Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 18:20 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 18:18 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
В ГПУ собирают материалы на Гонтареву
Саша Жук 23.08 18:13 — комментирует новость В ГПУ собирают материалы на Гонтареву
Камо грядеши, Украина?
Сергей Шепелев 23.08 18:00 — комментирует статью Камо грядеши, Украина?
По-настоящему независимая Украина строилась бы иначе
Владимир Коваль 23.08 17:53 — комментирует видео По-настоящему независимая Украина строилась бы иначе
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Владимир Коваль 23.08 17:50 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
По-настоящему независимая Украина строилась бы иначе
Павло Бурлак 23.08 17:43 — комментирует видео По-настоящему независимая Украина строилась бы иначе
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Владимир Коваль 23.08 17:42 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:39 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Владимир Коваль 23.08 17:37 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Владимир Коваль 23.08 17:35 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:29 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:22 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:20 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 17:14 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Саша Жук 23.08 17:07 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Социальная Доктрина – Право народа Украины на независимость
Владимир Коваль 23.08 16:57 — комментирует статью Социальная Доктрина – Право народа Украины на независимость
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 16:57 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Сергей Шепелев 23.08 16:55 — комментирует статью Стратегия национального успеха как фундамент политической и экономической…
Социальная Доктрина – Право народа Украины на независимость
Владимир Коваль 23.08 16:49 — комментирует статью Социальная Доктрина – Право народа Украины на независимость
Санкции

Угорела ненька в нетопленой бане

Угорела ненька в нетопленой бане

Санкции США и конфликт на Донбассе

 

Виктор Медведчук одним из первых оценил потенциальные риски закона США о санкциях и для Украины, и для Европы. По его словам, именно этот закон стал подарком для украинской «партии войны» и развязал ей руки для срыва Минских соглашений. Именно Медведчук среди украинских политиков является сегодня одним из наиболее влиятельных сторонников мирного урегулирования конфликта на Донбассе. И совсем не случайно, что деятельность Виктора Медведчука в гуманитарной сфере, в частности, в освобождении и обменах удерживаемых лиц и военнопленных не так давно отметил в ходе «Прямой линии с россиянами» Президент РФ Владимир Путин.

Последовательная позиция Виктора Медведчука в деле защиты государственных интересов Украины и его конкретные дела на благо украинских граждан выгодно выделяют его в современном украинском политикуме.

Посмотрим, однако, как влияют санкции и пирожки «дяди Сэма» на нынешнюю украинскую правящую «элиту». Жизнеспособность любого государства в немалой степени зависит от того, насколько правящий слой способен определять основополагающие ценности и перспективы. Неважно, как этот слой называется: «патриции», «дворянство», «номенклатура» или столь любимая сегодняшними борзописцами «элита».

Ярким примером служит сегодняшнее состояние «самостийных» умов украинской «элиты». Нам пели американские песни, слов которых мы толком не понимали. Мы плясали под них на дискотеках. Мы смотрели крутые боевики и эротику, которой нас кормили под лозунгами свободы. Сегодня нас зазывают в демократию пирожками, какой-то демонстративной вседозволенностью, отрицанием всяческих моральных норм и запретов. Но счастливей народ Украины от этого не стал. Зато из нас сделали развращенных, аполитичных, но озлобленных потребителей. Большинство после такой обработки, разучилось думать, и теперь обречено всю жизнь вести растительное существование, без цели и смысла. «Голубая мечта» «пересичного» украинца, освященная «евромайданом», – безвизовый допуск к мытью европейских унитазов и лизание сапог нового «хозяина».

Сегодняшняя «элита» Украины состоит из деклассированных элементов и лаврушников, у которых нет ни морали, ни культуры. Трагедия от такого «правящего класса» заключается в том, что по своей невежественности эти люди не понимают, что руководить они не способны, они могут только все разрушать. Но даже всеобщая разруха никого ничему не учит. Всегда найдется добровольная помощница скудоумная баба Параска, кричащая им осанну.

Помогает сегодняшней «псевдоэлите» ненависть и презрение к собственному народу, помогает госдеп США, помогает слабость и недееспособность зазомбированного и темного обывателя. Санкционный удар «дяди Сэма» и находящейся под его опекой украинской правящей верхушки в спину отечественной экономике весьма напоминает удар бомжа по железнодорожному агрегату: сей «реформатор» не интересуется принципами работы агрегата, его задача – раскурочить механизм, вынуть медные детали и продать по дешевке в пункт приема металлолома. Очевидно, что антинародная украинская «элита», полезла в экономику «неньки» не чинить, а дергать…

Во второй половине ХХ века был разработан принципиально новый план уничтожения государств. Впервые в истории в качестве основного инструмента наступления были задействованы манипулятивные технологии наступления на сознание людей. Именно эти методы взяли сегодня на вооружение новые американские колонизаторы Украины. Наряду с автоматами и танками в дело вступили санкции, запреты, деньги, подлость, обман, манипуляция сознанием, моральное разложение. Западные колонизаторы стремятся превратить Украину в резервацию, а народ – в безропотное вымирающее, убивающее себя население, нужное лишь в ограниченной численности для самой черновой работы…

Философ Николай Бердяев писал: «Вся экономическая жизнь человечества имеет духовный базис, духовную основу». Другими словами – без честной взаимопомощи нет экономики, а есть воровство и расхищение богатств природы, культуры. Без духовного единства нет сплоченного общества. Без доверия народа руководителям нет прочного государства. Без свободы меньшинства нет прочного государства. Без приоритета народа над партиями нет демократии. Духовное здоровье народа, культурные ценности и природная среда – залог и фундамент жизни страны. В противном случае – санкционированная руина, что и демонстрирует сегодняшняя послемайданная американизованная Украина.

День ото дня в нашей стране продолжают расти цены, хотя и теперь они непомерно велики. Богатые продолжают воровски обогащаться, а бедные – беднеть. Через насквозь проституированные провластно-олигархические СМИ происходит внедрение в общественное сознание идеалов самого низкого, подлого, бездуховного и бессмысленного бытия, продажности, исторической лжи, воровства и обмана. Все это разрушает социальные и семейные связи, плодит преступления, разжигает зависть и алчность. Десятилетиями на Украине насаждалась русофобия, взаимная подозрительность и ненависть, презрение к добру и высшим духовным ценностям, поклонение бездарным и беспринципным вождям. Вряд ли можно было ожидать от этих посевов добрые всходы. Сегодня же весь народ Украины вынужден пожинать горькие плоды многолетнего информационного зомбирования.

США остается только санкциями и пирожками направлять в выгодное им русло бунт, грабящий и разрушающий славянский дом под названием «руина державы Украина».

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (41)
Олег Ростовцев | 09.08.2017 10:13

Украинский политиканы и чинуши в отпусках...Велели до осени не беспокоить. Им в принципе плевать на санкции, на подчиненный народ. Лишь бы доходы увеличивались любой ценой. И не имеют понятия, что губя государство, экономику, граждан, погубят и себя.

о духовном ...
https://youtu.be/2gLzib7M1tw

Фёдор Байдал | 05.08.2017 18:20

В чём здесь духовное, Василь?

Сам Василь

Дебил.

от дебила слышу...

Фёдор Байдал | 05.08.2017 19:00

"Неначе люди подурiли..."
Опять собачитесь?
Или развлекуха такая - когда коту делать нех...

вообще-то по сути, то урод. Моральный. Но зная немного Володины привычки, клацнуть по клаве не вникая в тему разговора, лишь бы блеснуть своим появлением, то смягчаю приговор - просто дебил.

это к вопросу о единении. читая некоторые кометы упоротых свидомых на гибель Ирины Бережной, понимаешь, что единение возможно только при условии содержания их в спецпсихиатрической зоне особого режима.
ПОЖИЗНЕННО.

Лаала Лаала | 05.08.2017 21:40

О ДУХОВНОМ.

Порядел ЖЕНСКИЙ отряд...Настоящих женщин.
УМНЫХ,КРАСИВЫХ,УПОРНЫХ.Много сделавших для ОБЫЧНЫХ людей.
36 лет...Очень жаль...

Без духовного единства нет сплоченного общества. Без доверия народа руководителям нет прочного государства.
------------------
Каким образом, уважаемый автор, в современной клоаке можно достичь "духовного единства?!

Владимир, здравствуй! Живут два червяка, отец и сын, в куче навоза. Отец спрашивает сына - чувствуешь, как Домом пахнет. Черви, дождевые черви - архитекторы плодородия, перерабатывают органику в цветущие нивы. Так и "инженеры человеческих душ", не снижая нравственную планку, должны указывать путь, а то и вести к Правде, Справедливости, Законности... Уверен, с любого тупика, как и с дерьма есть выход. Нужна лишь грамотная прокладка.

Никита, где ты видишь "инженеров человеческих душ"? Хоть одного покажи...

Мастер ты вопросами загонять в угол. Тогда так: Было бы суслице, доживем и до бражки... А среди "УВ" - нет что ли?

Красивые слова, а за ними пустота...

Н.Я.:Духовное здоровье народа, культурные ценности и природная среда – залог и фундамент жизни страны.
В.Н.:Красивые слова, а за ними пустота...
--
Вот тута с тобою Владимир не согласен,а скорее солидарен с Николаем и мы попробуем это доказать,начав свое движение.Другие могут,а мы тем более и начали это не только пробовать,но делать,так что жаворонкам петь над нашими полями,полями Буджакской степи,а там смотришь и над другими полями запоют....

Фёдор Байдал | 05.08.2017 12:04

Володя Н., в контексте твоего вопроса "Каким образом...в...клоаке можно достичь "духовного единства"" - почитай интересную статью https://cont.ws/@sage/680234 и, возможно, некоторые рассуждения о Едином Поле в https://cont.ws/@sage/680234 - это в цикле наших построений сообщества "Горизонталь" 2013г., им. Коваля, Годунова, Кара, меня и ещё нескольких единодумцев. Там мы разродились на серию из 2-х десятков публикаций. Но грянули переворот и война. Не до того стало.
Твоё мнение? Только не становись Торопыжкой-мартышкой, чем так часто грешит твой тёзка.
Можно отдельной статьёй - думаю, того стоит. Ответил бы тебе статьёй в полезной дискуссии. Только на серьёзе, без пространных отвлечений.

Да... Любишь Федор, по мозгам кататься... Да и подбор картинок подхлестывает мыслишки. Жаль на Мысли, уже нет силов...

Фёдор Байдал | 05.08.2017 12:46

Не катаюсь я, Никитушко. Не резвлюсь, как перекати-поле безответственное.
А твёрдую цель имею: к пользе вящей для родины своей, для людей в ней. Для неё - вся деятельность здесь (и не здесь тоже).
Не слишком выспренне выразился? Зато без мата.
А умственные изыски... - так у каждого из нас недостатков тьма. "Пусть первый бросит в неё камень, кто без греха".
"А жить ещё две недели,
Работы - на восемь лет"
(=душевный рефрен в не самой удачной песне Вл.Высоцкого)

Теория морфогенетических полей, казалось бы, многое объясняет
-------------------
Федор, прежде чем что-то предпринимать нужно найти причину, это аксиома. А причина катастрофического падения нравов в обществе, которые в 20-м столетии привели к двум мировым войнам, берет начало с зарождения т.н. "научного" атеизма: "Если Бога нет, то все дозволено" (Братья Карамазовы). Этим моментально воспользовались англосаксы и К, фактически заняв место Бога. Т.е. необходимо строго научно разрушить атеизм, доказав,что Высшая сила существует и именно Она управляет миром. Единственный СКРЕП общества, это - Бог, и первом приближении доказательство получено (см. "Экспериментальное доказательство существования Творца" http://vybor.ua/article/Mirovozzrenie/eksperimentalnoe-dokazatelstvo-sushchestvovaniya-tvorca.html).

А "теория" по твоей ссылке не тянет даже на гипотезу. Как ее можно применить практически?

Он же сказал:Горбатый...

Фёдор Байдал | 05.08.2017 13:01

Володя Н.,
- с твоим комментом 05.08.2017 12:47 согласен.
- ещё раз прошу: не ставь на своих ссылках знак ")" без пробела - становится нерабочей. Эту твою статью из-за тогдашних практических занятий пропустил. Прочитаю.
- о какой "теории" говоришь - "морфогенетических полей"? так это, по-моему, гипотеза для сведения.
- или о моей старой "горизонтальной" статье? - тоже не теория, а наброски к умозаключениям.

о моей старой "горизонтальной" статье?
--
у, вспомнили вдруг,икнулось вдруг... ну-ну..нашему теляти..

Ты просто кавычки не копируй.

Фёдор Байдал | 05.08.2017 13:11

Там кавычек у тебя нет. Там .html). = скобка в конце лишняя, и приходится тащить в вёрд, убирать её и активировать ссылку. Не первый раз.

Владимир Коваль | 03.10.2013 16:20 ↑ Ответить
Федор!Так что,обсуждение статьи окончилось?К чему эта абракадабра и к кому она обращена?Или ты уже приступил ко второй части своей публикации и все наши суждения просто ради красного словца были в воздух выпущены?А я то думал еще и Подолинского и самого Р.Эшби тебе а помощь.Так что?Пусть они остаются при своих делах?
--
тогда я выполнил свое обещание и уже через три дня полсе тебе опубликовал "Р. Эшби: ИГОДУВ, или Самоорганизующиеся группы"
08.10.2013 Владимир Коваль Тема: Гражданское общество 402 3885 и сам видишь,качество моего доклада:402 комента-у кого больше и около четырех просмотров и это без рогозинской накрутки.
А вот тогдашний твой первый ответ сразу же после публикации:Фёдор Байдал | 08.10.2013 19:05 ↑Ответить
Задал ты вопрос неподъёмный для современного уровня знаний. Конечно, мой уровень как физика и как философа не так высок, как хотелось бы.

Но из того, что мне известно и продумывалось, скажу: Проблема имеет ответ ВНЕ пространственно-временного континуума, с его частными законами. Могут прояснить её...
--
Так когда же ты больше похож на чела тогда с фактами или сейчас без конкретики,только шморгая носом...

Фёдор Байдал | 05.08.2017 13:54

Чтобы подняться на 200 ступеней - прыгнуть безполезно. Надо по ступеньке подниматься на высокие УРОВНИ.
Так что всё ещё впереди.
См. мой ответ о задержке теор.процесса в http://vybor.ua/article/sistemnye_problemy_gosudarstvennosti/kak-sdelat-od-uv-nastoyashchey-narodnoy-lavinoy-1.html#!comment-328270

Пока что периодически,заметь-не прыгаю.а поднимаюсь по 192 ступеньках Потемкинской лестницы без напряги...

Лихо! Володя, ты какого года рождения?

Та ладно тебе скажи,что -то уже за...старше только Сокуров

Не старше же меня?

Та не сами мы по себе в этот мир втерлись и не нам его по своей воле бросать...а что возраст?Я тута намедни так прибросил,чтобы мне мой архив хотя бы как-то очертить,оконтурить,тратя на одну тему хотя бы с недельку,то надо еще не меньше двух десятков лет,ну как раз сотню разменяю...

Sorry...

Фёдор Байдал | 05.08.2017 15:18

Живите дальше, не балуйтесь,
И в неприятности не суйтесь.
А то, не дальше Сиракуз,
Недолго впасть в большой конфуз.

Хоть коряво - зато экспромтом, хе-хе :)

Фёдор Байдал | 05.08.2017 11:24

Спасибо, Николай. Понравились формулировки:
"без честной взаимопомощи нет экономики, а есть воровство и расхищение богатств природы, культуры. Без духовного единства нет сплоченного общества. Без доверия народа руководителям нет прочного государства. ...Духовное здоровье народа, культурные ценности и природная среда – залог и фундамент жизни страны. "

Сергей Шепелев | 05.08.2017 09:31

Если именно Медведжчук достоин возглавить Украину, тогда чего он ждёт? Когда все вымрут, или когда всё вынесут с Украины?

У него практически всё для этого есть и кумовья сверхдержавы и имя и деньги что бы развернуть деятельность общественную и политическую, и образования юриста и опыт в хозяйственной деятельности.

Я вам скажу почему.... Это не его, если бы это было его он бы давно уже врягся, а пока только разговоры .....

Если именно Медведжчук достоин возглавить Украину
--
первый раз слышу что ВВМ играет в футбол и поэтому столь печальные результаты?

Фёдор Байдал | 05.08.2017 12:08

Замечу с улыбкой и без злобы:

Но тут КовАль с поправкой влез
Как будто милый, шустрый бес:
"Футболим, батя?"
(Отнюдь не-Вл.Высоцкий)

Но Владимир...