Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Внешняя политика
Олег Ершов
23 статьи

Для выбора нужны не только цели, но и аргументы

Для выбора нужны не только цели, но и аргументы

Борьба, часто приводившая к войнам против православно-славянского мира, не закончилась. И сражения, если не проводятся, то готовятся и в наши дни. Ближайшее ожидается в ноябре. Стороны пробуют объяснить участникам, ради чего идет эта борьба, и, похоже, безучастных становится все меньше.

С одной стороны, поглощение экономики нашей страны и получение легкого доступа к людским ресурсам власти, «порабощенной» долларом и кредитными обязательствами. Среди сторонников – «Европа», которой не нужна свободная и сильная Украина.
С другой – Россия, которой нужна сильная Украина, хотя бы потому, что сильная Украина... не нужна Европе!.. 

Стороны ищут сторонников, традиционно для истории стараясь лишить «предмет спора» возможности выбора, но сегодня «предмет спора» – мы, и для нас уже актуальным становится сохранение права голоса, возможность выбирать, чего хотим мы...

На первый взгляд, выбор прост и этот выбор – экономический, но это только на первый взгляд. Дух свободы и воли, национальная гордость и глубокие духовные традиции нашего народа были и останутся препятствием на пути финансовой колонизации Украины. Это можно и должно расшифровывать и осмысливать, но нельзя не видеть. Об этом говорил Виктор Медведчук, выступая на международной конференции «Православно-славянские ценности – основа цивилизационного выбора Украины», состоявшейся 27 июля 2013 года в Киеве по инициативе Общественного движения «Украинский выбор».

Для меня очевидно, что политики Украины готовы рассуждать о духовности, но не готовы положить ее в основу своих решений и действий. Маленький факт: президент Украины сделал личный подарок заповеднику «Херсонес Таврический» – тринадцатитонный красавец-колокол, на котором выгравированы восемь икон и пять ангелов, а также...  надпись «Подарен президентом Украины Виктором Федоровичем Януковичем».

Вы много получали подарков с именными надписями буквами литьем и гравированными «Кастрюля от друга»? Думаю, что таких подарков никто никому не делает. За подарок – президенту спасибо, но я увидел в нем и памятник, который даритель воздвиг себе.

Вспомнил об этом, читая вопросы и комментарии на сайте «Украинский выбор», где очень часто спрашивают, зачем Виктор Медведчук тратит свои средства на реализацию своей идеи. Многие убеждены, что его цель иная, корыстная. Мне все равно, в чем корысть Виктора Медведчука и есть ли она, но я знаю – без его усилий важнейшие темы развития страны и общества и дальше замалчивались бы всеми и особенно теми, кто имеет мощнейшие информационные возможности донести до общества правду.

Сегодня даже на сам факт, что у страны и народа есть выбор, многие смотрят как на открытие и с нескрываемым сарказмом: ...правда? ...есть? А я уверен – пока мы люди, у нас всегда есть самое человечное право – право выбора. И у нас он пока есть. Но для выбора нужны не только цели, но и аргументы.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (54)

Буржуи - миллиардеры продают землю Украины американским интервентам.
Основное условие предоставления кредита МВФ - снятие моратория на продажу сельхозземли.
Вы поняли, Правый Сектор, чем занимаются сионисты Яценюки, ХАБАД и прочие миллиардеры и миллионеры?
Они продают Батькивщину.
Вам насрать? Чи стерпымо???

Алексей Перов | 02.08.2013 01:40

Аргументы в принятии решений, должны основываться на анализе рисков, возникающих в следствие того или иного выбора. Положение ЕС - весь комплекс проблем, отличается высокой степенью долговых обязательств и жёсткой централизацией. Долговые обязательства РФ, одни из самых низких в мире, субъекты федерации имеют значительную степень самостоятельности. Нельзя забывать про позитивный опыт Беларуси. Цивилизационный выбор предполагает совместимость цивилизационных кодов. Риски конфликтов на этно-конфессиональной почве в ЕС значительно выше, чем в РФ. Ситуация в арабском мире и на БВ - мировой геоглобальный риск. Глава спецслужб и представитель самого влиятельного в Саудовской Аравии клана, принц Бандар приехал обсудить решение этих вопросов именно к Владимиру Путину. Миссионер Эр-Рияда убедился - Россия сохраняет свои интересы в Сирии и Иране. С РФ мы можем осваивать ресурсы третьих стран, с ЕС мы потеряем возможность управлять тем, что имеем.

Евгений Проклов | 01.08.2013 16:07

Судя по различным социально-экономическим показателям, России не нужна даже сильная Россия не говоря уже об Украине….. Нет у нашего народа духа свободы, наш народ благополучно себя чувствует в рабстве и в России и на Западе. Нет национальной гордости, народ с национальной гордостью не пускает на вершину власти проходимцев.

Катя Рюрикович | 29.07.2013 18:14

Не знаю к месту ни к месту. Анищенко сегодня наехал на Порошенко ярого поборника евроинтеграции и олигарха-буржуя.

Российский рынок для Порошенко это 50% всех его доходов.

Интересно, что пересилит в темной душонке Порошенко, любовь к европейским ценностям или собственный карман?

Да, ни кому Украина кроме себя самой не нужна. И для этого и нужно поднимать свою экономику, и быть независимыми ни от кого.

ага и ходить независимыми как придурки

Наталья Дзюба | 31.07.2013 11:16

Дык уже 22 года как независимые. От здравого смысла.

Игорь Буганков | 29.07.2013 16:07

Про колокол - это, конечно, интересная информация, если так и дальше пойдет, то, скоро будем ставить золотые памятники вождю, и изучать украинскую "рахмалу". Если бы Россия приглашала Украину, как равноправного партнера, то, не было бы вопросов. А так, вы к нам придите, а все решения мы будем принимать сами без вас. Так, что можно сколько угодно рассуждать, о православно-славянском мире, но, сегодняшние реалии, показывают нам совсем другое "единство" славянских народов.

Павло Бурлак | 29.07.2013 16:25

какие это такие решения "без вас"?!
вы материалы о ТС как бы внимательней изучите.

не, он с начало выскажет то что мужик сказал какой то а думать он ни-ни мозги не позволяют

ознакомтесь,будь ласка.

Яна Слабко | 29.07.2013 16:07

Да это давно уже известно, что Украина не нужна Европе. Остается только ждать и надеется, что ситуация изменится в лучшею сторону.

Владимир Коваль | 29.07.2013 16:01

Тале Бен Тале | 29.07.2013 13:04 ↑
Ответить
Катя Рюрикович
Возможно, когда ВВМ станет президентом Украины, он попытается изменить ситуацию. Но рассудок возобладает над чувствами и получится "как всегда"...
В.Медведчук и даже 300 медведчуков, как и 300 ассизских, ничего сами по себе не смогут перевернуть. А, вот, 46 млн. "медведчуков" могут попробовать. Но для этого ВВМ сегодня нужно не говорить, а молчать и слушать... и делать то, что ему говорят...
----------------------------
что он молча и делает:формирует кадры на местах,которые будут подготовленны на позициях идей УВ, затем и заменят сегодняшнюю чиновничью рать всех рангов.Это будет реализация первого такого проекта за 20 лет.

Тале Бен Тале | 29.07.2013 17:25

Владимир Коваль

Очень даже может быть!

А какого черта тогда идти в президенты и встречаться с ВВП,как лидером,который создал и продолжает создавать команду?.Что ВВП без команды в такой громадной стране как Россия и с ее всесильными местными князьками?В Украине точно такое положение.
Нужна команда.Правда,на местах уже замечено движение всех бывших разных мастей в сторону УВ.Это уже проблема из проблем.Вот о этом и надо. Было бы хорошо если бы на сайте вместо бла-бла-блафона было бы организовано обсуждение работы местных инициативных групп УВ.Вот С.Шепелев ломится в кассу УВ и он то знает,что делают луганские ИГУВ и кто их возглавляет? Нет ли среди них "бывших"?
В.Березка мог бы кроме публицистики и по днепропетровщине пройтись.Ну и так далее.

Натали Шоклова | 29.07.2013 15:38

Отлично подмечено, Украина не нужна сильной Европе, но почему?

Натали!Вы как всегдв в своем амплуа.
Драхлеющей уропее не нужна сильная Украина.А почему?Что пошевелит нечем уже?
Для подсказки:вот Тигипко здорово пригодился ЕС.

Виктор Березка | 29.07.2013 14:38

Користь имеется у каждого человека, только что каждый из людей вкладывает в это понятие. Если это добрая корысть, чтобы потом повернуть ее на пользу народам Украины и России - такую корысть нужно приветствовать. По этому принципу живут люди, в сердце которого без пафоса звучат слова "Если не я, то кто? А если кто-то, так зачем я?"
Пусть это будут высокопарные слова, но из-за своего стеснения их произносить вся наша жизнь и становится сплошным невежеством. И то, что у меня много есть противоречий с действиями ВВМ, это не значит, что не дано видеть его исполинские потуги. Ему бы еще команду, как следует, в аппарат!

Катя Рюрикович | 29.07.2013 14:42

Виктор Березка

Согласен с вашим посылом. Если у человека государственный подход, если человек думает не о своей мошне, а о благе страны и будущих поколений, это надо только приветствовать и всякому стараться помочь по мере сил.

Тале Бен Тале | 29.07.2013 15:03

В.Б.

Ну да, ну да, Виктора Берёзку в Аппарат и тогда все снова строем будем ходить, с песнями и прямо к победе коммунизма под маской "народовластие".

Павло Бурлак | 29.07.2013 16:32

ага, а вы думаете, народ в "самоуправление" толпой побежит? )
я еще помню, как на профсоюзные собрания директора чуть ли не силой сгоняли.

Тале Бен Тале | 29.07.2013 17:27

Павло Бурлак

Вы ж знаете, что человеку всегда хочется того, чего у него, или уже нет, или ещё нет...

Виктор Старцев | 31.07.2013 15:46

Но многие не хотят потерять то, что у них уже есть. По крайней мере так думают обычные граждане!

В.Березка
более того надо прибавить амбиций и уверенности.
...и на сайте так же.
вся публика типа "кабы чего не вышло" и "премудрых пескарей",в большинстве будет ориентироваться на тех кто рядом(это психологическая реакция-человек в затруднении принять решение ориентируется на уверенных соседей),

Владимир Коваль | 29.07.2013 14:37

Но для выбора нужны не только цели, но и аргументы.
-------------------------------------
аргумент состоялся 27 июля в виде ВВП на конференции УВ.Если кто-то еще этого не понял,то тогда зачем они на сайте УВ? Ведь уже надо будут не слова,а дела.Референдум не за горами.Что-такое организация референдумов,знаю не понаслышке,так как,будучи секретарем райкома социал-демократом,в бытность генсеком ВВМ,мы и занимались на местах такой работой.
Бла-бла-блафонистам лучше понемножко,по -английски и отходить от сайта УВ.
Вот и у матрея чего-то с разумом происходит.Дай Бог разумное.Хочеться в это верить.

Владимир Коваль | 29.07.2013 14:21

в чем корысть Виктора Медведчука и есть ли она, но я знаю – без его усилий важнейшие темы развития страны и общества и дальше замалчивались бы всеми и особенно теми, кто имеет мощнейшие информационные возможности донести до общества правду.
----------------------------------
Олег!Повторюсь.ВВМ один из немногих украинских,т.е доморощенных,ТОП-менеджеров,каких сегодня обладающих государственным мировоззрением и главное,практикой, можно по пальцам одной руки сосчитать.Для примера, ЮВТ можно только во второй десятке отметить.ВАЮ во втоой

ВАЮ во второй сотне бухгалтеров.а люди такого статуса никогда нищими не были.И то,что Экатерино пишет об каком покоянии,ну это размазывание соплей и попытка увести дело от сути его развития.
Есть Манифест-вот и вперед к реализации его положений.Все что некасается это,должно отметаться как контрпропаганда.Да ,Экатерино,у УВ есть идеология и об этом надо постоянно помнить,если мы ассоцируем себя м поддерживаем идеи УВ.

Катя Рюрикович | 29.07.2013 14:32

Владимир Коваль

Вот уж не надо. Вы плохо знаете народ православный. Наши люди любят раскаявшихся и борцов за правду. Причем являющих собою личный пример.

Рубище это все таки образ. Не надо воспринимать в прямом смысле. Я не призываю никого к нищенству.

Вот почему те кто в рубищах,как государственники во втором эшелоне деятелей.

Катя Рюрикович | 29.07.2013 16:09

Владимир Коваль

Потому , что зло хорошо организовано. А надо хорошо организоват добро. Что мы и пытаемся делать я надеюсь.

Это уже теплее.Конструктив.А то сколько уже можно дуть на холодное.

А именно:Вот и Медведчук тоже осознал свои прежние прегрешения перед народом и страной, неправедность нажитого и теперь приносит себя в жертву во имя правды
----------------
Даже тех 460 млн.что кто подсчитал,не хватить,чтобы Украину вытащить из той пропасти,в которую ее сейчас провалили.Надо не вылазить,а выпрыгивать оттуда.А это стоит десятки млд.если не сотни.

Катя Рюрикович | 29.07.2013 17:09

Владимир Коваль

Вы не догоняете глубинный смысл моего посыла.

И запад и восток Украины на 90% объединяет острое чувство творящейся несправедливости, лжи, неправды.
(0% людей и запада и востока Украины объединяет нелюбовь если не сказать ненависть к олигархам - буржуям
их обокравшим. Не понимать и пропускать мимо эту данность ни в коем случае нельзя.

Нужен мессия, нужен Франциск Ассизский в современном понимании конечно.

Обратите внимание на конференции УВ, куда явился сам великий князь Владимир Путин затрагивались не только экономические и политические вопросы, но и главное вопросы духовности, вопросы восстановления духовности, единства народа.

Катя Рюрикович | 29.07.2013 17:10

Владимир Коваль

Поправка ко второму предложению.


90% людей и запада и востока Украины объединяет нелюбовь если не сказать ненависть к олигархам - буржуям

98% всех людей на планете,вот уж 10 тыс лет объединяет нелюбовь если не сказать ненависть к олигархам - буржуям
И это надо понимать.

Алла Мороз | 29.07.2013 14:15

Да, выбор перед нашей страной очень сложный. Экономика без духовности ничего не значит. И на одних традициях далеко не уедешь. Просто какой-то замкнутый круг.

на традициях не езютдют их соблюдают, а значит не нарушают того, что на что традиции указывают или чего придерживаются или что воспитывают

Алла!третий,кажется,ВАм советую ознакомится с Манифестом УВ.Он есть в разделе "Документы",идет первым.
И вот по пунктам и пройдемся и таким образом разомкнем круг.

что значит "есть ли корысть..." Политика это философия амбиций! и они должны быть у каждого, кто именует себя политиком! а касательно тех кто спрашивает о корысти Медведчука - люди похоже сорта " тебе больше всех надо?" или разочарованные оранжем.типа"вот мы уже один раз поверили" не надо упираться в сию группу! с такими не то что космос не покорим даже каши не сварим.

Игорь Шел | 29.07.2013 13:02

Да, удивил Янукович с подарком. Как говорится, сам себя не похвалишь и память о себе на оставишь - никто это не сделает. Главное, чтобы это у наших политиков не вошло в привычку, а то они любят повторять.
И пусть Виктор Медведчук преследует какие-то свои цели, хотя это пока не заметно, но когда в обществе звучит больше разных мнений о развитии страны, и людям говорят о том, что есть другой выбор, кроме того, который делает власть и официальная оппозиция - это неплохо.

Катя Рюрикович | 29.07.2013 12:38

Олег Ершов

Некто Юрий Кирипчев, который постоянно путает Катю Рюрикович с Олегом Ершовым считает, что Медведчук преследует личную корысть. А я считаю, что Медведчук это Франциск Ассизский современной Украины и напротив, приносит себя в жертву во имя великих целей.

Тале Бен Тале | 29.07.2013 13:04

Катя Рюрикович

Во имя "великих целей" люди приносили в жертву свои состояния, как минимум. Реальные. А не виртуальные...

Возможно, когда ВВМ станет президентом Украины, он попытается изменить ситуацию. Но рассудок возобладает над чувствами и получится "как всегда"...

Посмотрите фильм, опубликованный А.Матреем в последней его статье. Там много об этом сказано.

В.Медведчук и даже 300 медведчуков, как и 300 ассизских, ничего сами по себе не смогут перевернуть. А, вот, 46 млн. "медведчуков" могут попробовать. Но для этого ВВМ сегодня нужно не говорить, а молчать и слушать... и делать то, что ему говорят...

Катя Рюрикович | 29.07.2013 13:21

Тале Бен Тале


Не могу с вами согласится . Должен быть символ, должен быть пример 46-ти миллионам человек.

Вот Медведчук и может подать этот пример подобно Франциску Ассизскому. Напомню: Франциск Ассизский осознал греховность своей жизни, отказался от состояния во имя великих целей и в рубище пошел в народ неся в себе правду.

Вот и Медведчук тоже осознал свои прежние прегрешения перед народом и страной, неправедность нажитого и теперь приносит себя в жертву во имя правды. Это нормально. Это пример достойный подражания всем людям сколотившим свои состояния неправедным путем, за счет разорения страны и обнищания народа.

Катя Рюрикович | 29.07.2013 13:27

Тале Бен Тале

В истории хватает людей которые не страдали сребролюбием и это им не мешало творить великие дела.

Примеры приводить не стану вы их и так знаете.

Тале Бен Тале | 29.07.2013 14:42

Катя Рюрикович

Хорошу позицию Вы себе выбрали, а я значит должен "бяку" играть? Ну что ж, давайте попробуем. Должен же кто-то об этом говорить! Так лучше мы и здесь - на сайте УВ, чем противники УВ и посторонние люди.

Пока я не видел ВВМ в рубище, не могу с Вами согласиться, что он способен на это. Это был бы божественный поступок с его стороны и люди бы оценили это на некоторое время. Беэ этого народ ни за что не поверит ему, что он своими теперешними действиями не преследует сугубо личные - корыстные, цели.

Всё, что было приобретено ВВМ, как Вы говорите..., то есть "непосильным трудом" (пока касается только недвижимости) должно быть возвращено народу - детям, Украины и взято ВВМ на "семейный" баланс, на определённое время. Особенно это касается его владений в Крыму. Если он этого не понимает, то мне его жалко.

Катя Рюрикович | 29.07.2013 15:57

Тале Бен Тале

Вы правильно мыслите. Так должен поступить не только Медведчук, а все кто нажил свои состояния за народный счет, за счет обнищания людей.

Ну а "рубище" я надеюсь вы понимаете это метафора. Я не призываю никого жить в нищете. Жить надо по правде и справедливости.

Катя Рюрикович | 29.07.2013 16:04

Тале Бен Тале

А то , что злопыхатели выставят в качестве претензий Медведчуковчкие миллионы у меня и сомнений нет. Уже выставляют. Могут и уголовное дело сшить.

Против любого человека в Украине у кого есть больше одного лимона баксов можно подобрать посадочную статью. Система.

Тале Бен Тале | 29.07.2013 16:23

Катя Рюрикович

ВВМ вегда знал и знает чего хочет. Поэтому в стратегическом плане некоторые его поступки сегодня дороже всякого золота. Тактические же его действия... ну, я не знаю, сегодня не могу сказать, что у него есть шанс на победу в 2015 году, если только...

Тале Б. Тале
Вот сидите и ждите...у моря погоды
а народ смущать нечего.

Тале Бен Тале | 29.07.2013 14:19

Василь Козаренко

Смутить можно только того человека и тот народ, у кого совесть дырявая. А если "дырявая", то это не моя проблема, а того человека и того народа. Так что пусть слушает (читает) и "латает" свою совесть...

"Латать" можно глядя в будущее,а не живя постоянно прошлым.так что насчет совести тут вы не в тему.

Олег Ершов | 30.07.2013 10:44

Катя, Кирпичеву даже на ум не приходит возможность быть многогранным не меняя фамилий и оставаясь собой, а все потому что стыдно и страшно признаться в собственных корыстных интересах, присутствуя по чуть-чуть "на самых популярных ресурсах" :)

Про "жертвы" - спрошу у Виктора Владимировича при первой же возможности записи видеоблогов, мне этот вопрос кажется интересным, хотя сам я категорически против жертв и лишений, даже "во имя.."

Про "корысть" написал потому, что часто слыху от собеседников, пришедших "с предложением": "Скажи, а чего хочет Медведчук?" И всякий раз за этим "чего хочет" подозрение на внятный материальный интерес... Похоже, это одна из причин нашего топтания на месте - мы с места не можем сдвинуться не придумав корысти собеседника, а тем паче - партнера и, что особенно странно, - мы никак не можем поверить его прямым заявлениям: "Я хочу..." :))

Андрей Матрей | 29.07.2013 12:29

"Познай себя и смыслом жизнь наполни,
Не жди весь мир, не трать напрасно лет.
Оставь сомненья, верь в себя и помни,
Всё от тебя зависит, человек!"

Пробуждение разума - http://vybor.ua/video/Mirovozzrenie/probujdenie-razuma.html

Олег Ершов, пожалуйста, вставьте видео в данном материале. Заранее благодарю.