Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Виктория Грон 20.07 23:39 — комментирует статью О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
“Шварценгольд” навсегда
Виктория Грон 20.07 23:12 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Виктория Грон 20.07 23:05 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Владимир Коваль 20.07 22:57 — комментирует статью О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Аттракцион кривых зеркал
Владимир Коваль 20.07 21:11 — комментирует статью Аттракцион кривых зеркал
Силовые структуры могут получить право блокировать любые сайты
Олег Ростовцев 20.07 18:23 — комментирует новость Силовые структуры могут получить право блокировать любые сайты
Треть украинцев работают фрилансерами постоянно – опрос
Олег Ростовцев 20.07 18:18 — комментирует новость Треть украинцев работают фрилансерами постоянно – опрос
Виктор Медведчук: Украине уготована роль аграрно-сырьевого придатка Запада
Олег Ростовцев 20.07 18:16 — комментирует новость Виктор Медведчук: Украине уготована роль аграрно-сырьевого придатка Запада
Кабмин согласился выделить 1 млрд грн на развитие фермерства
Владимир Коваль 20.07 18:11 — комментирует новость Кабмин согласился выделить 1 млрд грн на развитие фермерства
О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Павло Бурлак 20.07 18:09 — комментирует статью О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Рабинович: Я два года обращался к «патриотам», помог увидеть Карпюка только…
Никита Василько 20.07 17:59 — комментирует статью Рабинович: Я два года обращался к «патриотам», помог увидеть Карпюка только…
Аттракцион кривых зеркал
Никита Василько 20.07 17:43 — комментирует статью Аттракцион кривых зеркал
«Украинский выбор»: Рост ВВП на 1,5% ― это практически статистическая…
Сергей Зленко 20.07 15:06 — комментирует новость «Украинский выбор»: Рост ВВП на 1,5% ― это практически статистическая…
О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Владимир Коваль 20.07 15:06 — комментирует статью О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Олег Ростовцев 20.07 15:04 — комментирует статью О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Владимир Коваль 20.07 15:01 — комментирует статью О малазийском «Боинге» и «стороже, забывшем закрыть сторожку»
Нацбанк заявил о замедлении «экономического роста»
Олег Ростовцев 20.07 14:59 — комментирует статью Нацбанк заявил о замедлении «экономического роста»
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 20.07 14:56 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
«Украинский выбор»: Рост ВВП на 1,5% ― это практически статистическая…
Олег Ростовцев 20.07 14:54 — комментирует новость «Украинский выбор»: Рост ВВП на 1,5% ― это практически статистическая…
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 20.07 14:54 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
Образование

Круговая порука. Коррупция в образовании. Нарушение гражданских прав детей на среднее образование

Круговая порука. Коррупция в образовании. Нарушение гражданских прав детей на среднее образование

История, которую мне хотелось бы донести, длится больше 3месяцев. Это лишний раз говорит о том, что бюрократию, коррупцию, пофигизм отписки и круговую поруку в нашей стране никто не отменял, и до правового свободного государства в котором защищаются права его граждан нам очень и очень далеко. Шесть лет назад мой первый ребенок пошел в школу, затем в ту же школу пошла спустя 2 года дочь. Обычная средняя школа с адекваными учителями, с нормальным отношением к детям, не без казусов, потому что дети и учителя и ситуации бывают разные.Школу никто не финансировал, то что делали родители в минимальных возможностях хватало на то чтобы ее содержать в приличном состоянии, все ремонты производились за счет классного и школьного фонда, директор школы, Снопко Ирина Валерьевна всегда шла на уступки родителям, отчитывалась о каждой копейке вносимой и потраченной в школьный фонд, Я была представителем Родительского комитета, и присутствовала на общешкольных родительских собраниях. Класс в котором учился сын пришлось чинить, начиная с проводкии электрики, освещения и, заканчивая покраской ремонтом шкафов и т, д,За счет школьного фонда ремонтировались крыша, канализация, вечно забивающаяся, забор, трубы.Вскоре в эту школу пошла моя дочь,и проблем и финансовых затрат увеличилось вдвое.

Должна подчеркнуть, что я не делала взносы из благотворительных соображений, я мать одиночка, вдова, у пеня на содержании 2детей и отец пенсионер инвалид 2й группы, и не настолько большие доходы чтобы заниматься благотворительностью.Сдавая деньги, на конкретные цели, ремонт, отопление, освещение, я обеспечивала своим детям комфортные и необходимые условия для получения образования, чего не делало государство из-за нехватки финансироаания школ, больниц и  т, д. Таким образом дети проучились 5лет, далее на общешкольном собрании родителям учеников средней школы141предложили объединить (реорганизоовать) два учебных заведения-Нвк Орт и среднюю школу 141,Дескать НВК Орт выиграл тендер на 4млн, долларов, В результате объединения школ у детей средней школы141появится ноая уютная школа и новые возможности в сфере образования , у детей НВК Орт,-улучшатся также условия, появятся новые классы и не прийдется ютиться в маленьком помещении,-Как бы идея замечательная, правильная, достойная и хорошая, почему бы ее не поддержать, Тем более на вопросы родителей о судьбе детей141школы был дан ответ-права детей не будут нарушены, они будут продолжать учиться в своей школе, если захотят и появится желание смогут перейти в лицейные классы,сдав экзамены, а так будут обучаться по программе средней школы.Я лично задавала этот вопрос господину Кинькову, как предтавителю Нвк Орт, т, к.у меня двое деток учатся в этой школе и для меня было важным соблюдение этих норм.иначе я бы никогда не поставила подпись в пользу заведения, из которого моих детей, как и других попросят уйти...впоследствии..Технически, для того чтобы реорганизовать школу сбор подписей был получен... Началась реконструкция школы...совершенно пренебрегая  детьми, и тем что им сложно адаптироваться, учеников младшей и старшей школы141, расбросали по школам рна, в непригодные условия, в 136 и 137, в здание автошколы...Над детьми насмехались учащиеся этих школ называя брошенными дэбилами,никому не нужными.Директор не заступился за своих (да они то и не его были))) учеников, Ну.потерпим ради новой школы..

Хотя я убеждена, что даже если бы родители и обратились в департамент образования или Управление Образования Днепровского р-на, на их детей все равно было откровенно пофиг, пардон.Школа отремонтировалась.я так полагаю не в масштабе выделенных 4млн, долларов. (Поскольку заявленная сумма не соответствует ремонту школы, но это информация между строк.для тех кто умеет видеть и дружит с математикой) Прошел год в школе. дети, ученики 4х классов готовились к Дпа, и вдруг обнаруживается пункты СтатутаНвк141Орт, о том что дети в обязательном порядке должны сдавать экзамены для того чтобы продолжить учиться в школе, кто не проходит экзамен идет учиться в другую школу и никаких прав на получение среднего образования в стенах этой школы у детей которые в ней проучились уже нет, ДПА написали плохо (несоответвенно по балам для стандартов НВКОРТ-9-12) 20детей. Ребенок пришел в слезах и сказал, что его поэтому выгоняют со школы, я сразу же по этому факту обратилась на горячую линию Министерства образования и зафиксировала жалобу.Ряд родителей просто ушли, забрав документы, я пришла на беседу к директору на что он ответил что никаких прав на среднее образование у нас нет, есть только экзамены или ищите себе другую школу, такая процедура перевода ребенка в 5й класс.оставалось пару дней.и безусловно дети испытавшие стресс и столько переживаний не были готовы и не должны были сдавать экзамен, для того чтобы продолжить обучение по программе средней школы,они имели право и могли остаться в отдельно сформированном классе.и их права и права родителей не были бы нарушены, также там могли остаться детки которые временно слабее по каким то предметам, чтобы подтянуться и иметь возможность учиться по усиленной программе.Директор отрицал возможность создания подобного класса, более того сказал, что ранее ничего не обещал и что есть статут, которым он руководствуется и опирается на букву закона, Т, е, Статут НВК 141Орт , получается был создан без учета нужд детей 141школы, или без учета прав детей на получение среднего образования, хотя я открывала не раз этот Документ и там много написано о бережном отношении к детям, об обеспечении права детей на получение общего среднего образования и т, д,...В результате этогонедоразумения родителей, деток не сдавших должным образом экзамены пригласили по одному в разное время и поставили до ведома-ваш ребенок не соответтвует нашей школе, ищите другую школу. Я отказалась это сделать, так как есть несколько весомых  и важных причин. Первая-мы эту школу выбрали осознанно много лет назад, и имеем право завершить получение среднего образования  в стенах этой школы.у меня учится 2детей, и разделять их я намерения не имею, т, к воспитываю их сама и не могу быть на школьных мероприятиях одновременно в двух разных учебных заведениях, или быть только у одного ребенка, а к другому не прийти.Напротяжении 6лет я вкладывала свои силы и финансы в обустройство тогдашней школы141, совершенно не для того, чтобы господин Киньков Ю, Г.развалил  это (давая гарантии, что детям созданы будут лучшие условия) и затем, просто выставил неподходящих по его стандартам детей  на улицу.

По подобным вопросам я обратилась в Управление Образования Днепровского Рна, на что начальник Иванина сообщила, что у нас бесплатное образование, и для нее странно слышать что родители сдают или сдавали деньги в фонды школы и на ремонты классов и школы))))) и что возможно я сдавала деньги на туалетную бумагу своим детям,,,, так они ее использовали..))) Такой неслыханной наглости и цинизма я не ожидала со стороны представителей Образования, тем более в вышестоящей инстанции.Жалоба моя не была рассмотрена и никаких действенных мер не было принято.беседа носила пустой диструктивный характер, мне гоорили о том , что образование бесплатное и я возможно выдумала сборы в фонды, затем относительно неправомерных действий Директора Кинькова удивились и сослались на Устав подписаный КМДА, что таки да, правда  никаких прав у ребенка нет.только идти в другую школу...или сдавать экзамены...никаких других альтернативных форм обучения,учитывая то что мой ребенок много болел и пропускал школу, поэтому возможно недостающие багаж знаний обусловлен не систематичностью посещения школы и болезнью..Из Прокуратуры мне прислали очередную отписку-меры принимаем, передано в районные органы полиции.А Полиция, это особый цирк,-орган ненужный впринципе и ни от кого не защищающий и не наделенный никакими полномочиями))))) Звонит мне полицейский-по делам несовершеннолетних(мой ребенок не курит, не ведет себя дурно, воспитан, хорошо учится) и говорит-Директор вызвал полицию на вашего ребенка,, ваш ребенок (10лет) не имеет права находиться в его школе и присутствовать на уроках!!!! Директор, взрослый дядя, призванный и назначенный защищать права детей и относиться бережно к детям-вызвал полицию!!!!!!????)) На 10летнюю девочку только потому что она пришла в школу, получить знания.,.,?! Не кажется ли это абсурдным и аморальным? Сегодня же , из свежего-преподаватель информатики цинично спрашивает ребенка (полагаю не без подачи директора)-А чего ты вообще ходишь сюда? Что ты здесь забыла? Тебя же нет в списках?..к сожалению, пока не знаю ее фамилии чтоб обнародовать.потому что действия не достойные ни педагога ни человека ни женщины, ни матери ( если она когда -либо была матерью) Конечно, большая и искренняя благодарность тем учителям , которые ведут себя достойно и согласно своего статуса быть учителем, и носить гордо это имя,...

Уважаемый мер, Кличко, (поскольку все ссылки Управления Образования Днепровского рна, Инспекции, и Кинькова были на созданный им и подписаный статут Учебного заведения НВК141Орт) до сих пор не дал мне ответ почему нарушаются гражданские права моего ребенка, почему директор позволяет себе такие действия и поведение по отношению к нам, пренебрегая Конституцией Украины....На горячую линию Министерства Образования я отправила4заявления на личный прием к министру образования Лилии Гриневич,, так как каждый день ..методично и продуманно идет травля ребенка....Благо что ребенок уже осознает, что глупость человеческая может быть присуща даже взрослым не зависимо от возраста и положения.В моем случае.как я сказала коррумпированным представителям Управления образования (о противоправных рейдерских действиях которых в системе образования пестрит интернет творческий тандем Федонян-Иванина, сливающий низкобалансные школы и лишающий детей прав на получение образования) -такие чиновники не имеют права находиться у власти и принимать участие в судьбах детей, потому как не гуманные помыслы руководят ими, а жажда наживы,Я буду стучать во все двери...и говорить об этом на всю страну...Может для кого -то это будет примером, что не зачем продавать Родину, незачем быть слишком наивным и доверчивым, и что абсоолютно важно, и важнее всего-Это беречь и защищать права своих детей, будущих граждан этой страны, не прививать им и не укоренять ментальность рабов, винтиков системы.в которой их мнение ничего не значит, не имеет значения...и не учитывается.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (15)
Сергей Шепелев | 21.09.2016 14:54

Автору

(относительно вашей истории)

Вся проблема в том, что вы живёте иллюзиями. Альбина вам сколько лет? (можете не отвечать).

С чего вы взяли, что все только и думают о вас? Этого не может быть по сути. Как правило человек думает только о своих проблемах. Это факт. и первое.

Второе если у вас проблема вы должные опираться и оперировать только фактами без эмоций и философий. Только тогда мы сможете решать свои вопросы - это второе.

И третье никто и никогда не будет считать в этом мире что они вам что то должны и чем то обязаны.

Вам в первую очередь нужно пересмотреть своё отношение к реалиям и принять их как данность и естественно согласно реалиям выстроить свои отношения в жизни которые помогут вам решать свои проблемы.

Иначе вы всегда будете страдать от отношения к вам людей. И не думайте что они терзаются от того что вам плохо. Как правило в основном о вас забывают как только вы выходите из кабине.

Извините за прямоту, но это необходимость.

Сергей Шепелев | 21.09.2016 14:54

Только тогда мы - Только тогда вы

Сергей Шепелев | 21.09.2016 14:55

кабине - кабинета

Спасибо.Олег Мороз.за поддержку!Я написала это прежде всего для того,чтобы некоторые люди хотя бы иногда думали ,что они делают..и не включались на манипуляции..потому что так мы продаем себя..свои принципы..свою страну..свою школу..свою душу..все начинается с малого...а в захолустье кстати и люди добрее и школы достойнее и уважения и бережного отношения к детям больше...

Олег Мороз | 21.09.2016 09:04

Действие происходит не где нибудь в захолустье, а в Киеве всё на месте так сказать. И если всё происходит так как пишет А. Ткаченко то думаю Украинскому Выбору стоит помочь человеку, ведь написав эту статью она на это и рассчитывает.

))Улыбнули Василь, оно то понятно, что в этом кодле друг друга они все выгораживают и поддерживают...но...за свои права необходимо бороться, что я собственно и делаю.и незачем из людей делать дураков, манипулируя их сознанием и доверчивостью.и тем более это страшно, когда это происходит в системе образования...страну и так разворовали с помощью разновсяческих схем, откатов, захватов и потихоньку добрались до школ....вроде благие намерения, все красиво забота о детях.столько пафоса, господа, а детей постепенно отмечают...у них в первые классы по человека набрано из любви к детям, не могли отказать , дети очень хотели учиться в школе)))).Прямой вопрос- мой ребенок тоже хочет учиться в школе, в которой он проучился 4года , как и другие дети, которых вы вытрлили,и имеет на это право,почему вы ему отказываете в его законном праве на получение среднего образования, уж не потому ли, что жажда наживы затмевает глаза и разум?

Могу только посочувствовать - с ужасом наблюдаю что делается вокруг, причем везде и все сразу.

Вы правильно подметили , причем обращаешься в полицию, они бессильны, ну разве что убивать будут))) и то не факт, что приедут во время, телефоны мерий, горячих линий, служб поддержки, по борьбе с коррупцией...ни один номер не работает..или вообще такого не существует или бесполезны...такое впечатление что созданы для видимости и пустого ощущения того что мы в правовом государстве, где вы можете обратиться и получить помощь))).не было бы смешно, если бы не было все так грустно...

ФБ
Александр Охрименко
3 ч ·
Немного юмора.
Сегодня Гройсман рассказывал, что наши борцы с #коррупцией будет получать зарплату 14 000 грн в месяц и поэтому нужно повышать расходы в госбюджета на борьбу с коррупцией.
У меня, есть знакомый, который работает садовником в одного из наших борцов с коррупцией.. (должностное лицо, которое работает в госструктуре, которая официально борется с коррупцией в Украине). Обычная работа садовника навоз возит, травку подстригает, кусты обкапывает и т.д.

ФБ
Александр Охрименко
3 ч · (прод)
Ему за его труды этот борец с коррупцией плати 15 000 грн в месяц.
Я тут даже стал переживать, за этого борца с коррупцией, как же он теперь бедный будет платить своему садовнику. А еще ему нужно платить и повару и уборщице. Я думаю, нужно было бы с начала Гройсману узнать, сколько эти борцы с коррупцией платят своей прислуга и уже потом рассчитать размер их зарплаты. А то явно курьез получился

Ага))) чтоб жилось им на одну зарплату и не В Конче-Заспе)))))))

Анна Корнеева | 20.09.2016 19:10

Возмущена и искренне сочувствую вам.я учитель гимназии из маленького городка.У нас,слава Богу,и мэр и депутаты поддерживают школу,выделяют деньги из бюджета,и родители в фонды школы ничего не сдают,правда это только последний год ,но хвала нашему мэра и благодарность за это.А вам советую подать на них в суд или обратиться к юристу!У ребенка есть право ходить в школу и мне бы было все равно занесен в списки ученик или нет,главное что он пришел и учится и хочет получить знания.извините.это как-то безтактно,так обращаться с детьми.

Инга Петерс | 21.09.2016 11:09

сама с собой беседуете? заказ получили тему поднять?
уж не трогали бы учителей с Вашей грамотностью...

Простите.Инга.я вас не совсем понимаю.?!я не журналист))моя грамматика и орфография имеет место быть...что значит заказ поднять тему????Ситуация невымышлена.и моя фамилия и имя тоже)))как и все описанное...и неэтичное непедагогичное.аморальное и противоправное поведение ряда лиц никакого отношения не имеет к опечаткам .граматич.ошибкам ...ч не соревнуюсь в литературных изысках...а пишу о том что происходит.

А тему не то что подымать....о том что происходит в школах нужно говорить..на всю страну!!и кстати.об учителях...им я тоже сочувствую,потому что родители в борьбе за выживание.в погоне за работой..в суете..забывают говорить со своими детьми.забывают слушать своих детей..забывают давать им воспитание.заменяя это заботой и базовыми-одел.обул.накормил.в школу собрал...)если родители не умеют слушать своего ребенка ...то и он не научится слушать..и не учат его уважению..откуда этому взяться у детей??от этого у учителей и едет крыша...их не слышат на уроке..шумят..а учителям тоже необходимо изменяться и работать над собой.чтобы быть в контакте с детьми..с разными характерами..я например.училась в ррекрасной школе с достойными учителями...и дети были разными..с разными характерами.из разных семей..но учитель был настолько мудр и тонок в своем предназначении.что мог донести каждому ребенку и предмет.и понимание жизненныз сиьуаций..учитель был готов к диалогу с кажд ребенком..а это самое важно