Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Парламентско-президентская республика: Конституционная реформа Виктора Медведчука
Парламент должен незамедлительно вернуть Конституцию 2004 года

Кровавый Рубикон перейден. Договоренности о перемирии нарушены самым коварным образом. Вина за происходящее в стране лежит и на власти, и на оппозиции. Анонсированное лидерами майдана как «мирное» шествие к Верховной Раде обернулось вооруженными конфликтами с представителями правоохранительных органов.

Не в меньшей мере виноваты и представители парламентского большинства, которые отказались принять жизненно важное для страны решение и вернуть Конституцию 2004 года. Тем самым они проигнорировали волю народа как суверена власти.

Акции протеста переросли в жесточайшее в истории независимой Украины кровавое противостояние. Третьи сутки полыхает центр столицы, десятки убитых, сотни раненых, тысячи пострадавших. Запад и Центр Украины охвачены протестами, радикалы и экстремисты призывают к мобилизации и силовым методам борьбы. Но стрельба и смерти мирных граждан никогда еще не приводили ни к установлению власти народа, ни к восстановлению законности.

Протесты ставят перед всей Украиной назревший вопрос – как изменить систему власти, сделать ее подконтрольной народу, действующей в его интересах. Дать ответ на него - обязанность политиков, получивших мандат на прошлых парламентских выборах.  И единственный путь — вернуть Конституцию 2004 года, как того требовал народ и представители большинства политических сил. Конституция 2004 года устраняет концентрацию власти в одних руках и устанавливает систему сдержек и противовесов, распределяя властные полномочия между Президентом, Верховной Радой и Кабмином.

Бесплодные дискуссии о том, как ввести в действие Конституцию 2004 года законным путем, ведутся уже третий месяц. Конституционная Ассамблея, вместо того чтобы искать правовые пути возвращения конституционной реформы, занялась разработкой нежизнеспособной концепции изменений в Основной закон. Верхом цинизма звучат заявления ее представителей о том, что «изменения в Конституцию Украины могут быть рассмотрены и обсуждены на широком уровне после того, как будут одобрены Венецианской комиссией».

Страна погрузилась в хаос и безвластие, под угрозой  территориальная целостность и независимость страны, а нам предлагают ждать, пока украинцы, желающие лишь жить в правовой державе, гибнут за чьи-то интересы!?

У нас нет на это времени. Мы вступили в зону анархии и безвластия. Даже «замораживание» боевых действий не спасет Украину. Нужны немедленные и решительные действия! «Украинский выбор» предложил два законных пути возвращения к парламентско-президентской форме правления.

Депутаты обязаны проголосовать за решение, возвращающее нас к сбалансированной системе Конституции 2004 года. От политической воли и мужества парламентариев, от способности договариваться и идти на компромиссы зависит, восстановится ли порядок в стране или она погибнет в горниле противостояний и конфликтов.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (110)
Андрей Воронов | 26.02.2014 09:23

г.Медведчук уже 26 февраля,нельзя так долго молчать.
Сейчас не хватает лидеров,тех у которых есть идея и пути её достижения.Лидеров которые НЕ БОЯТСЯ.

Марина Артёмова | 22.02.2014 15:40

Ничего бы не изменилось. США нашли бы другой повод начать у нас войну. Им нужен хаос и повод ввести миротворческие войска в наше государство. Не даром же в Черном море дислоцируется их корабль

Дмитрий Бобрик | 22.02.2014 21:27

полностью согласен! США при любых других обстоятельствах нашло бы повод для конфликта.

Марина Артёмова. Что вы панику тут разводите насчет кораблей США в Черном море?!!!

Они,на борту которых 600 морпехов, находятся по согласованию между спецслужбами России и США только на время прохождения Олимпиады,это всем известно,кроме вас,хуторян!

Кстати,недавно один из них сел на мель...))))))))

Майдан Победит | 22.02.2014 09:59

Как вы думаете, стоит ли вам возвращаться в резиденцию под Киев? И второе - когда вы поцелуете Кожина?

Аретм Котенко | 21.02.2014 23:56

Виктор Владимирович, а так ли мы должны вернуться к Конституции 2004 года. Есть процедура внесения изменения. Так ли мы должны построение нового правового государства? Легитимна ли будет власть, избранная по такому Основному Закону?

Партия Регионов должна незамедлительно провести съезд, где Янукович должен объявить о своей отставке, раз уж пошел на все уступки, которых Майдану все равно мало и никто не разойдется пока не уйдет Янукович, который не объявив немедленную операцию "антитеррор" и не арестовав немедленно снайперов превратился во всех умах в убийцу. На этом же съезде должен быть выбран новый кандидат от Партии Регионов на президентские выборы и озвучена новая программа. Тем временем на месяц-два должно быть создано временное правительство, а Янукович может исполнять лишь обязанности до выборов, заранее объявив, что не идет на них. Иначе он губит всех включая страну, не позволив даже выборам пройти нормально. Шансов у него после вчера нет ни одного,- так пусть хоть своей партии и Украине оставит.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 14:42

В субботу, 22 февраля, "по инициативе Всеукраинского общественного союза "Украинский фронт" в Харькове состоится съезд депутатов всех уровней Юго-Востока, Севастополя и АР Крым. Об этом в своем Твиттере сообщил глава Харьковской ОГА Михаил Добкин.

"По инициативе Всеукраинского общественного союза "Украинский фронт" 22 февраля в Харькове пройдет Съезд депутатов всех уровней Юго-Восточных областей, города Севастополя и Автономной республики Крым", - говорится в сообщении.

http://mignews.com.ua/ru/articles/156106.html

На этом съезде кроме всего прочего Добкин должен призвать немедленно созвать съезд Партии Регионов, чтобы реально оценить ситуацию и шансы Януковича, который собрался на выборы, не интересуясь как это отразится на партии, на всем Юго-Востоке и всей Украине.
Если Янукович никого не слушает, то пусть ему втолкуют через иностранных представителей, например от России, что у него нет ни одного шанса выиграть, а сесть на место Тимошенко на нары- все до одного. Так пусть созывает съезд и ищет другого кандидата на Президента и потом отчаливает из Украины.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 18:48

Кстати, Рада приняла закон, по которому Тимошенко должна выйти на волю. Так что нары его не заждутся...

Михаил Баевский | 21.02.2014 12:15

Конституция это сборище общих положений и норм наполняемых законами. Поэтому можно вернуться даже к сталинской конституции. Результат будет идентичен. Поэтому все конституционные балачки это перемещение воздуха в результате движения звуковых волн не наполненных смыслом

Наталья Дзюба | 21.02.2014 11:51

Горький, но правдивый анализ текущей ситуации:


Легитимизатор нового порядка

http://www.versii.com.ua/news/297848/

пора власти уже считаться с народом, а не с политическими амбициями ее структур!

Кузьма Демиенко | 21.02.2014 11:21

Поздравления всем настоящим и обладающим умом патриотам Украины!

Вчера вечером в Раде была нажата кнопка полной перезагрузки политической системы Украины!

Со вчерашнего дня мы живем в другой стране.

И в этой стране не будет места ни криминалам-регионалам, ни иудам-коммунистам.

Также здесь не будет места "политикам", которые занимаются вместо реальных дел пустословием!

Понятно, что всякая погань так просто не сдастся и впереди немало трудностей и борьбы.

Украинский народ кровью отстоял свое право на Волю.
Двадцать лет дармовой независимости, обернувшейся властью бандитов, показали, что свобода даром не дается.

Но, теперь уже украинцы завоевали уважение в мире, и никто уже не будет путать Украину с Россией, которая в свою очередь вынуждена будет с ней считаться не глядя на нас свысока....

Наталья Дзюба | 21.02.2014 11:29

Совсем плохой стал...

А где вы видели политиков, которые занимались делом а не пустословием. Сейчас в ВР таких нет.
ВР создана для принятия законов, а не для блокировки трибуны и драк под камеру. Пока сверху не будет сильной власти все продолжиться и дальше.

Павло Бурлак | 21.02.2014 11:50

соседи таки вняли моим советам и переименовали своего кота. теперь он не Кузя, а Мурзик.
непривычно... но зато гарантия, что не взбесится.

Павло Бурлак | 21.02.2014 11:52

кстати, а страна какой была такой и осталась: страной дураков.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 13:23

Интересно будет послушать кузьму эдак через годик (если сайт уцелеет к тому времени).

Ты что же, Кузя, думаешь, что после твоей "перезагрузки" Юго-Восток побежит голосовать за БАНДЕРОЯЩЕРОВ????? Да ты полный ДЕБИЛ, батенька! Многие мои знакомые после предательства Партией Регионов своих избирателей (если такое случится в ближайшее время) уже готовы будут голосовать за ваших наипервейших врагов - КОММУНИСТОВ! Если "иуды-коммунисты" - ваши враги, значит они - наши друзья! Рано радуешься, Кузя! "В корень надо зреть!" - как говорил Козьма Прутков. А ты смотришь в Ж...У!

Михаил Волгин | 21.02.2014 11:16

Зачем украинскому народу конституция!?

Украинский дух и свобода - выше всех конституций!

Сергей Хайбулов | 21.02.2014 09:23

Только теперь, глядя на майдан (по ящику) я понимаю насколько был прав Ельцин, когда ввел танки, и насколько был прав Путин, когда жестко пресек хулиганство в Москве. Там не получилось, А в Киеве получилось? Лишать президента полномочий нельзя. Украина еще не доросла до такой демократии (увы,это так) А вот президента поменять нужно! И срочно!!!

Еще бы. Рада вчера сдала сама себя, открыв вход любому террористу в любую точку Киева. Я считаю, что власти в Киеве больше нет. Точнее, если ты можешь взять оружие и наставить на депутата, ты и есть власть. При таком подходе и Конституции 2004 года, в общем, управлять будет Правый сектор прямо с улицы через прицел.

Интересно, ни разу не задавался вопросом, а у немцев во времена нацизма была конституция? Наверно была. И наверно была хороша.

Р.S. Только не вижу кто бы мог быть президентом. Ну уж никак не Клячко. У него на ринге мозги выбиты и счет в немецком банке...

Для внешнего управления, да и внутреннего, чем тупее президент,- тем лучше, а то опять снайперов позовут.

После возврата этой Конституции власть в Украине незаконно перейдет к тем, кто привел на Майдан снайперов для достижения своих целей, к свержению Януковича уже в марте, чтобы успеть к саммиту с ЕС и подписать соглашение по ассоциации, а всех стронников отношений с Россией, не исключено, и пересажать могут. Вот что несет агитация за Конституцию 2004 года.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 11:10

Точно.

Аким Сокол | 21.02.2014 08:43

Что реально требуют посредники в переговорном процессе и нанятое ими ТриО от ПРезидента?
Что должна срочно принять Рада, получив часть полномочий президента?
Оставим лозунги. О людях, из тех кто "наверху", сейчас никто не думает.

Разве не ясно? Устранить Януковича и немедленно подписать соглашение с ЕС.

Аким Сокол | 21.02.2014 11:18

Подписав новое отменить соглашение 1994 года - http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/998_012/

Наталья Дзюба | 21.02.2014 11:18

Евромайдан как прикрытие геополитического сражения

http://rossiyanavsegda.ru/read/1767/

Аким Сокол | 21.02.2014 12:51

Дуже дякую

Виктор Березка | 21.02.2014 05:33

Тем не менее, ситуация сложилась так, как сложилась. И вот уже президент Польши сообщил, что якобы Янукович дал согласие на проведение досрочных выборов и ВРУ и президента. Следовательно, хотя бы в этих условиях мы должны как-то определиться и начать достаточно внятные действия. Неужели же и настоящее время нас будет кружить в вихре глупостей по поводу теоретической зубодробильни? Неужели здесь собрались одни болтуны? Не верю, далеко не все глупые люди, так что - будем лишь обмениваться своими умозаключениями?

Предлагаю, если в Киеве нельзя собраться, всем активным людям на этом ресурсе готовиться к поездке в Харьков, как мы раньше говорили и решить дальнейшие шаги по нашей деятельности в этих условиях. Предположительная дата сбора - 1 марта. Кто согласен - сбросьте свои сообщения и мысли на наш электронный адрес.

В условиях, когда на улицах боевики и снайперы, а Рада сдалась их хозяевам, в условиях запрета Партии Регионов и коммунистов в западных регионах выборов не может быть. Их вообще больше не может быть, может быть только фарс. Выборы под прицелом и санкциями,- уж лучше совсем такие бойкотировать.

Инна Романова | 21.02.2014 10:13

Даже, если выберут снова Януковича или того, кого не устраивает оппозиция, то выборы признают недействительными. Будет назначено столько туров, сколько нужно, пока не выберут нужного европе человека. Мы это все проходили в 2004 году. Ничему не научила история?

Наталья Дзюба | 21.02.2014 11:21

Вчера слышала по ТВ, что на субботу в Харькове (кажется) собирают депутатов всех уровней Юго-востока. Вы что-то знаете об этом?

Наталья Дзюба | 21.02.2014 11:21

Это вопрос к вам, Виктор Васильевич.

Виктор Петрович | 21.02.2014 01:36

Хаос не сам по себе возник...
Святая конституционная обязанность любого парламента мира - защищать жизнь и здоровье своих законопослушных мирных граждан… Соответственно этому бездействие МВД,МО, вся беготня в посольства разных стран генералов СБУ и лидеров ОПГ, деньги которые они получают это безусловное прямое предательство Украины . Предательство которое длится не один день и не один год. Это предательство «элит» и длится оно уже 23 года подряд. Торжество фашизма в стране это есть результат политики, которая проводилась в пользу переписывания истории, в пользу осквернения традиций и памятников, пользу разрыва кровных уз и связей на всём постсоветском пространстве . Законы принимали не их читая текстов.Культуру резали по живому с целью вырастить поколение предателей. И сегодня мы являемся свидетелями и одновременно фигурантами такой политики со всеми её печальными результатами. Сначала порядок в стране, а потом уже перемены. Наоборот не получится!

Василий Жуков | 21.02.2014 00:53

ВЫДАТЬ БЕРКУТУ БОЕВОЕ ОРУЖИЕ ! Майдан вооружен до зубов, а менты с резиновыми дубинками "кровавый Беркут"

Раз уже СМИ брешут и БЫДЛО в это верит, то пусть уж это хотя бы бужет правдой !

Василий, вчера, 20.02.2014 было убито 70 майдановцев и 2 милиционера. Вы в своем уме? Или опять скажете, что экстремисты-террористы сами себя перестреляли? Большинство майдановцев убито прицельным попаданием в шею, легкие и сердце боевыми патронами. Если вы не в курсе, покатайтесь по киевским больницам. Вооруженные до зубов бандеровцы уложили 2 мента, а безоружный добрый беркут - 70 экстремистов. Каким нужно быть слепым и глухим, чтобы в это верить!!!

Почему себя? Не себя, а романтиков на Майдане. Почему после всей крови, которая каждый раз инициирована оппозицией, вы все время им верите? Ведь оппозиция никогда не скрывала, что хочет скинуть Януковича, а мирных способов скинуть не существует. Поэтому там Правый сектор скидывает со всей кровью и снайперами по договоренности и совместным действиям с оппозицией. А то ведь странные снайперы, - сидят и отстрелвают на Майдане не лидеров и членов оппозиционных партий, а кого им совсем не жалко.

Инна Романова | 21.02.2014 10:08

Сами своих отстреливаете, а потом на Беркут сваливаете. Этим во всех боевых точках провокаторы занимаются, наивная вы наша.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 11:13

Читала, что так стреляют натовские стрелки.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 11:14

Ар аналогии с Ливией, Сирией и т.д.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 11:16

По аналогии...

Отвечаю всем. Вчера утром были эвакуированы сотрудники Рады, Кабмина, Беркут и ВВ отвели от Рады. При этом под Радой остался мирный митинг сторонников ПР. Уж конечно у оппозиции и правого сектора не было полномочий эвакуировать беркут и депутатов. Потом начали стрелять снайперы. А через полчаса странным образом в российской прессе появилась инфа о том, что в Украине "радикалисты" заняли Раду. Хотя ее никто не занимал. Так вот вывод - снайперы стреляли, чтобы разогреть толпу и направить гарячие головы к Раде, где уже тусовались антимайдановцы, никем не прикрытые. Естественно потасовки, драка, кровь, возможно захват Рады, демонстрация всему миру, что на майдане зверье и терористы. Кому это выгодно? Уж конечно не Майдану. Это выгодно России. Именно в российской прессе идет постоянный промыв мозгов терроризмом. И именно Путин просит Запад осудить терроризм в Украине. Еще один вывод - снайперы скорее всего - стрелки ФСБ. Сопоставляйте факты и думайте, господа.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 12:15

Доказывать что-то зомбированным майданщикам бесполезно...

Лилия Ковальчук | 21.02.2014 00:45

Витя Медведчук, кум и соратник Путина! Чего ты добиваешься, какую подковерную игру ведешь? Это ведь ты стоишь за кровавыми разгонами Евромайдана, ты грозил повстанцам, что умеешь воевать, ты заказал избиение Тани Черновол. Теперь ты заговорил о конституции. Что это? Самопиар? Попытка купить себе индульгенцию на Западе? Как нибудь без тебя разберемся, не лезь с советами.

Снайперы вчера полявились после того как поазвчера оппозиции не улдалось взять Раду и майдан был оттеснен на свой Майдан. После этого Яценюк выпросил перемирие. Очевидно для того, чтобы за ночь подготовить снайперов из Правого сектора и провокацию, если можно убийства десятков людей, причем людей, которые слепо верили своим же головорезам, назвать провокацией для того как раз чтобы убедить выполнить Раду требования оппозиции по выводу милиции из Киева и все тому же переходу к Конституции 2004 года, и с целью развались Партию Регионов и сформировать пронатовское националфашистское большинство в Раде.

Казалось бы - факты, людей отстреливают, есть записи разговоров снайперов в сети. И все равно находятся товарищи, которые кричат про провокации и продолжают вешать ярлыки. Ну что же, каждый верит в то, во что хочет верить. У меня только один совет - езжайте на майдан и посмотрите сами, а не верьте всему, что вещают в эфире каналда Россия1. У них явно свой интерес в этом всем.

Запись в сети можете состряпать и вы максимум за час работы. Кто же по вашему привел снайперов? Кто каждый раз во главе колонн майдановцев ставил Правый сектор, то есть террористов? Януковичу не нужны снайперы. Он позачера мог додавить Майдан, но остановил по просьбе оппозиции. Позавчера мог, понимаете, легко и без снайперов. А к утру подтянулись снайперы. Так кто их привел?

Инна Романова | 21.02.2014 10:06

Если бы снайпера стреляли со стороны Беркута, то первыми кого они бы сняли - это координаторов майдана. Смысл отстреливать простых бандитов? А раз руководители, такие как Ярош, живы, то все снайпера - это и есть майданцы.Так что не надо нам вешать лапшу.

Отвечаю всем. Вчера утром были эвакуированы сотрудники Рады, Кабмина, Беркут и ВВ отвели от Рады. При этом под Радой остался мирный митинг сторонников ПР. Уж конечно у оппозиции и правого сектора не было полномочий эвакуировать беркут и депутатов. Потом начали стрелять снайперы. А через полчаса странным образом в российской прессе появилась инфа о том, что в Украине "радикалисты" заняли Раду. Хотя ее никто не занимал. Так вот вывод - снайперы стреляли, чтобы разогреть толпу и направить гарячие головы к Раде, где уже тусовались антимайдановцы, никем не прикрытые. Естественно потасовки, драка, кровь, возможно захват Рады, демонстрация всему миру, что на майдане зверье и терористы. Кому это выгодно? Уж конечно не Майдану. Это выгодно России. Именно в российской прессе идет постоянный промыв мозгов терроризмом. И именно Путин просит Запад осудить терроризм в Украине. Еще один вывод - снайперы скорее всего - агентура ФСБ. Сопоставляйте факты и думайте, господа.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 14:16

См. Василий Жуков | 21.02.2014 00:51

Виктор Петрович | 20.02.2014 23:41

"Рада квалифицированным большинством проголосовала за отмену антитеррористической операции и вывод всех спецподразделений из Киева."
Чушь несусветная. Есть Уставы, есть законы их нм кто не отменил. Не применение их, это на совести всех уровней, начиная от командира отделения... Депутаты отыграли очередной позорный спектакль предателей, играют они в него, чтобы у них не конфисковали уворованные у государства деньги, которые хранятся под западной юрисдикцией.

Василий Жуков | 21.02.2014 00:55

Ну тогда да здравствует новая столица Малоросии - Харьков и новая столица Хохляндии - Бандероград, тьфу, я хотел сказать Львов.

Катя Рюрикович | 20.02.2014 23:28

Здал Янукович Украину. Слабак.

Катя,

он ее сдал уже давно.

Катя Рюрикович | 20.02.2014 23:49

Константин Киричек

Надо в Ингушетию Явкурову звонить. У него есть опыт десантные марш броски делать.

Катя,

я предполагаю, что мы еще увидим марш-броски, но не сегодня и не завтра - время для них еще не пришло, хотя бы потому, что народ Украины еще окончательно не созрел, пожалуй за исключением Севастополя и, возможно, Крыма.

а кто у народа спрашивает? Да и какой народ? Вон Яценюк с Турчиновым и Порошенко народ вывели и сами же привели снайперов из Правого сектора осуществить отстрел народа для достижения своих целей. А народ на Майдане все равно ничего не понял и будет стоять за своих же палачей до последнего.

Наталья Дзюба | 21.02.2014 00:48

Прочитала на одном сайте цитату якобы Черчиля: "Вы были поставлены перед выбором между войной и позором. Вы выбрали позор, а теперь получите войну."

Да, Наташа!
трусость первого лица может обернуться для него не только теперешним позором, но и будущей трагической судьбой Муамара Каддафи.

Мы - Прямая, непосредственная власть народа Украины и в гробу видели станинскую Раду, пусть БНАЙ БРИТ усрется вместе с Ротшильдом.

Социалистическая революция сметет всех вампиров-ростовщиков, всех буржуев-мироедов, всех козлов из Ордена Станислава, продавших и предавших Украину.

Святая Русь стояла и будет стоять у престола Господня.

Не стыкуется социализм с престолом господнем. :-)

Украинцы, поздравляю - "вы победили." Рада квалифицированным большинством проголосовала за отмену антитеррористической операции и вывод всех спецподразделений из Киева.

Парламент предателей в отставку

Охрім Кирдяга | 20.02.2014 22:53

Янукович раньше грозился это сделать. Посмотрим.

Наталья Дзюба | 20.02.2014 22:57

35 человек из фракции ПР проголосовали "за".

Охрім Кирдяга | 20.02.2014 23:21

"Трое лидеров оппозиции едут на Банковую (администрация президента). Мы будем говорить о возвращении Конституции 2004 года. Мы будем говорить о формировании правительства, которое должно заняться реформами. Мы будем поднимать вопрос, в том числе, о досрочных выборах", — сказал Кличко.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140221/996121405.html#ixzz2ttpmybu1

Ваше предсказание сбывается.

О да, теперь каждый киевлянин должен купить бронежилет, каску и оружие: защита украинца- теперь его личная забота, а оппозиция народ уже "защитила" в количестве сотни трупов, произведенных ими именно для защиты народа.

Охрім Кирдяга | 20.02.2014 22:41

Депутаты Рады запретили проводить антитеррористические мероприятия. За это решение проголосовали 236 депутатов. Также в постановлении содержится требование прекратить огонь и вернуть всех силовиков в места постоянной дислокации

РИА Новости http://ria.ru/world/20140221/996118709.html#ixzz2ttfosZks

Победило бабло

Наталья Дзюба | 20.02.2014 22:51

Плюс страх.

Виктор Петрович | 20.02.2014 22:10

Сегодня повестка дня краткая.Единственное, что сегодня должен сделать парламент это дружно и единогласно остановить бандитские мятежи в стране. Подтвердить свои полномочия реальными действиями или сложить мандаты. Все другие действия возможны только после решения сего вопроса. На пороге войны страну и население защищают поскольку бездействие это есть пособничество врагам и предательство за которое ответ неотвратим.

Леонид Сачевник | 20.02.2014 21:54

ЕС ещё в начале обещало если украинцы по хорошему не войдут в ЕС, то их утопят в собственной крови

Наталья Дзюба | 20.02.2014 21:29

Смотрим Россия 1.

Леонид Сачевник | 20.02.2014 20:59

Виктор Владимирович поддержите Виктора Фёдоровича .

Дина Балабаева | 20.02.2014 20:42

Напоминаю, что эта конституция принималась в срочном порядке исключительно под Ющенко, ограничить его маразматические идеи и его ручонки, якыничогонэкралы.

ВВМ,
завтра вернутся к Конституции 2004 - что произойдет после завтра??? Вы политик и должны предвидеть это!
Итак, я начинаю за Вас - Послезавтра ...(продолжайте)

Наталья Дзюба | 20.02.2014 20:29

А можно мне продолжить?
Послезавтра бандерлоги скупят нужное количество ПР-овцев (кстати, процесс уже пошёл), объявят импичмент Януковичу, выпустят Тимошенко, она станет президентом и вернёт себе все полномочия. А может, и ещё добавит. Украина согласится на все условия МВФ, подпишет ассоциацию с ЕС, закроются все заводы на Юго-востоке, поля засеют рапсом, и толпы нищих украинцев будут ходить по опустевшим улицам, дудеть в трембиты и прославлять бандеру, упа и шухевича.

Да, Наташа!
Естественно ВВМ продолжать не будет и продолжать приходится нам самим. Он сказал, что хотел (в народе говорят - КАК В ЛУЖУ П...УЛ) и этим посчитал свою миссию выполненной, а чтобы опускаться до ответов такой мелкоте, как мы ... НУ НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО.

толпы нищих украинцев будут ходить по опустевшим улицам, дудеть в трембиты и прославлять бандеру, упа и шухевича.
-----------------------------------
будут языком мести польские улицы,с дудкой в ....

Вы написали всё точно, Наталья! Если уже сейчас из ПР начали бежать "крысы", то о какой федерализации Юго-Востоку можно будет мечтать? Мы останемся без работы!! Зато вся Западенщина (имеется в виду население), "выторговав" себе безвизовый режим, благополучно переместится на территорию ЕС и займётся своим привычным делом - "мытьём горшков" и будет себя прекрасно чувствовать (при этом называя себя с пеной у рта ПАТРИОТАМИ РИДНОЙ УКРАИНЫ !!!!)

Мазуров, Устинов, Демичев, Андропов, Кулаков!

Самая нормальная конституция была принята в 1996 году и ее необходимо вернуть, а не ту 2004 года. Конституция 1996 года была написана умными людьми. А сейчас в ВР уже нет патриотов Украины, а только идиоты и олигархи, желающие обогатиться за счет государства. Все патриоты уже ушли из власти или лежат на кладбище.

Полностью поддерживаю, в парламенте создавались депутатские группы, и в парламент выдвигались люди народом, правда возможно по инерции от СССР, там при Горбачеве народ привык принимать решения. Если вспомнить 2005 год, парламент был занят формированием большинства, на кой ляд оно народу. От той конституции досталось чечетовское дирижирование, в раде десяток болтунов затейников, а остальные рукоподниматели, зачем их только народ кормит...

Невозможно написать и/или изменить Конституцию за один день. Это может только диктатор, а при нашей власте это может затянуться на 5 месяцев или 5 лет. Мы пять лет писали первую конституцию. Идиотская демократия.....

И всё же возврат Конституции ничего уже не даст. Происходит "хаос ради хаоса". Активистам уже всё равно кто прав и что делает правительство, они хотят воровать, дебоширить, ломать и жечь. Я смотрю сейчас на Майдан и плакать хочется. Это же откровенное расточительство! О какой "Эвропе" может идти речь, если мы портим собственный дом? Кто сказал что от того, что тысяча "майдановцев" сожгут шины и автомобили мирных жителей, у нас стабильность установится? Нужно навести порядок в первую очередь, в своей голове и мыслях, а уже потом лезть в политику.

Как бы не получилось так, что никакой Конституции не будет.

Охрім Кирдяга | 20.02.2014 17:08

Это кажется называется игра с нулевой ставкой когда уступки не учитываются и выдвигаются новые требования до полной капитуляции. Конечная цель подписание ассоциации с ЕС, вступление в НАТО, установление бандеровской диктатуры.

Охрім Кирдяга | 20.02.2014 17:11

"Нынешняя власть на Украине является единственным гарантом суверенитета страны, цель оппозиции — свергнуть руководство государства без всяких компромиссов, заявил в четверг спикер парламента Автономной Республики Крым Владимир Константинов".
"По словам Константинова, украинские власти должны были вводить режим чрезвычайного положения еще раньше, не дожидаясь неконтролируемого развития событий. "Наше первое обращение о введении чрезвычайного положения осталось без ответа, если бы это было сделано, то сегодня ситуация, безусловно, была бы контролируемая, находилась бы в правовом политическом русле"".

РИА Новости http://ria.ru/world/20140220/996051532.html#ixzz2trxCyP3c

Ирина Ревина | 20.02.2014 17:07

Мне кажется, что возвращение в настоящий момент БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ В СТРАНЕ в плоскость парламентско-президенского правления вообще вредно. Кому мы хотим отдать власть? Раде, которая разлетелась кто по округам, кто по Европам вместе с семьями? А вам известно, что когда ВР-адовцы массово не выходят на работу (как в эту среду) то бухгалтерия им быстро приписываетработу в округах. а вы их в своих горящих и митингующих городах видите? Да, у Януковича есть серьезные промахи и ошибки (он ничуть не военный человек), в том числе и отставка Азарова, который бы не прогибался, но на сегодняшний день - Янукович единственный, ктио пока остается за что-то отвечать в этой стране. Не так? так давайте и его уйдем, и останемся с оппо, которая также ничего не решает на майдане и которую майдановцы не празднуют. смысл?

Дима Шамов | 20.02.2014 17:02

В оппозиции одни дебилы,для чего они войну в Киеве устроили,а если их к власти пустить всю страну перестреляют

Дина Балабаева | 20.02.2014 20:43

не просто дебилы, они самые настоящие "чужие"

Кузьма Демиенко | 20.02.2014 16:59

"Вина за происходящее в стране лежит и на власти, и на оппозиции..."
---------
Виктор Медведчук:!

Вина за происходящее в стране лежит и на тебе!

Ты не пошевелил ни одним пальцем, чтобы кому-то помочь!
Третий месяц подряд людей избивают, похищают, пытают, а теперь уже убивают десятками...

Ты мог и был обязан перестать замыливать глаза народу и перестать заниматься пустопорожней болтовней!

Ты обязан был открыть правду Путину и Медведеву о том, что на самом деле происходит в Украине!

Чтобы власти РФ перестали поддерживать кровавого диктатора Януковича.

Чтобы перестали врать российские СМИ.

Чтобы Россия на деле, а не на словах поддержала народ Украины.

Позор всем пособникам ОПГ называемой ПР!

Вам позор. Идиотам, желающим изменить что-то на ничего. Когда была возможность договориться и прекратить бунт, вы ее проигнорировали, ну а теперь будут страдать много совершенно невиновных людей.
В следующем месяце у пенсионеров может не быть пенсий, также у очень многих не будет зарплат. И люди по всей Украине будут помирать от голода без денег, а вы там продолжайте бунтовать. От этого никому жить лучше не станет. А может стать намного хуже.
Я за ввод военного положения в Киеве и по всем областным центрам, ввод комендантского часа и полный разгон бандитов с улицы Грушевского и Майдана Незалежности.

Георгий Саурон | 20.02.2014 22:59

Дружище, а Майдан - это тихие мирные овечки по ошибке начавшие мятеж, по ошибке убивающие своих братьев и сестёр... Вам отлично промыли мозги психологи майдана. И что бы вам ни говорили, вы всё равно будете следовать заложенной в вас программе. Убивать, грабить, насиловать. Больше вам ничего не нужно.

Социалистическую революцию не остановить.
В гробу мы видели буржуев и их конституции, все эти ордена тамплиеров - СДПУо, Бнай-Брит, Станиславов и прочих жидов-ростовщиков.
Все дворцы национализируем и отдадим многодетным семьям, которые всю жизнь маялись в малосемейках и хрущевках.

Мир хижинам, война - дворцам.

Слава Святой Руси, которая стояла и будет стоять у престола Господня.

Благодаря таким как ты много людей останется без крошки хлеба. Ты об этом хоть раз задумался.

Сергей Иванович | 20.02.2014 16:53

Украина могла бы взглянуть на Российскую конституцию и взять с неё пример, в ней четко прописано кто и кому что должен и у кого какие права.

Нина Втагина | 20.02.2014 16:45

Введение Конституции 2004 года вряд ли сейчас остановит кровопролитие на улицах Киева. Время упущено.

По-моему уже ни власть, ни оппозиция не знают как остановить эту гражданскую войну. Везде царит жестокость, анархия, хаос. Что нас ждет впереди? Известно только Богу. Давайте молиться, что остановить взаимную ненависть. Вся страна еще глубже падает и в политический, и в экономический кризис.

А что лежит на тебе Медведчук? Плюнуть бы тебе в рожу тварь за твои статейки нахрен ни кому не нужные или ты думал что бандиты прочитав обосруться на всем майдане

Андрей Рубаняк | 20.02.2014 16:37

Можливо, це стане першим кроком до припинення збройних сутичок та не дасть їм перейти у громадянську війну. Хоча такі зміни потрібно було вводити задовго до цього, тоді б люди не гинули за якихось невмілих і ненажерливих керівників держави.

Больно осознавать что моя страна стала полем боя для возомнивших себя вершителей мира, это результат безхребетности всех президентов, особенно этого пока еще действующего, вот чем заканчиваются диктатуры.

Или этим новая диктатура может начаться.

Я плачу, когда вижу то, что происходит сейчас в Киеве и во всей Украине. По крайней мере то, что показывают в новостях по российским каналам – это приводит меня в ужас…

Елена Торопова | 20.02.2014 16:29

Рассудок постепенно возвращается к живущим в своем мире депутатам регионалам, выходят из партии и готовы вернуть конституционный строй, но уже поздно. увы...