Критерии оценки
Актуальность:
Грамотность:
Стиль:
Комментариев:
0
Рейтинг статьи:
0

Ваши комментарии и оценки формируют рейтинг публикации. Лучшая публикация попадает в ТОР и это дает возможность автору стать экспертом сайта.

Внимание!
Автор самостоятельно размещает свои материалы на нашем сайте и несет за их достоверность полную ответственность. Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Live
“Шварценгольд” навсегда
Лаала Лаала 24.07 00:54 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Лаала Лаала 24.07 00:52 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Лаала Лаала 24.07 00:43 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 24.07 00:34 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 24.07 00:31 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
Под Полтавой археологи нашли скифское золото
Владимир Коваль 24.07 00:18 — комментирует новость Под Полтавой археологи нашли скифское золото
“Шварценгольд” навсегда
Лаала Лаала 24.07 00:10 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Виктория Грон 24.07 00:08 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 24.07 00:07 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 24.07 00:06 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
ЕС снизил пошлины на украинскую обувь
Виктория Грон 24.07 00:05 — комментирует новость ЕС снизил пошлины на украинскую обувь
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 24.07 00:03 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Владимир Коваль 24.07 00:00 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Лаала Лаала 23.07 23:59 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
Премьер признал громадные потери от блокады части Донбасса
Виктория Грон 23.07 23:59 — комментирует статью Премьер признал громадные потери от блокады части Донбасса
Под Полтавой археологи нашли скифское золото
Виктория Грон 23.07 23:57 — комментирует новость Под Полтавой археологи нашли скифское золото
“Шварценгольд” навсегда
Лаала Лаала 23.07 23:57 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Лаала Лаала 23.07 23:53 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Виктория Грон 23.07 23:53 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
“Шварценгольд” навсегда
Лаала Лаала 23.07 23:48 — комментирует статью “Шварценгольд” навсегда
Заявление

Мирный план будет реализован

Мирный план будет реализован

Мирный план по урегулированию ситуации на Востоке Украины начал реализовываться. В крайне напряженной ситуации, которую донельзя осложняют непродуманные, откровенно безграмотные заявления радикально настроенных политиков, нам все же удалось наладить многосторонние переговоры. Участие в переговорном процессе представителей киевской власти, ДНР и ЛНР, контактной группы ОБСЕ и посла Российской Федерации в Украине вселяет надежду на то, что конфликт будет успешно и мирно разрешен уже в ближайшее время.

Первые результаты говорят сами за себя: достигнуто согласие по поводу ответного прекращения огня, привлечения миссии ОБСЕ и России для мониторинга ситуации, а также проведения консультаций по вопросам перемирия.

В условиях, когда Украина оказалась на грани гражданской войны, важность переговорного процесса сложно переоценить: прекращение огня с обеих сторон даст возможность освободить заложников и оказать помощь раненым, разработать дальнейшую стратегию деэскалации конфликта.

Наша цель — не только восстановить мир, но и сохранить территориальную целостность и единство Украины. Политики, требующие радикальных действий, должны понять: недальновидные, провокационные заявления лишь подливают масла в огонь и обостряют конфликт. Сегодня пришло время забыть о политических амбициях и партийных распрях, ведь речь идет о будущем Украины.

 

Редакция рекомендует материалы по теме:

Сообщение пресс-службы «Украинского выбора»

Елена Маркосян: «Конфликтные вопросы нужно решать бескровно»

Геращенко срывает мирные переговоры

Необходимо немедленно садиться за стол переговоров

Первоочередная задача власти — сохранить жизнь украинских граждан

Материалы этого раздела размещаются авторами самостоятельно в режиме свободной постановки. Редакция может не разделять позицию автора.

Уважаемые авторы! Просим вас не использовать сайт "Украинский выбор" для перепоста материалов с других источников и рекламы товаров и услуг. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (140)
Татьяна Сорока | 27.06.2014 16:06

Печально, что политики только рассуждают о мире, и вроде как что то делают. Вопрос состоит в том, что нет ни единого результата... люди продолжают гибнуть каждый день!

Александр Лузан | 26.06.2014 10:28

Говорите речь идет о будущем страны. А у этой страны вообще есть будущее? Мир нужен - это правда. Единство нужно. Только это должно быть единство с Россией, а не единство против России.

Елена Фридман | 25.06.2014 11:13

Пустые слова, ла-ла-ла-ла. Что конкретно сделано? К чему привели переговоры. У меня, если честно, были огромные надежды на Вас и переговоры. Но что именно сделано?

Василий Борщ | 26.06.2014 00:22

Да! Что конкретно сделано? А в это же время один журналист-правосек Руслан Коцаба для достижения взаимопонимания и примирения сделал больше, чем сто Медведчуков:
http://www.youtube.com/watch?v=QQUO1hN-9dg
Опубликовано: 24 июня 2014 г. Журналист канала 112 Руслан Коцаба, рассказывает о своей командировке в ЛНР.
Ролик длительностью примерно полчаса. Досмотрите до конца...
Українське телебачення відкриває собі очі...

неожиданно ,Процесс начал сдвигаться с мертвой точки .И таких настоящих журналистов будет становиться больше ,если конечно их не начнут убивать

Уже столько раз майдановцы говорили о мирных переговорах, а сами продолжали бомбить с самолетов и закидывать гранатами больницы и жилые дома мирных жителей... Готовят контрлагеря для жителей Восточной Украины... Да, очень похоже на мирное настроение((.

Лена Мас | 25.06.2014 09:39

Мир очень нужен нашей стране. Но почему-то это понимают не все: некоторые украинские националисты по-прежнему хотят огня.

Леонид Тур | 25.06.2014 09:15

Полностью поддерживаю слова Виктора. От этой войны страдают невинные люди, в том числе дети. Подумайте об их будущем. Тем более что жители Украины не раз показывали что они выше этого и помогали русским раненным солдатам.

Михаил Баевский | 25.06.2014 07:23

УПЫРЬ ПЯТЫЙ КРОВАВЫЙ просто кукла надувающая щеки и ничем не управляющая. Посему события от него не зависят. Единственный человек находящийся в Украине и способный остановить бойню посол США и тому это практически невозможно сделать. Во первых должна быть команда от негритенка Обамки, а во вторых майданщина накрыла всю Украину. Украину можно вылечить только теми средствами, которыми вылечили Германию в 45-м

Валерий Пичкур | 26.06.2014 10:33

Рукоплевскаю,браво.

До тех пор, пока киевская власть не откажется от евроатлантического протектората, вряд ли можно будет достигнуть мирного урегулирования.

Существует три пути установления мира в Украине:

1)Украинское правительство занимает всецело патриотическую позицию, вместо сегодняшней позиции прозападных марионеток, отказывается от какого-то бы ни было протектората: евроатлантического или российского.

Переход правительства на всецело патриотическую позицию дает гарантию перехода страны к миру.
Отсутствие такого перехода оставляет только два пути к миру. Но эти два пути - не органический созидательный для страны мир, а мир по принуждению, то есть, мир установленный "железом и кровью":

2-й и 3-й пути

- принуждение к миру Донецка и Луганска с помощью дооворужения Киева американским и натовским оружием и инструкторами (это уже осуществляется);

-принуждение Киева к миру с помощью военного и экономич. давления Российской Федерации;

2-й и 3-й пути к миру губительны для страны и нар

Хватит ли патриотизма и мудрости киевской власти осуществить 1-й путь установления мира, не прибегая к внешней помощи и подталкиванию, и избежать разрушительного 2-го и 3-го путей?

Виктория Грон | 24.06.2014 23:12

Давайте подождем до 01.08.2014, когда Россия собирается запустить собственную систему межбанковских расчетов. А там - будем посмотреть.

А пока "суд да дело", пару дней назад в городок Валки (30 км от Харькова на Киевской трассе) прибыла сотня "розцяцкованих хрестами" ПС-ков. Согнала на площадь под руку попавшихся поселян, объявила о том, что пришла бороться с местной коррупцией и "научить жителей правильной украинской мове". На вполне логичный вопрос: "а чом же ви самі російською говорите?" - на женщину набросились с нагайкой...
Народ безмолствовал...угрюмо расходясь, начинал делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы, совсем не в русле АгитПропа из ТВ-зомбов... т.к. в районе этом уже приютили некоторых беженцев из Славянска и Краматорска, которые рассказывали ужасы и ПРАВДУ.

ПС-ки ритуально побили все окна в местной прокуратуре и стали табором в окрестностях этого НП...

Все эти "новости" рассказал мне по телефону местный житель - старинный мой знакомый, "политикой" никогда не интересовавшийся...

Павел Шароваров | 24.06.2014 22:46

Увы:(( провален мирный план, с треском провален:((
Кто ответит за сбитый вертолет с военослужащими на борту? Откуда оружие у террористов - граждан РФ? Кто их снабжает? Кто дал России право выступать от имени граждан Украины, проживающих на юго-востоке?
В Украине НЕТ гражданской войны, а ведется война с оккупантами, за право жить в своей свободной счастливой стране, а не быть вечной дойной коровой для ненасытной расейской империи.

Охрім Кирдяга | 24.06.2014 23:01

"Киевские власти фактически саботируют договоренности о прекращении огня. Сегодня уже после консультаций силовики обстреливали Семеновку. Там погибли порядка пяти человек. Со стороны аэропорта Донецка колонна тяжелой бронетехники выдвигалась в сторону Донецка. Это только короткий перечень агрессивных действий со стороны оккупационных войск на нашей территории.
Вот цена тем договоренностям с Киевом. Мы считаем, что киевские власти рассматривают их как формальность, необходимую для подписания экономической части соглашения об ассоциации с ЕС. Киеву необходимо перемирие хотя бы официально. По факту его нет". И.И. Стрелков. А кто ответил за гибель немецко-фашистских оккупантов под Сталинградом? Дай бог доживём до нюрнберга над укрофашистами.

Охрім Кирдяга | 24.06.2014 21:04

"Зачем вы их туда посылаете?" Мать житомирского солдата о войне на Донбассе, 24.06.2014
https://www.youtube.com/watch?v=MnzxrXgSM9s

Владимир Киров | 24.06.2014 21:36

Зачем?
Буржуйская Россия и смотрящий за ней Чубайс, ставленник Бнай Брит, имеют управленцем некого Путина. Ему поставлена задача: убрать в стране недовольных буржуйским режимом, чтобы сохранить власть, собственность и возможность грабить недра.
С этой целью управленец Путин организует по команде Киссинджера аннексию Крыма и интервенцию на Донбассе. Все недовольные рабы капитализма мобилизуются на войну, где и должны сгинуть во славу Бнай Брит.
Мама, вы все поняли? Ваш сын защищал Украину!

Невозможно аннексировать СВОЁ!!! А если бы Путин организовал интервенцию, то это бы он сделал не на Донбассе, а в Киеве.

Лаала Лаала | 24.06.2014 21:56

Костя! Здравствуй! Похоже в России тоже потенциальные революционеры стоят "под парами",ждут команды ? Плохо им живется,не с чем сравнивать?

Охрім Кирдяга | 24.06.2014 22:14

В разных ротфронтах много сумасшедших и провокаторов типа удальцова. Они с немцовым, собчачкой, горби на болотной вместе были. Читал подобный бред на красном тв. Поэтому не удивляюсь.

Лаалочка, "пары" им уже спустили на Болотной! Они опять пыжатся, но пока что-то у них очень плохо получается. Мой совет - пусть больше гороха едят!

Лаала Лаала | 24.06.2014 22:40

Кот!Немцов сильно-сильно ГРУБИТ,вроде,как совсем СТРАХ потерял.

Да, Лаалочка, - "Ай, Моська (Немцов)! Знать она сильна, что лает на Слона!" Ну вот, испортила настроение, вытащив на вид эту кучу дерьма. :)))

Лаала Лаала | 24.06.2014 23:03

А шо я должна одна расстроенная сидеть?:))))

Ты настоящий друг! А я еще больше расстроился, что не могу подсесть к тебе и подставить свою жилетку, чтобы ты плакала-плакала, а я бы тебя жалел-жалел. :)))

Лаала Лаала | 24.06.2014 23:20

Целый день обижают "всякие",уже и слезы, мабуть ,кровавые...ХОРОШО ЧТО РОССИЯ ЕСТЬ,А В НЕЙ-КОСТЯ!:)))
Не обамскому же на жисть жаловаться!Етой вражине.

Для вытирания соплей цивилизованное человечество придумало носовой платок.Если ты,мама-папа, еще не додул(а)до таких сифилизионных ценностей,то кто тебе доктор?Если додушь,то еще раз-носовой платок для вытирания соплей из носа,а не для поноса.Хотя можешь делать это одновременно.У тебя все получается.
Твое усыновленное чудо.

Владимир Киров | 24.06.2014 21:57

Донбасс - место этнической разборки русских и украинцев, поэтому он и был выбран местом уничтожения социально-активного населения России, чтобы сохранить в Хазарии власть буржуев из Бнай Брит.
Что касается Крыма - это классическая аннексия силами российско-английской ЧВК Маршалл Капитал Кости Малофеева, буржуя-москвина, по команде Путина, полученная от Киссинджера.
Правда горька, увы.

Лаала Лаала | 24.06.2014 22:07

Горькая,но не правда,Владимир.
Крым-автономия в составе УССР,как вошли-так и вышли,КОНСТИТУЦИОННО.
Второе:Этнические разборки...КОГО? ЭТНИЧЕСКИХ РУССКИХ с ЭТНИЧЕСКИМИ УКРАИНЦАМИ? Так на Донбассе уже давно все ассимилировано,там все считают себя украинцами,славянами и никогда там не было этнических разборок.Там МОНОЛИТ.
Госдепу удалось вбить кол между тевтонами и славянами,но это ВРЕМЕННО.Ничто не помешает соединиться ПОДОБНОМУ.Хоть жертвы еще будут.
СКОРБИМ.И МОЛИМСЯ.

Все в точку Ла.Но думаю ,что это засланный ковбой.

Лаала Лаала | 24.06.2014 22:35

надо будет материальчик подобрать про "засланцев"...

Виктория Грон | 24.06.2014 23:16

По поводу славян на Донбассе. Как-то читала, что из 25 исламских общин в Украине, 10 (самое большое количество) находятся на именно там. То то Ренат Леонидович то ли русский, то ли хохол.

Охрім Кирдяга | 24.06.2014 22:20

А может тебе в Крым съездить и рассказать про аннексию? Но будь осторожен. За это могут и в морду дать.

Владимир Киров | 24.06.2014 22:31

Зачем ехать так далеко, вы про Крым на Киевском майдане раскажите.:-)

Охрім Кирдяга | 24.06.2014 22:36

На киевском майдане майдауны. Там некому рассказывать. А в Крыму русские люди, патриоты России.

Владимир Киров | 24.06.2014 22:59

На киевском майдане не майдауны а украинцы. Этнический конфликт на Донбассе точно такой же как в Нагорном Карабахе и он обьективно существует. Этим воспользовалась буржуйская мафия из Бнай Брит, чтобы уничтожить патриотов и укрепить свою власть в Хазарии.
Вы говорите что украинцы и русские - это славяне и придут к взаимопониманию? Так я вам отвечу что Хазария - это США, Израиль, Россия и Украина под командованием Англии и с участием ЕС, Австралии, управляемые буржуями, обьединенными в мафиозную банду Бнай Брит, с идеологией нового мирового порядка. Локальный конфликт в Донбассе- это процесс установления власти сатаны Ротшильда. Так говорите я засланец? Тогда вы - мудрецы.

Лаала Лаала | 24.06.2014 23:07

Мы не утверждаем,а предполагаем,Владимир.Уж больно речи ваши странные.
Русские украинцы или украинские русские-один хрен.Жители ЮВ не конфликтовали на этнической почве,шото вы придумываете...

Охрім Кирдяга | 24.06.2014 23:24

Читай Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" и тогда поймёшь, что украинцы тоже русские. Ты из какой секты будешь?

Владимир Киров | 24.06.2014 23:35

Из партии Бога, надеюсь.
Борюсь с партией сатаны.

Кто тебя принимал в партию Бога и кто из этой партии уполномочил тебя с кем либо бороться. И уж если ты такой "борец" то сначала партию сатаны побори В СЕБЕ.

Охрім Кирдяга | 24.06.2014 23:53

Тогда тебе информция для размышлений. Наливайченко: "Ополченцы, воюющие в Новороссии, "отравлены" евразийской идеологией православного фундаментализма". Парашенко-Вальцман приказал обстреливать православные храмы, чтобы ополченцы подумали, что ИХ БОГ от них отвернулся.

Виктория Грон | 24.06.2014 23:20

По поводу крымчан на майдане, вернее - на антимайдане, вернее - после майдана. Про убийство 5 крымчан и исчезновение порядка 30 под Корсунем я впервые узнала не из газет и не оп телевидению. Мне об этом (с гордостью) рассказали малолетние члены "правого сектора" - мои ученики.

Владимир Киров | 24.06.2014 23:47

А вы ученикам расскажите про Заповедь Творца - НЕ УБЕЙ.
Вот и сделаете святое дело, научите малолеток Правде .
Передача информации это управление.

Надо учиться у американцев руками аборигенов утверждать свои интересы.

Лаала Лаала | 24.06.2014 22:38

Александр,так всех аборигенов уже разобрали,мы похоже тоже в такой списочек попали...Не,все таки обымыч не на тех напал":)))

Проамериканские аборигены воюют против патриотов))).

Охрім Кирдяга | 24.06.2014 20:55

"Сейчас с Карачуна украинские военные ведут артобстрел района Артема г. Славянска.
Также, по данным ополченцев, ведется обстрел окраины Славянска (Семеновки) запрещенными во всем мире фосфорными минами. Артобстрел осуществляют силы, подконтрольные олигарху и губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому". И.И. Стрелков
https://vk.com/strelkov_info

Если центральная власть не поставит под свой полный контроль все воинизированные формирования (Днепр, Донбасс, Айдар и пр.), оплачиваемые олигархами, в Украине мир не воцарится.

Владимир Киров | 24.06.2014 20:39

Мирный план Путина тот же самый что был у русских царей - бросить недовольных Лермонтовых на кавказскую войну, там им и крышка.
Просто сейчас Кавказ - это Донецк.
Активные патриоты, а на деле -недовольные рабы капитализма- поубивают друг друга, и будет МИР.

О капитализме спорить сложно, и сравнивать Кавказ с Донецком не очень правомерно. Ситуация, завязшая на Донецке намного сложнее.

Что касается потриотов, то они стоят по одну сторону баррикад. Жертвенность их велика и скорбь по ним безмерна. Наступит ли мир и победа, чтобы стать достойным памятником их бессмертия?

Ирина Силенкова | 24.06.2014 20:35

Бесспорно, очень нужен мир. Сердце болит за погибших мальчиков. Но,честно говоря, нет уверенности в достижении поставленной цели. Где"достигнутое согласие"?Сбитый вертолёт, взорванные мосты и опять убитые и раненые.А в комментариях ощущается так много злобы и ненависти к своей родной стране, что становится реально страшно.

А Вы поедъте в Славянск и страх сразу пройдет. У одного человека мать в Славянске и он сейчас хочет к ней проехать, узнает обстановку. Так вот нацгвардия занимается спортом - за вчера расстреляла три легковушки, ехавшие по грунтовке. А матери его 85 лет и она на попечении соседей. И те люди тоже видимо вынужденно ехали к своим старым родителям.

Ваше добро видимо так зашкаливает, что мозги отсохли.

Василий Борщ | 24.06.2014 19:45

ВВ, Вы пишете: "Наша цель — не только восстановить мир, но и сохранить территориальную целостность и единство Украины".
Это свидетельствует только о том, что Вы плохо понимаете то, как вас и вашу цель воспринимают на Донбассе.
Прочтите мнения: http://colonelcassad.livejournal.com/1632494.html
Если эти мнения не учитывать, то цель вряд-ли будет достигнута.

Денис Рыбаков | 24.06.2014 19:59

Святая правда.
"Мир" и "территориальная целостность" - ныне уже абсолютно несовместимые понятия.

Денис Рыбаков | 24.06.2014 19:12

Украина оказалась на грани гражданской войны (с)
------------
Не НА грани, а ЗА гранью.
И не гражданской, а национально-освободительной.

пришло время забыть о политических амбициях и партийных распрях (с)
-------------
Вершина анализа, ага. Именно партийные распри молотят гаубицами по водозабору.

речь идет о будущем Украины (с)
-------------
Нет у неё никакого будущего. Закончилось. Да и прошлое какое-то ущербное.
Не о чем жалеть.

Аминь.

увы

Лаала Лаала | 24.06.2014 19:28

Сохранять унитарную Украину,как проповедует Медвечук-смертельно опасно,время потеряно безвозвратно.

Виттт Янчинский | 24.06.2014 18:37

Я вот что думаю.Исходя и знаблюдений за действиями Верховной Рады А она всегда на зло России действует)предлагаю к рассмотрению следующее предложение: обратится в Гос.думу РФ с просьбой О запрете пользоваться русским языком на Украине. Должно сработать. ВР сразу примет закон о единственном государственном языке -Русском.Ну мы конечно будем возмущаться А они на зло выговаривать наш Русский.Ну как мысля?

То же о запрете в хода в ТС

Михаил Баевский | 24.06.2014 18:32

Дай бог. Только верится в это слабо. Запад УПЫРЮ не позволит этого... Да и майдауны восстанут. Им же нужно где-то помирать во славу КАЛ-омойского Зайцмана. Им же баксы за трупы платят. Больше трупов больше свободного места для БББ, больше денег на счетах.

А куда , прикормленых грантами США, вуек с блокпостов девать. В дворники они не вернутся, в казармах после Майдана сидеть им бутет скучно. Нужна войнушка, или как буксиров направить во власть, строить " светлое майбуття"? А проституциированых щелкоперов с каклоящиков умеющих нести лишь бред и ложь, переучатся в письменники?
С Кучминого роя, не будет ничего путного. Бред Кравчука " за миротворческими столами" показывали в прямом эфире, а стол ВВМ даже не вспоминают, все о "предложениях Сладкого Петюни"...

Лаала Лаала | 24.06.2014 18:28

А за границу поедут,"туристами"...Вон Байден туристический сезон на Ближнем В.открывает.
Здравствуйте,Николай.

Л.Л. Здравствуй! Мое почтение. Посмотри на "Полемике" статью Третьякова, его анализ и предложения!!!...

Лаала Лаала | 24.06.2014 18:39

Посмотрю.Спасибо,Николай!

"Только готовность проявить волю и применить силу, о чём Путин, кстати, прекрасно знает."
Этот план уже видимо реализован. Я писал об этом в комментарии ниже - разворот был с 17 на 18 июня.
Но сама идея, что США хочет заставить Россию ввести войска в Украину, по-моему была вброшена в информ. пространство самими военными США и подхвачена их прихвостнями - либеральными СМИ России. Сделано было для того, чтобы запугать Россию и не дать ей заступиться за Юго-Восток.
В статье, которую Вы указали, хоть и говорится об этой же теме, но выводы сделаны правильно: в мире уважают только силу.

Лаала Лаала | 24.06.2014 19:25

Александр!Здравствуйте.Рада вас видеть и слышать.

Напишу письмо.

Лаала Лаала | 24.06.2014 19:24

Николай!
Что сказать:СТРАТЕГИЧЕСКИ очень грамотный расклад. В этой ситуации европейские клакеры роют себе яму. Похоже,что Европа совершила огромную стратегическую ошибку,взяв в союзники Вашингтон.
Наши мистечковые "колхозники" прошляпили ВСЕ.Это печальный итог,когда страна вообще не занималась внешней политикой. Американцы создали свою КЛАССИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ-когда есть два выхода и оба плохие.
Сложно что то прогнозировать,т.к."ДУРАК" он всегда непредсказуем...А "ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ"-тем более. Украина пошла по пути самоедства-самоуничтожения,это ПЛОХО.
Единственное,конечно,на что есть малюсенькая надежда и я полностью с Третьяковым согласна:КИЕВСКИЙ РЕЖИМ НАДО ОТРЕЗВИТЬ!!!
Всегда УГРОЗА ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ ДЕЙСТВУЕТ СИЛЬНЕЕ,ЧЕМ САМО ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ.

Информация на эту же тему http://nikitabesogon.livejournal.com/

Киевский режим практически исчерпал свои ресурсы — об этом свидетельствует ситуация, сложившаяся сегодня на линии фронта в Донецкой и Луганской областях. Активные действия с его стороны носят характер последней отчаянной попытки вырвать тактическую победу, невзирая на потери и возможные стратегические последствия. Так в ноябре 1942 года, накануне собственного окружения, Фридрих Паулюс бросал в атаку последние силы 6-й армии (прибывающие пополнения шли в бой прямо с колес) для того, чтобы все-таки полностью занять в Сталинграде линию реки Волга.

Даже пауза, которую попытался взять Порошенко, объявив так и не начавшее действовать перемирие, была нужна исключительно для перегруппировки сил и спешной подготовки пополнений.
http://vybor.ua/article/grazhdanskoe_obschestvo/pereydet-li-novorossiya-ot-oborony-k-atake.html

Елена Ар | 24.06.2014 18:08

Вряд ли они до чего-то договорятся. У них совершенно разное видение будущего страны.

Наташа Тишкова | 24.06.2014 18:12

Это так, но должен же быть хоть какой-то конец в этой ситуации.

Катя Рюрикович | 24.06.2014 18:13

Елена Ар

Сами не договоряться. А при посторонней помощи принуждения к миру можно добиться хотя бы устойчивого прекращения огня.

Катя, как мы уже знаем, с ними нельзя договариваться даже при помощи посредников. А вот принуждение к миру, им может устроить один дедушка, он же террорист - Дедушка Мороз.

Договориться в принципе можно. Главный вопрос - это федерализация. Мы знаем, что в Киеве уже давно пообещали радикальную децентрализацию. Противная сторона могла бы согласиться впредь федерализацию называть условно децентрализацией. И далее переговоры пойдут о её параметрах. Там есть широкое поле для компромиссов. Тем более что федерализацию провести одномоментно невозможно, и ей всё равно должна предшествовать "просто" децентрализация. А дальше время покажет. И киевский Майдан, и события в Донбассе показали, что хвост может вилять собакой, если что-то в правительстве пойдёт не так. Сейчас также ясно, что этот хвост может взять в руки оружие. Так что есть надежда, что государственное устройство Украины будет существенно трансформировано.

Вован Гон | 24.06.2014 18:05

Ага, начал...
Пока вы, господин Медведчук, шлепали губами, террористы сбили вертолет. И это при том, что украинские силовики не провоцировали никого. Вот вам и перемирие. Разве это возможно?

Сбили вертолет террористов. Кто террорист Вова? В школе плохо учился?

Вован Гон | 24.06.2014 18:23

Украинский сбили. Чтобы не быть голословным привожу ссылки с нескольких сайтов:
http://censor.net.ua/news/291330/pod_slavyanskom_terroristy_sbili_ukrainskiyi_vertolet_mi8
http://censor.net.ua/news/291330/pod_slavyanskom_terroristy_sbili_ukrainskiyi_vertolet_mi8
http://censor.net.ua/news/291330/pod_slavyanskom_terroristy_sbili_ukrainskiyi_vertolet_mi8 armii.htm
Что касается террористов- хорошо, пусть будут ополченцы, если вам это будет удобно. Но как теперь российские каналы будут рассказывать о ужасных бендеровцах, если даже головорезы Наполеона останавливались во время перемирия?

Овочка, ты бы еще на 5-й кАНАЛ сослался. Перестаньте стрелять в Донбассе, выведите войска и мир наступит. И похоронки по Украине ходить не будут. Только хрен Вам это американская ХАЗЯИНА позволит - а Джамшуда слушаться должна

Вовочка, а ты знаешь, что, по договоренности, даже УКРАИНСКИЕ вертолеты сейчас не имеют права летать

На борту вертольота знаходилися фахівці, які встановлювали апаратуру з метою організації моніторингу простору, фіксації фактів порушення Плану мирного врегулювання конфлікту на сході України.

Они и есть террористы. Террористы - это те, что захватили власть путем государственного переворота.

м устроили террор в стране и особенно в Донбассе - укрофашисты и есть террористы.

Вован Гон | 24.06.2014 18:39

А... Ну кто же ещё? На эту тему читайте обозревателя Антона Ореха(вы же сами его приводили.

Я его приводил как пример антижурналистики и крайнего невежества.

Лаала Лаала | 24.06.2014 18:23

А что,Вова,летают вертолеты во время перемирия?
Лучше б ты,Вова,про концентрационные лагеря для жителей ЮВ повозмущался...Или это для тебя НОРМА?

Вован Гон | 24.06.2014 18:24

Вертолет-то как раз отлетал с Карачуна. В российских СМИ-тишина.

Нехрен этому вертолету лопостями размахивать было.А то крутизной себя позиционировал

Лаала Лаала | 24.06.2014 18:32

Витт,так провокация-как норма теперь!

Перемирие не для мира,зайди на Однако Там пару интересных статей есть.Кстати забыл и извиняюсь Привет тебе и всем

Лаала Лаала | 24.06.2014 19:42

Привет.И Отто тоже БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ.

Лаала Лаала | 24.06.2014 18:31

Тишина,не значит что подтвердили или опровергли...

Серж Попов | 24.06.2014 20:13

Кто сказал что тишина?
Есть сводка прямо с места.
Нужно быть очень умным человеком, чтобы сначала оьстрелять позиции ополченцев из минометов, а потом поднять в воздух вертолет. Они должны были догадаться что вертолет полетит не их обстреливать, а совсем в другую сторону?
А к вертолету подойти не могут по одной простой причине, нацгады заминировали кладбище, куда упал вертолет. Теперь им проще сказать что никто не выжил, чем идти к вертолету через свои же мины.

Лаала Лаала | 24.06.2014 21:21

Серж! Отсюда выводы-что главнокомандующийпорошенков ситуацию под контролем не держит.Одни слова,слова...

ЗДРАВСТВУЙ, ЛААЛОЧКА!!! А кто-бы сомневался!!!
Новости со "сковородки" - Порошенко не исключает возможности досрочного прекращения перемирия!
КАКОВО!

Вертолёт сбили... А ты не летай!

Ведь была же достигнута договорённость - никаких перемещений войск в период перемирия. Ясно, что в том числе и по воздуху.

Я думал, было скорее всего так. В ночь с 17 на 18 июня Владимир Владимирович позвонил Бараку Бараковичу и сказал: "Ну ты меня достал! Даю два дня на прекращение огня или я прекращу эту войну сам." Барак Баракович подумали и решили: лучше так, чем как было в Грузии (пришлось отдать А. и Ю.О.). И через посредничество Меркель (как тогда Франции) договорились:

1. США останавливает агрессию против Украины, начатую с ноября 2013г. на границах Донбасса.
2. Донбасс остается в составе Украины.

Далее Барак Баракович дал команду марионеткам в Киеве начать договариваться с Донбассом об условиях совместного "мирного" сосуществования укрофашистов с антифашистами.

Влад Сысоев | 24.06.2014 17:53

Наконец-то украинские политики отставили свои корыстные цели. Наверняка полным их самостоятельным действиям будет препятствовать США, но это хотя бы что-то.

Сомневаюсь, что перемирие будет долгим и эффективным. И нужно понимать, что те кто воюет на стороне так называемых народных республик это в абсолютом большинстве жители других стран. Местных там единицы. А вот зачем они туда едут это уже другой вопрос. Кого то финансируют, а кто то, что бы грабить или какой нибудь городок себе отхватить и его контролировать.

Елена Крылова | 24.06.2014 17:54

Сомневаюсь, что у этих народных республик есть достаточно средств на содержание наемной армии. В любом случае, выяснить источники финансирования и перекрыть их, если переговоры не приведут к успеху – задача нелегкая, но в этом ключ к решению. проблем Востока.

Ключ к решению проблем Востока в лечении больного Киева. Лечить будет Хирург - Второе Пришествие Христа. Советую и Вам побеспокоиться о собственной судьбе.

Я считаю, что насчёт "Местных там единицы" вы сильно заблуждаетесь. На прошлой неделе "Украинская правда" нам радостно сообщила, что было захвачено в плен "более 90 террористов" из них неукраинцев оказалось лишь 15. Эта случайная выборка даёт представление о пропорции жителей других стран. Эту же пропорцию единогласно подтверждают журналисты, побывавшие в рядах мятежников. Один из них - британский журналист, который выступал на телешоу у Шустера 13 июня. Рекомендую посмотреть на 10-й минуте записи, какие кислые были выражения лиц у присутствовавших там эск-президента Кравчука, главы СБУ Наливайченко, "бывшего будущего президента" Ольги Богомолец и прочих представителей киевского политбомонда, когда этот журналист без обиняков заявил, что тот батальон ополчения, в котором он находился, состоял сплошь из граждан Украины.

Павел Шароваров | 24.06.2014 17:37

С уверенностью можно сказать, что нет гражданина в Украине, который бы не приветствовал план президента по мирному урегулированию ситуации на юго-востоке страны, которая спровоцирована антиукраинскими силами. Понятна растерянность многих жителей Донбасса, доведенных до отчаяния той безрадостной жизнью, которая сложилась в регионе за последние, без малого, четверть века. Ситуация просто вопиющая: труд шахтеров в копанках, сталеваров у мартеновских печей сопоставим, разве что с адом, а миллионеры и долларовые миллиардеры в последние годы росли, как грибы после дождя. Поэтому все проблемы в регионе возникли и накопились при прежней власти, есть надежда на то, что Порошенко переломит эту ситуацию и Украина, соскочив с российской газовой иглы, подписав ассациацию с цивилизованной Европой, наконец станет государством равным среди равных, страной для людей, а не для кучки олигархов, которые сейчас, манипулируя сознанием масс, стремятся подмять под себя регион.

Вы кого назвали цивилизованной Европой? Глаз нет или умышленно искажаете факты? То не "цивилизация", которая вместе США устроила в Украине фашистский государственный переворот. Друзья укрофашистов - это цивилизация?

Полная ахинея. Кучка олигархов манипулирует сознанием масс. А олигарх Порошенко 5-м каналом нет. Этот манипулятор сознанием масс сделает страну для людей. Вы с дуба упали, грамотей?

Инна Романова | 24.06.2014 18:48

Какая цивилизованная европа???? я Вас умоляю, что она нам несет? Развитие экономики, сельского хозяйства??? Сменили одного олигарха на другого и писаетесь от умиления.. Ваша европа принесет вам полное уничтожение остатков промышленности, на ваших полях будет расти рапс и подсолнечник и через 10 лет там даже сорняки расти не будут!!! Вместо семейных ценностей европа несет гей парады, а вместо борьбы с коррупцией - ювенальную юстицию. Так что не надо говорить про Донбасс!!! Вы еще завидовать нам будете лет через 5, что Донбасс отказался вступать в ваш евросоюз(если он к тому времени еще сам не развалится). Нет на Донбассе никакой "безрадостностной жизни", здесь люди работали и нормально жили пока вас здесь не было

Людмила 1442993767 | 24.06.2014 17:35

Да, речь идет и о будущем нашей страны, и о жизнях многих людей, которые, к сожалению, гибнут с обеих сторон. Эти переговоры вселяют надежду в сердца тех, кто сегодня желает только одного - остановить кровопролитие. А радикальным политикам не мешало бы поучиться дипломатии, толерантности и уважения к любой другой точке зрения.

Лаала Лаала | 24.06.2014 17:32

"ПОЛЮБИТЕ ПАЛАЧА."
Следующий этап-забыть Одессу,жертвы на Майдане,Беркут...
Так?

Гюльчитай,Гюльчитай.Личико не открывай.

Ошибка:рот не открывай.

Лаала Лаала | 24.06.2014 17:37

О,самотеком и ссынок нарисовался...:)))

Му-му,му-му.

Лаала Лаала | 24.06.2014 17:52

Опять на ПОРКУ подскочил?
Угомонись САМ.

Му-му.

Сохранить территориальную целостность чего, палача и жертвы? Переговоры конечно нужны, но их темой должен быть мирный развод сторон. Впрочем решать не мне, а жителям Донбасса.

Развод будет с Западом, тогда, когда это будет суждено, все придет в сужденное время.

Слава Сон | 24.06.2014 17:24

Поскорее бы этот план начал действовать, я с дому не могу выйти... очень и очень надеемся

Мушег Аваян | 24.06.2014 17:20

по моему все будет отлично если россия не будет вмешиваться

ну-ну... Поживем увидим, как Вам под американской оккупацией заживется..

Сергей Ветров | 24.06.2014 17:47

А Россия не будет вмешиваться. Россия будет решать проблему. Так как это выгодно украинскому и русскому народам.

мне кажется, что с действующими законами на Украине навряд ли можно будет сохранить целостность страны. к тому же народ уже не доверяет действующей власти

Сергей Ветров | 24.06.2014 17:50

Отсюда напрашивается вывод - изменить законы и поменять власть. Это проще и правильнее, чем не менять законы и власть и, как следствие, потерять страну

Сергей!Это надо к Юрию Ивановичу Загороднему.Собирается ли он СДПУ(о) до нужной нормы в ВР заводить?.В противном случае все что делает ВВМ может просто-напросто накрыться.
Неужели в УВ непонятна причина всеобщего кризиса?Она более чем прост: в ВР нет умеренных партий типа эсдеков и гражданской направленности.Одни радикалы,что слева,что справа и в центре.

Я считаю, что в ВР нет правых и левых. Есть националисты и интернационалисты. И уже внутри этих групп имеется нечто правое и нечто карикатурно-левое.

Это есть.А как должно быть?Кто их туда повыбирал?И как выбрать других?Пока тайна покрытая мраком.И на УВ.

мне кажется, что с действующими законами на Украине навряд ли можно будет сохранить целостность страны
---
единственно адекватный человек.АТО это результат принятых ВР после 21 февраля законов.Пока эти законы будут действовать, ни о какой-либо тишине говорить сложно.

При всём уважении, но, Вы знаете, в "оккупированном" Крыму в конечном итоге оказалось в ~надцать раз лучше и спокойней, чем в неоккупированном Востоке, где совершает покатушки украинская армия.

Ольга Гранчак | 24.06.2014 17:12

Привлечение России для мониторинга ситуации - Россия уже домониторилась, проводила учения - оккупировала Крым. Чего на сей раз ждать?

Кто Вам сказал, что Крым оккупировали? Крым освободили от оккупации. А с кем Крым объединился, не киевское дело. Кстати, хорошо бы и остальную Украину освободить от оккупации, а то оккупанты разорили одну из богатейших стран Европы до чиста. За 23 года по Украине как Мамай прошел. Кстати, из последних не гласных новостей - На 70% сокращаются посевные площади под сахарной свеклой. АМЕРИКАНСКАЯ ХАЗЯИНА ПРИКАЗАЛА УПЫРЮ ПЯТОМУ турнепс выращивать. Крантец черноземам

Лаала Лаала | 24.06.2014 17:36

Миша! Мечты Хрущева сбудутся-УКУКУРУЗЯТ все,сплошной поп-корн !!!

Сергей Ветров | 24.06.2014 17:52

Да, лучше привлечь для мониторинга американцев. Майдан они нам уже устроили и войну разожгли... Чего ещё не хватает?

Все надеются.
Но, говоря откровенно, я уже никаких надежд по поводу всех этих "мирных планов" и т.д. не испытываю. Не раз, с самого февраля, мы видели, как проходили все эти благочестивые переговоры и во что потом выливались достигнутые там "договорённости".

Елена Чарнель | 24.06.2014 17:08

Непонятно только, почему изначально нельзя было решать вопрос мирным путем. Все это очень жестоко, сразу покалечить огромное количество жизней, а потом притворится будто ничего и не случилось. Надеюсь, наконец-то на Украине установится мир и спокойствие.

К сожалению, общество зомбировано. Почитайте комментарии, например, в "Укр. правде" - вы найдёте там потоки ненависти и призывы всех несогласных в Донбассе уничтожить. Поэтому нужны потоки крови и тысячи гробов, чтобы эти горячие головы остудить. Иначе они не поймут. Они даже не понимают, что у правительства недостаточно сил ни прикрыть границу как следует, ни тем более подавить мятежников. Поэтому остаётся лишь один путь - переговоры о мире. Тем не менее, зомбированные радикалы за эти попытки вполне могут устроить в Киеве массовые беспорядки и смести нынешнюю власть. Посмотрите, что происходило 22 июня возле Киево-Печерской лавры. Если эту толпу экстремистов как следует раскрутить в связи с переговорами с представителями антиправительственных сил, то они вполне могут устроить стихийный путч. Я считаю, что участие Медведчука и Шуфрича в этих переговорах послужит неким буфером. Но у меня нет полной уверенности, что стихия уличной толпы не сорвёт план мирного урегулирования.

Наконец-то хоть одна хорошая новость, слава Богу, что есть еще политики в нашей стране, которые пытаются остановить кровопролитие и найти компромисс, который устроит обе стороны.