Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Референдум

Чтобы определить геополитический курс страны – референдум нужен сейчас

Чтобы определить геополитический курс страны – референдум нужен сейчас

30 августа в интервью ведущим украинским телеканалам президент Виктор Янукович сказал, что выбирать между ЕС и ТС придется на референдуме: «Когда он будет, этот референдум, мы с вами не знаем. Когда будет принято решение о вступлении в Европейский Союз или в Таможенный союз — и тогда в любом случае нам не обойтись без референдума».

Что ж, референдум — это правильно. Однако чтобы реально определить геополитический курс страны, он нужен именно сейчас.

Ведь в Европейский Союз Украину никто не зовет. Как показывают соцопросы, большинство жителей стран-членов ЕС против расширения, а в странах, которые определяют политику Евросоюза, — Франции и Германии — их вообще подавляющее большинство.

Сейчас же речь идет никак не о вступлении в Европейский Союз, а о выборе между двумя векторами — западным и восточным. Один — это ассоциация с ЕС с углубленной зоной свободной торговли. Другой — это Таможенный союз, в котором участвуют Россия, Белоруссия и Казахстан.

И на самом деле, если когда-то и возникнет возможность вступления в ЕС и будет проведен референдум, на котором народ выберет Таможенный союз, тогда придётся расторгать Соглашение об ассоциации, которое собираются подписать сейчас. Ибо это Соглашение и договор с ТС несовместимы.    

Мартовский соцопрос, проведенный в этом году КМИС и фондом «Демократические инициативы», показывает, что 61,6% украинцев хотят принимать решение о выборе интеграционного вектора страны на всеукраинском референдуме. Право принимать такое решение власти доверяют всего 23,5% граждан.

Не проще ли в таком случае провести референдум до, а не после подписания Соглашения об ассоциации с ЕС?

Думается, ответ очевиден — конечно, проводить референдум нужно до ноября-2013. Но власть народного волеизъявления не желает и хочет втихую привязать Украину к Евросоюзу ассоциацией, которая вынудит нашу страну выполнять обязанности членов ЕС, не получив взамен прав членов Евросоюза. Поэтому решать, куда идти Украине, должен на референдуме народ, а  не Президент и Верховная Рада.
 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (72)
Николай Егоров | 24.09.2013 10:29

Мне очень нравится тот бред который несет г-н Медведчук о Европе и России. Сплошные неувязки и неточности.
1. Аморальная Европа (про sex меньшинства и так далее) - говорит человек, который 3-й раз женился, к тому-же на молодой барышне, кстати, Петр Симоненко, тоже самое...
2. Об обогащении нынешних и предыдущих властей - это говорит тот, кто в 90-е был в СДПУ(о), там же сплошные честные нищие люди, которые никогда копейки не украли.
3. Как классно в России. Расскажите это моему родственнику из Ростова. Он, кстати, очень удивлен, почему с такой ресурсной базой в стране, он так хорошо живет. Да и на Рублевке люди примерно с такими же доходами, как и он...
Так что Украинский выбор очень зря думает, что на референдуме все за ТС, лично я за пусть и неидеальную, но Европу, в которой действуют законы и существует правосудие.

Уважаемый Виктор Владимирович. Конечно, нам надо определиться со своими мы или с чужими. И дело тут даже не в сравнении экономических выгод. Нас с русским народом связывает не только экономика, но и язык, культура, общая история.

Вот только политика России делается не во благо русского народа, культуры, экономики и ради личного обогащения питерской банды - отсюда и цены на газ как для врага и Бытовая химия в конфетах и всякая прочая х..ня из уст онищенко.

Выдавили из Украины 20 миллиардов путем шантажа тимошенко. где они. Может быть на них метрополитен в Воронеже открыли или Автомобильный завод в Ростове построили. Наверное ушли в на борьбу с терроризмом на кавказ - прямо в руки террористам или на дачу Путина.

ВВП, цитата : У нас есть очевидные конкурентные преимущества: у нас общая транспортная инфраструктура, общая энергетика, у нас кооперация глубокая, у нас общий язык. Это большие конкурентные преимущества, они исчезнут. Я с трудом себе представляю, как будет развиваться ракетно-космическая отрасль Украины. Она очень солидная — и ракетная отрасль и авиация. Я просто не представляю без нашего рынка. Моторостроение авиационное. Наши все вертолёты оснащены украинскими двигателями. Что нам делать? Как это будет всё развиваться или не будет вообще?

Цитата 2 : Поэтому мне казалось, что если бы мы в рамках единого экономического пространства вместе бы определили какие‑то принципы, то разговаривать, скажем, европейцам с нами в составе Россия — Украина — Казахстан — Белоруссия было бы гораздо сложнее, чем поодиночке с каждым, тем более в отношениях напрямую только с одной Украиной. Ну посмотрим, каким будет выбор украинского руководства. К любому, какой бы выбор ни был сделан, мы отнесёмся с уважением и, безусловно, будем продолжать работать. Но вопрос просто только в том, как будем работать, что мы должны будем предпринять для защиты своих собственных интересов. Видно будет.

Удивляюсь я всем вам, комментаторы.
Если бы у вас были мозги, вы бы кричали не о референдуме, а о национализации гривны, возрождении Госбанка, Госплана, национализации стратегических отраслей - в первую очередь пищевой промышленности и ЖКХ, о введении Энергогривны, о перспективном планировании на основании уравнений межотраслевого баланса, о справедливом многонационализме, об уголовном преследовании ростовщичества и биржевых спекуляций, о запрете частной собственности на землю, о запрете неправительственных организаций, финансируемых ЦРУ. Столько работы - важной, первоочередной.
Нет, вам надо говорить о капиталистическом рабстве в ЕС или Евразэс - какой классный выбор, Ложь1 или Ложь2.
Как были дураками, так и остались. Не хотите учиться, хуторяне.

Наталья Дзюба | 05.09.2013 19:59

Вы любитель фантастики?

Готовьтесь в Великую Румынию.

Амос Мстов | 04.09.2013 11:13

РУСИНЫ - настоящее подлинное наименование украинцев. Вы русины. Так давайте же создадим объединённое государство из РФ, Украины (Русинии) и Беларуси со столицей в Великом Новгороде! ДОЛОЙ ЛЖИВОЕ УКРАИНСТВО! ВОЗРОДИМ ПОДЛИННУЮ ЕДИНУЮ И МОГУЧУЮ РУСЬ! Присоединяйтесь к нашему движению: vk.com/rusmovement Это ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс не стать вновь колонией Москвы и восстановить историческую справедливость. Для начала нужно подписаться на паблик и вступить в группу для дискуссий. Дальше будем вместе действовать. Наша победа неизбежна, как победа правды. ЗАПОМНИТЕ! ЭТО НАША ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА СУЩЕСТВУЮЩЕМУ РЕЖИМУ!

Армения идёт в Таможенный и Евразийский союзы: политическое решение принято.
http://www.odnako.org/blogs/show_28007/

Просто Вася | 03.09.2013 12:09

Если референдум не провести в ближайшее время ,то в нем не будет смысла . Потому , что скоро нашему электорату так мозги промоют все ,,незалежнi,, СМИ , что исход голосования в будущем непонятен. Идет информационная война ,которую мы потихоньку проигрываем.

Лариса Башкова | 03.09.2013 11:40

Референдум проводить нужно!Иначе впечатление такое, что живу я в красивейшей стране,которую какие-то люди хотят извести "на нет". И 22 года бездарной самостийности - это долго.Надо что-то менять.

Кузьма Демиенко | 03.09.2013 11:39

Произведенный властью наглый беспрецедентный "запрет" однозначно подтвердил:

1.Большинство населения действительно стоит за союз с Россией. Впрочем, это было ясно и до того, как по результатам выборов 2004 года, когда Яныка турнули, и выборов последующих, когда народ снова проголосовал за ту же стратегию.

2."Влада", как не собиралась учитывать мнение народа, так и не будет этого делать впредь. Будучи преступной по своей сути, она и дальше продолжит действовать по- бандитски, силовыми методами подавляя всякое сопротивление.
Ни о какой демократии в стране не может быть и речи.

3. Оппозиция хвалит ПР за "евроинтеграцию", но не понимает, что им самим от этого лучше не будет. Потому что за антироссийский курс Запад "отпустит" регионалам любые "грехи".

4. Парламентская фракция КПУ остается провладной марионеткой. Предпринятые ими действия являются пиар-акцией и не более того. Объединяться с ними нет никакого смысла.

Владимир Карпов | 03.09.2013 11:02

К сожалению, некоторые мощные украинские финансовые группы склоняются в выбору западного вектора. А результаты «волеизъявления» напрямую зависят от финансирования компании, от поддержки в СМИ. По этому поводу приведу цитату:
«Современные способы воздействия на сознание столь мощны и безотказны, что большинство людей абсолютно уверенно в свободе своего выбора. Наивные, это всего лишь вопрос технологии, правильности применяемого метода! То, что вы своей рукой отмечаете имя кандидата в выборном бюллетене, совершенно не означает, что этот выбор сделан вами на основании объективных причин, что этот выбор оптимален для вас.
«В демократическом государстве те, кто контролируют СМИ, контролируют разум электората, и, следовательно, имеют такую власть, о которой короли и диктаторы прошлого могли лишь мечтать», справедливо замечал Дэвид Лейн»
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта»

Наталья Дзюба | 03.09.2013 09:54

Во фракцию Шуфрича войдет еще около 20 регионалов, - СМИ

В ближайшее время в ВР появится «русская фракция». Ее возглавит регионал Нестор Шуфрич.

http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/235491

Наталья Дзюба | 03.09.2013 09:50

"С подписанием СА Украина перестает быть не просто стратегическим, но даже полноценным партнером"
Советник президента РФ Сергей Глазьев рассказал "Ъ", что Россия готовится к изменению режима торговли с Украиной

http://www.kommersant.ua/doc/2270177

Владимир Коваль | 03.09.2013 08:21

Никто нам
-------
Это кто мы?

Владимир Коваль | 03.09.2013 08:19

Варинт номер один:в ноябре подписано САЕС.Но это не ЕС.Но Бог с ним с такими мелочами.Нарастает "удовлетворения " от последствий такого подписания.Ну что,надо проводить референдум не поТС,об этом и забыли уже,а по ЕС.Хор.Год начинаем собирать народные собрания,А перед этим год будем ждать окончательного решения суда ся или не ся.Там суд первой инстанции. Апелсуд. ВС. Международный трибунал в Гааге.Комиссия ООН по рпавам человека.Затем ассамблея ООН.Кругом бегом и пять лет прошло.А надо было только два.За это время народ снова обрастет "кравчучками".Народ как то тараканье.Его ничем не припугаешь,ни какими еэсами,теэсами смэршами,на арапа не возьмешь.Он же НАРОД.Кушать то хочеться и уже сейчас и каждый день.

Закон о референдуме гласит, что только референдум по изменению Конституции - по инициативе народа назначает президент. По другим вопросам - Рада, президент , но не народная инициатива. Против него уже заранее "высказались" Представитель Венецианской комиссии Томас Маркерт подчеркнул, что вывод по украинском закону о референдуме является "одним из самых критических".
Симоненко надо менять формулировку - референдум по изменению конституции.

Виктор Березка | 03.09.2013 05:22

Власть нашла способ, чтобы не допустить референдума. В этом случае перед нами возникает вопрос – а стоит ли тогда инициировать проведение референдума явочным порядком? Однозначно, стоит! Даже ради того, чтобы объединить единомышленников по вопросу о вхождение в Таможенный союз, нужно вести сбор подписей за проведение референдума. При этом нужно списки делать в двух экземплярах, чтобы затем работать с нашими сторонниками. А также следует продумать, как поступать со сторонниками проведения референдума. На наш взгляд, кто поставит подпись за референдум – тот наш! А значит – дорога в завтрашний день вместе!

Виктор Березка | 03.09.2013 05:26

Фактический судебный запрет на проведение собрания 8 сентября - решение власти прогнозируемое. Это было понятно с самого начала. Но без борьбы нет побед! Никто нам не запретит вести работу с людьми по сбору подписей в поддержку теперь уже просто идеи о вхождение в Таможенный союз. Поэтому надо, не взирая на запрет собрания, организовать сбор подписей явочным порядком и лишь за Таможенный союз. Таким образом мы сможем сплотить людей, думающих нормальным образом.

Радует Ваш оптимизм, Виктор.Собирать надо, хотя бы чтобы люди почувствовали плечо других... Но судя по масштабу и скорости противодействия - это что укус комара для бегемота. Нужно привлечь силу, с которой считаются - это Россия и Путин. Надо уговорить Симоненко, УВ или .. написать открытое письмо от имени народа и просить о защите. Понятно, что он и так знает ситуацию. Но открытое письмо - повод ответить публично и ,возможно, поднять вопрос на G20 в Питере.

Георгий Праведный. ВОТ ЭТО ДЕЛО !!!
А все эти собирания подписей,референдумы,это,как рыбке зонтик. ПУТИНУ нужно писать!!!

Денис Рыбаков | 03.09.2013 12:31

//ПУТИНУ нужно писать!!!//

Было уже :)
http://www.reproductionsart.com/img/Vladimir_Aleksandrovich_Serov_SEV006.jpg

А реально, КАК вы это представляете? Мол, так и так, Владимир Владимирович, ЗАБИЖАЮТ!

На что Путин вполне резонно ответит, что он не вправе вмешиваться во ВНУТРЕННИЕ дела другой страны.

И чо? Украйиннчеги животы надорвут, от смеха - послал вас Русский Царь...
И правы будут.

Денис, заранее пораженческая позиция ничего, кроме уныния не родит)). Подразумевается - открытое письмо, которое может написать любая общественная организация (УВ, объединение русскоговорящих граждан или т.п.) о нарушении прав на свободное волеизъявление граждан и желание большинства (с данными соц опроса) провести референдум. Опубликовано - лучше в Российской прессе или ТВ. У нас этого всего не пустят или оболгут. Параллельно группа депутатов может обращаться в Европарламент , где тон обращения уже другой - нарушение демократии.

Федор Модный | 03.09.2013 03:06

Пятая колллона не дремлет. На кой черт референдум, договор об асоциации -это не членство. Медведчук за кума мазу тянет, москальскую империю не прхукать. Таких зажравшизся надо выдворять из страны, пусть москалям целину поднимает.В России нужны Чуки и Геки.

Виктор Березка | 03.09.2013 05:19

Еще один последователь кирпичева появился на сайте. Уймись, дурак!, -так говорил Сталин своему подчиненному Хрущеву на его просьбы о необходимости расстрелять еще несколько тысяч украинцев.

Федор Модный. Вот ,благодаря таким,как ты,гавнюкам,окраина профукает и свою сраную незалежность.

Саша!Модный,так это Таракановский собственной персоной.

На двух человек,десять аккаунтов,создают массовость.

Владимир Коваль. У Вас со скайпом проблемы?

В новостях рабочее заседание парламентариев напоминает театр абсурда... Растерянный Ефремов и заученые за океаном фразы Сени и Кличко (по бумажке). И Только Симоненко верен здравому смыслу.
КАК ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ КОШМАР ???
Виктор Владимирович! Пишите Путину , от имени УВ в ООН , в Евроапарламент, в комиссию по правам человека. Мнение народа не желают даже выслушать ? Как же ? где же Евросоюзная демократия ? В наших СМИ ничего не опубликуют - возможно, хоть некоторые европейские...

Михаил Баевский | 02.09.2013 22:48

Свежая новость с огромным душком, если не сказать смрадом - Компартии запретили проводить референдум о вступлении в Таможенный союз http://lb.ua/news/2013/09/02/223578_kompartii_zapretili_provodit.html - Окружной административный суд Киева запретил Коммунистической партии Украины организовывать и проводить собрания граждан Украины по поводу проведения всеукраинского референдума по народной инициативе относительно вступления (присоединения) Украины в Таможенный союз.

Михаил Баевский - а в чем тут душок? новость на которую вы ссылаетесь свежа!

Михаил Баевский - тут же написано, что наш дорогой и любимый Президент Янукович сказал:
«Когда он будет, этот референдум, мы с вами не знаем. Когда будет принято решение о вступлении в Европейский Союз или в Таможенный союз — и тогда в любом случае нам не обойтись без референдума».
То есть всем ясно, что надо референдум! А когда мол когда будет, он наш дорогой президент не знает!

Душок не в несвежести, а в содержании. Я думаю, что власть на уши станет, а референдум сорвет

Хватит надеется на МАТУШКУ-РОССИЮ! Вспомните, еще Жириновский призывал голосовать за Ющенко! За 1 декабря 1991г, громодяне должны ответить по полной программе. Пусть Украина идет в Ассоциацию с Европой, пусть товары заполонят рынок, пусть закроются машиностроительные заводы, пусть введут пенсионный возраст - 67 лет, пусть "ГОЛУБИЗНА" получит права, пусть будет ювелинарная юстиция и т.д. Поймите, громодяне, они как женщины - поймут свое горе только через карман, или когда лоб о стену розобьют. По другому они не поймут.
А Медведчуку придется работать с той частью Партии Регионов, которые понимают, что в ноябре независимость Украины закончится и керувать в Киеве будут ЕВРОЧИНОВНИКИ !

А чего возраст 67 лет? В Чехии уже пенсионный возраст 75 лет!

Наталья Дзюба | 02.09.2013 21:54

Суд запретил КПУ собирать людей по поводу референдума за Таможенный союз

http://www.unian.net/news/593101-sud-zapretil-kpu-sobirat-lyudey-po-povodu-referenduma-za-tamojennyiy-soyuz.html

Денис Рыбаков | 02.09.2013 22:00

Ну раз суд запретил, значит точно нельзя...
/ковыряет в зубах зубочисткой/

Можно провести референдум за подписание ассоциации с ЕС))

Я представляю,какой будет результат)

И все вопросы отпадут сразу,вместе с ЕС.

Денис Рыбаков | 02.09.2013 21:02

//Не проще ли в таком случае провести референдум до, а не после подписания Соглашения об ассоциации с ЕС?//

Если это так просто, так отчего же не провести-то?
Взяли и провели, ага...

Виктор Петрович | 02.09.2013 20:49

Кузьме Демиенко

Кому не нужен референдум может за это свою подпись не ставить и весь сказ. А вот агитировать за трудности от имени народа это, в нашей истории,уже много раз было и видно не всех носителей этой болезни чистая вода знаний обмыла.
Время развлечений прошло. А размышляется, как правило, не особо эпотажно. Постоянное "ныряние" в ситуацию "правительство жопа" всего и всяк охлаждает пыл проявить себя в социуме. Ну если это не работа Ваша конечно.

Наталья Дзюба | 02.09.2013 20:56

Совершенно верно.

Кузьма Демиенко | 02.09.2013 20:37

Теоретически - да, референдум нужно проводить сейчас...

Практически, лучше, чтобы этого не произошло, потому что "влада" в любом случае подтасует результаты в сторону ЕС.

Ни одно из слов гаранта не заслуживает того, чтобы им верить. Он что-то пытается верзти с умным видом, но все это пустая болтовня для запудривания мозгов.

И когда он что-то свое обычное несусветное несет, следует думать не о смысле сказанного, а о том, какую цель он при этом на самом деле преследует.

Потому что, по сути, он предельно примитивен.

В данном случае, цель тоже предельно проста.
Сделать вид, что будто-бы власть обязательно постарается учесть волю народа.

Что на самом деле, чушь собачья, поскольку ни на один грамм не соответствует действительности.

Воля народа эту банду не интересует вообще!

Павло Панич | 02.09.2013 20:43

референдум нужен по л ю б о м у

Наталья Дзюба | 02.09.2013 20:45

Позвольте не согласиться. Референдум нужен. Даже если власть, как вы говорите, подтасует результаты, она будет знать истинное положение дел. Может, это даст ей повод подумать о предстоящих выборах, с чем она на них пойдёт. И ещё. То, что т.н. оппозиция категорически против референдума, свидетельствует о том, что она знает настоящий расклад. И он не в пользу евроинтеграторов.

Павло Панич | 02.09.2013 20:57

они сейчас подпишут асоциацию с ес и потом может быть лишат нас право голоса от них можно все ожидать народ щас против яника и етим надо пользоваться а нащот подтасовки мы сейчас умнее чем в 90 ну будем внимательнее

Беляк Михаил | 02.09.2013 20:18

Скажите пожалуйста! А кто уже знает, где нам будет лучше жить: в ЕС или ТС? Как простому человеку определиться, исходя из чего выбирать? Как бы там ни было, а общественное мнение будет такое как "надо" и выбор тоже будет "правильным". Вот только, что "надо" и "правильно" нам расскажут очень доходчиво, с примерами. В наших реалиях референдум - это дешевая инсценировка института демократии или если хотите прямого народовластия. А на практике - это деньги на ветер.

Говоря о ТС или ЕС, хочу сказать. Первое ЕС Украине никто не предлагает. Украине предлагают ассоциацию, наравне с Египтом, Тунисом и Ливией, причем на условиях гораздо худших, чем ассоциация вышеупомянутых стран. Второе при всем размере рынка ЕС (о том, что он больше чем у ТС говорят все), рынок давно поделен и нового игрока туда просто не пустят (о чем все дружно молчат). Реально в ЕС нет ни рынка сбыта, ни источников сырья и энергоресурсов для Украины (да и для себя они в основном его в России покупают). Поэтому как не крути, а сточки зрения экономики Украины, а значит и т.з. простого человека ТС для Украины однозначно выгоднее. И остается одна проблема - чем больше будем выделываться, тем на менее выгодных условиях туда украина попадет. Тем более, что условия газового договора Тимошенко однозначно ставят неизбежным вступление Украины в ТС. Странно, что противники ТС ее на руках носят, а сторонники клянут

Павло Панич | 02.09.2013 20:16

Виктор Владимирович вы у нас спрашиваете?
Я обеими руками за референдум.Думаю вам виднее как его провести.

Давно тебя не видно тут было...))) Привет!

Павло Панич | 02.09.2013 21:01

Привет! у меня шапка невидимка...)))

Андрей Павлов | 02.09.2013 18:28

«ЕС, скрежеща зубами, подпишет договор с Украиной»..это все красиво для тех, кто ничего не понимает и не знает. Или не хочет. Или уже внутренне продался несуществующим ценностям. Красиво получается., евроамериканцы в 1990-тых выиграли холодную войну. Победив по сути наших родителей. Разграбили и продолжают грабить нашу страну. Но видя желание народа выйти из под колониального подчинения, они теперь решили перейти к совсем прямому управлению... через подписание кабальной ассоциации. Это как на рынке. Когда покупатель идиот, его нахлобучивают по самое нехочу.

Михаил Баевский | 02.09.2013 18:12

Уверен, что ассоциацию постараются тышком-нышком пропихнуть без всякого референдума, а референдум будут обещать, для решения вопроса о вступлении в ЕС, который не стоял, не стоит и стоять в ближайшее столетие не будет. Постараются всю проблему утопить в словоблудии

Наталья Дзюба | 02.09.2013 18:21

Так и будет, если мы будем сидеть и - пардон - сопли жевать. 8 сентября КПУ начинает сбор подписей за проведение референдума. Все, кто поддерживает УВ, должны подключиться к процессу.

согласен и подключился

Архип Савченко | 02.09.2013 18:07

Думаю что президент и верховная рада может зделать правильное решение, но только если ими руководит необходимые для принятия подобного решения знания о международных отношениях. В нашей же стране власти ищут только выгоду доя себя. По этому соглашусь с автором статьи, что референдум провести нужно до подписания соглашения.
Но врядле власти позволят сделать это.

Василий Жуков | 02.09.2013 17:21

А чё ж тогда Янукович выёживался? Мозги нам пудрит сволота?!

Не проще ли- провести референдум до, а не после подписания Соглашения об ассоциации с ЕС?

"Не во всякой игре тузы выигрывают!" Козьма Прутков, благонамереннейший чиновник

Игорь Демьянчук | 02.09.2013 17:06

Я согласен, референдум нужно провести. Я раньше был сторонником Евросоюза, но сейчас не знаю где будет лучше, я думаю нигде.

Андрей Щербина | 02.09.2013 16:24

Еоли Виктор Владимирович не приложит все свое умение, выучку профи,разум - у нас и наших детей будущего не будет!!!! Мы будем грузчиками и уборщиками, а наши женщины - ложкомойками!!!!???!!! Я всегда поддержу Виктора Владимировича!!!

Тале Бен Тале | 02.09.2013 16:14

Согласен.

И силы есть и Ра-зум! Прав Виктор Владимирович, тысячу раз прав. Нам, простым людям надо срочно встать под флаг УВ, от социальных паразитов ничего хорошего не будет. Мы сами отстоим свою Родину! Все на митинги! Надо работать с людьми, открывать им глаза на ПРАВДУ! А силушки у нас хватит, слава богу.

Есть ли силы у нас всех проконтролировать ход референдума и как сделать, так чтоб вопрос был задан верно, а не так чтоб как не ответь, а все равно за ярмо на шею

Виталий вы с какого города?

Он в данный момент еще за кордоном.

А что зачет по горожанам идет?А если я из села,тогда как?.

амстердам