Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
В Украине растет число объектов «зеленой» энергетики
Саша Жук 22.08 00:04 — комментирует новость В Украине растет число объектов «зеленой» энергетики
В. Медведчук: История с гастролерами-варягами в Кабмине повторяется
Олег Ростовцев 21.08 23:07 — комментирует новость В. Медведчук: История с гастролерами-варягами в Кабмине повторяется
Классы
Лаала Лаала 21.08 23:04 — комментирует статью Классы
Вместе с водой и детей выплескивают...
Владимир Коваль 21.08 22:13 — комментирует статью Вместе с водой и детей выплескивают...
Шварценгольд forever
Владимир Коваль 21.08 22:04 — комментирует статью Шварценгольд forever
Вместе с водой и детей выплескивают...
Василь Козаренко 21.08 22:02 — комментирует статью Вместе с водой и детей выплескивают...
Шварценгольд forever
Василь Козаренко 21.08 21:55 — комментирует статью Шварценгольд forever
Шварценгольд forever
Василь Козаренко 21.08 21:48 — комментирует статью Шварценгольд forever
Классы
Владимир Коваль 21.08 21:44 — комментирует статью Классы
Классы
Василь Козаренко 21.08 21:27 — комментирует статью Классы
Классы
Владимир Коваль 21.08 21:23 — комментирует статью Классы
Классы
Владимир Коваль 21.08 21:20 — комментирует статью Классы
США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
Василь Козаренко 21.08 21:15 — комментирует статью США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
Владимир Коваль 21.08 21:14 — комментирует статью США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
Владимир Коваль 21.08 21:10 — комментирует статью США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
Классы
Василь Козаренко 21.08 21:09 — комментирует статью Классы
Классы
Лаала Лаала 21.08 21:05 — комментирует статью Классы
США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
Владимир Коваль 21.08 21:00 — комментирует статью США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
Классы
Владимир Коваль 21.08 20:56 — комментирует статью Классы
США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
Василь Козаренко 21.08 20:43 — комментирует статью США решают свои экономические проблемы с помощью санкций против России…
Парламентско-президентская республика: Конституционная реформа Виктора Медведчука
Только сильный лидер способен вывести Украину из кризиса

На протяжении столетий Украина была ареной ожесточенного противостояния между Западом и Востоком. Европейские страны воспринимали ее как буферное государство — своего рода санитарный кордон, который в случае необходимости можно было бы использовать для защиты от России. Многовековая история свидетельствует о том, что Европа никогда не видела в Украине равного партнера, актора политической жизни, способного оказывать влияние на международные процессы. Для европейцев Украина была и остается средством борьбы с могущественным восточным соседом. В то же время Россия всеми силами пыталась сохранить в подчинении Украину, чтобы усилить свою мощь и влияние на международной арене. «Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины, — писал более века назад немецкий «железный канцлер» Отто фон Бисмарк. — Необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное — дело времени».

Очевидный факт: сильная Украина не была нужна ни Европе, ни России, ни Америке. Сильная, независимая страна (как политически, так и экономически) способна диктовать свои условия, требовать, чтобы с ней считались. А это не вписывалось в планы игроков, разыгрывающих геополитическую партию на «великой шахматной доске». Стоит ли удивляться, что мировые войны за влияние на континенте неизбежно касались и Украины — она превращалась в ристалище ведущих геополитических игроков.

В 1991 году, после распада СССР, Украина обрела столь долгожданную, выстраданную на протяжении веков независимость и получила уникальный шанс создать суверенное государство. Однако ни политической, ни экономической самостоятельности она не обрела. Украина отказалась от ядерного оружия, за бесценок распродала военно-морской флот и начала строить развитой капитализм. Через несколько лет внедрения так называемых реформ европейско-американского образца украинская экономика обрушилась, инфляция превысила запредельную цифру в 10000%, страна вступила в эпоху тотального обнищания и крушения социальных стандартов.

Поднимать Украину из руин пришлось команде второго президента — Леонида Кучмы. Перед страной стояли архисложные задачи ― поднять экономику путем проведения реформ «с человеческим лицом», заложить основы для развития малого и среднего бизнеса, восстановить систему социальной защиты и соцгарантий. Новые методы управленческой деятельности, грамотные высокопрофессиональные кадры, опыт и стратегическое видение будущего Украины позволили вывести страну из кризиса и обеспечить стабильный рост экономики за предельно короткий срок. Фактически это дает все основания говорить об «украинском экономическом чуде». В 2004 году Украина, оправившись от экономических катаклизмов, по праву считалась самой перспективной в экономическом плане страной на постсоветском пространстве.

Но кроме преобразований в экономике, социальной сфере, необходимо было осуществлять демократические преобразования. Необходимо было менять избирательную систему, вносить изменения в Семейный, Гражданский и Гражданско-процессуальный кодексы, с чистого листа писать Земельный и Хозяйственный кодексы. Но главное ― назрел вопрос конституционной реформы. Президентская форма правления с присущей ей концентрацией властных полномочий в одних руках и жесткой административной вертикалью стала преградой для построения демократического государства. Для того чтобы Украина встала на путь развитого парламентаризма ― парламентаризма европейского образца, необходимо было обеспечить баланс ветвей власти, разработать систему сдержек и противовесов. Конституционная реформа стала жизненно необходимой для дальнейшего развития Украины как демократической правовой державы. Сегодня это очевидный факт для каждого из нас, но в начале 2000-х идея перехода к парламентско-президентской республике вызвала жесткое противодействие со стороны так называемой демократической оппозиции. Решиться проводить реформу в таких условиях мог только неординарный политик, сильная, волевая личность. Изменения в Основной закон были наработаны и приняты, Украина встала на путь демократических преобразований, нарастила экономический, научный потенциал. Впервые со времен обретения независимости она стала полноправным игроком на международной арене. В 2003 году в Ялте состоялось два саммита: Украина ― ЕС и саммит глав государств СНГ. Мировые лидеры и на Западе, и на Востоке проявили заинтересованность в сотрудничестве с Украиной.

Однако такое положение вещей не устраивало в первую очередь Вашингтон. Курс Украины на экономическое сближение с Россией (участие в ЕврАзЭС, Таможенном союзе) представлял опасность для США как страны, стремящейся к построению однополярного мира. Сотрудничество Украины и РФ (даже сугубо экономическое) означало формирование нового геополитического центра на карте мира. И с этим в Вашингтоне не могли смириться. «Оранжевый» переворот и приход к власти Виктора Ющенко привели к смене геополитического курса и положили конец экономическому подъему Украины. Спустя год после Майдана темпы роста ВВП упали практически в пять (!) раз — с 12,4 до 2,6%. Киев сделал крутой разворот ― отказавшись от экономической интеграции со странами ТС и нацелившись на членство в НАТО и ВТО. Многомиллиардные кредиты сделали Украину зависимой от МВФ. В результате политика, проводимая бездарными, безграмотными чиновниками команды Ющенко (которых отбирали не по профессиональным качествам, а по принципу кумовства и верноподданности действующему президенту), не только привела к деградации экономики (стремительное вступление в ВТО на абсолютно невыгодных для страны условиях окончательно подорвало ее мощь), но и расколола страну.

Политика «двухвекторного метания» — между Западом и Востоком, проводимая четвертым президентом Украины Виктором Януковичем,  — только усилила противостояние между регионами Украины и спровоцировала евромайдан, который стал спусковым механизмом дальнейших деструктивных процессов. Приход к власти прозападно настроенных политиков, потеря Крыма, вооруженное противостояние на Донбассе, экономический, социально-политический, финансовый кризис… Украина, которой, в отличие от России, в 1998 году удалось избежать технического дефолта, стараниями еврореформаторов сегодня оказалась в полушаге от банкротства.

В сложные для страны времена общество задается закономерным вопросом: кто способен вывести ее из кризиса? Какими качествами должен обладать лидер, чтобы справиться с внешними и внутренними вызовами? Ответы на эти вопросы порой диаметрально противоположны. Одни видят спасение в анархии и охлократии, другие  — в жестком порядке и диктатуре. Однако, на мой взгляд, оба подхода являются ошибочными. Вывести страну из кризиса способен действительно с и л ь н ы й  л и д е р, человек с незаурядными способностями, нетривиальным мышлением, государственный деятель, который думает не о сегодняшнем дне (например, о выборах и избирательной кампании, как многие нынешние политики), а о будущем страны, народа и мыслит стратегически. Сильный лидер — это управленец, грамотный организатор, который способен сформировать сильную команду единомышленников. Сильный лидер обладает политической волей и мужеством проводить непопулярные, но нужные стране реформы. Популистские псевдореформы сродни бесполезным припаркам, они лишь кратковременно облегчают состояние, но не ведут к выздоровлению. Только когда гнойник экономических, социальных и политических проблем будет вскрыт, наступит исцеление. Кризис, как писал Леонид Кучма, это время, когда не действовать такой же риск, как и действовать. «На реформы в принципе способна только сильная власть. А для реформ во время кризиса нужна власть втрое более сильная, в том числе поддержкой народа», ― подчеркивал он.

Действительно, сегодня Украине нужен сильный лидер, нужна сильная, эффективная власть. Государственный деятель, способный действовать решительно и системно, проводить радикальные изменения. «История мира не что иное, как биография великих людей», — писал Томас Карлейль. Великие люди — суть сильные лидеры — способны изменить не только жизнь своего народа,  своей страны, но и по-новому расставить фигуры на «великой шахматной доске». Сегодня Украине нужен такой лидер, как Шарль де Голль во Франции, Уинстон Черчилль в Великобритании, Конрад Аденауэр в Германии… К счастью, в Украине есть люди, которые не на словах, а на деле доказали, что способны поднять экономику, изменить страну, вывести ее на новый уровень. Я твердо убежден, что эти люди благодаря своим знаниям, опыту, профессионализму смогут преодолеть нынешний системный кризис, поднять страну из руин и обеспечить стабильный экономический рост и процветание. И я искренне верю, что такого сильного лидера и его команду поддержит украинский народ.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (107)
Ирина Неруш | 20.08.2015 11:06

Хорошо, что русскоязычные уже начинают осознавать себя украинцами. Это первый этап формирования их национальной идентичности. Следующий - обязательное изучение украинского языка, культуры и т.д. и восприятия всех украинских ценностей, традиций, исторического и культурного наследия. Тогда манипулировать таким сознательным большинством украинцев оккупантам будет невозможно.

Может ли кто-то сказать, какой должна быть идеальная Украина через 50 лет - чисто украиноязычная или двуязычная? По этому вопросу нет консенсуса ни среди интеллигенции, ни среди политиков!
Если кто-то выберет первый вариант, то второй вопрос - насколько это достижимо и адекватно по соотношению результата к затратам? Правильно ли вы оцениваете результат и возможный расходы - тоже непонятно.
Просто есть разные языковые модели украинского будущего.

Зеник Вайсберг | 20.08.2015 11:09

"Русскагаварящий" чи "русскапишущий" "укрАинец" - це те ж саме, що і латиномовний папуас. Хочеш бути українцем - будь ним. Не хочеш, або не здатен користатись українською мовою скрізь і по всяк час, обирай для себе будь-яку національну приналежність яка тобі більше до вподоби, але не примазуйся до українців. Але, хто б там з якого боку та з якою мовою не намагався "інтегруватись" в Україну, головним залишається те, що лише українці будуть визначати умови життя та встановлювати порядки на власній від діда-прадіда Богом даній землі в УКРАЇНСЬКІЙ Україні.

Под русскоязычным подразумевается человек, для которого русский язык родной и он преимущественно всё время говорит по-русски и когда есть возможность выбора, он выбирает русский. Это не значит, что человек не знает других языков.
Украиноязычный - аналогично.

ДОДІ ПОЧНЕМО ДРУЖЕ З ФАМІЛІЙ І ІМЕН

Владимир Кар | 20.08.2015 13:09

Ирина Неруш | 20.08.2015 11:06
Тогда манипулировать таким сознательным большинством украинцев оккупантам будет невозможно
---------------------------------------------
Поскольку на солнце вспышки, то помидор красный. Это классический пример логики женщины, или Украинской женщины? Как Вы думаете?

Виктория Грон | 20.08.2015 13:22

Следующий - обязательное изучение украинского языка, культуры и т.д. и восприятия всех украинских ценностей, ...
---
Украинские ценности. А можно по-подробнее? Что это такое? Чем украинские ценности отличаются от польских, русских, белорусских и пр.? Так же хотелось бы узнать, какой смысл Ирина вкладывает в понятие "национальная идентичность"?

Сергей Сергеев | 21.08.2015 07:30

Многие малорусы восприняли ещё от своих дедов непрязнь к кацапам, а украинцы-подоляне (которые с кацапами не сталкиваются) - к москалям. Поэтому та звериная ненависть к кацапам, которая брызжет из украинских сайтов, всё-таки находит понимание и становится основой украинского культурного наследия!

Миха Волгин | 20.08.2015 08:47

И кто же эти "сильные" люди, профукавшие Украину?

Кролики и поросята как правило сильные лидеры, один ярд смыздил,другой вопще в семь нас вырос. Но бывают и исключения.

Ирина Свиридова | 20.08.2015 06:16

Кажется, автор нас деликатно подвел к мысли, что сильный лидер это и есть Медведчук? Таки да. Медведчук сильным лидером БЫЛ. Во время депутатсва в ВР, потом когда управлял администрацией, когда занимался политреформой и шел один против всех. А еще когда не сбежал из Украины после Майдана в 2004 году,когда судился с Ющенком и выиграл у него все суды. Но что сейчас делает Медведчук? Профессионально критикует власть,ездит на контактные группы в Минск? И все. Его заслуга только в освобождении пленных. Сильный лидер не имеет права на политическую пенсию, а чтобы его поддержал народ, он должен быть с народом.

Сергей Сергеев | 20.08.2015 06:48

Народ просе: москаляку - на гілляку! И вместе с этим народом быть Медведчуку?

С каких пор кучка нацистов стала народом?

А вы верите, что в этой стране что-то можно изменить? Два майдана ничему не научили?

Сергей Сергеев | 20.08.2015 08:35

Ирине Свмридовой:
С первого орудийного выстрела по Славянску.

Борис Рогозин | 20.08.2015 09:04

Кому быть сильным лидером самый сложный вопрос и не для народа, а именно для В.В.Медведчука. На этой территории (государством это уже называть нельзя)разрушена не только экономика, разрушено мировоззрение. Экономику можно восстановить за два года, а при неординарных решениях за год. Но мировоззрение людей воссоздать возможно десятилетиями. Всякий сильный лидер столкнётся с сильным сопротивлением, и чем сильнее лидер, тем сильнее получит противостояние. Тупость и упрямство пока основные критерии оценки нашего народа. В.В.Медведчук обладает главным качеством - выдержкой. И именно в этом его сила. Его выдержка + слаженная команда + моделирование социальных и экономических процессов дадут ожидаемый результат = возрождение территории. А вот в каком виде, я думаю .... И хорошо бы.

Владимир Кар | 20.08.2015 09:45

Борис Рогозин | 20.08.2015 09:04 ↑
Но мировоззрение людей воссоздать возможно десятилетиями
--------------------------------------------------
Мировоззрение? Да Вы сильно отстали от технологии. Вполне хватит 3 месяцев, но можно и быстрее.

Борис Рогозин | 20.08.2015 13:40

Вы думаете, что менее 3 месяцев хватит заменить людям головы??? "Умных учить только портить". Воссоздать мировоззрение можно только в новом поколении. Всё остальное фантазии фашизма, коммунизма, либерализма и т.д. Сильное государство начинается с культуры, духовности, творчества, трудолюбия. Греко-католическая церковь загадила умы людей. 80% идущих в церковь идут не в храм. Большинство молящихся остаются такими же обывателями, как и до молитвы. Нужны годы только для того, чтобы понять истинную картину происходящего, коснувшись истоков семейных отношений и духовности. Традиции забыты и перечёркнуты барами, ресторанами, сериалами, ток-шоу, попсой, рэпом и т.д. А Вы говорите можно и быстрее. Начните с себя и через три месяца продолжим разговор.

Владимир Кар | 20.08.2015 13:56

Борис Рогозин | 20.08.2015 13:40 ↑
Начните с себя и через три месяца продолжим разговор.
---------------------------------------
Согласен, это хороший деловой стиль.
Начал с себя лет эдак 30 тому назад. Результат имеется. Как следствие - непрерывное здоровье все это время, здоровье в семье и здоровые дети с рождения. Напомню, что одним из следсвий Духовного развития считается - именно здоровье.

Готовы ли Вы продолжить разговор, теперь относительно Вас?

Вслед за написанным в Упанишадах продолжаю утверждать, что для формирования мировоззрения достаточно 3 месяцев, а для получения следствия - 6 (шесть) месяцев. Все остальное, не приводящее к такому результату - это словоблудие на сегодняшний момент. Или Вы не знаете, с какой скоростью сформировано мировоззрение в ИГИЛ? Или сколько надо было на Украине, что бы значительное кол-во населения поверило в враждебность России? Поинтересуйтесь...

Виктория Грон | 20.08.2015 15:18

Вы думаете, что менее 3 месяцев хватит заменить людям головы???
---
Я согласна с Владимиром Каром: изменять нужно не головы. Это не конструктивно. Менять нужно информационное пространство. К сожалению, основная масса людей живет на уровне реакций на внешние раздражители, имея минимальный конгнитивный сегмент сознания.

Владимир Кар | 20.08.2015 17:00

Виктория Грон | 20.08.2015 15:18 ↑
Менять нужно информационное пространство.
------------------------------------------------
Совершенно точно. Идеология - это инструмент , который формирует мировоззрение. При наличае хотя бы образной передачи сообщений (телевидение, интернет) и знаковой (радио, текст) никаких проблем сформировать нужное мировоззрение у ныне живущих людей нет.
До тех пор, пока идеи когнитивно-чувственного метода формирования взаимосвязей не станут широко доступными, людьми будут манипулировать и пользоваться в целях, далеких от интересов этих самых людей.

идеологиям более десятков тысячелетий.
какой телевизер? какой радио? какой газет. ???

Владимир Кар | 21.08.2015 01:52

Раньше идеи превращались в идеологию весьма долго. При личных встречах и культах (посвящениях). Теперь - посредством трансляции специально организованных митингов и удержании внимания аудитории в управляемом медийном поле. Отсюда - время сократилось с нескольких столетий (например Христианство распространялось примерно 900 лет) до нескольких месяцев теперь. По меркам истории - практически мгновенно.

Что Вы так взъелись? Прочитайте Кара - Мурзу "Манипуляция сознанием" добавте НЛП (рапорт) и работы Бехтерева относительно внушения животным и поймете, что взаимосвязи между живыми создаются повседневно. Но - не контролируемо людьми. От них знания скрывают.

когнитивно-чувственного метода формирования взаимосвязей
---
с чем связей? каких связей? между чем связей?
Между глухим и глухим? и оба телепаты?
Какое формирование? формируется ОБРАЗ!, Влад, ОБРАЗ, что вы тут городите. уж лучше в пидровикию тисните свою статью об синергетике энтропии БИС

не проще ли сказать, Люди, учитесь слушать! и слышать друг друга.

Владимир Кар | 21.08.2015 01:57

Как люди могут услышать друг друга, еси им все время говорят, что они глухие и звука нет?
Говорю сложно - проще - скажите Вы, только так, что бы было однозначно. И практически применимо. Так, что б наркотики, алкоголизм исчезли, здоровье было долговременным у всех в семье и дети здоровы были и талантливы с рождения.
Смыслы ведь давно подменили.
чем отличается ум от разума? Зачем два слова? Или знание и сознание - что заставило эти сходные слова наделять совершенно разным смыслом?

Владимир Кар | 21.08.2015 02:10

Связей7 Между человеком и человеком, между человеком и детьми, между мужем и женой, между человеком и его домашними животными лично у него на подворье (если есть подворье) между дрессировщиком и собакой или медведем, которых он дрессирует.
Заведите немецкую овчарку и у Вас будет возможность убедиться, что рефлексы Павлова объясняют только те явления, которые связаны с движением сигналов. Но не их формированием или формой в пространстве в том числе и далеко за пределами кожи животного.

Владимир Кар | 21.08.2015 02:12

почитайте, вот отрывок
"А как они договариваются, кто где будет?
Вот именно. Есть коммуникация звуковая, запаховая, визуальная. Но есть еще какая-то невербальная связь, телепатическая. Это очень хорошо видно перед охотой: они вроде как совещаются, в глаза друг другу смотрят, фиксированный такой взгляд — и зверь разворачивается, идет и делает то, что оказывается адекватно делать в тот момент. И когда у нас все барьеры пропали, у меня это тоже появилось. Вот я выхожу с ними на охоту, матерый разворачивается, в глаза смотрит — и я бегу куда надо. А потом оказывается, что я правильно пошел и закрыл тропинку оленю."

Вот здесь хотя бы:
http://www.rusrep.ru/2010/15/interview_badridzhe

ау, вы где? куда вас занесло?

Сергей Сергеев | 19.08.2015 16:56

Автор исповедует ту историю, которая ничему не учит. Если бы он знал настоящую историю, то пришёл бы к иным выводам.
Во-первых, Украина уже была независимым государством, не принадлежавшим ни Востоку, ни Западу, и простиравшимся от моря до моря. Но тогда она была федеративным государством, была населена преимущественно северцами и называлась ВКЛ. Кревская уния 1385 года разбудила польский аппетит, а Люблинская уния 1569 года и привела к отторжению южной части ВКЛ и зарождению польской Украины. После пережитых ею 5 разделов - Польша жаждет реванша! Она готова к оккупации Украины! Да только кто ж ей даст?
Бисмарк не знал слова "Украина" потому, что в его время такая страна не существовала. Поэтому ему приписывают несуществующее высказывание. Да и Германия 2 раза оккупировала Украину - и оба раза ей мешали СГА.
России Украина нужна только как союзное государство, а не как шкодливый и капризный ребёнок.
Поэтому все надежды Украины - на попадание в экономическую зависимость к

Ирина Русенко | 19.08.2015 17:12

Не абсурд ли: "Украина уже была независимым государством" в составе Великого княжества Литовского!

Ирина Русенко | 19.08.2015 17:17

Из области исторических курьезов: до 1991 года Украина обладала теми же признаками
государственности, которые имеет сейчас каждая страна Европейского Союза.

Сергей Сергеев | 19.08.2015 18:20

Ирине Русенко:
Ну зачем же передёргивать - ведь было написано не "в составе", а "называлась ВКЛ". В те времена из тех территорий, которые нынче принадлежат Украине, а тогда входили в ВКЛ, отдельно именовалась только Червенская Русь, нынешняя Галичина. Или ВКЛ не нравится? Так независимая Украина существовала только 4 года (1672-1676) в виде Правобережного Гетманства, да и то - вассала Оттоманской Порты. А ещё - последние 23 года!
А УССР не обладала правами стран ЕС потому, что входила составной частью с определённой автономией в состав формально союзного, а в действителности - федеративного, да ещё и дьявольского коммунистического государства с элементами социализма. Поэтому - никакого курьёза не наблюдается!

А как быть с картой Гийома Боплана, и его книгой. это ж вообще 17 век. Description d’Ukranie, qui sont plusieurs provinces du Royaume de Pologne. Contenues depuis les confins de la Moscovie, insques aux limites de la Transilvanie

Ирина Русенко | 19.08.2015 16:16

Пути лидеров, выведших свои страны на новый уровень: Ганди, де Голль, Ататюрк, Дэн Сяопин, Ли Куан Ю - имеют сходство.Переломный момент истории, острая потребность в модернизации государственности, созревшая национальная идея и поддержка большинством населения. Если с первыми двумя факторами в Украине вопросов нет, то с двумя другими - проблемы.

Ирина Русенко | 19.08.2015 16:22

Русофобия, которую исповедуют Турчинов и К, не может быть созидательной национальной идеей, а другую нынешний режим, на службе у которого команды церберов-цензоров (от минстеця до минкультуры), не позволяющие пробиться в массы другим идеям. И, преследуя любое инакомыслие, не позволяет выдвинуться личностям, имеющим взгляды, отличные от взглядов майданной команды. Поэтому истинному национальному лидеру будет непросто пробиться сквозь плотные ряды майдановцев и их церберов-цензоров.

Ирина Русенко | 19.08.2015 16:30

И с всенародной поддержкой лидера будут проблемы - уж очень разные представления о нем в разных регионах Украины.

Ирина Русенко | 19.08.2015 16:55

Чтобы прорвать информационную блокаду, организованную церберами еврофанатов, новому лидеру, кроме видения пути и способов выхода страны из кризиса, необходимы стальной характер и харизматичность, международный авторитет и то, что называют политическим капиталом.

Ирина.Люди зашедшие на это сайт и хотят этого.Но вот с этими личностями явно никакого прорыва не будет.
Зеник Вайсберг
Публикаций: (0) Видео: (0) Комментируют: (0) Просмотров: (0)
Олаф Безлер
Публикаций: (0) Видео: (0) Комментируют: (0) Просмотров: (0Силантий Григорьев
Публикаций: (0) Видео: (0) Комментируют: (0) Просмотров: (0)Дмитрий Грозовский
Публикаций: (0) Видео: (0) Комментируют: (0) Просмотров: (0)Газуль Задаев
Публикаций: (0) Видео: (0) Комментируют: (0) Просмотров: (0)
--
Такое впечатление,что они сидят за одной клавой и по-очреди еее умывкают.Ну и дядька над ними Черномор за старшого лэйтэнанта.

Зеник Вайсберг | 19.08.2015 15:30

Понабігало ж троляк!

А таки потребує суспільство сильного лідера. Тільки не а-ля сільная рука Сталіна, а лідер з народу. Я такого в Україні не знаю.

Були надії на Яценюка, а воно зійшло на пси.

Ирина Русенко | 19.08.2015 15:31

Мне кажется, если у кого-то и могли быть надежды на Яценюка, то только до 2007 года.

Зеник Вайсберг | 19.08.2015 15:34

Якщо відслідкувати і записати його опозиційні виступи, то побачимо, що він зараз реалізує все те, чим докоряв Азарову со товаріщі.

А якщо правда, що він уже має перший мільярд (не думаю, що це далеко від істини), то його заяви, абсолютно паралельні нашій реальності, не видаються такими вже й дивними та несподіваними.

Ирина Русенко | 19.08.2015 15:41

Забавно сопоставлять выступления Яценюка в 2010-2013 и сегодняшние.Прям раздвоение личности! Нет, психически нездоровых лидеров Украине точно не нужно!

Сергей Шепелев | 19.08.2015 15:20

Автору

К счастью, в Украине есть люди, которые не на словах, а на деле доказали, что способны поднять экономику, изменить страну, вывести ее на новый уровень.
__________________________________________

Кто такой? Назовите имя. Я что то пропустил?

Ирина Русенко | 19.08.2015 15:04

Автор, процитировав Бисмарка, глубоко копнул. Есть более свежие заокеанские планы относительно Украины и России.

Ирина Русенко | 19.08.2015 15:26

После крушения Советского Союза идеолог внешней политики США Бжезинский разработал план недопущения возрождения России как супердержавы. Беловежская Пуща стала началом реализации этого плана.

Олаф Безлер | 19.08.2015 15:28

Россия -супердержава? А президент тоже супер, на -ло заканчивается...

Ирина Русенко | 19.08.2015 15:38

Ликбез для оппонента: В новейшее время были только две сверхдержавы — США и СССР, возглавлявшие мощнейшие военно-политические блоки НАТО и ОВД и достигшие баланса сил с военно-стратегическим паритетом. Россия же - правопреемник СССР. И ее возрождения до былого уровня СССР боится Америка, претендующая на единоличное лидерство в однополярном мире. Достаточно доступно излагаю?

Зеник Вайсберг | 19.08.2015 15:43

Матєріали XXII партсъезда КПСС цитуєте?

Ирина Русенко | 19.08.2015 16:27

Википедию.А для вас тоже ликбезная минутка: даже на последнем - XXVIII cъезде КПСС еще не шла речь о развале СССР, следовательно, и о его правопреемниках.

Ирина Русенко | 19.08.2015 15:30

Следующим этапом было формирование и поддержание постоянного управляемого конфликта между Россией и Украиной. Полное вытеснение русского языка в Украине, запрет на его использование в государственных учреждениях и СМИ - тоже было в плане Бзежинского. В результате маємо те, що маємо.

Олаф Безлер | 19.08.2015 14:48

Очевидный факт: сильная Украина не была нужна ни Европе, ни России, ни Америке. Сильная, независимая страна (как политически, так и экономически) способна диктовать свои условия, требовать, чтобы с ней считались. А это не вписывалось в планы игроков, разыгрывающих геополитическую партию на «великой шахматной доске». Стоит ли удивляться, что мировые войны за влияние на континенте неизбежно касались и Украины — она превращалась в ристалище ведущих геополитических игроков.(с)
_____
Подпишусь под каждым словом. Несмотря на настроения сторонников ЕС, США или Таможенного союза, ни одна из этих сторон не рассматривает Украину как САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИГРОКА на политической арене. И это очень важный момент в сегодняшнем распределении голосов за приверженность внешним "помощникам".

Ирина Русенко | 19.08.2015 14:23

Отсутствие государственного мышления не замаскировать ни ни пламенными речами, ни активностью в соцсетях. Мотивация настоящего национального лидера - будущее страны, его амбиции питаются мечтами о том, какой след в истории он оставит. А посмотрите на нынешнюю команду! Они ж все смотрят в рот Керри и исповедуют яростную русофобию. Куда может привести страну симбиоз холопства (перед США) и ненависти (к РФ)?

Ну вы Путину в рот смотрите, а толку-то?

Ирина Русенко | 19.08.2015 14:38

Толк был бы хотя бы в том, что еврофанаты не дорвались до власти и не начали бы кровопролитную братоубийственную войну. Этого история никогда не простит Турчинову и К.

Олаф Безлер | 19.08.2015 14:49

У вас у власти те, кто уничтожил Россию, а вы все о Европе да о Европе. Чудеса!

Ирина Русенко | 19.08.2015 14:54

Во-первых, впервые слышу, что Турчинов и К (которые у НАС, к сожалению, во власти) уничтожили Россию. Вот где истинные чудеса! Во-вторых, слухи об уничтожении РФ преувеличены.

Олаф Безлер | 19.08.2015 14:55

Боты всегда переводят тему, когда ответить нечего.

Ирина Русенко | 19.08.2015 15:00

Боты всегда кивают на ботов, когда аргументы заканчиваются. Спорить с вами неинтересно.

Ирина Русенко | 19.08.2015 14:15

Как говорил Черчилль, государственный деятель ориентируется на следующее поколение, а политик - на следующие выборы. Украинский политикум испытывает критичный дефицит политических деятелей. 24-летняя история независимой Украины сформировала в политической элите стойкий стереотип: дорвался до власти - греби, пока можешь.

Олаф Безлер | 19.08.2015 14:32

То ли дело политические мужи из кооператива "Озеро": всё для народа, всё для него, бесталанного!

А главное - уничтожить санкционный сыр, гусей, помидоры! Да мало ли что можно под шумок уничтожить, лишь бы народу было хорошо!

Ирина Русенко | 19.08.2015 14:36

Что ж Вы так состоянием дел в России озабочены? Речь, вроде бы, не о ней шла.

Олаф Безлер | 19.08.2015 14:45

Ирина Русенко | 19.08.2015 14:23
А посмотрите на нынешнюю команду! Они ж все смотрят в рот Керри и исповедуют яростную русофобию. Куда может привести страну симбиоз холопства (перед США) и ненависти (к РФ)?
________
Склероз - наше всё?

Ирина Русенко | 19.08.2015 14:51

Т.е. по-вашему, без ненависти к кому-либо и холопства перед кем-либо путь для Украины в принципе исключен? Чувствуется украинский патриотизм разлива 2014 года.

Олаф Безлер | 19.08.2015 14:54

Объясняю для тугодумов: по-нашему - это когда российские отпускники отдыхают на просторах родного Ханты-Мансийская или другого Нижнего Говногонска. И никак иначе.

А наш патриотизм или непатриотизм вас не касается. На чужой каравай рот не раскрывай.

Ирина Русенко | 19.08.2015 14:59

Бедненький, что ж вы такой обозленный? кто обидел убогого? зачем с таким настроением выходить в сеть? чтоб на других зло сорвать? аргументов никаких, а ненавистью аж захлебывается. Успокойтесь и продолжим дискуссию в цивилизованном русле.

Олаф Безлер | 19.08.2015 15:27

Не стоит свои проблемы личностного плана проецировать на окружающих. Да и какая с вами дискуссия может быть? Перечитайте свой пост выше и собирайтесь к психиатру.

Только основательно собирайтесь. Терапия будет долгой, к сожалению. И труды Карла Маркса не забудьте. Можете еще "Майн кампф" перечитать. Это как раз ваш уровень фактажа и аргументов.

Сергий Трофимов | 19.08.2015 13:38

Согласен с автором. Такой сильный лидер - это Медведчук. Не зря ведь ему по сей день приписывают всякие резонансные митинги-события, к которым он 100% не только не имеет отношения, но и не слышал.
Придумывают - значит боятся. Потому и на ТВ не пускают.

Он бы смог, я в этом не сомневаюсь.

Борис Рогозин | 19.08.2015 13:57

Он мог бы, а МЫ можем все вместе его поддержать???

Думаю, немало людей его поддержат

давайте смотреть правде в глаза, его уже практически не помнят. Имидж мягко говоря не наилучший, рекламы нигде нет

Не всегда реклама двигатель прогресса.

Олаф Безлер | 19.08.2015 14:32

Вы, это кто, простите? Балаболы и грантоеды?

Ирина Русенко | 19.08.2015 17:02

Сергей Трофимов, Медведчук мог бы стать тем самым сильным лидером, который жизненно необходим сейчас УКраине. У него есть системное видение перспектив страны, путей и способов выхода из кризиса, опыт государственника. Есть у него и стальной характер, харизматичность, международный авторитет и то, что называют политическим капиталом - чтобы прорвать информационную блокаду, организованную минстеця. Сомнения только в поддержке всей страной - уж больно антагонизировали страну за последний год.

Сильный лидер долгие годы остаётся единственным - Наталья Михайловна Витренко.
Прошу её на княжество.

С какихЪ это пор алкоголиков на княжество?

Оооо, добей меня своим танцем (ц)
Ребята, вы рехнулись? то на Азирива пробують нимб повесить, то Витренко на царство, хорошо, что януковичу дифирамбы не поют

Если бы он не опозорился на своих интервью с поломанными ручками и окормленными страусами. может быть и ему бы что-то перепало.

Лучше не надо

Олаф Безлер | 19.08.2015 14:33

Уж лучше Юля Владимировна тогда... Ее хоть не стыдно людям показать.

Что, американские холуи, захлопали по ляжкам? Есть причина, ещё бы http://pomalu.ru/wp-content/uploads/2015/08/foresignt-ukraine-01.jpg

Борис Рогозин | 19.08.2015 12:43

Уважаемый Юрий, сильная личность без сбалансированной модели государственного устройства утонет в болте текущей анархии законов. Разгребать завалы разрушенной Украины - дело пустое. Ничего путного в этих завалах не найти. Эту территорию нужно моделировать с чистого листа в привязке к наиболее близкому государству - России. Вы ведь выбрали тему статьи - системные проблемы государственности, но об этих проблемах не сказали ни слова, вся канва публикации о сильной личности. А ведь сильные личности есть были и будут, как Вы сами и подтверждаете это. И эти же сильные личности могли взять бразды правления в свои руки в более спокойные времена и не доводить ситуацию до края пропасти. Вытаскивать Украину сейчас уже из пропасти крайне опасно любой личности, даже сверх сильной. Неуправляемая масса может затянуть в пропасть кого угодно. А вот подготовить системные решения, смоделировать социальные и экономические процессы, даже вне текущих событий,

Борис Рогозин | 19.08.2015 12:47

обосновать целесообразность и обвязать кооперационными намерениями перспективу экономики - это и есть настоящая работа будущей команды сильного лидера. Начинать нужно с государственной Социальной Доктрины и обволакивать её экономикой, тогда народ поймёт приоритет и чистоту намерений и сильного лидера и его команды.

Россия в батискафе уже идет на дно. Так что не вариант. Да и вообще на кого-то равняться не стоит. Самим надо.

Борис Рогозин | 19.08.2015 14:02

А сами кто??? Разрозненное общество без идеологии, без штанов, без поддержки??? Сами уже натворили столько, что даже России трудно будет разгрести. А вот вместе с Россией подняться - это неизбежность хода истории. И сама Россия станет гораздо крепче. Когда идёте смотрите вперёд, а не только под ноги.

70 лет нам втирали, что Украина без России ничто. На самом деле мы - вполне самостоятельное государство.
Проблема конфликтов в том, что мы, как страна, не хотим действовать по советам восточного соседа, а хотим принять решение самомтоятельно, что им не нравится

Украина, конечно же, ничто без России. Но как только украинцы сказали РФ "давай, досвидания", вдруг набежали "отпускники" русскоязычное население Донбасса "защищать".

Вот уж больше года тужатся, а толку нет. И Донбасс, который "кормил всю Украину" разрушен, и Крым оттяпали - ан нет, все таки не хочет РФ выпустить из своих зубов Украину, которая "без России никто".

Только и могут, что гусей бульдозером кошмарить, защитники фейковые.

Сергей Сергеев | 20.08.2015 12:26

Русские - своих не бросают, тем более - для издевательств майданутыми!

Формируйте команду, идите на выборы, меняйте страну - в обществе давно созрел запрос на адекватных местных лидеров. Назовитесь хоть СДПУ (о), хоть Тремя Богатырями, только дайте народу почувствовать, что же такое народовластие на деле.

Владимир Коваль | 19.08.2015 11:35

Самый тонкий нюансик,что Юрий Иванович,как и остальные члены исполкома ОДУВ,"пишущие" для масс на этот сайт,понятия не имеют об этом.Верно на эту проблему ОДУВ указал А.Шаманв своем интервью здесь корру редакции сайта,что у ОДУВ нет эффективных менеджерров,а есть эффектные,и нет никакойнет

И второе,что отсутствует связь с народом.Кстати,и по этой причине-разрыву связей с народов случилось,то что должно было случиться:аСДПУ(о) исчезло с политарены страны и пока у руководства партии не видно намерений туда возвращаться.

Тихо сам с собою...

Владимир Коваль | 19.08.2015 11:27

Я твердо убежден, что эти люди благодаря своим знаниям, опыту, профессионализму смогут преодолеть нынешний системный кризис, поднять страну из руин и обеспечить стабильный экономический рост и процветание.
--
И я,как и многие другие,твердо убежден,что можно было не допустить системного кризиса,о чем было поведано на 21 съезде СДПУ(о)в августе 2007(-:))) года.
И исчо к этому из сообщений СМИ тех времен:
XIX съезд СДПУ(о) обратился к ПАСЕ в связи с политическими репрессиями против членов партии

XIX съезд Социал-демократической партии (объединенной) обратился к Парламентской ассамблее Совета Европы в связи с политическими репрессиями против членов СДПУ(о). В обращении, принятом на съезде, в частности, говорится о том, что новая власть сводит счеты с политическими оппонентами, проводит "политические репрессии, преследования людей по политическим убеждениям".

В документе, текстом которого располагает ЛІГАБізнесІнформ, отмечаются случаи освобождения от должностей государственных служащих и работников бюджетных учреждений, "вся вина которых заключается в сочувствии политическим силам, поддержанным на выборах половиной избирателей Украины".

В обращении отмечается, что в Украине, "нарушая украинское законодательство, в рабочее время вице-премьеры, министры, председатели облгосадминистраций, госслужащие во главе с Президентом создали новую партию, "рожденную революцией, - "Народный союз "Наша Украина".

Подписанты обращения также отмечают, что СДПУ(о) выступает против федерализации страны, но считает нецелесообразным решать какие-либо проблемы с помощью Генеральной прокуратуры. Члены СДПУ(о) считают неприемлемым то, что Президент Украины "при всем народе называет федерализм "патологической идеей, принадлежащей больным людям".
--
Вот так оно было и из песни слов не выбросишь.СДПУ(о) против феде

Владимир Коваль | 19.08.2015 11:06

Сильный лидер обладает политической волей и мужеством проводить непопулярные, но нужные стране реформы.
--
Непопулярные не для страны,а для олигархов реформы.Например,так сказать мягко,но очень убедительно,чтоб не могли отказать, всем держащим свои активы на зарубежных счетах,перевести их обратно на счета украинских финучреждений,и не просто перевести,а сделать это публично и прозрачно.Это была очень популярная непопулярная реформа,зато нацэкономика,если бы не стала бы во весь рост,то встала бы с колен...

Зачем мусоришь?

Нагнись,убери,чистоплюй безродный.

Золотаришь, чушка?

Молодец.Прибрал.

Ирина Русенко | 19.08.2015 17:08

в 1917 предлагали отнять и поделить, а теперь - вернуть и бросить в бездонную бочку украинской экономики? Более реальных предложений нет?

Сильного лидера и эффективную власть еще заслужить нужно. Пока народ будет думать, что сильный лидер это тот, кто сдает национальные интересы в угоду МВФ, ЕС и тд, эффективной власти не будет

Газуль Задаев | 19.08.2015 10:55

Я не верю, что есть люди, которые будут думать о стране, а не о кармане. Почему? Потому что я 24 года наблюдаю одно и то же.
И Кучма был далеко не государственником, давайте будем откровенны.

Странно, что о премьерских заслугах Ющенко - ни слова...

Во,засланцы зашевелились.Ребята,вы чего это за одним столом сидите и на одну клаву наярываете-разница в три минуты?

Ты на себя посмотри, оналитег. Руки по локоть в клавиатуре застряли.

Силантий Григорьев

Публикаций: (0) Видео: (0) Комментируют: (0) Просмотров: (0)
--
Он,исчо один из заланцев с перекуру или перегару вернулся.Клава свободна?Вперед по самые ФБ яйца(Ляла)

Владимир Коваль | 19.08.2015 10:51

И я искренне верю, что такого сильного лидера и его команду поддержит украинский народ.
--
Юрий Иванович.Мы тоже вместе с Вами искренне тужим,что такого лидера Украина не родила и как Вы сидим и ждем на берегу Божьей благодати и ниспослания нам мессии.Авось...

Ирина Русенко | 19.08.2015 17:16

Определяющую роль личности в истории доказали Ганди, де Голль, Ататюрк, Дэн Сяопин, Ли Куан Ю. Хотите опровергнуть?