Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Внешняя политика

У народа спросить придется, или придет время — и спросит уже сам народ

У народа спросить придется, или придет время — и спросит уже сам народ

Честно говоря, я и не ожидал каких-либо серьезных аргументов от своих оппонентов, сторонников «европейских ценностей», в ответ на мою реплику о том, что никто не удосужился спросить мнение украинского народа, затягивая страну в западню под названием «ассоциация с ЕС».  По той простой причине, что не существует никаких человеческих, а тем более юридических аргументов против того, что политики давно уже не находят нужным считаться с мнением народа. А тот факт, что они пытаются формально прикрываться неким правом решать все самим, поскольку им делегированы все полномочия, только подчеркивает весь цинизм ситуации. 

Я прекрасно понимаю, что никакие правовые доводы и аргументы не подействуют на тех, кто поставил перед собой цель любой ценой не допустить участия страны в экономической интеграции со странами ТС. Ответ на вопрос «кому это выгодно?» уже давно очевиден.

Тем не менее, я считаю необходимым пролить свет на несколько принципиальных моментов, чтобы показать всю несостоятельность позиции моих оппонентов.

Во-первых, упомянутый госпожой Герман Закон «Об основах внешней и внутренней политики», который провластные и оппозиционные депутаты дружно приняли, а президент подписал три года назад, действительно говорит о цели евроинтеграции в ЕС на условиях равноправного членства. Но этот Закон принимал не народ, а парламент, который имел на тот момент настолько низкий рейтинг доверия избирателей, что мне даже неудобно его тут приводить.

Во-вторых, не секрет, что проект Соглашения об ассоциации Украины и ЕС не содержит даже намека на перспективы нашего «равноправного членства». Да и вообще, как известно, ни о каком членстве в ЕС вопрос не стоит. И в этом позиция Брюсселя, к удивлению наших евроинтеграторов, непоколебима. Простая логика дает основания сделать вывод, что Соглашение об ассоциации с ЕС имеет к вышеназванному Закону такое же отношение, как народный депутат Герман к юриспруденции.

И самое неприятное для моих оппонентов, о чем они всегда предпочитают помалкивать: Соглашение о создании Единого экономического пространства с Россией, Беларусью и Казахстаном Украина подписала еще в 2003-м, а в апреле 2004-го Верховная Рада его ратифицировала, приняв соответствующий Закон. И этот Закон – действующий. Согласно ему Таможенный союз является одним из этапов создания ЕЭП.

Теперь уже очевидно, что наша власть и примкнувшая к ней в евроинтеграционном порыве оппозиция не допустят выполнения этого Закона. Не секрет, что аргументы наших профессиональных евроинтеграторов в пользу заключения Соглашения об ассоциации с ЕС высосаны из пальцев брюссельских чиновников и с украинскими реалиями ничего общего не имеют.

И смею напомнить, что в 2010-м украинский народ отдал большинство голосов за кандидата, который выступал за восстановление дружеских отношений с Российской Федерацией, странами СНГ и считал приоритетным  развитие Украины в рамках ЕЭП и Таможенного союза. Уже один этот факт говорит о том, какой вектор развития выбрал украинский народ. Так что у народа все-таки спросить придется. Без этого ничего не получится. Или придет время — и спросит уже сам народ.

Поэтому, если госпожа Герман заставит себя вспомнить об этом, она поймет, что её комментарий в пользу ассоциации с ЕС действительно получается, как говорит сегодня молодежь,  «не в тему»…

P.S. Правовое заключение о неконституционности опубликованного проекта Соглашения об ассоциации Украины и ЕС, которое было подготовлено по запросу Общественного движения «Украинский выбор» авторитетными экспертами в области права Центра «Правовая держава», я озвучил на Международной конференции в г. Киеве еще 27 июля т.г. В тот же день оно было опубликовано на сайте Общественного движения «Украинский выбор», где и сегодня с ним можно ознакомиться. 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (67)

Может случиться так, что при постановке на референдум вопроса о том, куда нам интегрироваться возникнет в лучшем случае равенство голосов. Нам же 22 года доказывают, что Запад - это добро, а Восток - это зло. Как показывает практика, некоторые государства только после вступления в ЕС поняли нецелесообразность этого шага (Прибалтика, например). Поэтому того дня, когда народ осознает и спросит можно ждать еще очень долго...

Василий Жуков | 11.08.2013 17:23

Витю нужно в президенты!

Алексей Перов | 11.08.2013 10:50

В российском издательстве Книжный мир вышла книга "СИРИЯ, ЛИВИЯ, Далее везде! Что будет завтра с нами.". Издание интересно тем, что соавтор - лично присутствовал в странах, которые указаны в названии в качестве руководителя независимого информационного агентства. Собственно книга, о технологмях войн в 21 веке, их целях и "заказчиках". Текст можно скачать по ссылке:
http://yadi.sk/d/nEZ4Aj6X7kgep
Авторы подробно исследуют динамику зарождения и
развития самых ужасных военных конфликтов последних
лет – и сравнивает их с происходящим в России и постсоветских государствах. Книга
снабжена большим количеством уникальных фотографий и
личных свидетельств русских очевидцев.
Эта книга о том, что нам нужно знать уже сегодня, чтобы выжить и сохранить человеческое достоинство завтра.
Мы должны делать осознанный выбор.

Вместо комента
http://vybor.ua/article/referendum/konstituciya-i-soglashenie-ob-associacii-s-es.html#comments
в продолжение темы.

В Конституционный суд входит пятерка самых БОГАТЫХ СУДЕЙ Украины.... В Конституционную ассамблею входит Кравчук стараниями которого было похоронено решение РЕФЕРЕНДУМА где НАРОД был ПРОТИВ выхода из состава СССР!!! Так что "Спасение утопающих дело рук самих утопающих!!!"

Наталья Дзюба | 10.08.2013 11:32

Причём, не просто входит, а возглавляет этот неконституционный орган! Можно только представить, что они наваяют в новой Конституции!

Да и собственно он и представляет в своей особе эту ассамблею,так остальные как бы члены и как по факту нечлены,так как вошли туда со согласованию.С кем,вот было бы интересно знать!.
Вот интересно,знает ли "наш первый" как меняют конституцию в других странах.Например в Исландии,где как по В.Ульнову,пока не по ВВМ, кухарки таки управляют страной.http://vybor.ua/article/referendum/kak-kuharka-mojet-napisat-konstituciyu-primer-islandii.html

Леонид Сачевник | 10.08.2013 09:24

Вот если бы и Конституционный суд дал правовое заключение о неконституционности проекта Соглашения об ассоциации с ЕС по обращению УВ, это охладило бы евроинтеграторов. Юр. вопрос - ответ,и авторитет УВ вырос бы ещё.

Емеле Сачевику!Все у ВАс как в сказке,если да кабы во рту выросли бы.....
Было бы всем понятно,если Вы изложили в такой редакции:согласно правовой экспертизы,проведенной по заданию УВ и оглашенной ВВМ 27 июля на конференции УВ,шесть пунктов довора об ассоциации с ЕС,признаны не соответствующими Конституциии УКраины и поэтому сам договор-НЕКОНСТИТУЦИОНЕН.Поэтому должно быть сделано представление в Конституционный суд,для чего нужно 45 депутатских голосов.32 есть стопудово-это голоса коммунистов,которые проголосуют все и вот еще 13,с которыми необходимо поработать.Вот здесь и ждем усилий от ВВМ.Смотришь и авторитет ВВМ вырос бы еще.
Надеюсь,Леонид,изложил верно и главное ясно и доступно.?.

Согласно закону граждане, иностранцы, лица без гражданства и юридические лица могут обращаться в Конституционный Суд, по вопросам официального толкования Конституции и законов Украины.

Игорь Дидух | 10.08.2013 09:15

чиновники давно есть наглие и циничиские люди которим всеревно на народ.....им б только кармани свои и сохранить и приумножить вот и все

Владимир Коваль | 10.08.2013 08:31

екс Михайлович | 09.08.2013 15:40
Ответить

Компартия что то невнятно бормочет о референдуме, но встречный вопрос Медведчуку - почему нет еще документов в ЦИКе о проведении референдума по народной инициативе ???
-----------------------------
Вот образчик искреннего демагога,который пропускает мимо ушей четкое,разборчивое от ВВМ:Вы за ТС,тогда будьте добры,САМООРГАНИЗУЙТЕСЬ на местах.
Надо думать,что Михайлович уже собрал 1000 подписей за проведение референдума и выслал в штаб УВ,раз он так решительно трясет ВВМ за грудки.

"У семи нянек дитё без присмотра".....)))

Игорь Котик | 11.08.2013 19:03

Если верить Натальи Витренко(ее выступление от (03.07.2013),то кпу должны этот референдум затнуть и свести на нет,хотя хоеться верить в обратное

А куда можно референдум заткнуть.Это каких размеров же должна быть ...а?

Оля _ | 10.08.2013 00:06

Ситуация как в басне "Лебедь, рак и щука".
Я, как гражданин Украины, хочу, чтобы Украина была членом ЕС, но что мы при вступлении можем предложить нашим партнерам? Кто в ЕС будет покупать наши конфеты, не соответствующие стандартам безопасности, или наши автомобили, на которых даже наш народ не очень-то и хочет ездить...Я молчу уже о нашей коррупции, дорогах и т.п.
Но быть в союзе с РФ...мне кажется, под большим знаком вопроса будет независимость Украины.

Оля...знали бы вы, что например в Румынии вытворяют сегодня еврокомиссары!Румыны им нужны,как дешевая рабочая сила..а конкурентноспособная ..румынская обувь..им как кость в горле..такие производства закрываются..
А понятие независимость..это придуманная свидомитами чушь!абсолютной независимости не бывает..ее нет даже у Северной Кореи.. Зато вспомните ..2009г(письмо трех)Ющ.,Тим..,Яцен.,в Брюссель о "вступлении" Украины в Нато..! Выйдя из под "российского гнета"..сразу Прыг под натовский сапог...Вот и вся независимость свидомых..

Наталья Дзюба | 10.08.2013 11:29

Господи, ну сколько можно повторять: в ЕС нас НИКТО НЕ ПРИГЛАШАЕТ! речь идёт только о присоединении к ЗСТ - зоне свободной торговли с ЕС. причём на совершенно кабальных для нас условиях. Когда же люди поймут это?

Наталье!Никто и никогда в мире еще этого не понимал,так как производственные отношения и рождают это отношения.Не желаете изучать политэкономию капитализма,послушайте Михаила Волгина.Пик сокращения торговли с ЕС, а именно урезание перечня украинских товаров для ЕС,как результат подписания договора об ассоциации с ЕС,как раз прийдется аккурать на время выборов 2015 года.Это каким же надо быть очень ценным парнем,что идти на условия ассоциации.Понимание придет после этого.Это обязательно сбудется,Но уже после ТОГО.Есть такое:Ах тому ли я дала.Русская народная песня повестующая о не легкой судьбе простой девушке в ее предпочтениях.

Игорь Буганков | 09.08.2013 23:12

Мне очень понравился первый абзац, и предложение в самом конце статьи, о том, что скоро наступит такое время, когда народ Украины спросит у своих слуг, куда они его ведут? А ведь, это правда, социальные противоречия в нашем обществе очень быстро накапливаются, и если слуги этого не поймут, то, они неизбежно выльются в конфликт.

Алла Мороз | 09.08.2013 23:04

Вопрос очень сложный и называется он раздвоение личности, а личность- Украина. Юристы с экономистами не могут определиться, где нам будет лучше, а вы хотите спросить у простого народа.

а вдруг мнение людей...окажется мудрей..?

Ирина Лабушева | 10.08.2013 02:00

В принципе это может быть. Но власти, я думаю, не станут слушать народ, наше мнение по этому поводу

Олеся Лес | 09.08.2013 22:55

Глас народа снова не услышан. Это плохо. Скоро народ возьмет власть в свои руки самостоятельно.

«Народ» просто слово и всё, это равносильно говорить «общая масса сознания».
Это только под гипнозом эта «масса» едино действует и то короткое время.
Убили, изнасиловали близкого …. И.т.д И что происходит всплеск эмоции и всё, потому что болит за своё. А дальше через месяц все сочувствующие забыли …
Вспоминаю, как в Киеве три дня все боролись за украинский язык…камеры, ТВ итд…а через пять дней уже «народа» не было, я проезжал там в течении месяца , и что двое бедных искренне верящих голодали и всё… я не изучавший украинский после этого стал в мыслях на их сторону, что их требования правильны, хотя до этого имел другое мнение…
Макар. Николаев. Изнасилование … Врадиевка … И что мы видим подымаются те, кого это коснулось и «Политиканы» … Месяц и всё забыто.

Нет, понятия «народ» и поэтому статья, где написано, что народ носитель власти не работает.
Надо воспитать личности, которые гордо будут называться ЧЕЛОВЕК, потом этих ЧЕЛОВЕКОВ объединить , вот тогда может и что то получится… на это много надо времени … образовательная программа УВ нужная , но сложная….

Евгений Калинин | 09.08.2013 22:27

Скорее народу надо самому брать правосудие в свои руки. По-другому о нем только забудут.

Есть три проблемы :
Первая... надо не с ссылаться на социологию, а надо выйти на улицу и собрать до начала подписания договора ЕС больше 50 % подписей "живого народа Украины" с фамилиями данными тел. адрес и подпись в поддержку ТС. И получим истинную картину.
Вторая ...количество дебилов среди, так называемого "народа" столько, что сделать им элементарный анализ, что лучше для Украины ЕС или ТС думаю будет очень трудно этой категории..
Третья, а что делать тем, кто знает правду, как "хорошо" живется за границей в Европе украинцу и за границей в России украинцу ... И что делать если он хочет жить в независимом государстве Украина, равно сотрудничая и с Россией и Европой.

Именно.. " до начала подписания договора ЕС "
надо что-то делать..!! Нужны акции..!! шум..! протесты..! Избиратели Януковича его не ради Гейропы выбирали.. и если там Герман намутила..надо срочно протестовать..!

Катя Рюрикович | 09.08.2013 20:11

Демократическая система государственного устройства и управления это не та форма при которой решение принимает народ. Демократическое устройство управления предусматривает принятие решений меньшинством и в интересах меньшинства.

Вот когда до большинства народа дойдет эта простая истина, тогда и придет то время, когда спросит уже сам народ.

Василий Мигович | 09.08.2013 18:55

Референдум – вещь нужная, но одновременно и опасная в украинских реалиях. Все мы знаем, как у нас «подсчитывают» голоса на выборах в сопровождении БЕРКУТа или голосуют за 100 грн. А ведь народу надо успеть ещё и разъяснить суть вопроса, соглашение об ассоциации ведь никто не читал. Раньше надо было думать.

Збыжек Небо | 09.08.2013 18:46

Нынешние евроассоциаторы от власти и оппозиции сдают Украину ЕС, чтобы обеспечить себе личные гарантии на сохранение своих счетов и недвижимости на Западе.....До страны им никакого нет дела......Они боятся замораживания капиталов и санкций против них на подобие Беларуси, за сближение с ТС......И ассоциация даст Украине только колониальный статус.....ни о каком равном партнёрстве и речи не может быть.

Стася Смирнова | 09.08.2013 18:37

На протяжении последних 1000 лет попыток оторвать Украину от России было масса, но все они с треском проваливались. И я уверена , что не смотря на любые аргументы и хитрости Запада, очередной "демарш" тоже обречен на провал. И очень жаль , что нынешняя власть лукавит перед народом то ли по недомыслию, то ли по недоумию. А народ в целом, в большинстве своем хочет не в Европу, а европейские условия жизни и на Украине.

Алёна Лазня | 09.08.2013 20:29

Абсолютно согласна с вами! Народ, всего лишь, надеется иметь достойный уровень жизни, поэтому и согласен вступать куда угодно. Но обидно, когда власти даже не интересуются мнением людей. Впрочем, так было всегда, к сожалению.

Тале Бен Тале | 09.08.2013 18:03

Не пойму, что мешает УВ инициировать референдум? Может быть кто-то скажет внятно?

Если народ проголосует против ассоциации с ЕС и за ТС, то президент, кроме всего прочего, обязан распустить ВР и объявить новые выборы.

Юра Ветер | 09.08.2013 17:36

Я даже не дочитал вашу статью до конца, за что искренне извиняюсь, но в то же время хочу вам сказать одно, более половины граждан Украины, именно за вступление в ЕС, так что пожалуйста определитесь хотя бы со статистикой, которая не будет больше 15 процентов.

Наталья Дзюба | 09.08.2013 18:13

"Я даже не дочитал вашу статью до конца, за что искренне извиняюсь, но в то же время хочу вам сказать одно..."
Чукча не читатель, чукча -писатель?

Дурачка не включай. не делай вид что спутал членство в ЕС с тем шмурдяком,что нам пытаются втюхать за чистую монету,проталкивая втихаря как вор в ночи.

Софа Аронова | 09.08.2013 17:18

Прошу Герман не трогать. Человек потерялся в действительности. Она в отсутствии публичной первой леди страны решила взять на себя эту непосильную ношу. И ноша не только непосильная но и не соответствует умственным способностям пани.

Не спорю, наши политики люди важные. Чувство собственной значимости буквально зашкаливает, когда они принимают решения за весь украинский народ. Но стоит американскому гитерасту вытереть задницу украинским флагом, они пасуют. Когда они видят человека "оттуда", в них просыпается генетическое холопство. Может поставить четверть горилки какому-нибудь бомжаре из Детройта, чтобы он обратился к Раде с вопросом об Евроинтеграции? Народ наши политики слушать не станут, но к любому иностранцу прислушаются. Всеш-таки амэрэканэць - стал быть, человек!

Как Герман хочу высказаться не в тему. Тут много можно спорить о политиках Украины. Но почему то никто не замечает, что при власти Януковича и при власти оппозиции наша страна скатывается к тоталитаризму. Если при нынешней власти разрастается культ семьи Яныка, то оппозиция взращивает культ украинизации в самом строгом варианте. Что не имеет признаков принадлежности к украинскому этносу- это неприемлемо на территории страны и должно быть уничтожено. И наша молчаливая поддержка и власти и оппозиции только этому способствует.

Виктор Старцев | 09.08.2013 16:49

В 10-м году мы проголосовали за связь с Россией,а что получили? Человека, который хапает только для себя, вот такой он человек-загадка!

Сергей Шепелев | 09.08.2013 17:15

Думаете в 2015 году будет иначе?

С.Ш. С Медведчуком..все будет иначе..!

Инна266 Кузнецова | 09.08.2013 16:44

Это наши политики не очень дружат не только с другими странами, но и с головой. А думают, вообще,только о себе.И когда уже придёт время, чтобы народ мог спросить?

Тимур Сабиров | 09.08.2013 16:01

политики не очень-то дружат с другими странами. Все время хотят вырваться вперед без помощи. И на этом грызутся на других, а народ недоволен

Пора уже ставить точку в этом беспределе. Если раньше у нас не существовало оппозиции, то теперь по-моему не существует уже и власти, причем её дисфункция наблюдается в течении довольно длительного периода. Я вообще не понимаю, в чем смысл понятий "власть и оппозиция", если и те и другие тянут государство в ж*пу??? И Те и другие не способны на реальные действия, которые направлены на улучшение жизни наших граждан. Кроме того, ни те, ни другие не способны обеспечить нормальный курс развития страны, в том числе относительно интеграционных процессов.

О чем вообще можно говорить, если за всё это время ВОНЫ вообще никак не считаются с мнением общества тупо ссылаясь на решения (например тот-же Закон «Об основах внешней и внутренней политики»), которые дружно были приняты властью и оппозицией, но без участия народа???

Олег Дорошенко | 09.08.2013 15:51

В партии регионов назревает бунт, здравомыслящие и прагматичные депутаты поняли куда ведет их руководство. таких как Герман нужно учить азам юриспруденции.

Наталья Дзюба | 09.08.2013 17:12

Думаю, до бунта дело не дойдёт. Царёв отписался, что высказанное им - это сугубо личное мнение:

http://tsarov.com.ua/i-vse-taki-vostok/

Елена Крылова | 09.08.2013 15:49

Что такое равноправное членство в ЕС уже сейчас ясно видно на примере Хорватии, которая лишилась большей части доходов от туризма, потому что под давлением новых "друзей" был введен визовый режим. Но те, кто так туда стремится, упорно стараются не замечать,. что происходит у них перед носом.

Компартия что то невнятно бормочет о референдуме, но встречный вопрос Медведчуку - почему нет еще документов в ЦИКе о проведении референдума по народной инициативе ???

Алексей Белых | 09.08.2013 15:32

Медведчук,обязан баллотироваться в президенты Украины,достали эти свободо-оражево-голубые бандиты,только ТС.

Абсолютно согласна с Вами.

Вы правы..

А разве Банковая, или Грушевского, что-то решают? Вы проедте на ул.Танковую, там принимаются все решения. Там уже и гостинки отселяют - расширяются! Американское посольство строится весьма активно. Апарат посольства ростет не по дням, а по часам.

Вот там, и принимают решения за украинский народ.

Наталья Дзюба | 09.08.2013 14:55

Наверное, вы правы.

Валерия Соул | 09.08.2013 13:57

Просто, судя по всему, все считают народ настолько несостоятельным в выборе, что уже и не предлагают ему его законное право. А зря...

Наталья Дзюба | 09.08.2013 14:54

Кто это "все"? Опповласть? А может, они боятся услышать правду?

Роман Б | 09.08.2013 13:55

А я в активность нашего народа не верю - как по мне, он надолго наигрался в политику во время Оранжевой революции и опять стал равнодушен.

Да..

Конечно, народ давно определился. Только прислушаются ли чиновники к мнению народа?

Даша Кузнецова | 09.08.2013 13:11

Да уж, в Европе нас никто не ждет, собственно как и в России. Но делать выбор рано или поздно все-таки необходимо. Мы же не Швейцария, чтобы сохранять нейтралитет. К сожалению)

Роман Б | 09.08.2013 15:08

У Кучмы в свое время неплохо получалось - балансировал, и нас если и не особо уважали, то хотя бы замечали...

Книга Номер | 09.08.2013 17:28

Чем плохо сохранять нейтралитет и дружить со всеми? Всё повоевать охота, поругаться.

Алексей Стукан | 09.08.2013 21:23

Мысль неплохай, дорогой аноним, но это уметь надо.

Алексей Стукан | 09.08.2013 21:24

Пардон... НЕПЛОХАЯ, хотел сказать...