Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Внешняя политика

Визовый шантаж – такая же дикость, как и сам визовый режим

Визовый шантаж – такая же дикость, как и сам визовый режим

Пресловутый план действий по либерализации визового режима Украины с ЕС. Мы – постоянно в роли нерадивого ученика начальной школы. От нас все время чего-то требуют. К примеру, европейцев очень волнует дискриминация гомосексуалистов. А как насчет дискриминации украинцев?

В 2005 году наша страна в одностороннем порядке отменила визы для граждан ЕС и США. Как знак доброй воли.

Ответного шага наш МИД ждет до сих пор. Но вместо него в 2011 году Украина получила План действий со списком требований – настолько малоадекватных, что многие из них власть даже не рискует озвучить.

Европа делает вид, что отмена виз – это уступка нам. На самом деле – это неизбежный шаг в духе времени. Визовый режим был ликвидирован еще в XIX  столетии, и его реставрация стала вынужденной мерой после двух мировых войн, а после них – уже войны холодной. Это, повторюсь, была вынужденная мера, несущая за собой только неудобства и ограничения.  И сегодня визовый режим окончательно стал пережитком и дикостью. А еще, как видим, – козырем в международных статусных играх. Так можно шантажировать и дискриминировать целые государства, ставя их гражданам клеймо: «второй сорт».  Интересно, почему наши «евродемократы», которые спят и видят себя в ассоциации с ЕС, в этом случае, как в рот воды набрали? 

Вопрос открытых границ – один из главных вызовов современной демократии. Да, именно он, а совсем не дискриминация гомосексуалистов, о которой мы только и слышим от еврочиновников. 

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (58)

В Баден-Бадене хотите булки парить?
Бог создал границы для того чтобы зло не могло свободно перетекать между ними от одного народа к другому.

Сергей Мазуров | 01.08.2013 17:14

Нужно принимать такие же меры по отношению к тем, кто не дает нашим гражданам свободу передвижений!

Антон Войцых | 01.08.2013 17:05

Всегда найдутся причины, по которым нам не видать визы... даже если они не имеют оснований!

Медведчук
К примеру, европейцев очень волнует дискриминация гомосексуалистов.
________________________
Хочу дати історичну довідку про нібито непорочну Московію.
У допетрівській Росії (Московії), на відміну від Західної Європи, серйозних покарань щодо содомітів(гомосексуалістів) не практикували. Російська Православна Церква засуджувала «смертний гріх», але, тим часом, саме монастирі були джерелом поширення одностатевих відносин.
Петро спробував посилити тиск на сексуальні меншини, й у 1706 р. ввів страту через спалення на вогнищі для військових за «протиприродний блуд» (увага-за шведському зразком !,що показує-Європа була тоді суворіша зі збоченцями ). В 1716 р. замінив спалення тілесним покаранням й засланням.
УВАГА: На цивільних осіб ці норми не поширювалися ! Тобто, до приходу більшовиків до влади 1917 р., Росія цілком вписувалися у сучасну модель політкоректності й толерантності, випереджаючи(!) за цим параметром Європу.

Дмитрук,уже все знают тут ,что ты мудак законченный,зачем же еще усиливать это отношение к себе,урод!

Катя Рюрикович | 31.07.2013 20:45

Юрий Кирпичев Наталья Лит

Я не шучу.На самом деле действительно кроме как в Россию на наши законные территории людям из стран европейского полуострова податься не куда. Ну куда еще ехать? Посмотрите на карту. Где есть еще пригодные для жизни неосвоенные земли? Причем самые богатые земли.

В пустыне Сахара конечно места много, но уж больно жарко и слишком много песка.

Варвара Свешник | 31.07.2013 20:23

Да, это не дискриминация, но в Украине неплохо было бы вернуть визовый режим.

Наталья Лит | 31.07.2013 16:48

визы это счастье для Украины! Сложности с получением шангена удача. Уберут ограничения, на Украине останется не трудоспособная половина: пенсионер, дети, чиновники и кучка комбездельников ностальгирующие о былом.

Павло Бурлак | 31.07.2013 17:20

пока что как бы другая картина:
куча диссидент-бездельников двинула за океан проживать на вэлфэры. )

Наталья Лит | 31.07.2013 17:24

на краденое

Если мы не нужны Европе, то зачем она нам? Вечно чувствуем себя "бедными родственниками". Кто нам компенсирует все неудобства и ограничения???

Валерію,
Європу ще треба вміти відкрити для себе !
Тоді і зрозумієте слова віршика:
"Вийшов на ґанок-
І стою,зачудований:
Всюди цикади співають у травах!
Воду нікуди вилити..."

Во, два старых презерватива заскрипели в унисон

С такой неопределенной политикой руководства дождемся визового режима с Россией

Алексе,
страшна не РОСІЙСЬКА ВІЗА,а РОСІЙСЬКИЙ РЕЖИМ.

Был бы режим тебя б не было, а так была власть гуманная поэтому живешь таракан бомжацкого притона

Зарина Ковалева | 31.07.2013 15:33

И ничего тут удивительного нет, мы страна 3-го мира, никто не хочет нас просто так впускать в свою страну. Нужно делать так, чтобы сами нас приглашали - совершенствовать экономику, работать.

Василий Жуков | 31.07.2013 15:33

Действительно, я человек и живу на этой планете, куда хочу - туда иду. С децтва логика одна, заборы не помеха.

Тале Бен Тале | 31.07.2013 15:29

Сегодня по этому поводу можно говорить всё, что угодно. Но в конце 80-х - первой половине 90-х, визовая либерализация для бывших граждан СССР привела к засилию Европы украинскими и русскими бандитами. Дело доходило до того, что полиция боялась выезжать на вызов, если речь шла об украинских ОПГ. С тех пор, по сути, ничего не изменилось, кроме того, что бандиты у нас заняли властные кабинеты и сменили adidas на armani. И вы требуете и ждёте либерализации визового режима? Да это всё-равно, что убийца завязал с сегодняшнего дня и требует забыть ему, что он сделал до этого. Долго ещё простых европейцев будет пробирать мороз по коже при слове "Украина".

Катя Рюрикович | 31.07.2013 15:36

Тале Бен Тале

Вы уж через чур демонизируете украинскую и русскую мафию. Что такое украинская или русская мафия в сравнении с магрибским нашествием, когда начинают целые кварталы "цивилизованных" европейских городов полыхать? Или черные цветом лица люди, вдруг начинают резать ножом для рубки мяса британских военнослужащих?

Олег Дорошенко | 31.07.2013 15:15

В первую очередь нужно спросить наших евроинтеграторов где же обещаная либерализация визового режима, по их дорожной карте уже пора. Еще большее разочарование ждет нас осенью.

herrGRAU | 31.07.2013 15:08

Украина в глазах Европы еще не готова к отмене виз. В Украине еще недостаточно развиты ювенальная юстиция и пропаганда гомосексуализма, что, по мнению ЕС, делает Украину нецивилизованной.

Виктор Старцев | 31.07.2013 15:45

Ну Вы знаете, тогда нужна нам такая Европа? Если у нас есть кардинально разные мысли по таким вопросам.

Визовый режим для ЕС, это вполне действенный инструмент, для втягивания Украины в свое объединение, поэтому просто так они его не отменят.

Евгений Севидов | 31.07.2013 14:52

Если все время идти на уступки не получая ничего взамен, то с тобой (страной) никто считаться и не будет. Восемь лет это уже не ожидание - это бездействие. Уже давно надо было вернуть визовый режим для ЕС и Штатов.

8 лет для Украины! А Турция сколько? Ещё больше. Мы сами себя унижаем! Сколько можно??? По ЕС и Штаты тоже правильно! "Как к нам, так и мы к ним..."

Это еще раз подтверждает, что никто нас в Евросоюзе и видеть не хочет. Если туда вступить, тоже самое будет и с товарами... нате возьмите "наше", а нам "ваше" ненужно.

Все это говорит о использовании против нас виз в качестве мер шантажа. И сколько бы тут не говорили о демократии в Европе, там ею не пахнет, когда дело касается стран бывшего СССР желающих идти своим путем.

Алла Мороз | 31.07.2013 14:42

Вопрос визового режима волнует очень много украинцев. Получить разрешение для поездки в Европу не так то и просто. Кто с этим сталкивался- знает. Требования ЕС к Украине- полнейший шантаж и выкручивание рук. А путешествовать-то хочется!

Софа Аронова | 31.07.2013 14:41

О чем вы тут говорите?Посмотрите список граждан мира которые могут посещать Европу без визы. Ознакомилась, офигела, а там: Гондурас!!!! Правильно говорят, не ту страну Гондурасом назвали.

Vladimir Artamonov | 31.07.2013 14:11

А мне кажется Европа уже просто боится к себе кого либо пускать, учитывая регулярные бунты эмигрантов, поджоги машин и прочее.

Данил Мельников | 31.07.2013 14:03

Не понимаю зачем Украина сама разрешила ездить к себе в страну без виз Европейцев и Американцев может думали что и вам будет въезд разрешен безвизовый-такого не будет это случится лишь в одном случае если Украину примут в ЕС но для этого властям страны надо сильно постараться вернее сказать даже прогнуться под Европу что бы получить членство в Европейском Союзе.

Я не согласна, что визовый режим в принципе дикость. Это необходимость. Что касается Украины, думаю скоро все наладится.

К нам все кому не лень едут! А вот нас никто видеть не хочет

Алексей Ловцов | 31.07.2013 13:28

Отличная политика у запада оказывается. Сначала внушить всему миру, что в США и ЕС лучшая жизнь на всей планете, а потом ограничить доступ к этой "жизни", чтобы люди из кожи вон лезли заполучить ее.. хотя на самом деле ничего особенного в ней нет.

Елена Твиттер | 31.07.2013 13:12

Понравилась фраза из статьи: "Ответного шага наш МИД ждет до сих пор". Что значит ждет? Неужели Украинский МИД не может что-либо сказать или потребовать от ЕС и США (хотя, конечно, вся эта евроинтеграция не может позволить Украине хоть сколько выдавать свое мнение, но, по-моему, это уже переходит все рамки).

Роман Б | 31.07.2013 14:33

)) конечно может потребовать, точно! А все сразу же послушаются!
Проснитесь, кому мы нужны?

вешать надо чтоб другим не повадно было свою страну унижать перед еробыдлом

Ну или если не вешать, то хотя-бы подвешивать :))) Чтобы было время подумать ;)

Катя Рюрикович | 31.07.2013 13:02

Не могу согласится с тем, что визовый режим это вынужденная мера. Визовый режим это дискриминационная мера метрополии в отношении своих колоний. Колонизаторы могут въезжать в колонии свободно , а папуасы( жители колоний) должны сидеть на месте и крутить рукоять нефтяного насоса за долю малую.

Татьяна Якович | 31.07.2013 13:01

Визы для ЕС вводить нужно по многим причинам. Как жительнице приграничного города, эта проблема мне хорошо известна. Приведу пример. С расстройством пищеварения обратился за медпомощью гражданин Австрии. Его пытались лечить, но никакого результата не было — он боялся принимать наши лекарства, воду и пищу. А обстановка все накалялась до уровня международного скандала. Оказалось, он хорошо осведомлен о своем инфекционном заболевании, но в странах ЕС никакого ограничения для таких больных нет, они свободно передвигаются по Европе и Украине и заражают всех окружающих. Вот вам и настороженность.

Ольга Ковальчук | 31.07.2013 12:43

Я вообще не пойму - а с какой радости мы отменили визу для амриканцев и стран ЕС? Какой-никакой, а доход был бы.

Думаю, что это один из вопросов, которые народ задаст власти, когда будет достигнута "точка кипения"...

Кузьма Демиенко | 31.07.2013 12:19

Все разговоры о демократии и "равноправии" - для профанов, то бишь, олухов.

В большом мире политики уважение оказывается лишь тому, кто силен и сам уважает себя.

С Украиной Запад, как раньше состоял в отношениях пан - холоп, так и сегодня. Ничего не изменилось.

Если же Украина будет в союзе с Россией, вот тогда все поменяется.

Вот тогда будут уважать и при встрече снимать шляпу, а не пренебрежительно фыркать....

Абсолютно с Вами согласен!

Как показывает практика, некоторые события выходят за грань не только "чувства справедливости", но и здравого смысла, рациональности и адекватности. И относиться к таким явлениям несерьезно является абсолютной халатностью, стоящей примерно на одном уровне со сдачей национальных интересов.

Например это касается визового шантажа со стороны Евросоюза, который в ответ на одностороннюю отмену Украиной виз для граждан США и Европы постоянно спекулирует на теме ответной отмены виз для жителей Украины. Представляя этот факт, как некую уступку, которую можно сравнить разве только что с обглоданной костью брошенной голодающей собаке... и таких фактов десятки и сотни в других сферах наших "взаимоотношений".

Так о какой-же дружбе, понимании и "доброзичливості" со стороны ЕС нам рассказывают некоторые представители власти и оппозиция????

Натали Шоклова | 31.07.2013 12:11

Я думаю что причина не малые деньги, поэтому такой сыр бор.

Еще-бы))) Но дело не только в деньгах в их чистом виде... дело еще и в территории, землях, ресурсах (в том числе человеческих) и так далее

Андрей Борщ | 31.07.2013 12:04

Во многом мы сами виноваты, что активно не участвуем в таких программах, как Восточное партнерство, и так далее.

С появлением "Украинского выбора" эти темы хоть обсуждаться начали... а обсуждение это всегда шаг к действию

Олег | 31.07.2013 12:04

Обычный пережиток, хотя лично мне никак не мешает. А отмена режима лишь предмет торга.

Рубан Елена | 31.07.2013 11:55

Страны ЕС относятся к постсоветскому пространству с такой настороженностью, что вряд ли в этом веке мы дождёмся от них ответного шага.

Конечно. Ну а что можно ожидать, если они осознанно называют Украину "страной третьего мира"??

Установить визовый режим с америкой и ес нужно обязательно!!! А также при получении нашей визы прежде проводить собеседование ,как они с нашими проводят.Так хоть количество засланцев уменьшится на нашу территорию.

Алёна Лазня | 31.07.2013 11:53

Действительно, в таких условиях пропадает даже желание куда-то лететь. Ведь в других странах тебя не ждут, как гостя.

Роман Б | 31.07.2013 11:49

Как вариант - нужно опять вводить визы. А то ездят тут европейцы, как барин по своему поместью.

Визовый режим - это та чечевичная похлебка, за которую запад сегодня покупает Украину. А взамен, Украина должна будет проводить гей-парады, отдавать детей на усыновление в однополые семьи, продавать землю западным "благодетелям", и потихонечку вытравливать коренное население.

Дай Бог нам удастся это предотвратить