Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Системные проблемы государственности
Крымский блэкаут ― удар по Украине

В ночь на 22 ноября жители Крыма остались без света. Не в результате аварии или стихийного бедствия, а из-за спланированной радикалами диверсии. 20 ноября активисты «блокады Крыма» подорвали две опоры ЛЭП, по которым электроэнергия поступала на полуостров. Следует отметить, что официальный Киев на этот инцидент никак не отреагировал. В ночь с 21 на 22 ноября были взорваны еще две опоры, и Крым оказался полностью обесточен. Из-за подрыва ЛЭП ― действий, которые СБУ может квалифицировать как теракт (об этом уже заявил начальник департамента МВД Илья Кива), больницы, детсады, школы и жилые дома на полуострове остались без света и тепла. Участники «блокады Крыма» отказались допустить к ЛЭП ремонтные бригады для восстановления энергоснабжения и, как выяснилось позже, выдвинули ряд условий ― не только экономических, но и политических.

Сложно понять цель и логику действий «патриотов», ратующих за «единую Украину» и сознательно провоцирующих дальнейшее противостояние и раскол в обществе. Энергетическая блокада ― это логическое продолжение «продуктовой» и «транспортной» изоляции Крыма, организованной теми же радикалами и не пресеченной украинскими властями. Чего хотели добиться организаторы акции, оставив без света и тепла жителей полуострова? Признания и благодарности крымчан ― по аналогии с жителями Донбасса, которые вследствие полной социально-экономической блокады, объявленной правительством, оказались на грани гуманитарной катастрофы? Ответ очевиден: главная цель крымского блэкаута ― это эскалация агрессии и нетерпимости, создание нового очага напряженности в Украине.

Дальнейшие события еще больше убеждают в этом. Столкновение с правоохранителями, препятствование восстановлению ЛЭП, ультиматумы, выдвигаемые организаторами акции, поддержка радикалов определенными политическими силами, узревшими в противоправных действиях активистов «блокады Крыма» «начало партизанской войны за независимость страны», ― все это свидетельствует о том, что радикализм и экстремизм в Украине набирают обороты.

Основная опасность в том, что ни так называемые патриотические силы, организовавшие блокаду, ни представители официального Киева даже не задумываются об экономических и политических последствиях своих действий.

Во-первых, подрыв четырех ЛЭП в Херсонской области ― это ЧП в энергетике Украины, с которым сопряжены огромные риски для всей страны. Руководство «Укрэнерго» уже заявило об аварийном снижении мощностей Запорожской и Южноукраинской АЭС.

Во-вторых, в Минэнергоугля подтвердили, что под угрозой оказалось электроснабжение 40% потребителей Херсонской и Николаевской областей. В двух районах Херсонской области поставки электричества и вовсе приостановлены. А ведь это не только оставшиеся без отопления дома, но и детские сады, и больницы, и школы. Это закрытые магазины, простаивающие предприятия, это испорченная продукция, это прямые убытки субъектов хозяйствования и государства.

В-третьих, энергетикам пришлось дополнительно загрузить ТЭС, работающие на угле. Ввиду того, что уголь для Украины уже вторую зиму на вес золота, а его расход существенно возрос, вопрос веерных отключений может встать крайне остро не только для жителей полуострова, но и для населения материковой Украины.

В-четвертых, существует вероятность прекращения поставок угля из РФ (об этом в последние дни говорят все чаще). Искренне надеюсь, что «энергетический конфликт» удастся локализовать на начальном этапе. В противном случае, учитывая крайне скудные запасы антрацитов, можно прогнозировать, что отечественную энергетическую сферу ждет коллапс.

В-пятых, действия радикалов нанесли непоправимый удар по международному имиджу Украины. Киев фактически сорвал выполнение контракта на поставки электроэнергии в Крым, заключенного «Укринтерэнерго» с российской стороной еще 29 декабря 2014 года (в середине ноября этого года министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин заявил, что контракт следует продлить еще на год). И хотя заместитель гендиректора «Укрэнерго» Юрий Касич назвал срыв поставок электроэнергии «форс-мажором», наши соседи, в том числе и в странах ― членах Евросоюза, серьезно обеспокоены сложившейся ситуацией. «Каждая минута энергетической блокады Крыма подтачивает доверие к Украине на международной арене и ее поддержку», ― заявил Максим Эристави, известный журналист, сооснователь Hromadske International. Джулиан Ропке, редактор немецкого издания Bild, был еще более категоричен: «Только Рада могла бы принять решение отрезать Крым от электроэнергии. Все остальное ― это терроризм. Повторюсь, лишь Рада может принять подобное решение! А не какие-то экстремисты!» На события в Украине жестко отреагировало и Федеральное правительство Германии: представитель Министерства иностранных дел Германии Мартин Шефер призвал Украину расследовать повреждение опор линий электропередач.

А это значит, что пока в Киеве глава государства, премьер и спикер заигрывают с радикалами, мировое сообщество начинает понимать: Украина встала на путь правового нигилизма и дестабилизации ситуации.

 

Редакция рекомендует материалы по теме:

www.facebook.com

Экономические последствия блокады Крыма

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (95)
Миха Волгин | 24.11.2015 22:50

Удар Украины террористической по России - так будет более соответствовать реальности.

Стоят девчонки, стоят в сторонке,
Айфоны в руках теребят
Потому что на десять крымчанок
По статистике ноль киловатт

Так ведь тем хуже для Украины. Возмездие не за горами.

Никола Яременк | 24.11.2015 22:01

Ну и с чего всепропало разводить, плакальщики?
Нету света - наделаете новых воинов Путина, а баббы нарожают. Делов-то!

Олег Мороз | 24.11.2015 22:49

Так называемую "Армию Путина" вЫ и без баб хорошо рожаете по своей тупости такшо старайтесь дали удачи.

Олег Мороз | 24.11.2015 20:30

Панове свидоми аж занадто. А известно ли вАМ что ДНР прекратила поставки угля, а часть эл. энергии поставляется из РФ. Такшо завтра мы сами легко можем остаться без света.

Олег, с кем это вы тут пытайтесь поговорить?
Это похоже на заказник грантожуев, так как их налеты только на статьи и новости от Медведчука, и ответов по существу нет.

Олег Мороз | 24.11.2015 21:07

Интересно что жевать они будут когда их хозяева кинут (по ненадобности). Поедут в РФ на заработки (актрисами) примеры имеются.

Никола Яременк | 24.11.2015 22:01

Это тебя Ани Лорак уволила или Повалий?

Олег Мороз | 24.11.2015 22:37

Да не это о "кружевных трусах и ЕС" забыли уже, а ведь из вашиХ. Тоже тарахтела как тЫ...

Капитан Грант | 25.11.2015 13:01

Кто там бредит кружевными трусами. соскучились?

Олег Мороз | 25.11.2015 13:26

Грантоедство не порок, абольшое свинство по отношению к себе. Это не соскучились и никто не бредит это о том что на чужие деньги жить долго не будеш и рано или позно порукам пойдёш.

Какой сюррэализЬм....Главное - портреты Путина подсветить\\\\\
Через кілька днів буде налагоджена робота однієї з пошкоджених ліній електропередач у Херсонській області, а доля другої лінії буде вирішуватися.
Про це заявив один із лідерів кримськотатарського народу, народний депутат від БПП Мустафа Джемілєв у вівторок на прес-конференції, повідомляє партія БПП "Солідарність".
За його словами, можливості АРК виробляти електроенергію на власній території складають приблизно 30%, близько 300 мегават.
"Цього достатньо для того, щоб забезпечити мешканців, лікарні, школи. Але цією електрикою зараз забезпечуються в основному військові частини, ФСБ, адміністрації чиновників і на дорогах підсвічуються портрети Путіна. А переважна більшість жителів – без електрики", - сказав лідер кримських татар.

Старый Пионэр | 24.11.2015 16:24

Все, что вы хотели знать об энергетической блокаде, ее последствиях и причинах
В кругах крымских татар в эти дни в ходу другая шутка:
– Алло, дорогой. Ты как? Свет есть у тебя?
– Слава Богу, нет.

Все, что вы хотели знать об энергетической блокаде, ее последствиях и причинах
В кругах крымских татар в эти дни в ходу другая шутка:
– Алло, дорогой. Ты как? Свет есть у тебя?
– А ты куда звонишь? У мене то и телефона нету.

Капитан Грант | 25.11.2015 13:02

тупенько

Кстати на счет опор, а мы то тут при чем???

Их никто не подрывал.Была усталость металла и в результате порыва ветра они сами упали.

Ведь ваших российских войск в Крыму не было, и на Донбассе тоже? ну и опоры тогда по вашей логике сами упали.

Надеюсь все меня правильно поняли.

Конечно поняли. Волонтеры собирают деньги на построение опор по новой схеме, в которой не будет отвода на Крым

Горпына Стецькивна, по гэйропэйськи - Афина Посейдоновна, через месяц в Крыму заработает своя энергосистема, а обрывки провода можно сдать в металлолом. Представляете, сколько можно заработать! Это намного больше, чем оплата за подаваемую в Крым электроэнергию.

Костя.Все прекрасно знали и это не было тайной,что до 20 января 2016 году с материковой части Кубани в Крым должны были завести высоковольтный кабель поэтому договор на поставку Украиной элэнергии,заканчивающийся 31 декабря 2015 года мог бы быть продленным не на наших условиях.И эта акция с подрывом опор ЛЭП вообще бессмысления,так как уже 20 декабря будет по этому кабелю подана элэнергия и тогда речи вообще об заключении договора,а тем более выдвигать какие-то предварительные условия, ну это не просто бессмысленно,это уже надо спрашивать:а кто нам доктор?.

Володя, как я понимаю, кабель уже давно заведен, так как информация о заходе мощного кабелеукладчика из Китая прошла где-то месяц назад. Сейчас все упирается в возведении трех крупных подстанций, которые будут закончены примерно через месяц.

Верно,Костя,Самая трудоемкая задача-это именно подстанции.С кабелями нет проблем, просто они дороже ЛЭП,но сама прокладка кабелей более быстрая. Если вопрос стоимости решаем, то тогда и проблем нету вообще и вся эта акция с подрывом опор ЛЭП не имеет ни какого смысла, кроме уголовного.А ведь материальные потери придется на какого навешивать.Ладно, там грузовики завернули,а здесь конкретно металл,бетон,зарплата,ГСМ потраченые явно не по фос-мажору,так как метеослужба не давала никаких предупреждений.Это так кажется, что все сойдет с рук.Бухгалтерий и юрслужб пока никто не упразднял.

Никита! Почему в Украине всё так хреново? Больные на голову управляют Украиной, а другие больные на голову, типа тебя, довольны этому. Слава Украине!

Блокада Крыма значительно облегчает Путину ускоренную диверсификацию коммуникаций Крыма и укрепляет его позиции в свете нарастающего коллапса российской экономики - россияне готовы будут затянуть пояса во имя страдающих крымчан.
Точно так же любые российские санкции против Украины только усилят решимость украинцев навсегда и окончательно порвать с Россией. А технические проблемы - рано или поздно будут решены. Важно в этой ситуации - поддержать власть , не позволить кремлевской агентуре спровоцировать протесты.

Не спеши ты нас хоронить, хорошие слова из песни группы Чайф, так и в жизни....

Для вашего удовольствия скажу, что я Порошенко и Яценюка тоже не воспринимаю, да и все происходящее мне тоже не по душе, но жить под флагом России тоже не согласен.

Не будь Крыма все было бы иначе, совсем иначе. Янык тут просто всех задолбал вкрая. Так что приезжайте смело, пообщайтесь с людьми и уверяю - Вы быстро поймете, кто есть кто, а рассматривать Украину с точки зрения кисель тв ну по крайней мере глупо.

Я не призывал проявлять симпатию к Путину, я призывал всего лишь держаться в рамках приличия. Здесь его никто не считает ангелом-хранителем. Его просто уважают, прежде всего за то, что он, грубо говоря, послал американцев лесом и сказал, что Россия будет проводить независимую политику и отстаивать национальные интересы. Люди впервые за много лет почувствовали себя не дойной коровой в американском стойле, а свободной нацией. Приехать на Украину на год - не реально, а вот в отпуск - почему бы нет? Только отпуск у меня - август 2016 года. Почему Вы считаете, что он утопит полмира в крови? Я пока не вижу повода для этого. А что такого очень много и очень нехорошего он для вас сделал?
По поводу Крыма - если Украина считает, что референдум в Крыму нелегитимный, то нужно не опоры подрывать и блокады устраивать, а собирать необходимые документы и в суды обращаться. Так цивилизованный мир живет.

Григорий Сечкин | 24.11.2015 15:17 ↑
Люди впервые за много лет почувствовали себя не дойной коровой в американском стойле, а свободной нацией.
_______
Аффтар, пишт иСЧо, забористая у тебя трава, хорошая...

Они не считают.не чем.просто крутяп одну пластинку

Разговоры, выводы, аналитика... Да нас-ть... Нет тока и пипец. И что? Все забоялись от ваших разговоров? Да ХРЕН! Пи-ть - не работать!

Сергей Крацов | 24.11.2015 13:40

Чего хотели добиться организаторы акции, оставив без света и тепла жителей полуострова? Признания и благодарности крымчан ― по аналогии с жителями Донбасса, которые вследствие полной социально-экономической блокады, объявленной правительством, оказались на грани гуманитарной катастрофы?
________
Того же, чего добились Ефремовы, Ахметовы и Бондаренки на Донбассе, рассказывая о существовании мифической Новороссии и присоединении региона к России.

Марьяна Коровай | 24.11.2015 13:18

Єдина країна, а что вы хотели?

До конца года Крым полностью перейдет на Российскую электроэнергию. Временные трудности будут, но и их сейчас успешно решают. В Крым переброшены дополнительные генераторы. Продолжайте подрывать свои опоры электропередач. У Вас это получается лучше всего.

И вообще, патриоты Украины должны подрывать все предприятия которые производят продукцию идущую на экспорт в ордынскую Россию. Вот тогда заживем.

Вы на цены на нефть смотрели за последние 25 лет? Вы торгуете ресурсами, и живете за счет того, что не рассовывается вашей властью по карманам.
Кто чего там сделал?
Не смешите мои тапки.

Лапша Ивановна | 24.11.2015 12:10

Когда Россия аннексировала Крым и нарушила все международные нормы - это было нормально.

Когда Украина дала право оккупантам обеспечивать аннексированные территории по своему усмотрению и возможностям - это нарушение договора.

Двойные стандарты однако.

Лапша Иванова! Не вешай лапшу на уши людям. Крым вышел из состава Украины, потому что не захотел, что бы им управляли фашисты. Вы довольны фашистами, так и живите с ними. Слава Украине!

А "героям"...

Сала!

Можно еще поскакать на Майдане. Толку не будет, но зато согреешься.

Сергей Крацов | 24.11.2015 13:42

ну или на референдум сходить с криками путенпамаги.
Тоже хорошо согревает.

Референдум не был легитимным - его проводили под прицелом автоматов оккупантов им груба о и нагло сфальсифицировали результаты. Треть голосов за аннексию, более 650 тысяч - насчитали в Севастополе, где всего-то населения было 365 тысяч, вместе с младенцами и не имевшими права голосовать гражданами России - офицерами и пенсионерами ЧФ РФ. Списков изибирателей, на основании которых якобы голосовали - нет и по сей день, голосовал кто хотел и сколько хотел раз. А во многих районах Крыма не только не проводилось голосование, но даже не создавались избирательные комиссии - что было чётко видно на сайте сепаратисткого избиркома. Зато "результаты" этого "голосования" потом откуда-то появились. Потому я и не говорю о вине ВСЕХ крымчан - их, по большому счёту, никто не спрашивал. Виновны они перед собой - за бесхребетность и соглашательство , позволившие оккупантам захватить Крым. За что теперь и расплачиваются в хате скраю.

Григорий Сечкин | 24.11.2015 12:05

Олаф Безлер | 24.11.2015 11:39 ↑ Ответить
Поддержу.
Блокада Крыма не нарушает международное право.

Ирина Неруш | 24.11.2015 11:44 ↑ Ответить
Да на кой черт СБУ это убожество? бесчинства ФСБ давно уже достали татар - исконных жителей полуострова. Петя с Сеней думали просто посмотреть со стороны.
Надо было действие экономической зоны отменить и руки на оккупации не греть - и стояли бы целые опоры.

Никита Васильков | 24.11.2015 11:37 Ответить
Статьи 4 и 6 Женевской конвенции регулируют вопросы оккупированных территорий. Украина приняла закон об оккупированных территориях. Женевская конвенция гласит, что обеспечением таких регионов и их восстановлением должна заниматься оккупационная сторона. Это предопределено международным правом.

Вот она - "єдина країна".

Лапша Ивановна | 24.11.2015 12:11

Всё верно ребята пишут:

Ты украл коня - теперь это твоя головная боль, как его содержать.

Маша Николаева | 24.11.2015 12:02

Крым чей? Российский.
Почему Украина должна печалиться, что там нет света?

Вы же не оплачиваете соседям коммуналку, если они не работают или пьют? Или оплачиваете?

Ирина Неруш | 24.11.2015 12:03

У этих неработающих и пьющих очень часто еще и субсидия на коммуналку есть.

А как дела в СБУ, товарищщщщ?

Старый Пионэр | 24.11.2015 16:05

В СБУ началась переаттестация. Сожгли все бумаги, и теперь чистенькие из ментов в полицейских

Но гугл кэш всё помнит.

Потому что там живут украинцы, Маша.

Маша Николаева | 24.11.2015 12:07

Не те ли, которые топтали флаг Украины и жгли паспорта украинские?
Крым "вернулся домой". Или уже нет?

Машенька! Прочти мой комментарий в этой же подборке чуть ниже. Может кое что и поймёшь.

Маша Николаева | 24.11.2015 12:07

Бренд старого мерина.

Правда глаза клюёт. Сказать более нечего. Пора чуть одуматься, кто Украине друг а кто и враг.

А как вы считаете: кто Украине друг, а кто враг?

Друг, нет родственник любимый - Байден, а враг -Путин(?) что-ли. Он во всём виноват и его руки везде.... Д У Р А ???

Враг Украине и всего человечества это США. Единственный друг, товарищ и брат Украине это Россия. США специально делают раскол между Украиной и Россией. Будем вместе - будем сильны и непобедимы.

Сергей Крацов | 24.11.2015 13:40

Брат-убийца. Каин.

На Каина нечего ссылаться. Украина для США "пушечное мясо". Хочешь быть им - скачи на Майдане.

Человек, который после газовой блокады 2009, крымнаша и бойни на Донбассе трындит украинцам сказки про доброго Пу, который любит украинцев и о них заботится - не только провокатор, который нас за идиотов держит, но и сам конченный идиот.

Уж больше идиотизма и глупости не выдаёт Кровавый Порошенко. Ты любишь этого преступника, так и люби его.

Ирина Неруш | 24.11.2015 11:40

А что так закрутились-завертелись? Россия - великая страна. Вперед, великие.

Китайцы на три месяца кабель протянут - и досвидания электричество украинское, никому не надо будет.

А китайцы умеют работать.

Ирина Неруш | 24.11.2015 11:45

Это вы крымчанам расскажите, особенно тем, у кого детки маленькие и старики-родители.

Григорий, а Вы уверены, что Россия будет вкладывать в Крым? И почему до сих пор она этого не сделала?
Почему мгновенно взлетели цены на основный продукты питания, а власти только обещают "наказать виновных"?

И почему электроэнергия в горсоветах и прочих кабинетах есть, а людям отключили воду и отопление? О больницах я уже не говорю...

Глас крымчанина)))))

Старый Пионэр | 24.11.2015 16:07

Класть на Крым, а не вкладывать, именно класть

Так Аксенов со товарищи так и делают, чего уж там.

Прошлый Вектор | 24.11.2015 12:01

Ребята, это исключительно политический вопрос. Лопать копья незачем.

Ирина Неруш | 24.11.2015 12:03

Безусловно, тема очень спекулятивная.

Подрыв электроопор ЛЭП был совершен не активистами- радикалами, а терористами. Уже давно пора называть вещи своими именами.

Ума что у одних, что у других не особо... Так что я их даже не разделяю иногда.

Статьи 4 и 6 Женевской конвенции регулируют вопросы оккупированных территорий. Украина приняла закон об оккупированных территориях. Женевская конвенция гласит, что обеспечением таких регионов и их восстановлением должна заниматься оккупационная сторона. Это предопределено международным правом.

Россия, как оккупант, должна была обеспечить Крым всем необходимым, а не орать на весь мир, что Украина то продуктов не возит, то воду отключила, то свет не подает.

За что боролись, как говорится.

Олаф Безлер | 24.11.2015 11:39

Поддержу.
Блокада Крыма не нарушает международное право.

Вне рамок российской пропаганды, с точки зрения международного права у нас есть оккупированные территории, как в Крыму, так и на востоке Украины. Согласно IV Женевской конвенции, все обязательства обеспечения жизни граждан на оккупированных территориях полагаются на оккупанта. И точка.

Сопли и слезы о милосердии и сострадании посылать надо в Кремль. Теперь это центральная власть для Крыма.

Ирина Неруш | 24.11.2015 11:41

Ты украл коня - теперь это твой конь.
Пои его, корми его, заботься в нём.

Этот конь был , есть и будет Российским.

Так почему коню устраивать козни?

США боится как чёрт ладана, если Украина и Россия будут едины. Вся информационная машина США и Запада работает на разрыв отношений между Украиной и Россией. Это в их интересах а не в интересах наших стран.

Сергей Крацов | 24.11.2015 13:41

Вопрос в том, что будет на месте России через годик-два.

Я полагаю, что будет страна, которая стремится сделать жизнь Россиян лучше.

Сергей Крацов | 24.11.2015 14:08

неужто Сирия?

Сирию Россия защитит. Очень печально, что сбит Российский самолёт. Живы ли лётчики выясняется.Давай вместе пожелаем им спастись.

Донбасс уже "защитили".

В Донбасе жизнь налаживается, В Украине разваливается.

Думаешь, глухой имеет чем слушать?

Да и ещё и слепой, один затылке без ушей и без глаз.
Зато имеет "своё" мнение госдепа.

Украина прекратила подачу воды в Крым по Северо - Крымскому каналу, прекратила подачу электрической энергии в Крым и много ещё каких необъяснимых глупостей она наделала, нанеся главный удар по себе, по своей экономики, по своему престижу. Россия с этими временными трудностями несомненно справится. Но и терпение у России может закончится и она будет вынуждена будет принять ответные меры, от которых Украине мало не покажется. Одна из таких мер, пока не озвученной правительством России, это запрет на проход Украинских судов через Керченский пролив, который по факту вхождения Крыма в состав России стал суверенно Российским. Прекратили подачу воды в Крым - Украинским судам будет закрыт проход через Керченский пролив. Установили плату за воду - будет установлена плата за проход судов. Не буди лихо пока оно тихо.

Александр Лузан | 24.11.2015 11:23

А главное украинский флаг на подорванной опоре повесили сделав этот флаг символом терроризма. Пора вносить Украину в черный список государств, поддерживающих терроризм и вводить санкции.

Григорий Сечкин | 24.11.2015 11:11

Китайцы тянут по дну Керченкского пролива кабели в Крым. Так что патриотизм тут ни при чем, скорее желание насолить под конец. Григоришину со товарищи не на чем больше будет наживаться.

Игорь Андреевич | 24.11.2015 11:09

Пока большие дядьки меряются политическими амбициями, простой народ сидит без света, воды и хлеба.
И можно сколько угодно говорить, мол, так им и надо, - но отличие человека от животного именно в том. что у него есть нечто человеческое - ум, аналитика, сострадание и милосердие.

У скакунов ничего человеческого нет. Одни амбиции.

Гриша, не напрягай скрЭпы - лопнут.

Если СБУ говорит, что "теракт", то не их ли ли конторы рук дело?

Вполне возможно. Там всё дело в договоре, который в декабре заканчивается.

Ирина Неруш | 24.11.2015 11:44

Да на кой черт СБУ это убожество? бесчинства ФСБ давно уже достали татар - исконных жителей полуострова. Петя с Сеней думали просто посмотреть со стороны.
Надо было действие экономической зоны отменить и руки на оккупации не греть - и стояли бы целые опоры.

Татар убивают, гнобят, закапывают - а украинские власти деньги считают и о "единой стране" вещают. Вот что за люди?