Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Атака на сайт
Владимир Каравай 21.10 22:54 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 17:27 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 21.10 16:19 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 15:23 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 15:22 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 21.10 15:19 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:44 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:43 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:40 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 21.10 14:40 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:39 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Ирина Ревина 21.10 14:38 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:37 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:37 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:35 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 14:34 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Ирина Ревина 21.10 14:33 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Василь Козаренко 21.10 14:15 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 13:49 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Сергей Шепелев 21.10 13:44 — комментирует статью Атака на сайт
Внешняя политика

Визовый режим с РФ нанесет ущерб экономике Украины

Визовый режим с РФ нанесет ущерб  экономике Украины

Бурное обсуждение инициированной «Народным фронтом» идеи введения визового режима с Российской Федерацией вышло за рамки Верховной Рады и стало едва ли не топ-темой для адептов «партии войны» во власти. «…Этот вопрос не просто нaзрел, a перезрел», ― зaявил секретарь СНБО Украины Aлексaндр Турчинов. Полностью солидарен с ним министр юстиции Павел Петренко, поспешивший заверить «партию войны» и ее адептов, что «юридический механизм готов абсолютно» и «если будет политическое решение, Украина готова». А нардеп от «Народного фронта» Антон Геращенко даже уверяет, что для введения виз с РФ решение парламента вовсе не обязательно: «Такое решение может приниматься Министерством иностранных дел по согласованию с президентом… Решение Верховной Рады для этого не нужно, для этого нужна политическая воля и трезвый расчет».

В то, что политическая воля для введения виз с восточным соседом найдется, можно поверить ― «партия войны», выступающая за дальнейшее обострение отношений с Россией, на украинском политическом олимпе представлена широко. А вот то, что сторонники введения визового режима с РФ руководствуются «трезвым расчетом», опровергается элементарным анализом последствий такого решения для Украины, которые могут оказаться просто катастрофическими.

Во-первых, вполне вероятно, что в ответ на введение Киевом визового режима российской стороной будут приняты зеркальные меры. А это будет означать удар по миллионам трудовых мигрантов, ежегодно выезжающих из Украины на заработки в Россию.

Во-вторых, будет перекрыт крупный источник поступления денежных средств в Украину. По данным Нацбанка, в 2016 году объем денежных переводов из России составил более $935 млн. Эта сумма практически равна траншу МВФ, ради которого было проведено столько антинародных «реформ» и который придется возвращать с процентами уже в ближайшие годы.

В-третьих, в Украине существенно вырастет армия безработных, что увеличит нагрузку на госбюджет и снизит уровень жизни десятков тысяч семей.

До последнего времени у Киева хватало здравого смысла не жертвовать интересами национальной экономики в угоду политической целесообразности. Однако после запрета неугодных российских СМИ, сайтов и социальных сетей, после ограничения русскоязычного вещания в теле- и радиоэфире, после попыток запретить УПЦ МП стало очевидно: русофобские настроения в украинском политикуме одерживают верх над здравым смыслом.

«Визовый вопрос» так важен для «партии войны» и в связи с ее планами сближения Украины с НАТО. На согласительном совете ВР глава фракции «Народный фронт» Максим Бурбак, отстаивая необходимость введения виз с РФ, говорил о визите Яценюка в США, об Украине как «новой надежной опоре НАТО на восточных рубежах» и о главной цели, которую преследуют «фронтовики» — «вхождении в альянс»!

Политика правительства, направленная на разрыв торгово-экономических связей с Россией и странами ЕАЭС, уже обернулась для Украины колоссальными потерями, привела к обвалу национальной валюты (гривна обесценилась в 3,3 раза) и к обнищанию миллионов украинцев. Кроме того, любые попытки ввести визовый режим, тем более аргументируя это необходимостью превращения Украины в форпост НАТО, сделают невозможной реинтеграцию Донбасса.

Три года еврореформ со всей очевидностью доказали: вместо выстраивания рациональной внешнеполитической стратегии, направленной на взаимовыгодное экономическое сотрудничество с Западом и Востоком, Киев избрал тактику возведения барьеров — тактику, которая разрушает экономику Украины и ведет к потере экономического суверенитета, препятствует реинтеграции Донбасса и усиливает раскол в стране.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (82)
Гость стас | 12.09.2017 07:50

что делать родными из России?
боевики через границу не поедут вы там все дебилы? или как вас понимать?

Гость | 11.09.2017 22:08

Говорить,не мешки ворочать,приди и сделай что-то путное,что бы мы жили лучше

Гость | 11.09.2017 22:05

Умник,где ты был раньше,когда все происходило

Гость | 11.09.2017 18:30

Давно пора с РФ визы.

Олександр | 07.09.2017 22:07

Введення візового режиму з Росією , це питання світогляду. Візовий режим буде обов'язково! Це питання часу.я за!!! Але ж Росія років через 30 повернеться до питання реінтеграції в міжнародне суспільство..., поки буде ізоляція від міжнародної спільноти.

ГостьUgrumum | 07.09.2017 00:46

Интересно чем все это кончится.У России золота несчесть,алмазов несчесть,самоцветы,руда железная,руда медная,руда никель,руда урановая,и тд.лесов не меряно,пущнина,рыба,вода пресная.Я уже молчу за нефть и газ уголь.ТОЛЬКО БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ НЕ ХОТЯТ ДРУЖИТЬ С РОССИЕЙ,особенно ШАВКИ.Да еще обявлять России войну.Только больные на голову делают себе ХАРАКИРИ на зло другим,только больные на голову привели к власти националистов,желая построить демократическое государство.Не выйдет панове,не выйдет ,хоть усритесь.Государство строится не политической болтовней ,а работой до седьмого пота ,десятилетия,а может и столетия.СОЗИДАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ!!!

Гость | 03.09.2017 18:08

Правят миром зло, а мы рабы системы. Военные, мне на вас стыдно смотреть, почему вы слушаете этих жирных в штатах, если вы прекрасно понимаете, что вас шлют на смерть, а вы пачками ведетесь, поймите, если будете продаваться, система все равно вас кинет, как не тисяч крути. На вашем месте уже пошел голову снес, все начинается с головы. Это мое мнение

Гость | 03.09.2017 18:03

Все это бред... Я болен раком смотрю на этих клоунов, моя Мама просила помощи у депутата, а он недочеловек сказал, что нет денег, они сволочи, хотите что то сделать, возьмите и сделайте сами, кроме нас не кто этого не сделает, глупо сидеть, и чего то ждать...

Гость | 29.08.2017 00:53

Я военный со стороны Донбасса,считаю что Россия может ввести виз-режим для Украины.

Гость | 28.08.2017 20:17

Россия тут ни при делах надо смотреть на США вот чей интерес на 200℅

Елена | 27.08.2017 16:25

Три дня назад приехала из Украины,ездила машиной в Одессу и Александрию к родственникам.Таможня (Сумы) почти пустая,что русские, что украинцы очень вежливы и приветливы.Я не понимаю зачем визы для русских, не одной машины с российскими номерами не встретила.Очень было приятно со стороны украинцев машут,уступают дорогу,очень вежливые сотрудники ДАИ (проверяли в основном страховку) два раза за две недели.(Номера московские).Парковалась на пляже у магазинов, у подьзда оставляла на ночь.Все в порядке.Ребята у нас нет негатива друг к другу,жаль тех людей которые ведутся на глупые и непонятные убеждения,что Россия враг.Не было бы истории с Крымом и Донбассом, придумали бы что нибудь другое.Уж очень важен КОМУ ТО конфликт наших стран.

Лидия | 26.08.2017 01:59

Давно пора! Почему тянули три года, непонятно.

Гость | 23.08.2017 11:20

Украины нет как таковой.Шайка крайних националистов решила изменить историю за счет жизней тех кто хочет строить демократический мир и жить в нем вместе со всеми в равных условиях,а обезьяны из ВР только и делают ,что сорят нас с теми кто дал жизнь этой стране. Очнитесь ушлепки, нельзя взять и растоптать миллионы людей.

Гость дмитрий | 18.08.2017 16:26

Почитайте пожалуйста на время передачи Крыма в УССР сколько было населения и магазин ов в Крыму???

Гость | 18.08.2017 10:12

Правительство приходит и уходит, а люди остаются и зачастую страдают. Каждый народ достоин своих правителей! Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше. Всегда нужно оставаться людьми!!!

Гость | 17.08.2017 07:41

А с какого перепугу мы должны покорятся. Пусть царьрос поедет в станицу успенскую и посмотрит как там живут простой люд. А ему Земля Украины нужна. Утехомирься, зря мы отдали ядерное оружие, на за поле Украины было его много.

Гость | 17.08.2017 07:30

Украина не хочет воевать с рос. Но приходится.

Гость | 17.08.2017 07:27

А почему царьрос считает что Крым его. Крым это Украина и точка.

Гость | 17.08.2017 05:22

«Народным фронтом это борьба с народом? Похоже что так.В угоду англосаксам правительство Порошенко из штанишек выпрыгивает , что бы рассорить ОДИН НАРОД.

сергей | 16.08.2017 15:37

росия только воевала за крым аникогда им невладела понатыкивала свои паметники и на этомконец

виталий | 15.08.2017 14:42

Вся проблема в том

виталий | 15.08.2017 14:42

Вся проблема в том

Модмиссон | 10.08.2017 21:17

Вот именно,товарищ,почитайте историю.Крым стал украинским и сейчас украинский.Если бы РФ сдерживала свои обещания,окупации бы не было.

Гость | 08.08.2017 21:36

скажите мне пожалуйста, с какого перепуга Украина счетает крым своим , это земля русская , изалита она нашей кровью, почитайте историю

Юрий | 08.08.2017 20:52

Тоскливо на душе от светлых голов

Гость Где | 07.08.2017 11:04

Та да. Токи тут вапще-т про людей, а Вы якогось фоста вплели

Россия и Украина братья

Гость | 01.08.2017 09:07

Где эта вся МРАЗЬ взялась в нашей украине?Россия была и будет для украинцев братской страной.

Гостьправда | 29.07.2017 16:01

Все ложь . Гривна обвалилась после после анексии Крима и Донбасса. И зарплаты на Западе для гастарбатеров выше.От России нужен только газ.

Гость | 28.07.2017 12:25

Согласна 100процентов!!!! Партия войны напоминают поговорку!! ВСРУСЯ НО НЕ ПОКОРУСЯ

Гость | 27.07.2017 16:04

Самое главное что в Украине нет патриотов у власти а только воры и хапуги патриот это тот кто живет в государстве учит своих детей лечится делает бизнес хронит деньги в своем государстве ане за границей а наша власть только обворовывает граждан Украины и делает все для своего блага а Украину использует как кормушку для забивания карманов и случай чего свалит за границу где у них дома пароходы и бабло а народу пустят мозги показными реформами которые не работают и тем как они стараются для народа

Андрей | 26.07.2017 10:53

Россия и Украина друг к другу привили ненависть,да так сильно,что уже ничего не изменить.Я читаю новости каждый день,и у меня появилась новость,инсульт.Так что деритесь на здоровье,если суждено мне сдохнуть,то явно не от дула автомата.И мне лично уже пофиг,кто прав,а кто виноват.Кто выйдет победителем из этого всего,ему останется всю жизнь себя проклинать вопросом "А почему Я?" и ответ явный "Да потому что ты этого хотел" рассорить Украину и Россию.И мнений есть много по этому поводу.Я не призываю к оружию,я призываю к МИРУ.Тупой человек старается всё украсть,захватить.А человек,у которого есть здравый разум,постарается договориться.И мне пофиг,с кем мне общаться,с папуасом тоже интересно поболтать.Мира Вам и благополучия!

Юля | 25.07.2017 07:37

Какая экономика ? Пока эсколация с Россией прыгунов кормить будут три раза в день. Потом не знаю. Да и какая разница, каждый должен получить то , что заслужил.

Гость | 23.07.2017 16:07

Снимите ватники и осознайте,Ю.Корея обогнала"великую россею" по ВВП на человека не взирая на обьем энергоресурсов и территорию.А вы в своих высказываниях надеетесь на опору и не отвратимость проблем в случае неповиновения. Россия страна с недоразвитой экономикой и если не одумается и не сбросит своего новоявленного царя будет горе, как и мочиться против ветра.

Гость | 23.07.2017 15:48

Почитал высказывания и сделал вывод,вам очень повезло,что у руля не стоит проукраинский сталин.Вы бы не долго чирикали...

Гость | 22.07.2017 20:04

слышал хотят границу закрыть в россию правда нет

Гость | 22.07.2017 03:20

Люди! ОЧНИТЕСЬ!!!

Гость | 20.07.2017 01:55

Читаю коменты,и офигеваю....как только украинцам мозги промыли!!! Я сама украинка по паспорту...а по духу Русская,и по крови,и по фамилии...Живите своим умом!!!Власть поменяеться и поверьте сегодняшние герои станут врагами

Гость | 18.07.2017 20:41

Советамнадавернутькрим

Гость алекс | 18.07.2017 20:33

Надалі рослин вернути Донбас украине

Гость | 18.07.2017 10:30

Тема неподъемная и дебил тот кто даже думает о визах и в Украине и в России

я и раньше говорил с Россией надо торговать а не воевать

Вводить безвиз категорически нельзя потому , что скоро придётся его отменять.

Гость | 11.07.2017 18:02

Прочитал комментарии и увидел, что граждане Украины поддерживают о введении визового режима с Россией! Вы даже не поверите, но многие граждане России тоже за введение визового режима с Украиной! Езжайте на заработки в Европу, там вас Поляки очень сильно ждут.

Гость | 11.07.2017 08:36

Злоба и ненависть еще никого к добру не приводила.

Гость | 11.07.2017 08:33

Живем все хуже и хуже а бедное правительство головку сломало,как нам улучшить жизнь.каждый день придумывают что то новенькое....

Гость | 11.07.2017 01:40

по всем СМИ только и доказывают что все наше правительство просто ворует деньги, и тот конфликт на донбасе давно бы был поглащен, только если бы там не было денег, но наш народ все равно не победить...........

Гость | 11.07.2017 01:38

Три года еврореформ со всей очевидностью доказали: вместо выстраивания рациональной внешнеполитической стратегии, направленной на взаимовыгодное экономическое сотрудничество с Западом и Востоком, Киев избрал тактику возведения барьеров — тактику, которая разрушает экономику Украины и ведет к потере экономического суверенитета, препятствует реинтеграции Донбасса и усиливает раскол в стране.

Гость | 10.07.2017 16:11

Визовый режим с Россией покажет только элементарную глупость наших ,,НЕЗЕМНЫХ,, правителей. Теперь мать врядли проведает сына,дочь внуков и тд. Оформление документов , непонятные вопросы, плюс расходы убьют желание кудато ехать. Мне кажется это глупо. Но разве ОНИ об этом думают? У них всё ништяк

Гость полковник | 09.07.2017 22:58

...комментарий удален...

Гость | 09.07.2017 14:48

Причем тут без работные?виза будет стоить денег просто, и мотивы поездки,и все!кому надо работать там и так смогут работать,вот грн.росии уже не как не заехать в Украину по биометрическим паспортам,так как их нет у них!

Гость | 09.07.2017 01:52

До этого времени безвиз между странами,что дал?Неужели пенсионеры обеих стран от этого стали богаче?Кто от этого выигрывал?Хотите поехать,оплатите за визу и всех делов.Уверяю всех,кто захочет,тот поедет.Едут же по визам в другие страны и ничего.Пора забыть о "братских" народах.Братские народы закончились в 2014 году.И заверяю,что большинству украинцев,"братья" россияне не нужны.Таких братьев в Китае 1.5 миллиарда.

Гость | 05.07.2017 12:39

...комментарий удален...

Гость | 04.07.2017 09:11

этим яценюкам с турчиновыми и порошенками нужно защищать свои бабки, оправдывать доверие своих заокеанских хозяев, плевать им на Украину, на её экономику и уровень жизни народа.

Гость | 03.07.2017 17:32

Жаль, что удаляют неугодные комментарии. Кто Вы? За кого Вы, ребята?

Гость | 03.07.2017 07:00

Кто такая партия войны Да и все остальное страшилки Вспомните страшилки про Газ свет машины ИТД и нечего живем

Гость | 02.07.2017 10:21

Люди все теже самое главное не видят , разводят Украину по полной причём все и дружно зря горшки на головы надевали только хуже сделали а что дальше? Историю нужно было учить и правильные выводы делать , все повторяется , жаль вас братья...

Гость | 01.07.2017 15:00

Нельзя забывать что в России работают только дураки на западе зарплата выше а ненависти меньше

Гость | 30.06.2017 21:46

"Где бы тут бред написать? А вот тут ..."
Прочитав всю статью и коментарии , лишь это оставалось сказать.
Да есть такое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что Украина введёт вузы с РФ. Но опять же, много минусов и это большой риск поднятия " Революции в Украине" . Так как сейчас украинцы и правда живут очень туго по сравнением с 2014 и ранее годами. Цены выросли в 10х раз на основные продукты питания, молчу про электричество, газ, воду , отопление и все остальные коммуналки.
Ещё в начале 2015 года был разговор о введении " ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НА УКРАИНЕ", как выяснилось, его вводить пытались 3 раза за последние 2 года. Благо есть " ум " и это не свершилось ! Теперь же, Визовый режим! Который по сути ненужен как и военное положение, которое могло бы привести к "" 3 МИРОВОЙ !!! ""
Если кто и забылся, то вспомните, КТО ЖЕ ВОЕВАЛ ПРОТИВ "ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ" , Наверное это был ЕВРО СОЮЗ ?! ..


" Мы "стадо баранов", во главе

Гость | 29.06.2017 15:41

Поедем в монголию развивать монгольскую электронику

Ярослав | 29.06.2017 14:44

Доброе время суток!Знаете всегда будет 2 сторон,те кто за и те кто против,да вот только правильное решение дано принять тому человеку, который всей душой думает о будущем страны и народа,а таких очень мало!И не важно на каком языке мы говорим ,главное о чем мы думаем !Наш минталитет на столько сложен ,что власть во многих руках только делают беду .Может кому то это и на руку только не самым простым людям.Так страшно наблюдать за всем этим,почему наблюдать ,да потому что свободу слова давно отобрали у нас. Если вы этого не видите,то вас ослепили.Наблюдаю за стариками,которые бедные работаю без продыху,а должны быть на пенсии и радоваться жизнью,на молодых которые на последние копейки кормят детей не наши сами,на детей которые ни кому не нужны кроме тех показуха которыми вам глаза по новостям заклееваю.Дорогие граждане Украины,я рыдаю горькими слезами за нас,обносят простой люд до нитки,а мы терпим как последняя сволочь!Нам нужен безвиз,или война с Россией,нам нужна достойная жизнь!!!!!!

Гость | 27.06.2017 19:27

Пофиг минусы главное с расией попросчятся это главный плюс.все ходы записаны им прийдотся росчетатся .факт из истори только в 2014 году ермания выплотила репорацыю за ПЕРВУЮ Меровую войну им не открутится расчетаются это даже в кремле прекрасно понимают

Гость | 23.06.2017 15:02

Америка сейчас себе не может толком помочь о чем говорить дальше? Я только от туда приехал там тоже не сладко. Пообщайтесь с людьми. Хорош уже смотреть через розовые очки. Уже пора их снимать. 21 век на дворе. 2017 напоминаю для тех кто забыл. Мы ведь в демократической стране типа живём .

Гость | 23.06.2017 14:50

А кто послал наших ребят в АТО? Кто отдаёт приказы? Кто вообще руководит Украиной? Мы на пути в бездну а не в Европу. Большинство ребят в Ато идут что бы заработать деньги и прокормить свою семью. Так как наши слуги народа подняли цены на все кроме зарплат. И это не иначе как истребление нации. Глаза откройте. Куда мы катимся. Ау?

Инга Петерс | 23.06.2017 15:46

"наши" своих не убивают
определитесь уж... "кто послал" или "денег заработать"? заработать денег для своей семьи убивая чужие семьи? какого черта вы претесь в чужие дома и пытаетесь насадить свой кровавый порядок? а чтобы денег заработать - поработать не пробовали? или это такой укро-менталитет - прийти в чужой дом и разрушить его ради своей "хаты-с-краю"?

Гость | 23.06.2017 14:45

Валерий я рекомендую вам обратиться к доктору. Вы почитайте чем это грозит Украине. Или вы тоже с головой не дружите?

Гость | 23.06.2017 14:43

Наши слуги народа в Киеве не иначе как с головой не дружат.

Гость | 23.06.2017 10:47

А вы не подумали про родственные связи, которых очень много и среди украинцев и среди россиян, а особенно крымчан?! Как нам будет ездить друг к другу?! Я например не собираюсь менять свое отношение к родным из-за политики, мы нормальные здравомыслящие люди ,которые (так получилось) живут во враждующих между собой странах, и таких как мы море. Я знаю условия визового режима, не каждый сможет себе позволить ездить к родным?

Валерий | 20.06.2017 23:16

Физы с Росией это класно и давно надо было вводить это плюс

А если не нанесет урон? А если это и есть первый этап построения цивилизованных отношений с соседом без всех этих манипуляций о "братских народах", "старшем брате", распятых мальчиков и прочей лабуды??

Юрий Попенко | 08.06.2017 15:59

Про заробитчан мы помним... , а почему мы забываем о тех кто в окопах, землянках не первый год. А заробитчане добывают золото , алмазы, нефть, газ . Поднимают страну которая ведет с.Украиной войну.

Заробитчанский рынок - это тоже рынок. И если трудно будет попасть в РФ, заробитчане найдут себе другую страну. Никто не умрет и голодный не будет, ведь у нас еще при СССР народ всегда был сам по себе, а государство - само по себе. Хорошие условия жизни и развития были только для избранных.

По-моему, с тех пор, кроме исчезновения колбасы оп 2,20 и дешевой водки, мало что изменилось в плане выживания.

Павел Семичев | 03.06.2017 11:42

После введения визового режима с РФ жизнь не остановится. Люди найдут другие возможности работать и зарабатывать, в выигрыше останутся коррупционеры, таможенники и и прочие приспособленцы. Какое-то время будет переходное, но человек рабочий, трудовой приспособится и найдет выход.
Другое дело, почему так "переживает" РФ, если нести урон будет только Украина? И вот тут вот самое время говорить о традиционном популлизме и пропаганде, никакого отношения к гуманистическим идеалам человечества не имеющим.
Имеющий уши да услышит...

Олег Мороз | 08.06.2017 18:55

Проще прощего: референдум о введении визового режима с РФ и всё. Мнение всех интерисует?
В данной ситуации кацапам переживать нечего. Кого можно заместят кто нужен перетянут. Вопрос в том с чем остаемся считал когда нибудь? А ведь просто газ в обход минус, экспорт заместят минус работяг погонят ещё минус, из плюсов помощь запада в виде грабительских кредитов и горе безвиз. И тут нет ни популизма ни какихто идеалов.

Вот вам по газу свежие данные. Россия УВЕЛИЧИЛА прокачку газа по нашей ГТС.

https://www.facebook.com/NaftogazUA/posts/1403937789686002

Мнение Семичева о популлизме считаю вполне обоснованным.
ОппоБлок тоже орет со всех трибун, что заботится о переселенцах и дюже болеет за их будущее, как и за судьбу Донбасса. Но кроме цирка на камеру больше ничего не делают.

Янина Бойко | 09.06.2017 13:42

Вы верите украинским СМИ? эта версия (по газу) присутствует только в укросми. На сайте Газпрома черным по белому на русском языке написано "Крупнейшими покупателями стали Германия, Турция и Италия. При этом Германия, рынок №1 в Европе, импортировала максимальный за всю историю объем российского газа — 49,8 млрд куб. м.

В 2017 году поставки продолжают расти: за первые пять месяцев они на 13,3% или на 9,5 млрд куб. м превысили объем экспорта за аналогичный период 2016 года." То есть роль украины здесь - она "передаст"... И заслуги страны в этом нет никакой.

Лена Власова | 03.06.2017 11:32

Вся беда в том,что мыслить в объемах страны мало кто способен.
Живут по принципу , " ... моя хата с краю..."

Лена Власова | 03.06.2017 11:30

Такое впечатление,что первоначальная задача нынешней власти - создание максимальное количество неудобств собственным гражданам.

Олег Ростовцев | 03.06.2017 11:19

У властей в Украине для России - гибридная война с сохранением "Договора о дружбе и сотрудничестве", а для собственных граждан - гибридный геноцид. Все у них гибридное. Гибридная власть.

У нас есть миллион украинцев, работающих в России и зарабатывающих деньги для своей семьи.
Россия, конечно сделает симметричный ответ на введение виз. Следовательно, будет перекрыта для многих украинцев возможность посещать РФ с целью заработка.

А Россия возьмет и не будет вводить!! И выглядеть на этом фоне наши будут не очень!!

Юрий Попенко | 08.06.2017 15:54

Россия не будет вводить . Кто поедет на север? Кто будет золто , алмазы, нефть , газ? Мы льем воду на чужую мельницу . Мы работаем на врага.

В большой политике о том, кто как будет выглядеть, не думают.