Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Ирина Русенко 29.05 10:35 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Гость Из Будущего 26.05 05:02 — комментирует статью Как провести обмен по формуле «всех на всех», или Об «успехах» дипломатии Волкера
Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Ирина Русенко 22.05 15:31 — комментирует статью Свобода слова по-еврореформаторски: неугодные СМИ закрыть, инакомыслие…
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:58 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
Прозрение Европы,  или Новые горизонты демократии по-украински
Ирина Русенко 18.05 15:57 — комментирует статью Прозрение Европы, или Новые горизонты демократии по-украински
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:45 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
Ирина Русенко 18.05 15:43 — комментирует статью По иску Виктора Медведчука суд обязал Парубия пройти психолого-лингвистическую…
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:03 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
С Праздником Светлой Пасхи!
Борис Борисович Рогозин 17.05 16:02 — комментирует статью С Праздником Светлой Пасхи!
Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
Гость Из Будущего 12.05 15:13 — комментирует новость Виктор Медведчук: Прорыв украинских товаропроизводителей на Запад так и не…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Алекс Короткий 10.05 23:31 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Алекс Короткий 10.05 23:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
Таїсія Попович 10.05 23:14 — комментирует новость Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации на 21,3 млрд грн…
В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
Таїсія Попович 10.05 22:11 — комментирует новость В. Медведчук: О каком повышении цены идет речь, если в Украине три четверти газа —…
В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Таїсія Попович 10.05 22:08 — комментирует новость В. Медведчук: Надругательство над подвигом воинов-освободителей стало в…
Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Саша Жук 10.05 15:21 — комментирует статью Газ Украины и для Украины: дискуссии вокруг цены
Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Таїсія Попович 10.05 14:49 — комментирует новость Американский штат признал Голодомор геноцидом украинского народа
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:48 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
Таїсія Попович 10.05 14:18 — комментирует новость Виктор Медведчук: Стереть из памяти людей одесскую трагедию не удастся
С днем Великой Победы!
Таїсія Попович 10.05 14:14 — комментирует статью С днем Великой Победы!
Взаимоотношения

Встреча в Минске: сможет ли Киев разрубить гордиев узел накопившихся проблем?

Встреча в Минске: сможет ли Киев разрубить гордиев узел накопившихся проблем?

Запланированная на 26 августа в Минске встреча в формате Украина — ЕС — «Евразийская тройка» дает Киеву уникальный шанс одним ударом разрубить гордиев узел накопившихся проблем. Заседание в Минске — событие беспрецедентное для Украины и Восточной Европы. Президент Украины Петр Порошенко и главы государств — членов Таможенного союза: Владимир Путин, Александр Лукашенко и Нурсултан Назарбаев — при участии еврокомиссаров Кэтрин Эштон, Гюнтера Эттингера и Карела де Гюхта намерены обсудить вопросы, касающиеся энергетической безопасности, экономической интеграции и, самое главное, пути урегулирования ситуации на Востоке Украины.

Накопившиеся проблемы стали следствием недальновидной и непрофессиональной внешнеполитической деятельности Киева. За полгода «правительство камикадзе» разрушило экономику, донельзя обострило отношения с РФ и довело конфликт на Донбассе до критической точки. Корень проблемы в том, что, принимая то или иное решение, чиновники не думали об интересах народа и государства. Геополитические амбиции для политиков оказались важнее благосостояния и даже жизни украинских граждан. Так, подписывая Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, власть не сочла нужным поинтересоваться мнением народа о выборе вектора интеграции. В результате императивно определенный новой властью курс на ЕС расколол общество. Приняв решение присоединиться к ЗСТ с Евросоюзом, Киев не только не разработал дорожные карты, но и не позаботился об отечественном производителе. В итоге украинские предприятия потеряли российский рынок сбыта и не смогли выйти на рынки европейских стран. Эскалация газового конфликта обернулась для Украины угрозой техногенной катастрофы государственного масштаба.

Однако самой серьезной стратегической ошибкой нынешней власти стало нежелание и неготовность налаживать отношения и вести диалог с регионами. Вместо обещанной децентрализации и расширения прав территориальных общин Киев предпринял очередную попытку навязать всем регионам единую политику. Как следствие — конфликт на Востоке перерос в вооруженное противостояние, и Украина превратилась в горячую точку.

Теперь пришло время исправлять допущенные ошибки. Похоже, в Киеве это уже понимают, поэтому готовы вести переговоры в широком формате. Минская встреча может стать этапной для нашего государства и изменить ход событий.

Робеспьеру принадлежит крылатая фраза: «Для Отечества сделано недостаточно, если не сделано все». Хочется надеяться, что на встрече в Минске Президент Украины при поддержке партнеров сделает все необходимое для восстановления мира в Украине и решения всех накопившихся экономических и политических проблем.

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (55)
Виктория Грон | 23.08.2014 11:44

Как мне кажется, Украинское государство - продукт не столько внутренних, сколько внешних процессов. Особенно это стало заметно в последние полгода нашей истории. Посему встреча в Минске важна не потенциальной возможность принятия каких то решений (ведь кое-кто из участников, очень важный "по форме", "по сути" не имеет права что-то решать). Скорее всего речь идет об индикаторе изменений общей политической конъюнктуры.

об индикаторе изменений общей политической конъюнктуры.
--
Виктория.Вот и в этом проблема этого информресурса.Все гуры,все излагают более чем глубокомысленно,никакой конкретики,сами догадаетесь,если догадалка на месте.А поскольку с этим напряженка у многих,то отсюда и начинается хаеж,кто во что гаразд.Вот можно было изложить сразу,что это за индЕкатор,а не говорить загадками.Есть версия,что уже обо все договорено.Например,Ахметов порешал все вопросы в Кремле.Беня порешал и в Москве и за бугром.Там Пинчуки и пр. и пр.Да,кстати,Порошенко начал продажу своих активов,это чтобы никому ничего не быть должным.
И еще.Куда подевались все,кто зачинал ДНР,ЛНР?.Это не коньюктура,это окончание схода у Сухуревой каланчи и принятие конвенции о ненападении детей лейтенанта Шмидта.

Виктория Грон | 23.08.2014 14:55

Видите ли, Владимир, у меня нет активов, которые надо продавать, чтобы не быть никому должной. Единственное, что у меня есть - это желание (и возможность, хотя здесь я, может быть, ошибаюсь) ПОНИМАТЬ. При этом понимать, не где чьи бабки работают, кто с кем договорился или "слил". Повторяю - я чужая на этом "празднике жизни". Вот и приходится думать о том, почему "в мире стабильности нет". Таким образом, уточняю: Украина в нынешнем своем формате - продукт однополярного мира, сложившегося после 1991 г. Усиливаясь, Россия вольно-невольно (скорее все таки вольно) нарушила указанную систему. Запад, естественно, с таким раскладом не соглашался. Но все когда нибудь бывает в первый раз. Вот и встреча в Минске прежде всего покажет, насколько сильна Россия на данном этапе, чтобы отстоять свои позиции, или на сколько силен Запад, чтобы с этим не согласиться. Все.

Без люстрации киевской центральной власти достижение мира проблематично.

Вы пишите: "гордиев узел". Комментарий: Александр Македонский, согласно легенде, не стал распутывать (как это пытались сделать многие до него) завязанный крестьянином-царем Гордием узел на дышле телеги, благодаря которой он стал царем, первым въехав на ней в город будущего фригийского царства. Воин Александр Великий разрубил узел мечом. Гордиев узел - это символ сложного узла чьих-то хитросплетений. Разрубить гордиев узел - означает найти смелое, неожиданное разрешение, в большинстве, кем-то лукаво заплетенной ситуации, ставшей для многих проблемой. Но разрешение этой проблемы - не дипломатическим путем. При поддержке частью неразобравшегося в том, что происходит и кто рвется к власти, и для чего; частью озлобленного; частью купившегося на мечту о красивой жизни в Евросоюзе (при ничего-неделании и при жизни на гранты и евросубсидии) населения Украины, незаконная власть в Киеве в 2014 году хитросплела гордиев узел, потому, предполагаю, не этой власти его рубить.

Вадим Смирнов | 22.08.2014 17:11

Одни только встречи да разговоры. Да будет мир в Украине.

Даже и не знаю, что уже на данный момент может помочь нашей стране, все уже настолько печально. Может уже хватит разговоры разговаривать, давайте уже итог всего этого. А итогом должен стать мир на Донбассе!

Владимир Коваль | 22.08.2014 12:23

международная организация «Социальный Мир» в лице ее председателя Бориса Рогозина выступает за замену ООН на МО "Социальный мир" с полной передачей от первой второй всего имущества,задача,прав,функций и штатов без какой-либо ответственности.
Это типа того,пожелания,а то этот Мун полный ипотент. Ничего не может решить самостоятельно.Одни лозунги..

Даг Хаммаршельд и операции по поддержанию мира — Операции ООН по...
В 2014 году исполнилось 53 лет со дня трагической гибели Дага Хаммаршельда, бывшего генерального секретаря ООН (1953–1961 гг.), сыгравшего важную роль в развитии миротворческой деятельности...
---
Вот это был настоящий Даг,а не то что это Му.Вот только что-то пилоты часто ошибаются.

Владимир Коваль | 22.08.2014 07:31

такое впечатление от коментов,что их авторы не родом их детства и никогда не играли в детскую игру "Кошки-мышки" и это очень серьезный пробел в мироощущении.А вот те кто играл в детстве в эту игру и сейчас уже будучи взрослым,с упоением продолжает играться в кошки-мышки.

Игорь Козаков | 22.08.2014 00:32

Не понимаю о чём можно договариваться с другими, если нет возможности договориться со своими внутри самой страны. Это нонсенс искать решения на стороне.

Лена Люба | 21.08.2014 23:30

Очень сомневаюсь, что прямо так возьмут договорятся. В последнее время меня не покидает чувство, что власти просто мстят Донбассу за инакомыслие. И намеренно стирают его с лица земли.

В Украине давно заждались нормальных, стоящих перемен, которые способны реально изменить жизнь людей. Безусловно, в русло позитива

Василий Мигович | 21.08.2014 21:17

Давно уже пора начать переговоры непосредственно с Путиным, а то кризис может быть затянутым не только до зимы, но даже на годы.

Дарья Романова | 21.08.2014 21:37

Да, я как и в се мы ожидаем этот переломный момент в "войне"

Tri Love | 21.08.2014 21:00

Скорее всего очередная беседа властей,после которой последуют другие встречи.Так быстро они проблемы не решат,хотя всем и хотелось бы решить их быстрее(Людям услышать хорошие новости)но увы медленность с которой политики привыкли разрешать все дела,я не ожидаю чего-то сверх полезного

Евгений Илюшин | 21.08.2014 20:59

Мне кажется ничего существенного на этой встрече не произойдет, так как разногласия между руководством Украины и России очень велики.

У войны свои законы и никакие встречи на высшем уровне не помогут пока кто-то не победит при помощи силы. Всё остальное только замораживает конфликт, но не решает его. Должен быть победитель и побежденный, только тогда можно надеяться на мир.

Стас Алексеев | 21.08.2014 20:50

Конфликт между двумя очень схожими по менталитету государствами должен уже наконец-то сойти на "нет".
Действительно, встреча в Минске - это возможный путь к становлению мира.
И согласие Путина на такую встречу уже указывает на его готовность к диалогу, который наконец-то может не пройти, как говорится, "в одну калитку".
Воистину, Украина - без войны.

Ирина Лех | 21.08.2014 20:32

Как же хочется надеется, что правительство Украины все-таки начнет делать на благо своего народа хоть что-то! А то приплыли... На востоке одни украинцы убивают друг друга, другие безвылазно сидят в подвалах без света, воды и впроголодь, матери и жены мобилизованных солдат все глаза проплакали, киевлян лишили горячей воды и близится зима, а газа та нет... Последняя надежда, что хоть к этой встрече они подготовятся и сменят пластинку с "пусть террористы сложат оружие и мы их помилуем", "мы не будем платить за газ", "во всем виновата Россия"... и начнут вести конструктивные переговоры, которые не дадут погубить нацию окончательно.

Дана Иванова | 21.08.2014 20:22

Вина власти в сложившийся ситуации, что сложилась, безусловно есть. Но в этом виноваты не только они, много и других факторов способствовали этому.

Ванька Михлик | 21.08.2014 20:15

Подозреваю, что этот "супер шанс" закончится абсолютно ни чем. До этого сколько было всяких встреч и фактически результата 0 все с этого получили.

Анжела Ким | 21.08.2014 19:55

Надежда есть, но не стоит подходить к проблеме однобоко и говорить только лишь об "ошибках Киева". Хотелось бы, что бы все стороны конфликта критично оценили свои действия и тогда,вполне вероятно, появятся реальные перспективы.

от Украины тут мало зависит. Как Путин себя будет вести так и будет развиваться ситуация.

Юрий Носов | 21.08.2014 19:47

Как говаривал Остап Бендер -"Лед тронулся, господа присяжные заседатели..." До последнего времении ВВП брызгал слюной на три метра НЕ ПРИЗНАВАЯ Порошенко законным президентом....уже признал?

Яна Аркадьева | 21.08.2014 21:37

ВВП в отличие от порошенко не настолько тупо амбициозен и ему не безразлична массовая гибель людей, так, как она безразлична порошенко.

Яна Камова | 21.08.2014 19:45

Я боюсь, что наши официальные власти эти переговоры сорвут. Ведь в последние месяцы принято не решать проблемы, а лишь обвинять во всех бедах Россию.

Вера Воробьева | 21.08.2014 19:41

Путин, весьма значимая фигура на мировой арене. С Россией не возможно тягаться, без ущерба себе. Пусть "топят дровами" и кушают американские сух пайки. Ничего там хорошего уже не будет. Америке спасибо!

Максим Кушнир | 21.08.2014 19:36

При появлении таких новостей у меня возникает всегда вопрос, а почему нельзя переговоры и встречи организовывать немного ранее, а не дожидаться хаоса, полных провалов во многих сферах и так далее? Ответ, естественно, очевиден, только злости добавляет.

Андрей Петракин | 21.08.2014 19:34

Не сможет. Нынешняя власть показала свою несамостоятельность и неспособность вести переговоры с кем-либо

Алла Сапа | 21.08.2014 19:32

Если бы это была встреча в верхах по решению украинского кризиса между США, ЕС и Россией, то можно было бы ждать какого-то продвижения к урегулированию. А так? Киевские политики сейчас - не самостоятельные игроки, они могут только ретранслировать чужую волю.

Главы всех государств планируемой встречи в Минске, должны понимать, что только конструктивный диалог, поиск компромиссов, может дать надежду Украине стабилизировать ситуацию. Ради глубоко страдающего народа, президент Порошенко обязан найти пути решения накопившихся проблем. Самое главное, как можно быстрее прекратить войну.

Очень сомневаюсь, что эта встреча приведет к какому-нибудь компромиссу. Тут надо Украине конкретно выбирать или ЕС или Россия. А на двух стульях не получиться никак усидеть.

Роман Троцкий | 21.08.2014 19:26

А что, все только от Киева зависит? Да если бы так!

Яна Аркадьева | 21.08.2014 21:42

Ото ж! Всё зависит от штатов. Как американцы прикажут- так верные им холуи и поступят.

Ольга Кызымова | 21.08.2014 19:24

Сильно обтекаемая статья. Одни надежды, а кто чего у кого просить будет, не понятно. Хоть бы насчёт газа для начала договорились, зима ж на носу.

Анатолій Махлай | 21.08.2014 18:06

Армія народ свій не вбиває!
Армія міст рідних не бомбить!
Армія своє державотворче місце знає:
не служить олігархам,
щоб народ свій покорить!

Анатолій Махлай | 21.08.2014 18:04

А проблема главная и уже 25 - летняя: проблема "НАШЕГО ГОСУДАРСТВА". Что єто такое и есть ли оно.
1990г. Мы подняли флаг нашего украинского государства. Но его просто у нас отобрали американским доларом рошены, гройсманы-старшае, коломойские, разворовали и прихватизаровали Украинскую ССР.
Нашего государства нет, а есть их окупированная плантация. Есть марионетково-окупационный режим, который ведет геноцид украинской нации методами апартеида.
5 дней еще сионо-фашистский режуим будет убивать шахтеров, их детей, а также пушечное мясо хахлов-солдат, а потом ....сядут договариваться.
О чем? О трибунале над "рошенами-коломойскими"?
Без этого мира никогда не будет...

Юлия Крамарева | 21.08.2014 17:27

Цитата:"Накопившиеся проблемы стали следствием недальновидной и непрофессиональной внешнеполитической деятельности Киева" - как будто Киев развязал войну. По моему в следствии действий РФ происходит развал экономики Украины.

Владимир Коваль | 21.08.2014 16:53

Президент Украины Петр Порошенко и главы государств — членов Таможенного союза: Владимир Путин, Александр Лукашенко и Нурсултан Назарбаев — при участии еврокомиссаров Кэтрин Эштон, Гюнтера Эттингера и Карела де Гюхта намерены обсудить вопросы
---
уже было 21 февраля и до сих пор не знают,что с этой датой делать.

без америкосов ни туды и не сюды.

Юрий Крес | 21.08.2014 16:38

Сложившиеся проблемы довольно сложные.Достаточно напомнить, что экономические конфликты у России были со всеми президентами Украины, включая и Януковича.Так что возможно проблемы не только в позиции Украины.Тем не менее любые попытки деэскалации конфликтов и переговоров должны приветствоваться.Будем надеяться на положительные результаты.

Если у человека активы в России,то как он должен решать вопросы?.Совершенно верно.Он будет торговаться.Не с ним,а он будет.

Владимир Герман | 21.08.2014 16:25

Это как раз тот случай, когда необходимо не задавать вопросы, а надеяться на как можно быстрейшее разрешение проблемы, с наименьшим ущербом интересам страны.

Анна Флай | 21.08.2014 16:24

Свежо предание, да не за этим Порошенко на трон усадили, чтобы он диалог налаживал. Он нужен тут, чтобы сделать всем как можно хуже. Его заокеанским хозяевам от этого как раз и полегчает.

Чего толку от этих разговоров, если Киев не хочет платить по долгам за газ?

Богдан Нижник | 21.08.2014 16:07

Ну тут уже с какой стороны посмотреть. Если каждый будет тянуть одеяло, то положительных результатов с этой встрече никак не добиться. Здесь есть три варианта хода событий:
1. Найдем компромисс, и будем выходить с ситуации вместе с Россией, придерживаясь при этом определенных правил, которые хотя-бы не усугубят отношения. Но это очень сложно осуществить, ведь политика Путина предельно ясна. Да и Порошенко на такой ход не подпишется.
2. В итоге переговоров выиграет только одна сторона, и дай Бог что-бы это были мы.
3. Все останется по прежнему.

Как по мне, вероятность последнего очень велика, ведь уже столько времени прошло. В самом начале надо было действовать, а не "закапывать" страну в болото.

Богдан Нижник | 21.08.2014 16:08

И еще один пункт забыл добавить.
Пункт 4.
Все останутся в выиграше, кроме нас.

п.1+п2.+п.3=п.4

Богдан Нижник | 21.08.2014 16:57

Верно.

Мой Мозг | 21.08.2014 16:05

Что-то мне кажется,что данную ситуацию на востоке Украины уже не исправят подобные встречи ни в этом формате,ни в каком-либо другом.

Анна Пяткина | 21.08.2014 15:56

Если бы сейчас стороны отважились на поиск компромисса, то тогда бы был мир!

Юра Ветер | 21.08.2014 15:53

В этой статье высказана росийская абсолютная брехня, корень зла во всех проблемах, которые происходят в Украине, лежит как раз на психически больном путине.

Что-то я сомневаюсь в том, что эта встреча будет эффективной, но все-таки я надеюсь на это. Мне кажется, сейчас стороны не хотят искать компромисс.

Встреча не станет продуктивной, ведь страны до сих пор обмениваются санкциями против друг друга. Могут лишь запланировать очередные встречи.