Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Права человека

Я верю, что в будущем за украинским гражданством будут выстраиваться очереди

Я верю, что в будущем за украинским гражданством будут выстраиваться очереди
Украине стоит заимствовать опыт большинства цивилизованных государств в отношении граждан с двумя паспортами.  

С некоторым удивлением я вынужден констатировать, что даже среди «продвинутых» политических экспертов бытуют весьма поверхностные представления о России. Хотя, казалось бы, профессиональные русофобы должны «знать врага в лицо». Вместо этого до сих пор в ходу идеологические штампы, пользуясь которыми можно настолько далеко отойти от здравого смысла, что дороги назад уже не найдешь. Анализируя планы Российской Федерации по вопросам гражданства и визовой политики, некоторые отечественные политологи пришли к выводу, что после вступления в Таможенный союз в Сибирь переселят 7 миллионов украинцев.

Кто-то может мне сказать, что нельзя реагировать на явно провокационные высказывания. Однако на самом деле за подобными страшилками стоит ведь серьезная проблема. 7 миллионов украинцев и так, без вступления нашей страны в какой бы то ни было союз, уже вынуждены были покинуть Родину и работать за границей: как в той же России, так и в странах ЕС. И если украинское руководство в ближайшие годы не определится с вектором экономической интеграции, усугубляя таким образом проблемы в национальной экономике, то в дальнейшем нас ждет лишь рост числа мигрантов. В том числе, и в Сибирь, куда в поисках достойной зарплаты украинцы уезжали и раньше. Т.е. реальная ситуация ровно противоположна той, которую описывают «доброжелатели» Таможенного союза. Не вступление, а наоборот – изоляция Украины способствует тому, что нашу страну покидает все больше и больше людей.

Впрочем, лишь очень недалекий и желчный человек может найти слова упрека для украинцев, которые работают за границей. Они ведь уехали не от хорошей жизни. Здесь они лишь пополнили бы армию безработных, а там они зарабатывают деньги, которые высылают своим оставшимся на Родине семьям. Многие проходят довольно долгую процедуру натурализации, перевозят за границу свои семьи, эмигрируя уже навсегда. В странах ЕС это сложнее, в России проще, однако в целом процесс миграции идет в обоих направлениях. Остановить это мы можем лишь одним путем – сделав жизнь в Украине как минимум не менее привлекательной, нежели у соседей. Все остальные методы не сработают.

Я надеюсь, что нам удастся обратить процесс миграции в другую сторону. Что в будущем украинцам не придется бежать из родного государства за куском хлеба. Однако нынешняя экономическая и социальная ситуация, увы, этому не способствует. Люди уезжают, отказываясь от Украины. Наблюдая за этим, мне трудно понять, зачем власти так противятся тому, чтобы у украинцев была возможность иметь второе гражданство. Неужели неясно, что подобный подход, если и подтолкнет кого-то отказаться от второго гражданства, то это будет гражданство Украины?

Нельзя разбрасываться соотечественниками.  В большинстве стран Европы вполне лояльно относятся к множественному гражданству, и мне представляется, что этим же путем следует идти и Украине. Кроме того, можно предложить упрощенную процедуру получения гражданства украинцам с иностранным паспортом, живущим за границей. Без отказа от гражданства страны проживания.

Я хочу верить в то, что мы еще увидим, как на Родину вернутся миллионы наших соотечественников, а за украинским гражданством будут выстраиваться очереди. От нас для этого требуется лишь одно –  сделать Украину местом, в котором не просто хочется жить, но и есть все условия для этого.
Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (60)
Кузьма Демиенко | 09.01.2013 11:36

Для того, чтобы было привлекательным украинское гражданство, образцом гражданственности должны быть лидеры страны.

Жерар Депардье и Бриджит Бардо смотрят с надеждой на Россию прежде всего потому, что лично знают и уверены в порядочности и верности своему слову Владимира Путина. Они прекрасно знают, что он считает себя ответственным за все, что происходит в государстве.

Наоборот, украинские президенты, все как один, являются вопиющим примером полной безответственности за происходящее. Они - сами по себе, краина - сама по себе.
Ни один из бывших "гарантов", высказываясь неодобрительно о происходящем, никогда не признал, что сам приложил к этому немалую руку. Все они мазаны одним, как говорится, мирром, и нет ни одного, к которому народ испытывал бы чувство благодарности.

Сергей Куликов | 09.01.2013 18:07

Браво,Кузьма!

Две мои кузины живут за рубежем - одна в Штатах другая в Новой Зеландии. Но что самое интересное им плевать кто там правит и что собственно происходит - там не популярно даже смотреть новости по телевизору. Зато там принято работать и зарабатывать себе на жизнь. Да и у нас тоже некоторые допустим мои односельчане водку пьют а некоторы содержат по 5-6 коров и пашут для своих детей - и что самое главное - вместе с ними - что более необходимо детям чем заработанные за бугром деньги. Кстати зарабатывают они больше чем работающие на стройке в Польше. Эта реплдика тем кто писал про "заробітчан". А насчет лидеров - то каждый народ достоин своего правителя!!!

Я бы, с большим пониманием присутствия в реалиях, поразмышлял на тему прироста украинского населения к уровню до обретения Украиной независимости... За возвращение на Родину украинцев, по-сути, изгнанных нуждой и тем же "независимым" государством, в родные хаты и семьи. Выстроил бы систему обеспечения благополучия рождения и воспитания новых украинцев. Нарушения законов, выписанных в связи с этим, карал бы на уровне наказаний за государственной измены.Вспомним как это было организовано большевиками после Первой и Гражданской войн. Интересны детали в системе воспитания будущих граждан в Швеции и т.д.и т.п. А вот очереди за украинским гражданством меня вовсе не впечатляют, как не впечатляет нынешний клубный украинский футбол и "внеграждансвенная" футбольная сборная Украины.....

Владимир Коваль | 08.01.2013 20:04

Сергей Шепелев:"Надо создавать условия что бы не Украина выбирала с кем ей быть, а что бы толпой другие страны выстривались в очередь к Украине за дружбой".
Сережа!Сейчас передо мною лежит очень интересный документ,который датирован 29.12.2002 года.
Пока выдержки,а чуть позже,кто его подписал.
"..значительное увеличение партийцев в ВР.значительное увеличение представителства в составе органов местного самоуправления.
СДПУ(о)ставит своей целью не столько приход во власть,сколько создание демократической системы,когда лучшие представители партии могли бы реализовать свой талант на благо Украины.
СДПУ(о) видит украинский "третий путь",как дорогу между кризисом и революцией....Его основой должен стать принцип социализации экономики...
..ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ-важная составная гражданского общества.Единственный путь,который на современном этапе развития страны обеспечит переход от власти безответсвенной к власти ответственной,это -"партизация" власти.

Это в

Это все из концепции политдеятельности СДПУ(о)подписаной генсеком партии. Виктором Владимировичем Медведчуком в декабре 2002 года.

Каково!

Катя Рюрикович | 08.01.2013 20:44

Владимир Коваль

Вот вступим в ТС тогда и будут другие страны выстраиваться в очередь за дружбой. Появиться суверенитет как в прение времена. Можно будет ставить другие страны в очередь за дружбой.

По поводу гражданского общества не обольщайтесь. Из кого оно состоит это гражданское общество?
При помощи гражданского общества мы получим еще ту "партизацию" власти. Нам нужна "советизация" власти. Нам нужна власть народа, а не власть отдельных представителей демократического гражданского общества, как хочет Медведчук. Это ошибка с его стороны. Или его просто устраивает нынешний порядок вещей.

Максим Карпинка | 08.01.2013 16:04

Дорогие посетители сайта "Украинский выбор". Давайте все вместе включим фантазию и представим что Украина 1 мая 2013 года входит полноправных членом ТС и получает там 30 голосов, дешевый газ, кооперацию с предприятиями СНГ и тд...
Хочу просто услышать какие у вас ожидания и что начнет позитивного происходить в экономике Украины, какими станут зарплаты, пенсии, медицина и тд...
Просто о том что нам обещают "евроинтеграторы" в плане социальный улучшений от ЕС мы уже слышали. Но когда говорят о ТС, то много говорят об экономике, но мало говорят плюс сколько гривен пенсии должен по вашему мнению получать пенсионер или бюджетник.
Пишите ваши мысли!
По моему тема улучшения благосостония граждан от ТС ищо не раскрыта до конца. Сделайте прогноз того как будет меняться жизнь граждан Украины за 10 лет после вступления нашей страны в ТС. ( до 2025 года)

Катя Рюрикович | 08.01.2013 16:16

Максим Карпинка

Тут все просто. ЕС заинтересован в Украине как в поставщике продукции с низкой добавленной стоимость.
ТС заинтересован восстановить советский единый хозяйственный комплекс. А это тянет за собой развитие высоко технологичных рабочих мест, для которых требуется куда больше квалифицированных рабочих рук чем для сырьевого сектора. Для того , что бы получить квалифицированный кадры нужно образование и медицина. Это для того, что бы работать стриптизерше и официантом достаточно и 5 классов образования, а для того , что бы строить летательные аппараты , морские лайнеры , космические корабли нужно вузы заканчивать. Вот вам и ответ на ваши вопрос.
Примечание. Если Путин выполнит вторую часть угрозы в отношении Украины и достроит на территории Рф недостающие части промышленного комплекса, то Украину как государство можно будет сливать уже полностью в небытие. Вот и думай тут товарисчь Карпинка.

А то же Путину будет мешать это сделать если мы войдем в ТС.
Я о том что люди ждут результатов а не лозунгов. Бабушке из под Киева одинаково за счет продажи ракетоносителей или за счет продажи навоза будет расти ее благосостояние. Им важен конечное количество денег в "гаманце". а не то как их добывают. А могущество в покорении космоса или могущество в продаже кукурузы это уже дело вкуса наблюдателя. Кто о чем мечтает). Лучше что бы о то и другое вместе! )
Зарплаты растут в зависимости от того на сколько сильна экономика его страны (сколько мы чего делаем и как успешно это продаем).
ВВП Украины - $ 327,4 млрд (2012)
ВВП на душу населения - $ 7800 (2012)
Это значит сейчас на 7800 ВВП на дущу населения реально минимальная пенсия составляет 1100 грн. Средняя зарплата 3000 грн (по стране).
Наверняка этого мало для жизни. Так опишите что является социальным (идеалом) украинца в ТС.
От этого кстате сильно зависит захочет ли кто ехать сюда и становиться в очередь на гражданство Укр

Катя Рюрикович | 08.01.2013 16:57

Максим Карпинка

Работающие высоко технологичные предприятия в составе ТС это не лозунг, а рост ВВП и выплата зарплат все большему и большему числу квалифицированных людей и обслуживающего персонала. А о пенсионерах должно заботиться общество, выплачивая пенсии из бюджета.

Ссылка про пенсии http://vybor.ua/article/economika/pensionnaya-sistema.html

Максим!К нам будут ехать если средняя зарплата будет 1500 евро при этих же комуслугах.К такому выводу приходишь после просмотра видео "Западня" предложенного для просмотра Светланой.И эир,как ни странно,вполне достижимо.Вот только надо подсчитать,где мы этого скорее получим:в ЕС или в ЕвроАзеСе.Чисто по хохляцки и как это только мы умеем это делать,для которых "моя хата с краю" дороже европейцких ценностей и восточных пряностей.

При такой зарплате мы откажемся от всяких жеков вообще)
Даже сейчас уже люди давно отказываться от бесполезных услуг и переходят на ОСББ. Государство стимулирует такой переход, но увы не от хорошей жизни. Дома старые и им нужен капитальный ремонт а денег нету, вот они и отдают хозявам и пусть они уже себе чешут голову что с ними делать когда они на голову начнут падать.

Знаю одно.Те все заробитчане которые сегодня выше дворника не востребованы на западе,будут работать на всех трубопроводах,что на южном,что на северном,что на десятках других,что еще будут строится.Пока что Ивано-Франковский институт нефти и газа не закрылся..

Я из запада страны и знаю это зарубетчанство изнутри. Уезжают не потому что нашу страну не любят (ище и как любят), а потому что денег нету и они вынуждены ездить по Польшам и Италиям что бы сюда детям деньги передать. Дети растут без родителей (бабушки, дедушки), а мама там занимается всяким трудом (присмотр пожилых в Италии, збор урожаев в Польше, строительство в Чехии и тд...). И едут туда иногда очень умные и образованные кадры, и устроившись там гляделкой получают в 2 раза больше чем научный сотрудник в НАН Украины, вот такой вот абсурд.
Была бы работа (3000-4000 грн), они бы сюда вернулись,потому что всьо таки это "чужина".

Катя Рюрикович | 08.01.2013 23:19

Максим Карпинка

Совершенно с вами согласен. Людей жалко, всех опустили ниже плинтуса.

Максим!Когда лет 30 тому назад мы были на западе Украины,,нас здорово радовали ВАши поселки нефтяников-вахтовиков.работавших в Уренгое и пр.Это уже были европейские стандарты в 1980-х годам.И почему это не прижилось?.

Макс! Вы неправильно ставите вопрос - сколько Вам добавят.. За что откуда. Правильно надо ставить вопрос примерно так - "А что мы должны будем делать, и насколько больше и продуктивнее станем работать после вступления - причем неважно куда в ЕС ТС и еще какой-то ХХС. Я помню передачу с участием знаменитого глазного хирурга Федорова - когда ему задали вопрос "Вот нам платят 200 рублей а Вы зарабатываете 2000 (ну точные цифры не помню) на что получили прекраснейший ответ "Вы сами ответили на свой вопрос - Вам платят а мы - ЗАРАБАТЫВАЕМ"
Пока каждый из нас не начнет ЗАРАБАТЫВАТЬ а не ждать что ему что-то поднимут и заплатят - до тех пор нам не помогут никакие Союзы и прочие вещи. У нас прекрасная земля - на которой никто не хочет работать - ну за исключением некоторых, промышленность конечно оставляет желать лучшего, пока еще не совсем обленившийся народ... надо выписать кого-то наподобии Маргарет Тетчер - ведь ходили в варяги за князьями....

Кузьма Демиенко | 08.01.2013 14:35

Прежде чем мечтать об очередях за украинским гражданством, желательно для начала избавиться от жгучего позора.

Очевидно, нет другой такой страны в СНГ, где в мэры столицы выбирают на посмешище всему миру космического клоуна, а в президенты - зека, проходившего "по пыжику"...
Где ее правители не только не способны сделать что-либо хорошее для своего народа, но даже - произнести более-менее связную речь...

Это страна, в которой не снимают кино, не выпускают автомобили, которая не способна производить для своего населения не то что "гаджеты" ... качественные утюги.

И если украинское руководство в ближайшие годы не определится с вектором экономической интеграции.

А давайте взглянем на проблему с другой стороны. Уже прошло 22 года со времени независимости, а Украина так и "не определилась". Этого не произошло ни при "про-российском" руководстве, ни при "про-западном". В настоящее время мы живём при "ни-каком" руководстве, т.е. ориентация отсутствует. Не пора ли делать выводы?

А выводы просты. Запад видит Украину только как сырьевой придаток, и источник улучшения своего генофонда.

Россия перестала смотреть на Украину как на страну с квалифицированной раб.силой, и тоже рассматривает как источник с\хоз сырья.

В этом смысле вымирание населения выгодно Западу, и отток нселения в Россию выгоден России.

Но все ли надеятся на то, что выгода придёт сама? Или же кто-то не лениться ПОДТОЛКНУТЬ СВОЮ ВЫГОДУ?

P.S. Все процессы в обществе - суть управляемы.

Уважаемый Владимир! К сожалению на Украине за 22 года не было ни "про-российского" (Пьянки кучмы с ЕБЭном и его многовекторный маразм это намного хуже лепрезорной политики Вити-голодомора.)ни "ПРО-Украинского" курса и руководства. Галицкий маразм и советы с экзыля ничего общего с про-украинским курсом не имеют...

Николай!Вы постите не Владимиру,а ВОЛОДИМИРУ!
Это две большие разницы,но я беру наличкой,правда,в нацвалюте.Забугорную деньгу,не предлагать.

Сергей Шепелев | 08.01.2013 14:15

Надо создавать условия что бы не Украина выбирала с кем ей быть, а что бы толпой другие страны выстривались в очередь к Украине за дружбой

Маниловщина - дело хорошее, но все же главного героя "Мертвых душ", оседлавшего "Русь тройку" звали Чичиков...

Сергей Шепелев | 08.01.2013 14:23

Ну почему, умный мужик был.

Чичиов - да. Его Гоголь, по примеру Чижова, во втором томе, делал патриотом Великой России, меценатом, отменным человеком во всех отношениях...

Виктор Петрович! С Рождеством! СПАСИ БОГ1 Спасибо за гражданское мужество и здравый смысл статьи... Гражданское мужество политика Медведчука на сегодня ставлю выше воинской доблести...
Уверен, Украина: федеративная, с двумя гос. языками: русским и Полтавско-Киевским, (малорусским наречием) именно украинским языком Котляревского и Нечуй-Левицкого, член не только ТС, но и Евразийского Союза, с экологией о клоторой говорил Докучаев перед Полтавским земством и нравственностью у сердца каждого жителя, станет действительно "державой" тысячелетней РУССКОЙ истории (без галицийских понтов) которой будут гордися...

Любо!
А еще, друзья, Украина только тогда станет "комфортной" для проживания, когда каждый её гражданин, сбросив шоры устремится нести пользу окружающим,прежде всего давайте "менять" СЕБЯ и изменится окружающий нас мир. А меняя себя, свой дух, честь, мудрость, дарите все это детям! Они достойно продолжат столь ценное наше дело правое на благо нашего отечества

Этот фильм "ЗАПАДНЯ" нужно посмотреть всем, кто его ещё не смотрел- и провокаторам, и "доброжелателям" и вообще "не проснувшимся" ещё. Люди, всё ещё продолжают жить иллюзиями благополучия по нескольким причинам: от неверия, от лени и равнодушия. А "наёмные поводыри" умело пользуются ситуацией.
Нужно время и ресурсы - (человеческий фактор) для работы с людьми.
Вот фильм:
http://www.youtube.com/watch?v=I6QqE1c-IwQ&feature=player_embedded#! ЗАПАДНЯ

Катя Рюрикович | 08.01.2013 14:22

Светлана Катерноза

Хороший фильмец. У нас большинство людей ни разу не были не только за границей а даже не покидали пределов города или области. Имеют представление о райской жизни из пропаганды евроинтеграторов. Пожили бы так желание сразу бы отбило евроинтегрироваться.

Кстати, о пропаганде. Есть ещё один "фильмец".
"ПРОПАГАНДА"
http://www.youtube.com/watch?v=NZJK05JS1S4&NR=1&feature=endscreen

Этот фильм можно разбиарть ко частям и каждую часть как постер можно отдельно раздавать налево и направо,потому что каждая часть несет на себе смысловую нагрузку.
Света!Поскажите мужмкам,как там представлена улица Красных фонарей?Минут на пять,не меньше.Здорово.Вот что только плохо.Там не работает контора предварительных заказов.Явное упощение.

Речь о "Западне"

Кузьма Демиенко | 08.01.2013 12:28

В это, конечно же, хочется верить, остается лишь вопрос - когда это будет?

Страну грабят, уничтожают и топчут в ней все хорошее в течение последних 20-ти лет. Ситуация с каждым годом всё ухудшается и ухудшается так, что кажется, еще чуть-чуть и мы пройдем точку невозврата...

Сколько же потребуется лет на то, чтобы остановить это сползание в пропасть? При том, что нужно полностью реформировать практически весь государственный аппарат: суды, правоохранительные органы, армию, систему государственного управления.

А самое главное - произвести необходимые изменения в общественном сознании, вернув в него такие понятия как честь, достоинство, ответственность....

Сергей Куликов | 08.01.2013 13:28

Учитывая,что человек мало изменился за тысячелетия,то,видимо,долго,Кузьма. Просто референдум пока отложим и займемся производством!

Владимир Федак | 08.01.2013 12:24

Заблуждается Медведчук, из Украины население выезжает по причине низкого уровня зарплат, медицины, законности и прочих вещей. Вступление или не вступление Украины в ТС на эммиграции мало скажется.

Сергей Куликов | 08.01.2013 13:07

Заблуждаетесь как раз Вы,милейший!

Странная логика. Вступление в ТС, в первую очередь, перспектива именно экономическая и лишь потом остальная...Смотрите по ссылке, только внимательно https://www.youtube.com/watch?v=flzWrztui1s

Игорь Кальянов | 08.01.2013 12:11

А в случае состояния войны между государствами, в которых человек одновременно гражданин - за кого он обязан воевать, чтобы не нарушить закон государства и не стать преступником.
Или это будет его идеологическо-духовный выбор?!

Сергей Куликов | 08.01.2013 13:24

А он сегодня повоюет за одно государство,завтра за другое!

Юрий Семаков | 08.01.2013 12:09

И я верю, но только если Украина станет оффшорной зоной целиком в текущих границах, либо после того как Гольфстрим остановится

А он разве(Гольдстрим)уже не в обратную сторону течет7

Юрий Семаков | 08.01.2013 12:30

нет, еще теплый, но остывает

значит дело идет с горки.

Сергей Куликов | 08.01.2013 13:23

А они,границы,не "утекут"?

Юрий Семаков | 08.01.2013 13:29

кому будет от этого хуже?

Сергей Куликов | 08.01.2013 11:51

И первый шаг к этому-Референдум! Когда будем проводить? С кем обьединится УВ?Когда пойдет мощная пропаганда на телеканалах за референдум и ТС? Когда на стене каждого дома появятся листовки с призывом голосовать за ТС? Когда на предприятия пойдут классные агитаторы? Когда на главных телеканалах,в прайм-тайм,мы будем смотреть Медведчука с лучшими пророссийскими экспертами,которые по полочкам разложат преимущества ТС для простых людей? Когда "западники" будут блестяще "разбиты" на глазах у всей страны? Когда это будет,тогда и очереди выстроятся! Не раньше!

Владимир Федак | 08.01.2013 12:26

Боюсь, что Медведчуку в открытой дискуссии не удастся разгромить "западников". Иначе он бы уже давно выступил, а так только личными интервью и ограничивается.

Прежде всего всем надо изменить свою нравственность для того, чтобы изменить вектор направления. Ведь страну развалило желание халявы: многие повелись на лозунги барыг и мерзавцев про то, что будете как вареники в масле кататься, не прикладывая к этому никаких усилий. Только есть поговорка: без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
Если на Родине жизнь плоха, то с неё в другие более благополучные страны бежит отребье — лишние люди, недостойные уважения и которые не имеют морального права претендовать на какие-либо «права человека, — патриот обязан сделать свою Родину процветающей и только он имеет право на помощь — в том числе и извне — в деле благоустройства и преображения к лучшему своей Родины. Кормить и обустраивать быт миллионных стай переселенцев-паразитов, ищущих более лёгкой жизни, как показал опыт Европы последних десятилетий, — вредно.

Сергей Куликов | 08.01.2013 12:05

Предлагаю развернуть в каждой деревне,районах школы по формированию нравственности.Мерзавцев и барыг,тех,кто уезжает на зароботки просто расстреливать. Нам вареников и так не хватает,тем более масла. Хорошо бы,пока нет миллионных стаи переселенцев, организовать отряды лучших охотников на границах для отстрела "пернатых". И строить,строить,господа!

Начните с себя. Судя по всему - вы не считаете, что вожделения халявы всеми нами стали причиной развала государства и превращения её в страну, где кто хочет, тот и странствует.

Сергей Куликов | 08.01.2013 13:12

А я уже хожу! Тем более,что халявы никак не найду,а так хотелось бы! И так стыдно,что развалил государство-представить себе не можете!

Владимир Федак | 08.01.2013 13:28

Дмитрий, раз уж вы такой мастак ярлыки на людей вешатьЮ кто отребье, а кто нет - поезжайте в какой-нибудь забитое село Черниговской области. И там делайте Родину процветающей. Создайте процветающее фермерское хозяйство, создав хотя бы 10 рабочих мест с зарплатой выше 3000 грн. А пока отребье - это вы.

И я тоже. Потому как в том, что сейчас делается - есть и моя вина.

Виктор Березка | 08.01.2013 18:16

Дмитрий Пожарский

Уважаемый Дмитрий! Вы немного увлеклись своим комментарием и спутали такие понятия, как нравственность и мораль. Это не совсем идентичные категории. Нравственность - она либо есть, либо ее нет, поскольку это система норм поведения человека, исторически неизменная. А вот мораль тоже система норм поведения, но она у каждого человека, а тем более - общества, своя. Так кого Вы хотите унизить - тех кто едет с Украины в поисках лучшей жизни? Но ведь надо стать в их положение - жизнь то всего одна и надо ее прожить... дальше по тексту. И вообще, давать оценки людям, которых не устраивает жизнь в Украине - это предел безнравственности. Тем более, что нельзя всех людей мерить одним аршином - все разные и не все могут быть строителями своего государства. Поэтому покопайтесь в глубине своей души.

Вы гоните.
Мораль (лат. moralis - нравственный, от mos, множественное число mores - обычаи, нравы, поведение)
нравственность, один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений (моральные отношения); предмет специального изучения этики (См. Этика).

То есть слово "мораль" на латыни "нравственность".

НРАВСТВЕННОСТЬ - достаточно полная и детальная иерархически упорядоченная совокупность нравственных мерил.

А я говорил про то, что легче всего всё бросить, отказаться от возпитания детей и ехать туда, где якобы лучше. У нас на Украине проблема: дети гастарбайтеров, которые будут входить в активную жизнь. Они не возпитывались полноценно родителями, но самотёком. Страна вздрогнет.

Игорь Кальянов | 08.01.2013 11:31

Согласен!

Вот только эти стаи о своей паразитности не догадываются.Вот в чем проблема,а что касается очереди за украинским гражданством.то президент только тем и занимется.что подписывает прошения.Это его основная работа.больше ему заниматься нечем.