Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Внешняя политика

Заявление о ситуации в Сирии

Заявление о ситуации в Сирии

Власть Сирии безосновательно обвинили в использовании химического оружия против мирного населения.

Как известно, Сирия создала все условия, чтобы Комиссия ООН по расследованию инцидента с применением химического оружия могла дать объективную оценку происходящим событиям. Подчеркиваю, что без мандата Совета Безопасности Организации Объединенных Наций ни одна цивилизованная страна не имеет ни морального, ни юридического права применять силу.  Однако США и Англия, не дожидаясь официальных выводов Комиссии и не считаясь с позицией многих государств, решили прибегнуть к «дипломатии канонерок», сконцентрировав вооруженные силы ВМФ США и НАТО в непосредственной близости от морских границ Сирии. Убежден, что такая демонстрация силы ни к чему хорошему не приведет и может стоить жизни миллионам людей, проживающих в этом регионе.

Народу Сирии не нужна война. Кто применил химическое оружие, еще неизвестно. Попытки обвинить в этом власти Сирии до получения официального заключения Комиссии по расследованию этого инцидента напоминают историю десятилетней давности, когда в адрес Ирака прозвучали ничем не подкрепленные обвинения о наличии в этой стране оружия массового поражения. Эта ложь стала основанием для масштабного вооруженного конфликта, в котором погибло более миллиона мирных граждан. За распространение той лживой информации до сих пор никто так и не понес ответственности.

Как  человек, возглавлявший государственную комиссию по  расследованию скандала вокруг якобы продажи Украиной военной техники в Багдад, могу ответственно заявить, что Украине так и не были принесены публичные извинения в связи с необоснованными обвинениями нашей страны в поставках комплексов «Кольчуга». Хотя ни украинских радиолокационных комплексов, ни оружия массового поражения американские солдаты, напомню, в Ираке так и не нашли.

Ястребам Пентагона и их европейским марионеткам из НАТО все сошло с рук.   

Так быть не должно!

У стран развитых демократий достаточно опыта и сил, чтобы предложить Сирии не военное вмешательство, а процедуру демократического волеизъявления народа, которая позволит определить, каким курсом двигаться дальше, какие реформы проводить. И только решение народа Сирии может стать основанием для действий и вмешательства мирового сообщества.

Нельзя не согласиться со справедливой позицией России и Китая, которые добиваются объективного проведения расследования и сохранения мира в регионе.

Абсолютно непонятна позиция украинской власти, которая отмалчивается, зная и помня, как наша страна, став объектом манипуляций, была использована во время трагических событий в Ираке.

Считаю, что Украина должна занять активную позицию в этом вопросе и напомнить США и НАТО о давней истории, в которой пострадал не только Ирак, но и репутация Украины, потребовать публичных извинений от стран, распространявших тогда ложную информацию, и выступить в защиту права Сирии на объективное расследование факта применения химического оружия.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (86)

Активная позиция Украины в глобальных проблемах давно не актуальна, а чтоб вернуть силу голоса нужно очень много времени и усилий. К тому же, позиция Украины "не за" США и НАТО совсем не выгодна нашему высшему руководству.

Наталья Дзюба | 01.09.2013 21:52

Прочитала только что на сайте ВВС, что у экспертов ООН в Сирии их мандат, оказывается, ограничен лишь установлением факта использования химоружия, но никак не того, кто его использовал: http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-23911833

Ловко!

Евгений Калинин | 01.09.2013 15:09

Вряд ли мы когда-нибудь узнаем правду. Мы можем лишь гадать, а от этого только вред.

Мила Петрова | 01.09.2013 02:54

И самое страшное в этой ситуации то, что как всегда могут пострадать мирные, ни в чем не повинные люди, у которых есть семьи, маленькие дети...Дети-то в чем виноваты? Позиция России и Китая - единственно приемлемое решение для устранения назревающего конфликта.

Виталий Соболь | 31.08.2013 23:13

Достали уже америкосы. Лезут везде где только можно. Лучше бы у себя в стране порядок навели.

Ирина Антонова | 31.08.2013 22:43

Да это сама Америка и организовала теракт, чтобы был повод развязать войну! Сирия очень мешает своей самостоятельностью, ведь постепенно США везде хочет обрести полную власть.

Игорь Дидух | 31.08.2013 22:57

http://vybor.ua/article/vneshnjaja_politika/izrail-i-siriyskiy-vopros.html

Зговор США в угоду Израиля.. во всем виновен Израель во всех войнах на Ближнем востоке

Виктор Старцев | 01.09.2013 12:25

Виновато США, но Израиль, это лишь их прикрытие! Я думаю, что это уже всем известно!

А что это я тут мучников и другой падали в комментах тут не вижу к этой статье,или им в падлу своих хозяев шельмовать?

Игорь Дидух | 31.08.2013 22:56

+++

Игорь Дидух | 31.08.2013 22:16

Племя сатанинское. Бернар-Анри призвал к уничтожению Сирии

Бернар-Анри Леви. Провокатор.

- На основании «нравственности, стремления к миру, здравого смысла и прагматизма»

Помимо того, что Леви шантажирует Обаму, поминая тому слова о «красной линии, в слeче использования химического оружия в Сирии» (в применении которого еврейские мировые СМИ бездоказательно обвинили президента Башара Асада), в своем очередном опусе эон рассуждает о том, что «вопрос о легитимности вмешательства [в конфликт в Сирии] даже и не стоит».

Здесь же Леви говорит о России, как о «колоссе на глиняных ногах», который «до недавнего времени царил на Кубе, во Вьетнаме, Средней Азии, на Балканах, в Индии, Ираке, Египте и т.д., не говоря уже о странах Центральной и Восточной Европы, Прибалтике и Финляндии».

Он констатирует, что от этой зоны влияния ничего не осталось «никаких вассалов и протекторатов. Бунтует даже Украина. А Куба давно перешла под крыло Венесуэлы» - за «исключением разве что печально известной Сир

Игорь Дидух | 31.08.2013 22:17

Далее Леви не без основания сообщает, что Россия — обескровленная, побежденная страна, которая по объемам внешней торговли стоит на одном уровне с Нидерландами. Путин – «всего лишь бумажный тигр, перекачанная пустышка, шантажист, который не рискнет поставить под угрозу Олимпийские игры в Сочи».

И обрисовывает свою собственную цель: «прийти на помощь мирному населению Сирии, спасти остатки чести и достоинства международного сообщества».

В 80-х он писал русофобские статьи против советских войск в Афганистане. В 1984-м вовлекал африканских эмигрантов в Соцпартию Франции. В начале 1990-х чернил сербов во время конфликта в бывшей Югославии. В 1999 году на стороне «Армии Освобождения Косово» призывал к бомбардировкам Сербии. В 2008 году фальсифицировал для западной прессы события при нападении Грузии на Осетию. В марте 2011 года в Ливии активно участвовал в пропаганде войны против законного правительства Муаммара Кадаффи. В последние два года призывал к вторжению с Сирию.

Игорь Дидух | 31.08.2013 22:21

В чем же «личная цель Бернара-Анри Леви»?

По свидетельству британского музыканта и критика сионизма Гилада Ацмона (Gilad Atzmon), на проходившей в начале 2012 года конференции, организованной Французским Сионистским Советом еврейских организаций (CRIF), Бернар-Анри Леви объявил, что он «принимал участие в политической авантюре в Ливии». И добавил «Я бы не делал этого, если бы я не был евреем».

Получается, что вся «личная цель» – это провокация…

Наталья Дзюба | 31.08.2013 22:37

А зачем вы это всё нам запостили?

Да конечно правительство подставили. Зачем им применять химическое оружие после ультиматума? Если они и так справляются с боевиками...

Алексей Ловцов | 31.08.2013 20:38

Ясно, что у США и Англии нет никаких доказательств использования хим. оружия армией Асада, им просто не терпится убрать сильную страну, которая замешалась в союзе с Россией и Китаем, вот и вся демократия.
А Сирия оказалась более крепким орешком, чем ожидали все НАТОвцы и "демократы" с "королевой", поэтому сейчас они думают, как бы разобрать Сирию без особых потерь... но пока что у них плохо выходить думать.

Ирина Ревина | 30.08.2013 20:16

Наглядная демонстрация для тех,кто УБЕЖДАЕТ украинскую общественность в невоенной направленности НАТО.Украина пережили уже позывы Яценюка об ассоциации в НАТО, переживет и позывы в ассоциацию в ЕС.

Вячеслав Белый | 31.08.2013 14:21

Я бы всю оппозицию в Донбасс в шахту загнал и остальных тоже. пусть пашут. И не выпускать. Дармоеды.

По информации Дебка, разведка Израиля, на ЧМФ и средиземноморскиой флотилии РФ объявлена боевая тревога.

Корабли у морских границ Сирии непросто так стоят, США мастера провокаций, взорвут свой кораблик и тут же начнут бомбить..

Кузьма Демиенко | 30.08.2013 15:59

Удивляет наивность некоторых наших сограждан, которые упоминают об "интересах США" в ближневосточном регионе, о нефти, как основной причине их стремления туда влезть...

Основной "интерес" США - это установление глобального господства!
Все остальное является мелочами, включая даже нефть.

Именно с этой целью америкосы последовательно и методично уничтожают все государства, которые пытаются иметь собственное мнение и вести самостоятельную политику, не прогибаясь под дядю Сэма.

А для этого, прежде всего уже заранее "приговорены" все страны, где сильную роль играет Православие, такие, как Сербия, а теперь следом за ней и Сирия.

Штаты плевать хотели на общественное мнение. У них военный бюджет превышает совокупный военный бюджет всех стран мира.
Наша же продажная "влада", начиная с Юхана, перед ними в полном пресмыкательстве.

Юрий Самонкин | 30.08.2013 14:47

Поддерживаем Виктор Владимирович!

Последний опрос в США показал, что за вторжение в Сирию 9% американцев. А против 60%. Теперь посмотрим, чье мнение дороже Белому дому?

Мнение тех, кто сидит в самом Белом доме)))

Если с кем то и хотел бы продолжить борьбу американский народ, так это с Уолл-стрит:)))

Алексей Юрченко | 30.08.2013 13:52

Чтоб скрыть маленькую ложь требуется бóльшая, чтоб и её скрыть - нужна ещё бóльшая, потом -ещё бóльшая, ... а потом - убивают тех, кто требует убрать огромную ложь.
Согласились с тем, что 11.09.2001 было "нападение Аль-Каиды на Торговые центры в Нью-Йорке"? Не видите, что "кризис" искусственен? Жертвами таких неправд становятся всё более заметные объекты. И предела нет. А уже скоро Украиной придётся закрывать огромную ложь. У нас, к примеру, "ВДРУГ", вспыхнет эпидемия смертельного вируса, на борьбу с которым не будет средств (кризис же!!) А очищенную от населения территорию возьмут себе: США, Польша, Германия, Румыния...
Может такое произойти? Не забывайте, что Украина не защищена и что противники обладают всеми известными (и неизвестными) технологиями... ведения войны. А что им нужно? Территория без населения. Кто может помешать? Россия с Белорусью. Как сделать так, чтоб не помешали?..

Наталья Дзюба | 30.08.2013 14:38

А как вам ЭТО?
"В Харьковской области Минздрав Украины совместно с Пентагоном собираются открыть микробиологические лаборатории. Это серьезно озадачило местных жителей, которые, узнав про это, стали организовывать митинги и обращения к властям...
http://www.nanonewsnet.ru/news/2013/na-ukraine-stroyat-voennye-laboratorii-biooruzhiya-pod-kontrolem-pentagona

Вячеслав Белый | 31.08.2013 14:24

Харьковский МЭР хочет "конфетками" глаза затмить жителям. Не тут то было. Они все ошибаются. Время наше придёт однозначно. Все в ТС.

янки давно надо гнать за океан.как они хотят навести "порядок" в Сирии? бомбить? ,а сколько гражданских при этом погибнет.им мало Ирака? при правлении Садама Хусейна было казнено чуть более 2500 тысяч людей а за наведение дерьмократии погибло 1,5 миллиона мирных жителей!!в Афганистане, Советские Войска,никогда не бомбили города даже по ошибке,а америкосы с их технологиями "ошибаются". а сколько таких примеров по всему миру? Японию до сих пор считают своей колонией .зато если кто-то прирежет мародера его везут домой с почестями "герой"

Леонид Сачевник | 30.08.2013 12:18

Ложь - пища для невежественных. Одна зарвавшаяся страна(США) творит что хочет и многие сотни стран не могут её остановить.

Наталья Дзюба | 30.08.2013 11:17

А наши "честные" медийщики в своём репертуаре. Как вам нравится рубрика на УНИАНе: СИРИЯ ПРОТИВ ЗАПАДА: УГРОЗА НОВОЙ ВОЙНЫ. Может, всё же ЗАПАД против Сирии?
http://www.unian.net/theme/850

Самое интересное, что сша и оон прекрасно видят и понимают, хим. оружие применялось на территории, котролируемой Ассадом. Вопрос? Он сам себя бомбил? Еще д-р Геббельс говорил, что чем наглее ложь, тем скорее в нее поверят.

А я считаю, что шум вокруг Сирии - это демарш США против России в ответ на фокус со Сноуденом. Попетушатся и перестанут. Война в Сирии выйдет им боком и они это прекрасно понимают.

Алексей Сергеев | 30.08.2013 09:40

Я тоже подозреваю, что химическое оружие в Сирии применили не правительственные войска, а сами повстанцы, чтобы втянуть в войну США.

Беляк Михаил | 30.08.2013 09:28

Если уж США "заварили эту кашу", то мнение Украины по вопросу о Сирии их будет интересовать в последнюю очередь. Британцы отказались от "гуманитарной миссии", а будет ли США воевать в одиночку?
P.S.: Пока ситуация накаляется - цены на нефть падают.

Наталья Дзюба | 30.08.2013 10:19

Ровно наоборот:
"Тем временем мировой рынок нефти отреагировал на события вокруг Сирии повышением цен: на торгах в Нью-Йорке в среду, 28 августа, цена барреля нефти Brent достигла полугодового максимума в $117,34, а затем откатилась до отметки $116,61, сообщает CBC News. По прогнозам аналитиков банка Societe Generale, которых цитирует Reuters, если эскалация конфликта в Сирии приведет к нарушению поставок нефти в регионе, то цена на нее может достичь $150."
http://forbes.ua/nation/1357280-sirijskij-krizis-obzor-zarubezhnyh-smi

Армии НАТО - это продолжение де-факто вооружённых сил США. Вы не владеете информацией!

Разумеется власти Сирии уж в последнем случае точно не применяли химическое оружие,ибо верх идиотизма позвать инспекторов ООН,а потом применять оружие в нескольких десятках км. от их штаб-квартиры.Разумеется наши власти промолчат т.к.некому у нас суверенную политику внешнюю проводить.Оная политика подразумевает две составляющие:наличие патриотических сил в руководстве страны и наличие четко очерченной стратегии многолетнего развития государства.А у нас ни того-ни другого.Скажу больше,лично мое мнение,что нет ничего кошмарного если по позициям каннибалов и фанатиков действительно бы прошлись ОМП.Чем химическое оружие хуже того же американского "оранжевого агента"?И кто кого к ответу призвал за десятки тыс.отравленных вьетнамцев?

У нас уже на уровне ЖЭКов нет патриотов страны, чего уж про государственный уровень говорить: там вообще нет честных людей, их интересы - это интересы кланов, семей + интересы МВФ. И всё. Мы все живы только потому, что стараемся выжить изо всех сил, ВОПРЕКИ действиям властей. Неужели непонятно? Проснитесь! Каждого из нас прямо сейчас может без суда и следствия пристрелить агент спецслужб США и ему за это ни-че-го не будет.

Нато само себе копает яму из которой будет невозможно выбраться

Ситуация действительно повторяется как и в случае с Ираком. Война действительно кому- то нужна, ведь это прибыльное "дело", хотя простым смертным от этого беда. Россия и Китай имеют вес на мировой арене и по этому к ним могут прислушаться( в отличии от Украины), хотя наглость тех, кто развязывает войны, позволяет им не прислушиваться ни к чьему мнению и доказательствам.

За США стоят реальные силы. Их мгновенно могут останосить только: Россия, Китай. Серьёзно осложнить жизнь: Иран, КНДР, Венесуэла, Куба. Но победить - только все вместе, не обманывайте себя. И ещё: в случае войны с США как думаете, что будет с деньгами и семьями влиятельных людей России и Китая, находяхихся в Штатах?

Ведь совершенно понятно, что отстаиваются интересы НАТО - поэтому никто не будет слушать, тем более мнении Украины; последнее слово будет за Англией.

Анатолий Мучник | 30.08.2013 00:58

Уважаемые комментаторы, ради объективности, подскажите мне, встречалось ли на сайте "УВ" критика внешне-политической деятельности России(я не имею в виду с Украиной)?

Игорь Буганков | 29.08.2013 23:55

Конечно, кто применил химическое оружие в Сирии пока не известно, но, ведь, кто-то мешает работать в этой стране комиссии ООН, интересно бы знать кто? А то какая демократия в Сирии, думаю, знают во всем мире, ведь, число жертв среди мирного населения измеряется не десятками, а тысячами.

Наталья Дзюба | 30.08.2013 00:32

Очевидно, мешает тот, кто уже объявил, что знает виновного...

Сведения откуда? Из американских источников?

Наталья Дзюба | 29.08.2013 23:40

Наконец, наш хоть неофициально высказался по Сирии:

http://www.itar-tass.com/c303/857853.html

Игорь Шел | 29.08.2013 23:35

Это очень опасные действия. США и НАТО никого не слушают, думают только о своих интересах, обвиняют неугодных, а потом их убирают. Так под их удар может попасть любая страна, не согласная с ними. И, что теперь всем молчать что ли? И главное, после них ведь лучше не становится. Ирак, Ливия, Афганистан - после прихода американцев там жизнь не налаживается и людей гибнет еще больше.

Да, янки действуют, как всегда. А какие в Сирии полезные ископаемые? Нефть или что? Вспомните, в Ираке именно в ней была главная причина, а ядерное оружие это всего лишь повод. Считаю, что США уже давно пора дать отпор.

Тале Бен Тале | 29.08.2013 22:19

Да, нам теперь только и остаётся, что делать ничего не стоящие заявления...

Близится библейское время "семи последних язв" и никто не сможет их отменить. Но это так, к слову...

Сирия не Ливия! Но примерно так же говорили и о Ливии, и об Ираке. Про Косово молчу. Так же и с Сирией поступят. Не поддержали Россию и Китай многие государства, где так же думают. Молчат. Хата с краю. Вот и обнаглели амеры и бриты. Никто им не указ!

Поживем,увидим.

Антон Павлович | 29.08.2013 21:50

Да, так быть не должно. Только не видно в мире той силы, чтобы Штаты обломила. А со слабыми они не считаются - менталитет такой. Иного трудно было бы ожидать от государства, основанного на принципах организованной преступности.

Из Афгана они уходят,думаете от хорошей жизни?Афганцы там им устроили ежедневные взрывы,так они за пределы своей огороженной территории носа не высовывают.

Америкосы привыкли бомбить мирные города с мирным населением,вояки сраные! Они еще как следует по зубам не получали,а ведь скоро нарвутся! Сирия это не Ливия!
В Афгане за все время пребывания там получают каждый день по зубам,так драпать начали оттуда,суки!

Катя Рюрикович | 29.08.2013 21:40

Александр Решетов

Отгрузи бы Вован Асаду противокарабельных ракет. Вот это был бы номер. Ракеты несбиваемые и делают из авианосца братскую могилу в считанные минуты. Вот тогда у Мерикосов охота на авианосцах по миру разъезжать и права качать вмиг отпадет. Но Вован тоже сцыт не дает такое оружие.

Кто знает,кто знает....Не видно в российских новостях неуверенности или растерянности,пока это обнадеживающий показатель,что-то видимо давно уже придумали на случай....

А из америкосов все равно рано или поздно сделают братскую могилу,надолго им это уроком будет.

нет фактов против правительства по приминению химического оружия такбы уже былибы претприняты меры.

В Сирии, как и на всем востоке осуществляется стратегия.
То, на что реагируют сегодня политики - это реакция на раздражитель.
У них нет понимания общего хода вещей.
Поэтому они не могут принять правильного решения.
Те, кто знаком с этой долговременной стратегией, понимают и могут предсказать дальнейшие шаги всех сторон и выбрать свою линию поведения.
Стратегия эта озвучена и называется она "Антикоранической".
Кто желает, может с ней ознакомиться: http://dotu.ru/2010/03/12/20100312_thesis-interleaved-strategies/

В очередной раз поражаюсь спокойствию Востока по отношению к творимому Западом. Ежу понятно, что Западу нужны углеводороды и территории. Это практически колонизация. Все знают. Все молчат.

Это кто молчит? Кто это "все"?

саша наконений | 29.08.2013 20:45

Надоели эти наглые американцы.Хватит лезть в чужие дела.Этим они не застрахуются от терроризма.А погибших невинных сирийцев не воскресить.

саша наконений | 29.08.2013 20:43

Надоели эти наглые американцы.Хватит лезть в чужие дела.Этим они не застрахуются от терроризма.А погибших невинных сирийцев не воскресить.

Наталья Дзюба | 29.08.2013 20:32

хи-хи:

Министр обороны временного правительства Египта Абдель Фаттах аль-Сиси заявил в среду о закрытии Суэцкого канала для прохождения военных и транспортных судов НАТО, сообщает сайт Allainjules.com. Это действие блокирует американские эсминцы, идущие к берегам Сирии.

Фаттах аль-Сиси сообщил, что Египет выполняет договор с Сирией о совместной обороне и не намерен способствовать подготовке вторжения НАТО в это государство.

http://allainjules.com/2013/08/28/alerte-info-syrie-le-general-abdel-fattah-al-sissi-ferme-le-canal-de-suez-et-dit-non-aux-ricains/
Насколько я понимаю, это алжирский ресурс. Насколько правдива эта информация?

Катя Рюрикович | 29.08.2013 21:36

Наталья Дзюба

По поводу прохода судов через канал не слышал. А во то , что войска не пропустят через территорию Иордании и еще кого то не помню точно кого, слышал. Да и зачем судам идти через Суэтский канал, когда есть средиземное море.

Наталья Дзюба | 29.08.2013 23:29

СМИ: Австрия отказалась предоставить свое воздушное пространство для пролета боевой авиации НАТО
http://www.itar-tass.com/c96/856509.html

Наталья Дзюба | 29.08.2013 23:33

Дык в Средиземное море попадают через Суэцкий канал :-).

Михаил Баевский | 29.08.2013 19:53

То что нашим политикам и правящим и оппозиционным все равно, что происходит сомнений не вызывает. Пока посол США не разрешит сказать "ТЯВ" никто рта не откроет. Ибо ХОЗЯИНА накажет и пайки (вклада в банке) лишит. У нас изначально президенты в туземной США при посольстве подрабатывали. А начиная с Ющенко всех презиков перевели на должность младшего клерка, точнее мальчика на побегушках. А эта должность наличия собственного достоинства и личного мнения по должности не предполагает и, точнее запрещает. Украина превращена в "независимую монголию" от которой ничего в мире не зависит, а она зависит от любого чиха пингвина в Антарктиде

Сергей Король | 29.08.2013 19:48

Если бы у нас действительно была сознательная и уважающая свой народ и себя правящая элита, адекватная реакция в этом отношении уже бы прозвучала.
Отсутствие реакции говорит о позици нашего "руководства".

оля кит | 29.08.2013 19:40

Ураинским политикам далеко безразлична собственная репутация не то,что репутация Сирии.

Абсолютно непонятно, как был установлен факт, что именно правительство Сирии несет ответственность за применение химоружия. Если эти факты есть и задокументированы, то их нужно предъявить. И, например, предложить правительству наказать виновных. Если фактов нет, то речь о банальном предлоге развязать войну и в результате привести к власти собственное карманное правительство.

Так ведь не будет там ручного правительства. Будет хаос и постоянная война между кланами. Это уже проходили и в Афганистане, и в Ираке, и лВ Ливии... Или в Белом Доме полные идиоты или это им очень нужно. Думаю второе, уверен второе

Ирина Ващенко | 30.08.2013 02:06

Конечно нужно!Всё человечество (или почти всё) давно живёт по продуманной программе сильных мира сего. Власть и богатства затмевают разум человеческих существ!

Катя Рюрикович | 29.08.2013 19:25

Виктор. Я сегодня имел возможность посмотреть цивилизованные дебаты в парламенте Британии по поводу Сирии. Был впечатлен демократичностью процесса принятия решения.

Катя Рюрикович | 29.08.2013 19:30

Так это взяли и очень демократично приговорили невиновного к распятию.

Мне это зрелище напомнило библейский сюжет судилища над Иисусом. Виноват и все тут.

Елена Крылова | 29.08.2013 19:18

Да, история, точнее, уже хорошо обкатанный и успешно опробованный в истории сценарий повторяется. Интересно, кто следующий на очереди у Пентагона и НАТО.

Украина следующая.

Балканы и Ближний Восток всегда были пороховыми бочками, страсти вокруг которых многократно приводили к «долгоиграющим» конфликтам. Сегодняшние поколения политиков, если так можно выразиться, «потеряли страх». Они выросли в условиях мира. У них представление о возможности разрастания войны запрятано где-то на генетическом, а не рассудочном уровне. Это очень опасная ситуация. «Большая война» всегда заставала человечество врасплох, а начиналась с маленьких конфликтов. Кстати, Збигнев Бжезинский как-то заметил, что Запад понятия не имеет, что делать с Сирией после свержения Асада. Знать не знает, но делает. Добром это все не кончится.

Игорь Дидух | 29.08.2013 18:58

Абсолютно непонятна позиция украинской власти, которая отмалчивается, зная и помня, как наша страна, став объектом манипуляций, была использована во время трагических событий в Ираке.
Считаю, что Украина должна занять активную позицию в этом вопросе и напомнить США и НАТО о давней истории, в которой пострадал не только Ирак, но и репутация Украины, потребовать публичных извинений от стран, распространявших тогда ложную информацию, и выступить в защиту права Сирии на объективное расследование факта применения химического оружия.

все понятно наши боягузи они промолчат и все....

Игорь Дидух | 29.08.2013 18:57

http://vybor.ua/article/vneshnjaja_politika/vyzov-chrezvychaynyh-obstoyatelstv.html

ЕСМ, Дугин за Сирию - Прошли митинги в Москве 200 человек участники

Да эта власть из задницы запада язык не достает и поэтому сказать ни чего не может.

Охрім Кирдяга | 29.08.2013 18:19

Лондон не будет участвовать в военной операции до обсуждения в СБ ООН. http://serfilatov.livejournal.com/1292526.html