Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Внешняя политика

Резолюция ПАСЕ ― победа дипломатии или агрессивной риторики?

Резолюция ПАСЕ ― победа дипломатии  или агрессивной риторики?

Скандальные заявления, шантаж и ультиматумы представителей украинской делегации в ПАСЕ, звучавшие накануне заседания ассамблеи, остались в прошлом. После голосования Парламентской ассамблеи (73 голоса за первую резолюцию и 87 ― за вторую) тональность заявлений украинской делегации кардинально изменилась. Теперь ее представители стали акцентировать внимание на том, что ПАСЕ приняла все их правки, и назвали это победой украинской дипломатии. Вопрос только в том, действительно ли можно считать это победой дипломатии.

Не стану детально анализировать текст резолюции, принятой на основе отчета Марилуизы Бек. Отмечу только то, о чем наши политики не говорят. Обеспокоенность ПАСЕ вызывает то, что «многочисленные жители зоны конфликта на Донбассе, по обе стороны линии соприкосновения, до сих пор ежедневно страдают от многочисленных нарушений режима прекращения огня», «терпят бедствия от преобладающей атмосферы безнаказанности» и «испытывают серьезные социальные трудности, которые усиливаются ограничительными мерами, введенными украинскими властями в отношении пенсионного обеспечения и социальных выплат».

Рекомендации ПАСЕ адресуются не только России. Так, требования «полностью выполнить Минские соглашения», «расследовать все случаи серьезных нарушений прав человека» и «привлечь лиц, виновных в этих нарушениях, к ответственности» касаются как Украины, так и Российской Федерации. А ряд призывов обращен исключительно к Киеву: упростить жизнь жителей неподконтрольных территорий и перемещенных лиц «за счет сокращения административных процедур в отношении доступа к выплате пенсий и социальной помощи», «пересматривать и взвешивать решение Украины об отклонении от выполнения Международной конвенции по гражданским и политическим правам, а также Европейской конвенции по правам человека, исходя из принципов необходимости, пропорциональности и недискриминации».

Можно ли считать резолюции ПАСЕ победой дипломатии? Или это все-таки победа агрессивной риторики «партии войны»? Ликующие возгласы отдельных провластных украинских политиков, заявляющих, что ПАСЕ признала невозможность проведения выборов на Донбассе и выступает за продолжение санкций, деструктивны по своей сути. Если изначально стояла задача обострить ситуацию, спровоцировать новый виток эскалации конфликта, тогда заявления о победе понятны. Но если речь идет о поиске компромисса, путей возобновления диалога с целью мирного урегулирования, тогда о победе дипломатии не может быть и речи.

Посмотрите, к каким последствиям это привело: сразу после голосования в ПАСЕ представители «партии войны» стали снова поднимать тему введения военного положения и продолжения боевых действий до победного конца. Агрессивная риторика «фронтовиков» и радикалов, от которой они уже понемногу начали отказываться, поскольку не получали поддержки в обществе, снова набирает обороты. К каким радикальным действиям приведет такая риторика и к скольким еще жертвам ― можно только догадываться. Но то, что такая политика не принесет в Украину долгожданного мира, очевидно и несомненно.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (99)
Владимир Коваль | 17.10.2016 14:55

ЕС воздержался от введения новых санкций против России
Страны Европейского Союза не предлагали и не предлагают введение новых санкций против России в связи с ситуацией в Сирии. Об этом в понедельник, 17 октября, сообщила глава европейской дипломатии Федерика Могерини перед заседанием Совета ЕС по иностранным делам, передает Joinfo.ua.
--
Вот и вся "победа",а вторую часть резолюции ПАСЕ таки придется выполнять.

На 19.10 Меркель инициирцет новую встречу по дополнительным санкциям для РФ. И дело не в Украине, а в Сирии.

П.С. Не читайте вчерашних новостей. Они нонче зело устаревают.

Об этом в понедельник, 17 октября, сообщила глава европейской дипломатии Федерика Могерини
---
А сегодня это еще сегодня или уже как отобедали так это уже вчера?.

ЕС воздержался,но
19.10 Меркель инициирцет
--
ну кто такое ЕС известно,а она что за такое чмо?

Лаала Лаала | 16.10.2016 20:39

Нонишние (Теперешние-перевод) представители власти, в виде разных делегированных персон, окромя как заниматься ПРОВОКАЦИЯМИ и ЭСКАЛАЦИЯМИ ничего не умеют.
НЕ ОБУЧЕНЫ.
Зомби,че с них взять...

Миха Волгин | 16.10.2016 19:53

Мир - это главное. Если Россия примет участия, то у героев Украины галстуки станут дефицитом.

МИша.Главное бабки.

Галстуки это не украинское, а вот если есть что понадкусывать, то это да!

О, встающие с колен поели блинов с лопаты и принялись аналитику на вентилятор бросать...

Олег Мороз | 15.12.2016 15:09

Да не сутреца "румку храпнулы" и пошли "приват" отжимать у "колегы".

а судьи КТО?
Н. Зограбян начала говорить о коррупции, лоббизме в ПАСЕ, а также затронула тему продажности депутатов Парламентской ассамблеи Совета Европы.

http://www.panorama.am/ru/news/2016/10/14/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE-%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1% 86%D0%B8%D0%B8-%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%95/1659866

Хорошо , покажу по-другому
http://uv-grup.jimdo.com/2016/10/15/ssylka/

Аврелий Фейкин | 15.10.2016 15:48

Французский телеканал France24 (финансируется правительством) выпустил сюжет об участии России в войне на Донбассе. Сюжет на английском языке, так что понять о чем он, не сложно, тем более, что многие говорят по-русски, а перевод идет субтитрами. Все вещи в сюжете называются своими именами. По факту это признание российской оккупации. На Западе говорят об этом все более откровенно.
Западным журналистам, которые имеют возможность работать и снимать в ДНР и ЛНР, удается делать хорошие материалы. Конечно, скрыть от них участие России в этой войне невозможно, потому что уши Москвы торчат буквально отовсюду. Российского присутствия не скрывают даже сами боевики.

Аврелий Фейкин | 15.10.2016 15:48

Можете сравнить этот репортаж с тем говном, которым кормят вас якобы «независимые журналисты» из Украины типа Руслана Коцабы или «17 канала», которым боевики позволяют приезжать в Донецк и Луганск, и которые оттуда рапортуют, что «не видели там российских военных».

Оказывается, если внимательно смотреть, то можно снять и новые российские «Уралы» на улицах, и российское оружие, и технику, и форму. А уж если поговорить с местными, то и вовсе все вопросы отпадут.

Зеник Вайсберг | 15.10.2016 16:22

Особливо показовий епізод на 02:35.

Місцевий пропагандист домовляється з одним з бойовиків, щоб влаштувати шоу для іноземців і зімітувати обстріл нібито з української сторони.

Говорять вони по-російськи (да, я их одену в украинскую форму), думаючи, що французи не розуміють їх.

Ну и что вы там в этом видео увидели, кроме ушей?
Где российские войска, можете показать?
Что там такого сенсационного?

Безусловно, русский народ - наши братья. Братья Каины.

Ната Литовченко | 15.10.2016 12:54

скажите пожалуйста, где можно записаться в авторы к Виктору Владимировичу?

Звоните в приемную...

Виктор Правдин | 15.10.2016 15:21

И я тоже хочу!

Вы не подходите, на эту должность могут претендовать только ЛОЖЬкины.

плинтусники.ВВ же как два года не появляется на сайте.

Сомнительна победа украинской дипломатии. Впрочем, какая дипломатия, такая и победа

"На горловском направлении – танковый взвод, две батареи РСЗО БМ-21 "Град", батарея 152-миллиметровых гаубиц "Гиацинт-Б" и батарея 122-миллиметровых САУ "Гвоздика". На донецком направлении – танковый взвод, батарея 122-миллиметровых САУ "Гвоздика", две батареи 120-миллиметровых минометов и семь БПЛА "Валькирия". На мариупольском направлении обнаружено до двух танковых рот, четырех батарей 122-миллиметровых САУ "Гвоздика", батарея 122-миллиметровых гаубиц Д-30, батарея 100-миллиметровых пушек МТ-12 "Рапира" и четыре зенитно-ракетных комплекса "Бук-М1".
И в очередной раз"смертотворцы ВСУ" получили по соплям...

Йорик Гузман | 14.10.2016 16:35

Для умников - #ПАСЕ обычный консультативный цирк,куда время от времени съезжаются клоуны,посоревноваться в балабольстве!
Никакие «резолюции» этого цирка не являются обязательными

Этих умников не перешибить, они с приставными мозгами.
И приставными карманами, так что увы.

Сайт ПАСЕ: http://assembly.coe.int/nw/xml/News/News-View-EN.asp?newsid=6365&lang=2&cat=8
Тhe Parliamentary Assembly of the Council of Europe (PACE) has said that only “significant and measurable progress” by Russia towards implementation of three recent resolutions* of the Assembly can form the basis for restoration of a fully-fledged, mutually respectful dialogue.

In a resolution on the political consequences of Russian aggression in Ukraine, based on a report by Kristýna Zelienková (Czech Republic, ALDE), PACE called on Russia to “reverse the illegal annexation of Crimea and allow Ukraine to regain control of the peninsula”, to withdraw its troops from the territory of Ukraine and stop military supplies to separatists.

It also condemned the recent Duma elections held in occupied Crimea as “a blunt violation of international law” which effectively compromised the legitimacy of the Russian parliament.

The Assembly warned of the development of a “frozen” or “semi-frozen” conflict, prolonging instability and insecurity in Ukraine and the whole of Europe. Russia’s actions had also undermined progress towards “a strategic partnership with the Russian Federation over the last decades”, it said.

И это уже на закусь,чтобы:
At the same time, the parliamentarians called on Ukraine to speed up implementation of promised reforms. “1.Only a democratic Ukraine with 2.stable, 3.efficient and 4.accountable institutions, a 5.pluralistic political environment and 6.free media, 7.following through at last on the promises of the Euromaidan to 8.reform a 8а.corrupt and 8б.oligarchic system, will be a 9.strong and 10.prosperous Ukraine, 11.capable of stopping external aggression and restoring peace,” they said.
--
Сказала ПАСЕ..

Ассамблея предупредила о развития «замороженных» или «полу замороженных» конфликтов, продлевая нестабильности и отсутствия безопасности в Украине и всей Европы. Действия России также подрывает прогресс в деле «стратегического партнерства с Российской Федерацией за последние десятилетия», сказал он.
--
И это уже на закусь,
В то же время, парламентарии призвали Украину ускорить проведение обещанных реформ. «1.Only демократическая Украина с 2.стабильными,3. эффективными и подотчетными институтами 4. плюралистической политической обстановки и 5. свободных средств массовой информации, 6. проследовал через наконец обещания Euromaidan реформы системы 7.коррупции и 8.олигархата, будет 9. сильной и процветающей Украины., 10. способных остановить внешнюю агрессию и восстановления мира,»
--
Сказали 27% депутатов ПАСЕ.Остальные промолчали или сделали вид,что их здесь не стояло.

Виктор Правдин | 15.10.2016 15:30

Один вопрос: а зачем тогда российская делегация так хочет снова попасть в этот "консультативный цирк"?

Зеник Вайсберг | 14.10.2016 15:01

Нарешті тепер Путін визнав, що Росія, мовляв, "була змушена захищати російськомовне населення".

Дозвольте запитати - від кого треба було "захищати"?


Жодного доказу будь-яких "переслідувань" російськомовних громадян на сході України не наводилося - як раніше не доводилось ніяких доказів небезпеки, нібито загрожувала російськомовним громадянам у Криму, від якої їх треба було негайно рятувати, "приєднуючи" Крим ...

Зеник Вайсберг | 14.10.2016 15:03

Говорячи про Крим, Кремль спершу категорично заперечував участь російського спецназу (незграбно загримованого під "зелених чоловічків") у Кримській спецоперації навесні 2014 року. Потім визнав, що російські військові там були. А потім розповів, що президент Путін особисто приймав рішення про "приєднання Криму", і наказав направити до Криму спецпідрозділу ГРУ, морську піхоту і десантників під виглядом "посилення охорони наших військових об'єктів в Криму", щоб "блокувати і роззброїти українські військові частини

То кого від кого захистили???

Виктор Правдин | 15.10.2016 15:32

Они уже и сами не помнят, что и когда говорили.

И главный враль все больше становится похожим на загнанную крысу.

Лаала Лаала | 16.10.2016 20:45

Михась Еременко!
Ну че опять не за свое дело раскудахтался?
Ну шо ты во все дела,дорогенький,суешься?
Ты о локальном,о холодильничке, напрыклад, своем побеспокойся,лучше.О его наполняемости и опустошении.
Приятного аппетита.

То есть ты вот так на голубом глазу утверждаешь, что политзаключенных вна Украине нет. Этому даже в ПАСЕ слабо верят, думаю. Может скажещь, что всу не обстреливают жилые кваарталы Донецка, и ваши отморозки не сожгли людей в ДП в Одессе? Не бандерлоги, а прям какие-то пацифисты,

Даже грузины не поддержали.
Зоада, однако.

В современном мире важны мозги. Победит та страна, которая создаст хорошие условия для работы и жизни. Современный человек мобилен и образован. Культурный барьер всё ниже. Это в XIX и даже в XX веке переезд в другую страну был серьезным шагом и сложнейшим жизненным испытанием для человека. Сегодня это небольшой стресс, а для молодежи вообще плевое дело. Современные технологии позволяют вам чувствовать себя как дома почти в любой точке мира. Вы уже не теряете круг общения, вы даже такси в Москве и Нью-Йорке будете вызывать в одном и том же приложении, и любимый кофе пить в одном и том же "Старбаксе". Это раньше надо было начинать новую жизнь на новом месте. Сегодня вы получаете, например, предложение о работе, в два клика покупаете билет, еще в два клика снимаете себе жилье и завтра выходите на работу в Лондоне. Для молодежи вообще нет границ. Для нее в Лондон слетать проще, чем Омск. Она выбирает где лучше.

Зато в мире есть Сингапур, размером почти как Москва. Экономика является одной из самых открытых и свободных от коррупции, занимает ведущие места в рейтингах экономической свободы. В стране поддерживаются стабильные цены, а ВВП на душу населения – один из самых высоких в мире. Ресурсов и территории нет вообще. Даже пресную воду закупают в Малайзии. Но уровень жизни у местных очень достойный. А кроме местных люди со всего мира едут туда работать. А есть Япония, не самая большая и богатая на ресурсы страна на свете. Размером как Томская область. Но является одной из сильнейших экономик мира. Совсем недавно была второй после США. Лучшая техника, отличные автомобили. Ну вы и сами всё знаете, чего я буду рассказывать?

Юра Касьян | 14.10.2016 16:28

Росія, займає 1\9 частину суходолу, має купу ресурсів, але рівень життя людей такий, що в деяких населенних пунктах не знаю, що таке централізоване газопостачання та електрика в будинках.

"Эти резолюции не имеют никакой юридической силы, во-первых. Во-вторых, они принимались, когда в зале было не более трети голосовавших. То есть они, по сути, нелегитимны. И третье, что я хочу сказать: принимать такие резолюции, касающиеся России, в отсутствие России или какой-либо другой страны — это все равно, что играть в футбол без вратаря. Пусть сколько угодно забивают голы в пустые ворота — это бессмысленно и бесперспективно", — сказала Матвиенко, комментируя принятие ПАСЕ в среду резолюции по Украине.

Я не поддерживаю связи со всеми своими одноклассниками, но недавно стало интересно, кто как устроился в жизни. Полез по соцсетям искать их. Все самые толковые и талантливые уехали. Кто-то в Европу, кто-то в Штаты, кто-то в Израиль. И это проблема. Они могли остаться в России, но они уехали.

Я каждый год стараюсь ездить в Кремниевую долину и общаюсь с нашими ребятами, которые уехали туда работать. Уехали, потому что там больше возможностей. Потому что там меньше рисков. Потому что там у тебя по беспределу не отожмут бизнес. Потому что там есть суд, который не будет штамповать решения по звонку. Таких примеров много. Большие и маленькие. Одни сейчас тренируют сборную США по горным лыжам, так как в России они были на фиг никому не нужны. Другие просто работают в известных IT-компаниях и создают продукты, которыми вы пользуетесь каждый день.

И это поражение России.

Дуров, у которого отжали бизнес, и он уехал из страны – это поражение России.

Шарапова, гордость России, которая живет и тренируется в США – это поражение России. Да, формально у неё российское гражданство. Но работает она на экономику США. Тренерскую школу она развивает в США.

Уверен, вы без труда продолжите список дальше самостоятельно.

Да, ПОКА америка проиизводит свою гордость - мировую валюту доллар США. И ПОКА он (доллар) позволяет концентрировать у себя часть лучших мозгов планеты. Но будущее этой гордости плачевна. Она давно уже ни чем не обеспечена, львиная часть производств (за исключением ВПК) выведена за пределы страны и эту проблему начинают понимать даже в верхушке (в частности Трамп) страны.
Я не прав, эта гордость кое-чем обеспечена - сотнями военных баз за пределами страны.
Но это не будет продолжаться вечно.

Виктор Правдин | 14.10.2016 14:05

Признание Штайнмайера в том, что сейчас выборы не являются возможными – это большой позитив. Потому что мы знаем, что канцлер Ангела Меркель занимает более жесткую позицию в отношении России и Минска, господин Штайнмайер занимает более мягкую. И обычно именно госпожа Меркель отмечала, что сначала должны быть выполнены все вопросы безопасности на Донбассе, за которые ответственна Россия и только затем можно перейти к политическим условиям. Сейчас же видно, что своими заявлениями министр Германии отворачивается от Путина, возможно даже нарушая предварительные договоренности.

Олег Мороз | 14.10.2016 15:15

В.Пр. Коментарий смотреть! Начнем:
Штайнмаер.. Меркель..Росия..Минск.. Штайнмаер..Меркель..Донбас..Росия..Германия..Путин..
И ни одного "представителя" от Украины.
Прямо говоря за нас решают всё.
Вы хоть понимаете что то что вЫ выдали это даже не ЗРАДА это признание что Украина КОЛОНИЯ.
Вы чем гордитесь господа?

Владимир Коваль | 14.10.2016 14:03

Победа

Украина действительно победила на этой октябрьской сессии, хотя еще на прошлой неделе эта перспектива была окутана сомнениями и смогом. Но "Борітеся - поборете" никто не отменял. Для Страсбурга это уже вторая украинская победа после успешно проведенного за неделю до ПАСЕ Дня украинских реформ в Совете Европы.

Победы нужно ценить и праздновать, но недолго, потому что дипломатическая война продолжается. Победа в бою еще не гарантирует победы в войне. Россия и ее адвокаты не опускают рук. Они продолжат расшатывать ситуацию и мы должны оставаться сильными. И бороться дальше.

Постпред Украины в Совете Европы Дмитрий Кулеба
для ЛІГА.ne
http://www.liga.net
Проголосовало "За" 89 из 318 депутатов или 27%
При такой явке народа на избирательные участки выборы считаются не состоЯвшимися.Если тема крайне важная и почему тогда полупустой зал ПАСЕ,что может указывать только на одну,что большинству делегатов скорее всего укрпроблемы менее всего интересны.

При такой явке народа на избирательные участки выборы считаются не состоЯвшимися
--
Это есть кит любой демократической организации,но ПАСЕ совещательно-консультативный орган ЕП,где решения принимаются большинством присутствующих в зале. Т.е если там будет всего один процент,т.е три депутата и двое из них проголосуют "ЗА",то даже в таком случае решение будет считаться принятым. Хороша демократия.Кстати и в Украине все решения принимаются от имени укропского народа кучкой людей.Так все что в порядке,мы уже в Европе.

Сергий Трофимов | 14.10.2016 13:59

Обратите внимание!

ответственность за нарушение прав человека на украинских территориях, неподконтрольных украинской власти, возложена именно на Россию, не на ДНР, ЛНР, а именно на Россию.

Это очень важный и реалистичный документ.

Для таких как ты.
Россия не принимала участия в работе ПАСЕ.
Чем докажешь, что это " Документ"?

Виктор Правдин | 14.10.2016 14:05

Клоун из танка.

Клоун Из Танка, что ты хотел сказать?

Многоуважаемые комментаторы-бандерлоги, этот массированный выблев, что вы тут изрыгнули, свидедетельствует только о панике в "партии войны", надежды на соломинку, за что бы ухватиться, только б объявить России войну. Ребята, вы хоть и бандерлоги, но диванные, не вводите народ в заблуждение: паникеры НЕ побеждают...(дальше сами) Наше дело поедупредить.
И еще, не трактуйте резолюцию, даже антироссийскую, со слов укросми. Вы также майдан трактовали, там что-то про уровень зарплат и т,д. Мы вас предупреждали.
Теперь вы в душераздирающем экстазе пересказываете друг дружке блевотину с каналов пинчуков-коломойских.
Но это не объективно.

Ой вей... Объявить России войну... Прекращай бухать, Вася.

Это уже не смешно...

То шо ты тут блеешь - завтра же стыдно будет перед людЯми, Вася.

Иди проспись, объективно.

Да. Поавильно будет, втянуть Россию в войну.
Но это не первая антироссийская резолюция.и судьба у нее будет такая же, бандерлоги попрыгают, поскачут пару дней с твердознакамиЪ и затем поедут в Рашку копейку зарабатывать, кто на стройку, а кто на отсос.

А ты сам строитель или на отсос?

Виктор Правдин | 14.10.2016 14:08

Кому ваша РФ нужна? Вы уже так земель насобирали, что из 252 стран с днем рождения вашего великого собирателя поздравили всего 6 глав государств.

Неужели во всем мире теперь укрофашисты и жидобандеровцы живут, а?

Не читай укросми, козленочком станешь.
Хотя, уже.

Неужели Обама таки дозвонился до Вольдемара? ))

Не-а. Но портрет на мосту вывесел.

Мы вас предупреждали.
_________

ААААААААААА Пиши исчо!!

Мы - это кто, Николай Второй, Вася???

Корону поправь, съехала... )))))

Сегодня мир летает на американских и европейских самолетах, ездит на японских и немецких автомобилях. А мы даже станки не можем делать. Да, может быть, вы не знали, но зайдите на любое современное производство, и вы не увидите там российских станков. Говорил я как-то с замдиректора одного нашего оборонного завода. Как раз они под санкции попали. "Самое страшное не то, что мы теперь не можем взять кредиты в иностранных банках: деньги мы найдем. Самое страшное, что мы не успели до конца станки закупить высокоточные. А без них невозможно производить современное оружие". Вот и всё.

Руководство Российской Федерации готовит население к ядерной войне против США. К такому выводу пришел американский телеканал ABC News, основываясь на "тревожных" сигналах из Москвы. В частности, отмечается, что на сегодня напряженность в отношениях между Россией и США достигла наивысшего уровня со времен холодной войны, хотя большинство аналитиков не верят в подготовку к военному конфликту. Тем не менее, ABC News указывает на некоторые моменты, создающие впечатление, что масштабная война "не за горами". Так, на фоне роста напряженности между США и Россией по сирийскому вопросу и на фоне заявлений Вашингтона о готовности нанести удар по войскам Башара Асада российские государственные СМИ проводят опросы о готовности россиян к ядерной войне.

https://www.rbc.ua/rus/news/putin-gotovit-rossiyan-dernoy-voyne-abc-news-1476519506.html

"В Крым прибыла делегация из представителей региональных советов пяти итальянских областей — Венето, Лигурии, Ломбардии, Тосканы, Эмилию-Романьи."

А в Одессе стихия трех человек убила, Костя. ТРЕХ!!!

Что там твои депутаты...

Трех сепаров или хероев?

Простых одесситов, Костя. Ребенок 12-летний...

Эко мозги у тебя заблеваны...

Виктор Правдин | 14.10.2016 14:08

Нельзя испортить то, чего нет. Увы.

На свои посмотри, незаблеванные
Скольких детских душ в Донецке и Луганске убито потомками хероев бабьего яра и хатыни.
Если не найдешь инфы в укросми у обсе спроси.

Виктор Правдин | 15.10.2016 15:14

Я не могу понять их цели. Ну приехали да ,сказали, и что??? Появилась вода,электричество??? Или они думают что все поедут за ними??? По моему они на своей карьере поставили крест особенно после резолюций ПАСЕ.

Это самые богатые регионы Италии!

Виктор Правдин | 15.10.2016 15:21

По всей Италии, наверное,собирали региональных,подчеркну, неимущих...типа - глас народа...для картинки...их там сильно заботит полуостров на другом конце света...позиция их правительства не указ...организовали турпоход бедолагам...ол инклюзив...кто ж откажется?Походить с умным видом,попозировать на камеру,и сказать пару заготовленных слов...как это, перед ними, сделали французы,кто помнит...им потом конечно по жопе дома дали за самодеятельность,официально заявили,что делегация никого не представляет на государственном уровне,это частная инициатива какой-то там ячейки профсоюзной...ну вот нет совсем фантазии у гэбистов,одни и те же грабли...Мари Ле Пен и та заткнулась...может денег не дали,может самой надоело...кто приедет следующий?Разгневанный вождь дикого племени? Ну тот,что на параде с путиным стоял? Который Берлин брал в 45-м...

Согласно двум важнейшим резолюциям ПАСЕ приняты решения:

1. Теперь официально изменено отношение к тому, что происходит на Донбассе. Вместо "конфликт в Украине" теперь "Российская агрессия в Украине".

2. Осуждены незаконные выборы в Крыму.

3. Осужден незаконный запрет Меджлиса.

4. Парламентская ассамблея Совета Европы считает невозможным проведение выборов на Донбассе, несмотря на требования Минских договоренностей.

Все, кто кричал о том, что Европа "сливает" Украину получили более чем внятный ответ от наших европейских коллег. И спасибо всей украинской делегации, без слаженной ее работы не удалось бы достигнуть такого результата.

И главное!!! Продолжение ВСЕХ санкций против России, невзирая на экономические потери, до полного восстановления территориальной целостности Украины.

Конфликт - то когда вы в поликлинике в очереди с пенсионеркой подрались.

А в Украине идет война.

Для тех, кто не в курсе – 14 октября украинцы празднуют не только День защитника Украины.

И нужно запоминать, что в этот день в Украине также День украинского казачества и Покров Пресвятой Богородицы.

Слава Украине!

Героям - САЛО!

Аврелий Фейкин | 14.10.2016 12:33

Не стану детально анализировать текст резолюции, принятой на основе отчета Марилуизы Бек. (c)

Жаль... Было бы познавательно прочесть о вывезенных в Ростовскую область заводах, просроченной "гуманитарной" тушонке братьев наших северных, но особо интересно о тех, кого там нет... В свете последних событий и отмены визита преза РФ во Францию.

Зеник Вайсберг | 14.10.2016 12:39

Ну і що вам це дасть?

Тут цікавіше знати, чи продовжить Європа брати активну участь у ситуації, чи все так і залишиться у тексті резолюції.

Зеник Вайсберг,
поздравляю с днем бандеровского защитника Украины. Негоже замалчивать такую знаменательную дату.

Героям Слава!

А теперь к будням.

Выступление министра МИД Германии Штайнмайера в ПАСЕ, который, как известно, старый друг России мало порадовало Путина. Коротко резюмируя – конкретно задолбал Кремль всех. И резолюция ПАСЕ, где прямо говорится о российской агрессии в Украине не экспромт и не случайный выигрыш Украины в лотерею. Это общее мнение, которое было подготовлено на конкретных доказательствах. И, что важно, там не только поняли и приняли реальность в ощущениях, но и осознали цену словам лоббистов Российской Федерации в Украине, то есть Оппоблока и Тимошенко

Слышь,ты плинтусник.Это тоже из той же опере обо ПАСЕ ее заключительные аккорды:
At the same time, the parliamentarians called on Ukraine to speed up implementation of promised reforms. “1.Only a democratic Ukraine with 2.stable, 3.efficient and 4.accountable institutions, a 5.pluralistic political environment and 6.free media, 7.following through at last on the promises of the Euromaidan to 8.reform a 8а.corrupt and 8б.oligarchic system, will be a 9.strong and 10.prosperous Ukraine, 11.capable of stopping external aggression and restoring peace,” they said.

И это уже на закусь,чтобы:
Слышь,ты плинтусник.А вот чем заканчивается опера обо ПАСЕ(в оригинале):
At the same time, the parliamentarians called on Ukraine to speed up implementation of promised reforms. “1.Only a democratic Ukraine with 2.stable, 3.efficient and 4.accountable institutions, a 5.pluralistic political environment and 6.free media, 7.following through at last on the promises of the Euromaidan to 8.reform a 8а.corrupt and 8б.oligarchic system, will be a 9.strong and 10.prosperous Ukraine, 11.capable of stopping external aggression and restoring peace,” they said.
--

А вот и перевод этой заключительной части:
К притону Спарафучиле приходят Риголетто и Джильда. Риголетто нарочно привел сюда дочь, чтобы она могла убедиться в измене Герцога, который явился на свидание к Маддалене, сестре Спарафучиле. Джильда в отчаянии. Отец отправляет дочь домой. Переодевшись в мужской костюм, она должна немедленно покинуть Мантую и выехать в Верону. Риголетто остается, чтобы заплатить Спарафучиле за убийство Герцога и самому бросить в реку его труп.
Начинается гроза. Маддалена, очарованная Герцогом, просит брата пощадить его. После долгих уговоров Спарафучиле соглашается убить первого, кто постучится в дверь.
К дому Спарафучиле переодетая в мужской костюм возвращается Джильда. Услышав разговор брата с сестрой, она решает пожертвовать своей жизнью ради любимого. Джильда смело входит в дом бандита.

а теперь перевод:

К притону Спарафучиле приходят Риголетто и Джильда. Риголетто нарочно привел сюда дочь, чтобы она могла убедиться в измене Герцога, который явился на свидание к Маддалене, сестре Спарафучиле. Джильда в отчаянии. Отец отправляет дочь домой. Переодевшись в мужской костюм, она должна немедленно покинуть Мантую и выехать в Верону. Риголетто остается, чтобы заплатить Спарафучиле за убийство Герцога и самому бросить в реку его труп.
Начинается гроза. Маддалена, очарованная Герцогом, просит брата пощадить его. После долгих уговоров Спарафучиле соглашается убить первого, кто постучится в дверь.
К дому Спарафучиле переодетая в мужской костюм возвращается Джильда. Услышав разговор брата с сестрой, она решает пожертвовать своей жизнью ради любимого. Джильда смело входит в дом бандита.

Перевод заключительной части резолюции оперы:
Гроза стихает. Появляется Риголетто. Спарафучиле выносит мешок с телом. Шут торжествует - наконец он отомщен! Собираясь бросить труп в реку, Риголетто с ужасом слышит веселую песенку Герцога. Он раскрывает мешок и видит умирающую Джильду.
--
Джузеппе Верди-эт таки голова

это все-таки победа агрессивной риторики «партии войны»?
______

Да куда уж ПАСЕ до "миролюбивой" и "партнерской" риторики РФ! Они просто дети малые по сравнению со всеми этими НТВ, Рашами Тудой, Первым каналом и прочими Манафортами.

Манафорты тоже сдуваются.

ПАСЕ недостаточно ориентируется в реальной ситуации на Украине, стране, расколотой духовно и идеологически, и политически не способной к адекватным решениям. Подыгривание украинской партии войны неизбежно усиливает очаг глобального конфликта, первой жертвой в котором будет сама Европа.

Да они вообще тупые, как говорит вот уже лет 40 Задорнов, который, кстати, курс химии в ЕС почему-то поехал получать, а не в Рязань или Набережные Челны...

Зеник Вайсберг | 14.10.2016 12:35

Поїхав в Євробу, бо не тупий. На відміну від своїх співвітчизників, які споживають його "розмовну продукцію".

Він ще скоро "згадає", що родом з Прибалтики з носа більше не покаже у РФ.

Недостаток информации и ошибки ориентировки или, если точнее-особый интерес, - это вовсе не тупость, просто недостаток разума.

Рекомендации ПАСЕ адресуются не только России. Так, требования «полностью выполнить Минские соглашения», «расследовать все случаи серьезных нарушений прав человека» и «привлечь лиц, виновных в этих нарушениях, к ответственности» касаются как Украины, так и Российской Федерации.
__________

Вот это номер! Так РФ же "не является участницей конфликта", только "гарантом" выполнения Минска, да?

Так получается, что "они там есть"? А иначе с чего бы то ПАСЕ призывала стороннего наблюдателя прекратить страдания "русскоязычных в Украине"...

Да в том то и дело, Никита, что их там как бы и нет, потому ПАСЕ говорит прямо - пошли вон с чужой земли, защитники неуемные. И никаких выборов, говорят - нет условий для выборов.

А тут еще "друг РФ" Олланд книгу выдал, в которой он совсем не друг "великой нации", а скорее даже враг...

Вот так. Сколько веревочке не виться, как говорится...

Зеник Вайсберг | 14.10.2016 12:37

І все ж зняття блокади з регіону не просто полегшило б життя людям, відрізаним від цивілізації, а унеможливило б контрабанду, пов*язані з нею смерті, і наповнило бюджет УКраїни коштами, які зараз ідуть на кришування схем у "сірій зоні".

Дивіться ширше на проблему.

Там такие потоки, Зеник, что ни о каком снятии блокады не может быть и речи.

Виктор Правдин | 14.10.2016 14:10

Речь идет о бизнес-интересах. Огромных. И тут взыванием к милосердию делу не поможешь. Резолюции резолюциями, но они ситуацию не изменят.

А что изменит?