Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Часть 1. (продолжение)  «Подготовительная часть»
Владимир Коваль 21.09 08:22 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Подготовительная часть»
Часть 1. (продолжение)  «Подготовительная часть»
Владимир Коваль 21.09 08:18 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Подготовительная часть»
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 21.09 04:07 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 21.09 03:20 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Украина без украинцев ― это почти реальность
Саша Жук 21.09 02:36 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 21.09 01:00 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Украина без украинцев ― это почти реальность
Владимир Каравай 21.09 00:53 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 21.09 00:40 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 21.09 00:39 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Украина без украинцев ― это почти реальность
Владимир Каравай 21.09 00:39 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Украина без украинцев ― это почти реальность
Владимир Каравай 21.09 00:28 — комментирует статью Украина без украинцев ― это почти реальность
Вредность раскола общества
Владимир Каравай 21.09 00:05 — комментирует статью Вредность раскола общества
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 23:02 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 22:36 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 22:34 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 22:29 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Біла Церква — місто спорту
Олег Ростовцев 20.09 22:15 — комментирует видео Біла Церква — місто спорту
Госстат: Сумма назначенных субсидий выросла на 22%
Олег Ростовцев 20.09 22:12 — комментирует новость Госстат: Сумма назначенных субсидий выросла на 22%
Польша выделит 50 млн евро помощи для смягчения миграционного кризиса
Олег Ростовцев 20.09 22:12 — комментирует новость Польша выделит 50 млн евро помощи для смягчения миграционного кризиса
Большинство стран подписали в ООН договор о запрете ядерного оружия
Олег Ростовцев 20.09 22:10 — комментирует новость Большинство стран подписали в ООН договор о запрете ядерного оружия
ЖКХ, коммунальные платежи

Правительство как субъект мошенничества

Правительство как субъект мошенничества

Сегодня одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в украинском обществе наряду с галопирующей инфляцией, повышением цен и тарифов, вооруженным противостоянием на Донбассе и подавлением свободы слова в СМИ, является тема обеспечения населения субсидиями, призванными компенсировать, по мнению властей, малоимущим гражданам затраты на выплаты по заоблачно высоким тарифам на все услуги ЖКХ. В основном к ним относятся коммунальные платежи за электроэнергию, природный газ и уголь, за услуги теплообеспечения, горячую и холодную воду, канализацию и водоотведение, а также даже за уборку придомовой территории. И всё это граждане обязаны оплачивать из своих мизерных пенсий и зарплат, которые они получают в современной Украине.

Этот вопрос касается десятков миллионов украинских граждан, так как, по данным Кабинета министров Украины Владимира Гройсмана, в настоящее время субсидии получает более 60% взрослого населения страны, что составляет порядка 7,5 млн семей (из 14 млн всех имеющихся семей в Украине и имеет тенденцию к росту. – Авт.), а в демографическом плане это приблизительно 18–20 млн человек. При этом, по подсчётам социологов, ещё около 15–18% украинских граждан могут дополнительно увеличить эту численность уже в текущем году.

Таким образом, губительная тарифная политика нынешних властей довела 80% украинцев до почти нищенского состояния, когда люди уже неспособны оплачивать даже минимальные коммунальные услуги ЖКХ, что совпадает с социологическими данными ООН о катастрофическом обнищании населения Украины.  

Следует подчеркнуть, что Украина чуть ли не единственная страна в мире, в которой большинство населения нуждается в государственной поддержке при оплате коммунальных услуг. В свою очередь, по данным эксперта в сфере жилищно-хозяйственной деятельности экс-министра ЖКХ Алексея Кучеренко, в Польше жилищные субсидии получают только 2% населения (!), в Прибалтийских государствах эта цифра составляет не более 5%, а в странах цивилизованной Старой Европы этот показатель социальной стабильности не превышает 1,5%.

Необходимо задуматься, в связи с чем и почему сегодня так происходит в Украине, откуда взялся такой высокий процент малоимущих граждан, получающих субсидии за коммунальные платежи, на компенсацию которых в бюджете 2017 года предусмотрена громадная сумма ― около 60 млрд грн?

Анализ формирования, а вернее, политической «возни» и перетягивания «каната стяжательства» заинтересованными бизнес-олигархическими структурами в стенах Верховной Рады по утверждению Госбюджета Украины с параллельным осуществлением бесконтрольного администрирования со стороны НКРЭКУ «честной» тарифной государственной политики в 2017 г. наталкивает на мысль, что всё это взаимосвязано и больше похоже на картельный сговор между бизнесом и госструктурами. Делается всё это только с одной целью ― для извлечения максимальной незаконной выгоды в сфере распределения услуг энергетического рынка. При этом, если учесть, что практически все облэнерго в стране принадлежат известным в украинском обществе олигархам, то со всей очевидностью налицо мошенническая схема, имеющая в своей основе корыстный интерес всех участников, зависящих от результатов данной экономической аферы как со стороны госчиновников, так и со стороны представителей крупного энергетического бизнеса, и подпадающая под действие ст. 190 УК Украины «Мошенничество».

Конкретизируя преступный умысел данного состава преступления, можно с высокой вероятностью утверждать, что сговор всех участников данной аферы как ключевой момент мошенничества основан на коррупционной корпоративной основе, где бизнесмены-олигархи получают незаконную выгоду в результате вероятных договоренностей по искусственному завышению тарифов со стороны НКРЭКУ на все виды услуг, предоставляемых облэнерго, а правительство вкупе с контролирующими правоохранительными органами закрывает глаза на это злонамеренное поведение государственного ведомства, возможно, получая от этого свою долю коррупционной выгоды. Иного вывода сделать невозможно.

В этой связи возникает вопрос, какую роль в этой преступной схеме играют сами субсидии для малоимущих?

Очевидно, организаторы данной аферы понимали, что получить сверхприбыль в свой карман от простой реализации вконец обнищавшему населению энергоносителей и услуг ЖКХ по явно спекулятивным ценам не представляется возможным. Поэтому и была придумана мошенническая схема, по которой разницу в завышенных тарифных ценах будут погашать не простые граждане, а само государство и сделано это будет напрямую ― за счет бюджета Украины в виде коммунальных субсидий.

Под фальшивым лозунгом о якобы «заботе государства о малообеспеченных украинских гражданах» еще правительством Яценюка была разработана финансовая махинация, замаскированная под социальный проект по выплате субсидий малоимущим по услугам ЖКХ, где планировалось обеспечить субсидиями каждого третьего украинца, а в последующем правительственный проект был дополнен и внедрен с поправками уже командой дельцов из правительства Гройсмана.

Суть преступной махинации состоит в том, что бюджетные деньги, выделенные на субсидии населению, те самые 60 млрд грн, транзитом плавно перетекут на счета частных энергетических компаний, которые с легкой руки НКРЭКУ устанавливают неподъемные для населения в финансовом плане цены на услуги ЖКХ и энергоносители.

Таким образом, можно констатировать, что изворотливость и преступная изобретательность доморощенных аферистов не знает границ и объемов, при этом их мошенническая деятельность постоянно цинично совершенствуется, маскируясь под личиной благочестия, бескорыстия и заботы о людях, взобрались на высший «щабель» исполнительной власти ― Кабинет Министров Украины.

Так, в соответствии со ст. 190 УК Украины, уголовное законодательство определяет два пути осуществления мошеннических действий: путем обмана и путем злоупотребления доверием.

Апогеем квалификации мошенничества является злоупотребление доверием граждан Украины, которое выражается в том, что выплата субсидий была юридически оформлена на высшем правительственном и законодательном уровне, а следовательно, замаскирована под вполне законную деятельность. Сама афера была широко разрекламирована проплаченными властями СМИ и тиражировалась в многочисленных выступлениях вице-премьер-министра Павла Розенко и министра социальной политики Андрея Ревы, что формально создало фон и иллюзию у населения законности данной «гуманистической акции», якобы направленной на оказание помощи малоимущим слоям населения. Наши люди привыкли в основной своей массе доверять властям, поэтому власти и воспользовались этим народным доверием.

В условиях, когда юридические лица стали субъектами уголовной ответственности, Кабинет министров, по сути, стал субъектом мошеннических действий, связанных с субсидированием.  

Субъективная сторона мошенничества с субсидиями базируется на том, что безналичные выплаты людям производятся якобы для погашения разницы между прожиточным минимумом граждан, стоимостью услуг ЖКХ и их фактическими доходами, при этом априори замалчивается сам факт создания идеальных условий для мошенничества, а именно установления спекулятивных цен на энергоносители и услуги. Ни в официальных расчетах властей, ни в объяснениях «производителей» услуг и, наконец, самого НКРЭКУ нет экономических обоснований формирования тарифов.

Предметом преступного посягательства являются миллиардные средства из госбюджета, выделенные на погашение выплат по субсидиям и льготам, а также накопления граждан на «черный день».

Цинизм всей этой в масштабах государства аферы состоит в том, что в нее вовлечены «втемную» массы простых обездоленных малоимущих граждан, которые изначально были введены в заблуждение и даже не подозревали о том, что чиновники используют их бедственное положение как инструментарий в своей мошеннической глобальной акции. Самое удивительное во всем этом мошенническом спектакле заключается в том, что по законам жанра сами получатели субсидий, пребывая в неведении, способствуют мошенничеству, добровольно соглашаясь участвовать в транзитной передаче государственных денег в распоряжение злоумышленников в лице частных облэнерго, а также НЭК «Укрэнерго» и НАК «Нафтогаз Украины» с ее дочерними компаниями.

Таким образом, вполне назрела необходимость поставить правовой барьер для нечистых на руку чиновников и бизнесменов введением дополнений в ст.190 УК Украины в структуре правосубъектности и ответственности юридических лиц, являющихся активными участниками мошеннических действий, тем более по таким резонансным делам, как аферы с субсидиями и тарифные спекуляции. Это и будет началом реальной борьбы с финансовыми пирамидами и другими махинациями, осуществляемыми «беловоротничковой преступностью» в Украине под прикрытием «благих намерений». На самом деле эта деятельность приводит к известному конечному пункту ― аду нищеты, безропотности населения и социальному рабству образца XXI века.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (7)
Валентин | 11.09.2017 19:22

Плевать хоьели власть имущие на население Украины, которое так и не стало народом. обворовывали все проавительства от Лазаренка до Гройсмана, и будут дальше обваровывать, пока это население не станет единым народом и не выстроит всем понятные правила общежития, с подконтрольным этому народу правительством и другими ветвями субьектов государственого управления, а не безконтрольной
власти.

Гость | 10.09.2017 13:07

Нынешняя власть этими субсидиями и неподъёмными тарифами роет себе яму.

ПАТРИОТ | 06.09.2017 10:08

Прав Медведчук в том,что ответственность за все злодеяния нынешняя власть узурпаторов понесёт обязательно, но только при других истинно народных представителях власти.

Достоевский | 06.09.2017 10:02

Предложение автора об установлении ответственности по ст.190 УК в отношении наших проворовавшихся чиновников-аферистов своевременна и ,очевидно, подлежит скорейшей законодательной реализации.

Гость | 05.09.2017 11:33

Вследствие картельного сговора полстраны на подаянии

Сергей Зленко | 05.09.2017 10:47

По уровню коррупции Украину нынешняя власть вывела в мировые лидеры!

Олег Ростовцев | 05.09.2017 10:45

Наше украинское правительство - еще те...субъекты. Политолог Дмитрий Джангиров дал им определение "жлобки". Именно, не жлобы, а "жлобки". И это не оскорбление. Это конкретная характеристика психотипа. Психо-типов.))))