Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Владимир Коваль 20.09 10:34 — комментирует новость Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 20.09 10:30 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:26 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Олег Ростовцев 20.09 10:15 — комментирует новость Только 17% украинцев воспользовались всеми преимуществами безвиза с ЕС
Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Сергей Зленко 20.09 10:14 — комментирует видео Гарні справи Медведчука. НАСПРАВДІ
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:13 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Миротворцы. Синдром ожидания
Олег Ростовцев 20.09 10:12 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Олег Ростовцев 20.09 09:53 — комментирует статью Медведчук рассказал о прогрессе в переговорном процессе по обмену
Миротворцы. Синдром ожидания
Владимир Коваль 20.09 09:37 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 09:16 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Саша Жук 20.09 08:17 — комментирует новость Долги ОРДО за воду превысили 1,5 млрд грн
Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Саша Жук 20.09 08:16 — комментирует новость Fitch: Застрахованные убытки от урагана «Ирма» составят до $50 млрд
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 20.09 08:07 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:38 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Константин Киричек 20.09 06:20 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:10 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Лаала Лаала 20.09 01:06 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Саша Жук 19.09 23:10 — комментирует новость Виктор Медведчук назвал реформу здравоохранения от Супрун антинародной
Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Саша Жук 19.09 23:05 — комментирует новость Британия и Канада будут вместе обучать украинских военнослужащих
Миротворцы. Синдром ожидания
Константин Киричек 19.09 22:10 — комментирует статью Миротворцы. Синдром ожидания
Образование
Владимир Кар
31 статья

Понятно, что нужны дебилы

Понятно, что нужны дебилы

С чего начать сей грустный сказ? Пожалуй - с подготовительной группы. Когда учительница узнала, что ребенок в детском садике научился складывать и вычитать шестизначные цифры в столбик, она вызвала родителей и очень настойчиво попросила дальше - ни шагу. Дальше конечно ребенок пошел, в студию рисования, в школу танцев, музыки... А на общеобразовательные предметы пришлось не только махнуть рукой, но даже стараться тормозить... этого самого ребенка.

Можно конечно терпеть, когда в учебнике по английскому нарисован юноша в кепке, а слово рядом - кучерявый. Когда в новейшем учебнике по математике изображены рычажные весы, которые есть только в музее.

Ошибкой считается измерение яблок в шт, надо измерять - в яблоках!! Оказывается в младших классах груши надо мерять не в шт, а в грушах, сливы - в сливах... А в штуках - низяя! Дальше - больше. Изучили, что 2+3 = 3+2, 2*3 = 3*2 но тут же при решении задачи оказывается, что 2 шт * 3 литра не равно 3 литра * 2 шт, это куда приткнуть? А при решении задачи практической математики  размерности указывать после чисел низзяя!!, можно только в конце. Как запомнить, что периметр прямоугольника равен длинна плюс ширина умноженная на два и при этом не сделать ошибку? Или что при делении нули вычитаются, а при умножении - складываются? (0+0 = два нуля!!) Или при делении нули уничтожаются. Или при умножении нули суммируются! Ну как это можно терпеть? А деление можно записать только в строку, как дробь - ни - ни...

Как понять, что ребенок принадлежит обществу - школе. государству? (семьи - нет в перечислении).

Тот, кто родился на Украине - является украинцем и гражданином автоматически (без согласия) и его обязанность - умереть за государство... - с рождения. То есть еврей , родившись на украине - украинец. И должен сдохнуть, защищая интересы очередного Порошенка.

А люди где? Ну где - родители, учителя, которые это все как бы знают и кланяются, да еще и деньги платят за этот бред?

Конечно, как хотите. Кто - то выбирает Кличко, кто то - ищет прибыль..  Но нам - не в этой стене и не в этот раз, мы пойдем своим путем...

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (50)
Сергей Шепелев | 10.11.2015 18:12

.

2 литр
______Х 6 чел = (человек сокращается) получается 12л

1 чел


2 лир
6 х _________ = (человек сокращается) получается 12л

1 чел

Сергей Шепелев | 10.11.2015 18:13

2 литр
______Х 6 чел = (человек сокращается) получается 12л

1 чел


2 лир
6 х _________ = (человек сокращается) получается 12л

1 чел

Сергей Шепелев | 10.11.2015 18:15

2 литр
______Х 6 чел = (человек сокращается) получается 12л

1 чел


......2 лир
6 х _________ = (человек сокращается) получается 12л

......1 чел

Владимир Кар | 10.11.2015 18:27

Сергей Шепелев | 10.11.2015 18:12
---------
Дроби рисовать - ошибка (еще не проходили)

Вот что Вы хотели вероятно написать:
2 (л/чел) * 9 (чел) = 18 (л) - всего приобрели молока

Да. Так абсолютно верно.
Но знаете, что мне сказала заведующая - дети не готовы работать с размерностями.... Мой вопрос - если ребенок не готов и работает, причем правильно, то надо ли снижать за это оценку ответ был не внятным...
Вот что Вы хотели вероятно написать:
2 (л/чел) * 9 (чел) = 18 (л) - всего приобрели молока

Сергей Шепелев | 10.11.2015 18:34

2 (л/чел) и 9(чел) - абсолютно правильно и можно добавить если в итоге получается литры, значит логично это если будет первый множитель литр.

Добавить можно.

Человек не может делиться это целая величина а литры делятся на граммы киловатты на ваты метры на сантименты и т.д.

Владимир Кар | 10.11.2015 18:51

Сергей Шепелев | 10.11.2015 18:34
а литры делятся на граммы
-----------------------
Эх... Вы пьяны? На мл - вероятно, но и все равно - не верно.
Литры не делятся на мл.
Есть единицы измерения. Объем можно измерять в литрах, или в мл - есть соотношение единиц. В одном действии совмещать разноразмерные единицы измерения - ошибочно.

Ну это Вы черным трансплантологам скажите, что человек не делится, или идеологам Пентагона, которые как раз и заняты проблемой "деления" человечества во всех смыслах

Сергей Шепелев | 10.11.2015 19:04

Кар

Тонна состоит из 1000 кг возьми линейку и посмотри деления она состоит из различных делений и так до бесконечно малых величин.

Ты прекрасно меня понял - что значит человек не делится - это целостная структура.

Владимир Кар | 10.11.2015 19:28

Конечно понял. Но если литр можно разделить на грм и получить при этом - что? то и с человеком можно "пошутить" - не?

Сергей Шепелев и Владимир Кар,
Вы молодцы и хотя не сразу, но всё-таки справились с этой очень сложной задачей про 2 литра молока, про 6 и даже про 9 человек!
У меня нет слов!!!

В.Кар.Вот тебе как чертик из табакерки и завуч выпригнул.Ах,какой молодец и как ловко прыгает.Позавидуешь.

чел делится. в статистике.
3,2 челаиз 100 в среднем... 8,4 из 10чел. и т.д.
поэтому показывают либо в % либо на 10000 чел. населения.

А самое верное это очки относительно дома...

это для педивикии
там такое лубят

Владимир Коваль | 09.11.2015 20:12

Подлежа́щее (в синтаксисе) — главный член предложения, грамматически независимый; обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым. Подлежащее называет то, о ком или о чём говорится в предложении..
--
Фермер продал 9 покупателям по 2 литра молока. Сколько всего литров молока он продал?
Решая эту задачу,ребенок должен понимать,что вопрос в задаче идет об молоке,а не об покупателях и поэтому чисто проговаривая словами он должен на первое место поставить главное о чем идет речь,а именно молоко и затем уже к-во покупателей и затем в такой последовательности и произвести арифметические действия.Если бы ребенку нужно было бы устно ответить,т.е дать готовый результат,то он должен был бы получить высшую оценку и поэтому грамотный учитель должен был бы поставить двойную оценку и тогда ребенку станет понятным,что за правильный ответ ему дали высокую оценку,а за логику более низкую.

А тебя кто спрашивает?

Я решил стать грудью на защите прав не только наших детей,но и Володиных и как понимаешь спрашивать в таких случаях кого бы то ни было,как -то не сподручно,вот и пишу на упреждение.Как тебе такой подход?
Кстати,а как ты насчет заказчиков на образование?

14.Панды

Владимир Кар | 10.11.2015 09:01

Владимир Коваль | 09.11.2015 20:12
и затем в такой последовательности и произвести арифметические действия
-----------------
Умножение числа на число - это и есть арифметическое действие. В данном случае задача в ОДНО действие и никакой другой последовательности быть не может.
Задачу можно решить как минимум 3 способами. Например, с помощью сложения, умножения и графическим. Выбран способ - умножения. Это - функция, и ее свойства - известны. Например - от перестановки мест сомножителей произведение не меняется. Логический смысл в задаче подтверждается в соблюдении размерностей (выполнено с недочетом, но по требованиям методички - учителя) в пояснении к действию (не обязательно) и в развернутом ответе на задачу. Ответ - верен.

Владимир Коваль | 09.11.2015 10:05

Владимир Коваль | 28.02.2013 10:53
Ответить

Вопрос номер один образования,который даже не поставлен в повестку дня ни обсуждения и не будет поставлен сегодня в проводимую УВ встречу в рамках проекта ОДУВ вопросов образования это вопрос-КТО ЗАКАЗЧИК?1.Семья
2.государство
3.МОН
4.ОблОНО
5.горОНО
6.райОНО,
7.двор(подворье-В.Кар)ОНО
8.КПЗ-ЗонаОНО
9.ООН
10ЕС
11.ЕвроАз
12.Китай
13.Австралийские кенгуру
14.на худой конец королевские пингвины.
Только я насчитал около десяти заказчиков.А ведь кто -то может их довести оправдано и до тысячи.

Владимир Кар | 09.11.2015 11:33

Владимир Коваль | 09.11.2015 10:05
Вопрос номер один... КТО ЗАКАЗЧИК
--------------
Нее, на этот вопрос давно есть ответ.
Кстати, до Ассанжа люди как думали? Правда - это великая СИЛА!. После Ассанжа, понятно, что правда - бессильна. Ну и что - что известен заказчик? Что с этого?

Так что вопрос № 1 для нашей семьи - что делать. Заказчика мы знаем. Его цели нас не устраивают.

Так что вопрос № 1 для нашей семьи - что делать
--
Создавать родкомы в дошкольных и школах и весь вопрос.Для создания НКО для начала,согласно действующего укрзаконодательства необходимо 3(Три)человека и все.Что касается Ассанджа.то как-то я его очень слабо различаю как заказчика на образование наших,хотя здесьничего такого странного нету и он тоже может быть таковым.Зэки во всю занимаются хтим ремеслом.

Владимир Кар | 09.11.2015 11:57

Владимир Коваль | 09.11.2015 11:46 ↑
Создавать родкомы в дошкольных и школах и весь вопрос
--------------
И что это даст? Как комитет может влиять на программу обучения? Учитель этому комитету не подчиняется.

Умничка.Родкомы учителями не занимаются,категрически,в сам процес перподоваиня они не влазють,для этого есть целая система подготовки учителей.Но поставить вопрос перед администрацией по какому-то учителю,есть такое.Это как было когда в русобщинах.Родком занимается бюджетом школы,средства которого местная власть, после утверждения своего местного бюджета,по статье "Образование"перечисляются одной суммой на расчетный счет родкома и уже затем идет конкретное бюжетироваине.Кстати,родкомы такжэе работют и над другими источниками средств для школы.

Владимир Кар | 09.11.2015 12:22

Владимир Коваль | 09.11.2015 12:14 ↑
Но поставить вопрос перед администрацией по какому-то учителю
-----------------
Какой вопрос ставить? Вот учитель - он скажет так: "Понимаю, что это - дебилизация и бред. Понимаю и согласен (сна) что 2*3 = 3*2, и никак иначе. Но придет проверка, соберет тетради а там я не исправил (ла) и не снизила оценку. С меня снимут и накажут". Учитель старательный (это за 2 000 грн в месяц), хороший человек. Что с него взять?

Не знаю.Это вопрос не ко мне,это хай родком решает,для того он и будет иметь статус НГО.Насчет дебильности "2*3 = 3*2" это уже не к учителю,так как контракты с учителями это тоже функция родкома,а не администрации школы.Вот в контракте и будет прописан объем требований,а как учитель доводит 2*3 = 3*2 до учеников,это уже не родкомы.

Проверки и существуют лишь потому,что для этого есть инспектор обл,-гор,-райОНО и для них как раз ихняя работа и есть проверка и таким образом они обрабатывают свою зарплату.Но наказывать учителя ТОЛЬКО через родкомы.Поощрять пусть администрации поощряет,а вот насчет наказания здесь все по-другому.
Если завуч школы на своем месте,то зачем тогда сторонние проверки?.Нонсенс.

Владимир Кар | 09.11.2015 17:22

Завтра поинтересуюсь еще раз

Владимир Кар | 10.11.2015 17:08

Заведующая решила разобрать сей для нее удивительный нонсенс (2* не равно 3*2) и иные моменты, типа 0+0 = два нуля с методистом в школе. Посмотрим, что из этого выйдет...

Владимир Кар | 27.11.2015 22:44

Результат переговоров с заведующей оказался конструктивным.
Учительница перестала править размерности, исправлять перестановку сомножителей и запрещать делать домашнее задание в школе.
Через месяц у нас ожидается новая учительница. Обещают устроить встречу, для обсуждения проблем преподавания... в составе заведующих и ведущих учителей и - мной. Пока мне не понятно, как они смогут менять методику обучения...

Учитель этому комитету не подчиняется.
--
Верно,не подчиняется,но контракты и зарплату через родкомы,которые рассматривают проекты рассчетов администрации по смете и утверждают ее по статейно,в т,ч. и фонд оплаты учителей и ихнее штатное расписание.Самое интересное,что это все можно делать даже при сегодняшнем действующем законодательстве.Никто не мешает ни одному горсовету это сделать.НИКТО,делай все,что не запрещено законом.Укажи мне хоть одни закон запрещающий это делать?Не ищи ,не найдешь.

Насчет 2*3 = 3*2,то надо думать, что члены родкома разберуться,где здесь подлежащее,а где сказуемое и как детям граммотно писать формулы.

2+3 = 3+2, 2*3 = 3*2
кстати,никто еще не отменял,что при действиях ведущих к увеличению,от перемены мест слагаемых,умножаемых сумма не меняется,а вот на уменьшение,увы,это правило применить уже нельзя.Вот что ребенок должен знать и учителя должны довести это знание до каждого.

Владимир Кар | 09.11.2015 17:27

сложение на уменьшение? Вот и как тут разговаривать, если Вы в род. комитете, к примеру? Нет в программе ни комплексных, ни отрицательных, ни дробных чисел для этого возраста. Что можно прибавить или на что умножить, что бы было меньше (кроме нуля). Или Вы скажете, что 0*5 не равно 5*0 ? Или что?

От перемены мест сумма не меняется или что.
Или Вы скажете, что 0*5 не равно 5*0
--
Это как смотря от чего скакать.Где-то 0*5 это пять,а где-то целых 500.А где-то 500 это 0*0005 и это дети должны знать.

А то вообще об родкомах.А ты об чем?

Владимир Кар | 09.11.2015 18:37

А мне интересно - где это 0*5=500?

Возьми планку и на ней нанеси черточки в палец толщиной и обьяви всему свету,что это один кар и всех то делов.

"-Сколько вчера приняли?
-два по нольпять Кара."
))

Да.Ты мене вделал.Какой черт там планка?Надо было сразу берешь мензурку пальцами и вот тебе и вся градация с единицей меры в пять кар.

Слушай,Коза.А ведь здорово так расписали все тогда с этим "два по нольКара".
Что касаемо так называемой "гнилости"(авт.А.Шумаков) сайта УВПН.Так вся проблема в том,что Шум упорно не хотел заниматься вот этой градуацией.Вот Кар вывел свою единичку "один кар" и все дела его заладились и ведь Шумаков то же мог ввести свой "один шум" и у него было бы все окей и потребляемость потребления информации получила бы свою линейку измерений и не пришлось бы ему хлопать дверью и уносить ее с собою.

Что же , вот и ты , севере, ...вопрос номер один..
А их не один. Их с каждым днём - туча!

Владимир Коваль | 09.11.2015 08:57

Как понять, что ребенок принадлежит обществу - школе. государству? (семьи - нет в перечислении).
--
Ну сколько уже моно на одни и теже грабли наступать?.Владимир Коваль | 09.12.2012 13:31
Ответить

Пост темы "партий много,а лицо одноВладимир Коваль | 09.12.2012 12:52 ↑
Тогда в ВР будет 450 депутатов и все они руководители различных первичных общественных организаций,а не бизнесмены или государевы функционеры.Если бизнесмен желает стать депутатом,всегда пожалуйста,но только через активное участие в работе родкома.Главный избиратель и в основном это родители.
Вот тогда и будет выполнима задача по воссозданию в Украине массового общественно-политического движения,когда не меньше трети украинцев будут вовлечены в это движение.К примеру,сколько школ,столько и родительских комитетов,как юридических лиц со своими расчетными счетами и имеющих право контролировать ОНО всех уровней,вплоть до МИнобраза.И задача политическая, без партий обеспечить прохождение председателей родкомом в со

прохождение председателей родкомом в советы всех уровней.Сергей!Поговорите завтра на форуме об этом. Это того стоит.
Сергей!Давайте посмотрим,насколько родители в своей массе готовы к каким -либо реформам в образовании.Н-Е-Г-О-Т-О-В-Ы.
А е
Владимир Коваль | 09.12.2012 01:42
Ответить

Сергей Владимирович!Представлять гражданское общество по проблемам образования могут не вообще любые общественные организации,хотя это право любой ОО захотеть присутствовать на таких форумах,а конкретные представители школьных родительских комитетов.Без них мало чего решиться.Нужна парадигма образования развитого гражданского общества.Возможен такой вариант:принимается положение об родительских комитетах,как обязательной формы общественного контроля за учебным процессом.Ведь есть же постановление КМУ от3.11.2010 года №996 об обязательном создании общественных советов при органах исполнительной власти.И такие советы созданы.Пока не будем говорить об их эффективности.Это отдельный разговор.

Но понятно,что в родкомы войдут исключительно родители детей.И вот такие ОО должны получить права контроля средств выделяемых на школу.Иметь право заслушивать педперсонал по вопросам учебного процесса,даже иметь право ставить вопрос перед руководством школы об увольнении нерадивых педагогов.Родительски
Владимир Коваль | 09.12.2012 01:43 ↑
Ответить

.Родительский комитет должен решать вопрос об привлечении средств на повышение качества учебного процесса и улучшения бытовых условий детей в школе.И не надо скрывать,что таки родители вносят средства за обучение.Но эти деньги должны идти на расчетный счет родкома,а не учителям.Причем,это должно быть открыто,прозрачно.И здесь не надо какой-то канители.А учитывая,что школы пока государственные,то и распространить на школы вышеуказанную постанову КМУ.Если надо,то могу и по электронке переслать.

у в дальнейшем, родкомы будут создавать негосударственные организации(НГО)которым от ОНО будут передаватся функции,обязанности и права отделом и упралений образования.Главным препятствием эдесь будет,естественно,сам министр образования,независимо от цвета знамени в его кабинете.
Кстати.На форуме можно в обращении к президенту и указать на необходимость создания общественных советов при рай,-горОНО из членов родкомом школ данного района или города.Ну,а здесь на УВ обсудить проект Положения об общ
Владимир Коваль | 09.12.2012 01:59 ↑
Ответить

.Ну,а здесь на УВ обсудить проект Положения об общественных советах при органах образования.
Надо полагать,что О.Мовчун,как директор ОО "Ассоциации частных учреждений образования г.Киева",выполняет профессионально большой объем работ по совершенствованию образования в г.Киеве,и руководимая ею ОО уже как негосударственная организация,проявит интерес к созданию общественных советов, а также к повышению статуса родком до юридических лиц

Владимир Коваль | 09.12.2012 01:59 ↑
Ответить

.Ну,а здесь на УВ обсудить проект Положения об общественных советах при органах образования.
Надо полагать,что О.Мовчун,как директор ОО "Ассоциации частных учреждений образования г.Киева",выполняет профессионально большой объем работ по совершенствованию образования в г.Киеве,и руководимая ею ОО уже как негосударственная организация,проявит интерес к созданию общественных советов, а также к повышению статуса родком до юридических лиц со своими расчетными счетами в банках..

Владимир Коваль | 08.12.2012 00:21
Ответить

"Шаг второй. Как можно больше сознательных граждан должны объединиться в любые общественные организации. В любые! В соответствии со своими интересами и нуждами. Общество садоводов, домком, ассоциацию учителей истории, родительский клуб,"
Уже противоречие.С одной стороны Серегй утверждает,что он всю свою жизнь посвятил спасеинедетей и тут же предлагает во имя спасения детей создавать родительские клубы,т.е. общественные организации.И чтоб быть более последовательным,надо педагогу С.Ветрову,всего себя отдать делу передачи организации образования от людей незаинтересованных,чиновников от образования,сидящих в рай,-гор-,обл-,минОНО,передать негосорганизациям которые будут создаваться родкомами.Вот и вся реформа в образовании.Простенько,но со вкусом.Я не педагог,я дважды родитель..
--
А вот что В.Кар родитель и желает своим детям добра,пока под большим вопросом,так можно раскодировать сей его опус:НИКАКОГО КОНСТРУКТИВА,одни рыдания и

А вот и суждения С.Ветрова очень смахивающие на причитания В.Кар
Сергей Ветров | 08.12.2012 00:45 ↑
Ответ
Владимир, не увидел связи. Одно дело общественные объединения, другое - реформирование системы образования. Кто Вам сказал, что всё образование надо передать родителям? У них своя роль, у педагогов своя, у государства своя. Не должно быть монополии государства. Статья была про другое... И ещё будет много статей, из которых сложится целостное видение того, что надо делать в образовании. Тут книга нужна. Она пишется. Как и видение иного образования у меня и моих коллег уже есть.
--
Владимир Коваль | 09.12.2012 01:01 ↑
Ответить

Вы посвятили свою жизнь спасению детей в качестве кого?Родителя или педагога,между которыми ну очень большая разница.Родитель не может быть педагогом,так как он уже не может знать сути преподавания в школе,так как за 20 лет процесс обучения в настоящих исторических реалиях сильно изменяется.Это глупость,когда учителя говорят,куда родители глядят и почему се

Это глупость,когда учителя говорят,куда родители глядят и почему семья не отвечает за своего ребенка.Большинство родителей путают воспитание с образованием.Если для воспитания ребенка не надо созывать родительский комитет, то уже на более сложном этапе становления ребенка,образовании,нужны совместные усилия родителей,хотя бы лишь потому,что их дети контактируют между собой и вот такие взаимоотношения,как часть учебного процесса,к которой педагог имеет опосредственное отношение,так как получает зарплату не за эту часть,а за прочитанные учебные часы.Вот эту диффиренциацию я и имею ввиду,когда указываю,что родитель не должен быть педагогом,а педагог не должен быть родителем Мы повсеместно все смешивае
Владимир Коваль | 09.12.2012 01:02 ↑
Ответить

Мы повсеместно все смешиваем докучи и этим самым создает мнимые проблемы,которые затем с криками "банзай" успешно преодолеваем.Еще со времен советской, неглупой педнауки знаю,чтоб учебный процесс был успешным,педагог за урок должен и

А эт уже не я,а еще один родитель:Светличная Людмила | 16.12.2012 17:16
Ответить

В августе этого года в Севастополе на форуме по семейному образованию приняли участие 87 человек. На самом деле, желание родителей стать непосредственными участниками образовательного процесса своих детей весьма велико. Но механизм взаимодействия родителей и школы в новом ракурсе практически отсутствует. Пока государство не легализовало участие родителей, как организаторов и исполнителей учебного процесса, сомнения и страх незаконности действий тормозят инициативу.
Владимир Коваль | 08.12.2012 00:03
Ответить

Если бы собрали бы 120 родителей,то это было бы намного полезнее для образования.Пока организация образования не будет передана от государства,конкретно от ОНО,негосударственным организациям(НГО).Другого пути нет.
Сергей Ветров | 08.12.2012 00:49 ↑
Ответить

Родителей будем собирать. Придёте? В апреле в Севастополе проводим четвёртый форум открытого образования. Тема - семейное образование, род