Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Внешняя политика

Нас сделают «энергетически независимыми»?!!!

Нас сделают «энергетически независимыми»?!!!

Честнее не скажешь. «Одним из главных приоритетов США в сотрудничестве с Украиной является поддержка стремления украинцев достичь энергетической независимости», – так резюмирует «Радио свобода» слова нового посла США в Украине Джеффри Пайетта. Причем, «это является важной коммерческой инициативой, поскольку мы имеем две крупные американские нефтяные компании, которые заинтересованы в сотрудничестве с Украиной, – это ExxonMobil и Chevron. Но это также важная геостратегическая инициатива. Я уверен в этом, основываясь на дискуссиях с руководством этих компаний» - разоткровенничался посол. Ну и, разумеется, следующим шагом должно быть завершение заключения соглашения о добыче сланцевого газа с компанией Chevron.

Nota bene.

Оказывается, стремление украинцев к энергетической независимости является важной коммерческой инициативой - двух американских компаний!!! Очевидно, не было бы этих компаний, мысль об энергетической независимости в голову украинцам не пришла бы. И уж тем более она не пришла бы, если бы эти компании контролировали поставки российского газа.

«Геостратегические инициативы» тоже рождаются американским бизнесом. Вы все еще считаете, что смычка государственной власти и крупного капитала – исключительная особенность постсоветских стран? Прислушайтесь к мнению американского посла. Он считает иначе.

Вы считаете, что добыча сланцевого газа нужна Украине? Нет. Она нужна Chevron. Это говорит посол США. Причем называет вещи своими именами – «коммерческая инициатива». Ничего личного. Нам все равно, что будет течь в Южном Буге и Северском Донце. У нас коммерческий проект. И геостратегический. Если мы начнем заботиться о вашей экологии – какая же в этом будет коммерция и геостратегия?

Кстати, а если добычей сланцевого газа на Западной Украине будет заниматься не Chevron, это будет коммерческий или геостратегический проект? Наверное, нет, ведь Chevron хочет «принести лучшие американские технологии, ноу-хау и американские деньги в украинский энергетический сектор».

Безусловно, мой текст изобилует вопросами, но хочу все же поинтересоваться – а не является ли внешнеполитический курс украинского государства коммерческим и геостратегическим проектом американских компаний, которых столь открыто лоббирует посол США?

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (65)

срп (соглашение о разделе продукции) широко распространено в практике соглашений вечно-развивающихся стран со своими бывшими метрополиями.это очень такой себе хитрозамороченный механизм ТНК для создания вечных должников.Прежде чем подписать СРП,необходимо 48 независимых экспертов,48 электронных микроскопов и 48 экспертиз..
Желание халявы может закончиться кабалой.
поясню на примере; компания включает стоимость ремонта в издержки:сломалась копеечная гаечка -они возьмут самолет и доставят ее из Америки включив все в расходы.Корпоративные семинары тоже вкл в издержки: берут самолет и в Сеул,в элитный бордель к девочкам. Дальше;продали газ за 1000,а своих расходов предъявили на 2000 - так что,пани Украино,ты еще должна..
Так было с Сахалином,пока Путин не переписал СРП,как выгодно России. /с темой можно ознакомиться в сети/
Ивано-Франковску флаг в руки. и мощный микроскоп.

Яков Морозов | 19.08.2013 11:45

В общем, в украинском обществе назрела продолжительная дискуссия о сланцевом газе. Но было бы хорошо, если бы противники этой альтернативы, справедливо критикуя ее, указывали путь, по которому надо двигаться государству Украина. Да еще и безотносительно того, кто или что у нас находится сегодня при власти, чтобы наконец достичь в перспективе энергетической независимости, которую мы, к сожалению, не сумели обрести, поскольку уже более 21 года фактически живем в условиях остатков советской экономики, унаследованной от бывшего СССР.
Тем временем США стали из импортера ведущим экспортером, и ограничивает его в этом лишь отсутствие трубы через океан. Поэтому сейчас в США одна за другой создаются все новые газовые компании и сверлятся шахты, а также строятся транспортные терминалы, которые позволят этот газ сжижать и продавать за океан, что для Газпрома означает - полное фиаско. В общем, по сланцевому газу экологи знатно подняли бабла, а политические силы продолжают спекуляцию.

и кому США газ поставляет??? И сколько он реально стоит???

Медведчук
а не является ли внешнеполитический курс украинского государства коммерческим и геостратегическим проектом американских компаний, которых столь открыто лоббирует посол США?
______________________________________
Те ж саме можна запитати про ажіотажну збудженість Віктора Медведчука: а чи не являється діяльність УВ геостратегічним проектом російської держави ?
І яким таким нехорошим словом така діяльність називається ?

Кузьма Демиенко | 17.08.2013 11:18

Катя Рюрикович
--------------

Что ты тут, Катенька, несешь несусветную фигню на Путина?

Никто его не "притаскивал" и никому он не "прислуживал"...

"Менять буржуазный режим" - что за бред?!
Этого ни ВВП, и никто другой уже сделать был бы не в состоянии.
И олигархов он прижал к ногтю, так, что они все, включая и таких как Чубайс, работают на благо державы.

Путин, тем не менее, сделал невозможное: он спас Россию, что находилась на самом краю пропасти.
Это - величайший патриот России и выдающийся государственный деятель во всей ее истории!

Есть пословица - скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты...

ВВП - друг ВВМ, и если кто тут считает, что он такой "плохишь", то ему нечего делать ни и в движении УВ, ни на этом сайте...

Катя Рюрикович | 17.08.2013 00:47

Владислав Стасюк | 16.08.2013 13:04 ↑
Ответить

ВВП делал это последовательно. Шаг назад, два вперёд. Как и следует разведчику и государственному стратегу. Манёвров у ВВП было гораздо меньше чем скажем в своё время у Сталина. В (Горбачёвско-Ельциновской) акупированной России необходимо было действовать скрытым от глаз общества набором политических инструментов. Теперь у ВВП манёвров стало гораздо больше.
----------------------------------------------------------------------

Я думаю Вы сильно ошибаетесь по поводу ВВП. В кремль его притащили Чубайс и Кудрин. До этого он прислуживал видному либеральному демократу Анатолию Собчаку.

Путин не потому действовал медленно как партизан, а в силу своих убеждений. Он просто не хотел менять буржуазные режим установившийся в России. Было бы у него желание еще в 2004ом году в РФ не осталось бы ни одного олигархи. Но он их напротив раскормил.

Путин просто приспособил буржуазный режим под государственные интересы. На это и время ушло впустую.

Катя Рюрикович | 17.08.2013 00:53

Владислав Стасюк

Примером справедливости моих слов может служить братская Белоруссия. Там всего 10.000.000. человек и мощь Белоруссии не соизмерима с мощью России. И что? Как только не называли и не склоняли Батьку ( последнего диктатора Европы) А вот у него была политическая воля и ничего никто не смог с ним поделать.

Путин просто не хотел. Было время он даже в НАТО предлагал России вступить. Потом понял, что это не возможно без утраты суверенитета и оставил эту затею. И наверняка пожалел, что ракету Сатана попилил.

Катя. В чём то конечно это справедливая оценка. Но согласитесь, с точки зрения государственного строительства сегодня эти факты нет смысла ставить в упрёк. Для чего? Они скорее послужат демотиватором в руках оппозиционеров. Более того, ВВП логичней было бы оставаться тем, кем вы его назвали:) Не правда ли? Самый большой шторм искушений ведь на самом верху. А нет! Не остался. Не делает ли ему это чести? В чрезвычайно сложных условиях, он выбрал совсем иной путь... Ещё большой вопрос, как бы поступил на его месте другой. Не могу судить об этом. Это сложно. Мы сами то себя до определённых обстоятельств не знаем. Иногда удивляемся собственным порокам, иногда радуемся поступкам... И какие в сравнении с Россией ресурсы Белоруссии? Это конечно пример, но кажется не вполне некорректный. Да и батьку не Чубайс к власти привёл:) Кроме Путина, (с его лидерскими качествами государственника и навыками президентства), в пределах видимости пока ни кого не видно. Пока:)

Игорь Дидух | 16.08.2013 22:50

Та нах того посла послати в США.. и все.... ще пикет треба робити пид посольстовм за вмишання в наши внутришни справи Украини.... что за беспредел... вже советовали МВФ росформировать колггоспи и тд и что получилось??? кто сбагател банки запада? а кому лутше точно не народу....

Олег Косько | 16.08.2013 22:48

Если к проблеме подходить глобально, то пока Новый Мировой порядок окончательно не скрутил нам всем голову, необходимо СРОЧНО переходить к безтопливным энергетическим технологиям. Подробнее:

http://antimatrix.org/Convert/Books/Sall/Sall_Fuelless_Energy_Technologies.htm

Алла Мороз | 16.08.2013 20:38

Быть энергетически независимыми мечтают все украинцы, но никакой сланцевый газ не поможет нам в этом. Сейчас действительно в нашем государстве больше вопросов, чем ответов.

А что Медведчук не получил своей доли. В США давно занимаются добычей сланцевого газа и экологи молчат. А свою территорию американцы загрязнять не любят.

А Вы немножко почитайте о районах добычи и экономической составляющей сланцевого газа. Кроме того, об экологических проблемах этих районов

Василий Жуков | 16.08.2013 19:28

Пусть на западной укрАине добывают чё хотят, если до людей по хорошому не доходит пусть по плохому почувствуют.

Сидор Сидоров | 16.08.2013 19:39

Да ну... земля у нас только одна. Если добыча прведёт к экопроблемам, выигравших не будет, во всяком случае, среди украинцев.

Антонина Гулей | 16.08.2013 19:17

Было совсем здорово, если бы Украина, смогла сама своими силами, добывать газ. Но к сожалению мы не имеем на то возможностей, и может я и неправильно думаю, но сейчас нам никак не обойтись без иностранных инвесторов(((

Сидор Сидоров | 16.08.2013 19:37

Независимая Украина - по определению такое государство, которое существует для иностранных нвесторов. Это такая специальная машина, как вот бывают специальные строительные, а тут - специальная инвестиционная :).

Вадим К | 16.08.2013 18:39

"Одним из главных приоритетов США..." - даже не смешно. Американские деятели спать не могут - всё об Украине думают: как бы это сделать ее максимально независимой... Ох, не зря назвали эти инициативы "коммерческими" - там пахнет только деньгами, а никак не свободой.

Посол назвав вещи своими именами на мой взгляд сделал большую ошибку, потому-что для сильно заинтересованных инвесторов не нужно уже будет стараться привлечь. А совсем наоборот, можно будет диктовать свои условия этим компаниям.

Думаю, здравомыслящий человек увязывает между собой понятия "независимость" и "самостоятельность"- они очень близки. По-моему для реальной энергетической независимости Украине нужно развивать собственные месторождения своими силами- привлекать специалистов,дать денег ученым чтобы те разработали отечественные технологии по добыче пресловутого газа. А привлекать для этого иностранцев и, тем паче-покупать у них собственный газ- не самая лучшая идея для тех, кто ратует за независимость.

Натали Шоклова | 16.08.2013 18:10

Независимость это добро, но независимая Украина это не реальность.

потому что.. само понятие - независимость - это бред..!

Антон Павлович | 16.08.2013 18:08

"а не является ли внешнеполитический курс украинского государства..." Нет, не является. Вообще статья какая-то странная. Работы в направлении энергетической независимости Украины начались еще при Кучме, при Януковиче просто проект вошел в стадию реализации. И собственный газ Украине необходим, но денег для самостоятельной добычи нет. Потому и иностранные инвесторы - кстати, об условиях инвестирования в статье ни слова нет. А условия в общем-то не особо грабительские.

Сидор Сидоров | 16.08.2013 19:29

Особенно сочно звучит "для самостоятельной добычи нет денег". Это в случае с энергоносителями практически то же, что "для печати денег у нас нет денег". Так ведь их и не может быть - это главное условие существования нашей либеральной экономики, призванной работать на "инвесторов". А в остальном, прекрасная маркиза, да, всё хорошо.

Анна Иванова | 16.08.2013 17:53

Всем привет! Все что касается внешней политики Украины то могу сказать только одно. все про плачено США.

Олег Дорошенко | 16.08.2013 16:06

Протесты местных жителей с началом разработок неизбежны, пора показать гастролерам кто здесь хозяин.

Наталья Дзюба | 16.08.2013 19:34

Шелл уже вовсю хозяйничает в Харьковской области, и никакие жители не протестуют.

http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/02.08.2013/burovaya_ploschadka_shell_v_harkovskoj_oblasti_ne_vredit_okruzhayuschej_srede_rezultaty/

Кажется, все протесты у нас спонсируются и организуются как раз теми, кто чувствует себя полным хозяином.

Сидор Сидоров | 16.08.2013 19:44

Да протесты-то были, но что могут наши прикормленные грантодателями экологи? А местные жители... это кто? Ну поволновались несколько сёл, приехали к ним мощные дяди, поговорили, успокоили. Жить-то надо как-то. Вы же представляете себе, как люди живут в сёлах? А ведь проблема касается не только жителей этих нескольких сёл. Это проблема вполне государственного уровня. И что же "независимое" государство? А денег, грит, нету :). Приехали!

Вова Муха | 16.08.2013 15:58

Посол какой-то косоголовый, что думает, то и говорит. Отзовут его, наверное, скоро.

Александр Кар-ко | 16.08.2013 15:52

Кому так хочется в Украине вариант Египта? А кто автор революции в Египте? А кто разрешил армии сместить Мурси? А кто теперь давит на армию Египта? Столько вопросов, а ответ один- США. А кто нам подсунул Ющенко? Бабка Параска?

Катя Рюрикович | 16.08.2013 16:34

Александр Кар-ко

В Украине такой вариант как северной Африке не прокатит. Тут под боком РФ. Серьезные заморочки в Украине не на руку и США и ЕС. Иначе уже давно бы устроили еще одну оранжевую революцию.

Евгений Севидов | 16.08.2013 15:45

Как США несет в мир демократию мы все уже видели на примере их военных действий. У них везде присутствует экономический интерес. А точнее - обобрать кого-нибудь (в государственном масштабе). После их помощи и сотрудничества, как бы и нашим детям расплачиваться не пришлось.

Энергетическая независимость это очень хорошо, даже замечательно, но почему то радости нет, потому что этого хочется каким то там компаниям в США. Вертят как хотят и кем хотят, а нашим бы только денег заплатили и они рады.

Евгений Калинин | 16.08.2013 15:23

Сомневаюсь, что кому-либо выгодно делать из Украины свободное государство в любом отношении.

Аля Павлова | 16.08.2013 15:20

Почему мы не можем делать сами, почему нас все пытаются "сделать"? Почему правительству нет дела до простого народа, который его же и избрал? Почему не думаем о будущем своих детей? Мой коммент изобилует вопросами, но пока мы не научимся на вопросы отвечать, так и будем "сделанными"!

Макс Одесса | 16.08.2013 15:18

Идея независимости и американская, а реализация будет по-украински. С чего следует то, что независимость только условная.

В схватке двух хищникоВ американских и донецких будет один проигравший - народ Украины.

Сначала нас одни как хотят обдирают, а теперь и эти будут, но типа на законных основаниях, загрязняя нашу окружающую среду.

Николай Тарасов | 16.08.2013 14:48

также верно было бы, если бы заголовок к статье имел несколько иной вид:
Нас «сделают» энергетически независимыми!!!
просто переставим кавычки и снимем знак вопроса...

Катя Рюрикович | 16.08.2013 14:47

Если я ничего не путаю, то доля иностранных компаний в разделе продукции будет составлять аж 80%. Меня берут сильные сомнения, что иностранная компания будет реализовывать теперь уже СВОЙ продукт по низкой цене украицам, когда тот же товар можно втюхать в три дорога в страны ЕС.

Роман Б | 16.08.2013 14:42

Да, как-то непонятно, как нас можно сделать энергетически независимыми. Или имелось в виду - перевести на другого "донора"?

Елена Крылова | 16.08.2013 14:40

А возможна ли вообще эта самая энергетическая независимость?! По-моему, всякий здравомыслящий человек понимает, что это утопия и недостижимый идеал, которым в очередной раз пытаются запудрить мозги нашему долготерпеливому народу.

История учит тому, что англо-саксы частенько повторяются. Каскад революций в начале ХХвека, цветные революции. Выходит украинцам надо подождать, не хватит денег на покупку газа,мерзнуть станем, нам начнут дарить одеяла. Своим индейцам они в 19в.их уже дарили. Правда те потом тысячами от оспы вымирали!

Максим Верган | 16.08.2013 14:32

не думаю, что украинцы станут когда-то энергетически независимыми. Увы и ах, даже если мы и начнем добывать сланцевый газ - это не освободит нас от "энергетических" наручников.

Роман Б | 16.08.2013 15:04

А сланцевый газ, как уже выяснилось, панацеей не стал. да и мог ли стать?

Виктор Старцев | 16.08.2013 15:49

А когда он был? Это пыталась действующая власть навязать! А вот сейчас это и поняли!

Желание хапнуть и смыться- вот что торчит ушами за такими проектами. Или Янукович вообще оторвался от реальности? Смена посла США станет первым шагом к повторной помаранчевой революции. Проблему с лидером они решат быстро, но вот что решит народ?

Действительно ощущение такое, что они уже на чемоданах с билетами в карманах, и даже не сомневаются в том что кто-нибудь может помешать им провернуть эту эпохальную сделку по продаже Украины газлэнду и евросодому.

Софа Аронова | 16.08.2013 14:29

Передача власти от Ющенко к Януковичу- было гарантией свободы Ющенко. Сотрудничество с ЕС и США- гарантия свободы Януковича.

Обещания!Обещания! Где-то я это уже слышал? Когда ядерное оружие вывозили? Обещали Златые горы. Обманули! Когда ЧАЭС закрывали? Надули, как лохов! Когда с Ираном контракт сорвали(Бушерская АЭС)? Об Украину ноги вытерли! Когда Армию сокращали? Не в жилье готовое, а в чистое поле офицеров выгнали! Танцуйте гопак на граблях, земляки, у вас не плохо получается!

Сидор Сидоров | 16.08.2013 14:01

Вопрос риторический. Убрать ам.компании - и не останется ни курса, ни "государства". Но мы так любим разноцветные стеклышки!

Карпа ловят на вареную кукурузу, а Украину - на сланцевый газ. Гидроразрыв сознания.

Михаил Баевский | 16.08.2013 13:05

Из всех видов незалежности в Украине процветает один - НАЗАЛЕЖНИСТЬ ВИД ЗДРАВОГО ГЛУЗДУ. Убирая все остальные аспекты, оставлю один - для Украины кроме восточного вектора нет ни одного региона, способного стать источником сырья и энергоресурсов для промышлености страны и рынков сбыта продукции. Сколь бы не был велик потенциальный рынок ЕС, у него есть один глобальный недостаток с точки зрения Украины - ОН ДАВНО ЗАНЯТ И ПОДЕЛЕН.

Алексей Ловцов | 16.08.2013 12:35

Украине нужно сделать то, что в свое время делал и продолжает делать Владимир Путин - это выгнать всех американских представителей от украинской власти, тогда и появится независимость по всем направлениям...)

ВВП делал это последовательно. Шаг назад, два вперёд. Как и следует разведчику и государственному стратегу. Манёвров у ВВП было гораздо меньше чем скажем в своё время у Сталина. В (Горбачёвско-Ельциновской) акупированной России необходимо было действовать скрытым от глаз общества набором политических инструментов. Теперь у ВВП манёвров стало гораздо больше. Можно смело действовать в открытую и с поддержкой общества. Но это ещё не означает полного суверенитета РФ сегодня. Ещё всё впереди. Но даже для такого результата ушли годы (несколько его президентских сроков). Эти стадии необходимо пройти и у нас, но в сжатой форме. Опыт есть у РФ. Теперь и возможности Москве влиять на политические процессы в Украине тоже есть более эффективные. Всё по плану...:)

Обратите внимание. Где Горбачёв и Ельцин? Последнего нет в живых, ну а Горбачёв всё мемуары на пресс конференциях презентует. Сегодня в суде рассматривается дело Горбачёва, инициированное патриотическими силами общества РФ. С иском об уголовной ответственности, по статье "Измена Родине". А что наш Кравчук? По сей день отрабатывает америкосам. Уже больше года работает над новой Конституцией... Это же "верховный полицай рейха", занимающий высокий пост председателя Конституционной ассамблеи в Украине. "... все проблемы на пути к подписанию ЗСТ с ЕС будут решены - говорит Кравчук, и продолжает - если мы не подпишем соглашение об ассоциации, это будет историческая ошибка. Это я знаю точно», – уверен Кравчук. Такова цена его Украины... Так что уголовное дело и по Кравчуку плачет

Если бы все дело было в Горбачеве и Ельцине, Кравчуке и Шушкевиче. Даже в купе с их окружением – это лишь песчинка горы, которую нагромоздили все те, кто спит и видит нас поставщиками сырья и дешевой рабочей силы. Глубина проникновения всяких доброхотов в наших странах не просто чрезвычайно глубока, но и не поддается описанию. В нынешней политической элите масса достойных пасынков всех этих горбачевых и кравчуков. Все они исполняют партитуру, написанную «не здесь». Причем, очевидно, что некоторые из них настолько глупы, что даже не понимают этого. И бегают с воплями о любви к Украине, даже не скрывая того, что нижнее белье у них звездно-полосатое.

без сомнений, всё так

Наталья Дзюба | 16.08.2013 13:10

Нужно-то нужно, да кто ж это сделает?

Юрий Самонкин | 16.08.2013 12:34

Тяжёлый случай у Кравчука)))

Кузьма Демиенко | 16.08.2013 12:27

Вечный идеолог
Идеологические «глубины» бывшего президента Украина Л.М. Кравчука …

http://ruskline.ru/analitika/2013/08/16/vechnyj_ideolog/

Юрий Самонкин | 16.08.2013 12:13

Я согласен с позицией Виктора Владимировича!

Тале Бен Тале | 16.08.2013 12:13

А разве человечеством управляют не транснациональные корпорации?..

Роман Б | 16.08.2013 15:41

Однозначно - не сам народ. Но кто конкретно - это вопрос вопросов!

Кузьма Демиенко | 16.08.2013 12:01

О «торговой войне» России и Украины: «Тупо и узколобо власть Украины продолжает проводить прозападную, проамериканскую политику»
Наталья Витренко

http://ruskline.ru/opp/2013/08/16/o_torgovoj_vojne_rossii_i_ukrainy_tupo_i_uzkolobo_vlast_ukrainy_prodolzhaet_provodit_prozapadnuyu_proamerikanskuyu_politiku/