Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Великобритания собирается вернуть Ирану долг 1970 года в размере почти $528 млн
Олег Ростовцев 18.11 01:24 — комментирует новость Великобритания собирается вернуть Ирану долг 1970 года в размере почти $528 млн
В 2017 году существенно вырос импорт автомобилей в Украину
Олег Ростовцев 18.11 01:21 — комментирует новость В 2017 году существенно вырос импорт автомобилей в Украину
Капиталовложения в аграрный сектор составили более 50 млрд грн
Олег Ростовцев 18.11 01:18 — комментирует новость Капиталовложения в аграрный сектор составили более 50 млрд грн
Вашингтон поддерживает Украину по поводу ввода миротворцев на Донбасс
Олег Ростовцев 18.11 01:13 — комментирует новость Вашингтон поддерживает Украину по поводу ввода миротворцев на Донбасс
Чиновникам на Волыни вручены подозрения по делу о хищениях в зоне АТО
Олег Ростовцев 18.11 01:12 — комментирует новость Чиновникам на Волыни вручены подозрения по делу о хищениях в зоне АТО
США призывают принять меры для защиты объектов инфраструктуры на Донбассе
Олег Ростовцев 18.11 01:09 — комментирует новость США призывают принять меры для защиты объектов инфраструктуры на Донбассе
Стало известно, кто из депутатов игнорирует работу в комитетах и не участвует в…
Олег Ростовцев 18.11 01:04 — комментирует новость Стало известно, кто из депутатов игнорирует работу в комитетах и не участвует в…
Максимальную скорость по городу ограничат до 50 км/ч
Олег Ростовцев 18.11 01:01 — комментирует новость Максимальную скорость по городу ограничат до 50 км/ч
«Укроборонпром» выявил нарушений почти на 700 млн грн
Олег Ростовцев 18.11 01:00 — комментирует новость «Укроборонпром» выявил нарушений почти на 700 млн грн
В Германии презентовали первый эко-поезд на водородном топливе
Олег Ростовцев 18.11 00:59 — комментирует новость В Германии презентовали первый эко-поезд на водородном топливе
Операторы запустят связь 4G в Украине в 2018 году
Олег Ростовцев 18.11 00:57 — комментирует новость Операторы запустят связь 4G в Украине в 2018 году
НАПК проверяет 456 электронных деклараций чиновников за 2015-2016 годы…
Олег Ростовцев 18.11 00:53 — комментирует новость НАПК проверяет 456 электронных деклараций чиновников за 2015-2016 годы…
Владельца авто с иностранной регистрацией оштрафовали на 3 млн грн
Олег Ростовцев 18.11 00:51 — комментирует новость Владельца авто с иностранной регистрацией оштрафовали на 3 млн грн
Повышение пенсионного возраста оспорили в Конституционном суде
Олег Ростовцев 18.11 00:49 — комментирует новость Повышение пенсионного возраста оспорили в Конституционном суде
Президент Украины разочарован уровнем оцифровки данных земельного реестра…
Олег Ростовцев 18.11 00:47 — комментирует новость Президент Украины разочарован уровнем оцифровки данных земельного реестра…
НАБУ планирует приобрести квадрокоптеры почти за 300 тыс. грн
Олег Ростовцев 18.11 00:46 — комментирует новость НАБУ планирует приобрести квадрокоптеры почти за 300 тыс. грн
Венгерские власти украинский закон об образовании используют для своих выборов…
Олег Ростовцев 18.11 00:43 — комментирует новость Венгерские власти украинский закон об образовании используют для своих выборов…
Родственница главы НАПК Корчак насильно удерживала в квартире детектива НАБУ…
Олег Ростовцев 18.11 00:41 — комментирует новость Родственница главы НАПК Корчак насильно удерживала в квартире детектива НАБУ…
Радио «Люкс ФМ» оштрафовали за нарушение языковых квот
Олег Ростовцев 18.11 00:38 — комментирует новость Радио «Люкс ФМ» оштрафовали за нарушение языковых квот
Прокуроры САП направили в суд обвинительный акт на председателя ГФС
Олег Ростовцев 18.11 00:35 — комментирует новость Прокуроры САП направили в суд обвинительный акт на председателя ГФС
Минские соглашения

Минские соглашения безальтернативны для возврата Донбасса в Украину и Украины на Донбасс

Минские соглашения безальтернативны для возврата Донбасса в Украину и Украины на Донбасс

Виктор Медведчук, лидер Всеукраинского общественного движения «Украинский выбор — Право народа» и представитель Киева в гуманитарной подгруппе по Донбассу, прокомментировал в интервью политическому обозревателю «Коммерсантъ FM» Дмитрию Дризе ситуацию в Украине.

— Главный вопрос — что будет происходить дальше в Украине? Насколько велика вероятность очередного Майдана? Как вообще выходить из такой ситуации, которая сейчас сложилась?

— Вы знаете, эта идея по поводу очередного Майдана обсуждается постоянно в течение последних месяцев. Подобные дискуссии ведутся, в первую очередь, из-за того, что называется слабостью действующей власти. Почему? Власть на сегодняшний день с момента получения этих функций, то есть с 2014 года, не обладает одним из самых важных признаков — монополией на силу, которая должна быть у власти для выполнения конституционных обязательств.

И вот отсутствие монополии на силу у власти, отсутствие политической воли распоряжаться своими функциями в интересах большинства граждан приводит к тому, что не только говорят, но и делают — это и нападения на общественные организации, сведение счетов с политическими силами, последнее нападение на российские банки. Все это звенья одной цепи.

— Вы имеете в виду, что Порошенко не контролирует силовые структуры, они ему не подчиняются? Или нет сил просто разгонять?

— Совершенно верно. Монополия на силу должна быть только у власти. И этой монополией власть наделяется для того, чтобы защищать законные права интересов граждан. А если этого нет, то тогда мы ощущаем тот бардак, тот хаос, который сегодня происходит на территории Украины.

— И что же теперь будет? Как выйти из ситуации, что должно произойти? Может быть, Евросоюз может подключиться?

— По поводу влияния Евросоюза я вам приведу такой пример. Во-первых, на национал-радикалов Евросоюз не действует. Если, например, говорить о том, чтобы установить мир на Донбассе, то это можно сделать через реализацию минских соглашений. Минские соглашения признаются сегодня всем миром — фактически их признают во всех столицах Европы, в том числе в Брюсселе. Их признают в Вашингтоне и в Москве, признают официальные круги в Киеве. Но этот план не реализуется. И сегодня национал-радикалы, так называемая оппозиция в лице национал-радикалов выступает категорически против минских соглашений, несмотря на поддержку Евросоюза. Даже те попытки многочисленные — приезд, в частности, когда-то вице-президента США бывшего Джо Байдена, который говорил, в том числе и с трибуны Верховной рады, что надо выполнять минские соглашения — не возымели действия. Поэтому сегодня рассчитывать на Евросоюз, на влияние Евросоюза, хотя эта власть, поставленная Вашингтоном и Брюсселем, сегодня не приходится.

— Все говорят сейчас, что минский процесс умер, согласны ли вы с этим? Как мирить Донбасс и Украину, возможен ли какой-то выход из ситуации?

— Я считаю, что минский процесс не умер, минские соглашения продолжают оставаться безальтернативными для решения главного вопроса стратегического для Украины — возврат Донбасса в Украину или возврат Украины на Донбасс. Я сторонник именно этого принципа. И считаю, что минские соглашения должны быть выполнены.

Надо заглянуть в историю, причем недалекую историю. В 2014 году в сентябре были подписаны первые минские соглашения. Они были подписаны как выход с той ситуацией боевых действий, бурных боевых действий, которые повлекли тысячные жертвы с обеих сторон. И разрешением этой проблемы, остановкой этого кровопролития был «Минск-1». После того, как эти боевые действия продолжались, наступило время «Минска-2» в феврале 2015 года. И я вам хочу сказать, что положительный момент от этих соглашений — и «Минска-1», и «Минска-2» — это не те потери, которые имели место до этого. Это потери живой силы, потери людей, как с одной, так и с другой стороны. Поэтому говорить о том, что он сегодня умер, значит не заглядывать в историю, почему вот то, что умерло, по убеждениям некоторых, имело место, а оно имело место и в 2014, и в 2015 году. И там заложен механизм установления мира в Украине.

— Насколько я понимаю, ни Порошенко, ни самопровозглашенные республики не хотят его выполнять. Украина требует сначала доступ к границам, а потом только политический статус, а республики категорически с этим не согласны. Этот тупик, он никак не преодолевается. Здесь есть какой-то выход?

— По поводу того, что Украине требуется — это поддерживают многие политики — сначала контроль на границе, а потом все остальное, это абсолютная глупость. И я могу это доказать. Согласно минским соглашениям, контроль на границе начинает устанавливаться в первый день после выборов местных на этих территориях и заканчивается после утверждения реформы через Конституцию Украины путем внесения изменений в Конституцию и вступления их в силу. Ничего подобного нет даже и приблизительно, поэтому разговор о контроле за границей означает только одно — это очередной повод, причем необоснованный, примитивный, для невыполнения минских соглашений.

А вот по поводу желания в Киеве могу сказать следующее: у меня складывается впечатление, что политическая воля господина Порошенко распространяется на то, чтобы минские соглашения выполнять, но у него отсутствует политический ресурс.

А по поводу желаний в Донецке и Луганске, особенно с учетом времени, я думаю, что в 2014 году были одни настроения, сегодня это другие настроения, боюсь, что вы правы — там не хотят этого и не стоят в очереди, чтобы попасть снова в правовое поле Украины. Очень жаль, но минские соглашения как раз это предполагают. А учитывая, что я их сторонник, то считаю, что надо делать все для выполнения минских соглашений.

— Ваш прогноз: как будет развиваться ситуация в ближайшее время?

— Может быть, это выглядит банально, но на все эти вопросы я могу ответить одно: все зависит от власти, которая находится в Киеве, от выполнения их конституционных функций. Применит ли власть силу для того, чтобы навести порядок…

— Но вы сами говорите, что у нее нет монополии. Видимо, она не будет применять силу.

— Вот я и говорю: все зависит от власти. Или она предпримет соответствующие шаги по выполнению минских соглашений, чтобы Донбасс вернулся в Украину, а Украина на Донбасс, или… Если власть с этим не справится, значит, тогда, надо полагать, в Украине может быть другая власть. А прогнозы сложно давать, все зависит от той ситуации, которая развивается. Пока я хочу сказать, что оптимизма очень мало.

— Полная неопределенность сохраняется на сегодняшний день?

— Да, полная неопределенность и отсутствие оптимизма. Идет подковерная политическая борьба, идет борьба в вопросах получения власти, распространения этих функций. Самое главное, что характеризует сегодня власть в Украине — это отсутствие профессионализма и навыков выходить и решать сложные проблемы. И еще одно: сегодня власть полностью подконтрольна — как они считают, представители киевской власти — тому, как это отразится на их электоральной поддержке. Люди на государственных постах должны думать об интересах страны и об интересах граждан, но сегодня это не получается. Получается так: на очередных выборах это мне поможет или причинит ущерб, поэтому я должен подумать, делать это или не делать. Именно исходя из электоральной поддержки. Это неправильно, это ошибочно. Причем это преступная ошибочность, которая ведет к тому ущербу, который есть и который может быть причинен стране.

Источник: www.kommersant.ru
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (21)
Гость | 18.09.2017 10:33

Минск—3?
————————
Запросить туда Бухарест, Будапешт и,самое главное, Варшаву не забыть пригласить.
Миру — Мир.

обратил внимание на то что кроме ботов прежнего призыва ни одного комментария сайтаунов, ни Коваля, ни Байдала, ни даже монго. видимо надо упущение исправить.

сам факт минского процесса - это факт капитуляции нынешнего киевского режима. Капитуляции с отсрочкой, типа капитулируем понарошку, а там придумаем что-нибудь. капитуляции, потому что после срыва первого Минска оправдывались перед миром, мол мы только перегруппироваться паузу взяли, а вы что подумали, что капитулировали?

показательна также названная в предисловии к интервью функциональная должность Медведчука - Представитель Киева. Не партию войны же ему представлять в Минске? а вот капитулировавшую сторону и можно. и даже интерпретировать это можно как наличие партии мира внутри режима.

теперь об отсрочке.
НИЧЕГО ОНИ НЕ ПРИДУМАЮТ. Кроме войны. и дело не в том, что мозги не заточены думать. мозги может и не заточены, а вот инстинкты заточены и еще как!
Дело в том, что Минск-2 если его выполнить, это самоубийство нынешнего режима. Куда бежать неизвестно, то есть не просто политическое самоубийство, но и того, можно и не добежать до убежища.

Дело в том, что Минск-2 если его выполнить, это самоубийство нынешнего режима.
Далее. Донецк и Луганск это пример КАК реализованы те народные требования, надежды и чаяния, что выражал Майдан, в части достоинства и власти. то есть ели взять и посмотреть на Майдан как на народное выступление , то результат его достигнут как раз на Донбассе, а это пример и пример заразительный.

Закрепление минских договоренностей в Конституции это закрепление фактической ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ Украины и другие регионы тоже вправе задать простой вопрос почему одним можно, а им нет. Но федерализация теоретически и федерализация практически это небо и земля и как будет проходить сей процесс сказать тяжело. понятно одно то что проходить будет тяжело.

Или она предпримет соответствующие шаги по выполнению минских соглашений, чтобы Донбасс вернулся в Украину, а Украина на Донбасс, или…
----
собственно автор прокомментировал сам, очень МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОЕ троеточие...

мое же мнение что их подписывать вообще не нужно было. кого обманывать? никто их выполнять не собирается. и не будет.
но История распорядилась по-иному, подписали и теперь как мантру повторяют что их нужно выполнить. КАК? да и КЕМ?
кто в доме власть? в Ивано-Франковском облсовете думают иначе. https://www.nakanune.ru/news/2017/9/15/22483027

так что впору подумать о Минске-3.
а лучше о Киеве 2.0 перезагрузка.

— Полная неопределенность сохраняется на сегодняшний день?

— Да, полная неопределенность и отсутствие оптимизма.
----
без комментариев. Но если перевести на русский разговорный, то камент удалят. ящитаю

а не дурак ли я? | 18.09.2017 08:50

Читая собственные мысли
Василь Козаренко | 18.09.2017 07:26Ответить
обратил внимание на то что кроме ботов прежнего призыва ни одного комментария сайтаунов, ни Коваля, ни Байдала, ни даже монго. видимо надо упущение исправить.
-----
мартышкин труд))))

монго.
====
моего.

здесь и далее только твое так что можешь и не упираться с корректировками и пояснениями кому надо тот сразу хавает верно...

вот пример как грамотно излагать свои мысли. главное - доходчиво

Пора называть вещи своими именами: в стране идет война.

Марьяна Коровай | 20.03.2017 16:06

Хорошее интервью. Как всегда, все по существу и в точку.

Скорее, на любимый на мозоль.

Алекс Бойко | 20.03.2017 18:42

Как всегда - поговорили и забИли. Есть ли что-нибудь кроме слов? Или хотя бы последствия этих слов? Где они????

Сейчас так мало политиков, говорящих по существу. Медведчуку респект