Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Системные проблемы государственности
Почему молчит наша власть?!

Разрастается международный скандал по поводу того, что некий подонок из американской рок-группы Bloodhound Gang надругался над российским флагом. Жесткая реакция России – естественная и соответствующая, как и должно быть у страны, которая дорожит своей честью и международной репутацией.

Но кто мы во всей этой истории? Меня глубоко возмущает, что это заморское животное осквернило и надругалось над  государственным флагом Украины, и никакой реакции официального Киева не последовало. Хотя я уверен, что это кощунство не может оставить равнодушным ни одного нормального гражданина. А ведь событие произошло еще 30 июля!

С позиции гражданина Украины я не могу объяснить это молчание официального Киева. Не хочется думать, что, следуя духу «евроинтеграционных устремлений» наших политиков, власть вкупе с оппозицией уже не считает преступлением надругательство над государственным флагом страны. Напомню им – в действиях животного есть все признаки состава преступления, предусмотренного статьей 338 Уголовного кодекса Украины.

Стыдно за наших чиновников и политиков, которые призваны защищать честь страны, как стыдно за тех наших недоумков, которые радостно улюлюкали, когда этот дебил совершал свою  мерзость.

А может, это и есть те западные ценности, которые сегодня нам так цинично навязывают?

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (55)
Виталик Сенкив | 07.08.2013 15:59

Киев молчит, поскольку сейчас наши любимые чиновники занимаются более важными делами, а именно расходованием государственных средств во время отпусков в самых отдаленных уголках планеты.

Кузьма Демиенко | 07.08.2013 11:21

Наталья Лит
для К.Д.- знамя поменять не проблема, а как поменять власть?
---------------
Тут вы, девушка, как раз и не правы!

Власть поменять можно, и это периодически происходит.

А вот поменять государственные символы - это офигенная проблема.

Только тронь - такой визг поднимется...

Игорь Буганков | 05.08.2013 23:37

Думаю, что не все так плохо у них в штатах, но, бас-гитарист этой рок-группы, явно был или пьяным, или под воздействием каких-то наркотических веществ.

Руслан Музыка | 07.08.2013 13:57

Или просто напросто отбитый идиот, это наиболее правдоподобный вариант, Вы не находите?

Ирина Тимошенко | 05.08.2013 23:34

Очень пугает восторг молодежи в ответ на хамское оскорбление символа страны. Ведь американский басист не только на флаг Украины помочился, он на всю Украину это сделал.Уверена, если бы это произошло с Российским флагом на глазах россиян, живым бы этот горе басист не остался. Не покидает вопрос, почему не реагируют власть Украины?

Руслан Музыка | 07.08.2013 13:58

Не вся молодёжь такая, есть те которые за такое просто скинули бы со сцены и забили ногами на смерть, а потом просто бы виновных не нашли, просто Одесса это не тот город вот и всё!

Вы имеете в виду молодёжные движения так называемых Украинских националистов? Так они же без предельщики!!!

Руслан Музыка | 07.08.2013 14:04

Да! Именно их я и имею ввиду, пусть они "без предельщики" как Вы говорите, но они готовы "убить" за свою страну, за свой флаг, за свои ценности, а не плакаться в подушку со словами как же обидно вот он так плохо сделал "Бла бла бла". Да это резко, радикально, но знаете, этого и не хватает нашей стране, действий, а не "сварщиков теоретиков", таких полная страна, как и "политиков теоретиков"!

Мне вообще не понятно почему наши власти молчат, как будто их это не касается. А завтра им в голову войдет надругаться над нашей культурой и мы тоже промолчим.

Воолетта, а где вы увидели культуру на Украине?

Для меня произошедшее это вообще показательно показатель уважения народа к атрибуту государства .Да и в России не много не правильное.Да там простые люди сделали правильно или нет не важно, они защищали свой флаг как могли , а вот власть не правильно однозначно.Почему не возбудила уголовное дело и не посадила показательно на максимум?И после отсидки, тогда передать по требованию Украины ее для также отбывания наказания. Меня лично поразила нисколько выходка или спланированная акция сколько поведение уродливого патриотизма одесситов

Валерия Соул | 05.08.2013 13:27

Потому, что они - трусы, и ничего, кроме денег их не интересует. Какая уж там честь государства!:(

Руслан Музыка | 07.08.2013 13:59

Честь государства? Да Вы шутите, Вы забыли кто у нас в стране президент? О чём ещё можно разговаривать?

Лично у меня никогда не было и нет уважения к прапору незалежной Украины, который ее от щедрот подарила Австрия. Это прапор сичевых стрельцов, под которым они вешали русинов и подавляли восстание в Венгрии. Мне стыдно за это флаг. Стран под чужим перевернутым прапором изначально была обречена на руину.

Виталий, вопрос не в нашем отношении к флагу. Вопрос в том, что наша всплывшая вверх верхушка власти (всплывает известно что) лебезит перед западом и даже в мелочах честь страны их не волнует, даже напоказ. Вот если бы тоже проделал бомж из российской глубинки МИД послал бы ноту, армия была бы приведена в боевую готовность, а по всей стране прошли бы гневные митинги национал-идиотов с требованием стереть на картах публикуемых в Украине территорию России, а само слово Россия считать уголовно наказуемым

Михаил, государство Ukraina сама заслужила к себе такое отношение, а национал-идиоты, это самая тупая часть населения. И вообще, с моей точки зрения, чем скорей лопнет этот неудавшийся проект самостийности, тем лучше.

Алексей Перов | 06.08.2013 08:27

Дело не в том, что дизайн государственного флага современной Украины разрабатывался Эвиденцбюро и принимался стараниями графа Шептицкого. Вопрос в том, какова В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ самоидентификация человека в отношении определённого субъекта государственности. По простому - какому государству кто присягал и под каким флагом, гербом и гимном. Если статус субъекта государственности не устраивает - не присягай, борись против или уйди. Если устраивает - относись к его символам с уважением. В любом случае - надругательство над символом государственности - демонстрация неуважения к людям, которые этот символ признают. Это, как вызов. Символы государства связаны с понятием чести - чувства собственного достоинства. Правда - сейчас эти термины "не популярны". Если человек не уважает символов государства, в котором живёт - это не делает ему чести. Это не зависит от политики государства и действий представителей власти.

Алексей Перов | 05.08.2013 02:07

В Анапе, во всяком случае, американским уродам объяснили - флаг нужно уважать:
http://intv.ua/news/63020-amerikanskih-rokerv-spershu-vdgamselili-a-tod-vislali-z-rosyi-foto.html
Сделали это не представители власти или оппозиции, сделали это простые Кубанские казаки...

Леонид Сачевник | 04.08.2013 22:45

Кузьме Демиенко
Флаг уже создан. Можно посмотреть в публикации" Ищу Людей" Где Жёлтый символизирует - солнце; Зелёный - жизнь; синий - воду. Презентация будет позже.

Леонид Сачевник | 04.08.2013 22:16

У нас хорошая власть: она и выполнит что скажут заморские дяди, и уберёт где покажут, и постирает если кто-то случайно обмочит.

Кузьма Демиенко | 04.08.2013 22:10

В процессе дискуссии проблеснул, как это иногда бывает момент истины.

А ведь действительно: наша власть, которая ежедневно попирает и Конституцию и многие другие законы Украины, фактически делает то же самое, а именно

справляет и малую и большую нужду на державный флаг...

Они по сути, ничем не лучше этих придурковатых америкосов, а даже гораздо хуже, потому что делают это сознательно и уже весьма длительное время.

А потому как граждане Украины к этому уже привыкли, то лишний подобный случай их нисколько не удивляет.

Этот наш флаг, похоже, уже не отстираешь, пора подумать о другом...

Наталья Лит | 04.08.2013 22:17

для К.Д.- знамя поменять не проблема, а как поменять власть?

вот,проснулись,не прошло и года,как говорится
http://podrobnosti.ua/criminal/2013/08/04/921650.html

Леонид Сачевник | 04.08.2013 21:21

Как-то неприятно теперь под флагом на который справили малую нужду - праздновать день независимости и другие гос. праздники. Остаётся ждать пока начнут ходить на него по большому.

Позорище власти, и страны, сказать трудно, да хотя и "властью" назвать это скопище мародеров тяжко. Будем ждать реакции гауляйтера, что нам сирым,да убогим остается.

Виктор Старцев | 05.08.2013 16:14

Не молчать, вот это надо! А то привыкли наша хата с краю! Так и всю жизнь будем жить!

Василий Жуков | 04.08.2013 18:23

Почему их там не растреляли на месте?!

Позиция премудрого карася,человека в футляре"кабычегоневышло",страуса,типа,переждем,переживем..пригласите популярного мытця Леся(Александра Сергеевича)Подеревянского объяснить,что на каждую хитрую задницу есть штопорно-винтовые приборы!

Александр Жадан | 04.08.2013 17:15

Молчат,потомука как холуи госдепа и предатели.

Наталья Лит | 04.08.2013 16:43

"заморское животное, выступая в одесском клубе, осквернило и надругалось над государственным флагом Украины,", если они животные, то и жители Украины такие же.никто его не защитил. А нужно ли? Флаг символ государственной власти, которая гадит на головы своих граждан, а "животные" выразили свое несогласие с этим.

Алексей Перов | 04.08.2013 16:17

Вероятно. нужно громко и однозначно сказать о том, что именно в таких ситуациях проявляется лицо власти, лицо всех мастей "оппозиции" и лицо гражданского общества!
Важно - как отреагирует на это официальная власть США. Важно - принятие нами решений и действий должно происходить с учётом ЭТОГО события.
Именно в таких ситуациях чётко проявляется - кто есть кто. Именно в реакции на подобные вызовы мы видим настоящую цену и истинное лицо каждого из нас и самих себя.

И - СЛАВА КПСС!!!

Тале Бен Тале | 04.08.2013 16:07

А наша власть молчит потому, что мочиться она - наша власть, хотела на флаг Украины!

Да,им по барабану это все,как и оппа-зиции,как и недобитым бандеровцам и прочей нечисти,только этим по другому барабану,а результат налицо,не понимаю,чему удивляться?

В России им все-таки морды набили в аэропорту казаки,если бы полиция не вмешалась,вообще бы убили.А также яйцами и помидорами забросали их микроавтобус.Их под охраной выпроваживали до самолета,я думаю ,у полицейских руки тоже чесались пощупать их рожи))
А на украине,как всегда....рачком-с,рачком-с...это же американцы,не были б американцы,к другим бы пристроились,менталитет.....

Леонид Сачевник | 04.08.2013 15:59

Может стоит поменять флаг, раз этот осквернили.

Давно пора...А заодно и домой вернуться,в семью.

Охрім Кирдяга | 04.08.2013 19:36

Вот, вот самый правильный комментарий. Да и россиянам следовало бы об этом же подумать и вспомнить кто этими флагами пользовался во время Великой Отечественной войны.

Тале Бен Тале | 04.08.2013 15:49

Согласен, что иностранца помочившегося на наш флаг линчевать мало. На каком основании? И, думаю, его не линчевали там лишь потому, что на концерты этих дебилов ходят такие же дебилы, хотя и наши.

А, вот, скажите, Виктор Владимирович, например, работяги-пенсионеры Украины, на головы которых Украина в лице её правителей, как бы литературно правильно выразиться - уже 22 года подряд какает им (и многим другим) на головы каждый день, они, по-Вашему мнению, могут помочиться на флаг Украины, поскольку помочиться в ответ на голову президента или премьера, или министра, у них физически нет никакой возможности?

Наталья Лит | 04.08.2013 16:34

ТБТ-браво

Алексей Перов | 04.08.2013 15:46

Такой, безусловно - провокационный беспредел, американские с позволения сказать, артисты, демонстрируют не впервые!
Глядя на это:
http://myradio.ua/news/muziykantov-bloodhound-gang-nadrugavshihsya-nad-flagami-rossii-i-ukrainiy-viydvorili-iz-rossii-10211364.html
возникает вопрос - просто ил это вандализм и презрение к чужому флагу и достоинству?
Или - это одно из внешних проявлений продуманной политики в отношении наших стран? Общеизвестно - многие информационные операции начинались с реализации определённых сюжетов Голливуда.
И вопрос к нам самим - каким должен быть человек, чтобы оставить ТАКОЕ надругательство над собственным достоинством без ответа?
Пока мы сами честно не ответим на эти вопросы сами себе, разговоры о каких либо интеграциях и ассоциациях преждевременны!
КТО МЫ ЕСТЬ? Ответ на этот вопрос мы должны знать абсолютно определённо.

Алексей Перов | 04.08.2013 16:00

Как вариант - обратиться к Обуховскому предприятию ПАО "Киевский картонно-бумажный комбинат" (ничего, что они - часть австрийской компании Pulp Mill Holding) с заказом партии туалетной бумаги с нанесчёнными логотипами причастных к этому "артистов" и с протестом - к новому Послу США. В случае неадекватной реакции Госдепартамента наших "друзей", должна появится вторая серия - со звёзднополосатым флагом. Помнится - в 70-х годах подобную акцию предприняло одно из Европейских государств (точно не вспомню - какое). Тогда рулоны туалетной бумаги (высокого нужно отметить качества) с изображением 100$ были выпущены в таком количестве, что украшали отхожие места не только Европейских отелей, но служили свою "нелёгкую службу" даже для советских дипломатов и загранкомандировочных... Доводилось наблюдать в Москве и Киеве...

Олег Ершов | 04.08.2013 14:38

ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ЗЛОЧИН
Керуючись ст. 214 КПК України, повідомляю про вчинення злочину передбаченого ст. 338 статтею КК України, що полягає у публічній нарузі над державними символами. Цей злочин був здійснений бас-гітаристом американської панк-групи "Bloodhound Gang" Джаредом Хасселхоффом під час концерту 30 липня в м. Києві, де він помочився на сцені на держаний прапор України. Про це мені стало відомо з опублікованого 3 серпня 2013 року відео в інтернет-виданні «Обозреватель»:
(http://show.obozrevatel.com/news/90721-basist-bloodhound-gang-pomochilsya-na-flag-ukrainyi.htm) (або вказати інше джерело)

Наполягаю на вжитті заходів правого реагування по факту та відкритті досудового розслідування згідно вимог Кримінально-процесуального кодексу України.

З повагою П.І.П.
___ серпня 2013 року

Олег Ершов | 04.08.2013 14:39

Бог судья так называемым политикам власти и оппозиции, равно как и "патриотам" потішених наругою, паплюженням і плюндруванням моськовських символів настолько, что и оскорбление собственных национальных и государственных чувст не желающих замечать ( а может и нет их вовсе?).

Но - мы граждане государства или разноцветного майдана, на котором политический балаган все больше превращается в свалку секонд-хенда кращих надбать західної цівілізації?!!

Олег Ершов | 04.08.2013 14:33

Власть молчит? Давайте заставим ее действовать! Предлагаю участникам Движения "Украинский выбор" буквально завалить органы государственной власти заявлениями:

Генеральному прокурору України
(можна прокурору області в якій ви проживаєте)
Громадянина __П.І.П.________,
що проживає ___ область, м.___
Вул._______________________
Тел._______________________

ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ЗЛОЧИН
Керуючись ст. 214 КПК України, повідомляю про вчинення злочину передбаченого ст. 338 статтею КК України, що полягає у публічній нарузі над державними символами. Цей злочин був здійснений бас-гітаристом американської панк-групи "Bloodhound Gang" Джаредом Хасселхоффом під час концерту 30 липня в м. Києві, де він помочився на сцені на держаний прапор України. Про це мені стало відомо з

Катя Рюрикович | 04.08.2013 14:04

С флагом России на самом деле есть большая проблема.
Попробуйте отличить из далека чей это флаг, вшивой Франции или великой Российской империи? Люди путают полоски, место расположения полосок. Флаг-матрас не годится для такого великого государства как Россия. Символика имеет магическое значение. Империи имперский флаг, а не полосатый матрас!!!

Катя Рюрикович | 04.08.2013 14:10

Если над кремлем вывесить монотонное красное имперское полотнище,с гербом ли, без герба ли, то это сразу на порядок усилит центростремительные тенденции на всем пространстве СНГ.

Примером может служить возвращение старого гимна СССР. рейтинг Путина в тот момент взлетел до небес.

Тале Бен Тале | 04.08.2013 16:10

Катя Рюрикович

Правильное понимание проблемы.

Кузьма Демиенко | 04.08.2013 13:42

В России, как случилось бы в любой нормальной стране, люди глубоко возмущены подобной оскорбительной выходкой. Кстати, этим возмущены и простые американцы.

Следует еще учесть, что под флагом такой великой державы как Россия, происходили великие свершения и великие победы...

Какими, хотелось бы знать, свершениями овеян государственный флаг Украины?
Который, к тому же, не собственный, а "заимствован" то ли у Швеции, то ли у Австрии...

Не в этом ли кроется секрет молчания власть предержащих, да и отсутствие сильного возмущения украинцев?!

Все объясняется очень просто - американские животные вправе делать в колониях то, что им заблагорассудится. И младшие клерки туземной администрации США в Украине совмещающие должность клерка с должностью презика не вправе вякать на ХОЗЯИНА

У Австрии.

У украины все заимствованное,и территория,и народ,и флаг,и герб.......

жаль мозги ни у кого не позаимствовали

С этим напряг...