входил в эту группу?

— Я и народный депутат Нестор Шуфрич. С середины мая до 23 июня мы по 4–5 раз были в Донецке и Луганске, провели ряд встреч и консультаций. А уже с 23 июня начала работу контактная группа, в которую вошли представители ОБСЕ, Украины и России.

— Вы вели переговоры по просьбе Турчинова?

  — Да. В середине мая Александр Турчинов как и. о. Президента Украины через Нестора Шуфрича обратился ко мне с просьбой наладить контакты с представителями ДНР и ЛНР. Позже мы с Турчиновым неоднократно общались по этому вопросу напрямую.

— Почему он обратился именно к Вам?

— Думаю, об этом лучше спросить у Турчинова.

— И все же?

— Официальный Киев долгие годы отказывался признавать очевидный факт: Украина расколота. Диктат центра и навязывание центром унифицированной политики всем регионам при существующих ментальных, языковых, культурных и конфессиональных различиях раскололи страну на части. Когда политики это наконец-то признали, речь шла уже не о расколе, а о распаде страны. Действовать нужно было решительно. Переговоры стали жизненной необходимостью для сохранения территориальной целостности Украины. Я хорошо знаю проблемы Донбасса, требования его жителей. В силу общности взглядов и убеждений нам с Нестором Шуфричем было легче найти компромиссные решения с представителями ДНР и ЛНР во многих вопросах.

— Например?

— Мне — как стороннику федеративного устройства государства и децентрализации власти, расширения прав регионов, предоставления русскому языку статуса второго государственного, сотрудничества с Россией, восточного вектора экономической интеграции — требования жителей Донбасса близки и понятны. Они устали от диктата центра, хотят экономической и политической самостоятельности.

— Каков результат этих переговоров?

— Мы смогли наладить диалог на межгосударственном уровне. Контактная группа, в которую вошли представители Украины, России и ОБСЕ, начала консультации с представителями народных республик. Мы организовали два раунда переговоров — 23 и 27 июня, и уже после второго раунда было принято решение о двустороннем прекращении огня. К сожалению, активная фаза АТО была возобновлена, что привело к сотням жертв, в том числе среди мирного населения.

— Президент и его ближайшее окружение намерены вести АТО до победного конца. Как Вы к этому относитесь?

— Эта победа может оказаться пирровой. На президентских выборах жители Донецка и Луганска, как и большинство украинцев по всей стране, поддержали Порошенко только потому, что надеялись: он выполнит свое обещание и сделает все необходимое для установления мира на Донбассе. Но этого не произошло. Кровопролитие продолжается, тысячи погибших, десятки тысяч раненых, миллионы беженцев — таковы результаты АТО. Президент должен понимать, что «на штыки можно опираться, но сидеть на них нельзя». Это значит, что в следующий раз (на местных или парламентских выборах) он не сможет рассчитывать на поддержку граждан. Они проголосуют за оппозиционную ему политическую силу. Поэтому сегодня Президент должен быть заинтересован в том, чтобы до победного конца вести не боевые действия, а мирные переговоры. Это единственный способ вернуть доверие жителей Донецка и Луганска и миллионов граждан по всей Украине.

— Вас часто обвиняют в пророссийской позиции. Вы — кум Путина, поэтому против евроинтеграции…

— Сложно воспринимать такие «обвинения» серьезно. Давайте уйдем от штампов и будем размышлять здраво. Вспомните, что еще недавно обещали украинцам сторонники евроинтеграции. Вот подпишем Соглашение об ассоциации — и заживем счастливо: без коррупции, с европейскими ценностями и уровнем жизни. Народ, который устал от чиновничьего беспредела и разгула коррупции, в это, конечно же, поверил. Соглашение об ассоциации подписано. Что-то изменилось в лучшую сторону? Коррупция процветает, фискальный гнет усилился, «налоговые ямы» не ликвидированы. Нет даже намека на проведение реформ. Жить стало лучше? Отнюдь. «Кредитные», «тарифные» майданы «вспыхивают» по всей Украине. Евроинтеграция — это не панацея от наших бед и проблем. Это угроза национальной безопасности, попытка неоколонизации Украины Евросоюзом. И народ уже начинает это понимать.

— А какой выход видите Вы?

— Я сторонник стратегии национального успеха, нашего отечественного успеха. Наивно верить в то, что кто-то из соседей — на Западе или Востоке — построит экономически сильную и процветающую страну для нас. Это утопия. Менять страну к лучшему должны мы сами. Проводить реформы, модернизировать производство, развивать высокотехнологичные отрасли производства, буквально из руин поднимать образование, науку, медицину… Но мы почему-то привыкли жить с оглядкой на Европу, Америку или Россию и верим в то, что «заграница нам поможет».

Однако, как оказалось, схемы и модели, разработанные всевозможными западными фондами и грантовыми организациями, невозможно применить в нашей стране. Украине нужен свой «Новый курс», нужны свои Франклины Рузвельты, Людвиги Эрхарды, Лешеки Бальцеровичи… Пока мы будем пытаться реализовать «дорожные карты», составленные специалистами Вашингтона или Брюсселя, и слепо копировать модели развития, нам не справиться с кризисом. Пора понять: каждая страна идет к своим победам и успехам собственным путем.

Но интеграция необходима. Вопрос только в направлении — Запад или Восток?

— Безусловно, в условиях глобализации мировой экономики интеграционные процессы — это основа экономического развития любого государства. Но дилемма «Восток или Запад» — это не только выбор вектора интеграции, это выбор будущего Украины. Чтобы принять правильное решение, необходимо взвесить все за и против, просчитать выгоды и потери от того или иного вектора интеграции. С Россией нас связывают тесные экономические связи, там находятся наши рынки сбыта и стратегические партнеры. Значит, восточное направление является для нас перспективным. Тем более уже ни у кого не вызывает сомнений, что центр мировой экономики смещается из евроатлантического в азиатско-тихоокеанский регион.

— Вы упомянули о реформах. Вас часто называют кризисным менеджером. Годы вашей деятельности на должности главы АП вспоминают как время экономической и социальной стабильности. Как этого удалось достичь?

— Благодаря взвешенной бюджетной и монетарной политике мы смогли не только обеспечить экономический рост, но и повысить уровень жизни граждан. Прирост ВВП по итогам 2004 г. составил 12,4% — это самый высокий показатель за все годы независимости. К сожалению, уже через год, после «оранжевой» революции, он упал до 2,6%. Реальная заработная плата в 2003 г. выросла на 15,2%, а в 2004-м — на 23,8%.

Для нас приоритетными задачами было развитие промышленности, создание новых рабочих мест, формирование благоприятного инвестклимата в стране. Украина стала привлекательной для иностранных инвесторов. Государственный долг Украины в 2003 г. составлял 29,4% к ВВП, в 2004-м — 24,7%. Для сравнения  — по итогам 2014 г. государственный долг Украины составит 60,1% к ВВП.

— Какие риски и угрозы Вы видите для нового главы государства?

— Год назад я обрисовал, с какими угрозами Украина может столкнуться в ближайшие 10–15 лет. Одна из них — полная «герметизация» верхних эшелонов власти. Правящие элиты всеми силами пытаются сохранить статус-кво. Особую опасность для них представляет гражданское общество как сила, которая не зависит от олигархических связей, более того, противостоит им. Гражданское общество, являясь базисом истинной демократии — народовластия, не только способно инициировать нужные изменения и реформы, но и контролировать власть, заставить ее нести ответственность и отчитываться перед народом.

— Сегодня в АП пришли люди, которые ранее не имели опыта работы на  госслужбе. Это решает проблему?

 — Только отчасти. Где гарантии, что новые лица во власти не инфицированы вирусом коррупции? Где гарантии, что они смогут изменить систему, а не изменят ее под себя и снова «законсервируют» власть?

До тех пор, пока в Украине не будут реализованы идеи народовластия и реального контроля общества за действиями политиков и чиновников, мы кардинально не изменим ситуацию.

— Народовластие в Украине — это реально?

— Майдан с его требованиями вернуть парламентско-президентскую форму правления — это и есть проявление народовластия. Народ смог добиться того, чтобы политики выполнили его волю. Так что, как говорится, дорогу осилит идущий. Самое сложное — сделать первые шаги.

— Какие именно?

— Во-первых, «разгерметизировать» политический олимп. Инициативы должны исходить от народа, а не из властных кабинетов. Яркий пример — «Проект изменений в Конституцию». Наработки Национального конституционного совета при Ющенко, Конституционной Ассамблеи при Януковиче, Специальной комиссии ВР весны 2014-го уже пылятся в архивах. Проект изменений от Порошенко подвергся жесткой критике со стороны представителей ПАСЕ, общественности. Причина проста: Конституция, которая пишется для народа, но не народом, априори не может стать народной.

Во-вторых, необходимо обеспечить открытость всех процессов. Законопроекты, которые разрабатывались в АП в 2002–2004 годах, в обязательном порядке выносились на широкое обсуждение. Более того, мы навязывали обществу дискуссию по поводу предлагаемых изменений. Потому что понимали: отклики и инициативы помогут создать действительно демократические, нужные народу законы. Так и произошло с Конституцией 2004 г. В феврале 2014-го ее возвращения потребовал Украинский народ.

В-третьих, нужна системность. Парадокс украинского законотворчества: анонсируя административно-территориальную реформу, Ющенко, Янукович и Порошенко обещали децентрализацию власти. Но на выходе мы каждый раз получали узурпацию властных полномочий центром и усиление административной вертикали.

— Вы думаете, народу удастся переломить ситуацию?

— Я убежден, что наш народ, на долю которого выпали такие тяжелые испытания, выстоит и изменит страну. Да, мы переживаем сейчас очень непростой период, но именно в испытаниях страна обновляется и крепнет, учится верить в собственные силы и с уверенностью смотреть в будущее. В будущее, в котором воля народа будет главной, определяющей силой.

Источник: aif.ua
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (39)

Кто бы что не писал, какую бы нам не давали информацию, правды мы не узнаем никогда, всегда будут давать лишь то что выгодно для политики, и для тех о ком мы вообще не знаем, тем кто правит выше всех президентов и т.д.

Ромка Миронов | 11.08.2014 03:49

думаю нашему народу всё не по чём.

Василий Мигович | 05.08.2014 11:28

Практически любая война и конфликт заканчиваются переговорами, если, конечно, в этом регионе вы намереваетесь и дальше жить. Но когда обстреливают жилые дома, уничтожают инфраструктуру и отбирают автомобили люди, которые и не собираются там жить, то как здесь быть?

Феодор Дубинин | 04.08.2014 13:22

"Народ добился, что бы власть выполнила его требования..." глупость, народ грамотно подтолкнули, к майдану.

Феодор Дубинин | 03.08.2014 11:44

Результата можно добиться двумя путями, либо победит геноцид со стороны Киева, либо Киев признает автономию ДНР.

Николай Соултан | 03.08.2014 11:21

Все страны Украине постоянно ставят под ноги капканы, может хватит всему миру указывать Украинцам. Это же наши братья!

Таня Нечаева | 01.08.2014 19:00

Уважаемый Виктор Владимирович! Все Вы правильно говорите. Но...... Привожу конкретный пример. Несколько дней назад бомбили Донецк. Моя пожилая больная тетя несколько лет уже с квартиры не выходит. Она не смогла даже в подвал спуститься.Никакой возможности ее эвакуировать нет. Муж тоже тяжело болен. Что им делать?

Елена Фридман | 01.08.2014 15:10

— Переговоры нужно вести с теми, кто реально контролирует ситуацию. Но если вы реально знаете, почему не называете фамилий. Таи и я могу сказать, кто виноват. Но кто мне поверит! Конкретнее нужно быть.

Василий Лимонов | 01.08.2014 13:03

Согласен, необходим свой путь для страны. Не надо надеяться на кого-то.

Роман Троцкий | 01.08.2014 11:30

Понравилась фраза о разгерметизации Олимпа - красиво, хлестко. Нужно брать на вооружение.

Коля Кузьменко | 01.08.2014 11:27

Думаю, что он не прав по поводу переговоров. С террористами надо действовать жестко. Без разговоров. ИМХО

Украина хочет идти своим путем, но ей почему-то все время кто-то мешает. Как показывает жизнь, кроме внешних врагов, есть страшный внутренний враг - коррупция. Кто бы не выбивался во власть, начинает все грести под себя.

Сергей Роговцов | 01.08.2014 11:07

"Порошенко только потому, что надеялись: он выполнит свое обещание и сделает все необходимое для установления мира на Донбассе. Но этого не произошло." Так вполне вероятно, он и видит возможность установления мира исключительно военным путем. То есть война до победного конца. и стоит помолиться о том, чтобы не было как российские АТО - когда города равняли с землей.А ничьей не будет даже в случае проведения переговоров. Слишком далеко все зашло.

Анна Соцкая | 01.08.2014 10:56

Я тоже уверена в том, что наша страна изменится, не может быть иначе, после того как пролилось столько крови и погибло столько людей. Все эти события, как страшный сон, после которого хочется быстрее проснуться.

Леся Колобкова | 01.08.2014 15:38

Что теперь будет по-другому, это ясно. Но люди долго ещё не смогут забыть потери и разруху. С весёлыми лицами и радостными намерениями строить новую жизнь не бросятся.

....предоставления русскому языку статуса второго государственного, сотрудничества с Россией, восточного вектора экономической интеграции...
Ага, конечно! Давайте мы их еще в попу поцелуем!
Никто не против разговаривать на русском или обмениваться с востоком сыром и конфетами, но интеграция должна быть направлена исключительно в сторону Европы!

Антон Серов | 01.08.2014 10:50

Выход, может, и есть. Только если каждая сторона ищет свой выход, то никогда они не договорятся. Нужно привлекать третью силу,того, кому верят все участники конфликта.

Анна Пяткина | 01.08.2014 10:50

Если бы все строны сошлись на перемирии, то это было бы очень хорошо!

Роман Бормен | 01.08.2014 10:41

Из любой проблемы существует выход, главное чтобы у всех стороны было желание идти на уступки. А этого в данной ситуации не заметно.

Елена Крылова | 01.08.2014 10:41

Это правда, что у каждой страны свой путь. Н у нашей он почему-то извилистый и очень долгий. Напоминает 40-летние скитания израильтян по пустыне. Аналогия очевидна, потому что стараниями сегодняшних лидеров цветущая Украина превращается в пустыню.

Алла Сапа | 01.08.2014 10:33

По-моему ситуация в стране зашла уже в такой тупик, что разрулить ее, как ни странно это прозвучит, может только простой народ. Если каждый для себя сделает выбор - это хорошо, это надо сделать, это плохо, это я делать ни за что не буду, может что-то и сдвинется. Никаким политикам доверия нет уже ни на грош.

Киевской власти пора понять - что они лишь представители желаний народа, а не рабовладельцы.

То заявляют, что против Медведчука нужно провести расследование, то отправляют на переговоры...

Алла Шуленко | 01.08.2014 00:56

Помимо прекращения войны, нужно еще и людей спросить: что они хотят? Донбасс восстал только потому, что для большинства его населения, жизнь стала просто невыносимой. Ведь неспроста люди пошли на референдум. Как-то глупо обвинять Россию в том, что ее гражданам живется в разы лучше чем гражданам Украины.

Андрей Шевчук | 31.07.2014 22:16

Нам с сатанистами не по пути.
Списки сатанистов есть, с адресами и телефонами. Готовьтесь, сатанисты.

Иван Петрович | 31.07.2014 21:30

Не пугайте страусов - пол БЕТОННЫЙ !

http://vybor.ua/video/grazhdanskoe_obschestvo/ukraina-bez-voyny.html

300 делегатов от 4500 общественных организаций ?!
Это как?

4500 разделить на 300 равно 15!

То есть от ПЯТНАДЦАТИ "общественных организаций" ОДИН делегат?

Вообще то, как правило, каждая типа "организация" делегирует одного-двух своих членов на типа съезд.
А тут, ОДИН от ПЯТНАДЦАТИ "организаций"... .
Это да!

Какие же уши в состоянии развесить на себя такое количество лапши... .

Анна Полищук | 31.07.2014 20:34

Хорошее интервью. Спасибо.

Яна Камова | 31.07.2014 18:58

Конечно, очень хочется мира в нашей стране, но при этом остается стойкое ощущение, что Америка навязывает нам войну.

Да уже всем понятно, что эта война действительно кому-то выгодная.

Ирина Силенкова | 31.07.2014 18:54

А кто сейчас реально контролирует ситуацию, с кем можно договариваться? Когда название ЛНР и ДНР звучит из уст Царёва-алкоголика, это ещё можно оправдать его пост-похмельным бредом,а для остальных, по-моему, эти названия стали синонимами бандитизма и неадекватности.

при наличии элементарного желания, договариваться можно. Вопрос в том, кому из майданутых нацистов можно верить? бене-киллеру (кликуха коломойского в начале 90-х)? пациенту психликарни порубию? или парашенке с аваковым? или может клевлоб яйценюку?

Юлия Крамарева | 31.07.2014 18:23

Я за разделения власти по регионам, такое давно пора осуществить. Многие регионы востока поставляют в бюджет большие суммы прибыли, а обратно получают крохи. Властям нужно слышать народ.

"... На президентских выборах жители Донецка и Луганска, как и большинство украинцев по всей стране, поддержали Порошенко... "
оговорка "по Фрейду"?! ведь жители Донецка и Луганска не голосовали на выборах, потому что им этого не дали сделать авантюристы с ДНР и ЛНР! Виктор Владимирович Вы очень мудрый политик (кстати, очень уважаемый мною), но в этой статье Вы попытались "впихнуть невпихуемое" либо что-то намудрили Ваши PR-щики при подготовке текста к печати.

Вот именно, пишут тексты и совсем не знают реалий. Я из Луганска и у нас не работал ни один участок и даже если бы работал большинство не пошло бы голосовать, уже тогда мы боялись терактов. А то, что происходит сейчас это просто кровавая война, какие мирные переговоры? Столько людей уже погибло не за что...

Елена Крылова | 31.07.2014 18:00

Ну разумеется, только от народа все зависит, потому что наши политики с олигархами давно подготовили себе запасные аэродромы и счета за границей. Это простому народу деваться некуда и придется поднимать страну.

Пока политики не по умерят свои амбиции, мира на Украине не будет, Порошенко боится идти на уступки,хочет продемонстрировать себя сильным политиком.

Дарья Ткаченко | 31.07.2014 17:47

Так бы хотелось, чтобы наш народ действительно выстоял, и наступили счастливые времена для украинцев, наступил мир.

Вера Королева | 31.07.2014 17:38

"Дорогу осилит идущий", очень жаль, что ту дорогу которую выбрили наши политики нельзя осилить без потерь, и вдвойне жаль, что эти потери среди мирного населения. "Переговоры нужно вести с теми, кто реально контролирует ситуацию" - кто эти люди?

Как только Медведчук завуалировано ответил про отношения с Россией. А про Запад отмалчивается. Ну все и так понятно. Что может еще сказать про Россию кум Путина.