Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Внешняя политика

Курс власти на экономический крах страны

Курс власти на экономический крах страны

О том, что Украина вплотную приблизилась к полномасштабному кризису, на днях написала авторитетная The Financial Times. По мнению издания, Украина оказалась в шаге от полномасштабного кризиса платежного баланса из-за крайне неблагоприятной ситуации на внешних рынках.   

По данным The Financial Times, среди развивающихся рынков украинский  пострадал более всего после начала разговоров о сворачивании  политики монетарного смягчения в США.

Резервы Национального банка Украины в течение последних двух лет сокращаются. В прошлом году они упали на 7,4%, т. е. до самого низкого уровня с 2006 г. «Внезапный спад уровня валютных резервов в Украине служит напоминанием того, что шаткое внешнее положение Украины держит ее в шаге от полномасштабного кризиса платежного баланса», – Capital Economics (лондонская компания, занимающаяся макроэкономическими исследованиями).

Еврооблигации как финансовый ресурс для Украины становятся все дороже. По мнению аналитиков, это существенно уменьшает возможности Киева по погашению долгов путем выпуска новых еврооблигаций.

С другой стороны, Россия предупреждает о применении к Украине защитных мер посредством использования специальных механизмов таможенного контроля в случае подписания Киевом  Соглашения об ассоциации с ЕС и создании ЗСТ.

«Если произойдет подписание Соглашения Украины и ЕС об ассоциированном членстве и создании зоны свободной торговли, у экспертов есть опасения, и они серьезны; сегодня они все были продемонстрированы в виде конкретных выводов экспертов о том, что некоторые товарные группы начнут поступать на территорию ТС бесконтрольно и что мы не сможем применять защитные меры в том виде, как сейчас они прописаны в соглашении о ЗСТ СНГ», — сказал первый вице-премьер РФ И. Шувалов, комментируя итоги переговоров премьеров России и Украины.

«Украинцы хотят найти формат, который был бы совместим. Но мы пытались показать, что это просто невозможно… По единому таможенному тарифу не видим здесь юридической возможности», — говорит И. Шувалов и подчеркивает, что в таком случае придется применить специальные меры, чтобы защитить Таможенный союз.

«Нам придется применять скорее приложение 6 соглашения о зоне свободной торговли СНГ, которое позволяет включать специальные механизмы. Сегодня эксперты много рассуждали и рассказывали о том, какие это могут быть механизмы. Они могут быть самыми разными – от создания специального таможенного контроля до механизма введения единого таможенного тарифа на все группы товаров, которые идут с Украины и пересекают таможенную границу на госгранице с РФ», — предупреждает первый вице-премьер РФ.

Фактически это означает выведение Украины из зоны свободной торговли в рамках СНГ. Заявления о том, что наша страна будет благополучно пребывать в ЗСТ с ЕС и в ЗСТ в рамках СНГ – заблуждения безответственных украинских чиновников и политиков, вроде министра иностранных дел Л. Кожары.

Как видим, возможности финансовой поддержки Украины со стороны Запада – иллюзорны, а потери на Востоке в случае вступления в ассоциацию с ЕС – неизбежны. В таких условиях экономику Украины, и без того находящуюся в рецессии, ожидает неизбежный крах, причем в самой короткой исторической перспективе.

Единственный путь к спасению страны – срочное изменение приоритетов внешней и экономической политики Украины, приведение их в соответствие с экономическими и внешнеполитическими реалиями сегодняшнего дня.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (51)
Елена Крылова | 01.09.2013 13:21

Да этот развал длится уже не одно десятилетие. Но у нынешних правителей все же есть возможность забить последний гвоздь в гроб нашей независимости и дружно повести остатки своего народа в новое рабство.

Виталик Сенкив | 31.08.2013 19:18

Кризиз для Украины-это то явление, которое укоренилось в нашей стране с момента принятия независимости. И удивить этим кого-то просто нереально.

кризис,к сожалению, на Украине не для всех..!
" в нашей стране с момента принятия независимости. "...
для воров никаких кризисов,никогда не существовало...разве,что в газетах..как слова оправдывающие нищету и стагнацию..в обществе.

Наталья Дзюба | 30.08.2013 15:01

Ещё одна "неожиданность" для наших керманычей:

"Транспортная инфраструктура Евразии: как Россия и Казахстан «отключают» порты Украины"


http://www.odnako.org/blogs/show_27772/

Вот тебе бабушка и юрьев день!порты только-только зашли в "семью" и на тебе,они уже никому не нужны.

Владимир Коваль | 30.08.2013 11:40

Владимир Коваль | 30.08.2013 11:33
Ответить

Тале Бен Тале | 28.08.2013 12:25 ↑
Ответить

Владимир Коваль

Я уже своё отыграл на этом поле...

Заглянуть в Ваш подвальчик? А зачем? У меня свой есть, винный. Бог даст, свидимся в нём...

Алим Билалов | 29.08.2013 15:32
Ответить
...в моём подвальчике,стоят бочки с вином,который по дедовскому опыту изготовил мой старший Брат,.. вкуснейшее сухое вино.Кадушка с брынзой овечьей,козий сыр... и т.д.Мама делает.Подвальчик ещё от немецких колонистовов Сараты достался.Вот это ПОДВАЛЬЧИК.

---
Леониду!.А говорим плохо живем.Если бы плохо жили бы, то брюссельские буржуазины никогда не пошли бы на подписание ДАЕС.Мало того,что нет равноправия сторон,так они как Попандопуло перевернули бинокль и :"И это мое,и это мое и все мое,а ты себе еще найдешь".Знают гады силу и выживаемость украинцев.

И кто будет менять приоритеты?

А у нас как власть так и народ - тянут все что можно

Алексей Сергеев | 30.08.2013 09:42

Не удивляюсь, что страну ждет крах. В то время, как все спасают свои страны от кризиса, у нас продолжают воровать все подчистую.

Игорь Буганков | 30.08.2013 00:05

Россия, ведь, член ВТО, и интересно, не противоречат ли ограничения ТС для Украины правилам этой всемирной торговой организации?

Наталья Дзюба | 30.08.2013 00:24

Нет. Просто до сих пор Украина и страны ТС пользовались преференциями зоны свободной торговли (ЗСТ) стран СНГ. После подписания соглашения о ЗСТ с ЕС страны ТС будут вынуждены отказать Украине в таких преференциях.

Михаил Баевский | 29.08.2013 19:55

Есть такая популярная игра "ТЕТРИС" в ней чем больший обвал устроишь - тем больше призовых получишь. Вот руководство Украины уже 8-й год в неё играет. Призовые складируются в офшорных и западных банках

Катя Рюрикович | 29.08.2013 19:37

Владимир Коваль | 29.08.2013 19:30 ↑
Ответить

Не,Катя!Правильнее занижен.Или за доллар давать пять гривен или 10,есть разница.
---------------------------------------------------

Не вижу смысла спорить. Мы ведь о курсе гривны говорим. Если гривна дорогая, то курс ее завышен.

Ну а если по межбанку смотреть то терминология определяется по основной валюте в валютной паре. То есть по той валюте которая стоит в валютной паре первое. Например евро доллар или фунт доллар и и австралийский доллар к доллару США и т . д.

Катя Рюрикович | 29.08.2013 19:43

Владимир Коваль

Щас нормальный курс для гривны 16. тоесть текущий курс в два раза выше. На гривну щас можно купить в два раза болше долларов чем при курсе 16.

какая разница.Зато ЮНЕСКО признала гривну самой прочной денежной валютой в мире.В смысле бумажки.
Да и чуть ли не самой красивой.И такое бывает.А то,что на нее нигде в мире ничего не купишь,это не в счет.Ни в этом ценность валюты.Как и шаровар и вышиванки..

Охрім Кирдяга | 29.08.2013 19:09

Видимо бандюковичу пообещали кредит после подписания, которого хватит до выборов. А потом хоть потоп, т.е. обвал гривны и очередное обнищание народа.

Владимир Коваль | 29.08.2013 18:40

В порядке обсуждения статьи.
-----
Владимир Коваль | 29.08.2013 18:22 ↑
Ответить

Алиму Белалову.!Неужели не понятно,что с ноября этого года "отцом народов" для украинцев будет ЕС,где право частной собственности НЕЗЫБЛЕМЫЙ закон.То что немцы придут качать свои права, это не надо даже к гадалке ходить.И не понимать этого,это край беспечности и безмятежности очень к тому же обманчивой и поэтому опасной.Вот фермеры из под Болграда уже начали кое-что понимать,когда увидели инэмиссаров фотографирующих их поля.А для чего,ДАЕС еще не подписан,а уже под его подписание созданы семь заготовительно-закупочных центров на Украине охватывающих все области,для того,чтобы селяне усе свое зернишко, брынзочку и винишко не везли на базар,куда Вам дорога будет заказана,а везли на ЗЗЦ и сдавали там все по установленным заранее ценам(понятно-по низким).Все это и есть иуропейские ценности.

Этому посту предшествовали вот эти:
Алим!Ведь после подписания ДАЕС прийдет тот немецкий колонист и вместе со своим подвальчиком заберет и вино и брынзу, а Алима по решению суда выселять в 24 часа в Буджакскую степь. Вот и статья ВВМ об этом,которую Алим даже не читал,а больше задание выдает всем подряд.Спасибо за совет по семечкам.
Алим Билалов | 29.08.2013 17:21 ↑
Ответить

Владимир Коваль
Те немцы которые построили подвальчик мой,пришли в степь,построили Сарату,Арциз.Но прежде всего они стали поданными Российской Православной Империи.С возможностью сохранить свой национальный колорит и своё вероисповедание.
В 24 часа,их выселил "отец народов".Их и ещё многих.

Леонид Сачевник | 29.08.2013 16:33

Украина в коме. Кто спасёт страну? Те же братские народы с кем мы победили в ВОВ.

Леонид!О чем речь идет,о какой погубленой стране?.Вот прочтите выше расположенные посты.Алим Белалов наш уважаемый коллега по сайту.Депутат райсовета.Видный человек в городе.Давно на сайте.И постянно дает задания ВВМ,то сделайте,то не так сделано.Он очень горд что у него дома все в порядке.В его подвальчике,который построили немцы колонисты,как впрочем и как дом наверное,у него и брынзочка различная и винишко и т.д как у настоящего исправного хозяина.И на мое предупреждение,которое и вытекает из статьи ВВМ,что придут те немцы-колонисты и на основании ДАЕС все ЭТО отберут вместе с домом а его самого выселятьв степь,Алим свое мнение изложил в своем посте от 17:21,что мол все окей,вот им дуля.
Леонид!Так какую страну мы должны оплакивать?.
Нафига тогда ВВМ тулит свои статьи -предупреждения со скорострельностью по одной каждый день,если мы сами себя,как народ не уважаем.Даже и статьи людей озабоченных судьбами этого народа,самому народу не указ.
Дальше о чем еще можно причитать?!.

Олег Петров | 29.08.2013 16:19

Вот и куда же пропадают резервы Национального Банка если никто кроме олигархов богаче не становится. Поднимет народ когда-то по привычке их на вилы, ой поднимет.

Елена Торопова | 29.08.2013 16:09

Не надо тешить себя иллюзиями относительно России, "братские" отношения мы наблюдаем по отношению к Белоруссии.

Игорь Шел | 29.08.2013 16:27

Так там уже не "братские" отношения, а больше деловые. И если бы не российская помощь и инвестиции экономика в Белорусии бы давно загнулась. Больше денег, да под такие условия и проценты, Лукашенко никто не даёт. У многих предприятий российские хозяева - это верно- но белорусы то не жалуются, хоть зарплаты стали нормальные получать. Также и нефте и газотранспортная система принадлежит российским компаниям, зато зарплаты там стала одни из самых высоких по республике. Пример для Украины.

Артём Капарини | 29.08.2013 16:08

Основой дефолта являются только нынешние условия контракта по газу с нашим северным соседом. Поскольку основные долларовые интервенции НБУ приходятся на стабилизацию курса доллара, необходимого для расчёта с Россией по газовому контракту. Сейчас нефть на мировых рынках находится в восходящем тренде, а это значит, что цена на газ меньшей для Украины не будет, что и приведёт к возможному дефолту. Из-за особой щедрости, бывшего премьер-министра и особой предрасположенности властей из северной столицы, очень переживающих за сбыт природного ресурса и не важно, братский народ рядом или нет. Ясно одно, идёт осень, и нам начинают рассказывать, как может быть всё плохо, это не в первый раз, так что украинский народ переживет и эту осень, не смотря на истерики политиков и политиканов.

Алла Мороз | 29.08.2013 16:02

Перспектива Украины не радужная. Постоянные угрозы идут и слева, и справа. Время идет, а умные мужи не могут просчитать, что же нам выгоднее. Летим в пропасть по всем параметрам, это видно даже невооруженным глазом. А так хочется, чтобы наша страна была самодостаточная!

Олег Дорошенко | 29.08.2013 15:58

Мы и так пребываем в постоянном кризисе с нашим уровнем жизни, пусть теперь олигархи репу чешут и думают как им быть.

ЕС не Россия, они долгов не прощают. Выбьют все до последней гривны. И когда Янукович поумнеет?

"Выбьют все до последней гривны"...... И как Вы себе это представляете? Много желающих было "выбить".... уже забыли даже где хоронили этих "выбивальщиков"....! После последней попытки 41-45 го, прошло почти сто лет, а хороним до сих пор "выбивальщиков всех мастей"!!!))))) Русь ( а мы не отемлемая часть) это не вывеска на кабинете, так что пусть попытаются...)))

Евгений Севидов | 29.08.2013 15:06

Может до кризиса далеко, а может мы так думаем. И грянуть он может, "как всегда", внезапно. Вцепились наши депутаты в ЕС, как клещ! А из этого прям путь потерь какой-то получается.

Вика Вор | 29.08.2013 14:39

Думаю, что до настоящего кризиса Украине далеко, ибо пока депутаты грызутся за власть, это будет значить, что еще есть в ней что-то, потому что просто так они не полезут туда где карманы пустые.

Валерия Соул | 29.08.2013 14:20

Ну, использовать нас будут в любом случае, хоть на Востоке, хоть на Западе. А вот где мы потеряем меньше всего - вопрос.

Наталья Дзюба | 29.08.2013 14:01

Просто о сложном:
----------------
Независимости нет. Украина — управляемое государство, которое добровольно идет в могилу
29 Августа 2013 Александр Дудчак

http://inpress.ua/ru/club/15038-nezavisimosti-net-ukraina-upravlyaemoe-gosudarstvo-kotoroe-dobrovolno-idet-v-mogilu-aleksand-dudchak

Украина-айфонуправляемая стран.

очень скоро Украине не только идти будет просто не на чем, но и ползти тоже.

Виктор Старцев | 29.08.2013 14:07

Так и за все это мы скажем спасибо нашему президенту, который и так все оставшееся разворовывает!

Катя Рюрикович | 29.08.2013 13:36

Кус украинской гривны держится на заимствованиях и высоком дифференциале процентных ставок. При нарастании дефицита экспортной выручки резьбу может сорвать и мы увидим курс гривны 12 за один доллар американских денег. А в моменте курс может быть и 14 и 16 .

Катя!Этот курс фигня.Повышение курса выгодно экспортерам в первую очередь Ахметову.На самом деле вспомни когда и кем резко был поднять курс.Совершенно верно,Ющенко его неоправданно поднял на чем и заработал первый свой миллиард.На самом деле,поспрашивай настоящих финансистов курс бакса сегодня и пяти гривен не перевалил.Если бы курс поднимался как обычно под рыночные колебания,то Ахметов давно был бы банкротом.

Катя Рюрикович | 29.08.2013 17:16

Владимир Коваль

Я и не спорю. Написал на чем искусственно держится Курс. Курс гривны завышен минимуму в два раза.

Пинзеник постоянно твердит от том , что курс завышен и он прав.

Не,Катя!Правильнее занижен.Или за доллар давать пять гривен или 10,есть разница.

Соглашение в Вильнюсе будет подписано. Обострение отношений Украины с Россией стимулируют ЕС к этому шагу. Сегодня пора думать о том, чтобы населению показать результаты подписания. Вероятно, они станут очевидны весной-летом следующего года. Возможно даже позднее. Но точно к президентской кампании 2015.

Согласно ДАЕС(договора на ассоциацию с ЕС)последствия минимизации перечня украинских товаров в страны ЕС как раз приходится на середину 2015 года,в аккурать к президенским выборам.

Стася Смирнова | 29.08.2013 13:17

Да, Украина находится на предпоследнем месте по уровню жизни. На последнем только Нигерия. Но! Курс доллара и евро стабильно держится уже год.
Россия последнее время только палки в колеса подсовывает. Так о каком экономическом союзе с Россией может идти речь? Как обычно, паны власть не могут поделить, а лбы трещат у простого народа..

как ни странно,экономика Украины по ВВП на 39 месте в мире.А была на 20.

естественно Россия ставит палки в колеса пытаясь остановить, когда коляска в пропасть катиться.Экономический союз говоришь,еще пару лет и украинской экономики не будет вообще Россия пытается спасти то что потом придется засучив рукава всем востанавливать

Виталий!Тогда страны АЗЕСА вполную развернуться на восточный вектор.Сегодняшнее состояние на западных границах вполне устраивает Россию и задача ВВП не делать резких поворотов.Пока.

Кстати.надо думать,что и ВВМ особенно не будет драматизировать ситуацию с ДАЕС(договор о ассоциации с ЕС).Есть время до2015 года,как генеральной репетицией 2017 года,когда надо будет завести в ВР не мене 300 боеспособных штыком и не просто восстановить статус-кво невыполненной задачи 2012 года,но и получить надлежащий механизм реализации тех же положений Манифеста УВ.Если эта задача,а она вполне выполнима,будет решена,то тогда уже можно и досрочные выборы президента в 2018 году готовить.Так что все надо воспринимать диалектически.
Но избрание ВФЯ на второй срок,как ни странно заставит его таки проводит реформы.А к этому времени и ОДУВ себя заявит в полную силу.Это вполне реализуемо.Всего 3-5 лет.Промчаться как одно мгновение.Но для такого умища как ВВМ,можно сделать ну очень многое и даже невозможное,но выправить курс страны на построение Гражданского общества в Украине.Так что самое интересное начнеться в любом случае после ноября 2013 года.На местах то региональные ИГУВ то развор

Как говорит народная мудрость, "на двух стульях не усидишь".И не нужно питаться иллюзиями, что можно одновременно получить какую то выгоду и от сотрудничества с Россией и ЕС. То что Россия вставляет "палки в колеса" закономерная защита своих интересов. И они в этом молодцы. А вот стремление Украинских властей неизменно прогнуться под Европу вызывает, мягко говоря, удивление! Если не сказать больше!

Ну не могут наши олигархи понять, что такой халявы, как была раньше (знаменитое "и нашим и вашим") уже не будет. Пришло время власти определяться с курсом движения страны, но сделать это не так просто оказывается. Почему? Да потому что олигархи окутали всю страну сетями спекуляций и махинаций, а любые изменения могут оказаться для них фатальными. Вот они бедные и мучаются. А чтобы было не так скучно, то и народ мучают...

Кстати, не могу не отметить тезис Виктора Медведчука по поводу определения курса Украины: "Возможности финансовой поддержки Украины со стороны Запада – иллюзорны, а потери на Востоке в случае вступления в ассоциацию с ЕС – неизбежны". По-моему эта формулировка наиболее четко освещает сегодняшнюю реальность...

Кузьма Демиенко | 29.08.2013 11:40

Украина терпит фиаско не только в экономической сфере, а вообще, в качестве суверенного государства.

22 года "незалежності" показали, что местная правящая "еліта" не способна на управление страной.
Единственное, что у них хорошо получается - дерибанить и прикарманивать все, что плохо и хорошо лежит.
В этом качестве себя перед всем миром зарекомендовали все основные политические силы: и оранжевые, со своими руками, которые, якобы "нічого не крали", и бело-голубые со своими бандитскими приемами, и новоявленная "опозиція", готовая продаться любому, кто хорошо заплатит.

Объявив курс на "эуроинтеграцию" власть имущие фактически признали свою "неспроможність", поскольку в случае его реализации страна теряет свой суверенитет, а рычаги управления окончательно перейдут в Брюссель, к еврочиновникам.

Для того, чтобы "изменить приоритеты", Украине требуется самое главное:
поменять "мозги",
оправив политбанкротов в

...оправив политбанкротов в отставку.

Игорь Дидух | 29.08.2013 11:10

Отличная статья сделал репост в несколько груп в фб И ВК КОМ...