Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Олег Ростовцев 20.09 10:15 — комментирует новость Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Сергей Зленко 20.09 10:14 — комментирует видео Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:13 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:12 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Олег Ростовцев 20.09 09:53 — комментирует статью Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 20.09 09:37 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 09:16 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Саша Жук 20.09 08:17 — комментирует новость Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Саша Жук 20.09 08:16 — комментирует новость Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 08:07 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:38 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:20 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:10 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:06 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Саша Жук 19.09 23:10 — комментирует новость Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Саша Жук 19.09 23:05 — комментирует новость Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Миротворцы. Синдром ожидания
Константин Киричек 19.09 22:10 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Василь Козаренко 19.09 21:52 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 19.09 21:42 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 19.09 21:36 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Народовластие
Классы

.

КЛАССЫ

(или как ваш покорный слуга,  пришёл к тому, что необходим третий «класс» в обществе)

Если продолжать тему  «Точка зрения»,  то  нужно заметить, что  я пришел к выводу, что по сути в этом мире существует и всегда будет существовать два основных красса в обществе, все остальные классы как новые, так и старого образца, будут являться подклассами и входить в тот или иной класс.

Это классы угнетателей и угнетаемых . Как правило угнетатали - это те кто владеет частной собственностью на «средства производства» и угнетаемые - это те кто не имеет частной собственности  на «средства производства».

Эти два основных класса были всегда, как при социализме (скрытая форма), так и при капитализме (явная форма).

И ещё долгое время (неизвестно как долго) будут существовать, ибо это впечатано в матрицу  «подсознания человека» на генном уровне,  когда появляется (рождение) на свет рёбёнок.

Основная задача человека и простой клетки – это беспечить выживание в этом мире, через деление (воспроизводство своего вида).

Поэтому мозг челоевка ещё на генном уровне запрограмирован на задачу обеспечения своего существования всем необходимым –  «лучшим и побольше». Сама программа (её измение) пока человеку недоступна и только немногие,  умеют подавлять желания своего подсознания.

Поэтому ещё долгое время будут,  как угнетатели так и унетаемые и при этом идеология не  будет панацеей в этой истории.

Можно конечно силой одной части общества, над волей  другой части общества (диктатом) заставить подчиниться своим принципам – но это уже не будет свободное общество, ибо другая часть общества будет по сути испытывать ущемления своих прав (на уровне подсознания).

Так что же делать?

Размышляя я пришел к выводу, что если нельзя изменить ситуацию в которой всегда будут существовать два класса – это собственники у которых есть средства производства и собственники у которых нет средств производства то нужен механизм и инструмент, который будет противовесом в системе унетателей и угнетаемых который будет приводить их взаимоотнешения к равновесию к соблюдению их интересов.

Правда не сразу, но со-временем пришёл к убеждению, что этим механизмом и инструментом и должен быть искуственно созданный новый класс который будет внедрён в общество.

Таким образом созрело решение о создании нового класса общества со своими целями, задачами и другими атрибутами характеристики класса, о котором мы поговорим в следующих публикациях..

 

Шепелев Сергей.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (77)

1. Основная задача человека и простой клетки – это беспечить выживание в этом мире, через деление (воспроизводство своего вида)
-----
Нет, конечно. Механический перенос свойств клетки на популяцию (клеток) или живых систем может быть интересен только блогеру. Он зарабатывает на количестве просмотров.
Легко можно показать, что бактерии существуют для развития сложных живых систем. Сами они не смогут выжить в среде, потому как уничтожат питательную среду. И погибнут.
Задача любой живой системы - накопление и передача информации. И это можно проследить от момента размножения (передача информации в ДНК, например) и при дальнейшем развитии. Информация и действия с ней - вот задача жизни.
Человек давно нейтрализовал внешнюю среду. Ему не от чего защищаться. казалось бы выполнена основная задача. Жизнь закончилась? Нет. Более того. Человечество стало вырабатывать информацию через конкуренцию внутри общества. Это связано как с выживанием? Никак.

Согласен! Основная задача человечества известна и понятна только В. Караваю.

только
---
Нет, конечно
примерно с 45 минуты

https://video.meta.ua/8204882.video?start=2793.223615

прод. 2. Это классы угнетателей и угнетаемых...мозг челоевка ещё на генном уровне запрограмирован...
----------
В контексте можно сделать вывод, что именно информация в ДНК формирует общество и противостояние классов.
Вот еще у Вас закономерный из такого взгляда вывод:
=====
Поэтому ещё долгое время будут, как угнетатели так и унетаемые и при этом идеология не будет панацеей в этой истории
----
Нет, и это не так. Вывод соответсвенно - ложный.
Человек, воспитанный в стае волков не обладает свойствами человека и он не разделяет стаю на классы.
http://dosido.pro/publ/mirovozzrenie_filosofija_politika/grazhdanskoe_obshhestvo/deti_vyrosshie_u_zhivotnykh/6-1-0-24

Более того, эти якобы свойчства классовости человек (стаи) не проявлял после того, как начинал жить в обществе людей.
Классы - результат формирования нейронных связей в процессе жизни в обществе. И это как раз делает ИДЕОЛОГИЯ.

3. искуственно созданный новый класс который будет внедрён в общество
---
опустим логическую неурядицу в Вашем рассуждении (Вы утверждали "Сама программа (её измение) пока человеку недоступна" - то есть как тогда создать класс?)
Этот "новый" нужный класс не может появиться. Потому как если Вы хотите исключить противостояние классов, то нужно решить две задачи. Одну из них легко сформировать, они уже давно на поверхности.
В гармоничном обществе нужно исключить насилие. Это возможно тогда, когда необходимые для жизни ресурсы вырабатываются в достатке. С 2004 года рост ВВП опережает прирост населения. Так что эта задача решена.
Вторая часть - нужны люди с иными свойствами нервной системы. Это формируется с помощью идеологии.

НО как только будет идеология такого перехода, то классы исчезнут. Автоматически. Потому как исчезнет причина, их пораждающая.

. | 30.08.2017 19:20

Сергей Шепелев | 13.03.2013 11:30 Ответить
Да здравствует незалежность Украины

потому что академик не сепар, ему сё равно, но не все равно кто контролирует финансовые потоки.
и без ссылки может фейк?

Это здеся http://vybor.ua/article/referendum/nacionalizaciya-bankovskoy-sistemy.html#!comment-332705

Алексей Потапов | 13.03.2013 13:27 ↑Ответить
я думаю что 10 минут своего времени,не так уж и много ,для того что бы ознакомится с полной информацией.А раздел весёлые картинки,этажём ниже.

Сергей Шепелев | 13.03.2013 11:30Ответить
Да здравствует незалежность Украины

Сергей Шепелев | 13.03.2013 11:26Ответить
Ну и что дальше? Ваши предложения? Мы это знаем и что?

Александр Решетов | 13.03.2013 11:59 ↑Ответить
А,ничего)банановая республика!
--
Вопрос не в читате академика,а что он в те времена здеся делал и к чему это выгуковывалось и так громко?

Олег Ростовцев | 25.08.2017 13:59

При массовом пополнении в Украине толпы деклассированных элементов классы очень надобны.

Владимир Коваль | 24.08.2017 10:08

Шепелеву.Знаешь почему третьему классу не бывать? В Украине хоронятся остатки феодально-крепостного права и как тута к месту хорошо полуфрейдовское(вторая половинка моя):30. Страшен черт, но ответственность за свободу страшнее,как бы ее не малювали
--
сам видишь,налицо системный рудимент крепостного права,это абсолютное отсутствие личной ответственности-есть барин вот пусть и думает,что и есть главной помехой в росте предпринимательской деятельности или у тебе третьего класса,а конструктива,как эту преграду убрать за четыре года ты так и не удосужился порешать,а мы нашли пути как это сделать и делаем.

Все заглохло? | 23.08.2017 10:20

Дл следующей заметки

он сейчас в Чернигове. На круглом столе. Обсуждает какую-то там стратегию

Бабло | 22.08.2017 10:02

Дайош казначейство!

Сергей Шепелев | 22.08.2017 10:10

Это самое простое, что можно решить...

Никому и никогда не удалось решить вопрос казначейства("История дипломатии",том 2,1940 год).

Сергей Шепелев | 22.08.2017 10:22

Всё зависит от того, кто решает....

Ни кто решает,а кому это нужно и это есть на генетическом уровне,однако...разницу между "животное > человек" и "животное < человек" ты так и не осилил,хотя это программа первого класса,а ты решил упротив ветру за третий класс задницу дереть...

Сергей Шепелев | 22.08.2017 10:35

Хам

Тю,а как же быть с казанчейством?.Что касается природы и сути двух неравенств,это и есть пока неразрешимая загадка всей челцивилизации,так что ни первым,ни вторым,ни четвертым....классами ее не разрешить,как бы не упражнялся бы в словесах,в которых ты погряз по самую макушку и тебе оттуда не выбраться НИКОГДА,петушек Галантерейный.
Видишь,на грани фола,но не открытое твое хамство.Учись,первоклашшка,а да и сопли не забудь утереть рукавом ...

Лаала Лаала | 21.08.2017 21:05

Поэтому мозг челоевка ещё на ГЕННОМ УРОВНЕ(выделено мной) запрограмирован на задачу обеспечения своего существования всем необходимым – «лучшим и побольше». Сама программа (её измение) пока человеку недоступна и только немногие, умеют подавлять желания своего подсознания.(цитата)

ГЕНЕТИКОЙ можно ПРИКРЫТЬ все...Шо тем ФИГОВЫМ ЛИСТОЧКОМ...
А если,используя генную инженерию,переформатировать сам листочек?:)))
Как идея,Сережа?

Во ты ленивый.Ну никто по ссылке не будет ходить,ну так возьми на себе ну и покажи народу весь мусор:НОВЫЙ КЛАСС ОБЩЕСТВА.
С 05.07.2017 года МеждунобщДвижение «Автор» инициирует создание нового класса сообщества «Строители общества нового формата и новой системы жизнедеятельности сообщества», можно сказать своего рода «профессиональных революционеров», через создания школы подготовки и гарантированного трудоустройства в структурах Движения «Автор».

Что значит «Строитель общества нового формата и новой системы жизнедеятельности сообщества»?

Это значит что человек который придёт к нам в школу и вступит в ядро Движения «Автор», решил свою жизнь посвятить всю без остатка на благо человечеству. Это значит что отныне вся его жизнь от материального благополучия до духовного, будет напрямую зависить от Движения «Автор».

Что у человека будет только одна задача и цель – это приносить пользу обществу и движению «Автор».
Ваш Автор Шепелев Сергей..

В комах:
Фунтик Секта?

Кстати,обо пользе обществу.Если амеиркосы потратили 320 тысч баксов чтобы произвести кГ искусственного мяса,то япошки делают его просто из челфикалий,так что задача уже не одна и все по-серьезному.

http://neofakt.pserver.ru/?p=517
КОНФЕРЕНЦИЯ О УКРАИНСКОМ ВЫБОРЕ О ПРОЕКТЕ ДВИЖЕНИЯ «АВТОР»

Конференции о Движении «Украинский Выбор», о проекте Движения «Автор» и о многом другом, что касается всех нас…..

(что бы не было спекуляций, сообщаем заранее, данные действия на сайте Украинского Выбора Движением «Автор» оказываются в формате поддержки Движению Украинского Выбора без всякого скрытого подтекста)......

Лаала Лаала | 21.08.2017 23:04

А тема КАЗНАЧЕЙСТВО в разработке...:)))
Генетика,однако..

Верно,поддержка ДУВ и поддержка штанов это генетика,однако..

По существу заметки не кажу ничего, бо обидишься.
один уже вон дуется.

Сергей Шепелев | 21.08.2017 20:40

Можешь говорить я потерплю....

Саша Жук | 21.08.2017 15:56

А статья меня затронула и, судя по комментам, не только меня. Автор своего добился

Сергей Шепелев | 21.08.2017 16:08

Александру

Спасибо за комплимент, но самое интересное здесь это то что это возможно существует всё необходимое что бы решить подобный вопрос.

Саша Жук | 21.08.2017 16:56

Всегда!

Саша Жук | 21.08.2017 15:56
Автор своего добился
=======
Это да! Это местная достопримечательность! Любим мы ее, в смысле, его. Бывает заскучаешь, не скем поговорить, и тут Сергей как выдаст, то "Река течет" или "Небо голубое" или вот новое открытие - классы у нас, оказывается, есть...
И понеслось...
Твиты Трампа и Обамы отдыхают, вместе взятые!
Шепелиада!

Сергей Шепелев | 21.08.2017 20:22

А по существу что скажешь?

Шепелиада!
--
Требую стратисификации,кажись так."Шепелиада" это мое,выстраданное,выплаканное,вылаканное,обососанное и требую публикации отпровержения ссылкою на автора.

Тю,"Шепелиада" была админом просто удаленно:
Владимир Коваль
Еще раз об единстве сообщества ОДУВенят.
Практикам сайта ОДУВ.
9 февраля 2017 1 19

Владимир Коваль
ЛИЦЕНЗИЯ на РЕЦЕНЗИЮ
Рукописи на сайте ОДУВ горят?
6 февраля 2017 0 5

ВладимирКоваль
ЛИЦЕНЗИЯ.
Шепелеву:рукописи на сайте ОДУВ-не горят.
6 февраля 2017 0 3
--
Рукописи не горят их просто админ в мусорный контейнер выбрасывает,делец.Вот и результат,некоторые ушлые здесь чувствуют себе как рыбы в воде и при невзрыхленных моСках отбирают у нормальных граждан ихние маСлы и себе засовывают в кеш.

Саша Жук | 21.08.2017 15:55

Ой, не давите интеллектом! Если обратиться к выживаемости, то флора и фауна как раз демонстрирует не больше да лучше, а зацепиться. Выживают не самые сильные и крупные, а самые изворотливые (т. е. умные) - хромые зайцы, одноглазые лисы, одноклеточные организмы, наконец - через тысячелетия прошли, ни ледниковый период, ни глобальное потепление их не взяло

Более 440 тысч видов фауны и флоры приказали долго жить...и ты там тоже будешь

Саша Жук | 21.08.2017 16:50

Все ТАМ будем, однако

Сергей Шепелев | 21.08.2017 16:59

Там - это где?

в МЭЖО...

Саша Жук | 21.08.2017 17:14

Где вы учились? "Все ТАМ будем" - это ж классика, имеется ввиду потусторонее, лучший из миров, так сказать

Саша,так ты нивнимательно Автора читаешь,он же пишет,что он только учиться и вот собирается переходить в третьй класс,сразу с подготовительного...

Саша Жук | 21.08.2017 18:03

Даже если Автор не согласен, все равно учту Ваш совет - и буду читать внимательно. Всегда!

Сергей Шепелев | 21.08.2017 16:09

А я и не считаю, что современный человек венец природы. Скорее всего это промежуточное звено....

человек венец природы. Скорее всего это промежуточное звено....
--
ты уверен что венец?Ты ничего не попутал,ну как обычно,а может скорее 3,14здец?

Владимир Коваль | 21.08.2017 15:21

С чего начинается Родина начни отсюда https://www.youtube.com/watch?v=1Wdnuz3EbVA

Гость | 21.08.2017 14:55

Еще большой вопрос, кто из них больше графоман — Шкпелев или С.Оксамитова, стреляющая реферетными цитатами созданными специально для студентов КМогилянкиА, ввиду их тупости и Коваля, ввиду его любви к канцелярному слогу.

Обычная полова ничего конструктивного,о......ь как два пальца о..сцать и дел то всех.

Гость | 21.08.2017 13:53

Спасибо за обстоятельную статью. Наконец появился стоящий и доступный материал по основательной проблематике. Непонятно только кого будем эксплуатировать и где взять средства производства?

Обусловленность социального неравенства
институциональным устройством общества
В отличие от Украины, где только начинается рассмотрение вопроса кон
кретного “вклада” разных социальных институтов в формирование нынеш
него состояния социального неравенства, для западных исследователей тема
тика социальных институтов и неравенства актуализировалась в 1980е,
1990е и 2000е годы на почве повсеместной эмпирической фиксации усиле
ния неравенства в демократических капиталистических странах (в наиболь
шей степени в США) и в рамках поиска причин этого именно в функциониро
вании социальных институтов. По мнению самих социологов, они сначала
“прозевали лодку социального неравенства”, не внеся заметного вклада в вы
явление и объяснение именно институциональных причин возрастания не
равенства в течение последних десятилетий [Kenworthy, 2007; Myles, 2003;
Smith, 2002].

Это пишет СВЕТЛАНА ОКСАМИТНАЯ вот здесь http://i-soc.com.ua/journal/N_Rus_2010-4.pdf

далее у нее:... Очевидно, что рынок как совокупность социаль
ных институтов и рыночные отношения способствуют максимизации не
равенства как следствию реализации прав собственности, конкуренции,
стремления к концентрации ресурсов, увеличению прибыли и уменьшению
затрат и т.п. Государство как социальный институт в целом, с одной сторо
ны, устанавливает и поддерживает определенные типы неравенства, в час
тности в распределении ресурсов, оплате труда, с другой стороны, формиру
ет ряд институциональных механизмов перераспределения доходов и при
былей, внедрения разветвленной системы социальной помощи, то есть спо
собствует уменьшению глубины неравенства..

Сергей Шепелев | 21.08.2017 14:16

Это уже ближе к тому, куда и мы смотрим....

Повидимому, такой же не
однозначной является роль институтов семьи и образования, которые одно
временно как воспроизводят существующее неравенство, так и создают
условия для его преодоления. Однако говорить об однозначности соблюде
ния тех или иных ценностнонормативных принципов всеми институцио
нальными акторами не приходится, поскольку состояние отдельных соци
альных институтов, как и их общественная конфигурация в каждый период
является результатом слаженного или конфликтного взаимодействия ин
ституциональных акторов, которые могут придерживаться противополож
ных или весьма различных ценностных ориентаций, договариваясь или на
вязывая другим свои правила игры. Ценности, правила и нормы, публично
декларируемые институциональными акторами и реально воплощаемые в
практике институциональных отношений, далеко не всегда совпадают.
--
Она Светлана Оксамитна,а ты кто такой без биографии,роду и двору?

Хотя,может быть хоть будка у тебе во дворе стоит?

Сергей Шепелев | 21.08.2017 14:28

А я Шепелев Сергей....

Чел тебе бестолковому поясняет ...Очевидно,
1.что рынок как совокупность социальных институтов и рыночные отношения способствуют:
- максимизации неравенства как следствию реализации прав собственности,
-конкуренции,
-стремления к концентрации ресурсов,
-увеличению прибыли и уменьшению
затрат
-и т.п.
2.Государство как социальный институт в целом:
2.1. с одной стороны,устанавливает и поддерживает определенные типы неравенства, в частности:
- в распределении ресурсов,
-оплате труда,
2.2.с другой стороны, формирует ряд институциональных механизмов:
- перераспределения доходов и при
былей,
-внедрения разветвленной системы социальной помощи, то есть способствует уменьшению глубины неравенства.
--
ну где здесь Шепелев?

А я Шепелев Сергей....
--
..петух галантерейный

Сергей Шепелев | 21.08.2017 14:05

Не в ту сторону смотришь. Надо не искать кого эксплуатировать и где взять средства производства.

Нужно создать "механизм и инструменты" которые будут поддерживать равновесию между двумя классами. Собственного говоря такая задача решаемая.

Вопрос будет в главном в человеческом факторе. Я говорю о "праве подписи" ведь по сути именно это "право подписи" является главным источником во власти, в коррупции, именно это право не даёт покоя угнетателям и угнетаемым.

Есть два варианта: либо это "робот" программа выступает в роли противовеса и право подписи у робота "программа", либо это у группы людей. Скажем определённый класс сообщества который и будет играть роль противовеса что це таке и как его едят мы и будем рассматривать в других публикациях.

Сергей Шепелев | 21.08.2017 14:06

равновесию между двумя классами - равновесие между двумя классами

Какая еще подпись,если НБУ отменил подписи

Сергей Шепелев | 21.08.2017 14:19

Правом подписи в узком кругу называют ключевую фигуру от решения которой зависит тот или другой результат.

Ради этого все и лезут во власть...

узкий круг..
--
Ну и уровень потребления потребляемости у тебе информации.В теории управлении таких людей принимающих решение принято называть ЛПР и никаких подписей.Ты даже на чукчу не смахиваешь,уже не говоря за подобие турка.

Сергей Шепелев | 21.08.2017 14:36

Мне не важно как это называется убери право решать (право подписи) у президента и ты навсегда избавишься от желающих стать президентом.....

Тупой,тупее,тупоголовый...

Владимир Коваль | 21.08.2017 13:52

Основная задача человека и простой клетки – это беспечить выживание в этом мире, через деление (воспроизводство своего вида).
--
Задача чела по С.Подолинскому,перейти от неравенства "животное < чел" к неравенству "животное > чел" и всех то дел.Турок ты Автор и тебе быть бы при Сулеймане -2 госсекретарем,правда,там еще твой кореш Зленко тоже как бы претендует со своим багатым воображением и зашкаливающим полетом мысли...

Владимир Коваль | 21.08.2017 13:13

https://www.youtube.com/watch?v=f-lzL3o_Ay0
У автора не все взаимно со жизнью..

Владимир Коваль | 21.08.2017 12:24

и угнетаемые - это те кто не имеет частной собственности на «средства производства».
--
неверно и очередная глупость в виде мусора.У угнетенных есть то,что и составляет собственность наряду с собственностью на средства производства,это собственность на свой труд,которая по приоритетности в вечных факторах сопровождающих общественный характер производства,имеют преобладающее характер по сравнению со средствами производства- инструмента эксплуатации.И вообще см.сюда-никуда ты не денешься,все равно...https://www.youtube.com/watch?v=gNB2utEgpsI

Сергей Шепелев | 21.08.2017 12:40

Ну и многого ты добился своим трудом, без привлечения средств производства и наёмного труда? У тебя есть всё и яхты и самолёты или может на худой конец дверец белокаменный?

Владимир Коваль | 21.08.2017 12:15

Будь со мною ласковым,будь со мною вежливым...будь моим защитником...https://www.youtube.com/watch?v=gNB2utEgpsI

Сергей Шепелев | 21.08.2017 12:15

Многие скажут "А как же средний класс (зажиточный) что средние между сверх богатыми и бедными. Так вот для меня средний класс в классической форме является подклассом угнетателей (те кто может иметь и имеет средства производства) производства.

Середины здесь нет "вы либо первый, либо второй"

Сергей Шепелев | 21.08.2017 12:16

что средние между - что то среднее между

Читай ,неуч Нассима Талебв Диктатура меньшенства.

Сергей Шепелев | 21.08.2017 12:28

Если ты о том кто делает "погоду" на земле? Я и без Нассима знаю. Активное меньшинство лично имеющее интерес в своей цели к изменению обстоятельств, всегда добьётся своего в окружении большинства.

Это факт.

Вот весь вопрос как раз в этом почему "...добеться своего..." и что для тебе неподъемно априори и твой опус как факт невзрыхленности твоей головы,вернее ее содержание...

Я и без Нассима знаю.
--
так предъяви жаждующей толпе хоть крупицу этого знания,а за четыре года ты умудрился только что и пудрить моСги и ни одного нормального исследования не провел и отсюда у тебе нет ни малейшего намека хоть не какую-то конструкцию и уже не говоря об реализации.

Глупость даже не первоклассника,а что уже говорит за третий класс...