Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Реформы

Власть должна реформировать МВД, пока страна не погрузилась в хаос

Власть должна реформировать МВД, пока страна не погрузилась в хаос

Комментируя ранее события во Врадиевке, я уже отмечал, что, скорее всего, любые инциденты, связанные с деятельностью милиции, будут и далее использоваться оппозицией в политических целях. Ждать пришлось недолго. В СМИ прокатилась информационная волна, направленная на дискредитацию МВД.

Безусловно, в сфере обеспечения правопорядка проблем у нас – вагон и маленькая тележка. Собственно, столько же, сколько в государственной власти в целом. Однако нынешняя «антиментовская» кампания на самом деле не несет конструктива, она уже граничит с прямыми призывами к линчеванию работников правоохранительных органов, которые худо-бедно, но обеспечивают нашу безопасность.

Координация митингов, их общая тональность демонстрируют настоящие цели тех, кто пытается управлять «народным гневом». Если во Врадиевке претензия была спонтанна и объективна, то теперь видна явная установка на то, чтобы искусственно создавать повод для конфликта между гражданами и милицией. Показательны тут события у Святошинского РОВД, где известная своими скандальными выходками «Коалиция участников помаранчевой революции» совершила попытку спровоцировать штурм отделения милиции. К счастью, попытку неудачную. Но что будет дальше?

А дальнейшие планы «борцов» с милицией становятся все более очевидными. Не исключено, что среди оппозиционной верхушки уже мало кто верит в серьезные шансы победить нынешнюю власть на президентских выборах. Поэтому с большой долей вероятности можно говорить о том, что сегодня мы наблюдаем подготовку к уже проверенному сценарию прихода к власти. Как это было в 2004-м году. Перед оппозиционерами стоит задача заранее делегитимизировать правоохранительные органы, чтобы они в критический момент не смогли вмешаться и помешать осуществлению подобных планов. Уже сейчас просматриваются первые шаги подготовки к новому, но уже далеко не мирному Майдану. При этом не исключен вариант, что ход событий может выйти из-под контроля тех, кто пытается дестабилизировать власть, а в результате ввергнет в хаос всю страну.

В этой ситуации государственная власть как гарант законности и целостности государства должна была бы действовать на опережение. Нужны реформы МВД и всей правоохранительной системы. Которую необходимо очистить от коррупции, круговой поруки, «крышевания» незаконной деятельности. Люди давно уже устали ждать, что милиция очистится сама. И когда, наконец, она примется за очистку опутанного коррупцией государственного аппарата. Само по себе это не произойдет. Нужен толчок и для власти, и для милиции. Но это не должна быть очередная «революция» или стихийный (а может, и нет) народный бунт, который сметет и правых, и виноватых.

На этот вопрос, который кажется неразрешимым, на самом деле есть простой ответ. Чтобы запустить процесс преобразования, необходимо изменить характер отношений власти (а с ней и милиции как важного государственного органа) с народом, о чем Общественное движение «Украинский выбор» не устает повторять. Да, нельзя терпеть милицейский и чиновничий беспредел, но и нельзя допустить беспредел политический, когда политические силы используют любые средства в борьбе за власть. Государственный аппарат должен быть поставлен на службу гражданам Украины, а не наоборот. В конечном счете, и власть, и её оппоненты должны понимать, что преодоление того отчуждения, которое все больше наблюдается в отношениях между властью и политиками, с одной стороны, и гражданами, с другой стороны, – это единственный рецепт для того, чтобы не допустить открытого конфликта. Если же этого сделано не будет, то рано или поздно наше государство станет жертвой конфликта, последствия которого не сможет предсказать никто. 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (41)

Я считаю что это правильно. Почему???? да просто по тому что наша милиция вместо того что - бы следить за порядком в регионах страны, сама "беспридельничаит". Куда не посмотри: там деньги требуют, там - насилуют, там убивают. А для того чтобы повысить выполнения плана по роботе готовы пойти на любые меры, лишь - бы всё было в "ажуре". Конечно я не мерю всех одним и тем-же доводом, есть работники которые служат верой и правдой народу Украины, соблюдают все требования которые прописаны в законах. Но их мало. И при проведении реформ такие работники попадают под реформу первыми. А кому сейчас нужны честные люди??? Никому. И это печально(((( Можете меня осудить, можете согласится со мной. Это моё мнения.

Михаил Волгин | 19.07.2013 10:51

Понятно, что "милиция"- очередной повод для вовлечения населения в беспорядки с целью ослабления власти.

Печально, что власть продолжает жевать сопли и относиться к бойцам Тягнибока, как своим младшим братьям.

Сергей Ирин | 19.07.2013 04:46

Что бы не было коррупции - реформирование надо начинать не с МВД, а с прокуратуры и судебной системы(кстати сказать которую кто уже не пытался реформировать, а толку?). На законодательном уровне обязать всех судей, прокуроров, сотрудников МВД проходить один раз в год "полиграф"....

Но если милиция защищает преступные действия власти, народ вынужден как-то бороться с милицией. Преступления порождают противодействия.

Игорь Буганков | 18.07.2013 00:41

Почему никто не может предсказать ход конфликта? Ведь, в истории человечества уже были подобные ситуации, и если считать, что Украина, в этом вопросе какая-то уникальная страна, то, это не так. Власть сама провоцирует народ Украины, на различные акции гражданского неповиновения, и похоже не делает для себя никаких выводов. Поэтому социальное напряжение в стране будет расти, и, скорее всего, это приведет к конфликтам, народа Украины, и "народной" власти.

Поводов для конфликтов народа и милиции полно, и совсем не искусственных! Вы только посмотрите, что милиционеры творят - это же полный безпредел! Вот только не власть должна вносить изменения, а народ. Потому что именно он всегда и становится жертвой "реформ".

Владимир Есть | 17.07.2013 21:34

Эрдоган в Турции ЗАПРЕТИЛ КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ.
Борьба с рибой, ростовщическим мошенничеством, в справедливой Турции вышла в финальную фазу.
Ничто не сдержит идеи справедливого жизнеустройства на Украине, выраженные в Исламе и КОБ.

К сожалению, при нашем менталитете, когда каждый привык тянуть одеало на себя, осуществление кардинальных реформ на пути к демократии кажется чем-то нереальным.

Стася Смирнова | 17.07.2013 20:29

Чтобы достойные люди работали в этой структуре, должна быть соответствующая зарплата и отношение к людям. И законы надо такие принять, чтобы не брали взятки. А законы должны быть одинаковые для всех слоев населения.

Дина Балабаева | 17.07.2013 18:55

Помочь может только одна реформа — тщательный отбор людей, которым доверено оружие и вместе с ним власть над обычным человеком. Но как это сделать? Отбор по психологическим тестам? Но ведь умные и добропорядочные люди всегда могут найти работу получше, поденежнее.

Сергей Шепелев | 17.07.2013 18:26

Ну да счас они все бросили и прижмут своих собак, илюзия мы до этого не доживём.

Валерия Соул | 17.07.2013 18:19

Нынешние методы реформирования органов МВД существенных результатов пока не дают. Может быть, нужно больше времени, а может быть - и новые идеи. Вот только кто их должен генерировать, пока непонятно.

Катя Рюрикович | 17.07.2013 18:55

Валерия Соул

МВД это орудие в руках антинародного режима. Верхушка МВД это часть правящего класса. Наивно надеяться, что в результате реформы МВД вдруг станет на стражу интересов народа. Это уже пардон революция будет или военный переворот. Ведь честное МВД должно открыть уголовные дела против чиновников, депутатов, олигархов, прокуроров, судей. Ведь именно перечисленные мною люди являются самыми крупными нарушителями закона.

Андрей Борщ | 17.07.2013 18:05

МВД, требует реформы, и очень давно, еще со временем нулевых годов. Еще с армией разобраться.

Цинизм опутал все сферы политической и общественной жизни. Власть до сих пор не поймет, что когда совершаются такие преступления, как во Врадиевке, "своих" отмазывать поздно. Каждый просроченный час - это козырь в руках оппозиции.

Катя Рюрикович | 17.07.2013 16:54

Власть не может реформировать МВД в интересах народа. Сами подумайте, что же это получиться.... Как говорил Глеб Жеглов: "Вор должен сидеть в тюрьме, я сказал...будет сидеть!"

Как вы себе представляете депутатов верховной Рады после реформирования МВД сидящими в тюрьме?

Воровская власть автоматически имеет и воровское МВД как неотъемлемую часть самой власти. И не надейтесь на реформирование.

Алексей Ловцов | 17.07.2013 16:46

Нельзя всех работников МВД подгонять под один колпак. Если уж и есть гады, то без них не в одной стране не обходится. А оппозиции, видимо, лишь бы власть в свои руки взять, а не разобраться в проблеме и как-то "подружить" МВД с народом.

Ира Кохтюк | 17.07.2013 16:07

"Худо-бедно"... Лучше и не скажешь. Термин "реформа" уже вызывает тошноту. Реформа образования пока успела искалечить только часть населения страны, а реформа медицины пока не добила тех, кто получал образование раньше. Поэтому не нужно пускать пыль в глаза своим соотечественникам. Нужны новые кадры, а не реформы.

Елена Пахолкова | 17.07.2013 15:46

Сколько можно проводить эти реформы, все что то меняют, а улучшений ни каких нет.

Елена Сотченко | 17.07.2013 15:41

Что бы не было коррупции в органах, надо предоставить нормальные условия труда и хорошую зарплату, тогда они будут работать для людей, а не на себя.

Роман Б | 17.07.2013 15:40

Да, ситуация критическая... Но затевать сейчас реформы милиции - это не станет подпаливанием стога сена с другой стороны?

Тактика встречного огня применяется в пожаротушении лесных массиво. Может это и не плохая, хотя и достаточно радикальная мера в политике или реформации.

Софа Аронова | 17.07.2013 15:11

Все, что сейчас происходит вокруг милиции имеет две цели. У оппозиции это проба пера и кирпича. А у власти желание отвлечь народ от проблем которые массово крутятся вокруг нашей экономики. Получается, что все это выгодно и оппозиции и власти. Видать разницы между ними нет.

Кузьма Демиенко | 17.07.2013 15:09

Предложение, само по себе, правильное, только сделано не в той стране и не в то время.
О какой реформе можно говорить, если страной правит ОПГ?!

Единственным смыслом существования властной верхушки, а по ее примеру и всех нижестоящих начальничков является нажива.
Ради этого они занимают должности, ради этого идут во власть.

Проблема Украины не в коррупции, а в том, что она стала тотально коррумпированным государством, где не коррупционерам места нет.

Правоохранительные органы в этой системе занимаются крышеванием правящих, за что им самим позволен безнаказанный грабеж и злоупотребления.
Нравственно здоровым милиционерам в ней места нет. Самое лучшее, что они могут делать - молчать, наблюдая беспредел и глушить свою совесть мыслями типа: а разве я могу в одиночку противостоять системе?

Только свержение существующего преступного режима и приход к власти здоровых сил способны положить начало переменам к лучшему.

Павло Бурлак | 17.07.2013 15:42

ну-да.
в Египте одни как бы "здоровые силы" свергли преступный режим. а потом оказалось, что данные "здоровые силы" на самом деле "нездоровые силы", а тоже как бы преступный режим. и теперь уже другие "здоровые силы" свергли предыдущие "здоровые силы".
не режимы и власти надо менять, а общественно-политический строй.

Ты, таки Бурлак, извини... дурак!

Чтобы "менять, а общественно-политический строй" по любому нужно взять власть.

Ну а менять ее в нужном направлении могут только здоровые силы, под которыми я как раз и подразумевал УВ...

Но отнюдь не утверждал, что свергать режим нужно революционным методом.

Думать надо, не волжский бурлак, прежде чем клацать по клавишам!

Павло Бурлак | 18.07.2013 11:32

ты, Кузя, заклацал тут уже всех!
уж больше чем вас, придурков-черносетенцев, свет не видел.
несешь тут вечно пургу.

Павло Бурлак | 18.07.2013 11:38

такие дураки, как ты, способны только брехать.
"менять власть в нужном направлении..."
трепло.
а потом к этой власти прилепятся козлы из твоего "братства".

Вижу, Пашуня, что ты на "дурака" обиделся.

Извини еще раз, не хотел, просто рифма сама собой сложилась...

Расслабся! Постараюсь учесть твои пожелания.

Павло Бурлак | 19.07.2013 11:16

да ты еще и поэт, преподобный ты наш.
не придворный ли, случайно? )

Да, а насчет меня ты стопудово прав!

Я и сам себя так называю.
Как говорится, век живи, а дураком помрешь...

Глупо ждать "очистки" в милиции. Этого не произойдёт по той простой причине, что смены власти в стране не предвидится. Поэтому остаётся только смириться с тем что имеем.

Самое прискорбное, что мы потеряли поколение которое могло бы, что-то изменить в стране в положительную сторону. Правление помаранчевых и голубых привело к деградации народа. И никакой реформой народ уже не перевоспитать. Его может лечить только время.

Проведением очередной "люстрации" органам МВД не поможешь. К сожалению у нас ни власть, ни оппозиция, и тем более само МВД не заинтересованы в проведении реформы. Свыше 400 тыс. человек (не считая членов семей) замечательный резерв перед выборами.

Ольга Ковальчук | 17.07.2013 14:46

Только тогда, когда изменится власть в нашей стране - и будет возможна реформа в органах МВД.

Антон Русанов | 17.07.2013 11:29

В этой ситуации государственная власть как гарант законности и целостности государства должна была бы действовать на опережение. Нужны реформы МВД и всей правоохранительной системы.
___
На опережение действовать не получается, нет соответствующей методологической грамотности. Для реформ «по событию» необходимы ресурсы финансово-временные, которых с каждым днем на Украине все меньше.

Павло Бурлак | 17.07.2013 11:36

надо срочно объявить всеукраинский конкурс на разработку и производство Первого Украинского Робомента.

Павло Бурлак | 17.07.2013 11:24

В конечном счете, и власть, и её оппоненты должны понимать, что преодоление того отчуждения, которое все больше наблюдается в отношениях между властью и политиками, с одной стороны, и гражданами, с другой стороны, – это единственный рецепт для того, чтобы не допустить открытого конфликта.
--------------------------------------
огласите весь рецепт, пожалуйста!
(надеюсь, не двухпалатный парламент?)

Елена Маркосян | 17.07.2013 11:18

Реформа МВД, традиционно рассматривается властью, как смена генералом в кабинетах с целью комплектации "преданной" команды. То, что происходит сегодня проявило бессмысленность, бесперспективность, безответственность и опасность такого реформирования.

Антон Русанов | 17.07.2013 11:30

как смена генералом в кабинетах
___
А кто-то даже публикацию написал: «Ату Захарченко, ату….!!!!!»
=)))

Вы правы на 100%, все мы являемся свидетелями такого подхода к реформам и в силовых структурах в частности, и результатам к которым они привели, история нам это показала. Сейчас скажу то, что многим покажется вымыслом, но поверьте это так и есть: у нас пол страны либо сидело, либо привлекалось, - это результат оценки работы правоохранительных органов, подхода по показателям и статистике. Может в этом и кроется корень проблемы с высоким уровнем преступности?, коррупции? Гражданам нужно одно: Закон один для всех - правило без исключений. Все правоохранительные органы (кроме специальных служб - у них другие методы работы) должны быть подконтрольны гражданам страны, жителям городов и районов, сел и поселков. Реформа должна начаться снизу - тогда будет доверие.