Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Права человека

Украина в ООН не голосует против героизации нацизма! Что дальше?...

Украина в ООН не голосует против героизации нацизма! Что дальше?...
26 ноября Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию "Героизация нацизма: недопустимость определенных видов практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости". В&nbsp;&nbsp;этом документе напоминается&nbsp;&nbsp;о&nbsp;&nbsp;величайших злодеяниях,&nbsp;&nbsp;связанных с распространением нацистской тоталитарной идеологии, и высказывается осуждение любых попыток оправдать ее в современных условиях. Все это более чем&nbsp;&nbsp;актуально в условиях, когда во многих европейских странах,&nbsp;&nbsp;отягощенных многочисленными проблемами, наблюдается ползучий процесс реанимации националистического радикализма и Европа со временем рискует вновь обрести привычный коричневый цвет. <br />
<br />
Ничего, кроме чувства омерзения, не может вызвать позиция представителей МИД Украины, воздержавшихся при голосовании. Не особенно удивляет то обстоятельство, что против резолюции голосовали Соединенные Штаты, Канада и «примкнувшие к ним» Маршалловы острова. Правящие круги англосаксонских стран еще во второй половине 40-ых годов прошлого столетия, с одной стороны, осуждали нацистские преступления, включая массовое уничтожение населения славянских стран и ужасы холокоста, а с другой стороны, активно использовали нацистскую агентуру в интересах борьбы с Советским Союзом. Но, когда абсолютно справедливый документ не поддерживает Украина как государство, вошедшее в состав ООН в знак признания своих приоритетных заслуг в борьбе с нацизмом и понесшее многомиллионные потери в ходе нацистской оккупации, это просто отвратительно. 700 разрушенных городов и 28 000 сгоревших украинских сел явно не стучатся в сердца киевской внешнеполитической бюрократии.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br />
<br />
Духовный коллаборационизм, преклонение пред местными квислингами, низкопоклонная психология полицаев, выслуживающихся перед своими кураторами из СС,&nbsp;&nbsp;– все это симптомы той тяжелой болезни, которая поразила значительную часть политического класса Украины. Считаю абсолютно&nbsp;&nbsp;недопустимым и неприемлемым, когда сотрудники МИДа оправдывают свой отказ от поддержки резолюции ссылками на «деликатные вопросы», связанные с борьбой за украинскую независимость. Борьба под лозунгами независимости не может быть индульгенцией, освобождающей от ответственности за преступления, которые были совершены в союзе с нацизмом, чья идеология была направлена на массовый геноцид и порабощение населения славянских стран.<br />
<br />
Совершенно очевидно, что дело не только и не столько в позиции нашего МИД, а в том, что значительная часть центральной бюрократии в Киеве давно уже обслуживает отнюдь не украинские интересы.<br />
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (37)

Странно то,что в МИД Украины,как будто подбирают людей,которых,судя по их действиям,можно оценить таким образом,которые Вы озвучили.Т.е.,обслуживают они любые интересы,только не собственной страны.То,что это было при Ющенко,понятно и младенцу,а вот при нынешнем правительстве и президенте,это вопрос.Хотя,нет ничего удивительного,наверно платят....Но ставить на карту имидж государства ради этого,это преступление!

Грищенко всё-таки не Тарасюк и не Огрызко... а Янукович не Ющенко, поэтому для меня всё-таки неожиданность, что Украина в этом голосовании воздержалась.

Не получив убедительной поддержки и по существу проиграв выборы, Партия Регионов, по-видимому, поставила крест на электорате Востока и все более и более склоняется в сторону Запада, стараясь угодить бандеровцам. И в контексте этого понятное неголосование.

Я думаю, в Партии Регионов понимают, что поставить крест на электорате Востока - это то же самое что и поставить крест на самой партии..... должны они также понимать, что сколько ни делай реверансов в сторону Запада, Запад не признает эту партию своей и голосов они там не получат и иной поддержки... вот поэтому-то я и не ожидал такого голосования...

У Востока нет альтернативы - только ПР. Правда можно не ходить совсем на выборы. Без сомнеия, что эта партия на Западе никогда не будет своей. Но впереди президентские выборы, а среди пооддерживающих "Свободу" все-таки много протестных голосов - протестных в националистическом (оппозиционном) лагере. И именно на эти голоса может делаться ставка.

Если ситуация в стране не улучшится, если не будет видно позитивных сдвигов (а не дай Бог ещё и дальнейшее ухудшение), если не появится хотя бы понимание того, что в конце тоннеля, в котором мы находимся, есть выход на свет, то у Востока может появиться альтернатива...

Как бы там ни было, но это все нехорошо пахнет - кощунство по отношению к павшим в борьбе с фашизмом. Я могу понять и не сильно осуждаю США (политика у них такая - противодействие России. Если бы это, дрпустим, была инициатива Израиля, то не было бы вопросов), но Украина, которая так пострадала начиная с первых часов войны ("Киев бомбили - нам объявили..."), в голове не укладывается. У властей видно тоже непорядки с головой.

Согласен на 100%

Кузьма Демиенко | 30.11.2012 12:09

Дипломатия - сфера особого внимания масонских структур, что на примере Украины особенно явно заметно.
Складывается впечатление, что отечественный МИД не только ведет себя как кот, гуляющий сам по себе, но даже указывающий и президенту и правительству как им нужно поступать и к чему стремиться. Все это, конечно, выглядит позорней некуда, но им всем на то, что о них думают, глубоко начхать. Как тому же коту: а Васька слушает, да ест...

Украинские "дипломаты" вели себя примерно одинаково всегда - и при Юще, и раньше, и сейчас. И ключевая характеристика поведения мидовцев - это именно ОТСУТУТВИЕ какой-либо четкой, внятной позиции.
Вспомните знаковые события мирового масштаба последних лет, те острые международные конфликты, те ситуации, в которых украинский мид, а, следовательно, верховная власть не могли, не имели права отмалчиваться. Ну, хотя бы ситуация с Косово, 2008 год. Ведь тогда не только Россия (друг Сербии №1 для всех времен и народов, и это хорошо) и Китай как оппоненты США и их сателлитов в Совбезе, но и куча европейских стран от Испании до Словакии - целый ряд влиятельных государств четко, быстро и однозначно выступили против так называемой независимости Косово. Без оглядки на госдеповских кураторов, на мнение чиновников евросоюза.
А Украина что? Да ничего - молчок. Моя хата скраю. И так всегда...
Виктор называет вещи своими именами -именно "коллаборационизм" и именно "низкопоклонн

От Вайнфельда так и не удалось услышать позиции по теме статьи. Странно, не правда ли?

Ничего странного

Андрей Шевченко | 29.11.2012 21:37

А сталинизм Вы куда относите? Знак равенства между сталинизмом и нацизмом ставите?

О чем статья,Шевченко?

Вячеслав Азаров | 29.11.2012 18:55

Пока нынешняя украинская власть с помощью нацистских настроений в обществе и соответствующих им партий будет решать свои политические задачи, она не будет выступать против нацизма. Повторяется история с Германией 1930-х. Безусловно, это надо остановить, формированием радикального противовеса нацизму.

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ, И МЫ С ВАМИ ЭТОМУ ПОСПОСОБСТВУЕМ!

Сергей Переход | 29.11.2012 18:14

Да уж...история ничему не учит.

Нацизм, фашизм... вечно наш народ боится привидений.

Тот вред, что причинила Украине Партия Регионов за последние 2 года, вот уже 20 с лишним лет не в силах нанести ВО Свобода, Народный Рух Украины, УНА-УНСО и прочие правые партии вместе взятые.

Елена Маркосян | 29.11.2012 15:57

Кто вам сказал, Константин, что не в силах? И откуда эта информация о двух годах ПР? Реальные цифры статистики говорят об ином. Например о том, что пять лет оранжевой власти свели на нет 10 лет восстановления динамики развития экономики страны.

А 2 года бело-голубой власти добили остатки того, что осталось после оранжевой.
2 года - с 2010, когда Янукович получил всю полноту власти.

Павел Духовой | 30.11.2012 13:15

Елена, какие 5 лет оранжевой власти ???
С 4 августа 2006 по 18 декабря 2007 года Премьер-министром Украины был Янукович. И все 5 лет большая часть местных органов власти в юго-восточной Украине находились под управлением либо регионалов либо перекрасившихся в оранжевых регионалов, которые руководствовались принципом "чем хуже-тем лучше" .

Дина Балабаева | 29.11.2012 16:00

А не думаете ли Вы, что "не в силах" только лишь потому, что находится всегда сдерживающая сила?

Елена Маркосян | 29.11.2012 16:04

Дина, Свобода не в силах создать. Посмотрите, что делается в ех регионах, где поддерживают Свободу. Они решили какие-то проблемы? Что-то смогли создать или развить? Нет. А вот нетерпимость и вражду "розбудовують" с огромным успехом, обвиняя в своих проблемах кого угодно, кроме себя самих.

Дина Балабаева

Я думаю "не в силах" потому что им это просто на фиг не нужно.

Елена Маркосян

А у Свободы был шанс? Она была в парламенте? Она представляла власть?
Или может ПР в своих регионах что-то создала? Вы давно были в восточной Украине? Похоже фильм Москва 2033 снимали там.

Лариса Ветрова | 30.11.2012 10:35

Шанс Свободе дали во Львове и что? Кроме памятников Бандере, истерических воплей о засилии русских оккупантов и маршей вышиванок, ничего Львов не получил. Канализацию так и не исправили (тут мозги нужны инженерные), город грязный, разрушающийся. И все время - требование денег от центра, а центр берет их на востоке и перекачивает автентычным. Блеск!

Лариса наверное вы искренне верите в то что Восток Украины кормит всю страну.
Но к вашему сведению статистика увеличения капитализации бизнеса говорит о том, что в первую очередь увеличился капитал представителей Восточной Украины.
А второе - то что деньги из бюджета получают как раз сторонники регионалов.
Ваше мнение и мнение ваших приверженцев смахивает больше на заявления гражданина азарова о деяниях "попередников". Только почему то никто из регионалов не захотел брать на себя ответственность за результаты финансового кризиса.
Вообще каждый видит то что хочет.

Лариса Ветрова | 30.11.2012 12:48

Откуда берутся деньги в бюджете страны? Неужели Западная Украина пополняет? Или они с неба падают?

Иван, некоторые факты говорят сами за себя... например, известно ли Вам, что в 2009 году Тернопольская область обеспечивала себя менее чем на 30% а остальное были дотации из госбюджета? И сейчас положение не сильно изменилось. Да, действительно Донецкая область, которая почти всё время независимости была лидером по отчислениям в бюджет (при этом получая чуть ли не меньше всех) теперь, в кризис, откатилась с первого места ... но по-прежнему является донором. Донорами являлись и являются Харьковская, Днепропетровская, Луганская, Запорожская... вообще говоря - главный донор Украины - металлургия... и всё что с ней связано, потом химия и всё что с ней связано... хотя теперь после оранжевого правления эти отрасли на грани выживания...

Оранжевые годы были сравнимы с годами чумы... после таких лет не то что два года - десятилетки не хватит, чтобы выправить поколение

Павел Духовой | 30.11.2012 16:49

Николай, к вашему сведению из 5 лет когда Ющенко был президентом 1,5 года Премьер-министром Украины был Янукович. И все 5 лет большая часть местных органов власти в юго-восточной Украине находились под управлением либо регионалов либо перекрасившихся в оранжевых регионалов, которые руководствовались принципом "чем хуже-тем лучше". "Чуму" творили регионалы.

Вы, Павел, в эти годы, видимо в Украине не жили. Поэтому Вы не знаете, что творили оранжевые на самом высоком уровне. Кавалерийское (а ля Ехануров - Тимошенко) вступление в ВТО (лишь бы впереди России, а там хоть трава не расти) уже чудовищным грузом легло на Страну, и будет аукаться ещё десятилетия (если не удастся выскочить), изгаженные отношения с РФ и как следствие сворачивание взаимодействия по всем основным направлениям сотрудничества (что пракически уничтожило целые отрасли нашей промышленности), чудовищный по своей невыгодности газовый контракт (а ля Тимошенко - Юшенко) разорил обескровил Страну... Неужели Вам не понятно - что именно эти действия за которые ответственны именно и только оранжевые лидеры поставили Страну на грань национальной катастроф?

Надежда Хаитова | 29.11.2012 15:39

Нацизм - это просто страшно, и всякий, кто не говорит ему твердое "нет", должен взять на себя вину за возможные нацистские, расистские и ксенофобские выходки определенных кругов молодежи и не только.И очень жаль, что это не все понимают!

Руслан Хакимов | 29.11.2012 15:48

Нацизм принес в наш мир очень много смертей, и этому факт история. Не пойму вообще, как можно ненавидеть человека, за то что он не его национальности.

Алим Билалов | 29.11.2012 15:35

нацистов во главе с Тягнебоком следует запретить,не дай Бог в Украине прольётся кровь и не дай Бог инициатива пойдёт от этих ребят.Храни нас всех Господь Бог.

Лариса Ветрова | 30.11.2012 11:28

А кто будет их запрещать? Те, кто их финансирует?

Алим Билалов | 01.12.2012 15:28

Мы их запретим

Елена Маркосян | 29.11.2012 14:51

В том, что наш МИД укомплектован "единомышленниками" не сомневаюсь. Вот бы куда не помешала " донецкая" кадровая экспансия