Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
О «достойных патриотах»,  которые работают против Украины
Орестарх Растопчин 22.05 17:39 — комментирует статью О «достойных патриотах», которые работают против Украины
О «достойных патриотах»,  которые работают против Украины
Лена Власова 22.05 17:32 — комментирует статью О «достойных патриотах», которые работают против Украины
О «достойных патриотах»,  которые работают против Украины
Орестарх Растопчин 22.05 17:28 — комментирует статью О «достойных патриотах», которые работают против Украины
О системе Движения "Автор"
Сергей Шепелев 22.05 17:13 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
О системе Движения "Автор"
Сергей Шепелев 22.05 17:10 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
О системе Движения "Автор"
Сергей Шепелев 22.05 17:05 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
Виктор Медведчук: Евроинтеграторы целенаправленно работают на раскол страны
Олег Ростовцев 22.05 17:05 — комментирует новость Виктор Медведчук: Евроинтеграторы целенаправленно работают на раскол страны
О системе Движения "Автор"
Сергей Шепелев 22.05 17:00 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
Почему дальнейший рост тарифов ЖКХ неизбежен
Олег Ростовцев 22.05 15:47 — комментирует статью Почему дальнейший рост тарифов ЖКХ неизбежен
В.Медведчук: Кто оплатит тарифную политику правительства?
Олег Ростовцев 22.05 15:41 — комментирует новость В.Медведчук: Кто оплатит тарифную политику правительства?
Виктор Медведчук: Уровень доверия общества к власти очень низкий
Олег Ростовцев 22.05 15:38 — комментирует новость Виктор Медведчук: Уровень доверия общества к власти очень низкий
Виктор Медведчук: Рынок труда в Украине пополнится армией безработных…
Олег Ростовцев 22.05 15:37 — комментирует новость Виктор Медведчук: Рынок труда в Украине пополнится армией безработных…
О системе Движения "Автор"
Николай Фермер 22.05 15:35 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
О системе Движения "Автор"
Николай Фермер 22.05 15:25 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
О системе Движения "Автор"
Николай Фермер 22.05 14:21 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
О системе Движения "Автор"
Николай Фермер 22.05 14:16 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
О системе Движения "Автор"
Николай Фермер 22.05 14:11 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
О системе Движения "Автор"
Николай Фермер 22.05 14:04 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
О системе Движения "Автор"
Николай Фермер 22.05 14:03 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
О системе Движения "Автор"
Николай Фермер 22.05 13:30 — комментирует статью О системе Движения "Автор"
Интервью

Задача — вернуть всех

Задача — вернуть всех

Тема обмена пленными в последнее время стала едва ли не самой резонансной в украинских СМИ. Общество хочет знать правду: как проходит переговорный процесс, какие сложности возникают, почему, несмотря на достигнутые в Минске договоренности, не удалось обменять пленных в формате «всех на всех». 

О подводных камнях переговорного процесса, о проблемах, связанных с освобождением пленных, в интервью «Корреспонденту» рассказал лидер Общественного движения "Украинский выбор" Виктор Медведчук. 

— Вы уже несколько месяцев участвуете в процессе обмена пленными, но до сих пор хранили молчание — не давали СМИ ни интервью, ни даже комментариев. Почему?

— Причин несколько. Во-первых, я уже раньше говорил: переговорный процесс ― как хрупкий лёд. Любое неосторожное слово, комментарий, политическая оценка могут свести на нет работу многих недель, если не месяцев. Особенно если речь идёт о жизни людей. Во-вторых, сегодня немало политиков, которые откровенно пиарятся на темах помощи АТО, беженцам, обмена пленными. Я считаю это неприемлемым и недопустимым. Это моя принципиальная позиция.

— Но большинство переговорщиков открыто рассказывают не только об успехах, но и о проблемах. Разве общественность не должна знать о том, как идут переговоры?

— Думаю, это как раз тот случай, когда важен результат, а не процесс. Любая утечка информации крайне опасна. Сегодня появилось много, как вы сказали, «переговорщиков», среди них политики, волонтёры... Эта тема стала благодатной для многих: кто-то зарабатывает политические дивиденды, кто-то наращивает рейтинг, кто-то открыто на этом делает деньги. К сожалению, и это не редкость. Как только данные о попавших в плен и пропавших без вести оказываются в открытом доступе, всегда находятся желающие заработать на «освобождении». Не редкость, когда аферисты требуют деньги за помощь в освобождении тех, кого уже давно нет в живых. К сожалению, сейчас есть немало людей, которые готовы зарабатывать на слезах, горе, крови...

— Есть ли официальные данные о количестве пленных и без вести пропавших?

— Да, есть. 399 человек находятся в плену, из них 240 военнослужащих, 1.450 считаются без вести пропавшими. Но эти цифры могут меняться. Ежедневно ведётся кропотливая работа: мы уточняем данные, занимаемся поисками людей, обмениваемся списками.

Представители «ДНР» и «ЛНР» заявляли о том, что переговоры по обмену пленными ведутся только с вами; ни Рубан, ни Тандид, ни Будик никакого отношения к переговорному процессу не имеют.  Это так?

— Как спецпредставитель по гуманитарным вопросам в рамках трёхсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на востоке Украины (в состав этой группы входят представители ОБСЕ, Украины и России) переговоры об освобождении пленных непосредственно с руководителями и представителями «ЛНР» и «ДНР» веду я. Ни с Рубаном, ни с Будиком, ни с Тандидом я не знаком и никогда не общался, об их деятельности знаю только из прессы. По личному опыту могу сказать одно: вопрос обмена пленными должен решаться напрямую. В таком режиме мы и работаем. Совместно с руководством Службы безопасности Украины я занимаюсь организацией обменов со второй половины декабря прошлого года, за это время мы освободили из плена 321 военнослужащего ВСУ, Нацгвардии.

— Кто непосредственно занимается обменом пленными с украинской стороны?

— Руководство СБУ в лице первого заместителя Василия Грицака и заместителя Виталия Яловенко и я как спецпредставитель по гуманитарным вопросам. Свою деятельность я полностью координирую с ними.

— Вы говорите об освобождении из плена 321 человека. Но я знаю, что ещё в мае благодаря вам был освобождён из плена волынский журналист Сергей Шаповал и многие другие. Правда, об этом СМИ почти не писали и вы тоже об этом не рассказывали.

— Я вам уже сказал своё мнение: это не тема для пиара. Придёт время — я расскажу более подробно об этой деятельности.

— Какой принцип обмена вы считаете более приемлемым: «всех на всех» или паритетный?

— Принцип «всех на всех» заложен в Минских соглашениях. Я считаю, что его и нужно придерживаться.

— Как вы относитесь к единичным обменам?

— Положительно. Сегодня необходимо использовать все шансы, любые возможности для освобождения пленных.

— В последнее время в СМИ появилась информация о том, что обмен пленными стопорится по вине «ДНР» и «ЛНР». Если не ошибаюсь, он должен был состояться не позднее чем на пятый день после отвода вооружений.

— Да, пункт 6 Комплекса мер по выполнению Минских соглашений предусматривает освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех» не позднее чем на пятый день после отвода вооружений. Но сторонам конфликта предстоит ещё выполнить это условие. Зафиксировать, что вооружение отведено, может только ОБСЕ. На сегодняшний день официального заявления представителей ОБСЕ о том, что это сделано, не было. Более того, 12 апреля заместитель главы специальной мониторинговой миссии ОБСЕ Александр Хуг заявил, что отвод тяжёлых вооружений до сих пор не завершён, причём вооружения калибром свыше 100 мм используют обе стороны конфликта. Поэтому перекладывать всю ответственность на одну из сторон или заявлять, что кто-то конкретно препятствует обмену, по меньшей мере некорректно. Объективные сложности есть с обеих сторон.

— Каковы основные проблемы в процессе освобождения-обмена?

— Самая серьёзная — в том, что лица, которые сегодня удерживаются в Украине, проходят по уголовным делам и им предъявлены обвинения следственными органами или их дела находятся на рассмотрении в суде. Прежде чем дать разрешение на обмен, украинская сторона должна прекратить уголовные дела в отношении представителей «ДНР» и «ЛНР», подлежащих обмену (для освобождения таких лиц необходимо решение следственных органов, прокуратуры, судов). А этого не всегда удается добиться. Есть десятки случаев, когда суды и органы прокуратуры отказываются прекращать дела и освобождать из-под ареста таких людей. А в «ДНР» и «ЛНР» настаивают на их освобождении и согласны менять пленных только на них и ни на кого больше.

— Хорошо, а какой выход из ситуации?

— Выход один — выполнение Минских соглашений. В Комплексе мер есть пункт 5, который предусматривает помилование и амнистию путём введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

— Этот пункт Украина не выполнила?

— Нет, не выполнила. Более того, изменения, которые 17 марта ВР внесла (якобы во исполнение Минских соглашений) в статью 10 Закона Украины Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, по сути, перечеркнули все компромиссные для обеих сторон положения Закона. В частности, потеряла силу статья 3 Закона о недопущении уголовного преследования, привлечения к уголовной, административной ответственности и наказания лиц — участников событий на территории Донецкой, Луганской областей.

Другими словами, недавние решения ВР, в том числе (об этом тоже надо говорить) и о признании отдельных районов, городов, посёлков и сёл Донецкой и Луганской областей временно оккупированными территориями, в разы усложнили процесс и поиска, и освобождения пленных. К сожалению, депутаты, принимая такие решения, не удосужились подумать об их последствиях как для мирных граждан, которые находятся на территории «ДНР» и «ЛНР», так и для украинских военнослужащих, оказавшихся в плену.

— Вы считаете, что Украина не выполняет Минские соглашения в полном объёме?

— Это очевидный факт. Закон об амнистии не принят, действие Закона Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей приостановлено, финансовая и социально-экономическая блокада не снята, переговоры о проведении местных выборов не ведутся, но вместо этого депутаты принимают решение об оккупированных территориях. Такие действия власти только усиливают противостояние между Киевом и Донбассом. И главное, сегодня речь идёт не просто о Минских соглашениях, а о невыполнении Резолюции СБ ООН, а это уже международно-правовой акт. И это касается как Киева, так и «ДНР» и «ЛНР».

— Но вы все равно будете продолжать работу по обмену пленными?

— Да. Более того, Украинский выбор начинает программу по поиску без вести пропавших. Сегодня надо, чтобы кто-то занимался этим на территории «ЛНР» и «ДНР». Эту крайне нужную работу за нас никто не выполнит. Сегодня сотни семей пребывают в неведении: что с их близкими, какова их судьба. Кто-то ещё верит, что они вернутся, кто-то потерял последнюю надежду. Знаете, когда удается вернуть родным человека, которого они уже не ожидали увидеть, понимаешь: все трудности и испытания того стоили. Главное ― не опускать руки. Надежда должна оставаться всегда.

Следующие этапы программы — организация обмена информацией, переговоры. Этим будут заниматься представители Украинского выбора на территории «ДНР» и «ЛНР».

— А разве Украинский выбор работает и на территории «ДНР» и «ЛНР»?

— Да, а почему это вас удивляет? Разве это не украинская территория, разве там живут не граждане Украины? Украинский выбор всегда выступал и выступает за сохранение территориальной целостности страны. Помните правильный и красивый лозунг «Єдина країна — Единая страна»? Проблема в том, что он так и остался всего лишь лозунгом. «Партия войны», которая ещё сильна, делит украинских граждан на своих и чужих. А это недопустимо, если мы хотим остановить раскол Украины и не допустить распада страны.

— Как проходит обмен пленными? Единственное, что попадает в СМИ, — это фото или видео, сделанные непосредственно во время обмена.

— Это непрерывный и крайне сложный процесс. Мне постоянно приходится ездить на переговоры в Донецк и Луганск, встречаться с руководителями и представителями «ДНР» и «ЛНР», договариваться по каждому конкретному человеку. Собственно, это только подготовительный этап работы. В день обмена необходимо собрать пленных, сверить списки. И только после этого мы все вместе направляемся на блокпост Украина ― «ЛНР» или Украина ― «ДНР», где на нейтральной территории непосредственно и проходит обмен пленных на тех, кто удерживается в Украине и туда доставляется СБУ.

— Есть ли в списках на обмен Надежда Савченко? Вы занимаетесь этим вопросом?

— Да, занимаюсь.

— С кем вы ведёте переговоры по этому вопросу?

— И по Надежде Савченко, и по Николаю Карпюку я веду переговоры непосредственно с теми, от кого зависит их освобождение.

— Говорят, что вы попадали под обстрелы, ходили по заминированным дорогам. Это даже показывали по ТВ: впереди вас шли саперы с миноискателями и служебными собаками. Расскажите подробнее.

— (Смеётся). Если я расскажу подробности, меня Оксана [жена, известная телеведущая Оксана Марченко] больше туда не пустит. Ну, а если серьёзно, то мы все прекрасно понимаем: необходимо приложить все усилия, чтобы освободить пленных. Я могу это делать, это в моих силах. Поэтому и делаю.

— Советник главы СБУ Маркиян Лубкивский заявлял, что вы являетесь «гарантией того, что договорённости о взаимной передаче пленных будут соблюдены». Вы можете подтвердить, что переговорный процесс по обмену пленными не сорван?

— Переговорный процесс не сорван. Несмотря на все трудности и политические заявления, переговоры продолжаются. К сожалению, украинские политики своими необдуманными действиями серьёзно все усложнили. Но у нас есть цель ― освободить всех пленных, найти без вести пропавших, и мы к ней последовательно идём.

 

Редакция рекомендует материалы по теме:

Благодаря группе Медведчука 12 пленных военнослужащих вернулись домой (список)

Группа Виктора Медведчука организовала освобождение 4 волонтеров в одностороннем порядке

За 48 часов группа Виктора Медведчука организовала два обмена пленными

Группа Виктора Медведчука организовала освобождение трех украинских солдат

Благодаря переговорам Медведчука в Луганске освободили 10 украинских военнослужащих (список)

Группа Виктора Медведчука освободила двух раненых украинских солдат

На Донбассе из плена освобождены двое волонтеров

«Украинский выбор» Корбану: Мы будем противостоять торговцам пленными

Сергей Кузьминых поблагодарил Виктора Медведчука и Оксану Марченко за освобождение брата

Нестор Шуфрич: Благодаря Виктору Медведчуку освобождено 328 пленных, среди них — легендарный Олег Кузьминых

Виктор Медведчук договорился об освобождении 16 пленных

Обмен «всех на всех» под Луганском (видео)

Виктор Медведчук дал ДНР и ЛНР гарантии, что Украина выполнит свои обязательства по обмену пленными

Освобождение пленных прошло успешно

Автор: Дмитрий Москаленко Источник: korrespondent.net
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Для того, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь !
Комментарии (56)
Ирина Ревина | 24.05.2015 20:47

Одни в вышиванках посылают пацанов на войну, чтобы они там убивали друг друга..Другие в камуфляже стараются, чтобы этих пацанов просто не убили.. Третьи в штатском стараются, чтобы они вернулись домой, в свои семьи..Мне лично нравятся вторые и третьи - они сохраняют НОРОД УКРАИНЫ, а значит они и есть ПАТРИОТЫ УКРАИНЫ.

Сергий Трофимов | 01.05.2015 10:26

В последнее время тут и там вспыхивают "обличения" в среде волонтером, официальных лиц и других людей, связанных с обменом. Все они делают свою работу, но почему же такая огромная и нездоровая конкуренция за право называться лучшим, более результативным, очернить якобы оппонента, а на самом деле - коллегу. Как так?

Василь Малиця | 18.04.2015 13:19

Цікава була прєсуха Наливайченка. питання - якого лисого В.Медведчук і за яким правом він бере участь у перемовинах по звільненню заручників, він більше займається зривом тих перемовин, ніж звільненням людей.

Эту карту политики никогда не раскроют. А какие у Вас конкретно претензии к Медведчуку?

— С кем вы ведёте переговоры по этому вопросу?
— И по Надежде Савченко, и по Николаю Карпюку я веду переговоры непосредственно с теми, от кого зависит их освобождение.
______
И всё же - кто эти люди?

те, кто надо ))

Владимир Коваль | 17.04.2015 16:54

Ни хрена вы оркестранты не поняли из интервью.Как не рядитесь,а в музыканты не годитесь.Что вы все буквы рассматриваете,когда надо полностью слова и тем более предложения понимать:Советник главы СБУ Маркиян Лубкивский заявлял, что вы являетесь «гарантией того, что договорённости о взаимной передаче пленных будут соблюдены». Вы можете подтвердить, что переговорный процесс по обмену пленными не сорван?
— Переговорный процесс не сорван. Несмотря на все трудности и политические заявления, переговоры продолжаются. К сожалению, украинские политики своими необдуманными действиями серьёзно все усложнили. Но у нас есть цель ― освободить всех пленных, найти без вести пропавших, и мы к ней последовательно идём..
----
Это многое если не все объясняет.Чего еще из пальцев можно высасывать? И Савченко будет освобождена, а многим это не с руки.

Зеник Вайсберг | 17.04.2015 17:01

Сьогоднішні заяви її адвокатів свідчать про інше - сидіти їй іще невідомо скільки.

Ни хрена вы оркестранты не поняли из интервью.Как не рядитесь,а в музыканты не годитесь

Это типичный ответ ни о чем, и ничего он не объясняет. Как и ответ о том, с кем ведутся переговоры по Савченко.

Момент присутствия в прессе (чтобы не забыли) плюс очередная волна комментариев разной масти экспертов. Не более.

Ни хрена вы оркестранты не поняли из интервью.Как не рядитесь,а в музыканты не годитесь

Леонид Сачевник | 17.04.2015 16:44

Задача - вернуть Украину в Мир. Кто-то может, кто-то только хочет,кто-то может и хочет, а кто-то не хочет и не может и не понимает.

Зеник Вайсберг | 17.04.2015 16:41

Існування Будика, Тандіта і Рубана не можна не брати до уваги. Ці люди є - і вони працюють. Хто з ким знайомий - не так важливо, головне, що полонені повертаються додому.

Думаю, у них масштабы поменьше, потому их пытаются сбросить со счетов.

СПАСИБО ВАМ, ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ!!!
Пусть хранит вас Господь и помогает Вам в добрых делах!!!!!

Кому лень открыть ссылку, цитирую:
"У СБУ дійшли висновку про доцільність нестандартних заходів, аби добитися головного – звільнення цих людей ще до Різдва. У Службі безпеки України визнали за доцільне до реалізації плану залучити робочу групу у складі першого заступника голови СБУ, керівника Антитерористичного центру при СБУ Василя Грицака, голови Міжвідомчого центру з обміну полоненими Юрія Тандіта та інкорпорувати до цієї роботи Віктора Медведчука.
У спецслужбі переконані, що таке рішення в ситуації, що склалася, пришвидшить темпи звільнення людей.
Визволення та повернення громадян України додому стане ключовим критерієм, за яким і можна буде оцінити ефективність розробленого плану.
Прес-центр СБ України"

Любопытно, как предсказуем Виктор. Ничего он не знает что было до его святейшества... Кто работает по освобождению, занося ему зад на поворотах - тоже не знает. А факты - вещь упертая)))
http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=135557&cat_id=134931&mustWords=Тандіт&searchPublishing=1

Алексей Стукан | 17.04.2015 12:24

Город Каховка, Херсонской обл. Двое пленных вернулись домой. Один попал под Дебальцево (жив-здоров), другой под Широкино (ранение, обморожение, осколки в теле). Второго "выходили" в калининской больнице Донецка. Относительно здоров.

Большое спасибо Вам от самих парней, их родителей и каховчан.

Сергей Шепелев | 17.04.2015 12:52

Алексею

И шо их понесло туды, тяга к приключениям? Или проверить себя, как это убивать других?

Маша Николаева | 17.04.2015 13:02

А у вас кроме тяги помоями заливать сайт, и тяги никакой нет. Воспользуйтесь своим же советом и наведите порядок в голове. Для начала.
Хотя, нельзя навести порядок в том, чего нет.

Сергей Шепелев | 17.04.2015 13:15

Маша

А у вас кроме тяги помоями заливать сайт, и тяги никакой нет
___________________________________

Что вы называете помоями? Правду?

Воспользуйтесь своим же советом и наведите порядок в голове
_______________________________________

С головой у меня полный порядок, чего и вам желаю.

Маша Николаева | 17.04.2015 13:26

А в чем, собственно, ваша правда? Призовники разве по своей воле идут воевать - босые, в спортивках и без оружия? По-моему, у них выбор небольшой - или бегать, или идти под статью, или в армию.

Так где же ваша правда? Человек благодарит Медведчука за помощь в освобождении - а тут и вы со своими помоями.

Легче вам от этого, что ли?

https://vk.com/strelkov_info?z=photo-57424472_362961967%2Fwall-57424472_55593 - может Сергей Шепелев об этих говорит? Они-то уж точно не похожи на тех, кто не по своей воле.

И вот не надо про "без оружия", когда десятки городов разрушены артиллерией Украины. Это оскорбляет человеческий разум.

Маша Николаева | 17.04.2015 16:26

Давайте дождемся ответа Шепелева.

А почему слово "выходили" взято в кавычки?

Я пока не хочу верить, что только из желания харкнуть, и обгадить. Хочу услышать ответ.

Очень хорошо, когда в таком сложном переговорном процессе принимает участие настоящий дипломат

Анна Полищук | 17.04.2015 11:08

Закон об амнистии не принят, действие Закона Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей приостановлено, финансовая и социально-экономическая блокада не снята, переговоры о проведении местных выборов не ведутся - в таком случае война никогда не прекратится...

Тут надо бы уточниться: закон об амнистии предполагает освобождение от уголовного преследования лиц, которые никого не убивали. В то же время боевики требуют амнистии для тех, у кого руки по локоть в крови.
Такого прецедента нет ни в одном уголовном кодексе в мире. Вот в чем камень преткновения. Читать и понимать - разные вещи.

Однако, руки в крови с обеих сторон

Маша Николаева | 17.04.2015 11:33

Рассчитывают на помощь "братского народа", не иначе. Но думаю, эта свистопляска плавно подходит к концу. Максимум -полгода, и год на зачистку тех, кто в "бандеровском Киеве" растворился.

Анна Полищук | 17.04.2015 12:14

Погодите. По самым скромным подсчетам эта АТО унесла жизнь 6 тыс. чел. + судьба 1,5 тыс. чел. остается неизвестной. По вашему, это можно назвать "свистопляской"???

Маша Николаева | 17.04.2015 12:52

Насчет АТО могу сказать только одно: выполнять эту спецоперацию надо было быстро, и не с привлечением ВСУ и НАЦгвардии, а специально обученных подразделений. Хотя сейчас говорить об этом поздно.
Свистопляской я называю подвоз "гумантарной помощи" от РФ, которую давно окрестили гумконвоями, торговлю гумантаркой и истребление граждан всеми желающими "вернуться в СССР и жить с РФ".

Сергей Аксенов | 17.04.2015 13:41

Если официальный Киев послал на Донбасс незаконное вооруженное формирование и разрешил ему убивать (ещё не известно где еще это оружие стреляло) как это назвать? (Теперь стремится разоружить или влить в состав ВСУ)
На моей памяти Киев послал один гумконвой на Донбасс - пиара было на все 100.
Ну и на закуску из официального Киева - Гумконвой подвозит оружие и затем распродают в магазинах а не раздают всем нуждающимся. (Если взять все сообщения Киева)

Маша Николаева | 17.04.2015 16:28

Давно ВСУ стали "незаконным вооруженным формированием"?

"Азов", "Айдар", "ОУН", ДУК ПС, "Донбасс", "Киевская Русь" и т.д. - ЭТО НЕ ВСУ.

Зеник Вайсберг | 17.04.2015 16:56

Восток. Оплот. Кальміус. Спарта. Сомалі. Рузька православна армія - клуби за інтересами, хрестиком вишивають?

Если бы они крестиком вышивали, их бы спалили давно также, как активистов "Куликова поля" в Одессе.

Зеник Вайсберг | 17.04.2015 17:07

Ти про Куликове поле у ФСБ спитай.

ФСБ уничтожает тех, кто против вас? А Россия обстреливает города пророссийских сепаратистов на Донбассе?

Этот символ веры упоротых укров оскорбляет человеческий разум.

Не первый раз встречаю заявления о том, что Рубан и Тандит - никто, и зовут их никак. Это такая скрытая борьба за славу лучшего переговорщика?
Не могли же они ни из чего взяться, да и свою лепту в освобождение тоже вносят. Как так?

Анна Полищук | 17.04.2015 11:09

А кто они вообще такие? Где были на первых обменах пленных?

У них спросить надобно. Я лишь констатирую факт: Рубан всенепременно пытается очернить Медведчука, который вообще от всех открещивается. Но война за первенство налицо.

Медведчук тормозит обмен пленными на Донбассе — Рубан

Источник: http://delo.ua/ukraine/medvedchuk-tormozit-obmen-plennymi-na-donbasse-ruban-293634/ © delo.ua

Владимир Рубан: Медведчук надеется стать «гауляйтером» Украины
http://delo.ua/ukraine/medvedchuk-tormozit-obmen-plennymi-na-donbasse-ruban-293634/

Рубан - человек Медведчука и бывший активист "Украинского выбора".
http://delo.ua/ukraine/medvedchuk-tormozit-obmen-plennymi-na-donbasse-ruban-293634/

Никита, спасибо за ссылки. У меня такой информации о Рубане не было, интересно будет ознакомиться

Маша Николаева | 17.04.2015 11:34

Да, с Рубаном проблемка. Он себя генералом величает, если не ошибаюсь, а сам является лейтенантом. Или это пиарщики "генерал-лейтенант" потеряли при написании его "статей"?

Анна Полищук | 17.04.2015 12:12

Прошлась по ваших ссылках по Рубану. По-моему кроме "я считаю" и "мне кажется" у него аргументов больше нет. Такое, несерьезный какой-то дядька...

А с такой претензией на серьезность!!!! И многие на ведутся

Маша Николаева | 17.04.2015 12:47

Чур, не мои ссылки! ))

да, я тоже прошлась по этой информации - ничего "обличительного". Да ив самом "Офицерском корпусе" очень много разногласий. Его члены один другого опровергают подчас...
Мутная водичка, вот и ловят рыбку, пока есть возможность...

Анна Полищук | 17.04.2015 12:49

Так по факту они никого и не обменяли эти рубаны...

Может кого и обменяли, но распиарились на этой теме гораздо больше

Николай Кричук | 17.04.2015 10:55

Ну наконец-то официальная информация от официального лица. Спасибо!

Маша Николаева | 17.04.2015 11:36

Да мало ее, информации. И каждым днем она всё более противоречивая. А как послушать "заявления" псевдоомбудсмена Морозовой, то вообще непонятно, чем она там занимается.
Ну кроме личного пиара а-ля "я вывезла 50 тыс беженцев в РФ".

Анна Полищук | 17.04.2015 12:12

Пару раз видела ее на видео. Мне она показалась несерьезной какой-то. Дресс-код не соблюдает вообще.

Маша Николаева | 17.04.2015 12:48

25 лет, всё в принципе понятно. Появилась ниоткуда - и исчезнет в никуда. Мебельный бизнес до войны, ФОП - то да се...

Анна Полищук | 17.04.2015 14:12

А, ну тогда все понятно пока)