Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
За призыв к убийству Медведчука Парасюк по решению суда будет нести уголовную…
Марьяна Коровай 27.03 20:17 — комментирует статью За призыв к убийству Медведчука Парасюк по решению суда будет нести уголовную…
За призыв к убийству Медведчука Парасюк по решению суда будет нести уголовную…
Марьяна Коровай 27.03 20:17 — комментирует статью За призыв к убийству Медведчука Парасюк по решению суда будет нести уголовную…
Борьба c коррупцией,  или Почему грантоеды хотят остаться в тени
Марьяна Коровай 27.03 20:16 — комментирует статью Борьба c коррупцией, или Почему грантоеды хотят остаться в тени
Борьба c коррупцией,  или Почему грантоеды хотят остаться в тени
Марьяна Коровай 27.03 20:15 — комментирует статью Борьба c коррупцией, или Почему грантоеды хотят остаться в тени
За три года реформ доходы бюджета Украины сократились в полтора раза
Марьяна Коровай 27.03 20:13 — комментирует статью За три года реформ доходы бюджета Украины сократились в полтора раза
За три года реформ доходы бюджета Украины сократились в полтора раза
Марьяна Коровай 27.03 20:13 — комментирует статью За три года реформ доходы бюджета Украины сократились в полтора раза
Борьба c коррупцией,  или Почему грантоеды хотят остаться в тени
Дмитрий Грозовский 27.03 19:25 — комментирует статью Борьба c коррупцией, или Почему грантоеды хотят остаться в тени
За призыв к убийству Медведчука Парасюк по решению суда будет нести уголовную…
Дмитрий Грозовский 27.03 19:25 — комментирует статью За призыв к убийству Медведчука Парасюк по решению суда будет нести уголовную…
За призыв к убийству Медведчука Парасюк по решению суда будет нести уголовную…
Алекс Калиновский 27.03 18:03 — комментирует статью За призыв к убийству Медведчука Парасюк по решению суда будет нести уголовную…
Французские политики предрекают "смерть" Евросоюзу
Виталий Козаченко 27.03 17:14 — комментирует новость Французские политики предрекают "смерть" Евросоюзу
Рождение нового проекта
Константин Киричек 27.03 16:37 — комментирует статью Рождение нового проекта
Борьба c коррупцией,  или Почему грантоеды хотят остаться в тени
Никола Яременк 27.03 15:12 — комментирует статью Борьба c коррупцией, или Почему грантоеды хотят остаться в тени
Борьба c коррупцией,  или Почему грантоеды хотят остаться в тени
Никола Яременк 27.03 15:12 — комментирует статью Борьба c коррупцией, или Почему грантоеды хотят остаться в тени
Рождение нового проекта
Сергей Шепелев 27.03 15:12 — комментирует статью Рождение нового проекта
Борьба c коррупцией,  или Почему грантоеды хотят остаться в тени
Силантий Григорьев 27.03 15:09 — комментирует статью Борьба c коррупцией, или Почему грантоеды хотят остаться в тени
За три года реформ доходы бюджета Украины сократились в полтора раза
Дмитрий Грозовский 27.03 14:08 — комментирует статью За три года реформ доходы бюджета Украины сократились в полтора раза
Французские политики предрекают "смерть" Евросоюзу
Гелий Арцибонский 27.03 11:28 — комментирует новость Французские политики предрекают "смерть" Евросоюзу
Первые официальные экономические «достижения» торгово-транспортной блокады…
Гелий Арцибонский 27.03 11:28 — комментирует статью Первые официальные экономические «достижения» торгово-транспортной блокады…
Первые официальные экономические «достижения» торгово-транспортной блокады…
Гелий Арцибонский 27.03 11:28 — комментирует статью Первые официальные экономические «достижения» торгово-транспортной блокады…
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Владимир Коваль 27.03 10:38 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Блокада Донбасса наносит удар по экономике Украины
Никола Яременк 27.03 10:34 — комментирует видео Блокада Донбасса наносит удар по экономике Украины
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Виталий Козаченко 27.03 08:09 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Владимир Коваль 27.03 07:23 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Константин Киричек 27.03 00:37 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Константин Киричек 27.03 00:11 — комментирует статью Двоевластие, как в 17-м. Грядет октябрь?
Интервью

Только власть народа сохранит мир в стране

Только власть народа сохранит мир в стране

Тема переговоров, которые могут привести Украину к миру, на этой неделе актуальна как никогда.  

И на высшем уровне, и во время любых контактов политиков и экспертов обсуждается ситуация в нашей стране.

Как достичь результата, который будет приемлем для всех? Лидер Общественного движения "Украинский выбор" Виктор Медведчук озвучил свою точку зрения на то, как выйти из кризиса в стране и прекратить кровопролитие. 

"РЕФОРМ, ОБЕЩАННЫХ СО СЦЕНЫ МАЙДАНА, НЕТ"

- 17 августа в Берлине министры иностранных дел Украины, России, Германии и Франции обсудили ситуацию в Донбассе. Как вы оцениваете эту встречу?

- Положительно. Переговорный процесс, тем более на столь высоком уровне, свидетельствует о том, что наши соседи - на Востоке и Западе - делают все возможное для мирного урегулирования конфликта в Донбассе.

- По просьбе и. о. президента Александра Турчинова вы принимали участие в работе посреднической переговорной группы. Какова была цель переговоров?

- С середины мая и до 23 июня мы вместе с народным депутатом Нестором Шуфричем неоднократно побывали в Донецке и Луганске, провели ряд консультаций и подготовили основу для переговорного процесса. 23 и 27 июня состоялись два раунда переговоров трехсторонней контактной группы с представителями "ДНР" и "ЛНР". В результате было принято решение о двустороннем прекращении огня.

- Очевидно, поэтому общественные организации, выступающие за мирное урегулирование конфликта, делегировали вам право представлять их интересы на переговорах. Но разве в решении таких вопросов должна принимать участие общественность?

- Если мы строим демократическое правовое государство, то участие представителей общественности в решении жизненно важных для страны вопросов должно стать нормой.

Подумайте сами: кому выгодно вооруженное противостояние в Украине? Рядовым украинцам? Абсурд. Сегодня режим огня поддерживают только представители "партии войны", политики и чиновники, которые живут по принципу "война все спишет". Вспомните, что обещали "лидеры" Майдана народу: снизить налоговый гнет, бороться с коррупцией, обеспечить социальные гарантии, расширить права регионов… Что мы получили через полгода их деятельности? Вместо реформ в экономике - режим жесткой экономии. Девальвация гривны, повышение тарифов на газ, электричество, водоснабжение, подорожание лекарств, хлеба - вот результат "реформ" правительства.

Территориальные общины так и не получили обещанной самостоятельности. А ведь этого требовали не только в Донецке, но и во Львове, Сумах, Одессе. Как видим, при новой "демократической" власти ничего не изменилось.

- Но они выполнили требование народа вернуть Конституцию 2004 года…

- Это заслуга Майдана. К слову, возращение к парламентско-президентской форме правления - одна из программных целей "Украинского выбора". На протяжении двух лет мы разъясняли людям, к чему ведет концентрация властных полномочий в одних руках. Мы требовали реализации механизмов истинного народовластия, чтобы народ на всеукраинских и местных референдумах принимал стратегически важные решения.       

"ПРОВЕДЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА ПОЗВОЛИЛО БЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОТИВОСТОЯНИЯ"

- То есть обещанная "перезагрузка" власти не состоялась?

- Нет. Мы получили только смену персоналий. Впрочем, "Украинский выбор" предупреждал об этом еще в 2012 году. До тех пор, пока высшие эшелоны власти будут "загерметизированы", в стране ничего не изменится. Пока не заработают социальные лифты, общество не добьется смены политических элит.

Мне вспоминается высказывание Мустафы Найема в эфире передачи "Свобода слова": "Мы простояли Майдан, думая, что наконец-то мы что-то понимаем… А сейчас из вас делают идиотов. Вы через 2 месяца пойдете голосовать и выберете опять тех уродов… А через 5 лет кто-то другой опять будет делать революцию". Эти слова отражают суть происходящего в стране. А понимание сути проблемы - это первый шаг к ее решению.

- И как ее решить?

- Народ должен получить право контролировать чиновников и политиков. Сегодня мы ждем парламентских выборов. Они что-то изменят? Отнюдь, ведь опять пройдут по закрытым спискам. Депутатская неприкосновенность остается, за императивный мандат, который является заслоном от политической коррупции, депутаты не проголосуют. А это значит, что в новом парламенте опять будут "тушки" и лоббирование олигархических интересов, опять будут приниматься антинародные законы.

Мы сегодня с вами говорим о противостоянии в Донбассе. Политики объясняют его расколом общества. Дескать, одна часть украинцев выбрала западный вектор интеграции, другая - восточный. Но проблема в том, что украинцы ничего не выбирали. Евроинтеграционный курс им навязали. Императивно. Из Киева. Вы никогда не задумывались о том, что если бы в свое время власть прислушалась к мнению народа и провела референдум о выборе вектора интеграции, то противостояния бы не было? Воля большинства украинцев стала бы определяющей. Но референдум отказались проводить и при старом "диктаторском" режиме, и при новом "демократическом". Естественно, жители юго-восточного региона, экономика которого завязана на экономическом сотрудничестве с РФ, восстали против этого.

- Что должен сделать Киев, чтобы наладить диалог с Донбассом?

- Для этого нужны системные реформы, направленные на максимальную децентрализацию власти. Помните майский меморандум, принятый ВР 252 голосами? Он предполагал "безотлагательное проведение конституционной реформы, в основу которой будет положена децентрализация государственной власти". И что в результате? Все наработки так и пылятся в кабинетах чиновников в ожидании лучших времен. Жители Донбасса больше не верят, что косметическими реформами можно что-либо изменить, и требуют реальных действий. И они правы.

"РЕГИОНЫ УКРАИНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ НА МЕНТАЛЬНОМ УРОВНЕ"

- Не боитесь, что вас обвинят в сепаратизме?

- Вопрос сохранения территориальной целостности для меня является основополагающим. Я поддерживаю требование территориальных общин о предоставлении им широких прав, потому что понимаю: это позволит сохранить Украину единой и неделимой.

Что привело к кризису системы? Ужесточение административной вертикали. Соответственно, чтобы его преодолеть, необходимо отказаться от диктата центра и обеспечить максимальную децентрализацию власти.

- Что она предполагает?

- Самостоятельную экономическую, кадровую, земельную, гуманитарную политику. Недопустимо, чтобы деньги, которые зарабатывались в Донецке или во Львове, распределяли чиновники в Киеве. Эти средства должны остаться в регионе и работать на его развитие.

Необходимо изменить принцип формирования бюджетной политики - не сверху вниз, а снизу вверх.

Скажите, спрашивал кто-либо жителей Харьковской или Львовской областей, согласны ли они, чтобы на их территории добывали сланцевый газ? Нет, решение принималось в Киеве, и мнение жителей региона при этом не учитывалось.

Далее гуманитарная политика. Нельзя проводить унифицированную политику во всех вопросах, ведь восточные и западные регионы Украины отличаются на ментальном уровне.

- Вы намекаете на отмену закона Кивалова - Колесниченко?

- Языковая проблема - это только вершина айсберга, суть противоречий куда глубже. Украина многообразна, и нельзя проводить грандиозные реформы, не осознавая всего комплекса проблем и противоречий. В разные периоды истории отдельные территории нашей страны принадлежали разным державам - Османской империи, Румынии, Польше, Российской империи, Австро-Венгрии и т. д. Отсюда и языковое, и культурное, и ментальное разнообразие. Поэтому нет ничего удивительного в том, что попытка Киева навязать всем регионам единые стандарты привела к обратному результату - не объединила, а расколола общество. В нынешних условиях децентрализация власти становится залогом восстановления мира и сохранения территориальной целостности. Требования жителей Донецка и Луганска закономерны и справедливы, и Киев обязан считаться с ними.

- Вы считаете, что мирное урегулирование конфликта возможно?

- Я в этом убежден. Заявление президента о том, что "ситуацию нельзя решить лишь военными средствами", вселяет надежду, что Киев готов вернуться к мирному плану. Уверен, что силовыми методами конфликт в Донбассе решить невозможно, для этого нужно сесть за стол переговоров, искать компромиссные решения, пути выхода из кризиса. И делать это необходимо немедленно. В интересах всей Украины.

Источник: kp.ua
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Для того, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь !
Комментарии (40)

Решить конфликт мирно можно, но тогда одной из стороне придется уступить. А ни те, ни другие этого не хотят. Важно было сразу не довести все до кровопролития, а сейчас поезд ушел.

Феодор Дубинин | 28.08.2014 13:06

Ополченцев думаю сейчас не остановить, они научились воевать и воюют очень успешно, скоро Киев будет умолять о мире, только "поезд ушёл".

Неужели научились? Возникает резонный вопрос, а кто их этому учил? Здесь как-то не особо верится в то, что простой народ заварил эту кашу, другим здесь духом пахнет, которому как раз и хочется добраться до Киева под стягом борца за права униженных и оскорбленных!

Тихон Лесов | 29.08.2014 14:14

А Вы считаете, что "простой народ" это те кто только лопату знает. Большинство среди этого самого народа, между прочим, служили в армии, есть и бывшие кадровые военные. А вот почему украинская армия не умеет воевать? Каким духом там пахнет? Или заокеанские инструкторы плохие профессионалы? Так может дело в том, что люди Донбасса знают за что воюют, а вот бойцы украинской армии не хотят погибать ради "евроинтеграции"?

Леонид Сачевник | 27.08.2014 09:44

Остались те кто надеется на заявление Порошенко о разработке плана по прекращению огня на Украине.Дорогого стоит разговор Путина и Порошенко.

Леонид Сачевник | 26.08.2014 20:28

Порошенко в Минске:-" Граждане Украины должны, и будут...

Леонид Сачевник | 26.08.2014 17:48

Пока не сменят лозунг" Країна понад усе" на " Люди понад усе"и начнут о людях думать - но это фантастика.

Країна понад усе" на " Люди понад усе"и начнут о людях думать - но это фантастика.
--
что такое краина и что такое людина7Это однопорядковые сути не обозначающие никакого смысла.как можно менять то,чего нет.А есть вот это:
"...Здоровье, как и любой другой ресурс получивший общественный приоритет в процессе глобализации, должно иметь главную составляющую. В настоящее время эта составляющая должна носить информационный характер. Это значит, что каждый человек должен иметь не только право на получение доступной в любую минуту достаточной информации о функциональном состоянии своего здоровья, позволяющего не только выполнять определенную работу, но и достигать заданного результата в указанное время.
Инфма, как инструмент управления любым объектом, в т.ч и здоровьем, качественно изменяет взаимоотношения между людьми и самих людей прежде всего к себе."
Надо думать что мое личное здоровье более понятно,нежели "краина" и "людина". Отсюда: здоровье

Отсюда,здоровье каждой людины в краине-непременное условие здоровья всех в краине.Чего здесь не понятного.

Димыч Велрос | 26.08.2014 19:30

Лозунги поменять не проблема ))

мозги менять нужно, проще помять руководство

помять,а не помятнушихся-поменять

Владимир Коваль | 26.08.2014 14:27

Мы сегодня с вами говорим о противостоянии в Донбассе. Политики объясняют его расколом общества. Дескать, одна часть украинцев выбрала западный вектор интеграции, другая - восточный. Но проблема в том, что украинцы ничего не выбирали. Евроинтеграционный курс им навязали.
---
почему УВ не навязывает свой путь развития стране не с помощью деклараций и намерений,а своими действиями?

Владимир Коваль | 26.08.2014 14:05

Сегодня мы ждем парламентских выборов. Они что-то изменят?
---
"Украинский выбор" ждет парламентских выборов?Это с какого будуна?Если на последних местных выборах 2010 года из 225 тыс депутатов только 36 депутатов от СДПУ(о).О чем еще речи можно вести?Остается только Мустафу до икотки вспоминать,но только не ОДУВ..

Да, если бы власть имущие получше и почаще прислушивались бы к мнению простого народа, многих бы проблем в Украине можно было бы избежать. Но сейчас, главная задача - остановить кровопролитие. Если война будет продолжаться и осенью, то каким образом Донбасс сможет провести выборы в Верховную Раду?

Владимир Коваль | 26.08.2014 13:54

Народ должен получить право контролировать чиновников и политиков.
--
А сейчас из вас делают идиотов. Вы через 2 месяца пойдете голосовать и выберете опять тех уродов… А через 5 лет кто-то другой опять будет делать революцию".т.е революцию идиотов и впереди,как обычно,Мустафа,собственной персоной..

Татьяна Петрова | 26.08.2014 13:50

Хорошее интервью, правильные и четкие ответы! Переговоры просто необходимы, надеюсь они продут успешно. Руководители нашей страны и так должны действовать от имени народа и в его интересах.

Чен Велов | 26.08.2014 13:29

Всё таки нужно дождаться итогов сегодняшней встречи в Минске. Для Украины это момент истины. Только совместно с Россией можно остановить кровопролитие и перевести конфликт в рамки переговоров, а не стрелянины и террора. Здравый смысл должен победить самадурство и упрямство

Для Украины это момент истины.
--
Чен-джун.Ты хоть Меркель слышал,как она по Минску проехалась или она для тебе не авторитет?

Роман Троцкий | 26.08.2014 13:15

Не верю в то, что сейчас можно все решать мирно. Кто готов остановиться?

Много здравых мыслей в этом интервью, но есть и спорные, и откровенно притянутые "за уши", но не буду сейчас об этом.
Главное: Очень хотела бы посмотреть как лидер "Украинского выбора" реализует свои идеи, свою программу, попав в парламент. 26 октября момент истины - выборы. Потенциал у Виктора Владимировича огромный, поэтому надеюсь, что фракция "Украинского выбора" в Раде будет и от, собственно, деклараций и критики, эта политическая сила перейдет к реальным делам и созиданию. Большому кораблю - большое плавание!

Максим Кушнир | 26.08.2014 13:02

Мне кажется, что "власть народа" уже бессмысленная фраза, такого не будет, как бы не хотелось.

Именно - власть народа! Поэтому сегодня задача №1 - добиться проведения выборов в ВР исключительно по пропорциональной системе и ОТКРЫТЫХ, а не закрытых от народа, СПИСКАМ!!!

Олег Береза | 26.08.2014 12:58

Путь к реальной демократии, народовластию нелегок. И предстоящие переговоры должны засвидетельствовать уровень готовности действующей власти к необходимым серьезным изменениям в стране.

Олег Таран | 26.08.2014 12:53

Шаг за шагом, тяжело, но уверенно, борясь как с внутренними врагами так и со внешними, Украина идет по пути становления демократии. Этот путь не может быть легким, и только вместе мы победим!

Анна Пяткина | 26.08.2014 12:48

Я согласна с мнением В Медведчука. На этой неделе срочно нужно провести переговоры для мира на Украине.

Сергей Лещенко | 26.08.2014 12:46

Правильное утверждение о необходимости народовластия в стране! Жаль только, что большинство политиков вспоминает о нем, лишь потеряв рычаги власти.

Владимир Герман | 26.08.2014 12:43

Конечно, власть должна, насколько это возможно, выражать интересы народа. И, если власть об этом забывает, народ имеет полное право напомнить ей.

Дарья Тропынина | 26.08.2014 12:40

Правильные мысли декларирует политик. Но на то они политики, чтобы хорошо говорить. А когда у них появляются реальные рычаги власти и управления. Половина слов и политических обещаний бесследно исчезают!

саня власов | 26.08.2014 12:35

Никак не поделят страну между собой. Что им до простого народа

Василий Мигович | 26.08.2014 12:31

Про власть народа я согласен. А как остановить кровопролитие на востоке Украины? Так Президент давно уже предложил: убрать боевиков с Донецка и Луганска, дать больше полномочий регионам, столько, сколько они смогут выполнить, - вот и будет вам мир. Но, видимо, кого-то это не устраивает.

Переговоры не помогут! А вот по поводу реформ, так это правда - их нет! Сначала нужно уничтожить террористов, а потом идти на Киев и уничтожать тех политиков, которые не хотят служить народу.

Важно что бы Россия перестала поддерживать и посылать Людей в Украину. Но мне кажется, что Россия не хочет что бы у нас все было хорошо. И поэтому будет и дальше пытаться всячески сделать нам ,,хорошо,,

Алла Сапа | 26.08.2014 12:25

Обычно все политические деятели, во время движения на вершину власти, любят порассуждать о народе. После того, как цель достигнута, народ для них становится быдломассой.

Елена Чалая | 26.08.2014 12:24

Сколько уже было всяческих переговоров и договоров, а кровь на Украине все также льется!

Как только ополчение разовьёт успех на атакуемых направлениях, Киев сразу на всё согласится ))

Очень сбалансироавнный и взвешенный подход.

Суверенитет народа проявляется не только в деятельности государственной власти и ее органов, но и в разнообразных формах общественной самодеятельности, т.е. деятельности многообразных общественных организаций, трудовых коллективов и др., в функционировании институтов непосредственной, прямой демократии (выборы, референдумы и др.) и т.д.
Государственный суверенитет, несомненно, тесно связан с народным суверенитетом прежде всего потому, что именно государство выступает в качестве главного выразителя воли народа. С другой стороны, суверенитет народа служит важнейшей социально-политической основой подлинно демократической государственной власти. В этом плане государственный суверенитет базируется на суверенитете народа. Но в то же время суверенитет народа существенно отличается от суверенитета государства как по своему субъекту, носителю, так и по содержанию. Субъектом, носителем народного суверенитета является народ, а государственного суверенитета — государство..
--
из википедии.

Виктория Грон | 26.08.2014 12:29

Суверенитет народа проявляется не только в деятельности государственной власти и ее органов, но и в разнообразных формах общественной самодеятельности, т.е. деятельности многообразных общественных организаций, трудовых коллективов и др.,
---
"Кстати о птичках": Вас не настораживает, что и в Киеве во время "майдана", и в Одессе 2 мая были сожжены дома профсоюзов?

В Одессе близ Куликового поля,где стояли палатки антимайдановцев,кроме ДП рядом ничего нет.Жд вокзал и 14-этажная стекляшка Одесской ОГИ чуть-чуть в отдалении и гнать туда людей практически невозможжно. Тогда надо было бы окружать само Куликово поле.
А насчет профсоюзов,то кому они сейчвс нужны,там импотент на импотенте сидит и импотентом погонает.В Киеве профбонзы доигрались до ручки,решив поиграть в революцию передав майдаунтам помещения в аренду и "что посеешь,то пожнешь". В Одессе профбоссы в революцию не играли.Это дело случая и обстоятельств.Но майдаунам точно помещения не давали бы в отличие от столичных.