Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Виктор Медведчук: Украинская власть ни на шаг не приблизила страну к европейским…
Таїсія Попович 10.05 14:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Украинская власть ни на шаг не приблизила страну к европейским…
«Укртрансгаз» планирует модернизировать ГТС до 2027 года
Анна Федас 09.05 18:44 — комментирует новость «Укртрансгаз» планирует модернизировать ГТС до 2027 года
Системные проблемы государственности
Войцех Бальчун ушел, но дело его живет

Фирменным стилем работы недавно ушедшего в отставку главы «Укрзалізниці» Бальчуна было решение проблем госкомпании самым простым путем ― повышением тарифов на перевозки. Поскольку на его месте этим мог заниматься любой человек, даже не имеющий специальной подготовки, совершенно непонятно, зачем надо было приглашать польского легионера и назначать ему зарплату космических размеров.

Но Бальчун ушел, а подход не изменился. В «Укрзалізниці» пока не отказались от повышения грузовых тарифов на 22,5%, заложенного в проекте финансового плана госкомпании, который был разработан командой ее прежнего главы.

По оценкам аграрных ассоциаций, рост цен на грузовые перевозки «Укрзалізниці» приведет к дополнительным затратам на транспортировку зерна в объеме около 1,5 млрд грн. Резко снизится конкурентоспособность продукции украинской металлургии на внешних рынках, что еще больше снизит и без того недостаточный приток валюты в страну. Пострадают и отечественные производители другой продукции.

Совершенно непонятно, почему в «Укрзалізниці» предлагают повысить тарифы на грузоперевозки именно на 22,5%, что значительно превышает рост цен производителей промышленной продукции и инфляции. Фактически речь идет о том, чтобы решать проблемы железнодорожной отрасли по-старому, без ее модернизации и преодоления системной коррупции.

При этом финансовым планом компании на 2017 год предусмотрено незначительное увеличение грузовых перевозок, а по пассажирским ― снижение, особенно в пригородном сообщении. Последнее обстоятельство может сделать невозможной работу в городах для жителей пригородов и сел, что чревато серьезными негативными последствиями для занятости и другими социальными потерями. Рост безработицы в пригородах (в частности, и в первую очередь в пригородах Киева) может привести к серьезным акциям протеста.

А вот административные расходы на 2017 год планируются в сумме 1,74 млрд грн, это в два раза больше от отчета 2016 года ― 877 млн грн. Основной причиной этого стало увеличение расходов по фонду оплаты труда на 531 млн грн. Постоянно повышая тарифы, служащие «Укрзалізниці» получают неисчерпаемый источник наращивания собственных доходов, безотносительно не только к качественным, но и к количественным показателям работы компании.

Поскольку «Укрзалізниця» находится в прямом подчинении КМУ, ответственность за происходящее полностью ложится на действующее правительство.

 

Общественное движение «Украинский выбор — Право народа»

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (4)
Олег Ростовцев | 04.09.2017 17:05

Ни одно "доброе" дело не должно остаться безнаказанным.

Гость | 04.09.2017 16:56

Кабмин ответственнен не только за это

Сергей Зленко | 04.09.2017 16:52

Похоже, УЗ хотят обанкротить и за копейки - приватизировать

распилят. как пить дать распилят, ну не в прямом смысле, там написано МЛРД ГРН. а где появляется такой маркер, позже появляются люди с пилами.