Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
МВФ и Всемирный банк недовольны проектом пенсионной реформы
Олег Ростовцев 22.09 14:01 — комментирует новость МВФ и Всемирный банк недовольны проектом пенсионной реформы
Гройсман пригрозил Раде отставкой
Олег Ростовцев 22.09 13:59 — комментирует новость Гройсман пригрозил Раде отставкой
КНДР снова может испытать водородную бомбу
Олег Ростовцев 22.09 13:57 — комментирует новость КНДР снова может испытать водородную бомбу
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАРОМЕТР №32 (Сентябрь), 2017г.
Борис Рогозин 22.09 13:45 — комментирует статью ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАРОМЕТР №32 (Сентябрь), 2017г.
Мартышкин труд ментальных паразитов
Федор Байдал 22.09 13:27 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 22.09 13:22 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Владимир Коваль 22.09 13:18 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАРОМЕТР №32 (Сентябрь), 2017г.
Сергей Зленко 22.09 13:01 — комментирует статью ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАРОМЕТР №32 (Сентябрь), 2017г.
Минск предложил провести у себя переговоры ЕС, США, России и Китая
Олег Ростовцев 22.09 12:56 — комментирует новость Минск предложил провести у себя переговоры ЕС, США, России и Китая
Виктор Медведчук: Антироссийская санкционная война играет на руку экстремистам
Олег Ростовцев 22.09 12:52 — комментирует новость Виктор Медведчук: Антироссийская санкционная война играет на руку экстремистам
Хорватия согласна помочь в реализации Минских соглашений
Олег Ростовцев 22.09 12:50 — комментирует новость Хорватия согласна помочь в реализации Минских соглашений
Виктор Медведчук: Антироссийская санкционная война играет на руку экстремистам
Сергей Зленко 22.09 12:35 — комментирует новость Виктор Медведчук: Антироссийская санкционная война играет на руку экстремистам
И снова о школьной реформе
Федор Байдал 22.09 12:07 — комментирует статью И снова о школьной реформе
ГФС: Треть топлива в Украине поставляется теневым рынком
Олег Ростовцев 22.09 12:02 — комментирует новость ГФС: Треть топлива в Украине поставляется теневым рынком
НАТО поддерживает введение миротворцев на Донбасс
Олег Ростовцев 22.09 12:01 — комментирует новость НАТО поддерживает введение миротворцев на Донбасс
Президент Румынии отменил визит в Украину из-за нового закона об образовании
Олег Ростовцев 22.09 11:59 — комментирует новость Президент Румынии отменил визит в Украину из-за нового закона об образовании
Мартышкин труд ментальных паразитов
Федор Байдал 22.09 11:52 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Мартышкин труд ментальных паразитов
Федор Байдал 22.09 11:42 — комментирует статью Мартышкин труд ментальных паразитов
Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Владимир Коваль 22.09 11:36 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Владимир Коваль 22.09 11:28 — комментирует статью Часть 1. (продолжение) «Выбор ниши на старте, или чем нужно заняться”
Системные проблемы государственности

Милитаризация Украины — попытка восстановления мира или эскалации противостояния?

Милитаризация Украины — попытка восстановления мира или эскалации противостояния?

Вопрос о предоставлении Украине военно-технической помощи в последнее время поднимают все чаще, однако однозначной поддержки ни в Европейском Союзе, ни в США нет. Несмотря на неоднократные призывы главы комитета по Вооруженным силам Сената США Джона Маккейна и открытое письмо к президенту Бараку Обаме американских сенаторов с требованием «немедленного вливания эффективного оборонного военного оборудования и финансовой помощи», Вашингтон не спешит менять свою политику в отношении Киева. «Что касается поставок в Украину оружия, то сейчас в Вашингтоне продолжается дискуссия на политическом уровне по этому поводу… — заявил в штаб-квартире НАТО посол США в Альянсе Дуглас Льют. — Я не ожидаю, что уже завтра будет объявлено о смене политики США. Но сам по себе тот факт, что дискуссия продолжается, является показателем, что сейчас Вашингтон взвешивает риски и цену такого решения». Представитель Госдепа Дженнифер Псаки также подтвердила, что возможность военной помощи Украине изучается, однако «эскалация конфликта не является правильным развитием событий». В Вашингтоне прекрасно понимают, что предоставление Киеву летального оружия приведет к новому витку противостояния на Востоке Украины.

Осознают это и в Европе. Германия, Франция, Великобритания, которые, как известно, являются рупорами внешней политики Евросоюза, категорически против оказания Киеву военной помощи. Канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила, что Берлин не намерен поставлять украинской армии вооружение. А министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер предостерег от поставок оружия в Украину и США: «Не существует военного пути решения этого конфликта. Я говорю об этом и американским друзьям, которые рассматривают возможность поставок оружия». Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан убежден, что нужно найти политическое решение кризиса.

Против поставок Украине оружия выступают также Финляндия, Италия, Дания, Чехия, Венгрия. Премьер-министр Финляндии Александр Стубб отказ своей страны вооружать Киев объяснил желанием избежать военного конфликта. Аналогичную позицию озвучил и министр иностранных дел Чехии Любомир Заоралек: «Поставки оружия могут конфликт только усугубить». «Если США направят вооружение в Украину, то это лишь ухудшит ситуацию в стране... Боюсь, что ситуация может выйти из-под контроля», — вторит чешскому коллеге министр иностранных дел Дании Мартин Лидегор. Правда, Польша, Литва и Эстония традиционно выступают за продажу Украине оружия, но, учитывая позицию большинства европейских государств, уже сегодня можно утверждать: Евросоюз не станет поставлять летальное оружие в Украину. Во-первых, чтобы не спровоцировать эскалацию конфликта, в чем Европа совершенно не заинтересована и за что не готова брать на себя ответственность. Во-вторых, чтобы не испортить отношения с Москвой.

Очевидным остается и тот факт, что от этой гонки вооружений больше всего проиграет именно Украина. Новое вооружение неизбежно приведет к новым, еще большим жертвам, в том числе и среди мирных граждан. В этой ситуации единственной правильной тактикой может быть только активизация мирного переговорного процесса. Сейчас все усилия должны быть направлены на деэскалацию конфликта на Донбассе, на прекращение кровопролития. Весь мир сегодня признает, что урегулировать конфликт на Востоке Украины можно лишь мирным путем. Пришло время признать это и Киеву. И не только признать, но и предпринять конкретные шаги по восстановлению мира в стране. 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (57)
Миха Волгин | 11.02.2015 10:33

Ни то и не другое. Это бизнес!

Александр Кусов | 10.02.2015 22:05

Одна из страниц батальона "Азов":
http://www.chitalnya.ru/work/1260081/

Леонид Сачевник | 09.02.2015 09:45

Меркель и Олланд считают, что со стороны Вашингтона: надо быть совсем не в себе, чтобы начать поставлять украинской армии в ее нынешнем состоянии современное вооружение, ведь оно завтра может быть перепродано сепаратистам, а то еще кому-то, кому оно не предназначено.

Леонид Сачевник | 08.02.2015 16:24

Украинские власти тайно перепродают американскую военную помощь заклятым врагам США и, проворачивая финансовые аферы, зарабатывают миллионы на войне с ополчением на юго-востоке. 81

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1309618/#ixzz3RAAtrO3P

Побеждает не армия, не власть. Плбеждает свободный дух
человека. Не может одна часть граждан навязать другой
части свои ценности силой оружия. АТО - это и есть такая безумная, неправедная и преступная затея. Попрание
человеческого духа - злостный грех. И какая то защита
границ не может оправдать этот тяжкий грех. Если какая то часть населения пытается защититься границами от тех, кто осуществляет насилие над его свободой - это справедливо.
И как бы ни называли этих людей их враги: сепаратистами, террористами или еще как то, они отстаивают свою свободу.

Олег Мороз | 08.02.2015 11:37

Милитаризация Украины и сохранение текущего состояния - это защита и отстаивание интересов прежде всего США, а также часной компании Венгард. Речь о государстве Украина - для них это територия для работы.

Михаил Баевский | 08.02.2015 10:09

Милитаризация Украины - это очередной гвоздь в гроб государства - один из последних. Покойницу уже отпели

Владимир Коваль | 08.02.2015 09:35

Здесь один мужик на сайте как на сопилке,все трели выводит,вовсю рассказывая про "боездатну" швейцарскую армию.Через пару лет америкосы нагнут по полной швейцарские банки и от "боездатной" армады,у воинов которой по домам целые военные арсеналы храняться,ни рожек,ни ножек, а даже вернее ни хрена не останеться.

Леонид Сачевник | 08.02.2015 09:08

Псалом 36.

Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут.
Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину.
Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.
Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, 6и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.

Украинские власти тайно перепродают американскую военную помощь заклятым врагам США и, проворачивая финансовые аферы, зарабатывают миллионы на войне с ополчением на юго-востоке. 81

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1309618/#ixzz3RAAtrO3P

Кожна поважаюча себе країна має мати БОЄЗДАТНУ і ЗАБЕЗПЕЧЕНУ армію.

Боєздатна і забезпечена армія нацистської Німеччини не змогла виконавти поставленого на неї завдання.

Василю ТЕРелКИНУ: руководитель бюро депутата немецкого бундестага Бриджит Бок-Луна заявила, что конфликт в Украине используется для того, чтобы провести распродажу пахотных земель, в которой участвуют иностранные концерны и фирмы, финансово поддерживаемые Всемирным банком, Европейским банком реконструкции и развития, а также немецкой банковской группой Bankengruppe KfW.

«Конфликт в Украине использован для того, чтобы провести распродажу земельных угодий к выгоде больших концернов», — заявила Бриджит Бок-Луна в интервью РИА Новости. По ее словам, украинская земля может быть использована для засевания ГМО, запрещенных в Европейском Союзе. Дата:
06.02.2015 12:31
Источник:
ria.ru
---
этот насчет экономики и зная немецкую педантичность,уже можно сказать,что все земли на Украине распаеваны немцами и депутату бугдесрата это хорошо уже известно.

ла-ла-ла-ла-ла.
В переводе на понятный язык это значит, что БОЄЗДАТНУ і ЗАБЕЗПЕЧЕНУ может позволить себе только сильная экономика.
И нам известна эта страна(с сильной экономикой)Другими словами готовится почва для продажи Украины оптом за БОЄЗДАТНУ і ЗАБЕЗПЕЧЕНУ. Но это противоречит *поважаюча себе країна
не веришь мне, спроси у Меркель. она тебе прояснит по чем в Одессе рубероид.

Поважаюча сэбэ крайина не спит на коврике под дверчми в Брюсселе, и не клянчит денег у каждого встречного. И уж тем более не свергает своего президента как какое-нибудь африканское племя.

не корректно. не надо зулусов сравнивать с майдаунами.
Чунга-чанго - хорошая песенка. Позитивная.

И то правда. Обидел я зулусов.

Поддержка безумной инициативы нескольких американских сенаторов по поставкам оружия для Украинской войны означала бы одно-полную дестабилизацию системы
европейской безопасности и перерастание боевых действий
на более масштабный уровень с применением ядерных
ударов.
Авантюристические призывы польских, литовских и
эстонских руководителей не могут не вызывать сочувствия народам этих стран, допустившим этих неблагоразумных политиков к власти.

Игорь Антоненко | 07.02.2015 13:28

А почему модераторы удалили стихи жительницы Донбасса Марины Поповой, которые я тут разместил? Не желаете знать как относятся к Украине жители Донбасса?

Юрий Ливанов | 07.02.2015 12:30

Все хотят мирного решения на Донбассе.Я вижу её по-своему.Первое и основное прекращение огня с обоих сторон.Если учесть,что зто территория Украины,то первыми покидают зону боевых действий вооруженные люди и боевая техника завезённые из-за границы.Я не хочу уточнять и даваться в подробности.Вывезли.Граница перекрывается и как компромисс,контролируется пограничниками Украины и России-совместно.В это время ВСУ и добровольцы,также покидают Луганскую и Донецкую область.Если Захарченко и все его "чиновники"хотят уйти,то пусть уходят.Почему?Ответ.Следующий шаг -выборы,где не один из воевавших и "провозглашенных "чиновников,не имеет права принимать участие и не может занимать руководящие посты.Пусть народ сам выберет себе власть,но без оружия.Одновременно провести выборы во всех областях Украины,с изменением в Конституцию.Губернатор избирается,но не назначается,количество депутатов сокращается до одного с каждого района,бюджет:60% остаётся в областях и городе,а 40% в общий,

А кто заставит ВСУ и нацистов из Азова и Айдара покинуть территорию ЛНР и ДНР? И кто будет контролировать границу между ЛНР,ДНР и Днепропетровской, Запорожской и Харьковской областями, чтобы ВСУ и каратели не вернулись обратно? В чем состоит компромисс совмесного контроля границы между Россипй и Украиной? Почему воевавшие Порошенко, Турчинов, Яценюк, Аваков и вся Верховная рада имеют права занимать посты, а Захарченко не имеет? Кто ответит за карательную операцию, развернутую против людей пожелавших отделиться?

Юрий Ливанов | 07.02.2015 15:37

Покинут,согласно договора о прекращении огня.Речь не идёт о ЛНР и ДНР-это 2области Украины(даже со слов Лаврова),поэтому контролировать нечего.Компромисс?Нет не законному переходу границы.Изменить Конституцию,сделать перевыборы в ВР и президента с такими же условиями,как и для тех,о ком я говорил.Ответят те,кто убивал или посылал убивать,с обеех сторон.И последний Ваш вопрос.А все ли люди хотели "отделиться"?Только не говорите о "референдуме".Вы знаете,что не все,где-то 50на50 или40-60,не хочу вступать в спор.И почему решили отделиться после бегства Януковича?Провели бы "референдум" при Януковиче,возможно он и ВР согласились.

Уже был договор о прекращении огня, но укровойска ни на один день не прекращали обстрелы. и был договор об отводе тяжелого вооружения. Ополчение отвело тяжелое вооружение, а укровойсканет. Так что веры вам никакой нет, вы подлое и лживое племя, в этом Донбасс убедился ценой своей крови.

Контролировать нечего? С таким подходом, пытаясь обжулить, вы не добьетесь мира.

Компромисс - это когда две стороны делают уступки друг другу. О каких уступках Украины идет речь в данном компромиссе?

Откуда эти цифры 50 на 50? По итогам референдума были совсемдругие цифры. Референдум на Донбассе был в тысячу раз более свободным, чем ваши так называемые выборы, когда в предвыборный периол избивали оппозиционых кандидатов в президенты, угрожали им смертью, сжигали их дома. Такие как у вас выборы возможны только в какой-то африканской стране.

Решили отделиться не после бегства Януковича, а после того как вы совершили кровавый госпереворот, и когда вы показали что вам дали право убивать безнаказанно

Юрий Ливанов | 07.02.2015 15:14

Игорь,к стихам отношения не имею,а мнение к Украине,мне думается разное.Только хочу уточнить:к жителям Украины или к власти Украины?Можете написать.И уточните,при Януковиче,такое же было мнение?

А мне думается однозначное мнение у всех, кого пришли покаратьза желание отделиться, и кого обстрелиаают из орудий и бомбят. И именно к жителям Украины, которые говорят жителям Луганска "вы сами этого захотели" и упёрто отказываются признать что жители ЛНР и ДНР имеют достоинство, которое сподвигло сначала на отказ от подчинения самозванцам, захватившим власть, а позже сподвигло их взять в руки оружие. Именно к жителям Украины, которые 20 лет называли Донбасс генетическими рабами, и которые сейчас демонстрируют предельно рабскую покорность всему, что творит с ними укровласть.

Юрий Ливанов | 07.02.2015 15:53

Достоинство есть у всех жителей,не только на Донбассе.При Януковиче Вы тоже были генетическими рабами?По Вашим словам,то да.Тогда снова вопрос.Почему тогда Вы жители Донецка,Луганска,не отказались признать власть Януковича?

У киевлян уж точно никакого достоинства нет. Сборище стукачей.
Что касается Януковича. Они бы и отказались , но с кем?
Выйти на майдан и вместе с нацистами кричать " Москалив на ножи" ?

Юрий Ливанов | 07.02.2015 20:16

А сейчас с кем?Захарченко,Пушилин,кто ещё?Их раньше не было?Это авторитетные люди в Донецке?Я слова не сказал за "майдан"и честно "москалив на ножи"некогда не слышал.У меня две сестры в Горловке,одна говорит на русском,другая на украинском,с какой общаться?Я говорю на русском,дети,соседи,что-то нас не ставили на ножи.И живу 55 лет,разговаривая на языке и украинском и русском.А не вышли против Януковича,оставаясь "генетическими рабами"из-за страха,быть уничтоженными.

Ливанов! Если люди в Донецке избрали Захарченко, значит Захарченко, и не ваше дело туда лезть. Они вам не избирали власть, если вам нравится олигарх Порошенко, сектант Турчинов, и гомосек Ляшко - то это ваше право. Янукович не направил войска и артиллерию, когда вы захватывали ОГА на Волыни, в Галичине и других местах. Вся Европа заступалась за вас, требуя от Януковича ни в коем случае не применять войска. И он не применил, так что вам благодарить надо Януковича, а не кидаться в него своими какашками.

Вот ты опять называешь жителей Донбасса рабами. Тебе они уже пулями и градами доказывают, чтобы ты прекратил свое оскорбительное и пакостное отношение.

Донбасс не вышел из-за страха быть уничтоженными Януковичем? Ты действительно считаешь что Януковича они испугались? Они ведь не испугались, когда вы направили на них танки и самолеты, не испугался ваших нацистов из батальонов. Не испугались, когда реально их угрожали уничтожить. А потом и начали уничтожать.

Юрий Ливанов | 08.02.2015 06:51

следи за своими словами,"генетические рабы"-твоё слово.И не путай х.й с трамвайной ручкой.Ты не знаешь выбирал я или не выбирал,голосовал или нет.Не пудри мозги.Такие как ты засрали уже мозги жителям Донбасса о новороссии,слава богу не все верят в эту х...ту.Ты и тебе подобные "патриоты"Донбасса,надеятся -Россия нас не бросит!А если бросит?Закроет границу и не даст танки,грады,миномёты.Где ты и такие как ты будут?Хотя уверен,что такие не воюют,а только трубят за бабло,прикрываясь своим "патриотизмом".Выведут русские свои войска и через два дня таких как ты не будет в любимом тобой Донбассе.Осядите в Ростове или ещё где нибудь,а люди нормальные,которым ты засрал мозги ,начнут жить на своей земле мирно и счастливо.В одном с тобой согласен,ни при Порошенко,ни при Яценюке,а за пастыря и слова нет.Даже сейчас ты не можешь ответить прямо на мой вопрос,ходишь вокруг да около.И не прикрывайся жителями Донбасса,отвечай только за себя,будь мужиком.

информационная война, Юрий, предполагает пудрение мозгов. На войне как на войне. И твои мозги(или что-там у тебя от них осталось) промыты более качественно и тщательно, раз ты в упор не видишь на чьей стороне правда.
Захарченко: " Нам достойнее погибнуть, чем им жить"

Юрий Ливанов | 08.02.2015 13:55

Так гибнут люди,такие как танкист Савчин.А где Захарченко?Пи....л и ушел в Донецк.А такие как ты,Вася Козаренко,это схавали и втирают дальше людям.Не нравится тебе,что многие не ведутся на это.Вот и переваривай всё это в своей голове,если есть чем.Будь здоров и Игорьку не хворать.И напоследок.Пригласите Януковича,его сыновей,Ефремова и остальных поддержать свободу жителей Донбасса,скажите,что Енакиево их ждёт.

мне не может нравиться или не нравиться то на что я повлиять не могу. Но вот кто из нас втирает - это еще вопрос?
Посмоьри какое бревно у тебя в глазу. ? . А ты своими бегающими глазенками все соринки у других выискиваешь.
янык. сыновья, ефремов, О чем разговор, а ? Вся ваша укроповская мразь только и научилась как спрыгивать, перевирать, рты затыкать. гебельсовое отродье.
Там гибнут люди..
--
ТАМ ДОБЛЕСНЫЕ СЦЫКУНЫ ИЗ ВСУ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ РАССТРЕЛИВАЮТ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ. И НИ ОДНОГО ФАКТА ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ НЕ ПРЕДОСТАЛЕНО. И не будети. Кроме пропагандонства бенининог и пециного какналов.
Боитесь вы правды! Поэтому и шавкаете.

http://rusvesna.su/news/1423221049
О стыде и позоре.

Александр Васильев
16 ч. ·
Руслану Коцабе уже меру пресечения избирают.
Помните это журналист, из Станислава, кажется, который единственный кто весной съездил в Луганск а потом честно рассказал об этом по украинскому ТВ, а теперь публично выступил против мобилизации.

А это оценка твоей новой власти. Куда уж там Яныку.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502081205-2j2p.htm

кое-что тебе полезно знать;
http://www.ntv.ru/novosti/1309618/#ixzz3R9hniygX

Миша Штекель(ФБ) прикольно написал пост в поддержку Кацабы.
Для чистоты понимания - человек не сделал вообще ничего. Что-то там наговорил в камеру и в интернет выложил. Все. Его за это посадили.
И вот Миша тоже набрался гражданского мужества и скрепя сердце признал что на Донбассе есть элементы гажданской войны, потому что там воюют против Украины не только кадыровцы, дивизия Дзержинского, и алтайская бронетанковая милиция но и обманутые российской пропагандой местные жители.

Я вот только не уловил. А в чем обман? Люди воюют против режима который сажает в тюрьму за ролик в итернете

Я еще раз тебе повторяю, генетические рабы - это ваши укропатриотские подлые слова. Я их тебе просто привел в пример.

Ты все время жульничаешь и передергиваешь. Я говорил о ваших позорных выборах, на которых избивали оппозиционных кандидатов, угрожали им смертью. А если ты участвовал в этих позорных выборах то значит ты просто безмозглое существо, клоун.

Засрали мозги...Тысячи снарядов вы, твари подлые, сбросили на голову людям - и ты говоришь про какое-то засирание мозгов, когда люди просто видят смерть, идущую от вас каждый день, каждый час. А ты мелкий пакостник пытаешься сделать меня виноватым в том, что вас ненавидят.

Жить на своей земле мирно и счастливо? Как же это возможно, когда вы уже объявили эту землю своей? А тех кто на ней живет вы объявили ватой, которую надо сжечь.

Недавно в бою за высоту под Санжаровкой погиб смертью храбых танкист Михаил Савчин, вместе с экипажем, житель городка Зимогорье Луганской области.

Такие как Савчин не уйдут со своей земли, даже не надейся. Ненависть, которую испытывают к вам люди Донбасса - она сильнее страха смерти. Поэтому уже сгорая заживо в танке Савчин вел огонь по вашим нацистам и наемникам, и по вашей броне.

И последнее. На какой твой вопрос я не ответил прямо? На все втои вопросы я ответил. Может тебе ответ мой не понравился, может ты хотел услышать от мня то, что ты сам думаешь - ну то твои проблемы. А может у тебя проблемы с чтением текста?

За последние часы зафиксировано более 40 обстрелов со стороны карателей с применением артиллерии, в результате которых среди мирных жителей 8 убитых, 14 раненых. "В Донецке один погиб, 11 ранено, в Горловке - двое погибло, трое ранено. Старобешевский район - четыре человека погибло, в городе Кировском - один человек. Город Комсомольск был обстрелян из РСЗО "Град", погибло два взрослых и один ребенок. В Донецке сегодня утром было попадание в частный дом и легковой автомобиль. С 9:13 до 9:35 (по мск) был обстрел поселка Октябрьского, есть попадания в 9-этажный дом и частные дома."

От местного жителя: "Г. Комсомольск ( ДНР ) сегодня ночью подвергся обстрелу со стороны укр нацистов, есть разрушения. 3 гражданских убито, при этом один из погибших - мальчик 10 лет. Обстрел велся с РСЗО " Ураган" и "Гаубиц".

От ополченца с позывным "Земляк": Насыпаем нацикам в районе Ольховатка - Ильинка. Жарко им там в котле. Бегите, падлы. Бегите! Бан

Не были рабами. Это по вашим словам были рабами, а не по моим. Жители Донецка и Луганска не отказались признать власть Януковича, потому что он получил власть на выборах, а не на майдане. А что касается достоинства, то вв свое так называемое достоинство утверждаете бомбами и снарядами, потому что ваш гонор не позволяет вам признать, что кроме вас еще у кого-то есть достоинство.

Виктория Грон | 07.02.2015 19:59

Президенты бывают только плохие и ужасные.Янукович был плохим президентом.

Плохой когда доллар по 7,5,а ужасный когда по 55?

Встретил хорошего знакомого по старому месту работы.Спросил какая у него пенсия.При плохом была 1792 грн.,т.е.210 зеленых.Сейчас уже больше года тех же 1792,но в зеленых это будет...штаны растегиваются...штаны растегиваются...штаны...Даже не ужасно.

Юрий Ливанов | 07.02.2015 20:38

Да,его выбрали,согласен,но он наворовал или заработал,называйте как хотите и сбежал.Пугали его, не пугали никто не знает.Сбежал с деньгами и всё.И пожалуйста,следите за моими словами,я бомбы и снаряды на жителей Донецка и Луганска не бросаю,и гонора у меня нет.За достоинство я уже слышал,не надо повторять в каждом предложении.Я задаю Вам вопрос.Почему при правлении Януковича не возникал вопрос о образовании лнр и днр?Даже при Ющенко?

Я задаю Вам вопрос.
---
Отвечаю автору №14466
Ответ №1.Юрий Ливанов
Публикаций: (0) Видео: (0) Комментируют: (0) Просмотров: (0)
Ответ №2:Читай Вариант №104.ЕДИНСТВЕННОВЕРНЫЙ.

Янукович был плохим президентом.
Но вы, Юрий не в ту сторону смотрите. В прошлом вы ничего не измените. а смотреть в будущее вы боитесь. Потому что интуитивно, на подсознательном уровне мозг ваш понимает, что что-то не то в стране происходит. Вот вы и успокаиваете себя байками о том как хреново было во времена герцога Лендбергского.

Юрий Ливанов | 08.02.2015 07:12

Я согласен,что не изменишь,и в будующие смотрю-жопа.Я реально смотрю на жизнь своими глазами и делаю выводы и принимаю решения сам.и детей этому стараюсь научить,как учили меня мои родители.Моя мама, слава Богу жива и живет в Челябинске.А слушать и идти на поводу таких,как Антоненко(рупор типа Ляшко),который себя не слышит,пена со рта,одни бомбы,снаряды.я не когда не шел.А.Януковича,задрочили Ахметовым с его миллиардами.И он поставил себе цель -иметь состояние приближенное к Ахметовскому.Цель хорошая,но не таким способом,обворововая бюджет своего,в том числе Донбасского народа.

Хорошо. Допустим . А ты научился слушать? Ты слышишь кого-нибудь вокруг? Как с таким как ты можно договориться?.

Янукович прилел к власти в 2010 году. Он воровал? Почему же вы повыскакивали на майдан только в ноябре 2013?

Хватит врать. Вы повыскакивали потому что он не подписал ассоциацию, и потому что вам рассказали про его золотой унитаз. И вы поперли как бараны. А до этого вас все устраивало, по крайней мере вы не захватывали ОГА, не жгли покрышки и не орали банду гэть. Точно так же и на востоке люди, как и вы, не выступали против Януковича. Следите за моими словами: до момента саммита в Вильнюсе и отказа Януковича подписать ассоциацию ни вы, ни народ на востоке не восставали против Януковича.

При Ющенко вы уже один раз нагло и нахрапом взяли власть, но хотя бы не было таких о кровенных нацистов, и не было кровавой вседозволенности. Поэтому народ на востоке вытер ваш плевок с лица, и стерпел. Но в 2014 вашим нацистам стали откровенно разрешать ВСЁ.

Что касается "москалей на ножи". Когда доходит до того, что вам указывают на ваше же дерьмо, вы изображаете что немв курсе, и что ОН

...что не в курсе, и что ОНО не ваше.
Я ответил на вопрос, почему при Януковиче не возникал вопрос о ЛНР и ДНР? Повторяю еще раз: потому что вы совершили кровавый государственный переворот, продемонстрировали что вам всё позволено, и что вам законы не указ. Поэтому люди на востоке захотели от вас отделиться.

Предвижу попытку смухлевать насчет законов. Уточню: речь о самых базовых законах, запрещающих убивать, калечить, пытать, жечь живьем.

Юрий Ливанов | 08.02.2015 07:46

Какие люди "востока"?Ближнего?Так там мусульмане живут,евреи,арабы.Повторяю для особо одаренных:ваши "красноречивые"слова на меня не действуют,как и на большинство других,нормальных людей,проживающих как в Донецком регионе,так и Харькове.НЕ тратьте сил энергии.Может,кто-то и верит,кому то нравится,дело каждого.У харьковчан,жителей Луганска,Донецка плевка на лице нет и не было и не будет,в отличии от тебя.Лично ТЫ никто и зовут ТЕБЯ никак!ТЫ не имеешь права говорить от имени людей,говори только от себя!От меня ТЫ не услышал моё отношение к "майдану" и ко всему остальному.И если у тебя есть мозги,то подумай,что во всём этом замешана политика и деньги,а людей просто используют как "мясо".

Что, прямо ответить слабо? На "ближний Восток" перекручиваешь.

Ваши плевки жители Донбасса 20 лет вытирают. Дотационный регион - это о ком сказано, тебе напомнить? Галичина и Киев кормит шахтеров и металлургов Донбасса - это оскорбительно, тыне находишь? Наркоманы и алкаши - это о жителях Донбасса. Титушки, биомусор - это опять о них же ваши слова. Ваш клоунский третий тур выборов в 2004 - это не плевок? Вы через колено решаете все вопросы, продавливаете своё. В 2014 вы опять не спросили у Донбасса хотят ли они свержения Януковича и майдана - потому что на Донбассе геннтические рабы. Приехавших на антимайдан шахтеров вы как обозвали, тебе напомить?

Ну а то что на тебя слова не действуют я вижу. Они на вас не действуют уже 10 лет. Что-то доказать таким как ты невозможно. Это я знаю. Но зато тепе и ты знаешь почему разразилась война. Вот из-за этого самого. И когда тебе захочется спросить "За что?!!" - не спришивай, ты знаешь за что.

Виктория Грон | 08.02.2015 15:11

Ю. Ливанову по поводу "наворовал и убежал с деньгами": когда ВФЯ стал презхидентом в 2010 г. каждый пятый доллар совокупного долга МВФ был долгом Украины. Правительство Азарова также подписало с МВФ договор о получении 17 миллиардов и даже получило 1.7 миллиард. Но с 2012 года оно практически свернуло программу сотрудничества, так как не соглашалось на сокращения социальных расходов, повышение цен на коммунальные услуги, т.е. на все то, на что нынешняя власть согласилась "с выскоком". При этом Украина умудрялась отдавать долги по предыдущим, кредитам, наращивать золотые резервы страны, удерживать курс национальной валюты теми же методами, какими США удерживают доллар. Но МВФ дает кредиты вовсе не для того, что бы их отдавали. Вот и скажите: нужен им был такой президент? А Вы: вор, вор. Да - вор. Да - ужас. Но, как в том анекдоте, не ужас-ужас-ужас.