Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Референдум

«Украинский выбор» – за Референдум!

«Украинский выбор» – за Референдум!

Отдельные СМИ распространили информацию относительно участия «Украинского выбора» в организации проведения Всеукраинского референдума.

«Украинский выбор» заявляет, что в порядке реализации программных документов Всеукраинского общественного движения «Украинский выбор» о формировании  в Украине гражданского общества и института народовластия через референдум как форму непосредственной демократии Движение принимает участие в подготовке проведения Всеукраинского референдума по народной инициативе для реализации воли народа относительно выбора вектора экономической интеграции страны.

Представители «Украинского выбора»  намерены войти в состав инициативной группы по проведению Всеукраинского референдума. Такая группа будет создана на собрании граждан Украины, которое будет проведено в соответствии с Законом о референдуме.

На этом этапе все организационные мероприятия проводятся на общественных началах без какого-либо принуждения или материальной заинтересованности участников.

Распространяемая информация о платном характере таких мероприятий не соответствует действительности и является очередной провокацией против «Украинского выбора».

Пресс-служба ВОД «Украинский выбор»

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (87)
Охрім Кирдяга | 07.09.2013 12:04

Ещё один жизненно важный вопрос, который надо вынести на референдум - "Поддерживаете ли вы национализацию крупных предприятий и снижение налогов на средний и малый бизнес?". Без решения этого вопроса страна обречена на уничтожение.

Не знаю как референдум, но в Украине если ничего не изменится в лучшую сторону то революция начнется

Референдум - это шанс для страны все решить мирным путем!

Михаил Павлив | 06.09.2013 14:32

ла

ольга чулкова | 06.09.2013 10:11

Сколько уже было этих референдумов?! А толку никакого!!! На проведение референдума нужны деньги, а где их взять? из бюджета? но ведь он не резиновый!!!

Главное, что бы бюджет был не дырявым и наши с вами денежки не перетекали в карманы коррупционеров и тогда денег точно хватит и не только на референдум...

Михаил Баевский | 06.09.2013 08:14

Страшные опасения наших "демократов" узнать, что об их деяниях думает народ, вызывает четкое ощущение, что они прекрасно наше мнение знают и изо всех силам пытаются его игнорировать

Наталья Дзюба | 06.09.2013 10:01

Вот именно. Наверняка знают, что результат будет не в пользу евроинтеграторов, потому и сопротивляются так отчаянно.

Да, это единственная причина того, что "еинтеграторы" тормозят референдум. Они понимают, что их ждёт облом

Поступят вопреки воле Народа - сметем к чертям!!!
Никакой "Беркут" не поможет!

Игорь Шел | 06.09.2013 06:36

Правильно. Народ и только народ, через референдум должен решать, куда будет двигаться страна. Может получиться референдум, может нет, но общество и людей надо встряхнуть, чтобы люди не вели себя безмолвно и безучастно. И чтобы власть считалась с мнением большинства и не поступала в интересах меньшинства. И если УВ будет инициативу с референдумом развивать, то много еще грязи на него выльется - это к гадалке не ходи.

Роман Б | 06.09.2013 07:37

Не совсем согласен - да, иногда проводить референдумы полезны, но не собирать же их по каждому более-менее серьезному поводу!

Наталья Дзюба | 06.09.2013 10:00

А поломать полстраны - это, по вашему, не повод?

Юрий Рыжиков | 06.09.2013 14:26

А Вы не думали что этот процесс можно автоматизировать? Мы живем в цифровой век, и доступ к интернету/телефону имеют многие. Если добавить систему защиты - получим множество вариантов решения задачи.

А вот для этого надо Законы совершенствовать, все в наших руках...

Елена Крылова | 06.09.2013 06:21

Без провокаций в наши дни никуда. Но это же не значит. что нужно поддаваться и радовать тем самым своих политических оппонентов.

За межпартийными спорами чиновники как то забыли, что согласно действующей Конституции, власть в Украине принадлежит народу.

Виктор Березка | 06.09.2013 05:34

Кое-кто утверждает, что власть при не устраивающем ее результате сделает все, чтобы не признать итогов референдума. Но тогда будет вытекать следующая ситуация, которой надо будет управлять. Участие же в организации референдума позволит "УВ" стать наиболее уважаемой общественно-политической силой в Украине. А это уже многого стоит и большинство граждан, которые до этого стояли как бы в стороне подтянуться к Движению. А это солидная предпосылка к будущим успехам!

Юрий Рыжиков | 06.09.2013 14:36

Соглашусь, главное вовремя взять инициативу в свои руки, в сочетании с определенными инструментами....

взять инициативу это не вопрос, важнее не упустить и закрепить результат ...

Лера Сазонова | 06.09.2013 02:30

То, что готовиться референдум - очень хорошо! я считаю народ должен участвовать в принятии таких важных решений. Но вот будет ли результат?

В принципе затея изначально имеет в себе смысл, но вот произойдут ли долгожданные изменения в стране!?

Вадим К | 06.09.2013 00:53

Правильно! Такие вопросы должны решаться всей страной, а не кучкой власть имущих!

Елена Моринова | 06.09.2013 00:46

Благородная цель в Украинского выбора. Но даст ли это народу шанс на изменения к лучшему.

Виктор Иванов | 06.09.2013 00:03

в порядке реализации программных документов Всеукраинского общественного движения «Украинский выбор» о формировании в Украине гражданского общества и института народовластия через референдум как форму непосредственной демократии Движение принимает участие в подготовке проведения Всеукраинского референдума
------------------------------------------
Зачем тогда было удалять вчерашнюю мою статью с анонсом этого мероприятия, если цели такие чистые и благородные?

Марина Лущик | 05.09.2013 23:46

Идея референдума возникла далеко не сейчас, но что-то сани так с места и не сдвинулись.

Наталья Дзюба | 05.09.2013 23:50

Никому неохота портить отношения с властью.

Идея референдума невыгодна сегодняшней власти, поскольку воля народа и воля власть имущих чиновников ныне имеет прямо противоположную направленность!

Василий Жуков | 05.09.2013 22:56

АХАХАХ. Смешно блин. Пастухи сказали "хрен вам а не референдум" и барашки тихо зашли в загон.

Без внешнего вмешательства у нас врятли что выйдет, давайте всётаки будем реалистами. Второй вариант - разве что орудие свободы аля АК-47. Но полюбому так просто люди не протрезвеют пока до ручки не дойдёт.

Или организовуем движение отделения областей украины в пользу России, потихоньку перетянемся по дальше от края пропасти, хотя бы адекватные выживут.

Павло Панич | 05.09.2013 23:08

А какая разница референдум делать или отделятся?

Юлия Котова | 05.09.2013 22:53

Нам всем пора научиться соблюдать закон, а если наплевательски относиться к мнению народа, то в Европу мы точно не попадем.

Наталья Дзюба | 05.09.2013 23:47

Мы туда в любом случае не попадём. В соглашении об ассоциации нигде даже не упоминается такая возможность. А вот Россию сделаем своим врагом - что и нужно Западу.

Уже можно подписывать Хартию Воссоединения.
Слава Герою Украины - Руси, гражданину и Человеку Халецкому!!!

Оля Кит | 05.09.2013 22:19

Значит,если УВ ещё пока не партия,то у него есть шансы это организовать.

Представители «Украинского выбора» намерены войти в состав инициативной группы по проведению Всеукраинского референдума. Такая группа будет создана на собрании граждан Украины, которое будет проведено в соответствии с Законом о референдуме.
.... А если такая группа по проведению референдума не будет создана ...и кто это собрание должны собрать ??
Анатолий Андриевский

Оля Кит | 05.09.2013 21:22

Так ведь Киевский админсуд запретил коммунистам организовывать собрание по всенародному опросу о референдуме.Может и УВ запретить.

просто с судьёй не договорились. коммунисты они же коррупцией не умеют пользоваться

Запретили Коммунистам как партии, а Народу никто запретить не сможет, бо как поднимемся и ... полетят клочки по закоулочкам... сказка ложь да в ней намек)))

Олег Лосихин ПРАВ!!! Поддерживаем! Одесса - ЗА!!!

Василий Жуков | 05.09.2013 23:00

Пока жрать есть чё - не подымемся, увы. Так устроена психология человека, особенно хохлядской национальности)))
Если хватит сил - можно оранизовать движение в городе и обьявить себя независимой республикой для начала.

Ігор Конос | 05.09.2013 21:12

Учиться проводить любые референдумы украинцам необходимо.

референдум без Царя - кухонное эмоизлияние. Деньги в бюджете есть? или отопительный сезон отменим?

Деньги на РЕФЕРЕНДУМ в бюджете обязаны быть!!! или отменим будущее наших детей и внуков???

Снова "в точку"!!! Что тут за сомнения у некоторых? Просто удивительно!!!

Точно....ЗЛОВОНИЕ.

Игорь Буганков | 05.09.2013 20:36

Если правильно поставить вопросы в бюллетенях на референдуме, то, исход его будет заранее предрешен.

Необходимо жестко контролировать процесс подготовки и проведения референдума, что бы каждый высказал действительно свою волю, а не лопухнулся не поняв вопроса!!!

Юрий Рыжиков | 06.09.2013 14:41

На все 100% согласен с Вами. На сколько правильно вопрос поставишь, таков будет и ответ. История 91 года нам будет в помощь.

и не только 91-го ;)))

Виктор Старцев | 05.09.2013 20:12

Так, в принципе и должно быть в Европейском государстве. Все в Европе голосовали хотят ли они в ЕС, а нас кто-то спрашивал?

Нормальное проведение РЕФЕРЕНДУМА это уже начало процесса построения ЕВРОПЫ в Украине!!!

Очень сомневаюсь, что даже проведённый референдум что-то поменяет

Наталья Дзюба | 05.09.2013 20:31

По крайней мере, его результаты дадут основание Януковичу задуматься о своём будущем через 16 месяцев...

ой, не умничайте!

Правильно мыслите...!!!

задуматься можно, когда есть чем

Что за пессимизм??? Все на РЕФЕРЕНДУМ!!! И тогда все будет в порядке! А сидеть и ждать, что кто то осчастливит... чи знову: моя хата з краю???

Олег! Так от этой "хаты с краю" все беды в Украине!

Стася Смирнова | 05.09.2013 20:02

Без материальной заинтересованности? Где же возьмутся альтруисты? Да еще без принуждения...Что - то в свете последних событий в это верится с трудом(((

Наталья Дзюба | 05.09.2013 20:03

Судите по себе?

А нас искать не надо!!! Вот они МЫ!!!

Юрий Рыжиков | 06.09.2013 14:46

Скажу по секрету, и открою карты - я подписался в инициативную группу. А от кого как не от нас (народа) зависит исход? Одного не пойму - все кричат "КОРРУПЦИЯ!", а кто пошел к дяде милиционеру и сказал о взятках? Все кричат "долой власть" - а кто придет на замену и свергать? Вы Стася кричите мол без денег ни кто не пойдет - так мы будем что то делать, или так и будем сидеть у телика и смотреть сериал "Життя з Україною"? До тех пор пока КАЖДЫЙ из нас (народа) не поднимет попу и не заявит своих желаний - ничего не изменится!

Верно глаголите!!! 10 % активного населения способны вывернуть страну на изнанку!!! А если все оторвут пятую точку от дивана, а глаза от телика с футболом и пивом...

Да-да. Очень хорошо помню референдум, о том, чтобы сохранить СССР. И что?

А разве такая была формулировка вопроса? И лично Вы, как тогда проголосовали???

Евгений Калинин | 05.09.2013 19:45

Этот референдум вряд ли состоится. Власти будут против него, это однозначно.

Наталья Дзюба | 05.09.2013 19:56

Ну, если сидеть и ныть - то точно не состоится.

Катя Рюрикович | 05.09.2013 19:58

Евгений Калинин

Власти могут провести референдум и почти наверняка выиграют его. Но для режима референдум по вопросу вступления в ЕС или ТС имеет очень неприятный побочный эффект ибо очень сильно будоражит общественное мнение и
самым неожиданным образом может консолидировать народ против режима как такового.

Главное не поленись пойти на него!!!

Поживем - увидем!

Юрий Рыжиков | 06.09.2013 14:48

Евгений - меньше пессимизма, и больше дела! Вы хотите изменить ситуацию в стране? А на что готовы пойти ради этого? Оружие не предлагать - это самая крайняя мера =)

Елена Крылова | 05.09.2013 19:32

Необходимость референдума давно назрела. Пора показать всем, кто вообразил себя хозяевами страны, что они не имеют права загонять свой народ в новое рабство.

Да, крепостное право отменили еще в позапрошлом веке, однако

Юрий Рыжиков | 06.09.2013 14:49

Ну люди и без того живут в рабстве под названием "капитализм". Просто это не многие осознают!

Виктор Блинов | 05.09.2013 19:07

Все на Референдум надо нам всем как то определятся демократия это кбольшинство а демонократия как решит кто то

Евгений Севидов | 05.09.2013 18:35

Скоро полетят не только палки в колеса, но и ломы! Референдум нужен - большинство людей могут только обсуждать, а это их шанс стать политически активными и повлиять на решения верхушки, если считают их неверными.

Референдум, крайне небходим,чтобы заткнуть рты врагам украинского народа - евроинтеграторам

если они враги - сделайте движение УБЕЙ ЕВРОИНТЕГРАТОРА!!! располовиньте страну. и всё станет более чем кончливо

Политика евроинтеграторов безсознательно и направлена на это. И если, раздел страны станет единственной возможностью обуздать тот хаос, который в Украине есть, значит, нужно пойти на это. Как самый крайний вариант событий.

Зачем Украине ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ? Украина скоро обгонит РОССИЮ!
http://vybor.ua/video/vneshnjaja_politika/ukraina-obgonit-rossiya.html

А Вы, батенька, часом не провокатор? почитайте ка КК Украины, сколько там за такие призывы???

Я реалист и прагматик!!!

Благотворительный фонд Знамение . Давно пора это сделать,только в количестве ты ошибаешься,евроинтеграторов-то не половина,а намного меньше,вот в чем дело.

полегче, однако

полегче на поворотах)))