Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
Экономический барометр №36 (10) 2017
Сергей Шепелев 20.10 10:06 — комментирует статью Экономический барометр №36 (10) 2017
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:58 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:57 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:56 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:56 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:55 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:55 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:54 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:53 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:53 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Борис Рогозин 20.10 05:52 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Атака на сайт
Лаала Лаала 20.10 01:58 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Лаала Лаала 20.10 01:57 — комментирует статью Атака на сайт
Атака на сайт
Лаала Лаала 20.10 01:56 — комментирует статью Атака на сайт
В Украине подорожают почтовые услуги
Саша Жук 19.10 23:46 — комментирует новость В Украине подорожают почтовые услуги
НБУ сообщает о подозрительных операциях в 36-ти банках
Саша Жук 19.10 23:32 — комментирует новость НБУ сообщает о подозрительных операциях в 36-ти банках
Конкурс для отбора кандидатур в Конституционный суд стартовал
Саша Жук 19.10 23:25 — комментирует новость Конкурс для отбора кандидатур в Конституционный суд стартовал
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Василь Козаренко 19.10 23:01 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Сергей Шепелев 19.10 22:49 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Сергей Шепелев 19.10 22:47 — комментирует статью Новые бредовые инициативы ВР, или Выезд в РФ разрешить нельзя запретить…
Заявление

Федерализация — лучшее лекарство от «парада автономий»

Федерализация — лучшее лекарство от «парада автономий»

Ряд закарпатских СМИ пытается связать мое имя с принятым Закарпатским областным советом решением, предусматривающим обращение к высшему руководству страны с требованием признать Закарпатье «специальной самоуправляемой административной территорией». СМИ пишут о том, что «тему “автономий” давно продвигает в Украине Виктор Медведчук».

Это утверждение не соответствует действительности. На самом деле и я, и представители Общественного движения «Украинский выбор» последовательно отстаиваем идею федеративного устройства Украины, поскольку именно оно может и должно стать лекарством от распада страны, от бесконечной череды конфликтов, вызываемых нежеланием и неспособностью центральной власти обеспечить передачу реальных полномочий на места, провести ту самую децентрализацию, о которой власть так много говорит и для которой ничего не делает.    

Необходимо отдавать себе отчет в том, что дальнейшее игнорирование интересов простых украинцев, живущих в регионах страны, может привести к «параду» таких «автономий». И о возможности такого развития событий (к сожалению, ставшей теперь страшной реальностью) мы неоднократно предупреждали представителей власти. Мы выступали категорически против реализации подобного сценария.

И хотя идея перехода к федеративному устройству Украины законным путем ― путем внесения изменений в Конституцию ― сегодня не имеет поддержки подавляющего большинства населения, я буду отстаивать правильность этого шага, разъясняя его необходимость и те преимущества, которые несет федеративное устройство Украине. На данный момент в мире насчитывается 26 федеративных государств, которые вместе производят 80% ВВП. Современная Бельгия существует как единое государство только благодаря федерализации. И сегодня только переход к федеративному устройству способен остановить «парад суверенитетов», снять напряженность, существующую между различными регионами нашей страны, а также выстроить новую модель отношений между местными общинами и центральной властью. И, как следствие, гарантированно обеспечить мир в стране, единство и целостность нашей державы.

Виктор Медведчук,

лидер Общественного движения «Украинский выбор»

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (26)
Никита Василько | 23.06.2017 12:43

Федерация обеспечивает согласование интересов центра и регионов. Федерация, на сегодня демонстрирует, наиболее эффективное управление, где учитываются история, традиции и современные условия...

Олег Ростовцев | 30.05.2017 13:05

Федерализация - лекарство от распада страны. Лучше про Украину не скажешь.

Виктор Правдин | 10.04.2016 12:16

Лучшее лекарство от раскола - это выслать всех сторонников "северного партнера" на их "великую родину", сочувствующих лишить права голоса, а сомневающихся переселить туда, где великий северный сосед и брат "защитил исконно русские территории".

Иначе толку не будет.

Вы правы то что у северного соседа это всё, но не федерализация, на словах только,если и есть где этот термин так это Германия....

Галина Шевченко | 08.04.2016 16:40

"дальнейшее игнорирование интересов простых украинцев, живущих в регионах страны, может привести к «параду» таких «автономий»"
---------------

простым украинцам уже давно ясно, кто организовал у нас «парадаы» «автономий», и именно простые украинцы остановили эти «парады», причём они это делали и делают ценой своей жизни, и не только в Донецке и Луганске, но и в других украинских городах, включая столицу.

А вот прогнозы об этих «парадах» от кума Путина, наверняка знающего планы ВВП по Украине, очень похожи на шантаж, причём шантаж не только киевской власти, но и шантаж тех же простых украинцев. Отсюда возникает вопрос - на что надеется ВМ, шантажируя украинцев?

Я понимаю сложность такого кумовства, но ведь и падать придётся вместе с кумом, даже если ВВП и удастся избежать преследования за все свои действия, но его ближайшее окружение может очень пострадать, напр., при внезапной смене рос. власти, неужели ВМ этого не понимает?

Подавляющее большинство украинцев пострадали от внезапной смены укр. власти. Почему судьба этого большинства не беспокоит Г.Ш.? Или простая украинка Г.Ш. что-то выиграла?

Если это действительно так, то простой украинке Г.Ш.
не грех поделиться со своими соотечественниками секретами своих выиграшей. Если же ее выиграши связаны с с ее нетипичным украинством, то есть, с ее не простотой, то в чем состоит эта не простота?

Без ста грамм не разберешся

Наверное без графина...

Олег Мороз | 23.06.2017 13:21

Знаит коваленкО вЫ всё таки лкаш.

Николай Кричук | 08.04.2016 16:12

У людей нет пределов! Если ты что-то хочешь, то возьми и сделай это. Если что-то не получается, то сделай так, чтобы получилось. Если стараться изо всех сил, то нет ничего невозможного.

Игорь Андреевич | 08.04.2016 15:10

Если вспомнить черниговские многочасовые очереди за парой килограммов бесплатной гречки, изучить официальную статистику падения доходов населения, сравнить экономические прогнозы власти с реальными результатами – то станет понятно, что эта система власти продержится в лучшем случае еще год-полтора.

за год-полтора многие кони двинут

Олаф Безлер | 08.04.2016 15:03

Дело не в непопулярности идеи федерализации. А в том, что процесс этот должен идти снизу - то есть люди должны:

а) самоорганизоваться

б) дорасти сознанием до федеративной модели.

Пока же процесс управляется на уровне отдельных политиков. Этот как раз и создает угрозу появления новых "феодальных вотчин", как тут уже писали.

так что пока законы прописываются под политическое лобби, а народ в поисках хлеба насущного такими темами себе голову не забивает, никакой реальной федерализации не будит.
Тут хоть бы общины организовать для наведения мало-мальского бытового порядка.

Изменить ситуацию могут только два взаимосвязанных фундаментальных фактора – реальное правосудие и реальные стимулы для развития бизнеса.

Ирина Неруш | 08.04.2016 15:14

Да втом то и дело, что большие и малые олигархи из бывших регионалов так и не поняли, что Кремль отвел им такую же роль "расходного материала", как и для жителей Донбасса, которые искренне поверили в миф "Новороссии".

Полученный с их помощью механизм "особого статуса" будет использован Путиным для создания в Украине условий, в которых бизнес этих самых олигархов, очень мягко говоря, процветать не сможет.

Ирина Неруш | 08.04.2016 15:19

Далее. О законах.
Общетсво надеется, что принятие "правильных" законов что-то изменит. И это – в условиях, когда власть запросто может позволить себе либо игнорировать эти законы, либо применять очень избирательно.

Чем закончилась эпопея с люстрацией? Сколько ментов и судей с помощью нашего "самого справедливого суда в мире" восстановились на работе и послали подальше результаты переаттестации.

Так что тут соглашусь. Пока интересы "богатых и всемогущих" не совпадут с интересами народа, ни о какой децентрализации, федерализации и прочих "улучшениях жизни простых людей" говорить не стоит.

Борис Рогозин | 08.04.2016 17:05

Так что тут соглашусь. Пока интересы "богатых и всемогущих" не совпадут с интересами народа, ни о какой децентрализации, федерализации и прочих "улучшениях жизни простых людей" говорить не стоит.
--------------------
Интересы не изменить никогда, это природа и противостоять законам природы бессмысленно. Изменить можно социальные правила, которые будут в большей части совпадать с интересами. А это и есть Социальная Доктрина. Однако именно от Вас, как и от многих других. я не увидел ни одного разумного комментария относительно социальных норм и правил. Не сочтите за резкость, но ствол дерева и его крона всегда будут зависеть от корня, таков закон природы.

Многие люди просто понятия не имеют, что такое федерализация, но уже отрицают. Ну а то, что для некоторых "во всем виноват Медведчук", так это даже не удивляет. Всегда удобнее виноватым сделать кого-то, а не задуматься над результатами своей работы

Как почитаешь новости - так во всем Медведчук "виноват".

А где же деньги, Зин (с)?

Юра Касьян | 08.04.2016 13:54

Є можливись, щщо після федералізації в кожному регіоні появіться свій царьов або кернес, і тоді в нас буде стільки младих республік, скільки інших країн межують з нашим кордоном.

Но Байден ведь тоже говорил о "соединенных штатах Украины". Он-то уже не может ошибаться...

Никакой Запад не сможет заставить Порошенко и Ко пойти на кардинальные сдвиги в этой сфере. Только временные или фрагментарные шаги с последующим саботажем.

Олаф Безлер | 08.04.2016 14:58

Как почитаешь новости - так во всем Медведчук "виноват".
______

Это такая благодатная тема для пиара.

Но те, кто на ней спекулирует, то ли не понимают, то ли сознательно лидеру "УВ" рейтинг поднимают...

Значит, по вашей логике, "борец с агрессией РФ" Сеня Петрович - тоже "рука Кремля"???

Олаф Безлер | 08.04.2016 15:00

Ну Сеян Петрович, он, как в народе говорят: "Ни Богу свечка, ни черту кочерга"...

Олаф Безлер | 08.04.2016 15:00

Сеня ))