Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Внешняя политика

«Аналитические» атаки на Таможенный союз высосаны из пальца. Факты говорят о другом

«Аналитические» атаки на Таможенный союз высосаны из пальца. Факты говорят о другом
Противники вхождения Украины в Таможенный союз прибегают ко всем возможным мерам воздействия на общественное сознание, включая активно тиражируемую «аналитику» весьма сомнительного качества.

Так, в одном из такого рода «аналитических» докладов указывается, что  рост торгового оборота стран ТС постепенно снижается по сравнению с высокими показателями роста 2010-11 годов, когда он составлял свыше 30% в год. Авторы подобного рода обзоров «забывают», что постоянного 30%-го роста в принципе быть не может. Для этого, как минимум, общий рост экономики должен достигать сопоставимой величины.

В 2012-м – очень сложном для мировой экономики году – темпы роста торговли в рамках ТС были намного выше вялой динамики торговли в ЕС. Но об этом «аналитики», естественно, не упоминают.

Некоторые обвинения в адрес ТС имеют явно абсурдный характер. Так, проблемой называется «усиление миграции внутри Таможенного союза, которая предполагает свободное движение рабочей силы». И очевидная выгода – возможность для безработных найти заработок в знакомой языковой среде – для противников ТС тоже  недостаток.

Главный итог 2012 года для стран ТС – 3,5% рост ВВП. И это более чем значимый аргумент в пользу вступления в ТС Украины, с трудом добившейся годового роста ВВП на 0,2%. Как известно, в прошлом году в странах еврозоны ВВП упал на 0,6% и (по самым оптимистичным прогнозам) в этом году упадет еще на 0,3%.  

Не менее интересна ситуация и с тем, как наши сторонники так называемого «европейского выбора» манипулируют статистическими данными о позиции наших граждан в вопросах международной интеграции Украины. Они манипулируют не только цифрами, но и некорректной постановкой самих вопросов при проведении социологических исследований. А потом размахивают подтасованными цифрами, утверждая, что большинство украинцев за интеграцию в ЕС. Но факты говорят о другом.

Опубликованные сегодня КМИС данные последнего социологического опроса дают чёткий и ясный ответ.

Так вот, на конкретный вопрос о том, что для Украины лучше: вступить в Таможенный союз и ЕЭП или заключить договор об Ассоциации с Европейским Союзом, чтобы в дальнейшем вступить в ЕС, за Таможенный союз высказались 41% украинцев, а за ЕС – 39%.

Более того, на вопрос о том, за что проголосовали бы лично Вы, если бы в ближайшее воскресенье проводился референдум: за присоединение к союзному государству России и Беларуси или за вступление в Евросоюз, 38,4% граждан проголосовали бы за присоединение к России и Беларуси и 37,9% – за ЕС.

О том, что сторонники ЕС манипулируют не только цифрами, но и сознанием людей говорит еще один факт. Когда в вопросе об интеграции в ЕС упоминается, что это автоматически будет сопровождаться введением для граждан Украины визового и таможенного режима с Россией, только 34% украинцев согласны на вступление в Евросоюз, тогда как 45% граждан предпочли бы отказаться от этого и сохранить с Россией открытые границы.

Судя по истеричным крикам противников Таможенного союза, которые боятся выносить вопрос о выборе международной интеграции Украины на всеукраинский референдум, они хорошо знают мнение большинства граждан.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (27)
Игорь Дидух | 02.04.2013 19:28

- У него есть первая ступенька - Таможенный Союз России, Белоруссии и Казахстана...
- Это очень хорошо. Таможенный Союз - это и великая идеологическая идея. Если помните, к чему привел таможенный союз в Германии в XIX веке, автором его был Фридрих Лист, теоретик. Он в 1815-1848 годах привел к созданию совершенно новой экономической ситуации и политической ситуации в Европе. Нынешний Таможенный Союз - это фундаментально. Но я про другое говорю. Пока то, что предлагает Путин, - это прекрасно. И каждое действие в этом направлении, любая маленькая подвижка - это исторический успех. Но у Путина, мне кажется, видение телесное. Как у Эпикура, например. Он считает, что население - это совокупность материальных объектов, которые надо накормить, дать им возможность перемещаться, сделать, чтобы не текла крыша, чтобы им можно было купить билет на трамвай, чтобы у них была возможность куда-то поехать, чтобы они не переходили улицу на красный свет,

Игорь Дидух | 02.04.2013 19:28

Он считает, что население - это совокупность материальных объектов, которые надо накормить, дать им возможность перемещаться, сделать, чтобы не текла крыша, чтобы им можно было купить билет на трамвай, чтобы у них была возможность куда-то поехать, чтобы они не переходили улицу на красный свет, не кричали, не проводили какие-то акции бестолковые, вели себя прилично. То есть это - телесный мир. Точно так же Путин предлагает объединить и постсоветское пространство - материально. Например, Украина: чего-то она не хочет делать - закрутили вентиль, открутили. Почему закрутили? Газа мало, холодно - тело начинает дрожать, идет на уступки. То есть это политика тел. Путин как с россиянами обращается положительно, не хочет их пытать, а наоборот - хочет, чтобы они более-менее существовали, так поступает и с постсоветским пространством тоже. И в чем-то он прав.

Игорь Дидух | 02.04.2013 19:29

Дугин А Г

Владимир Есть | 24.03.2013 19:39

Сейчас английские шпионы из БНАЙ БРИТ пытаются одурачить людей и затянуть их в Новый Мировой Порядок сатаны вампира Ротшильда. За это буржуины получили от Ротшильда право грабить свои страны. Европа уже превратилась в его частную лавочку под названием БРД, БундесРеспубликДойч, где вместо граждан - персонал БРД! Рабы Ротшильда отдают ему 95% заработка. Единственная надежда на освобождение из рабства у персонала БРД - на Россию и Путю, который начал наконец создавать госкорпорации вместо частных ростовщических лавочек вампира Ротшильда и скоро национализирует рубль, введет энергетический инвариант прейскуранта - энергорубль. Не Евразийство - а справедливая глобализация по-русски, в противовес Новому Мировому Порядку сатаны Ротшильда, БРД - бывшему ЕС.

Одной из основных причин оранжевой дискотеки на майдане был ЕЭП. Именно из-за движения Украины в этом направлении была организована провокация с Гонгадзе, кольчужный скандал, Украина без Кучмы и как финал – назначение Ющенка президентом решением ВС. В случае явного движения в ТС, ситуация повторится. Необходимо чтобы те 30% сторонников ЗСТ с ЕС растерялись. Меркель в этом плане неплохую игру начала на Кипре.
Не нравится действия ПР? Альтернатива есть? Лапшу навроде «власть народу» можно только киевским студентам вешать. Мелкий и средний бизнес власть не удержат и полгода, и вручат её «Свободе» на блюдечке.

Мой комментарий вовсе не означает, что надо тупо ждать пока Берлин вырвется из ярма евро. Проект УВ поддерживаю. Хотя проект иногда страдает излишней либерал-демократией. Из кризиса придётся выходить не экономическими методами и люди должны быть готовы к этому.

Колонел Солонел | 23.03.2013 04:23

//Когда в вопросе об интеграции в ЕС упоминается, что это автоматически будет сопровождаться введением для граждан Украины визового и таможенного режима с Россией.//

Чистейшая брехня. Мало того, что граница с ЕС останется непрозрачной, так еще Москва требует безвизу. Ну, а перл про таможенный режим и вовсе смешон. Он всегда существовал и будет существовать.

Kolonel Colonel | 23.03.2013 04:08

//Рост торгового оборота стран ТС постепенно снижается по сравнению с высокими показателями роста 2010-11 годов, когда он составлял свыше 30% в год.//

Московитсякая пропаганда эту тему обмусолила, умолчав, что до того как, Москва выстраивала всяческие барьеры в экономике по принуждению Беларуси к вступлению, а Казахстану ставила рогатки для экспорта. Поэтому, после снятия блокады и наблюдался рост, остальное-политика. Вступление в Таможевразэс означает потерю суверенитета, читайте Назарбаева. Весной прошлого года саммит Евразэс потому и сорвался, что и РБ и Кз отказались передавать полномочия в Москву. Автору статьи не стоит заниматься топорной антипропагандой спада в ЕС, потому што если он посыпется, то от РФ останутся рожки да ножки. РФ сейчас получает 50% доходов в Европе, и импортирует оттуда 60% продовольствия. Входить в союз с таким неустойчивым государством-себе дороже. Тушите тему, она давно протухла.

К.С.
Не нравится тема - отойди в сторону. Чтобы не казаться смешным. И запах протухший, опять же. А тушить, не тушить, дороже, не дороже, брехня. не брехня - пусть разбираются те, кто знает от кого рожки да ножки останутся.

Виктор Марченко | 22.03.2013 17:21

Многих граждан Украины пугает движение УВ - очередная политтехнология типа Партия регионов...
Общественная организация СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ - уже допустила стратегическую ошибку поддержав ВФЯ и ПР... в принципе как и большенство граждан Украины!
В принципе поддерживаем УВ - в плане ТС!
Будем смотреть на окружение... Голубых и оранжевых провокаторов пытающихся влезть структуры УВ, - в узкое горлышко, что б и дальше паразитировать на Дружбе с РФ...при этом находясь возле кормушки не меняя всего вокруг...!!!

Кузьма Демиенко | 22.03.2013 12:04

По какой-то загадочной причине СМИ, "уряд" и "правляча партія" молчат о том, что к власти они пришли на прошлых президентских выборах лишь благодаря тому, что объявили курс на союз с Россией.
Никому и в голову не могло прийти, что политическая сила может вот так нагло обмануть, "прокинуть" миллионы своих избирателей, хамски проигнорировать их мнение, после чего изменить свою программу на прямо противоположную и спокойненько почивать на лаврах.

Этот "кидок" безусловно войдет в историю, несмотря на все попытки предать его забвению.

Вопрос этот необходимо поднимать вновь в вновь до тех пор, пока к власти вместо политиков, ничем не отличающихся от кидал под обменками и наперсточников на вокзалах, не придут нормальные порядочные люди.

Совершенно очевидно, что необходимо будет устроить показательный суд над партией, сделавшей постоянный обман граждан способом своего существования, навсегда запретить ее и распустить.

не расстраивайтесь так, нет никакой евроинтеграции, есть только евроимитация. Украина как и во времена Кучмы хочет сидеть на двух стульях.

Больше напоминает другое - доведение до абсурда. Сейчас они будут так долбиться в двери евросоюза, что их просто пошлют. А потом скажут перед народом - вот, мы в ЕС стремились, а они нас не приняли. Пойдём в ТС.
Вообще-то, это попытка выйти из плохой игры с хорошей миной: тогда сторонники ЕС не смогут загнать нынешней власти, что они против входа в ЕС.
Но перед всеми хорошими не будешь - правильно сказано: обещали союз с РФ, русский язык - выполняйте. Дураки и своекорыстные клоуны нам при власти не нужны.

Необходимо здраво оценивать ситуацию. Сторонников и противников интеграции с Россией и Европой (хотя я никак не пойму что скрывается под этим термином, "евроинтеграция", ведь мы итак в Европе, в ее центре) практически разное. Вопрос в том, что целиком страну присоединить к ТС не удастся. А вот в Европу войти можно, т. к. сторонники сближения с Россией в основном более пассивны в защите своих интересов, вспомнить хотя бы 2004, когда никто не вышел защищать пророссийского (как мы думали) Януковича.

Противники вхождения Украины в Таможенный союз манипулируют только виртуальными "ценностями и стандартами",игнорируя экономические цифры и показатели.А ведь украинцев прежде всего интересует,что даст та или иная интеграция, прежде всего экономике и промышленности нашей страны.

Толик Рым | 21.03.2013 23:55

время лечит - как только разрыв в уровне жизни между украиной и россией еще больше увеличится - количество прыхильныкив евроинтеграции будет сокращаться в геометрической прогрессии - вот и выходит что украинцам нужно ОКОНЧАТЕЛЬНО обнищать чтобы таможенный союз показался манной небесной.
а к этому все и идет - необходимость возврата кредитов от мвф - высокие цены на энергоносители - таможенные барьеры с ТС ведут к потере рынка для высокотехнологической продукции нашей промышленности - а в европу будем по квотам гнать сырье с низкой добавленной стоимостью - с такого "прихода" промышленность не модернизируешь - европа же на примере ГТС вовсе не собирается компенсировать потери от переориентации нашей промышленности на еврорынок - ИБО НЕТ СМЫСЛА ПОМОГАТЬ СТРАНЕ КОТОРАЯ БУДЕТ ВЫНУЖДЕНА ВСТУПИТЬ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ.

Евгений Д. | 21.03.2013 22:59

На одном из сайтов, перепечатавших данную заметку, был комментарий: почему бы Медведчуку не купить ТВ канал и не использовать это самое массовое средство для убеждения населения?
А в самом деле - почему БЫ и нет?

Убеждать дураков и одержимых нет смысла.

Руди Рушфорд | 21.03.2013 20:11

Анализировать то нужно стратегически - на годы вперед, ведь то что мы делаем сегодня имеет прямое воздействие на наше будущее и наших детей.
Только то решение, которое принимается сегодня оно не так заметно воздействует, но со временем кривая ухода реальности уводит в сторону принятия решения сегодняшнего дня. Но в будущем уже исправление ошибок сегодняшних будет очень и очень болезненным.

Те кто манипулирет сознанием - у них временной интервал побольше и думают дальше.

Думать нужно и анализировать правильно и трезво!!!

Руди Рушфорд | 21.03.2013 20:02

А что аналитики? Они ведь работают за деньги - выдадут такую аналитику за какую заплатят.
А манипуляция общественным сознанием это обычное явление для всех стран и очень древнее. Ведь не секрет что не все люди разбираются в общей ситуации и что происходит на самом деле.

Конечно будут играть на таких чувствах людей, которые им ближе - визы, машинку купить дешевле, или еще какой то товар - и всюду деньги, деньги (своя рубашка ближе к телу).

Евгений Д. | 21.03.2013 22:55

"А манипуляция общественным сознанием это обычное явление для всех стран и очень древнее" - в принципе так оно и есть, но некот орые детали меняют всё до неузнаваемости. В древние времена это было искусством. Не многие обладали нужным красноречием. В 20 веке это стало наукой. Появилась социальная психология. Манипуляцией занимались отдельные яркие личности, которых можно сравнить с ремесленниками. Наука создала технологию. Результат - сегодня манипуляция общественным сознанием - это технологический приём, а результат зависит исключительно от количества вложенных денег. Иными словам - покажите мне рейтинг банковских счетов, и я скажу кто победит на выборах

Руди Рушфорд | 22.03.2013 14:37

Не в рейтинге счетов дело!!! Идет игра большой шахматной партии (один известный поляк книжку написал) и страна (в данном случае Украина) это просто фигура в этой игре. Но как кажется всем решение принимают политики внутри страны - но это не так, это просто следствие некорых невидимых комбинаций которые вынуждают принимать те или иные решения. А людей уже средства масовой информации готовят воспринимать данное решение заранее.
От этого никуда не денешься - Аристотель еще писал о разности мышления людей. В общем симбиоз!
Разница только в том - какого типа мышления люди у власти с их внутренней мотивацией!
И как не бы не хотелось все изменить к лучшему - всегда так было, есть и будет.

Трол Тролев | 21.03.2013 19:03

Під більшістю "економічних" статей цього автора можна залишати один і той же коментар, і він завжди буде порапляти в 10.
Досі не розумію, чому недовчені теоретики від економіки так полюбляють показник зростання економіки? Певно від недовчення мають проблеми з математикою, і не памэтають, що "відсотки" то лише сота частина того з чим порівнюється. І якщо попередній показник (для прикладу попередній стан економвки) був "повний нуль" то його зростання на 6% є той же "повний нуль". І якщо в грошових показниках за попередній період стан якоїсь "азійської економвки" був 100 долЯрів то зростання її на 6% в цьому періоді дасть 106 долЯрів. І якщо стан якоїсь "європейської економіки" в попередньому часовому періоді був 1000000 долЯрів то її падіння на 0,2% дасть 998000 долЯрів. Отож щоб вирахувати скільки часових періодів буде потрібно, щоб абсолютні показники економік зрівнялися потрібно володіти вищою математикою, а це недоукам еконо

Трол Тролев | 21.03.2013 19:07

а це недоукам економістам не до снаги. І якщо взяти часовий проміжок рівним одниму рокові, то скажу точно, що жодного життя тих "економістів" не вистачить, щоб побачити момент, коли виражені у абсолютних "долярах" стани "азійської" і "європейської" економік зрівняються.
"Азійської" сміливо можна змінити на "російської", та суть з "відсотками" не зміниться.

Т.Т.
С каждым днём этот дутый мильён доллярив будет сдуваться всё больше и больше. Потому, что нужно работать, производить. А работать имея дутый мильён уже никто там не хочет. Разучились. А жить хорошо хотят. В общем, с высшей математикой тоже не всё просто.

Не круглые столы надо устраивать, а ездить и общатся с людьми на местах.

поддерживаю вашу идею,Леонид. нужно заниматься делами,а не балачками,а светлом будущем.