Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
В. Медведчук: Из-за медреформы Супрун под вопросом оказалась вся система…
Сергей Зленко 16.08 15:51 — комментирует новость В. Медведчук: Из-за медреформы Супрун под вопросом оказалась вся система…
Госдеп оценил свободу вероисповедания в Украине
Саша Жук 16.08 15:41 — комментирует новость Госдеп оценил свободу вероисповедания в Украине
Куда идешь, Украина?
Сергей Зленко 16.08 15:35 — комментирует статью Куда идешь, Украина?
Госдеп оценил свободу вероисповедания в Украине
Сергей Зленко 16.08 15:29 — комментирует новость Госдеп оценил свободу вероисповедания в Украине
Госдеп оценил свободу вероисповедания в Украине
Саша Жук 16.08 15:20 — комментирует новость Госдеп оценил свободу вероисповедания в Украине
НАБУ раскрыло преступные схемы в аграрном секторе
Олег Ростовцев 16.08 15:11 — комментирует новость НАБУ раскрыло преступные схемы в аграрном секторе
Госдеп оценил свободу вероисповедания в Украине
Олег Ростовцев 16.08 15:09 — комментирует новость Госдеп оценил свободу вероисповедания в Украине
Германия заинтересована в успехе реформ по децентрализации в Украине
Саша Жук 16.08 15:09 — комментирует новость Германия заинтересована в успехе реформ по децентрализации в Украине
Стало известно время и место саммита министров внутренних дел стран G7…
Олег Ростовцев 16.08 15:07 — комментирует новость Стало известно время и место саммита министров внутренних дел стран G7…
Куда идешь, Украина?
Саша Жук 16.08 15:05 — комментирует статью Куда идешь, Украина?
Что бы Вы спросили у президента Украины?
Владимир Коваль 16.08 14:45 — комментирует видео Что бы Вы спросили у президента Украины?
Торжество независимости: военный парад с участием НАТО
Владимир Коваль 16.08 14:42 — комментирует статью Торжество независимости: военный парад с участием НАТО
Что бы Вы спросили у президента Украины?
Саша Жук 16.08 14:15 — комментирует видео Что бы Вы спросили у президента Украины?
Что бы Вы спросили у президента Украины?
Саша Жук 16.08 14:13 — комментирует видео Что бы Вы спросили у президента Украины?
Что бы Вы спросили у президента Украины?
Саша Жук 16.08 13:56 — комментирует видео Что бы Вы спросили у президента Украины?
В 144 школах Украины начали создавать «Новое образовательное пространство»
Олег Ростовцев 16.08 13:53 — комментирует новость В 144 школах Украины начали создавать «Новое образовательное пространство»
Президент концерна «Антонов» ушёл в отставку
Олег Ростовцев 16.08 13:52 — комментирует новость Президент концерна «Антонов» ушёл в отставку
IT-компании требуют ограничить допуск силовиков к данным пользователей
Олег Ростовцев 16.08 13:50 — комментирует новость IT-компании требуют ограничить допуск силовиков к данным пользователей
Что бы Вы спросили у президента Украины?
Саша Жук 16.08 13:50 — комментирует видео Что бы Вы спросили у президента Украины?
Госдеп прокомментировал связь Украины с ракетами КНДР
Олег Ростовцев 16.08 13:48 — комментирует новость Госдеп прокомментировал связь Украины с ракетами КНДР
Конкурс
Борис Рогозин
225 статей

Конструкция Конституции – конструкция страны

Конструкция Конституции – конструкция страны

Конструкция Конституции – конструкция страны.

Страна – это социальный механизм.

 

 

Часть первая.

 

Отвечая на поставленную задачу - «Какие изменения должны быть внесены в Основной Закон страны? Как реализовать положение Конституции о том, что единственным источником власти в Украине является народ?», я хочу обратить внимание читателей, что любое государство нужно представлять, как, прежде всего, замкнутую систему. В природе и мире каждый субъект, объект или организм являются замкнутыми системами. И только лишь в том случае, когда система является замкнутой, её поведение можно прогнозировать и относительно жизнеспособности системы и относительно её взаимодействия с внешним миром (объектами, субъектами, существами, сущностями и т.д.). Ведь эти явления каждый из нас наблюдает в повседневной жизни.

Вот, к примеру, человек, все его органы работают таким образом, чтобы система (человек) могла существовать. Нарушение работы любого органа приводит к соответствующим последствиям. Но самым важным элементом системы является обратная связь. При нарушении обмена веществ и склонности к ожирению человеческий организм не может увеличивать своё тело до бесконечности. Наступает момент, когда организм не справляется с подачей крови во все клетки и организм умирает. То же самое происходит и с растениями. Ведь ни одно растение не может развиваться до бесконечности. Даже если генетики заставят растение приносить бесконечное количество плодов, то нагрузку не вынесет сам ствол. В механике, физике, химии всё подобно, т.е. ни один процесс не может развиться до бесконечности, так как возникнет обратная связь – процесс разрушения. У нагревания есть предел, у нагрузки тоже, у скорости, тем более и т.д. и т.п.

Из этого следует, что любая социальная система, т.е. общество тоже имеет свои критерии развития и предела. Т.е. социальная система подобна естественным природным и сконструированным или инициированным процессам. Лучший пример – ядерный взрыв, который имеет ужасающие последствия, но и он имеет свои пределы (удалённость, период распада и т.д.). Однако управляемая ядерная реакция основана именно на системе регулирования пределов – обратной связи. Что же касается социальной среды, то она уже природой была поделена на расы, народности и другие критерии, которые смогли оценить и обосновать учёные мужи. Однако нам следует в поставленной задаче рассматривать, прежде всего, территориально замкнутую социальную систему, т.е. государство. В нашем случае это государство Украина.

Если касаться истории, то можно погрузиться в такие дебри, что придётся вплоть до боевых действий выяснять происхождение Адама по тем критериям, которые определены нынешними учёными мужами. И, поверьте, ни к чему хорошему это не приведёт. Я же вынужден рассматривать поставленную задачу – де факто. Як кажуть – що маемо, то маемо.

Так вот, если рассматривать государство Украина, как замкнутую систему, то эта система должна иметь соответствующую конструкцию с механизмами развития и соответствующих пределов (ограничений). Это же относится и к любому государству. Само собой разумеется, что конструкция государства, т.е. гражданского общества, должна соответствовать - неукоснительно «подчиняться» проекту. Для государства такой проект принято называть Конституцией. Но, следуя законам замкнутых систем, Конституция, как правовая система, тоже должна иметь свою конструкцию.

Лучший пример можно взять из автомобилестроения. Проектировщик, исходя из целей использования, принимает решение о рамном или кузовном варианте. Как мы сами видим из обыденной жизни рамная конструкция авто более надёжная. Можно моделировать и внедорожник, и спортивный кабриолет, а можно и тягач сделать. Так же и с конструкцией основного закона государства.

Если государство проектировать как «кузовную» конструкцию, что и произошло с нынешней Конституцией, то коллапс социальных отношений неизбежен. На Конституцию навесили и выборы президента, и центральный банк, и парламентский багажник, и силовую установку в роли кабмина и т.д. В результате каждый элемент начал развиваться как самостоятельная система и естественно такая Конституция дальше стоянки никуда не «уедет».

В подтверждение моих слов простой пример с приоритетами гражданина и собственности. В угоду собственности, особенно на деньги, законами перечёркнуты гражданские права человека. Банки к телу обязательств накручивают виртуальные проценты на проценты и в результате гражданина просто вышвыривают из его жилья, даже не предоставляя минимальную площадь для «особыстого» проживания. Да и сами деньги по Конституции являются собственностью государства, однако в законах обозначается частное право на те же самые деньги.

Так чьи же всё-таки деньги??? И какие в правовом социальном государстве должны быть приоритеты??? Тема детализации это работа для диссертации. А нас волнует поставленная редакцией сайта задача.

На мой взгляд, конструкция правового социального государства, а значит и конструкция основного закона – Конституции должна базироваться на «раме» - гражданине и гражданском праве. И ничем иным Конституцию нет смысла перегружать. Понятно, что президент, закрепляя своё кресло, желает, чтобы вопросы его персоны были внесены именно в Конституцию. Ведь именно Конституцию изменить сложнее всего. Так же и парламент, и кабинет министров. В результате возникает повод для конфликта интересов вопреки интересам самих граждан. Даже вопросы референдумов уничтожили во благо собственных властных интересов. И здесь не имеют значения фамилии, сама система разрывает себя на части. А в результате страдает народ, т.е. граждане со своими социальными интересами. Хотя в Конституции Украины именно гражданин (народ) прописан как первоисточник власти, но там же прописана и узурпация власти. И на деле, т.е. в реальной жизни сам народ и выбирает себе удавку и сам же её затягивает. А исполнители «власти», посмеиваясь, рекомендуют затянуть пояса. И пояса должны быть прочнее, чтобы не лопнули от затягивания.

Гражданин и гражданское право являются основой и первоисточником образования государства как такового, а значит именно на этой «раме» должна проектироваться вся конструкция социальных отношений – гражданское общество правового социального государства.

Возникает вопрос – а из чего именно должна быть сделана та самая «рама» на которую необходимо будет навесить силовую установку (источник доходов и расходов), соответствующий кузов элегантного Роллс-ройса или бронированного КРАЗа, нужного размера колёса, тормозную систему и т.д. Ответ напрашивает сам собой – учёт граждан и учёт социальных потребностей полноценно развитого человека. Это и есть та «рама» на которую нужно подобрать соответствующую «силовую установку», «кузов» для межгосударственного престижа, тормозную систему. Все эти элементы закрепляются в одном названии – Социальная Доктрина.

 

Продолжение следует.

 

С уважением, Борис Рогозин.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (37)
Борис Рогозин | 02.07.2017 22:07

Александру Сталиву и его любимым. Для ОСМЫСЛЕНИЯ КАЖДОГО слова.

Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья —
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое —
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

https://youtu.be/X4Fny-udrNI?t=309

Вот скажи американец – В чём сила? Разве в деньгах?
Я думаю, что сила в правде! У кого ПРАВДА, тот и сильней.
Вот ты обманул кого-то, денег нажил. Что, ты сильнее стал?
НЕТ, НЕ СТАЛ! Потому, что ПРАВДЫ за тобой НЕТ.
А тот, кого обманул, за ним ПРАВДА. ЗНАЧИТ ОН СИЛЬНЕЕ! Да?

Гость | 25.06.2017 20:44

Хорошо, конечно, что о государственности кто-то думает. Я вот тоже думаю, и я молодец :) Пара замечаний. 1. Любая живая система является открытой - то есть такой, которая обменивается с окружающей средой материей, энергией и информацией. Страна - тоже. 2. Найдите немного денег (пару миллионов) и давайте напишем Конституцию идеальной страны. Думаю, взяв за основу конституции нескольких эффективно функционирующих стран мира, грамотный коллектив из 7-8 человек может сделать это за полгода. Будет конституция, да. Хорошая. Внедрять её как будем? Только силой. Чувствуете проблему? Конституция - это каркас общественного договора. Он существует де-факто, этот договор. И называется именно "Конституция". Но внедрение нового договора в общественно-политическую практику есть революция, поскольку любое изменение существующего положения дел угрожает интересам очень многих людей. То есть мы переходим к теме - как нам осуществить революцию. И так и далее, всё это очень интересно. Так что про

Олег Мороз | 02.07.2017 23:40

Странная логика, как и выводы. Может хватит разрушений зачем нам это всё. Или без революций жизнь остановится?
Ведь все революции происходившие на нашей территории (бывшей Российской Имп.) как правило предусматривали изменение "вектора" развития общества и как правило были инспирированы из вне.
Зачем в очередной раз предлагать "революцию" вместо модернизации?
Да и может хватит "продвигать" очередное мнение "7 - 8 человек", "забугорный опыт" и т.п, ведь эффективнее будет просто спросить чего всё таки хочет общество?
Только вот вопрос если в обществе будет достигнуто согласие - "революционеры" на что и за счёт чего жить будут?

Борис Рогозин | 03.07.2017 19:53

Революционеры, говорите??? Говорите революции??? А я наблюдаю и в истории и в действительности всё больше провокаторов. И на полосах УВ их достаточно. Нищеброды, без ИДЕИ, без МОРАЛИ, без НРАВСТВЕННОСТИ, без ЛОГИКИ. И на что они будут жить, ответ прост - на те же подачки. Им всё равно с чьих рук кушать, лишь бы ничего не делать для общества и ни за что не отвечать.
Одно я знаю, и это радует, что с каждым новым поколением их будет становиться меньше.
Каждый участник Социального Союза будет защищён Социальной Доктриной, и выбор доверия своих Прав он будет делать исключительно в согласии с Социальными нормами и правилами.
Кому это не по душе, вольному воля. Никого силком тащить не будем, но и защиты Социальной Доктрины никто не получит. Персона persona non grata (нежелательная персона) в Социальном балансе государства.

Александр Сталив | 25.06.2017 11:24Ответить
Я с удовольствием прочёл эту статью. Что из неё возможно вынести? Одно важное: современникам недостаёт чувства меры и сознания меры....
-----------------------------
Вот Вы все правильно пишите, Александр. Но вот прошел по коментам Бориса и...? А сам то как, одни пикировки, ругань и переходы на личности.
И где пример. Личный, так сказать

Я с удовольствием прочёл эту статью. Что из неё возможно вынести? Одно важное: современникам недостаёт чувства меры и сознания меры и, как следствие, - умеренности в быту. Недостаёт здравого смысла жизни. Люди поглощены страстями, и не в состоянии правильно (нормально) общаться, вести отраслевое хозяйствование (то есть тот самый социум). Понимаете, самая трудная и наиважнейшая задача - запустить механизм созидания себя и всего вокруг себя. Этот механизм работает при одном условии: доброте. Это особо важно. Иначе действие механизма невозможно. Строение Вселенной таково и предполагает доброту основой всей отраслевой хозяйственной деятельности (социальной). По сути, доброта это конструктив, основа воплощения правил (норм) Конституции (то есть определения устройства государства и народа, церкви, рода и семьи, каждого человека). И всё сводится к одному: создать условия и возможности для конструктивного роста и развития каждого человека. То есть необходим увлекательный (интересный) жизненный

То есть необходим увлекательный (интересный) жизненный деловой Проект. По существу, - в статье обо всём этом написано. Очень хорошо, доходчиво. Всё это чётко отмечено и выделено. И необходимо одно: создавать и осуществлять, воплощать Проект в жизнь. Как раз и полагаясь на уже существующую Конституцию. Именно, не ввязываться в безвыходное противопоставление и противостояние, а вести отсчёт и расчёт жизнеобеспечения от средней точки (средоточия, центра, начала, то есть принципа) Вселенной, относительно которого всё существующее есть, именно - существует и сосуществует, соседствует мгновенно и беспрепятственно, безотказно (именно, как слаженный до каждой мелочи механизм), без сбоев. Вон же, почему Вселенная вечна и бесконечна - потому что соразмерна и соответственна (пропорциональна) до мелочей, до каждой простейшей (частички). И нам, нашему украинскому сообществу, социуму, следует основательно положиться на современное естествознание жизнеобеспечения и от него вести весь отсчёт и расчёт

И нам, нашему украинскому сообществу, социуму, следует основательно положиться на современное естествознание жизнеобеспечения и от него вести весь отсчёт и расчёт повседневной обыденной жизнедеятельности. Вот, какой конструктив. Такова изначальная конструкция, конституция всей жизнедеятельности.

Что особо важно здесь?

Я уже выше отметил: общение. Именно, - общение. Именно на конструктивном (добром) общении и основаны все отношения, в том числе и социальные (отраслевые хозяйственные). Всему существует предел, и автор статьи об этом чётко написал и отметил значение обратной связи. Простым языком говоря: что посеешь, то и пожнёшь. Ибо подобное притягивает подобное. Таково внутреннее строение системы Вселенной, которой мы, человечество, сполна принадлежим, подчинены. И неподчинение по понятию от себя "как хочу, так и ворочу", а не по Прави Божией вселенской естественной, не по праву (норме) закона и не в рамках приличий всех приводит к наитягчайшим последствиям. Вон, как видим,

Вон, как видим,- к бойне-войне, к человеконенавистничеству и живодёрству, к смертоубийствам и ужасающему разорению и опустошению, к страшной разрухе в быту и в сознаниях, в чувствах каждого и всех.

И поэтому необходим Проект - простой деловой замысел, основанный на опыте поколений, который вполне возможно начать постепенно, плавно внедрять в быт населения государства без вреда для всех и для каждого, о чём особо переживают те, кто сегодня в так называемом положении "наверху", "во власти" и в действительности никакою властью не обладающие, ибо не следующие в достатке праву (норме) закона и рамкам приличий всех, без которых механизм жизни не действует - всё примитивно сводится к жалкому выживанию, пресмыканию всех членов социума. Ведь это же так, согласны? Это же так очевидно, явственно и ясно. Даже самому примитивному человеку. Вот же о чём речь. Не говоря уже о тех, кто имеет высшее общественно-хозяйственное (социальное) отраслевое образование и считается профессио

Не говоря уже о тех, кто имеет высшее общественно-хозяйственное (социальное) отраслевое образование и считается профессионалом.

Я понимаю так: профессионал тот, кто добрый. А тот, кто злой, кто преследует выгоду и преимущества, - он не профессионал, он не спец, не специалист, не мастер своего дела, не знаток. Ибо же дела-то в полной мере он и не знает, не понимает, не делает, - снисходит до беспредела произвола отсебятины: "как что хочу, так то и ворочу", - и наворачивает (наворачивают) такого, что миллионам, десяткам миллионов жителей страны не разгрести ещё долго.

И это к тому, что необходим именно конструктивный подход. И он очень прост: наиважнейшая часть жизни - общение. И именно для правильного (нормального) общения и соответственных отношений и написаны на основе опыта поколений всего человечества правила (нормы) общения и рамки приличий всех, на которые и следует полагаться постоянно, непрестанно, каждый миг, вырабатывая в себе чувство меры и сознание меры и ответст

...вырабатывая в себе чувство меры и сознание меры и ответственности (серьёзности), без которых все иные усилия бессмысленны (без связи мыслей) - то есть нелогичны. Понимаете?

Современникам недостаёт логики в быту, недостаёт связи мыслей - смысла. Что особо важно учитывать. И что возможно воплотить именно на основе делового Проекта государственного развития и совершенствования, роста, суть которого, как чётко отметил автор статьи, - это Конституция, Основной Закон государства и народа, церкви. Без него никак.

И, чтобы дорасти духовно и нравственно, человечно до уровня своей собственной частной ответственности (серьёзности) в отношении Конституции, Её всей правовой (нормативной) основы, именно для этого и необходим Проект-игра, в котором в ненавязчивом виде (форме) каждый человек получит возможность в мере своих сил творчески выразить то, что стремится сделать. Вот, что особо важно. Ведь, как я уже прежде отметил, - всему своё место в своё время по величинам (параметрам) Вселенной.

Ведь, как я уже прежде отметил, - всему своё место в своё время по всеобщим и частным величинам (параметрам) Вселенной. Это система, которой мы, человечество, по своей величине (параметрам) подчинены на 99,999999...99999999...99999999...999999% (в огромном периоде). И только на 0,000000...00000000...0000000...0000001% (тоже в огромном периоде) мы способны проявлять свою волю и проявляем свою волю. Гравитация Вселенной, то есть сила всемирного тяготения (СВТ), или, как её ещё называют Правь Божия (откуда, собственно, право (норма) и происходит эволюционно) - это воля Бога, выражая мысль богословским языком. Это та самая величина нашей с вами зависимости, отмеченная чуть выше в процентных соотношениях и соответствиях (пропорциях, пропорциональностях). И именно на основе права (нормы) закона и рамок приличий всех мы, человечество, каждый человек, и можем правильно (нормально), а значит, конструктивно, конституционно общаться. Вот же, что главное, родные мои. Конструктив конституции.

Конструктив конституции - та самая социальная доктрина, то есть отраслевое народно-хозяйственное учение о том, как правильно (нормально) и полезно. Вот и всё. И иного способа, другой возможности жизнеобеспечения и жизнедеятельности, жизни, быта, бытия просто-напросто не существует в природе. Вот и всё. И, хотим - не хотим, - мы к этом давно уже пришли и приходим всякий раз. Потому что таково строение и движение Вселенной, ход вещей Вселенной таков. Механизм таков, о которому особо ответственно написал автор статьи. И без этого никак не возможно.

Главное, я так понимаю, - главное в Украине это обеспечить возможность безопасности тех, кто сегодня в Её главе, ибо с них особый спрос, и в отношении их очень много недовольств и недоброжелательности, неприязни и ненависти. И вот здесь особо важно смочь именно конструктивно (то есть по-доброму) отнестись ко всем недоработкам и недостаткам, ошибкам и промахам, потерям, в том числе и жизней многих тысяч людей, ибо иначе выйти из порочного и рок

...ибо иначе выйти из порочного и рокового круга отрицательной (негативной) обратной связи, о которой написал автор, не получится, не удастся. Видим же, что не получается, не удаётся.

Никакие конституционные изменения не приведут к исправлению (нормализации) жизни без доброй воли на то самих людей, населения. И это возможно только при одном обстоятельстве: всеобщем примирении на основе Проекта, полагаемого на современное естествознание - на чёткий и точный, однозначный и полный механизм повседневной жизнедеятельности, уклад, основанный в свой черёд на механизме, укладе Вселенной. Иного способа и другой возможности, как я уже подчеркнул прежде, - не существует. Так что с выбором, в том числе и украинским выбором всё предельно просто - доброта общения и отношений на основе правил (норм) законов и рамок приличий всех, не требуя, не заставляя, не принуждая, не вынуждая, не преследуя выгоду и преимущества отдельных, а создавая возможности каждому и всем, ибо всем места достаточно.

ВОТ ЭТО ГЛАВНОЕ: МЕСТА ВСЕМ ДОСТАТОЧНО. ДОСТАТОЧНО. ГЛАВНОЕ ЖЕ ЧТО? ЖИЗНЬ. ВОТ И ВСЁ. И К ЭТОМУ ВСЁ ВАЖНО СВОДИТЬ, НЕ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ (НЕ ЗАМЫКАТЬСЯ КОРОТКО НА ТОМ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО (НЕ НОРМАЛЬНО) И НЕ ПОЛЕЗНО - НЕ КОНСТРУКТИВНО, НЕ КОНСТИТУЦИОННО. ВОТ О ЧЁМ РЕЧЬ, РОДНЫЕ МОИ. ИБО ТО, ЧТО ВЫГОДНО, ЧТО ДАЁТ ПРЕИМУЩЕСТВА ОДНИХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ, - ЭТО В УЩЕРБ ТЕМ, КТО ВЫГОДУ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕСЛЕДУЕТ. ВОН, СМОТРИТЕ, СКОЛЬКО ТОМУ НАГЛЯДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: УТРАТИВШИЕ РАССУДОК, СПИВШИЕСЯ, ЗЛЫЕ, НЕДОБРЫЕ, НЕСЧАСТНЫЕ НИЩИЕ С МИЛЛИОННЫМИ СЧЕТАМИ В БАНКАХ - БОЛЬНЫЕ, МУЧАЮЩИЕСЯ, СТРАДАЮЩИЕ, ПЕРЕЖИВАЮЩИЕ И СКОРОПОСТИЖНО УМИРАЮЩИЕ. ЭТО ЖЕ ТАК, СОГЛАСНЫ? ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ. Так что украинский выбор предельно прост - чувство мере и сознание меры. И главное - умеренность. Умеренность по своей собственной доброй воле. Ненавязчиво. Что особо важно. С особым к вам почтением. Отдельное спасибо Автору. С почтением.

Простите, пожалуйста, заметил одну опечатку в последнем абзаце. Следует читать так: Так что украинский выбор предельно прост - чувство меры и сознание меры.

Борис Рогозин | 25.06.2017 19:28

По существу, - в статье обо всём этом написано. Очень хорошо, доходчиво. Всё это чётко отмечено и выделено. И необходимо одно: создавать и осуществлять, воплощать Проект в жизнь. Как раз и полагаясь на уже существующую Конституцию.

Уважаемый Александр, мне крайне важно именно Ваше понимание конструктивного подхода к Основному закону Права народа. Однако я хочу обратить особое внимание на стереотипы, которыми живут люди, в том числе и Вы. В публикации мною красной линией выделен аспект, что именно в действующей Конституции Украины изначально заложено правило узурпации власти. И в выборном процессе народ используется как барьер (изначально) и как ширма (в статике). И поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОПИРАТЬСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩУЮ КОНСТИТУЦИЮ, даже на преамбулу.

Борис Рогозин | 25.06.2017 19:29

Конституция Украины, как правового Социального государства, должна получить НОВУЮ конструкцию, основанную на Праве народа и абсолютной, понимаете, АБСОЛЮТНОЙ защите его Социальных потребностей. Я хочу, чтобы именно этот смысл конструктива отложился в Вашем сознании, так как Вы общаетесь со многими людьми старой формации и у них всех уже от этой формации болит и сердце и голова.
Я всегда обращаю внимание, что коммуникативные возможности общества настолько велики и развитие их идёт по экспоненте, в связи с чем необходим конструктив не территории национальных ценностей, а территория ПРАВА на национальные, духовные, культурные, творческие, имущественные и т.д. ценности. В бизнесе это называется инвестиционный климат. В социуме это можно назвать Социальный климат. Вот тогда при наличии безвиза деловые люди ехать не из Украины (за неделю пол миллиона человек) а наоборот в Украину, где возникнет Право на достойную жизнь, Право на свободный труд, Право на свободу слова (не путать с пропогандой

Борис Рогозин | 25.06.2017 19:30

Право на свободу слова (не путать с пропогандой), Право на защиту своих Прав без апелляции.

Борис Рогозин | 25.06.2017 19:30

И решаются эти вопросы не ДОБРОМ, как Вы пишете, а способами, приводящими впоследствии к ДОБРУ. И это совершенно разные подходы.

Борис Рогозин | 25.06.2017 19:33

Вы пишете: Понимаете, самая трудная и наиважнейшая задача - запустить механизм созидания себя и всего вокруг себя. Этот механизм работает при одном условии: доброте. Это особо важно. Иначе действие механизма невозможно. Строение Вселенной таково и предполагает доброту основой всей отраслевой хозяйственной деятельности (социальной). По сути, доброта это конструктив, основа воплощения правил (норм) Конституции (то есть определения устройства государства и народа, церкви, рода и семьи, каждого человека). И всё сводится к одному: создать условия и возможности для конструктивного роста и развития каждого человека.
В своей публикации "Ответ А.Сталиву - О Добре" я отметил:
Нет ничего более страшного, как творить БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ДОБРО.

Борис Рогозин | 25.06.2017 20:04

Александр, вот только вчера в одном фильме в дискуссии о Добре и Боге одним примером было многое сказано - "Одна маленькая девочка нашла крохотного щенка, комочек, который даже на ногах плохо стоял. Она решила его покормить и налила в блюдечко молоко, но щенок не мог пить из блюдечка, он искал сосок. Она начала тыкать его мордочкой в молоко, стремясь творить Добро. Но в результате щенок захлебнулся и умер". Этот пример показывает и поясняет многое. Но, касательно общества старой формации, я уверен, что нет необходимости тыкать мордочками этих людей старыми стереотипами в новую формацию. Им нужно дать соску НОВОГО мировоззрения. И только тогда они дыша начнут капля за каплей принимать Новую конструкцию взаимоотношений.

Понимаете, уважаемый Борис, я своим откликом на Вашу статью вижу в ней, как я с самого начала и отметил, способы и возможности жизнеобеспечения, жизнедеятельности, жизни, быта, бытия соответственно и согласно здравому смыслу, который испокон веков существует и в настоящее время развивается всё основательнее и основательнее, входит в повседневную жизнедеятельность людей. Так сложилась моя жизнь, болезни и различные испытания привели меня к тем исканиям решений сложных жизненных задач, к котором большинство современников по причине ненадобности и близко не подошло. И я учусь их понимать и принимать такими, какие они есть. Учусь, чтобы жить, а не выживать. Они же, очень многие люди, по недомыслию вследствие незнания, непонимания, невнимания, неопытности, они же не способны, не готовы вести соразмерное и соответственное (пропорциональное) свойственное общение, строить соответственные отношения, и не делают этого. Напротив, - они (и это естественно), чтобы приобрести опыт и знание, понимани

Напротив, - они (и это естественно), чтобы приобрести опыт и знание, понимание существа жизни и способность, возможность правильно (нормально) жить и не тужить, не вступать в противостояние и противоборство, не насиловать себя и всё, всех вокруг себя, не биться, не воевать, не рушить и так далее, вплоть до самоистребления и самоизничтожения, так вот, они как раз и занимаются тем, что всё это и делают - вершат преступный беспредел, произвол, бесчинствуют, недовольны, отрицают, возмущаются, злятся, выводят себя из равновесия (баланса), ненавидят, лезут на рожон, бьются, сражаются, убивают и сами гибнут в этой борьбе - настолько неразумно и глупо поступают, а точнее - проступают, да, именно, проступают (отступают от правил (норм) законов и рамок приличий всех в угоду преследуемой выгоде и преимуществам), что весьма очевидно для современных цивилизованных (гражданских) образованных и воспитанных, просвещённых и духовных, нравственных и человечных людей, что становится понятным одно:

...что становится понятным одно: с этими и с такими недостаточно развитыми людьми (нелюдями, недочеловеками), испорченными искушением и чревоугодием, страстями, борьбой, потребительским отношением ко всему и непримиримым подходом, не имеющих чувства меры и сознания меры, и потому неумеренных и несмиренных, с этими и с такими людьми не следует вести никаких разговоров, обсуждений, переговоров, потому что это ни к чему положительному (позитивному) не приведёт. Это невозможно. Не возможно, уважаемый Борис.

Существует один единственный способ и одна единственная возможность созидания: самому сосредоточиться на созидании и себя и всего вокруг себя по правилам (нормам) законов и в рамках приличий всех. И те, кто это понимает и принимает, разделяет с человеком, стремящимся жить и живущим (на сколько он может) по правилам (нормам) законов и в рамках приличий всех, подобные люди подтянутся, придут и присоединятся, присовокупятся и приступят к такому же подобному саморазвитию и самосовершенств

... и приступят к такому же подобному саморазвитию и самосовершенствованию, духовно-нравственному человечному росту, одновременно и росту, развитию, совершенствованию вещественному (материальному). Именно и только с такими людьми важно и следует намечать и осуществлять, воплощать в жизнь те правильные (нормальные) меры, соответствующие духу места и времени, которые и ложатся в основу всяческого и всецелого роста и развития, созидания. Это отраслевые хозяйственные проекты-игры, в которых каждый человек соответственно своим собственным частным творческим способностям и возможностям находит и получает здесь и сейчас (своевременно и уместно) всё то, что ему важно и необходимо найти и получить в обществе (в среде обитания). И постепенно, постепенно, постепенно, плавно, по порядку правил (норм) законов и происходит тот, процесс, который необходим всем людям. Процесс конструктива.

Тогда нету причины для тех бесконечных пререканий и препирательств, которые на сегодняшний день существуют.

Тогда нету причины для тех бесконечных пререканий и препирательств, которые на сегодняшний день существуют. И это безысходность, уважаемый Борис.

Совершенно бессмысленно и бесполезно пытаться кого-то как-то чем-то переделать. Не получится. Не удастся. 100%.

Человек изменится только по своей воле. Иначе - не изменится. И так - каждый. Так - все. Только добровольно. Только по собственным силам. И никак не иначе. И, понятно же, что это всё относится и к обществу. Общество изменится не с изменением записей в конституции, а с изменением общения и отношений между самими людьми, когда люди сами по своей доброй воле произведут жизненно важные и необходимые для них самих изменения, полагаясь на свои чувства, знание, понимание, свой собственный опыт, на здравый смысл, происходящий из всего названного. Иначе это невозможно.

И нам умышленно это всё навязали. Всю вот эту грызню между собой, вон, вплоть до междоусобной борьбы, бойни-войны и самоистребления, самоизничтожения, как и есть.

Это же очевидно. Вот и всё.

Я со своим окружением в нашем общении говорю именно об этом. Говорю о том, что важно, необходимо и следует, чтобы налаживать и упорядочивать свою повседневную жизнедеятельность, сосредоточиться на саморазвитии и самосовершенствовании в общении и в отношениях, чтобы мочь вести именно согласованный (конструктивный) правовой (нормативный) законный, в рамках приличий всех взаимообмен мнениями, суждениями (диалог) со смыслом именно построения, а не разрушения, именно созидания себя и всего вокруг себя. И люди всё больше и больше начинают задумываться и понимать, включаться в это дело, в эту деятельность, намечать непосредственные (конкретные) меры, мероприятия и осуществлять, исполнять их. И дело потихоньку идёт. Но очень уж всё упущено и запущено, уважаемый Борис. Вон, Вы же видите, как всё сложно даже тут, в Сети, где вокруг множество настоящих "зомби", которые, само собою, того, что они зомби не чувствуют и не сознают. И не дают нормально (правильно

И не дают нормально (правильно) работать и жить, взаимодействовать и сотрудничать, соучаствовать, намечать (планировать) и внедрять жизненно важные мероприятия, современные проекты. Губят себя по недомыслию бесчувственности и безумствования, губят всё вокруг себя. И на этом тем, кто понимает причины, приходится учиться, учитывать существующие затруднения и сложности, отягощения (проблемы) в связи с присутствием в обществе настоящих зомби, которых именно миллионы, десятки миллионов. Вот же, о чём речь, уважаемый Борис.

Я же в своей деятельности, как и написал выше, полагаюсь на смысл (в том числе и конструкцию конституции) естествознания жизнеобеспечения, не простые давно уже известные правила (нормы) законов и рамки приличий всех, и не вступаю ни в какие пререкания и противостояния, обхожу стороной всех меня и существо того, чем я живу недостаточно понимающих, людей. И занимаюсь своим делом, занимаюсь созиданием себя и всего вокруг себя посредством тех мер, мероприятий, которые мне по

И занимаюсь своим делом, занимаюсь созиданием себя и всего вокруг себя посредством тех мер, мероприятий, которые мне посильны (по силам). И всё.

И я с желанием помогаю людям в их жизненных затруднениях, прихожу на помощь в пределах своих полномочий. И там, где я вижу, что не могу, я говорю, что не справлюсь, не смогу. И говорю, при том, что слушают, что важно самим стремиться жить по правилам (нормам) законов и в рамках приличий всех, и не лезть на рожон, не мешать другим людям жить, не завидовать, никому не вредить, никого ничего нисколечко не лишать и только именно посильно содействовать, помогать настолько, насколько это возможно. Ибо это главное. Ибо именно так строится и движется, идёт, растёт и развивается, совершенствуется, раскручивается и развёртывается, разворачивается (то есть эволюционизирует) во всеобщих и в частных величинах (параметрах) Вселенная, неотъемлемой и неотделимой частью которой все мы есть, каждый человек и всё человечество. И главное для нас это добровольное

И главное для нас, для всего человечества в целом и для каждого человека в его частной жизни, это добровольное подчинение тому, что есть, что существует, что незыблемо и нерушимо выстроено, а именно: естественному бессознательному и безусловному, безоговорочному, непромысленному (объективному - существующему вне сознания и вне воли человека и человечества) последовательному порядку вселенских величин (параметров). Ибо иначе это никак не возможно. Не возможно, уважаемый Борис. И мы с Вами это не только видим, а и сполна переживаем. Переживаем неведение (незнание и непонимание, неисполнение) правил (норм) законов и рамок приличий всех, без которых нету жизни. Нету жизни, уважаемый Борис, и существует только выживание. Страстное, болезненное, мучительное, горестное, смертельное... (приводящее к смерти каждого и всех).

Вот о чём речь.

Важно собирать и объединять благоразумных людей, способных подчиняться правилам (нормам) законов и рамкам приличий всех и правильно (нормально) общаться

... правильно (нормально) общаться (и относиться между собой по-доброму) именно со смыслом созидания себя и всего вокруг, участвовать в посильных мероприятиях и разрабатывать деловой проект всеобщего всецелого роста и развития, совершенствования.., и осуществлять, внедрять таковой проект.

Вот о чём речь, уважаемый Борис.

Ту большую работу, которую Вы ведёте в обществе, я воспринимаю положительно (позитивно), и понимаю, что Вам, как и всем нам, не просто и не легко находить общий язык с теми, кто коротко замкнут (зациклен) на отрицании (негативе) и склонен к одному - пустым, бессмысленным пререканиям... (и пошло-поехало, как говорится).

Вот о чём речь.

Поэтому необходимо собирать конструктивные силы, намечать и делать посильно конструктивные дела. И всё постепенно станет на свои места. Да, особо отмечу, что ни коим образом не следует трогать негодяев (на всех уровнях общественного устройства) - надо оставить их тем, кому нынешними служебными полномочиями (правами и обязанностями)оп

... - надо оставить их тем, кому нынешними служебными полномочиями (правами и обязанностями) в государстве определено и положено делать своё дело. Пусть они и его и делают в мере своего развития, именно - своих полномочий. На сколько могут, - и делают. И не трогать не тех, не других. И только заниматься делом, основанным на правилах (нормах) законов и рамках приличий всех. Это единственный способ и одна единственная возможность созидания. Иных не существует. Вот и всё. Вот это главное, уважаемый Борис.

Я поддерживаю все Ваши почины, устремления, действия и дела. Как поддерживаю и у всех иных людей, положительно (позитивно) и конструктивно настроенных. Чтобы не выискивать недостатки и недоработки, а сосредоточиться на том, что следует сделать. Сейчас не время таких разборок. Сейчас время глобальных изменений, преобразований (реформ). Этим и следует заниматься. И все "мелочи" сами по себе станут на свои места. Всё несвойственное само по себе исчезнет. Это путь жизни. Счастья.

И я по нему уже давно иду. И дай Бог другим вовремя и к месту крепко встать на него своими ногами и зашагать верной и надёжной жизненной поступью. С особым к Вам и ко всем почтением.

1127 звездочек | 23.06.2017 19:54

уже 1132

Напротив, - они (и это естественно), чтобы приобрести опыт и знание, понимание существа жизни и способность, возможность правильно (нормально) жить и не тужить, не вступать в противостояние и противоборство, не насиловать себя и всё, всех вокруг себя, не биться, не воевать, не рушить и так далее, вплоть до самоистребления и самоизничтожения, так вот, они как раз и занимаются тем, что всё это и делают - вершат преступный беспредел, произвол, бесчинствуют, недовольны, отрицают, возмущаются, злятся, выводят себя из равновесия (баланса), ненавидят, лезут на рожон, бьются, сражаются, убивают и сами гибнут в этой борьбе - настолько неразумно и глупо поступают, а точнее - проступают, да, именно, проступают (отступают от правил (норм) законов и рамок приличий всех в угоду преследуемой выгоде и преимуществам), что весьма очевидно для современных цивилизованных (гражданских) образованных и воспитанных, просвещённых и духовных, нравственных и человечных людей, что становится понятным одно:

И ни одного комментария